Этот год был достаточно насыщенным. Не такой как предыдущие, но всё же.
Установил дверь без запаски, починил порог и устранили повреждения на пластике после ДТП с Короллой. Новое лобовое. Поставил парктроник. Дрянь эта работала лишь первый месяц. Потребовал замены подрулевой шлейф.
Обновил подвеску: повезло удачно купить почти новые амортизаторы TEMS и такие же передние пружины. Новые резинки на обоих стабилизаторах. Замена передних рычагов (верхних и нижних), переднего ступичного подшипника (слева) и нижнего рулевого вала. Новые задние тормозные диски. Развал-схождение, разумеется.
Боролся с вибрацией: заменил подушки двигателя, АКПП. Почистил мотор химией, заменил наконечники катушек. Замена коренного сальника, сальника раздатки и датчика давления масла.
Вышеописанное потребовало внимания где-то между 221 и 236 тысячами километров. Всё как всегда, почти ничего из этого можно было и не делать. Реально требовалась лишь замена шлейфа, сальников, подшипника и одной пружины (лопнула). Это в пределах 25 тысяч. Ещё налог 7470₽, страховка 8433₽ и техосмотр 544₽.
Планы:
1) Избавиться от вздрагиваний;
2) Устранить звон выхлопной системы;
3) Поменять задние рычаги – на коротком правом порван сайлентблок, длинные тоже в посредственном состоянии;
4) Заменить передние тормозные диски. Бюджет позволит – хорошие с насечками и перфорацией, нет – оригинал.
5) Избавиться от дребезга расширителей слева, появился после стычки с Рио.
Так долго на одном автомобиле ещё не ездил. Удивительно и то, что мыслей менять так и не появилось, до сих пор нравится, до сих пор не надоел.