Наконец-то дошло дело до кузова. Уже долго состояние было так себе (Эх, старость.). Потом ещё тётя добавила (Столкновение. Об управляющих автомобилями и аваркомах.). Затем другая (Не опять, а снова.). Пора делать.
Заодно пора уже было обновить фаркоп, поводки дворников и поперечные рейлинги. Отпескоструили, покрасили порошком. Посмотрим как долго продержится. Нитро на фаркопе прожила примерно 3 года.
Починили бампера, заменили крепления, покрасили расширители передних арок, собрали из двух левых подножек одну, починили крепление левого крыла. Результат меня порадовал. Дополнительно сделали полировку фар.
Пожалуй, вид сейчас довольно приличный.
Недавно был решительно настроен на смену автомобиля. Успел даже несколько посмотреть:
1) Toyota LC Prado 150 3.0 TD показался каким-то пресным. KDSS не смутила, но динамика (машина была чипованная!) ехала так себе.
2) Lexus GX460 порадовал всем, но за мой бюджет можно купить только довольно пожилой автомобиль, салон уже потёртый и общее впечатление соответсвует пробегу – 180+ тысяч.
3) Toyota RAV4 2019 недавно привезли в город. Поехал смотреть, рассматривал версию 2.0 Престиж, но в ДЦ поговорил с менеджером и сошлись на мнении, что правильнее смотреть 2.5. Сразу поехал на тест. Понравился, в общем-то, тоже всем, но динамика огорчила невероятно. Казалось бы, 200 лошадей и 8АТ при небольшой массе должны ехать хорошо, но, увы, нет. Sport режим просто заставлял мотор рычать, но на разгоне это особо не отражалось. Жаль. Связка мотора с коробкой перечеркнула всяческое желание владеть той машиной.
До Прадо 150 4.0 и Крузера 200 4.5 так и не доехал, но на основе предыдущего опыта склонен считать, что на хорошую машину нужно больше денег.
Едем дальше. :-)