Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Тойота Ленд Крузер Прадо 2005 года

Тема:

Дополнение пишу задним числом. 19.11.2014.

Обнаруженные недостатки:

1. Перед покупкой было известно, что просят замены внутренние ШРУСЫ и пыльники на них.

2. При повороте руля стоя на месте и последующем начале движения слышен щелчок, словно какая-то металлическая пластина цепляет.

3. Свистит печка.

4. Сломано ухо крепления плафона освещения салона.

5. У левого переднего дефлектора обдува салона оторвана резиновая накладка.

6. Не работает замок ремня безопасности левого пассажира на втором ряду.

7. Не работает ручник, нужна замена троссов.

8. Отсутствуют крючки крепления водительского ковра.

9. Шатается и грохочет крышка подлокотника меж водителем и пассажиром.

, пробег 184 567 км   

Дополнение пишу задним числом. 15.12.2014.

Несколько дней назад мотор отказался запускаться. Поставил вечером машину, на улице -37. Автозапуск не был настроен, установил будильник, думаю, прогрею машину. Смотрю температуру двигателя — лишь немного за 0 упала. Подумал, что греть смысла еще нет. Проспал. Утром поленился пойти запустить с ключа и пытался с кнопки. Ну, короче, застыл. Аккумулятор крутил очень долго и усердно, сложилось ощущение, что колом встало масло. Отогрел, настроил автозапуск. Теперь до -23°С на улице включаю запуск по температуре двигателя (пороговое значение -18°С, запускается не более раза за ночь)....

, пробег 185 980 км   

Дополнение пишу задним числом. 22.01.2015.

Как вы все помните, в декабре валюта резко поползла вверх и я прикинул, что лучше купить все необходимые запчасти именно сейчас. Так и сделал. Вот все что в итоге купил:

1. 43403-60020, 2шт, ШРУС внутренний;

2. 04437-60040, 2шт, пыльник внутреннего ШРУСа;

3. 45535-26030, 2шт, пыльник рулевой рейки;

4. 45503-39265, 2шт, тяга рулевая;

5. 87103-35060, мотор печки;

6. 47750-60261, суппорт тормозной передний левый;

7. 47730-60251, суппорт тормозной передний правый;

8. 90311-47013, сальник привода правый передний;

9. 90311-47012, сальник привода правый передний;

10. 90316-72001, 2шт, сальник кулака поворотного;

11. 90460-55016, 2шт, хомут;

12. 58521-60030, крючок коврика водительского;

13. 23291-23010, 6шт, кольца уплотнительные нижние для форсунок;

14. Castrol Brake Fluid, 1л + 0,5л, жидкость тормозная;

15. 08885-02106, 1л + 1л, масло трансмиссионное Toyota 75W-90;

16. 08885-80606, 1л, масло трансмиссионное синтетическое Toyota 75W-90;

...

, пробег 187 440 км   

Дополнение пишу задним числом. 18.02.2015.

Недавно обнаружил неприятный факт: после очередного взмаха дворников лобового стекла мне на руку упала капля. Удивился, взял сухую салфетку, провел вдоль левой границы стекла - салфетка намокла. Немного поразмыслив предположил, что вода покапывала и на проводку и устранять это дело надо срочно.

Приехал в Триплекс (все то, что связано со стеклами, вот уже 6-ой год делаю там), объяснил ситуацию, вскрыли и обнаружили песок по всему периметру стекла, кое-где еще влажные подтеки....

, пробег 189 281 км   

Дополнение пишу задним числом. 18.05.2015.

Началось все с того, что несколько раз отключилась на мгновение магнитола, загорались и сразу же затухали индикаторы ручника, ABS, ESP. Интенсивность подсветки салона была неравномерной. Потом это все прошло, иногда появлялся индикатор-батарейка.

Позвонил механику, объяснил проблему, он отправил за щетками. Заказывать и ждать ради 300 рублей экономии не стал. Легко нашел в наличии за 950 рублей, следом отдал машину в сервис. Проблема ушла.

Номер щеток 27370-75060.

, пробег 193 542 км   

Дополнение пишу задним числом. 29.07.2015.

Намотал почти 10 тысяч с момента последнего ТО, пришла пора вновь. Предварительно проводили полный осмотр, результат - все агрегаты в порядке, помимо планового можно поменять колодки.

Итак, нам потребуется:

1. Toyota 5W30 SN 5л (одна целая, в другой остаток), 2892р

2. Toyota 5W30 SN 1л в дорогу, на случай необходимости долить, 625р

3. Фильтр воздушный 17801-31090, 623р

4. Фильтр салонный 87139-47010-83, 436р

5. Фильтр масляный 90915-20004, 667р

6. Колодки передние 04465-35290, 2200р

7. Колодки задние 04466-60090, 1722р

...

, пробег 195 375 км   

Дополнение пишу задним числом. 19.08.2015.

Буквально через день после возвращения домой засвистел (зашуршал?) один из роликов. Приехал к ребятам, определили какой именно.

Ждать времени не было, потому брал в наличии. Данные ролики для Toyota поставляет Koyo. Поставил именно его. Оригинальный номер: 16604-31010, заменитель - PU107013ARMXY1. Ролик был куплен в одном из известных магазинов нашего города за 1400р. Оригинал стоил 2600.

Для умелого мастера замена оказалось простой: ничего снимать не потребовалось, есть возможность добраться со стороны радиатора....

, пробег 202 594 км   

Неделю назад обнаружил что перестали работать омыватели фар. Удобство их использования я осознал лишь недавно, теперь же не могу не пользоваться ими. Сам не полез, решил дождаться момента когда отдам машину ребятам в сервис для исправления нескольких проблем: те, кто следил о летнем путешествии, уже, что в Алмате, возле БАО я подтолкнул огромный камень и тем самым погнул усилитель и замял бампер.

Так вот, необходимо было:

1. выправить усилитель;

2. усадить по-новой бампер;

3. восстановить крепления подкрылка переднего левого колеса;

4. восстановить крепления пластмассовой защиты у бампера, видно на фото;

5. перекрепить фару, которая была криво установлена, заметил этот косяк уже после покупки;

6. залечить подножку, отслаивался кусок;

7. приклеить кусок подножки;

8. попытаться найти причину неработающих очистителей фар;

9. устранить скрип переднего крыла, ослаб болт в месте крепления к "телевизору"....

, пробег 203 395 км   

Запись не имеет отношения к моему автомобилю, но, думаю, кому-то может оказаться полезна. Примерная стоимость переднего - 6000 рублей, заднего - 8000 рублей. Для сравнения оригинальные продаются по 20 и 27 соответственно.

- амортизатор регулируемый передний KYB 741071

- амортизатор регулируемый задний KYB 741072

Информация нагло украдена с Прадо-Клуба.

, пробег 205 270 км   

Ранее, находясь в Киргизии во время отпуска на приборной панели добавился индикатор подушек безопасности. Вот только недавно добрался до электрика. Диагностировали ошибку B1153 "Неисправность датчика положения сиденья". Оставил машину на несколько часов, по готовности приехал, сел за руль, стоило проехать 50 метров и ошибка загорелась вновь. Вернулся в сервис, оставил машину еще на полчаса. На этот раз проблема уже была побеждена окончательно. Был обрыв контакта на датчик положения под водителем.

Спустя некоторое время загудел подшипник....

, пробег 205 300 км   

По приходу поздней осени особо остро встал вопрос запуска мотора. Эта проблема присутствовала с момента покупки автомобиля, но было терпимо. В очередной раз утром запуская двигатель понял, что проблема явно прогрессирует и уже пора бороться.

Первый шаг был сделан на ТО: масло новое, фильтры и свечи - тоже, ДМРВ и дроссельная заслонка почищены. Положительная динамике в данном вопросе отсутствует. Прилагаю Аудиозапись утреннего запуска после ночи простоя, температура на улице примерно -17°C.

Первым подозреваемым является аккумулятор....

, пробег 206 423 км   

Еще в начале года были куплены упоры капота, но пока собирался их поставить, в регион пришла теплая погода и старые стали вновь справляться со своей задачей. Недавно мне на голову упал капот и я решил, что пора.

По информации на Прадо-клубе они абсолютно идентичны и не требуют каких-либо доработок. Замена проще некуда: открыл капот, подпер его бруском, скрутил старые упоры ключом на 12 (или 13), прикрутил новые. Держит отлично, с первого раза закрыть капот было не так просто. :)

, пробег 206 248 км   

Постараюсь максимально вежливо рассказать о том, чем насолил мне Прадо за последнее время. Разбавлю восторженные отзывы (и свои в том числе).

Летом мне показался слегка завышенным расход. Еду по трассе, режим спокойный 90-120кмч, 3 пассажира, без груза, без бокса на крыше — 15 с небольшим литров на "сотню". Замеры провожу от полного бака до полного бака, компьютеру не верю, ведь даже в столь идеальных условиях он умудряется врать на 2-3 литра. По городу увеличенный аппетит так же заметен. Неделю стояли холода в районе -30°C, расход при перемещении небольшими пробежками по городу получился тоже тридцать....

, пробег 208 585 км   

Итак, сегодня съездил к электрикам, целей для визита было несколько:

1. Почему смесь излишне богатая?

Возможна некорректная работа лямбда-зондов, но для их диагностики нужно подольше поездить, ибо клеммы сбрасывали только вчера и показаний маловато, потому сегодня смысла в данной диагностике нет никакого.

2. Почему мотор вчера не запускался?

Вероятно это связано с иммобилайзером, а это, в силу некорректного подключения сигнализации, именно с ней. Увы, к компу подключили лишь после, наверняка не знаем....

, пробег 208 598 км   

Недавно я уже посещал специалистов. Спустя неделю проблема с незапуском двигателя вновь повторилась.

1. Поменяли обходчик, старый был чем-то как-то залит. Все указывало на источник проблемы именно в этом узле. Надеюсь, более не повторится.

2. Поменяли концевик. Старый после мойки необходимо было отключать, ибо сигнализация сходила с ума и орала без перерыва до полной просушки.

3. Некоторое время назад прикупил мультируль с рестайла. Спасибо за оперативную доставку и качественную упаковку.

Долгое время не мог решить как быть: ставить целиком купленный руль или же оставить свою баранку....

, пробег 209 425 км   

Предыстория: примерно три года назад купил Mio Mivue 358P в магазине после ремонта в СЦ. Использовал год, затем отдал его отцу. Себе вновь приобрел там же и тоже после ремонта другой регистратор - Mio Mivue 538. Проработал полтора года, но этой осенью стал самопроизвольно отключаться. Взял временно отцовский, который через месяц стал отключаться при подаче питания.

В итоге не осталось ни одного рабочего средства фиксации. Решено брать новый и в ходе поисков случайно обратил внимание на экшн-камеры, а конкретно китайское детище SJCAM SJ4000....

, пробег 209 503 км   

Сегодня наконец-то добрался до сервиса. Задачи было две - заменить вал и втулки-шайбы на задних стойках стабилизатора. Запчасти следующие:

1. Вал рулевой 45210-35250.

2. Клей Loctite 638 10мл. - 1803038.

3. Гайка стойки заднего стабилизатора верхняя 94183-00831, 4шт.

4. Втулка стабилизатора (48817-YE010, полностью заменяет 48817-30020, но стоит в 5 раз дешевле), 4шт.

5. Шайба 90948-02126 Шайба, 4шт.

6. Шайба 90948-02127 Шайба, 2шт.

Убрали весь пластик вокруг и около руля, сняли подушку, сняли колонку....

, пробег 209 860 км   

Ни для кого не секрет, что каким бы хорошим и крепким автомобиль ни был, возраст вносит свои коррективы. Нареканий по технической части нет, а вот акустический комфорт не на высоте, потому над ним надо еще поработать.

1. Громкий противный звук при открывании двери утомлял всё сильнее. Виноват в этом ограничитель, надо менять. И тут случайно наткнулся на объявление о продаже нужной детали в соседнем Новосибирске за смешные 450 рублей. Как раз за день до выезда туда. Купил, заменил на парковке торгового центра минут за 20....

, пробег 212 189 км   

Наконец-то добрался и до этого. Практически с момента покупки ощущал плавающие обороты и немного, но всё же завышенный расход (по факту, а не по компу). Недавно обсуждали со знакомым диагностику, замену и успешное устранение проблемы с высоким расходом. Я решил доехать до того самого сервиса, который смог быстро и точно установить проблему, на что получил вердикт - под замену оба кислородных датчика после катализатора.

Перечитав клубный форум пришел к тому, что ставить можно Denso DOX-0109. Заказал пару....

, пробег 212 407 км   

В эти выходные появилась возможность попасть на полировку. Приборная панель выглядела ужасно. В солнечную погоду разглядеть что-либо не представлялось возможным. После полировки стало значительно лучше, но глубокие царапины всё же остались.

Фары не сказать чтоб были плохи, но стало еще лучше. Заодно удалили рыжики и обработали места крепления дефлектора капота.

И, самое главное, удалили наконец-то пятна с передних боковых стекол. Еще при покупке автомобиля обратил внимание на разводы, похожие на засохшие потеки жидкости....

, пробег 212 879 км   

Сразу после замены рулевого вала вместо стуков и бряков появился какой-то скрип. Проявлялся на холодной машине первые несколько минут после начала движения. Сначала только при попадании левым колесом в яму. Позже проблема начала прогрессировать и скрипеть стало чаще и громче, а затем и вовсе постоянно. Проявляться стало на любом движении кузова (на движущемся авто): резкий старт, эффективное торможение, яма или же неровность. Стоя на месте как ни раскачивали - звука не было.

Первое на что грешили - Loctite, использованный в соединении вала с подшипником....

, пробег 213 200 км   

Начну издалека. Осень 2015. Механик рекомендует перевести на 5W-40. Мотор пожилой, почему бы и нет. Покупаю масло, расходники, все меняю. Наступает зима и в первые серьезно прохладные дни, точнее - в -20°C, машина начинает запускаться с трудом. Тему поднимал на клубном форуме. Один умный человек в ходе дискуссии предложил мне оставить данное масло на морозе и понаблюдать, но того, что было залито не осталось (залили полностью 5л и только), потому эксперимент сорвался. В процессе борьбы с данным недугом успел заменить бензонасос и топливные фильтры....

, пробег 214 400 км   

Ранее у меня появились подозрения, что масло которое я использую является поддельным. Сегодня добрался до Тойота Центра, купил все расходники, кроме воздушного фильтра, который стоит у них неприлично дорого - более двух тысяч рублей. Главная сегодняшняя тема - масло. Имеем две канистры Toyota Synthetic 5W-40 объемом 5 литров.

Теперь рассмотрим наиболее очевидные отличия:

1. Пробка. У оригинала на ней выштампована схема.

2. Логотипы. Подделка имеет менее резкую и более контрастную эмблему....

, пробег 214 400 км   

Еще с момента покупки автомобиля напрягал звон в выхлопной системе и сильный резкий запах выхлопных газов. При ударе по левой трубе что-то в ней звенело. Вспомнив еще и о запахе смело предположили, что осыпался катализатор, он и звенит. В связи с неприлично высокой стоимостью нового (от 34 тысяч) было решено испытать судьбу и взять контрактный. После получения запчастей, уже во время разбора, выяснилось, что "бесконтактная" диагностика дала сбой и левый подозрительный катализатор оказался целым, а вот правый пострадал прилично....

, пробег 215 040 км   

Некоторое время назад стал замечать неприятных шорох при включении обдува на ноги, доносится из-за панели с пассажирской стороны. Виной всему изношенный сервопривод. Менять пока не стал, решил попробовать отремонтировать.

Для доступа к моторчику необходимо снять перчаточный ящик, пластик вокруг него и под ним. Рекомендую установить режим забора воздуха из салона, потому как после перемещения заслонка даст дополнительный простор.

Моторчик держится на трех саморезах. Два открутить легко, к третьему сам не подлез, а так как делал все в сервисе, то попросил о помощи механика....

, пробег 216 715 км   

Ранее я уже упоминал о длительном запуске на моём автомобиле. В данной записи помогу собрать всю информацию воедино, возможно, кому-то это поможет сэкономить время, силы и деньги.

Начитавшись лживых отзывов про автомобиль, а именно о расходе топлива, я решил поискать проблему в своём автомобиле. Вон, у пацанов-то по городу зимой 18 жрет! Это было первой моей ошибкой. Не стоит доверять незнакомым людям в вопросах, ответы на которые никак не коррелируют со здравым смыслом.

Так или иначе, во время планового ТО решено было почистить форсунки в ультразвуковой ванне....

, пробег 217 035 км   

Вот и пролетели 2 года владения «стодвадцатым». Запись такая для меня нехарактерна, ведь это первая машина, которая задержалась у меня дольше года. Попытаюсь описать актуальное восприятие автомобиля, предположу сколько обошлось бы владение будь я психически здоровым человеком.

Начнём с цифр. За 2 года проехал примерно 37000 километров, обычно получается больше, но в этом году я пропустил летний отпуск. Совокупные расходы за это время составили примерно 802000₽, выписка из документа:

- поломка, 231249₽;

- страховка, налоги, штрафы, 45097₽;

- дополнительно, 130958₽;

- колёса, 73250₽;

- ТО, 64299₽;

- топливо, 257789₽....

, пробег 221 008 км   

Последняя неделя выдалась достаточно морозной, ночами температура стала опускаться до -33°C. При запуске после длительного простоя стартер крутил тяжело. Впрочем, это логично, ведь в моторе плещется Toyota 5w40 SN, которое несколько густовато для такого режима эксплуатации. В поисках замены обратился к своему собственному опыту – первую зиму я проездил на Toyota 0w30 SN и мотор отлично запускался утром в любой мороз. Почему бы не повторить? Позвонил в ТЦТ, но после того как узнал цену решил всё же поискать альтернативу, ибо тысяча за литр – дорого....

, пробег 221 144 км   

Календарная зима завершилась. За это время произвел ряд небольших изменений в автомобиле. Начну с самого ощутимого – поставил новый подрулевой шлейф.

Еще осенью стала иногда проявляться ошибка SRS. Чем дальше, тем чаще. Со временем стала гореть постоянно. Был уверен, что дело вновь в проводке на датчик под сидение водителя. Уж часто щетка для снега туда попадала. Приехал на ремонт, решили подключить сканер и выяснили, что поломка в другом месте. Купил новый оригинальный шлейф, поставили. Заодно подключили недостающую подсветку кнопок на руле, даже не догадывался о её существовании....

, пробег 225 010 км   

Подвеска на моём автомобиле до недавнего времени стояла заводская. Передок визуально просел. Стуков и бряков как таковых не было, режимы жесткости переключались, но эффективность работы была низкая – достаточно было небольшой ямки для удара об отбойник. Мне это порядком надоело, ведь я привык ездить на Прадо без остановок перед какими-либо дефектами дорожного полотна. В связи с этим удовольствия от управления мечтой поубавилось и задумался о ремонте.

TEMS из машины убирать не готов, на новые оригинальные амортизаторы пожалел денег, а на KYB не решился, жёстче, говорят....

, пробег 225 706 км   

Форсунки новые стоят, фильтры новые, дроссель – чистый, а вибрация и ощущение неровной работы двигателя есть. Прекрасно понимаю, что подушки устали (пробег по ужасным дорогам и солидный возраст как бы намекают), потому наличию некоторой вибрации не удивлён. Но недавно она усилилась и иногда стала превращаться в дрожь. Пройденное ТО-227 ситуацию не исправило, а во время замены свечей я обратил внимание на дубовые наконечники катушек. Внешне выглядят вполне сносно, хотя достаточно надавить и все трещины становятся видны....

, пробег 227 198 км   

К сожалению, я вновь вынужден бороться с неприятным ощущением от работы двигателя. Каких-либо проблем на самом-то деле и нет, многие и вовсе не обратили бы внимания на столь незаметный недуг. Увы, я не в их числе. Попытаюсь собрать всю информацию воедино, вероятно, поможет в поиске источника проблемы. Не нравится мне два момента – дрожь по салону и запуск.

1. Дрожь.

Наиболее заметно проявилась весной. Тянет и жрёт как и раньше, с этим всё отлично. В начале лета сделал ТО, поменял фильтры, свечи и наконечники....

, пробег 230 000 км   

Продолжаю медленно, но верно делать машину лучше. :-)

I

Захотелось в гараж, охота что-то улучшить в Прадо. Поводом для очередного посещения сервиса был обнаруженный ещё осенью факт запотевания стыка коробки и мотора – коренной сальник требовал замены. А потому как меня всё ещё достаёт вибрация, решил заодно поменять подушки мотора – ведь именно убитые подушки могут быть виноваты. Нашел их в каталогах и приятно удивился ценой (3740 против 7500 за купленный недавно на Lexus RX). Добавил в заказ. Иногда из-под машины слышен звон, прокладку и пружины менял, стало лучше, но проблема осталась....

, пробег 235 597 км   

Этот год был достаточно насыщенным. Не такой как предыдущие, но всё же.

Установил дверь без запаски, починил порог и устранили повреждения на пластике после ДТП с Короллой. Новое лобовое. Поставил парктроник. Дрянь эта работала лишь первый месяц. Потребовал замены подрулевой шлейф.

Обновил подвеску: повезло удачно купить почти новые амортизаторы TEMS и такие же передние пружины. Новые резинки на обоих стабилизаторах. Замена передних рычагов (верхних и нижних), переднего ступичного подшипника (слева) и нижнего рулевого вала....

, пробег 236 405 км   

Весной обратил внимание на скрип при работе стеклоочистителя. Сначала проявлялся редко и тихо. Подумал что резинки состарились. Поставил другие щётки, но улучшений нет и, спустя время, скрип стал прогрессировать – постоянный и громкий. Значит, требует внимания трапеция. Изначально, кстати, был убеждён, что звук идёт от стекла, от самих щёток.

Выдалась хорошая погода, приехал в гараж и приступил к ремонту. Порядок следующий:

1. Снимаем заглушки с поводков дворников, открываем капот и откручиваем гайки крепления ключом на 14....

, пробег 243 678 км   

Хочу поделиться своим негативным опытом использования передних тормозных колодок Otto Zimmermann 24024.170.1. Недавно приобрёл тормозные диски и колодки данного производителя. Скрип появился сразу после замены. Надеялся на то, что после прикатки пройдёт. Увы, но уже проехал примерно 1300 километров и в лучшую сторону изменений нет. Приехал в сервис, сняли эту поделку и вот что увидели.

А вот так выглядит колодка. Обращаю ваше внимание на ту часть, что ближе к ступице. Там есть своеобразный нарост....

, пробег 245 120 км   

Пролетели вот уже 4 года владения Прадо. Он мне надёжный друг и помощник. Про меня того же сказать нельзя, ведь за прошедший год я угодил в ДТП аж трижды. Один раз я выступил в роли пострадавшего при контакте с Toyota Corolla, потом я забодал мирно стоящую во дворе Chevrolet Niva. Ещё разок был в скверном настроении и жутко торопился. Немного не рассчитал габаритов и углом бампера вскольз задел стоящий на светофоре Toyota Probox. Все повреждения стёрлись салфеткой, с оппонентом договорились на 1500₽ за принесенные неудобства....

, пробег 252 123 км   

Отказоустойчивость, как по мне, наиболее важная характеристика для автомобиля. Особенно, если в семье он единственный, а нужен постоянно. Меня довольно часто спрашивают про особенности обслуживания Прадо. Постараюсь рассказать максимально коротко.

2014–2015

Машина была куплена в ноябре 2014 в неплохом состоянии в комплекте с некоторыми недугами:

– свистел мотор печки – замена;

– изношены внутренние ШРУСы и пыльники – замена;

– порваны пыльники рулевых тяг – замена;

– заклинили поршни в передних суппортах – замена;

– требовали замены сальники приводов, поворотных кулаков и ступиц – замена;

...

, пробег 254 143 км   

Последние годы езды на Прадо превратили меня в очень небрежного водителя. Это, я считаю, обратная сторона высокой моральной проходимости автомобиля. Эксплуатировать стал без жалости, в разумных, конечно же, пределах. Паркуюсь часто до стука, хоть навыки и позволяют этого избегать. Такой подход немного изменил вид моего автомобиля. В переднем бампере зияющая дыра под омыватель, ссадин и мелких царапин не счесть. Задний был получше, но недавно я подправил и его.

Начало 2019 года выдалось довольно хлопотным....

, пробег 254 640 км   

Недавно обнаружил, что горячий мотор пускается слишком долго. Сейчас потеплело – на улице около нуля и проблема стала явной – после простоя в 15-60 минут стартер крутит очень долго. Видео с демонстрацией проблемы прилагаю, но прошу заметить, что это вовсе не самый плохой случай. Чаще пускался значительно дольше, раза в два.

Это мне не нравилось. По всем признакам источник проблемы – форсунки, но ведь совсем недавно я их уже менял! В тот раз о способе диагностики с компрессором и кипятком я узнал несвоевременно....

, пробег 255 078 км   

Зимой в негодность пришел передний сальник коленвала, а вместе с ним демпфер шкива и ремень навесного. Ремень и сальник тогда поменяли. Через 2 недели ремень покрылся трещинами. Ездил как есть и вот на днях разжился на новый шкив (13470-31014), покупал как оригинал за 11101₽. Сделал несколько кадров, вдруг кому окажется полезно.

Ремень взял Gates, никогда прежде такой не покупал, посмотрим.

Пришла пора обсуживать навесное. Лобовина у первого цилиндра потеет с самого момента покупки, ещё и с сальника коленвала зимой накидало....

, пробег 255 848 км   

Последнее время стал замечать, что Прадо потерял былую плавность хода, Более того, меня уже довольно давно изнурял неведомый стук в ногах водителя. Похож он был на разбитую стойку стабилизатора. Все неровности читались отчетливо, появился снова стук в рулевом. Вся подвеска целая, а стук и какая-то несобранность есть. Возраст и пробег приличные, решил поменять опоры кузова. Подушки взял на Дроме от безымянного производителя, многие тут и в клубе их ставили и ездят до сих пор, кто-то уже по несколько лет. Втулки взял в оригинале....

, пробег 258 097 км   

Многие уже, вероятно, заметили, что я большой любитель поменять рабочую запчасть на новую. Уже дважды мне доводилось менять полный комплект топливных форсунок. Последний раз раскошелися этой весной. После замены я ликовал – в любую погоду, холодный или горячий мотор – разницы нет, запускался моментально. Радость продлилась недолго. В мае поехал в деревню. Ездил туда не впервые, до АЗС топлива всегда хватало с весомым запасом. В этот же раз я не доехал километров 10 – бензин иссяк. Стоит отметить, что датчик уровня топлива у меня никогда точным не был, потому я ориентировался на пробег с последней заправки....

, пробег 259 800 км   

Уже давно преследовал меня этот противный скрип. Недавно я наткнулся на пост о том, что изнашиваются втулки и, собственно, проблема в них. Начать решил с разборки старого, некогда щёлкающего переднего ограничителя. Для этого потребуется: тиски, стамеска, отвёртка, молоток, регулируемые плоскогубцы (для лёгкой обратной сборки). Фиксируем ограничитель в тиски защёлками вверх. Раскрываем защёлки, выравниваем их, поддеваем крышку отверткой, снимаем. Снова в тиски, но уже обратной стороной. Несколько ударов по длинной части ограничителя молотком....

, пробег 259 900 км   

Наконец-то дошло дело до кузова. Уже долго состояние было так себе (Эх, старость.). Потом ещё тётя добавила (Столкновение. Об управляющих автомобилями и аваркомах.). Затем другая (Не опять, а снова.). Пора делать.

Заодно пора уже было обновить фаркоп, поводки дворников и поперечные рейлинги. Отпескоструили, покрасили порошком. Посмотрим как долго продержится. Нитро на фаркопе прожила примерно 3 года.

Починили бампера, заменили крепления, покрасили расширители передних арок, собрали из двух левых подножек одну, починили крепление левого крыла....

, пробег 261 744 км   

И ещё год. В конце прошлого года покрасил несколько деталек в салоне. Поменял резину: лето – снова Hankook ATM, зима – Nokian Hakkapeliitta R2.

Зимой сдался передний сальник коленвала, забрал с собой приводной ремень и шкив. Ремень Mitsuboshi потрескался через 2 недели – опять замена, теперь на Gates нового образца. Потекла помпа – замена на Aisin WPT136. Люфтила крестовина, пришлось поставить новую, оригинальную.

Весной поменял прокладку впускного коллектора и форсунки (Aisan FNJJ39075, уже ставил такой комплект), пару месяцев работали безупречно, а потом всё как прежде....

, пробег 261 812 км   

Толчки при разгоне и торможении становились всё более заметными. Неисправность, в общем-то, описана уже не один раз, её причина – износ сайлентблоков задних тяг. Toyota, к сожалению, предлагает лишь рычаг в сборе. Взял на пробу сайлентблоки CTR: CVT-32 в нижние рычаги, CVT-33 – в короткие. В теории замена довольно проста – снимаем рычаг, вынимаем старый сайлентблок и прессуем новый.

Эти, на мой взгляд, довольно неплохо сохранились. Толчки при торможении пропали, при разгоне иногда есть, но там совсем другая история....

, пробег 262 200 км   

История эта началась уже лет 5 назад. В январе 2015, когда я был молод и наивен, а расход топлива казался большим, мне пришла идея почистить топливную. С тех пор-то всё и началось. Проигнорировав все разумные доводы механика, я настоял на своём. Нулевой багаж знаний и уверенность в собственной правоте принудили меня увезти форсунки на чистку. На ультразвуковую. Надо полагать, ничего хорошего из этого не вышло и вскоре я заметил отрицательную динамику – мотор стал пускаться дольше. «В чём же дело?» – задал я себе вопрос спустя несколько месяцев....

, пробег 263 300 км   

Ранее я уже предпринимал попытки омолодить интерьер (Свежесть в кабину! и Свежесть в кабину! #2). На мой взгляд, интерьер моего автомобиля в довольно приличном состоянии. Лишь заметные дефекты кожи передних кресел портят картину. Не менять кожу целиком у меня было несколько причин: первая и основная – стоимость, вторая – я сторонник аутентичности, третье – отсутствие уверенности в получении нужного результата.

Буквально случайно мне на глаза попалось объявление о продаже очень хорошего пассажирского кресла в Северске....

, пробег 265 010 км   

Хмурым субботним вечером решили поехать семьёй на прогулку. Уселись в машину, поворачиваю ключ и слышу предательский щелчок. Ключ свободно крутится в обе стороны. Ранее встречал описание такой проблемы, всё было предельно ясно. Начинаем ремонт.

Процедуру встречал неоднократно, но всё ж опишу:

1. Снимаем подрулевой пластик. Нижняя часть крепится двумя клипсами и шурупом. Верхняя часть на трёх болтах: один за декоративной накладкой слева от руля; один внизу за накладкой возле упора ноги; один внизу справа на видном месте....

, пробег 265 600 км   

Вновь меня стал напрягать звук консервной банки под нагрузкой на 700-900 оборотах. Приехал в сервис. Собрались послушать, забрались в яму, но там кое-что мешало.

Незадолго до этого ездил по короткой дороге в соседний посёлок.

https://www.youtube.com/watch?v=T-oMj5T6JAE

В тот раз потерялась шпилька (90942-02081) и гайка (90942-01058). Несколько позже ещё и пыльника передней левой арки не обнаружил на своём месте. Заказал у CaptainSergio. Но сейчас не о том.

Бренчащий звук отлично слышен при начале движения в узких проездах, идет конкретно из трубы, где стоит передний левый каталитический нейтрализатор....

, пробег 267 762 км   

Прошлой зимой несколько раз замечал, что генератор издавал ужасные звуки. Ещё и плавающая яркость головного света окончательно утомила. Решил попробовать агрегат аналогичный тому, который не поставил только ленивый прадовод, – Krauf ALN3470ZD. Как я понимаю, один и тот же генератор продаётся под различными артикулами: ALN3470, ALN3470AN, ALN5470, ALN5470AN и, вероятно, другими.

Новый генератор крупнее, выглядит довольно прилично. Посмотрим как покажет себя со временем. Сейчас при включении всех возможных потребителей (свет, подогревы, печка) заметной глазу просадки нет....

, пробег 268 348 км   

В предыдущей серии (Замена генератора на Krauf ALN3470. Сетки VVT-i.) я рассказывал об очень грязном фильтре VVT-i. Беседа с Andrin привела к идее заменить прокладку клапанной крышки, ведь мокрит она с момента покупки.

Купил 2 фильтра VVT-i (один Toyota 15678-31010, другой SAT STP-15678-31010), прокладку под болт закрывающий фильтр (9043016007, в наличии был один), прокладку клапанной крышки (11213-31030), 8 литров промывочного масла Лукойл, масляные фильтры Nitto и Mad Fil.

Несколько дней назад залил в систему LM 1990....

, пробег 268 485 км   

По объективным причинам в этом году проехал рекордно мало – 7688 километров. Было всякое, но не сказать чтоб много.

Зимой удачно приобрел ремкомплект для парктроника. Собрали на этот раз в гофре. В общем работает, но один датчик на жаре начинает врать – постоянно видит препятствие. Ещё в прошлом году менял подушки кузова. Два болта (STP-52217-35191), которые рядом с задними арками, были не очень. Всё никак руки не доходили. Купил, заменили, проверили затяжку остальных – всё ок.

Сточил задние оригинальные колодки, прошли 71 тысячу....

, пробег 269 732 км   

Последнее время поведение автомобиля на дороге перестало меня радовать. В результате осмотра выяснилось: сайлентблоки нижних рычагов пришли в негодность, правая стойка вытекла, а пружины просели. Несколькими годами ранее я надумал провести эксперимент – приобрел контрактные рычаги, почти новые оригинальные пружины и амортизаторы. В этот раз я решил не заходить так далеко. Опоры и рычаги мне любезно одолжил приятель. Опоры хорошие, а в рычагах отличные шаровые. Цена в 19т₽ за новый рычаг поспособствовала принятию решения об обновлении вместо замены целиком на новый....

, пробег 274 700 км   

Вот уже лет 5 как каждое утро при запуске мотора я слышал характерное бульканье. Это, пожалуй, самый первый признак нарушенной герметичности системы охлаждения. Периодически я посматривал в радиатор, в расширительный бачок. И вот однажды, весенним утром, в радиаторе жидкости оказалось недостаточно. Дедовским способом с помощью ладони и физики перегнал жидкость из расширительного бачка в радиатор и стал наблюдать внимательнее. Через пару месяцев, уже летом, после получасовой поездки по трассе в жару, открыв капот обнаружил надутые патрубки....

, пробег 277 153 км   

В этом году каких-либо событий по автомобилю было немного. Пробег снова маленький – 8237. Прошлой зимой купил снегоход, понадобилось таскать прицеп, так и выяснил что розетка не работает. Поставили новый комплект электрики на фаркоп.

Весной поймал булыжник в лобовое стекло. Всё времени не найду обработать кромку и поставить новое. Ставил Fuyao в 2017, до этого момента было как новое.

Летом заменили переднюю подвеску (Передняя подвеска.). Перевернули передний кардан чтоб избавиться от вибрации при движении с оборотами 1800-2000....

, пробег 277 770 км   

Не иначе как новогоднее чудо. Столько лет борьбы, а ремонт оказался простым и бюджетным. Разобрали впускной коллектор, который из двух плит состоит. Прокладка там дубовая, есть следы старого герметика. Сложилось впечатление будто туда уже кто-то лазил, не при мне получается. Интересно лишь зачем.

Ну ладно, почистили, новую прокладко отдельно от плиты не купить, так собрали на старой прокладке (новую отдельно от плиты не купить) с новым герметиком. Заодно поставили с разборки адсорбер от 30-й Камри....

, пробег 280 006 км   

В декабре изредка по утрам забубнило что-то сзади. Правая задняя стойка подтекала уже давно, хотя прекрасно работала. Решил поменять. Комплект для замены на каждую сторону:

– KYB 7440002

– втулка нижняя 90948-01086

– втулка верхняя 90948-01087

– опора 48507-60020

– шайба 48597-60070

Более того, износились втулки стабилизатора (48815-14140). Поставили и их. Амортизаторы по случаю я менял почти 4 года назад (Замена амортизаторов и передних пружин. Писк АКПП.). За свою цену прекрасно поработали....

, пробег 280 280 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на кузов GRJ120 в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром