Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена топливных форсунок, неожиданное продолжение.

Замена топливных форсунок, неожиданное продолжение.

Недавно обнаружил, что горячий мотор пускается слишком долго. Сейчас потеплело – на улице около нуля и проблема стала явной – после простоя в 15-60 минут стартер крутит очень долго. Видео с демонстрацией проблемы прилагаю, но прошу заметить, что это вовсе не самый плохой случай. Чаще пускался значительно дольше, раза в два.

Это мне не нравилось. По всем признакам источник проблемы – форсунки, но ведь совсем недавно я их уже менял! В тот раз о способе диагностики с компрессором и кипятком я узнал несвоевременно. Ладно. Ищу форсунки Aisan FNJJ-39075 и, внезапно, нахожу их в наличии у себя в городе по подозрительно привлекательной цене – 2175₽. Покупаю одну на пробу.

Позже приехал в сервис. Для диагностики проблемы мне понадобилось следующее:

– компрессор Berkut R15

– стакан

– бутылка воды

– кипятильник

– шланг подбирали по месту, диаметр отверстия примерно 6мм

– хомуты, 2 единицы

– аккумулятор

Сняли впуск. Вытащили форсунки. С одной стороны шланга присоединяем компрессор, с другой стороны крепим форсунку. Затягиваем хомуты, форсунку металлической частью в стакан с кипятком. Включаем компрессор, устанавливаем давление в 3 атмосферы и затем поддерживаем его. Иногда подогреваем воду. 4 старых форсунки пузыри испускали часто, раз в 3-4 секунды. 2 оставшихся – реже.

Печально, но менять надо все. Ставим на «стенд» новую – всё отлично, пузырей нет. Еду в тот же магазин, покупаю ещё 5 деталек, осматриваю предельно внимательно, цена всё ж подозрительная. Почистили дроссель, поставили новую прокладку впускного коллектора, собрали всё назад. Прокатился, прогрел мотор как следует и оставил остывать. Спустя 45 минут на солнышке пробный пуск.

Всё прошло на ура. Буду наблюдать дальше, может и вздрагивания исчезнут. Сейчас их нет, но дроссель ещё не обучен, выводы делать рано.

Прошлый раз, летом 2016 года, я ставил такие же детали. Покупал по 5000₽ за штуку. По стечению обстоятельств замену производили в Тойота-Центр Томск, соответственно, я там не присутствовал. Неужели те были все бракованные? Или же их мастера решили помыть их ультразвуком? Заводские форсунки, те что я ставил прежде и те, что поставил сегодня, внешне ничем принципиально не отличаются. Ни намёка на кустарное изготовление. Маркировки, выштамповки и заводские «пятаки» – всё на месте.

С огромным сожалением сообщаю, что общую конструкцию самодельного стенда не сфотографировал, но постарался все ранее непонятные мне моменты описать в тексте подробно. Буду наблюдать. Есть у кого возможные объяснения того факта, что предыдущий комплект издох за менее, чем 3 года?



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2005 в России

Комментарии

Вадим
Сургут
Бензин плохой
 
 
Ответить
arkash1k
Томск
Я стараюсь заправляться только на сетевых заправках. Безусловно, это не даёт гарантий, но всё же сильно сокращает вероятность залить ужасного качества топливо. Мне кажется, что даже заправляясь где попало, так скоро форсунки не убить.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter