По объективным причинам в этом году проехал рекордно мало – 7688 километров. Было всякое, но не сказать чтоб много.
Зимой удачно приобрел ремкомплект для парктроника. Собрали на этот раз в гофре. В общем работает, но один датчик на жаре начинает врать – постоянно видит препятствие. Ещё в прошлом году менял подушки кузова. Два болта (STP-52217-35191), которые рядом с задними арками, были не очень. Всё никак руки не доходили. Купил, заменили, проверили затяжку остальных – всё ок.
Сточил задние оригинальные колодки, прошли 71 тысячу. В этот раз взял гламурные NiBK PN-1243. В процессе установки решил потрогать отбойник моста. Потрогал.
Заказал оба новых. Левый – STP-48036-60011, правый – STP-48306-60201.
Сломалась заглушка плюсовой клеммы (82821-35020). На расширительном бачке были незначительные потёки. Уплотнитель переворачивал, не помогло. Взял новую крышку (16405-50051). С тех пор чисто.
Убираясь в салоне заметил отсутствующую заглушку болта крепления ремня безопасности (73233-60010-B2, серый салон). Очень давно хотел обзавестись инструментом. Взял Force 4821R5. Пока толком и не пользовался, но показался очень качественным.
Сломался вал замка зажигания. Нового вала оригинального не бывает, только в сборе с замком, либо заменитель. Найти можно по следующим номерам: 45280-60550, 45280-60560, 2057A, 2057B. Сначала иногда, а позже и постоянно стал заедать трос лючка бензобака (77035-60100), не возвращался в исходное положение. Приходилось заталкивать рукой. Из-за этой неисправности на робомойке испортился лючок.
Удачно нашел на барахолке переднее кресло с оригинальной кожей в хорошем состоянии. Купил, переставил. В ателье подкрасили небольшие дефекты на остальных.
Как-то после очередной вылазки с асфальта заметил пропажу гайки (90942-01058), шпильки (90942-02081) и пыльника моторного отсека.
Пыльники заказал комплектом у CaptainSergio. Нескольких клипс для подкрылков у меня были утеряны. Докупил, поставил. Заимел первый крупный скол на лобовом, заклеили. Стеклу 3 года, Fuyao. Нравится сильно больше прошлого XYG.
Прошлой зимой несколько раз замечал ужасный шум от генератора. Просаживалось напряжение, заметно было по ближнему свету. Приобрел генератор Krauf ALN3470ZD на 130 ампер. Заглянул в контрольное окно ГРМ и ужаснулся. Очень грязно. При смене генератора достали фильтры VVTi (15678-31010). Там не лучше. Грязные, деформированные. Очень незначительно сопливила вот уже несколько лет. Помыли масляную систему, заменили прокладку левой клапанной крышки (11213-31030), поставили новые фильтры.
Разжился на магнитолу Teyes CC2L 2/32. К ней поставили камеру заднего вида. Очень не хватало этого девайса. Особо функционалом не пользуюсь. Радио, Я.Музыка и Youtube использую. Поёт хорошо, камера удобна. Проблем пока никаких не было.
Наконец-то удалось приобрести гараж под всякое. Состояние было плохое. Чуток привел в порядок, но делать ещё есть что.
В процессе ремонта и Прадо пригодился.
Раз уж есть гараж, то надо прикупить и то, что там стоять будет. Выбор пал на снегоход Yamaha Venture MP. Буду пробовать новую технику. :-)
Страшно произносить вслух, но, выходит, что за последний год я поставил несколько запчастей SAT Premium: болты рамы, отбойники моста, прокладка масляного поддона АКПП и фильтр VVTi. Предшествовал этому тот факт, что я несколько раз встречал информацию о том, что Автотрейд перепаковывает оригинальные запчасти и продаёт их как Premium. Все детали из списка 100% оригинал от Тойоты. Разве что отбойники моста мне не понравились, исполнение грубоватое, но в этом узле вряд ли критично.
Прадо стареет, изнашивается, но пока годится. Салон в этом году заметно посвежел. Кузов не мял, лишь несколько новых царапок по пластику. Из-за пандемии в принципе меньше ездил. Летом передвигался чаще пешком или на велосипеде. Сейчас вообще работаю удаленно, машина стоит. В первый год владения наездил 21 тысячу, а сейчас и до 8 не дотянул. МиниКАСКО, кстати, решил оформить. Среди знакомых уже несколько случаев ДТП по вине пьянчуг. Перспективы туманные.