Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Шины и Диски к отзыву о Тойота Ленд Крузер Прадо 2005 года

Тема:

Дополнение пишу задним числом. 15.12.2014.

Несколько дней назад мотор отказался запускаться. Поставил вечером машину, на улице -37. Автозапуск не был настроен, установил будильник, думаю, прогрею машину. Смотрю температуру двигателя — лишь немного за 0 упала. Подумал, что греть смысла еще нет. Проспал. Утром поленился пойти запустить с ключа и пытался с кнопки. Ну, короче, застыл. Аккумулятор крутил очень долго и усердно, сложилось ощущение, что колом встало масло. Отогрел, настроил автозапуск. Теперь до -23°С на улице включаю запуск по температуре двигателя (пороговое значение -18°С, запускается не более раза за ночь)....

, пробег 185 980 км   

Дополнение пишу задним числом. 02.04.2015.

Тема выбора резины всегда для меня была сложной. Визуально определить какая лучше невозможно, а лишь отзывам всем верить нельзя. Критерии выбора:

1. 90% езды по трассе и городу;

2. устойчивость к проколам, грыжам и порезам;

3. умеренная стоимость;

4. небольшая масса;

5. возможность купить 5 шин;

Прочитав массу информации на этот счет на клубном форуме, здесь и на прочих ресурсах, я пришел к такому списку выбора, сортировка по приоритету:

1. BFGoodrich All-Terrains;

2. Cooper Discoverer AT3;

3. Hankook Dynapro ATM;

4. Dunlop Grandtrek AT3;

5. Bridgestone Dueler AT....

, пробег 191 120 км   

Дополнение пишу задним числом. 16.07.2015.

Поставил наконец-то новую резину. Восторг не передать словами. Машина идет мягче, держит дорогу лучше. Возможно, причина такого впечатления излишне уставшая старая резина - Bridgestone Dueler H/T 2005 года. Стало немного шумнее, но по мне так не критично. Вид стал злее, клиренс подрос: разница в размере (6мм) и за счет злого протектора против лысой резины (наверное, сантиметр). Хотел покупать новый колпак на запаску, но проблема решилась сама собой - теперь на запаску он не налезет, колесо вплотную к дворнику....

, пробег 194 170 км   

Этим летом стал счастливым обладателем недорогой и, на мой взгляд, весьма достойной резины - Hankook Dynapro ATM.

За этот сезон я проехал на данных шинах 10300 километров по различному покрытию. В основном это был дырявый асфальт, но и по гравийке, грунтовке, полям и горам тоже пришлось поездить. На асфальте ведет себя предсказуемо, шумность средняя, часть боковины укреплена, защищает от неожиданных ям. Особо не жалел, но за этот сезон ни одного прокола и пореза не было. По мокрому грунту замыливается быстро, думаю, как и любая другая АТ-шка, но очищается и едет дальше....

, пробег 204 437 км   

Вот и пришла весна в Сибирь. Асфальт сошел со снегом, дыры в покрытии заполнились жижей. В каждой луже можно нарваться на сюрприз. Поэтому и решил переобуться пораньше в уже полюбившуюся Hankook Dynapro ATM. Мало ли что, а летних шин у меня 5, есть запас. :)

Итак, этой осенью я взял новые покрышки - Hankook Dynapro i*cept RW08.

Резина без шипов, мягкая. Ценник очень гуманный - 6300 за покрышку. Проехал за зиму мало - всего 6 тысяч километров. Видимого износа нет. Брал после приятного опыта использования АТ от того же производителя....

, пробег 210 352 км   

Пролетели вот уже 4 года владения Прадо. Он мне надёжный друг и помощник. Про меня того же сказать нельзя, ведь за прошедший год я угодил в ДТП аж трижды. Один раз я выступил в роли пострадавшего при контакте с Toyota Corolla, потом я забодал мирно стоящую во дворе Chevrolet Niva. Ещё разок был в скверном настроении и жутко торопился. Немного не рассчитал габаритов и углом бампера вскольз задел стоящий на светофоре Toyota Probox. Все повреждения стёрлись салфеткой, с оппонентом договорились на 1500₽ за принесенные неудобства....

, пробег 252 123 км   

Отказоустойчивость, как по мне, наиболее важная характеристика для автомобиля. Особенно, если в семье он единственный, а нужен постоянно. Меня довольно часто спрашивают про особенности обслуживания Прадо. Постараюсь рассказать максимально коротко.

2014–2015

Машина была куплена в ноябре 2014 в неплохом состоянии в комплекте с некоторыми недугами:

– свистел мотор печки – замена;

– изношены внутренние ШРУСы и пыльники – замена;

– порваны пыльники рулевых тяг – замена;

– заклинили поршни в передних суппортах – замена;

– требовали замены сальники приводов, поворотных кулаков и ступиц – замена;

...

, пробег 254 143 км   

Последние годы езды на Прадо превратили меня в очень небрежного водителя. Это, я считаю, обратная сторона высокой моральной проходимости автомобиля. Эксплуатировать стал без жалости, в разумных, конечно же, пределах. Паркуюсь часто до стука, хоть навыки и позволяют этого избегать. Такой подход немного изменил вид моего автомобиля. В переднем бампере зияющая дыра под омыватель, ссадин и мелких царапин не счесть. Задний был получше, но недавно я подправил и его.

Начало 2019 года выдалось довольно хлопотным....

, пробег 254 640 км   

И ещё год. В конце прошлого года покрасил несколько деталек в салоне. Поменял резину: лето – снова Hankook ATM, зима – Nokian Hakkapeliitta R2.

Зимой сдался передний сальник коленвала, забрал с собой приводной ремень и шкив. Ремень Mitsuboshi потрескался через 2 недели – опять замена, теперь на Gates нового образца. Потекла помпа – замена на Aisin WPT136. Люфтила крестовина, пришлось поставить новую, оригинальную.

Весной поменял прокладку впускного коллектора и форсунки (Aisan FNJJ39075, уже ставил такой комплект), пару месяцев работали безупречно, а потом всё как прежде....

, пробег 261 812 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на кузов GRJ120 в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром