Дополнение пишу задним числом. 24.11.2014.
Проехал уже чуть больше тысячи километров, думаю, можно сделать первые выводы.
На эти выходные ездил в Новосибирск, расстояние в одну сторону примерно 270км. Выехал в пятницу вечером, в снегопад с ужасным ветром. По обе стороны трассы отдыхали как легковые, так и грузовые автомобили. Дорога где-то в снегу, где-то каша, а под всем этим тонкий слой льда. Дважды при попытке затормозить машина срывалась в занос, благо, без последствий. Руль показался излишне чувствительным, ехал в напряжении. Буквально передо мной УАЗ на военных номерах ушел в кювет, остановились, предложили помощь - оказалось все нормально, им на помощь уже спешат.
Заехал в город - красота. Кругом гигантские сугробы и каша, проехать на моноприводном легковом автомобиле непросто. Место на парковке искать не надо - выбираешь любой сугроб и заезжаешь в него. Вот здесь и ощущаются все преимущества Прадо. Средний расход за путь из Томска в Новосибирск, езду по городу и обратную дорогу составил 14.6л./100км. Терпимо.
Еще один момент. Едем назад, вижу одинокий Авео в кювете: два человека рядом. Пытаюсь остановиться, но никак не выходит - голый лед под колесами. Кое-как оттормозился, развернулся. Цепляем за фаркоп. Включаю пониженную, межосевую блокировку, D и тяну. Электрика душит. TRC не дает даже немного протащить беднягу. Кое-как выбрал место со снегом и все-таки вытянул. Так вот, на Авенсисе, например, TRC легко отключалась с кнопки, здесь же я этой кнопки не нашел. Блокировка дифференциала отключает лишь VSC, хотя, казалось, бы TRC мешает на бездорожье и скользком покрытии еще чаще. Есть ли способ отключения этой электрики для подобных случаев?
Окончательно задолбала печка, свистит, собака. То казалось что беда миновала, но не тут-то было. Засвистела пуще прежнего на 2-3 скоростях.