Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Разнообразные звуки. Обслуживание АКПП.

Вновь меня стал напрягать звук консервной банки под нагрузкой на 700-900 оборотах. Приехал в сервис. Собрались послушать, забрались в яму, но там кое-что мешало.

Незадолго до этого ездил по короткой дороге в соседний посёлок.



В тот раз потерялась шпилька (90942-02081) и гайка (90942-01058). Несколько позже ещё и пыльника передней левой арки не обнаружил на своём месте. Заказал у CaptainSergio. Но сейчас не о том.

Бренчащий звук отлично слышен при начале движения в узких проездах, идет конкретно из трубы, где стоит передний левый каталитический нейтрализатор. Камни из защиты убрали, звук остался. Выпуск снимать не стали, решил отложить. Запустил мотор, собрался уже выезжать и через открытое окно услышал до боли знакомый писк снизу. Прежде (Замена амортизаторов и передних пружин. Писк АКПП.) я о нём уже рассказывал. То есть, то пропадает. Уже года 4 как мне о нём известно. Не прогрессирует.



Но на фоне (в конце видео) можно услышать ещё и отчетливый стук. Он меня смутил. При помощи дедовского фонендоскопа из деревянной палки пришли к выводу, что источник где-то в районе гидротрансформатора. Искал информацию, но толком ничего не нашел. Сталкивался кто с подобным?

Касательно звона появилась мысль, что мог разрушиться каталитический нейтрализатор. Провели замеры выбросов, проверили противодавление – всё в норме. Может упало что туда?)

С последней замены жидкости в коробке проехал чуть более 60 тысяч. По пробкам не толкаюсь, но иногда, когда всё ж в них попадаю, стало напрягать слегка жестковатое переключение с 1 на 2 передачу. А тут ещё и замена подходит. Начал изучать тему и искать альтернативу оригинальной Toyota ATF-WS. Выбираем из различных JWS 3324: Aisin AFW (+), Idemitsu ATF TYPE-TLS-LV, Ravenol ATF T-WS. Мой выбор остановился на Aisin с «плюсом». Жидкость во многом, да даже почти во всём, повторяет оригинальную, из весомых отличий – большая вязкость. Застывание при -44°C. Исходя из того, что при температурах ниже –40°C езжу редко, я посчитал, что мои потребности покрывает. Взял 8 литров, новую прокладку (35168-60010). Прокладку выбирать нужно внимательно, рынок заполнен подделками. Тут можно посмотреть на различия между оригинальной деталью и изготовленной кустарно.

Пора менять масло. Снимаем защиту. Сливаем старое, снимаем поддон. Всё очищаем. Фильтр без мусора, стружки нет совсем. Магниты тоже довольно чистые. Это, признаюсь, меня удивило. Езжу ведь я очень активно, ожидал что будет хуже.

Заливаем сколько слили. Наживляем пробки. Запускаем мотор, даём немного поработать. Сливаем снова, заливаем опять. Ставим скрепку в 4 и 13 пины, переводим коробку в сервисный режим. Дожидаемся нужного индикатора, откручиваем пробку. Смотрим на контрольное отверстие. Либо ждем, пока масло перестанет активно бежать, либо доливаем, пока не побежит. Закручиваем пробки.

Теперь пора стереть накопленную память, коробка, как известно, адаптивная. У меня самого не получилось – то ли мой кабель не умеет, то ли версия Techstream не самая удачная. Поехал к электрику, сделали сброс. В сети есть некий алгоритм по обучению коробки, но у меня есть некоторые сомнения в его аутентичности, потому сильно не старался его повторить, а поехал кататься плавно перебирая передачи. Каких-то особенных изменений в работе не заметил. На мой взгляд, переключения стали немного плавнее, это, в принципе, объясняет большая вязкость нового масла. Писк пока не слышал, но это не значит, что его нет. Ведь с тех пор, когда я сделал шумоизоляцию (Полная шумоизоляция.), из салона его не слышно вовсе. Эффект-таки ощутимый. :-)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2005 в России

Комментарии

 
Забайкалье
Сообщений: 6111
Не маловато 8 литров для замены? Я беру 12 для замены масла АКПП. И то думаю маловато)). Меняю самостоятельно вытеснением.
RZJ120
2
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 453
alex77
Не маловато 8 литров для замены? Я беру 12 для замены масла АКПП. И то думаю маловато)). Меняю самостоятельно вытеснением.
Да вполне достаточно, я считаю. Жидкость чистая. Далее, вероятно буду менять частично почаще. Раз, скажем, в 20ткм.
1
 
Ответить
читатель
Кемерово
arkash1k
Да вполне достаточно, я считаю. Жидкость чистая. Далее, вероятно буду менять частично почаще. Раз, скажем, в 20ткм.
ТЛК 120 2003г. пробег 87т/км в АКПП жидкость не менял,в Патроле у-62 менял на 54т/км,жидкость была чистой!
 
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 453
читатель
ТЛК 120 2003г. пробег 87т/км в АКПП жидкость не менял,в Патроле у-62 менял на 54т/км,жидкость была чистой!
У меня общий пробег немного побольше – 267 тысяч. Визуально жидкость была чистой, но вполне могла потерять свои свойства. На экспертизу бы отработку. :-)
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15868
Сброс адаптаций через Techstrem явно влияет на работу АКПП и в некоторых случаях может помочь при рывках на переключения.
Я одноклубникам делал сбросы, в ответ все сообщали что становилось явно лучше. Недавно свою коробку пришлось ремонтировать т.к спалил все же фрикционы. После ремонта акпп подергивала при резких ускорениях. Неделю так и поездил, думал может сама отлечится, но нет. Пришлось делать сброс через Течстрим. Эффект явно был. Сейчас мягче работает.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 453
Aisen
Сброс адаптаций через Techstrem явно влияет на работу АКПП и в некоторых случаях может помочь при рывках на переключения. Я одноклубникам делал сбросы, в ответ все сообщали что становилось явно лучше....
После ремонта эта процедура, конечно, необходима. После рядовой замены масла, кажется, нужды в ней нет. Сейчас поездил, поведение машины в точности как и прежде.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15868
arkash1k
После ремонта эта процедура, конечно, необходима. После рядовой замены масла, кажется, нужды в ней нет. Сейчас поездил, поведение машины в точности как и прежде.
Многие после полной замены масла получают тычки в АКПП. Потому и ходят легенды об опасности этой процедуры. Моё имхо - надо регулярно менять масло и не будет проблем. Тойота рекомендует частичную замену только на 80 тык, если не ошибаюсь. Это слишком много
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
читатель
ТЛК 120 2003г. пробег 87т/км в АКПП жидкость не менял,в Патроле у-62 менял на 54т/км,жидкость была чистой!
А пора бы давно поменять. Маслу уже 17 лет?? Очень давно пора менять! И уже не зависимо от пробега.
2
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Aisen
Многие после полной замены масла получают тычки в АКПП. Потому и ходят легенды об опасности этой процедуры. Моё имхо - надо регулярно менять масло и не будет проблем. Тойота рекомендует частичную замену только на 80 тык, если не ошибаюсь. Это слишком много
Я читал, что полная замена масла и фильтра в акпп у прадо через 60 тыс км
1
 
Ответить
читатель
Кемерово
Snep_ultra
А пора бы давно поменять. Маслу уже 17 лет?? Очень давно пора менять! И уже не зависимо от пробега.
Наверное да.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром