Календарная зима завершилась. За это время произвел ряд небольших изменений в автомобиле. Начну с самого ощутимого – поставил новый подрулевой шлейф.
Еще осенью стала иногда проявляться ошибка SRS. Чем дальше, тем чаще. Со временем стала гореть постоянно. Был уверен, что дело вновь в проводке на датчик под сидение водителя. Уж часто щетка для снега туда попадала. Приехал на ремонт, решили подключить сканер и выяснили, что поломка в другом месте. Купил новый оригинальный шлейф, поставили. Заодно подключили недостающую подсветку кнопок на руле, даже не догадывался о её существовании.
Приобрёл и установил парковочный радар (парктроник, сонары) ParkMaster 47-4-A.
Время идёт, а я так и не научился чувствовать фаркоп. Всегда опасаюсь покалечить кого-нибудь или что-нибудь. О камере думал в первую очередь, но не срослось потому что не смог найти оригинальное ГУ с экраном и навигацией за вменяемые деньги. Ни зеркало с возможностью вывода изображения, ни китайское ГУ ставить не захотел. Потому было выбрано такое компромиссное решение. Доверять радару еще не научился, всё равно кручу головой. :-)
Зашумел очередной ролик. Теперь, получается у меня заменены все три паразитных. Не долез только до нижнего и натяжителя. На холодную подсвистывает ремень. Тоже скоро нужно бы поменять. Год назад я менял всё навесное задних стоек стабилизатора. Загремело снова – износились втулки. Получается, что я ошибся, 48817-YE010 полностью, как я ранее опрометчиво утверждал, не заменит 48817-30020. :-)
Заменил чехлы на ручнике и рычагах РКП и АКПП на подержанные оригинальные, но не дырявые как мои старые. Заменил крышку розетки в торпедо. Купил на aliexpress вкладыш в бардачок меж передними креслами, заглушки на ограничители дверей.
Поставил на пробу зимние дворники Lynx (LW600, LW500), купил одеяло из стеклоткани. Сломался корпус заводского ключа. Переставил в китайский запасной.
Несколько дней давило под –40°, доходило даже до –42°. Обстоятельства сложились так, что нужды в машине не было, потому все эти дни она успешно простояла под окнами. Аккумулятор не снимал, нормально завелась как только потеплело.
Неделю назад засадил Прадика на въезде во двор. Это у меня что-то вроде традиции. Скинули снег с крыши соседней избушки, проезд расчищать не стали. На улице снежок подтаял, я решил узнать как далеко смогу проехать. Знал, что застряну, но рассчитывал махать лопатой лишь минут 20. По факту потребовалось 2 часа, но так сам и не выбрался. Вышел на улицу с лопатой в руках и тормозил что-нибудь покрупнее. Остановился мужик на MMC Pajero Sport и наконец-то высвободил меня.
Пока всё, не переключайтесь, скоро будет еще новость. :-)