Итак, сегодня съездил к электрикам, целей для визита было несколько:
1. Почему смесь излишне богатая?
Возможна некорректная работа лямбда-зондов, но для их диагностики нужно подольше поездить, ибо клеммы сбрасывали только вчера и показаний маловато, потому сегодня смысла в данной диагностике нет никакого.
2. Почему мотор вчера не запускался?
Вероятно это связано с иммобилайзером, а это, в силу некорректного подключения сигнализации, именно с ней. Увы, к компу подключили лишь после, наверняка не знаем.
3. Почему после ночи простоя тяжело крутит и запускается еле-еле?
Судя по звукам, которые издает машина при холодном запуске, проблема в аккумуляторе. Лучше начать с него. А лямбды на запуск никак не влияют. Оказывается, что до прогрева мотора лямбда-зонды не участвуют в процессе, смесь формируется лишь на основе показаний ДМРВ.
4. Установить сигнализацию по уму.
О кривой установке знал с самого начала, но при устранении ошибки с SRS мне об этом напомнили. Все не мог доехать. А сегодня был хороший повод сделать заодно и это.
В итоге решено поездить недельку, понаблюдать. Если же машина вновь не заведется — смотреть ошибки. Заодно предварительно прокатиться по трассе 20-40 километров и можно будет хоть как-то оценить работу кислородных датчиков.