Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ремонт трапеции стеклоочистителя. Новые тормоза.

Ремонт трапеции стеклоочистителя. Новые тормоза.

Весной обратил внимание на скрип при работе стеклоочистителя. Сначала проявлялся редко и тихо. Подумал что резинки состарились. Поставил другие щётки, но улучшений нет и, спустя время, скрип стал прогрессировать – постоянный и громкий. Значит, требует внимания трапеция. Изначально, кстати, был убеждён, что звук идёт от стекла, от самих щёток.

Выдалась хорошая погода, приехал в гараж и приступил к ремонту. Порядок следующий:

1. Снимаем заглушки с поводков дворников, открываем капот и откручиваем гайки крепления ключом на 14.

2. Аккуратно срываем сначала один, затем и другой поводок.

3. Затем отщёлкиваем по клипсе с каждой стороны жабо, снимаем уплотнитель с крючка и убираем пластиковые уголки-переходники со стекла.

4. Отсоединяем фишку от мотора стеклоочистителя, скручиваем два болта на 10.

5. Вынимаем трапецию, заливаем стопоры на пальцах WD40.

6. Следующее, на мой взгляд, самое сложное – снять стопор с пальца, тут мне помогали ребята.

7. Снимаем стопор с шайбой, вынимаем палец из посадочного.

8. Наждачной бумагой зачищаем палец и сравниваем с тем, что было.

9. Далее нужно почистить втулку в посадочном, я протирал тряпкой смоченной бензином. Следы выработки есть, но, как по мне, ничего критичного.

10. Смазываем палец и посадочное густой смазкой.

После обратной сборки скрипа нет. Надеюсь, хватит надолго.

Поставил на крышу крепление для вела. Выбор такого крепления для такой машины изначально был сомнительным, но весьма недорогим. В силу редкой нужды, думаю, сгодится. Ну или рассмотреть как повод усилить руки. :-)

Месяцем ранее ездил на север области, в Верхнекетский район. Дорога туда хоть и однообразная, но достаточно красивая. Только вот сам посёлок захламили – кругом свалки, мусор. Но даже несмотря на это, та самая атмосфера деревни в глуши, то ощущение, что находишься где-то в затерянном месте, остались. Непередаваемо.

Что-то я отвлёкся. :-)

Так вот, старый аккумулятор на салонном свете с радио разряжался за полчаса, потому приобрёл новый – Topla Top D26L (75Ah, 740A). Не было желания где-то там, в лесу, бегать с крокодилами. :-)

Сделал очередное ТО, летнее масло так же Mobil1 5w40, а вот фильтры решил попробовать MANN. Жутко и внезапно зашумел ролик. Купил в сборе Koyo и заказал сразу пару подшипников в запас. В конце прошлого лета ставил два подшипника NIS, других не было. Не рекомендую. Один даже года не проходил, а второй, я уверен, скоро зашумит. Передние втулки стабилизатора износились, заменили.

Чуть не забыл! Окончательно надоело биение в руль при торможении. Ознакомился с темой и решил попробовать продукцию Otto Zimmermann. Взял перфорированные диски 590.2586.52 и колодки 24024.170.1.

Проехал пока мало, километров 400. Более-менее прикатал. Биение пропало. Кажется, тормозят лучше. Поскрипывают на малых скоростях при плавном торможении, но и при замене задних дисков сначала был скрип, а потом пропал. Может и тут так случится.

Выплату по страховке, кстати, недавно получил. Как и положено, несоизмеримую с ущербом – 15700₽. Последствия не устранял, на скорость не влияет, пока поезжу так. Хотя бампер должен быть уже давно готов.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2005 в России

Комментарии

   
Томск
Сообщений: 772
Про крепление велика уже дано писал, неоптимально это точно))) один монтаж/демонтаж чего стоит. Масло я в конце мая залил 5w-20, реально понравилось, субъективно мотор стал работать тише, расход тоже немного меньше.
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 772
По фильтрам, масляный и воздушный обычно ставлю оригинал, но последний воздушный попался явная подделка, в магазин вернул без проблем. Взял что было в наличии, MANN. По масляному: на одной из прошлых машин ставил Mann, не понравилось, что размеры отличаются от оригинала, и ключ-коронка подходящая к оригиналу, к Mann не подошла. Салонный беру TSN, стоит копейки, меняю часто, т.к. много езжу по грунтовкам.
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 439
steam
По фильтрам, масляный и воздушный обычно ставлю оригинал, но последний воздушный попался явная подделка, в магазин вернул без проблем. Взял что было в наличии, MANN. По масляному: на одной из прошлых машин...
На TSN салонном поездил тоже, правда, по размерам он встал так себе. Коронка на MANN действительно не подходит. Сейчас вообще Union поставил, посмотрим. Ставил разное, никакой разницы в плане эксплуатации не заметил.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter