Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Кузовные дела.

Кузовные дела.

Наконец-то дошло дело до кузова. Уже долго состояние было так себе (Эх, старость.). Потом ещё тётя добавила (Столкновение. Об управляющих автомобилями и аваркомах.). Затем другая (Не опять, а снова.). Пора делать.

Заодно пора уже было обновить фаркоп, поводки дворников и поперечные рейлинги. Отпескоструили, покрасили порошком. Посмотрим как долго продержится. Нитро на фаркопе прожила примерно 3 года.

Починили бампера, заменили крепления, покрасили расширители передних арок, собрали из двух левых подножек одну, починили крепление левого крыла. Результат меня порадовал. Дополнительно сделали полировку фар.

Пожалуй, вид сейчас довольно приличный.

Недавно был решительно настроен на смену автомобиля. Успел даже несколько посмотреть:

1) Toyota LC Prado 150 3.0 TD показался каким-то пресным. KDSS не смутила, но динамика (машина была чипованная!) ехала так себе.

2) Lexus GX460 порадовал всем, но за мой бюджет можно купить только довольно пожилой автомобиль, салон уже потёртый и общее впечатление соответсвует пробегу – 180+ тысяч.

3) Toyota RAV4 2019 недавно привезли в город. Поехал смотреть, рассматривал версию 2.0 Престиж, но в ДЦ поговорил с менеджером и сошлись на мнении, что правильнее смотреть 2.5. Сразу поехал на тест. Понравился, в общем-то, тоже всем, но динамика огорчила невероятно. Казалось бы, 200 лошадей и 8АТ при небольшой массе должны ехать хорошо, но, увы, нет. Sport режим просто заставлял мотор рычать, но на разгоне это особо не отражалось. Жаль. Связка мотора с коробкой перечеркнула всяческое желание владеть той машиной.

До Прадо 150 4.0 и Крузера 200 4.5 так и не доехал, но на основе предыдущего опыта склонен считать, что на хорошую машину нужно больше денег.

Едем дальше. :-)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2005 в России

Комментарии

  
Сообщений: 277
А как же 150й с 4л мотором?
2
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 436
Mark-777K
А как же 150й с 4л мотором?
В последнем абзаце про него и писал, сейчас подправлю текст. Если кратко, то так и не довелось прокатиться. Всё надеялся, что дизель устроит.
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5773
Ну, красавчик!)) Надеюсь допов со словом "опять" больше не будет))
RZJ120
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191377
Вчера протестил Форестер 2.5
По трассе как Прадо мягкий
По целине снежной прёт как танк не напрягаясь
В поворотах не сносит.....расход смешной

Думаю отличная замена 120 Прадо...
Цена 2.5
Прокатись посмотри..... сделай большой тест драйв
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 436
alex77
Ну, красавчик!)) Надеюсь допов со словом "опять" больше не будет))
Теперь точно буду осторожнее.)
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 436
вован-спорт
Вчера протестил Форестер 2.5
По трассе как Прадо мягкий
По целине снежной прёт как танк не напрягаясь
В поворотах не сносит.....расход смешной

Думаю отличная замена 120 Прадо...
Цена 2.5
Прокатись посмотри..... сделай большой тест драйв
Форестер хорош, но при наличии 2.5 в руках, думаю, я бы проголосовал за GX460. Например вот –  https://tomsk.drom.ru/lexus/gx...
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191377
arkash1k
Форестер хорош, но при наличии 2.5 в руках, думаю, я бы проголосовал за GX460. Например вот –  https://tomsk.drom.ru/lexus/gx...
Вобщем согласен если на меньше пересаживаться не охота )
Сам просматриваю ещё и на 200й....
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 436
вован-спорт
Вобщем согласен если на меньше пересаживаться не охота )
Сам просматриваю ещё и на 200й....
200 – потрясающий вариант, но там цена другая. Вообще, я тут понял, что морально не дорос до владения дорогим автомобилем (2 миллиона и дороже). А за меньшую сумму в любом случае будет компромисс: либо мощное, большое и старое; либо новое, тесное и вяло едущее. И тут опять всё сводится к тому, что Прадо пока менять не на что.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191377
arkash1k
200 – потрясающий вариант, но там цена другая. Вообще, я тут понял, что морально не дорос до владения дорогим автомобилем (2 миллиона и дороже). А за меньшую сумму в любом случае будет компромисс:...
Опять вобщем согласен...
Прадо можно продать без проблем в любое время
Думаю 200й оптимальный вариант рестайлинг 12г в районе 2х лямов
Потихоньку опускается к этим ценам
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191377
Про морально согласен вдвойне
Сам думаю считаю пересчитываю.....и понимаю что рано....хотя деньги есть
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 436
вован-спорт
Опять вобщем согласен...
Прадо можно продать без проблем в любое время
Думаю 200й оптимальный вариант рестайлинг 12г в районе 2х лямов
Потихоньку опускается к этим ценам
Первый рестайлинг, полагаю, имеет смысл смотреть только от 2.4–2.5. Дешевле, имхо, в так себе состоянии. А я пока начинился, хочется просто ездить. :-)
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191377
arkash1k
Первый рестайлинг, полагаю, имеет смысл смотреть только от 2.4–2.5. Дешевле, имхо, в так себе состоянии. А я пока начинился, хочется просто ездить. :-)
))
Но тест драйв на Фореге проведи...потом расскажешь
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 436
вован-спорт
))
Но тест драйв на Фореге проведи...потом расскажешь
А дилера-то в нашей деревне у Субару и нет.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191377
arkash1k
А дилера-то в нашей деревне у Субару и нет.
А в нашей есть....приезжай тут недалеко )
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1459
arkash1k
Первый рестайлинг, полагаю, имеет смысл смотреть только от 2.4–2.5. Дешевле, имхо, в так себе состоянии. А я пока начинился, хочется просто ездить. :-)
Есть еще такая машина - Хайлендер называется, аккурат около 2ух.
проминант, бифор, зинка, цэлка, чайник, линолеум, пасат, импреза, хомяк, аудиурод
Тлкп - есть
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 436
Naka
Есть еще такая машина - Хайлендер называется, аккурат около 2ух.
Highlander в 50 кузове мне лично нравится, но денег он своих, мне кажется, не стоит. Поясню. Kia Sorento UM (Prime) 3.3/3.5 – прямой конкурент. Тест-драйв я проходил, на дизельной машине ездил. Она мне понравилась, а бензин, полагаю, будет лучше. Так вот, кореец при цене около 1,850 млн. рублей будет моложе на 3–4 года.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 436
Если выбирать что-то в 2 миллиона, то я вижу рынок примерно так:

1. Lexus GX460, 2009–2011.
Тут и комфорт и мощность. Автомобиль, скорее всего, будет уже потёрым. Налог 33 тысячи, несерьёзный запас хода.

2. Toyota LC Prado 150, 4.0, 2011–2013.
Во многом схож с GX460, но чуток утилитарнее, бывают с блокировкой. Мотор попроще (но и в разы дешевле в случае чего). Как и в случае с GX, на все деньги ездить уже не буду, жалко. Немного посвежее.

3. Toyota LC 200, 4.5. 2007–2009.
Толком не ездил, но машина кажется хорошей. Дизель пугает так же сильно как и привлекает. Внушительные размеры как плюс и как минус. Будет уже в солидном возрасте.

Если обратить внимание на кроссоверы, то:

1. Kia Sorento Prime, 3.3 / 3.5, 2014–2017.
Свежий, экономичный. Просторный в салоне, хорошая динамика. Абсолютно беспомощен вне асфальта. На предыдущем поколении слабая трансмиссия. Думаю, здесь так же.

2. Toyota Highlander 3.5, 2014–2015.
Во многом уж очень схож с Sorento. Если говорить о вкусовщине, то не очень нравится внешний вид салона. Только для асфальта. Умеренный налог.

3. Lexus RX350, 2009–2014.
«Премиальнее» Хайлендера, но теснее. Маленький багажник. Ещё и налог в 30 тысяч.

4. Lexus RX450h, 2009–2012.
Специфический полный привод (если вообще можно назвать таковым). Зато расход и налог порадуют. Нулевая ликвидность.

Получается следующее: машины из первой категории вроде как могут проявить себя на бездорожье, но пользоваться вряд ли этим буду – дорогие они. Кроссовер будет дешевле потому как не придётся переплачивать за внедорожный потенциал. Как бы странно ни звучало, но сейчас начинает казаться, что Sorento – самый практичный вариант, покрывает почти все мои потребности, но при этом ещё и новее конкурентов.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1459
arkash1k
Highlander в 50 кузове мне лично нравится, но денег он своих, мне кажется, не стоит. Поясню. Kia Sorento UM (Prime) 3.3/3.5 – прямой конкурент. Тест-драйв я проходил, на дизельной машине ездил....
Возможно, но корейцев я даже не смотрел (отношение, что ненадежные и небезобасные въелось в мою голову на основании роликов с ютуба)
проминант, бифор, зинка, цэлка, чайник, линолеум, пасат, импреза, хомяк, аудиурод
Тлкп - есть
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191377
Соренто вообще не понимаю....яйцо бесформенное
Тогда уж лучше новый Санта фе....внешне и салон хорошо смотрится

А так-то я за 200й..)
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 436
вован-спорт
Соренто вообще не понимаю....яйцо бесформенное
Тогда уж лучше новый Санта фе....внешне и салон хорошо смотрится

А так-то я за 200й..)
Как бы ни хотелось, но 200 не по карману.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter