Толчки при разгоне и торможении становились всё более заметными. Неисправность, в общем-то, описана уже не один раз, её причина – износ сайлентблоков задних тяг. Toyota, к сожалению, предлагает лишь рычаг в сборе. Взял на пробу сайлентблоки CTR: CVT-32 в нижние рычаги, CVT-33 – в короткие. В теории замена довольно проста – снимаем рычаг, вынимаем старый сайлентблок и прессуем новый.
Эти, на мой взгляд, довольно неплохо сохранились. Толчки при торможении пропали, при разгоне иногда есть, но там совсем другая история.
Более того, летом при езде по плохой гравийке я дважды сталкивался с тем, что пневма ложилась на отбойники. При этом индикатор уровня подвески показывал всё ту же N. Изменение режима (в любое направление) поднимало корму в правильное положение. Баллонам год, при простое (даже несколько дней) высота не меняется. В связи с этим появилась версия о том, что неисправны датчики высоты. Разобрали, а они внутри как новые.
Собрали, поставили как было. Зимой не повторялось. Было у кого подобное?