Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Большой плановый ремонт и первый опыт застревания на внедорожнике.

Большой плановый ремонт и первый опыт застревания на внедорожнике.

Дополнение пишу задним числом. 22.01.2015.

Как вы все помните, в декабре валюта резко поползла вверх и я прикинул, что лучше купить все необходимые запчасти именно сейчас. Так и сделал. Вот все что в итоге купил:

1. 43403-60020, 2шт, ШРУС внутренний;

2. 04437-60040, 2шт, пыльник внутреннего ШРУСа;

3. 45535-26030, 2шт, пыльник рулевой рейки;

4. 45503-39265, 2шт, тяга рулевая;

5. 87103-35060, мотор печки;

6. 47750-60261, суппорт тормозной передний левый;

7. 47730-60251, суппорт тормозной передний правый;

8. 90311-47013, сальник привода правый передний;

9. 90311-47012, сальник привода правый передний;

10. 90316-72001, 2шт, сальник кулака поворотного;

11. 90460-55016, 2шт, хомут;

12. 58521-60030, крючок коврика водительского;

13. 23291-23010, 6шт, кольца уплотнительные нижние для форсунок;

14. Castrol Brake Fluid, 1л + 0,5л, жидкость тормозная;

15. 08885-02106, 1л + 1л, масло трансмиссионное Toyota 75W-90;

16. 08885-80606, 1л, масло трансмиссионное синтетическое Toyota 75W-90;

Но как всегда бывает при заказе забыл то, напутал с этим. Итог: заказал лишнюю пару пыльников на рулевые тяги, мало масла, не хватило сальника поворотного кулака, напрочь забыл о пыльниках внутреннего ШРУСа. Докупил уже все здесь, на месте.

Запчасти куплены. Смотрю на брелок сигнализации и слезы наворачиваются: стекло лопнувшее, краска слезла. Поехал и купил новый, красивый. Пока ехал за брелоком понял, что надоел бренчащий подлокотник. Остановился и проклеил его остатками уплотнителя. Тишина.

Далее наступили праздники, Новый Год и все такое. Поехал я вечером покататься по району и во время разворота в незнакомом дворе близ реки и болот угодил в ловушку: морда упала на защиту, передние колеса не достают до твердой поверхности, заднему мосту не хватает прижимной силы чтобы выехать. Первое января, девятый или десятый час вечера, окраина. Прошелся по двору, просил о помощи двух владельцев авто - отказали, причины уж не помню. Всякая надежда угасла и было решено, что все же товарищу придется идти за своей Приорой и лопатой, благо недалеко было. Пока он был в пути я тщетно пытался остановить случайно проезжавший там Хайлендер, который выглядел в данной ситуации наравне с оазисом в пустыне. Но водителя, видимо, я напугал своим видом и он решил утопить педаль газа глубже. Пока я размышлял о содеянном, мой приятель подоспел. На тачке и с лопатой. Лопато погребли чутка, но толку мало, подлезть нормально возможности не было. Достали трос, начали тянуть. Раз, другой, третий. Я даже слышал как Приора сгибалась в нескольких местах. Но нас это не остановило. Мы пытались еще, а потом еще. В очередной раз Прадо поддался уговорам и выбрался из ямы. В связи с этой ситуацией в срочном порядке было решено изучить особенности трансмиссии автомобиля, что ему можно позволять, а что нельзя. Читал здесь. Теперь, кажется, стало яснее. Подумалось мне даже, что самое время купить домкрат реечный, но узнав о том, что цены на них неприлично выросли, эту идею пока что отбросил. Но лопату все же купил, называется Клондайк 0910, весьма качественное с виду изделие. Надеюсь, что последующий опыт использования это подтвердит.

Далее праздники закончились и в один прекрасный вечер сгорела лампа ближнего света. Интереса ради взял нестандартные лампы - Osram Night Breaker H4.

Поменять решил сам на улице, по темноте, по колено стоя в сугробе. Тут цирк и начался. Замену начал с левой лампы, легко вытащил, начал ставить новую и зацепил проволочку-защелку, которая без замедления ушла куда-то во тьму подкапотного. Стучал по защите, залазил под капот чуть более, чем полностью, но все безуспешно. Тут меня посетила гениальная идея: добыть магнит, привязать его к нитке и добывать защелку при помощи этакой удочки. Смастерил. Занимался этим извращением, наверное, около получаса. Ничего не получилось. В ход пошла тяжелая артиллерия: отъехал, поставил машину под уклон и начал избивать защиту черенком лопаты. Приятный звон и вот она заветная защелка. Поставил на место, подключил.

И правда свет ярче и белее. Ну что, на очереди вторая лампа. Не ездить же с разными. Отсоединил фишку, вытащил старую лампу, начал ставить новую, вроде встает в паз, толкаю сильнее и, к моему огромному удивлению с последующим разочарованием, обнаруживаю ее внутри корпуса фары. Сдаваться не стал. Сделал крюк из попавшегося под руку электрода, ковырял им в фаре минут двадцать и с горем пополам достал. Зафиксировал лампу, зацепил защелку, она упала куда-то вниз. Но и тут я не сдался. Снял аккумулятор, достал защелку, вернул ее на место. Красота, думаю. Подключил все заново, включаю ближний и обнаруживаю, что лампу воткнул старую, обычную. Вновь снимаю аккум и, наконец-таки, удачно завершаю сборку. Вот так я два часа менял две лампочки. Свет, к слову, того стоит. Теперь осталось замерить срок службы ламп.

Уже в другой, более радужный день, мне на глаза попался ковер багажника. Весь дубовый, кое-где лопнувший, ну, короче, некрасивый. Поехал на рынок, купил новый и, как люблю, мягкий. Посмотрим на сколько его хватит. Жаль лишь то, что выреза под крепления для сидений третьего ряда нет. В остальном все отлично.

На днях отдал машину в мастерскую, сразу договорился о снятии форсунок с целью промывки. Сняли, выяснилось что нижние уплотнительные кольца продавлены. Поехал за кольцами и в сервис, где есть необходимый промывочный стенд.

В процессе диагностики форсунок на стенде записал видео, вдруг кому интересно.

В общем, факел выглядит хорошо, но за несколько раз тестирования форсунка, которая была в самом левом лотке всегда не доливала. Грешим на стенд.

Пока выполнялся очередной цикл диагностики решили съездить за уплотнительными кольцами. Купили, следом забрали форсунки и увезли их в гараж для последующего монтажа. Сегодня машину забрал, итого: бесшумная печка, новые шрусы, суппорта, рулевые тяги, пыльники, масло чистое в редукторе, сам по себе починился замок заднего левого ремня безопасности. Щелчки при повороте руля пропали, тормоза работают лучше. Зверь здоров, по ощущениям новая машина.

Кстати, о погоде. У нас последние дни снег валит без остановки, выпала декадная норма, в городе сущий ад. Вовремя все ж я купил внедорожник.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2005 в России

Комментарии

Александр
Томск
Посмотрел цену ТО перестал интересоваться б/у прадиками,
8
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 439
Александр:
Посмотрел цену ТО перестал интересоваться б/у прадиками,
Не делайте поспешных выводов! Машина хорошая и содержать её можно в разы дешевле, чем получается у меня. Далее в дополнениях я пишу об этом.
4
 
Ответить
Jmur11
Новосибирск
Ахха)))) ну насмешил с заменой ламп))). Молодец дожал всетаки!))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter