Уже давно преследовал меня этот противный скрип. Недавно я наткнулся на пост о том, что изнашиваются втулки и, собственно, проблема в них. Начать решил с разборки старого, некогда щёлкающего переднего ограничителя. Для этого потребуется: тиски, стамеска, отвёртка, молоток, регулируемые плоскогубцы (для лёгкой обратной сборки). Фиксируем ограничитель в тиски защёлками вверх. Раскрываем защёлки, выравниваем их, поддеваем крышку отверткой, снимаем. Снова в тиски, но уже обратной стороной. Несколько ударов по длинной части ограничителя молотком. Вот и все потроха на виду.
Выработка видна на всех элементах, но ничего шибко критичного я не увидел. В сухарях, где фиксируется втулка, очень много окаменелой грязи. Почистил, помыл. Разобрал оба задних ограничителя. Помыл и их.
Штоки не слишком заметно, но отличаются. Каждый из них подходит и на левую и на правую сторону. Имеется маркировка (FR, RR, FL, RL). Лишь одна втулка имела выработку по радиусу да и та едва заметная. На мой взгляд, штифты пострадали сильнее. Из трёх комплектов выбрал комплектующие получше, пролил WD-40 и собрал назад.
Посторонние звуки пропали, сейчас работает тихо. Посмотрим насколько долговечно.
Кстати, мне тут мастер посоветовал смазывать ограничитель хозяйственным мылом. Сначала я отнёсся к этому скептически, но результат ждать себя не заставил – действительно работает! Процедуру эту проводил перед разборкой и неделю была тишина, наверняка, работало бы и дальше.