Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2005

Тойота Ленд Крузер Прадо 2005 — отзыв владельца

, Томск
298182
860
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
4334
голоса
4.9
5 — 4176 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Руль: Левый
Владел я ранее замечательным автомобилем - Toyota Avensis. Комфортная машина для езды по городу и трассе. Но все чаще меня посещало желание посетить те места, куда Авенсис увезти меня не мог. Желание иметь крепкий, надежный и проходимый автомобиль становилось все сильнее. Я хотел иметь возможность позволить себе не выбирать маршрут. Хотел ехать туда, куда гляжу.

Тут-то в моей больной голове зародилась идея: а не взять ли мне старый как мир джип вдобавок к Авенсису? Постепенно строить и, может быть, когда-нибудь куда-нибудь поехать на нем. Мне всегда нравились Toyota 4Runner и Surf. Они и попали в мое поле зрения. В ту сумму денег, которую я готов был потратить на второй авто, вписался лишь Surf 1993 года, 3VZ-E, АКПП, описание автомобиля казалось честным, все имеющиеся проблемы устранимы. Еду, смотрю. Но к такому жизнь меня еще не готовила. Салон такой, словно собаки рвали, на панели живого места нет, охлаждающая жидкость ушла, тормоза почти отсутствуют, кузов гнилой. Запустили мотор, чуток прокатился. Ну, думаю, такая тачка сделает мою жизнь интереснее. Звоню парням в сервис, где все свои машины обслуживаю.

- Можешь тачку посмотреть? Джип себе выбираю.
- Какой?
- Surf 93 года, 3 литра, АКП, но тачка до гаража не доедет, надо тут смотреть.
- Ты знаешь сколько он жрет? Зачем он вообще тебе нужен? Приезжай, поговорим.
- ОК.

Прощаемся с продавцом, еду к ребятам в гараж. Мне доходчиво объясняют, что машина старая и проблем с ней будет вагон, а с моим подходом к эксплуатации автомобиля вообще радости не будет. Поразмышлял и все же согласился с этой точкой зрения. Итак, я отказался от идеи покупки дешевой второй машины. Решил, что нужно взять одну универсальную, чтоб и в лес и в театр. Так какой автомобиль выбрать?

Рассматривал я лишь детища компании Toyota: TLC100/105, TLC120, 4Runner. Изначально сильнее всего хотелось "сотку", но отговорили: жрет много, тяжелая и, вообще, денег на нормальный экземпляр никак не хватает. Сотку убрал с рассмотрения.

Беглец отвалился как вариант после первого просмотра сайта объявлений. Их просто не было в нашем городе. Ехать за машиной куда-либо я не планировал, ибо джипы смотреть самостоятельно не умею, а брать кота в мешке не хочется, значит, остается только Прадо.

Изучаем форумы, составляем список требований конкретно к TLC120:
1. Мотор 1GR-FE, 4L V6. Надежная и мощная силовая установка. 2TR и дизель не рассматриваю.
2. 5-ступенчатый автомат. Купился на меньший расход. Остановка после динамичной езды сопровождается толчком сзади. Проблема распространенная. Возможно, АКП4 была бы лучше.
3. Комплектация R2. Хотелось кожаный салон, возможность увезти 7 пассажиров единовременно и регулируемую по жесткости подвеску.
4. Запасное колесо должно быть на двери. Уже до покупки я знал, что запас хода для поездок на дальние расстояния в места, где цивилизации нет, маловат. Значит, потребуется установка дополнительного бака в нишу под багажником.
5. Адекватное соответствие стоимости состоянию. Требовавших некоторого внимания машин не боялся, но в таком случае важна была цена вопроса.
6. Не черный цвет.

Итак, получается что мне нужно искать автомобиль 2005 года. Отбираю объявления, начинаю осмотр. Были, в основном, убитые варианты за высокую цену. Безрезультатно потраченного времени становилось все больше, я начинал предаваться отчаянию, но тут встретился первый и, как позже оказалось, единственный кандидат. Полностью соответствует требованиям, практически целый по кузову, с устранимыми косяками по технической части и за адекватную стоимость. Решено - берем.

Первые впечатления от управления джипа, конечно же, очень яркие: тачка мощная, комфортная и проходимая. Наверное, около недели ездил с дебильной улыбкой. Кайф же. Но вскоре эйфория прошла и настала пора исправлений и доработок. В результате вмешательств в заводскую конструкцию и комплектацию хочу получить экспедиционник, способный разово преодолеть 5-10 тысяч километров дорог и легкого (ну, в крайнем случае, среднего) бездорожья без проблем и поломок. Для достижения этого результата внимательно слежу за техническим состоянием и серьезно подхожу к осмыслению каждой из доработок.

Подробнее о впечатлениях от эксплуатации расскажу в дополнениях.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, подошли к концу семь с половиной лет владения. За это время я проехал 99 тысяч километров. Вообще, это первый автомобиль, который задержался у меня так долго. Что я могу сказать о нём?

Прадо комфортен и удобен. Баланс характеристик позволяет назвать его по-настоящему универсальным автомобилем. Им приятно пользоваться в городе, на трассе и даже тогда, когда есть лишь направление.

Безотказность. Какое-то необычайное чувство не покидало меня ни на минуту. Никогда не было сомнений, что при любых условиях доедешь туда, куда запланировал....

, пробег 282 476 км   

В декабре изредка по утрам забубнило что-то сзади. Правая задняя стойка подтекала уже давно, хотя прекрасно работала. Решил поменять. Комплект для замены на каждую сторону:

– KYB 7440002

– втулка нижняя 90948-01086

– втулка верхняя 90948-01087

– опора 48507-60020

– шайба 48597-60070

Более того, износились втулки стабилизатора (48815-14140). Поставили и их. Амортизаторы по случаю я менял почти 4 года назад (Замена амортизаторов и передних пружин. Писк АКПП.). За свою цену прекрасно поработали....

, пробег 280 280 км   

Не иначе как новогоднее чудо. Столько лет борьбы, а ремонт оказался простым и бюджетным. Разобрали впускной коллектор, который из двух плит состоит. Прокладка там дубовая, есть следы старого герметика. Сложилось впечатление будто туда уже кто-то лазил, не при мне получается. Интересно лишь зачем.

Ну ладно, почистили, новую прокладко отдельно от плиты не купить, так собрали на старой прокладке (новую отдельно от плиты не купить) с новым герметиком. Заодно поставили с разборки адсорбер от 30-й Камри....

, пробег 280 006 км   

В этом году каких-либо событий по автомобилю было немного. Пробег снова маленький – 8237. Прошлой зимой купил снегоход, понадобилось таскать прицеп, так и выяснил что розетка не работает. Поставили новый комплект электрики на фаркоп.

Весной поймал булыжник в лобовое стекло. Всё времени не найду обработать кромку и поставить новое. Ставил Fuyao в 2017, до этого момента было как новое.

Летом заменили переднюю подвеску (Передняя подвеска.). Перевернули передний кардан чтоб избавиться от вибрации при движении с оборотами 1800-2000....

, пробег 277 770 км   

Вот уже лет 5 как каждое утро при запуске мотора я слышал характерное бульканье. Это, пожалуй, самый первый признак нарушенной герметичности системы охлаждения. Периодически я посматривал в радиатор, в расширительный бачок. И вот однажды, весенним утром, в радиаторе жидкости оказалось недостаточно. Дедовским способом с помощью ладони и физики перегнал жидкость из расширительного бачка в радиатор и стал наблюдать внимательнее. Через пару месяцев, уже летом, после получасовой поездки по трассе в жару, открыв капот обнаружил надутые патрубки....

, пробег 277 153 км   

Последнее время поведение автомобиля на дороге перестало меня радовать. В результате осмотра выяснилось: сайлентблоки нижних рычагов пришли в негодность, правая стойка вытекла, а пружины просели. Несколькими годами ранее я надумал провести эксперимент – приобрел контрактные рычаги, почти новые оригинальные пружины и амортизаторы. В этот раз я решил не заходить так далеко. Опоры и рычаги мне любезно одолжил приятель. Опоры хорошие, а в рычагах отличные шаровые. Цена в 19т₽ за новый рычаг поспособствовала принятию решения об обновлении вместо замены целиком на новый....

, пробег 274 700 км   

По объективным причинам в этом году проехал рекордно мало – 7688 километров. Было всякое, но не сказать чтоб много.

Зимой удачно приобрел ремкомплект для парктроника. Собрали на этот раз в гофре. В общем работает, но один датчик на жаре начинает врать – постоянно видит препятствие. Ещё в прошлом году менял подушки кузова. Два болта (STP-52217-35191), которые рядом с задними арками, были не очень. Всё никак руки не доходили. Купил, заменили, проверили затяжку остальных – всё ок.

Сточил задние оригинальные колодки, прошли 71 тысячу....

, пробег 269 732 км   

Порывался обновить ГУ довольно долго. Постоянно что-то останавливало. В очередной раз знакомился с ассортиментом и, в результате, пришел к покупке Teyes (T'eyes) CC2L 2/32 B (для комплектаций со штатным усилителем). Выбирал из CC2, CC2L и SPro. Внимательно изучил характеристики в сравнении и понял, что мои потребности данная модель покрывает. Заказал. Покупка и общение с продавцом – это отдельная история. :-)

По получении поехал ставить. Подключил, запускаю. Звука нет. Адаптер canbus (Simple Soft TY-SS-01) подключен, но, очевидно, не работает....

, пробег 268 750 км   

В предыдущей серии (Замена генератора на Krauf ALN3470. Сетки VVT-i.) я рассказывал об очень грязном фильтре VVT-i. Беседа с Andrin привела к идее заменить прокладку клапанной крышки, ведь мокрит она с момента покупки.

Купил 2 фильтра VVT-i (один Toyota 15678-31010, другой SAT STP-15678-31010), прокладку под болт закрывающий фильтр (9043016007, в наличии был один), прокладку клапанной крышки (11213-31030), 8 литров промывочного масла Лукойл, масляные фильтры Nitto и Mad Fil.

Несколько дней назад залил в систему LM 1990....

, пробег 268 485 км   

Прошлой зимой несколько раз замечал, что генератор издавал ужасные звуки. Ещё и плавающая яркость головного света окончательно утомила. Решил попробовать агрегат аналогичный тому, который не поставил только ленивый прадовод, – Krauf ALN3470ZD. Как я понимаю, один и тот же генератор продаётся под различными артикулами: ALN3470, ALN3470AN, ALN5470, ALN5470AN и, вероятно, другими.

Новый генератор крупнее, выглядит довольно прилично. Посмотрим как покажет себя со временем. Сейчас при включении всех возможных потребителей (свет, подогревы, печка) заметной глазу просадки нет....

, пробег 268 348 км   

Вновь меня стал напрягать звук консервной банки под нагрузкой на 700-900 оборотах. Приехал в сервис. Собрались послушать, забрались в яму, но там кое-что мешало.

Незадолго до этого ездил по короткой дороге в соседний посёлок.

https://www.youtube.com/watch?v=T-oMj5T6JAE

В тот раз потерялась шпилька (90942-02081) и гайка (90942-01058). Несколько позже ещё и пыльника передней левой арки не обнаружил на своём месте. Заказал у CaptainSergio. Но сейчас не о том.

Бренчащий звук отлично слышен при начале движения в узких проездах, идет конкретно из трубы, где стоит передний левый каталитический нейтрализатор....

, пробег 267 762 км   

Хмурым субботним вечером решили поехать семьёй на прогулку. Уселись в машину, поворачиваю ключ и слышу предательский щелчок. Ключ свободно крутится в обе стороны. Ранее встречал описание такой проблемы, всё было предельно ясно. Начинаем ремонт.

Процедуру встречал неоднократно, но всё ж опишу:

1. Снимаем подрулевой пластик. Нижняя часть крепится двумя клипсами и шурупом. Верхняя часть на трёх болтах: один за декоративной накладкой слева от руля; один внизу за накладкой возле упора ноги; один внизу справа на видном месте....

, пробег 265 600 км   

Ранее я уже предпринимал попытки омолодить интерьер (Свежесть в кабину! и Свежесть в кабину! #2). На мой взгляд, интерьер моего автомобиля в довольно приличном состоянии. Лишь заметные дефекты кожи передних кресел портят картину. Не менять кожу целиком у меня было несколько причин: первая и основная – стоимость, вторая – я сторонник аутентичности, третье – отсутствие уверенности в получении нужного результата.

Буквально случайно мне на глаза попалось объявление о продаже очень хорошего пассажирского кресла в Северске....

, пробег 265 010 км   

История эта началась уже лет 5 назад. В январе 2015, когда я был молод и наивен, а расход топлива казался большим, мне пришла идея почистить топливную. С тех пор-то всё и началось. Проигнорировав все разумные доводы механика, я настоял на своём. Нулевой багаж знаний и уверенность в собственной правоте принудили меня увезти форсунки на чистку. На ультразвуковую. Надо полагать, ничего хорошего из этого не вышло и вскоре я заметил отрицательную динамику – мотор стал пускаться дольше. «В чём же дело?» – задал я себе вопрос спустя несколько месяцев....

, пробег 263 300 км   

Толчки при разгоне и торможении становились всё более заметными. Неисправность, в общем-то, описана уже не один раз, её причина – износ сайлентблоков задних тяг. Toyota, к сожалению, предлагает лишь рычаг в сборе. Взял на пробу сайлентблоки CTR: CVT-32 в нижние рычаги, CVT-33 – в короткие. В теории замена довольно проста – снимаем рычаг, вынимаем старый сайлентблок и прессуем новый.

Эти, на мой взгляд, довольно неплохо сохранились. Толчки при торможении пропали, при разгоне иногда есть, но там совсем другая история....

, пробег 262 200 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Красноярск
Сообщений: 232
Ещё поездит 5
Заказ автобуса-микроавтобуса-Красноярск т.251-28-28
121
8
Ответить
   
Сообщений: 863
крепыш
57
6
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 453
Ребята, отзыв здесь пишу впервые. Исправляйте если что не так.
111
3
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51408
После такого владельца,в радость купить авто)))

Автору респект!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
188
3
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51408
arkash1k:
Ребята, отзыв здесь пишу впервые. Исправляйте если что не так.
Нормально всё...отзыв,и дополнения,сделаны с добром,и ответственным подходом...

А,по поводу "ребят"-не переживай,ща набегут)
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
85
1
Ответить
Бобер
Краснодар
Прадик есть прадик 5
59
5
Ответить
     
МО
Сообщений: 95
How much?
Мой отзыв: Hyundai Grand Starex 2011
7
6
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Отличный отзыв, отличный за свои деньги автомобиль.
Сам юзал три 120х, впечатления только наилучшие, правда я брал новыми и ни чего не ремонтировал ( не ломалась).

За такую повесть пятака мало, 5+
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
93
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 4051
arkash1k:
Ребята, отзыв здесь пишу впервые. Исправляйте если что не так.
отзыв шикарный, сам хочу такого взять. какой расход у 4-х литров?
Я - добрый, а вот жизнь и люди научили меня быть злым...
No Pain, No Game
32
6
Ответить
 
Камчатский край, г. Елизово
Сообщений: 130
Отличный отзыв, всё просто и понятно. Машина отличная. Удачи в дальнейшей эксплуатации.
Nissan Avenir, 2003 г.в., 2.0; Suzuki Escudo, 1998 г.в., 2.0.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
31
2
Ответить
   
Сообщений: 22944
Как дорогу держит на скорости ?
"Whatever you believe with
feeling becomes your reality"
Мой отзыв: Toyota Harrier 1998
9
3
Ответить
TLC
Хабаровск
Хороший отзыв, у самого прадо 1GR 4 литра, 5 ступый автомат, расход по трассе (по компу) 10.1 скорость 120 км/час, в городе по компу 15.2 летом, 17 зимой, я так понимаю комп может привирать, но явно не 25 литров, учитывая всё то, что вы проделали с авто (чистка форсунок, замена свечей, фильтров и т.д.) рекомендую попробовать одолжить у кого-нибудь дмрв (маф сенсор), только не чистите его карбклинером, а то конец ему придет... В общем могу сказать, что расход (исходя из затрат на бензин, по сравнению с Pajero 4 3.8 mivec, владел в прошлом) просто детский...
40
7
Ответить
Павел
Владивосток
Респект автору!!! Информативно и детально!!! Удачи в покорении направлений и дорог!!!
Спальник - вещч!!! Он в собранном состоянии только как на фото получается где замена колодок и восстановление шпилек?
Можешь спальник более детально сфотографировать?
И... телефончик мастера, если не жалко дай, пжл.
30
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4586
Остановка после динамичной езды сопровождается толчком сзади. Проблема распространенная. Возможно, АКП4 была бы лучше.

у меня на 4АКП тож самое, это карданы такой эффект дают, когда у меня так начинается еду шприцеваться. и всё проходит
Toyota 4Runner GRN215
32
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 335
Понравился отзыв. Удачи в подготовке авто и приятных поездок )))
X-Trail T-30 > TLC Prado 120 > MMC Pajero > Lincoln Navigator + Ford Expedition + Hilux Surf
17
 
Ответить
1324
Абакан
четкий отзыв
17
 
Ответить
     
Сообщений: 2226
Отличный отзыв... все четко факты по сути.. прадик хороший.
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
26
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
Машина хорошая. Единственное, что напрягает при чтении отзыва это "дополнение пишу задним числом" это как? Понятно, что события сначала происходят, а потом их описывают.. или это как в фильмах иногда встречается "за два месяца до происходящего сейчас" ? Не к чему эта фраза в отзыве, читателю так то все равно когда сделали запись события..
29
6
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 453
zam226:
How much?
965 т.р.
33
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 453
craz:
отзыв шикарный, сам хочу такого взять. какой расход у 4-х литров?
Летом на круизе по трассе примерно 12 (хотя комп может рисовать вплоть до 9.7). Зимой с пробками и ночными прогревами (морозы за -34) выходит ближе к 30. Нормальная эксплуатация по городу 17-19.
34
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 453
DAN01:
Машина хорошая. Единственное, что напрягает при чтении отзыва это "дополнение пишу задним числом" это как? Понятно, что события сначала происходят, а потом их описывают.. или это как в фильмах иногда встречается "за два месяца до происходящего сейчас" ? Не к чему эта фраза в отзыве, читателю так то все равно когда сделали запись события..
Даты пишу для понимания актуального состояния автомобиля. "пишу задним числом" - это относительно даты публикации дополнения, а не относительно события в нем описанного.
22
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 453
Marcus90:
Как дорогу держит на скорости ?
На прямой держит отлично, с поворотами нужно осторожнее.
22
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 453
TLC:
Хороший отзыв, у самого прадо 1GR 4 литра, 5 ступый автомат, расход по трассе (по компу) 10.1 скорость 120 км/час, в городе по компу 15.2 летом, 17 зимой, я так понимаю комп может привирать, но явно не 25 литров, учитывая всё то, что вы проделали с авто (чистка форсунок, замена свечей, фильтров и т.д.) рекомендую попробовать одолжить у кого-нибудь дмрв (маф сенсор), только не чистите его карбклинером, а то конец ему придет... В общем могу сказать, что расход (исходя из затрат на бензин, по сравнению с Pajero 4 3.8 mivec, владел в прошлом) просто детский...
Ну, у меня примерно так и выходит. +- пара литров в данном случае не критично.
13
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 453
Павел:
Респект автору!!! Информативно и детально!!! Удачи в покорении направлений и дорог!!!
Спальник - вещч!!! Он в собранном состоянии только как на фото получается где замена колодок и восстановление шпилек?
Можешь спальник более детально сфотографировать?
И... телефончик мастера, если не жалко дай, пжл.
Позже дам развернутый ответ по этой теме. :)
9
1
Ответить
Александр
Сургут
Прекрасный отзыв, показывает эксплуатацию ненового автомобиля со всеми нюансами, к слову сказать, которых не так много для такого возраста.
26
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2623
arkash1k:
Летом на круизе по трассе примерно 12 (хотя комп может рисовать вплоть до 9.7). Зимой с пробками и ночными прогревами (морозы за -34) выходит ближе к 30. Нормальная эксплуатация по городу 17-19.
автору респект за отзыв!
расход у меня трасса 12, город 17-19
17
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2623
вопрос по АКПП, писали что после активной езды после остановки есть толчек, можете указать на причину?
 
2
Ответить
Наталья
Новосибирск
У меня с 4-х ступкой по расходу следующее (расчет по чекам после полных заправок):
зима, летние масла, необслуженная, город - 29л/100км (когда увидели - офигели!!!!!)
зима, синтетика, обслуженная, город - 23л/100км
лето , синтетика, обслуженная, город - 16л/100км
лето, синтетика, обслуженная, трасса/город - 14,5л/100км
лето, синтетика, обслуженная, трасса (2000+ км в Казахстан) - 10,9л/100км (много участков на круизе) (комп показывал расход 10,3л)

Пятиступка, по идее, должна давать экономию 1-1,5 литра на сотню. Особенно по трассе.
Также при расчетах пробегов не забывайте о ветре - влияет на расход прилично при такой парусности.

За отзыв - только 5! Удачи на дорогах!
27
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 453
Don 22:
вопрос по АКПП, писали что после активной езды после остановки есть толчек, можете указать на причину?
Я склоняюсь к карданам. Проблема уходит после шприцевания на 5-7 т.км. Затем ближе к ТО вновь возвращается.
18
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2623
arkash1k:
Я склоняюсь к карданам. Проблема уходит после шприцевания на 5-7 т.км. Затем ближе к ТО вновь возвращается.
хммм... похоже на правду, понаблюдаю! спасибо! я меняю масло и шприцуюсь через 5000 км как раз
6
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2623
а что может быть с караданами? я грешил на саму АКПП, т.к. после остановки толчек и при разгоне довольно жесткое переключение с 1 на 2. хочу поменять масло в акпп и посмотреть на поведение после кстати Вы в АКПП масло не меняли еще? интересно правильная процедура замены, читал вроде поддон снимают, фильтр на замену, и аппаратом меняют весь обьем масла
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2623
и еще вопрос, так понимаю у Вас прадик тож на пневме, и пробег уже приличный. машина стоит ровно, вид сзади? баллоны, стойки не меняли?
2
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 453
Don 22:
а что может быть с караданами? я грешил на саму АКПП, т.к. после остановки толчек и при разгоне довольно жесткое переключение с 1 на 2. хочу поменять масло в акпп и посмотреть на поведение после кстати Вы в АКПП масло не меняли еще? интересно правильная процедура замены, читал вроде поддон снимают, фильтр на замену, и аппаратом меняют весь обьем масла
Примерно через месяц буду делать замену масла в АКПП и еще кое-что. Я менять буду без аппарата: залил-слил пока не пойдет чистое масло.
11
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 453
Don 22:
и еще вопрос, так понимаю у Вас прадик тож на пневме, и пробег уже приличный. машина стоит ровно, вид сзади? баллоны, стойки не меняли?
Пневмобаллоны менялись предыдущим хозяином примерно на 160 т.км. О стойках не знаю ничего. Сейчас сухие и полностью работоспособные. Машина слегка завалена на левый бок, но это судя по ПрадоКлубу норма.
14
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2623
спасибо за ответы
6
1
Ответить
Сергей Анатольевич
Новосибирск
Много писать Мне буду. Отзыв понравился. Понравился спальник в салон. Сообщите адрес покупки спальника, мне такой нужен в 150 прадо. Успехов и удачи .
17
1
Ответить
Сергей Анатольевич
Новосибирск
Первая строка "много писать не буду"
7
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 453
Сергей Анатольевич:
Много писать Мне буду. Отзыв понравился. Понравился спальник в салон. Сообщите адрес покупки спальника, мне такой нужен в 150 прадо. Успехов и удачи .
Павел:
Респект автору!!! Информативно и детально!!! Удачи в покорении направлений и дорог!!!
Спальник - вещч!!! Он в собранном состоянии только как на фото получается где замена колодок и восстановление шпилек?
Можешь спальник более детально сфотографировать?
И... телефончик мастера, если не жалко дай, пжл.
8-96O-783-9789, Артём.
10
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 101
Добрый день! Вы случайно на D2 БЖ не ведёте?
TOYOTA Hilux SURF 2003 г. RZN 215, 3RZ, SSR- X
Мой отзыв: Toyota Camry Gracia 2001
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 453
Евгеныч:
Добрый день! Вы случайно на D2 БЖ не ведёте?
Добрый день, веду. Ник такой же.
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 101
arkash1k:
Добрый день, веду. Ник такой же.
Уже зашел, подписался=)
TOYOTA Hilux SURF 2003 г. RZN 215, 3RZ, SSR- X
3
1
Ответить
Виктор
Кемерово
Со стороны мастодонт - просто леганда, но управлять такой машиной - "жесть". А если еще и только в городском цикле то вообще наказание. Габариты ощущаются как-будто управляешь "газелью". Хотя для трассы, на дальняк просто сказка. Поэтому зря автор продал веника, на нем по городу,на прадосе на трассу. По крайне мере я примерно так и сделал и машины целее и самому удобней.
6
51
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 453
Виктор:
Со стороны мастодонт - просто леганда, но управлять такой машиной - "жесть". А если еще и только в городском цикле то вообще наказание. Габариты ощущаются как-будто управляешь "газелью". Хотя для трассы, на дальняк просто сказка. Поэтому зря автор продал веника, на нем по городу,на прадосе на трассу. По крайне мере я примерно так и сделал и машины целее и самому удобней.
Меня машина в городе не напрягает ни капли. Расход разве что, но к нему я привык. Ну и виражи на высокой скорости, конечно, проходить не стоит.
19
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
отличный отзыв и автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
 
Ответить
Отличный отзыв) 5) слежу за похождениями на драйве))
5
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1173
от резины какое впечатление?
Здесь Русь, здесь русским духом пахнет
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 453
SUBчик:
от резины какое впечатление?
В конце сезона сделаю об этом отдельную запись. Если кратко, то шикарная. Превзошла все ожидания.
5
2
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 61
А шаровые передние так же как на 95 кузове выпадают?
3
7
Ответить
 
Комсомольск-на-амуре
Сообщений: 171
Отличный отзыв!!! 5+!!!
1
 
Ответить
Алексей
Ростов-на-Дону
Шикарный отзыв. 5+
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2102
За авто и отзыв и умелые руки 5.
НО что то много ты с ним возишься. Не должен он так сыпаться в мелочах
Ars longa vita brevis
Мой отзыв: Toyota RAV4 2015
3
 
Ответить
Павел
Владивосток
Спасибо за телефончик!!! Удачи!!!
1
 
Ответить
Павел
Владивосток
Виктор Кемерово
"Со стороны мастодонт - просто леганда, но управлять такой машиной - "жесть". А если еще и только в городском цикле то вообще наказание. Габариты ощущаются как-будто управляешь "газелью". Хотя для трассы, на дальняк просто сказка. Поэтому зря автор продал веника, на нем по городу,на прадосе на трассу. По крайне мере я примерно так и сделал и машины целее и самому удобней."

Виктор, ну что тебе сказать по поводу езды в городе...))) ты на 131 Зиле не ездил.
Какой водитель, такое и мнение. Не суди по себе.
А прадиком управлять в городском потоке не сложнее чем крузаком.
18
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 71
Машина слегка завалена на левый бок, но это судя по ПрадоКлубу норма.[/quote]
[quote=arkash1k]

Автор молодец, интересный отзыв. Особенно процесс замены лампочек в фарах насмешил. Пятак за целеустремленность!
Был у меня такой 120-й, тоже на левый бок крен наблюдался. Вылечил заменой резиновых втулок между кузовом и рамой ( там их шесть штук), даже повыше как то стал и комфорт прибавился.
Мой отзыв: Lexus GX470 2009
13
2
Ответить
Stas26
Улан-Удэ
Где расходники покупаешь?
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 453
Stas26:
Где расходники покупаешь?
Через приятеля.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 453
zraa77:
Автор молодец, интересный отзыв. Особенно процесс замены лампочек в фарах насмешил. Пятак за целеустремленность!
Был у меня такой 120-й, тоже на левый бок крен наблюдался. Вылечил заменой резиновых втулок между кузовом и рамой ( там их шесть штук), даже повыше как то стал и комфорт прибавился.
Меня, сказать честно, это на данный момент не беспокоит. Но тему поизучаю и за совет спасибо.
4
 
Ответить
Stas26
Улан-Удэ
arkash1k:
Через приятеля.
В тойоте? Я смотрю все оригинал.
2
1
Ответить
Stas26
Улан-Удэ
arkash1k:
Через приятеля.
Если в тойоте, то колодки очень дешево, я брал за 7 тр и воздушный тоже дешево. А остальное сопоставимо с ценами в тойоте.
2
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
5)
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 539
откуда главное фото? ))
3
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 453
Nirо:
откуда главное фото? ))
По пути на озеро Сон-Куль, Киргизия.
8
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 453
Stas26:
Если в тойоте, то колодки очень дешево, я брал за 7 тр и воздушный тоже дешево. А остальное сопоставимо с ценами в тойоте.
Нет, поставщик никак не связан с Тойота-центром.
4
 
Ответить
  
Томск-Сити)
Сообщений: 276
нормальный отзыв!толково и по делу!
5
 
Ответить
Владимир
Томск
Судя по отзыву, автор постоянно вкладывал в машину, причем огромные средства. Неужели настолько ненадежный экземпляр? Какие то доделки и тд. ХЗ у меня РАВ4 2004 гв, за 5 лет владения (хотя и на охоту и на рыбалку) поменял только передние стойки и 2 лампочки. Пробег почти 100 т км за эти 5 лет. И буксовал часто и таскал прицеп и тд. Отзыв классный, молодец, очень подробно все расписал.
11
10
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 453
Владимир:
Судя по отзыву, автор постоянно вкладывал в машину, причем огромные средства. Неужели настолько ненадежный экземпляр? Какие то доделки и тд. ХЗ у меня РАВ4 2004 гв, за 5 лет владения (хотя и на охоту и на рыбалку) поменял только передние стойки и 2 лампочки. Пробег почти 100 т км за эти 5 лет. И буксовал часто и таскал прицеп и тд. Отзыв классный, молодец, очень подробно все расписал.
Огромные средства я вложил после покупки для устранения имеющихся с самого начала дефектов.
При мне износились лишь:
1) обводной ролик
2) щетки генератора
3) мотор омывателя фар

Не считаю это серьезными поломками. А доделки - это моя личная прихоть, машина их не требовала и меня не обязывала.

Подход к эксплуатации у всех разный. Для меня сломанное крепление на пепельнице в двери второго ряда, которой я никогда не пользовался и пользоваться точно не буду, является неисправностью и я её устраняю, а для кого-то машина в "ОТС" даже тогда, когда из нее на ходу вываливаются гайки. Мне не хочется встать где-нибудь в поле в чужой стране с мыслью о том, что это все произошло из-за экономии. Мне приятно знать, что мой автомобиль действительно полностью исправен, кому-то сбереженная тысяча больше душу греет. :)

Я стараюсь расписывать все максимально подробно, хочу чтобы эта информация была полезна разным читателям - и дотошному водителю и пофигисту. Думаю, здесь хватает представителей обоих категорий.
76
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 539
arkash1k:
Огромные средства я вложил после покупки для устранения имеющихся с самого начала дефектов.
При мне износились лишь:
1) обводной ролик
2) щетки генератора
3) мотор омывателя фар
Не считаю это серьезными поломками. А доделки - это моя личная прихоть, машина их не требовала и меня не обязывала.
Подход к эксплуатации у всех разный. Для меня сломанное крепление на пепельнице в двери второго ряда, которой я никогда не пользовался и пользоваться точно не буду, является неисправностью и я её устраняю, а для кого-то машина в "ОТС" даже тогда, когда из нее на ходу вываливаются гайки. Мне не хочется встать где-нибудь в поле в чужой стране с мыслью о том, что это все произошло из-за экономии. Мне приятно знать, что мой автомобиль действительно полностью исправен, кому-то сбереженная тысяча больше душу греет. :)
Я стараюсь расписывать все максимально подробно, хочу чтобы эта информация была полезна разным читателям - и дотошному водителю и пофигисту. Думаю, здесь хватает представителей обоих категорий.
отличный, а главное правильный подход
25
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Лампочку со стороны аккумулятора также менял, на других машинах не проваливалась. По расходу - ездили с товарищем на моря у меня 3.4-4х ступая у него 4.0-5ступая, туда при скорости 90-110 у меня расход 12.7 у него 13.7 , правда на обеих машинах стояли багажные боксы. Обратно 140-160, у меня где-то 17, у него 16. А ваще если тошнить 70 км/ч то и 9.5 л будет- был такой опыт. А вот что за пинок при торможении? У меня машина 2003 года карданы шприцую каждую замену масла, нет даже намёков. Завал на левый бок это из за руля левого.
9
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 243
Sheff73:
После такого владельца,в радость купить авто)))
Автору респект!
Полностью с Вами согласен! Сразу видно -человек любит свой авто! Поздравляю1 Спасибо за вашу статью очень интересно с аналитикой пишите! Полезно подчеркнул для себя про резину 1 Удачи на дорогах! Хотелось бы побоьше посмотреть фото с вне дорожья!!!
Тойота-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ !
12
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11
Наталья:
У меня с 4-х ступкой по расходу следующее (расчет по чекам после полных заправок):
зима, летние масла, необслуженная, город - 29л/100км (когда увидели - офигели!!!!!)
зима, синтетика, обслуженная, город - 23л/100км
лето , синтетика, обслуженная, город - 16л/100км
лето, синтетика, обслуженная, трасса/город - 14,5л/100км
лето, синтетика, обслуженная, трасса (2000+ км в Казахстан) - 10,9л/100км (много участков на круизе) (комп показывал расход 10,3л)
Пятиступка, по идее, должна давать экономию 1-1,5 литра на сотню. Особенно по трассе.
Также при расчетах пробегов не забывайте о ветре - влияет на расход прилично при такой парусности.
За отзыв - только 5! Удачи на дорогах!
Не на трассе, а в городе. У 4 передачи на 4 ступенчатом такое же передаточное число как на 5 передаче у 5 ступенчатой АКПП.
1
 
Ответить
 
Атырау
Сообщений: 7
Можно ли смело брать такую прадо возить семью?
5
1
Ответить
   
Сообщений: 874
Изначально сильнее всего хотелось "сотку", но отговорили: жрет много, тяжелая и, вообще, денег на нормальный экземпляр никак не хватает. Сотку убрал с рассмотрения. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/toyota/... Изучаем форумы, составляем список требований конкретно к TLC120: 1. Мотор 1GR-FE, 4L V6. Надежная и мощная силовая установка. 2TR и дизель не рассматриваю. 2. 5-ступенчатый автомат. Купился на меньший расход. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/toyota/... в принципе дальше можно не читать. сотка жрет, а сто двадцатый нюхает. автор! не с тебя ли петросян снимает свои перлы?
5
36
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 453
мерсовладелец:
Изначально сильнее всего хотелось "сотку", но отговорили: жрет много, тяжелая и, вообще, денег на нормальный экземпляр никак не хватает. Сотку убрал с рассмотрения. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/toyota/... Изучаем форумы, составляем список требований конкретно к TLC120: 1. Мотор 1GR-FE, 4L V6. Надежная и мощная силовая установка. 2TR и дизель не рассматриваю. 2. 5-ступенчатый автомат. Купился на меньший расход. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/toyota/... в принципе дальше можно не читать. сотка жрет, а сто двадцатый нюхает. автор! не с тебя ли петросян снимает свои перлы?
Я нигде и не писал, что 120-ка нюхает. Учитесь внимательно читать и корректно анализировать полученную информацию.
26
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 453
Аманжан Авто:
Можно ли смело брать такую прадо возить семью?
Если на покупку рассматривается живой экземпляр, расход не пугает и есть потребность во внедорожных качествах, то крайне рекомендую.
13
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 249
Автор молодец!
Как выше написали купить авто у такого верх везения, только после того, как он все восстановил теперь уже не продаст))))

Тут главное что восстанавливать есть смысл, иной раз читаешь вкладываются в развалюхи ржавые вот где печаль.

Следующим авто определил себе прадик.
Нигде не увидел или просмотрел, во сколько изначально машина обошлась?
Hyundai Tucson 2.0 АКПП 4ВД черный
7
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 453
Slayer72:
Автор молодец!
Как выше написали купить авто у такого верх везения, только после того, как он все восстановил теперь уже не продаст))))
Тут главное что восстанавливать есть смысл, иной раз читаешь вкладываются в развалюхи ржавые вот где печаль.
Следующим авто определил себе прадик.
Нигде не увидел или просмотрел, во сколько изначально машина обошлась?
В комментариях писал, 965 т.р.
6
1
Ответить
Евгений
Назарово
Приветствую. "4. Запасное колесо должно быть на двери. Уже до покупки я знал, что запас хода для поездок на дальние расстояния в места, где цивилизации нет, маловат. Значит, потребуется установка дополнительного бака в нишу под багажником." Что с установкой доп. бака? Читать полностью: https://reviews.drom.ru/toyota/ land_cruiser_prado/91886/
3
3
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 90
Хороший отзыв... головной свет конечно отстой у 120х, пока путем наименьшего сопротивления поставил ипонческие лампы PIAA, они судя по инфе с прадоклуба, более долговечные + ксенон в противотуманках спасает.... Про надежность двига, наверное не соглашусь с вами, сейчас на форуме как раз эту тему мусолим и 2,7 выигрывает у нас (у меня тоже 1ГР 4,0)... динамика понятно у нас приятнее... ну и комп сильно завирает расход, лучше чекам с заправки верить, лично у мну около 20л газа на 100км выходит...
Мой отзыв: Volvo XC90 2008
2
6
Ответить
Виталий
Екатеринбург
Судя по сумме в чеке - тормозные суппорты ты заказал - не родные тойотовские, а аналоги. Родные старые суппорта у тебя просто закисли? Если так, то не надо было их по крайней мере выкидывать - они же родные! надо было просто вымочить в скипидаре отшоркать и поставить новый ремкоплект на них - они же ремонтно-пригодны. Зачем за сам корпус переплачивать? Тем более что родной в 20-ть раз лучше аналога, где могут быть микротрещины. Если не поздно - съезди в сервис забери старые суппорта - они тебе еще пригодятся.
11
3
Ответить
Виталий
Екатеринбург
Аманжан Авто:
Можно ли смело брать такую прадо возить семью?
Смело бери. Машина для семьи подходит. багажник вместительный. Надежное авто. Высокая посадка - парковаться можно в сугроб.
2
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 453
Евгений:
Приветствую. "4. Запасное колесо должно быть на двери. Уже до покупки я знал, что запас хода для поездок на дальние расстояния в места, где цивилизации нет, маловат. Значит, потребуется установка дополнительного бака в нишу под багажником." Что с установкой доп. бака? Читать полностью: https://reviews.drom.ru/toyota/ land_cruiser_prado/91886/
Пока не было свободных средств для решения этого вопроса. Планирую заняться весной.
2
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 453
Виталий:
Судя по сумме в чеке - тормозные суппорты ты заказал - не родные тойотовские, а аналоги. Родные старые суппорта у тебя просто закисли? Если так, то не надо было их по крайней мере выкидывать - они же родные! надо было просто вымочить в скипидаре отшоркать и поставить новый ремкоплект на них - они же ремонтно-пригодны. Зачем за сам корпус переплачивать? Тем более что родной в 20-ть раз лучше аналога, где могут быть микротрещины. Если не поздно - съезди в сервис забери старые суппорта - они тебе еще пригодятся.
Суппорта оригинальные. А старые в хороших руках.)
2
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Автор, у тебя аморты живые?, регулировка жесткости работает?, будешь ли менять ТЕМСы на обычные?
У меня пробег всего около 100 тыс. км., регулировка спереди не работает, снимал, смотрел, у передних амортизаторов моторчики регулировки отдельно, они просто разбились и сгнили, видно туда по умолчанию попадает влага, с задними амортами пока что все в порядке. И всё это у нас, в Питере, дороги у нас нормальные, машину в трофи-рейды не отправлял, на рыбалку, да на дачу изредка езжу. Замена вкруг амортов (перед-зад) по сегодняшнему курсу у.е. вылетит под 100тыс. руб. чешу репу....
ЗЫ: Да же тут спор подняли по поводу расхода, у 4л. 1ГР-ФЕ расход сильно зависит от стиля езды (гонщикпенсионер) и места езды (трассагород), температуравремя года то же влияет, но в меньшей степени, поэтому и гуляет расход у всех от 10 до 35 л. на 100 км, а на газу (у кого ГБО) там зимой если "вжаривать" то и 40-45л. да же 50 может показать, это же вам не "литровая" пукалка.)
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
6
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 453
WildWest18:
Автор, у тебя аморты живые?, регулировка жесткости работает?, будешь ли менять ТЕМСы на обычные?
У меня пробег всего около 100 тыс. км., регулировка спереди не работает, снимал, смотрел, у передних амортизаторов моторчики регулировки отдельно, они просто разбились и сгнили, видно туда по умолчанию попадает влага, с задними амортами пока что все в порядке. И всё это у нас, в Питере, дороги у нас нормальные, машину в трофи-рейды не отправлял, на рыбалку, да на дачу изредка езжу. Замена вкруг амортов (перед-зад) по сегодняшнему курсу у.е. вылетит под 100тыс. руб. чешу репу....
ЗЫ: Да же тут спор подняли по поводу расхода, у 4л. 1ГР-ФЕ расход сильно зависит от стиля езды (гонщикпенсионер) и места езды (трассагород), температуравремя года то же влияет, но в меньшей степени, поэтому и гуляет расход у всех от 10 до 35 л. на 100 км, а на газу (у кого ГБО) там зимой если "вжаривать" то и 40-45л. да же 50 может показать, это же вам не "литровая" пукалка.)
Амортизаторы и их регулировка работают. Менялись они до меня или нет - не знаю. Менять при необходимости на обычные не буду точно, либо снова ТЕМС, либо усиленные с лифтом OME, например. Ценник на сегодня не щадит, но с другой стороны ресурс у них очень хороший, можно и вложиться если планов менять машину нет.

По расходу наблюдаю вторую неделю: перешел с 95го на G95 и расход фантастически упал. На двух баках получился средний 16,7 литра. Езжу сейчас спокойнее, но не настолько. Понаблюдаю пока что еще.)
3
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
Мне тоже нравится Hankook Dynapro ATM, вот так недавно, на них, попал на горном перевале. Перепад высот 250-950 над уровнем моря.
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
5
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 453
sa.:
Мне тоже нравится Hankook Dynapro ATM, вот так недавно, на них, попал на горном перевале. Перепад высот 250-950 над уровнем моря.
Как по снегу гребут?
 
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
arkash1k:
Как по снегу гребут?
Я проехал)) мокрый снег до 30 см, затяжные спуски и подъёмы с поворотами, практически не буксуя
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
RW 8 резина отличная, тихая, коллею держит, на снежной каше лучше резины вообще у меня небыло, но она не для льда, хотя на льду и шипованая резина тоже никакая.
3
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15699
Включаю пониженную, межосевую блокировку, D и тяну. Электрика душит. TRC не дает даже немного протащить беднягу. Кое-как выбрал место со снегом и все-таки вытянул. Так вот, на Авенсисе, например, TRC легко отключалась с кнопки, здесь же я этой кнопки не нашел. Блокировка дифференциала отключает лишь VSC, хотя, казалось, бы TRC мешает на бездорожье и скользком покрытии еще чаще. Есть ли способ отключения этой электрики для подобных случаев?
Странно, что TRC не выключается. У меня, на LX470 при включении межосевой блокировки отключается TRC и можно буксовать сколько душе угодно. Даже дрифтовал как то по весне! :)
Путешествуйте!
2
 
Ответить
komrad
Барнаул
управляй мечтой!!!
3
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 199
Машинка мечта, только 5+!
Автор вы ошиблись при выборе а/т-ной резины, из перечисленного все-го списка 5 вариантов в реальности только 2 нормальных варианта.
BF и Cooper, я бы выбрал Cooper.
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2008
6
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
Очень интересный отзыв!
Автору благодарность за старание, слог, да и вообще - за то, что делится!
11
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 18
Автор, если не секрет, куда фотаться катался?
2002 Subaru Legacy Wagon BH5 TX EJ20 4AT
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 453
LegacyTomsk:
Автор, если не секрет, куда фотаться катался?
Не секрет.

1) Лагерный сад
2) Недалеко от Батурино
3) Осенние фото - тоже Лагерный сад, только вниз и дальше
4) Вчерашние - спуск с улицы Мусы Джалиля к Томи
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1762
За отзыв 5. Автор, ролики обводного ремня часто меняете?
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 453
Spoke38:
За отзыв 5. Автор, ролики обводного ремня часто меняете?
Пока только один раз менял, но я и проехал мало - около 23 тысяч километров.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Автор, а что и кнопки отключения электронники даже нет в 120-м?
1
4
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 453
Song1228:
Автор, а что и кнопки отключения электронники даже нет в 120-м?
Что есть электроника? VSC отключается, A-TRC - нет.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
arkash1k:
Что есть электроника? VSC отключается, A-TRC - нет.
Именно эти системы имел ввиду. На 150 одна кнопка за обе отвечает, т.е. можно отключить и ту и другую сразу, просто зажав кнопку на несколько секунд. На 120 видимо нет.
3
1
Ответить
 
Ноовроссийск
Сообщений: 180
ПРОЧИТАЛ ВНИМАТЕЛЬНО

ПЕРЕДУМАЛ ПОКУПАТЬ

ДАЖЕ И НЕ ДУМАЛ, ЧТО ОН ТАК "СЫПЕТСЯ"
Мой отзыв: Audi TT 2000
19
53
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на кузов GRJ120 в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром