Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2010

Тойота Ленд Крузер Прадо 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск
57835
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
357
голосов
4.7
5 — 298 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2982 куб.см, 1173 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-11 л/100км
Руль: Левый
Toyota Land Cruiser Prado III 3.0

VIN: JTEBH3FJ705011739

Дата производства 20100800

Производитель Toyota Модель Land Cruiser Prado III Модификация 3.0 Код модели J150

Расположение руля Слева Количество дверей 5

Страна производства Япония Модель двигателя 1KD-FTV Мощность, л.с. 173 Объем двигателя, см³ 2982

Тип КПП АКПП Передач КПП 5 Код модификации KDJ 150

Ну вот наконец решился чиркнуть отзыв о этом авто. Саму суть выбора описывать не буду, сведу все к рассмотрению тех претендентов что рассматривал Это Фольксваген Туарег ( бензин ), Тоета Ленд Крузер Прадо с ДВС 2.7 ( бензин ), Тоета Ленд Крузер Прадо с ДВС 4.0 ( бензин ), БМВ Х6 ( бензин ), Тоета Ленд Крузер Прадо с ДВС 3.0 ( дизель ).

Было жуткое желание купить немца БМВ Х6 или Фольксвагена Туарега почему так и не купил:

В Новосибирске у нас не возможно купить так как жадность барыг и их непроходимая недалекость в том что в их глазах видимо все ушастые и недалекие поэтому можно покупателю вешать байки о комплектации, пробеге, надежности ДВС - в общем весь перечень лапши ( ЛИШЬ БЫ ПРОДАТЬ ). А именно комплектацию БМВ Х6 мне представили как самую богатую полный  фарш, на поверку по нету оказалась самая дешманская. Пробег был заявлен 40 000 км при том что авто с Германии и год было в России и имело 3 хозяина за год навел на мысли что авто не так уж чисто. Осмотр на месте спецом выдал заключение - ДВС не нормально работает, проверка краски толщи номером выдал битье в бок. Продавец отказался ехать на СТО после чего все стало ясно и ему был послан большой привет.
Фольксвагена Туарега - в принципе был откинут по тем же причинам это пробег, битье. Так же не маловажность сыграло роль стоимость запчастей озвученная на СТО при осмотре парочке претендентов и стоимость устранения.

На всем этом решил забыть про Немцев.
Тут я в плотную начал рассматривать Toyota Land Cruiser Prado - кандидаты выбора были в 120 кузове и 150 кузове. Осмотр 120 понравился но разбег в цене указывал все в пользу 150 кузова так как жаться из за 50-100 000 в цене между кузовами и разницей молодости и новизны кузовов в 2 года указал мне что брать только 150 кузов, выбор остался только в отношении  определиться в модели ДВС. Благо у одного моего знакомого был такой же крузак с ДВС 2.7, благодаря ему и тест драйву на его авто я предпочел забыть на всегда о ДВС 2.7. К слову не могу понять зачем такой слабый и прожорливый ДВС ставить на такие авто, для меня загадка. Дальнейший тест драйв состоялся на Прадике 3.0 литра Дизель и Прадике 4.0 литра бензин. Спасибо Тойота Центру за этот способ покататься на авто не приобретая оного.
Выбор пал на Прадик 3.0 литра дизель. Почему именно дизель, а не бензин 4.0 литра вывод мой был прост. Динамика на обоих ДВС отменная но при длительном старте по типу тапок в пол ДВС 4.0 литра теряет динамику, в то время как по моему впечатлению тот же 3.0 литра дизель при не уверенном старте ее наоборот набирает и тянет как Танк. Так же не мало важно сыграл расход ГСМ. Прадо 3.0 литра ест просто смехотворно мало около 9-11 литров. Тот же Прадо 4.0 литра 15-18 литров и любви к ГСМ от Аи 95 минимум и Аи 98 как рекомендуемом ГСМ. Собственно так я в последствии и стал обожателем Дизелей или по словам моих родственников трактористом из за звука дизельного ДВС.

Мифы и Байки про ДИЗЕЛЬ:
Мифы которые меня пугали в Дизеле - Зимой не заводится, от Российской солярки ДВС быстро умирает, ДВС дизельный не ремонтный и очень дорог в ремонте. И о всех этих мифах я отпишусь здесь основываясь на личном опыте.

И так определившись с маркой авто и ДВС принялся за поиски авто, у себя в родном городе авто так и не нашел не в силу отсутствия а скорее в силу не реальной цены и комплектации, в общем жадность родных горожан это нечто. В своих поисках рассматривал регионы Кемеровский, Омский, Красноярский. В один прекрасный день на Дроме выстрелило авто подходившее по параметрам аш 2 штуки и оба в городе Кемерово, быстро уговорив родственника, специалиста по ДВС и Маляра поехали все в город Кемерово. Первое авто при осмотре понравилось всем, не смотря на то что его продавал перекуп, машина прошла по всем параметрам - не битое, ДВС в идеале, ходовая в идеале, документы в идеале - перекуп оформил на себя и выступал как собственник авто по все показателям, кроме этого имел подвязки в ГИБДД что давало возможность оформить авто с ходу без очереди и волокиты. Тем не менее моя честная компания у болтала меня посмотреть второе авто, где то в 150 км от Кемерова. Сказав что подумаем и через час перезвоним мы поехали смотреть второе авто. Поездка за вторым авто заняла аш 3 часа. При осмотре второго авто смутили хозяева, а именно оба молодых человека возрастом 22-26 лет вели себя странно. Поведение напоминало пародию блатных парней с верткими словечками и специфической манерой общения. Осмотр их авто с ходу дал понять что авто не очень хорошее. На это указывал салон в котором по видимости ели, спали и вытирали заднюю промежность. Так же кузов авто имел странности в виде характерных парочки вдавленностей напоминающих выстрелы в кузов авто из травматического пистолета. Осмотр ДВС показал что туда не заглядывали с момента продажи. Осмотр маляра однозначно указал бампера не оригинал, а дешёвый Китай покрашенный ели ели, Дверь правая подкрашивалась колхозником. Кроме этого тест драйв показал что авто гремит и не слабо. На всем этом предпочли распрощаться. Совершив маневр до Кемерово и позвонив ему приятно его удивили, с его слов он думал что мы больше не проедим и загнал авто в гараж. Договорились встретиться в местном ГИБДД и после возвращения в город Кемерово спустя 30-40 минут авто переоформили на меня. Отсчитав продавцу 1800 000 рублей на ликом я довольный отчалил на авто в родной город Новосибирск.

И так вот он Ленд Крузер Прадо 2010 года с ДВС 3.0 литра. Я доволен что просто прет от гордости, почет на дороге заметил сразу так как странным образом манера участников по движению стала более лояльна к некоторым моим маневрам.

И так о самой машине

Внешний вид:

Напоминает кирпич коряво выбитый в скале создается впечатление что это какой то монстр, по оценки вида авто среди моих знакомых авто нравится и не нравится 50/50. Из претензий почти все констатировали на неудачно выглядящий бампер и переднюю решетку что она портит вид авто, задняя часть всем нравилась без исключения.
Не смотря на корявость авто имеет удачную геометрию, при езде в грязи сильно не пачкается. В моем авто сильно добавило симпатии нахождение  пластиковых накладок на дверь что создавало более приглядный вид авто. Спасибо предыдущему собственнику установивших их.

В общем о салоне:

Честно сказать за такие деньги мог быть и лучше, не блещет лоском так сказать. По сути салон одинаков что у всех японок это дешевый пластик, не задумчивый дизайн явная экономия на дизайнере. Материалы салона очень дешевые, маркие. Тот же пластик очень царапается даже от несильных контактов. В целом новаций в салоне на примере этой модели и предыдущих я не увидел. Сиденья  при не дешёвой стоимости авто -  убоги, функционал мог бы быть и пошире. На Прадике 2.7 Арабского происхождения си душки и то лучше.
В салоне очень мало мест для всякой всячины, а то что есть как то не к месту.

Полезные ящички:

У ручки переключения АКПП  спереди у монитора под ним находятся два места подстаканника, открывающиеся нажатием на крышку, этого хватает только на 2 банки пепси или пачку сигарет с зажигалкой, что либо положить туда еще просто не реально места слишком мало. Данный ящичек не очень удобен но лишним не будит.

У подлокотника он же холодильник или ящик для охлаждения находится другой еще меньше ящик у меня лично он был приспособлен под ключи, положить что ни будь крупнее той же пачки сигарет с зажигалкой вряд ли удастся.

Подлокотник он же бокс охлаждения хватает максимум на 4 бутылки 0,5 пепси и то не всех марок и исполнения в моем случае хранил там блокнот и мелкие вещи по назначению не разу не пользовал.

Главный бардачок в панели перед пассажиром вполне вместителен, самое крупное место под мелкие вещи в моем случае туда со свистом влезали все документы, страховка, пистолет с дополнительной обоймой, пара стандартных коробок в составе 25 штук в коробке к пистолету и еще было полно места.

Места под полезные вещи в дверях, не понял зачем они там вообще так как туда максимум можно впихнуть пузырь воды или пару свернутых газет, в моем случае там возил салфетки и пали роль для торпед о, другого применения не нашел.

Руль- руль вещь полезная и функциональная в люк совой комплектации он идет под дерево в моей обшит под кожу. Крайне удобен и в размере идеален. Портит весь вид вставка покрашенная в серебро, отдает дешёвкой. Многие перекрашивают в темные цвета. Сам функционал руля удобен все кнопки по месту из минусов круиз контроль в виде стандартной ручки ниже руля по мне удобнее если бы он был в виде кнопок на руле. Нужно обладать изрядно большими руками что бы при езде без проблем дотягиваться пальцами до Круиз контроля. В моем случае это без проблем, руки и пальцы большие, а человеку с худощавым телосложением будит не очень удобно.

Очень удобно расположен регулятор положения рулевой колонки, управляется как джойстик. Автоматически система запоминает положения руля. При включении зажигания руль автоматически встает в выбранное положение.

Кнопки:

В панели с ручкой АКПП у Подлокотника расположены кнопки регулятора подогрева сидений вещь удобная и по месту. К слову в этом Прадике нет прикуривателя, есть только розетка под него закрытая крышкой рядом разъемом под флешку и наушники. В моем случае не разу не пользовал.

Система зажигания:

Зажигание сделано прикольное с кнопки. Из минусов при установки сигнализации и запуска с брелка придется изрядно попотеть установщикам так как кнопка снабжена сенсором и взаимодействует с колючем дистанционно. С данной проблемой столкнулся при установке авто запуска и сигнализации, более детально опишу ниже.

Чип он же дистанционное зажигание вещь супер, позволяет заводить авто без ключа, а так же дает доступ в салон без ключа. Достаточно подойти к двери авто и дотронуться до сенсора на ручке двери как дверь открывается. Превосходный функционал.

Кнопки управления с лева, права под рулем, в центральной панели управления раздаточной, мост: стекло подъемниками и системами света, а также мощностью авто ( Режим мощности или зимний режим ). Честно признаться так и не понял какого Японских инженеров или кого там угораздило запихать их туда так как не удобно пользоваться вообще, отдельно хочу упомянуть такую же панель с права у руля с юз контролем, крайне не удобна при движении и желании включить на ходу придется нагнуться.

Отдельный минус за расположение кнопок блокировки раздатки и ручку управления мостом это вообще нечто, при желании включить придется не дюже но попотеть. Их следовало расположить как минимум у АКПП рядом с кнопками управления подогревом сидений.
В последствии дополню отзыв.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прочитав много не хорошего о нашем ГСМ в части что в топливе на наших заправках много воды, решил установить фильтр ГСМ Сепаратор. Как показала эксплуатация авто этот прибор сильно защищает ДВС от воды. Так как при замене картриджа Сепаратора каждые 6-8000 км, одновременно при замене штатного топливного фильтра., сливал с Сепаратора каждый раз как минимум пол стакана воды. В итоге при замене картриджа Сепаратора убедился что штатный фильтр можно не трогать так часто, по скольку он не загрязнялся вообще после очисти Сепаратором ГСМ....

, пробег 30 000 км   

Так как авто не из дешевых подошёл ответственно к защите автомобиля.

Являюсь поклонником авто сигнализации Сталкер 600 LAN 3, ставлю уже наверное на 3-4 авто. На Прадике решил установить новый расширенный пакет.

Установил GPS маяк - 2 шт, зависимый и не зависимый. Про слушку салона, Управление с телефона, блокировку с телефона, Фото фиксацию событий - при отпирании, запирании, открытии дверей, запуске, происходит фото фиксация салона авто в частности водителя. Сигнализация естественно с авто запуском....

, пробег 30 000 км   

Зимой стал не однократно свидетелем и участником неприятной конструктивной особенности Прадика, а именно помыв авто от -15 до -30 после 2х - 5 ти минут езды по морозу и открывания на свою голову Двери багажника. Дверь более не закрывается вообще. Пришлось каждый раз привязывать с нутри и ехать оттаивать в теплый бокс. Бывало что примерзала и не открывалась вообще.

, пробег 30 000 км   

Случилась эта неприятность под новый год 2012 на 2013. Моей второй половинке приспичило проведать сестру в поселке Восход, Дзержинского района. Каким то чутьем я 2 часа отмазываясь от поездки, но как дело дошло до скандала то плюнул и решил ехать. Подъезжая к поселку на свою беду пришлось ехать по заснеженной дороге пол метра занесенной снегом. Убежденный в ходовых качествах своего авто с легкостью преодолевал заснеженный путь и тут с права удар и авто занесло в сугроб. Моя вторая половина с выпученными глазами брякнулась головой об лобовое сткло, будучи не пристегнута в отличии от меня, получила не хилый синяк, а я в до гонку получил от нее кучу чудных слов....

, пробег 38 000 км   

поездка по грибы

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Хорошая машина, но излишне переоцененная (в плане стоимости)
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
63
8
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3632
i_max2004:
Хорошая машина, но излишне переоцененная (в плане стоимости)
Так за надежность,ликвидность, не умирающий дизайн десятилетиями платить надо! Это немца взял за пять мультов через пол года за 2,5 уже не продашь!
Товарищ два года покатался на таком и продал на 150дороже чем брал в салоне)

Пять! За правильный авто!
56
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 361
Чехлы и наклейка на торпедо явно незачет, а так хороший авто. Молодца!
23
4
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
Зачем стока повторяющихся фоток?
30
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
автомобиль что надо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
3
Ответить
 
автор
Африка
Сообщений: 8013
pmk8:
Чехлы и наклейка на торпедо явно незачет, а так хороший авто. Молодца!
Чехлы и наклейка юбилейника достались от предыдущего хозяина. Чехлами он закрыл жуткие стандартные сиденья цвета детской неожиданности. А юбилейной наклейкой скол на краске.
9
4
Ответить
 
автор
Африка
Сообщений: 8013
Nord_Я:
Зачем стока повторяющихся фоток?
С файла скопом заливал
5
3
Ответить
     
Сообщений: 2836
Avatarus:
почет на дороге заметил сразу так как странным образом манера участников по движению стала более лояльна к некоторым моим маневрам
автор удаляй срочно...пока еще не заметили...такую чушь пишут только водители старых немецких ведер.
The best or nothing
29
25
Ответить
  
Ростов-Папа
Сообщений: 276
Есть минус в данном авто, грязь возле кнопок, которые возле рычага переключения передач!))) Ну не к чему бл... больше придраться...? Удачной эксплуатации. 5+
BMW X3 3.0d M-sport «С удовольствием за рулем»
18
 
Ответить
 
автор
Африка
Сообщений: 8013
Антон61:
Есть минус в данном авто, грязь возле кнопок, которые возле рычага переключения передач!))) Ну не к чему бл... больше придраться...? Удачной эксплуатации. 5+
Да есть такое
4
 
Ответить
 
автор
Африка
Сообщений: 8013
Armterr:
автор удаляй срочно...пока еще не заметили...такую чушь пишут только водители старых немецких ведер.
Не знаю как но у нас в сибе глаз привлекают Япнцы, Круз 200 и Прадик.
15
10
Ответить
Бобер
Краснодар
Дизель есть дизель ,тоже хочу себе прадика дизельного расход небольшой плюс прет как танк и надежен ,наверно когда соберусь в следующем году брать будет стоить все 3млн.НОВЫЙ
10
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
1.8 миллиона, за 5ти летнюю машину не слабо, но раз столько платят, значит он столько стоит. По поводу уважения так сказать на дороге, не чего удивительного, здоровый, чёрный джип. Стереотип ещё лет 20 не уйдёт из людей.
32
3
Ответить
   
Сообщений: 591
Я доволен что просто прет от гордости, почет на дороге заметил сразу так как странным образом манера участников по движению стала более лояльна к некоторым моим маневрам-да ну на!
8
18
Ответить
 
автор
Африка
Сообщений: 8013
Бобер:
Дизель есть дизель ,тоже хочу себе прадика дизельного расход небольшой плюс прет как танк и надежен ,наверно когда соберусь в следующем году брать будет стоить все 3млн.НОВЫЙ
Да я тоже планирую взять прадика еще раз нового и так же дизеля, единственное комплектацию Люкс. Хотел 200 дизельную взять но что то часто их вижу на сервисах.

Прадик оставил хорошие воспоминания о надежности и ходовых качествах.
5
14
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
102Вадим:
Я доволен что просто прет от гордости, почет на дороге заметил сразу так как странным образом манера участников по движению стала более лояльна к некоторым моим маневрам-да ну на!
Катался я как-то на чёрной Х6 друга, отношение на дороге совсем другое. Да даже на старой 3бмв и то по другому, в сравнении с Рапидом. Не вижу ничего тут удивительного.
17
3
Ответить
 
автор
Африка
Сообщений: 8013
102Вадим:
Я доволен что просто прет от гордости, почет на дороге заметил сразу так как странным образом манера участников по движению стала более лояльна к некоторым моим маневрам-да ну на!
Как не крути но это факт
12
6
Ответить
 
автор
Африка
Сообщений: 8013
Livermor:
Катался я как-то на чёрной Х6 друга, отношение на дороге совсем другое. Да даже на старой 3бмв и то по другому, в сравнении с Рапидом. Не вижу ничего тут удивительного.
У нас народ пугливый как не крути, подобные марки авто мира держат многих в напряжении огрести проблем.
15
9
Ответить
 
автор
Африка
Сообщений: 8013
Livermor:
1.8 миллиона, за 5ти летнюю машину не слабо, но раз столько платят, значит он столько стоит. По поводу уважения так сказать на дороге, не чего удивительного, здоровый, чёрный джип. Стереотип ещё лет 20 не уйдёт из людей.
На момент покупки ему вот вот было 1,5 -2 года. С учетом сегодняшних цен на такой год это дешево, щас за 2 продают 5 годовалых. Вот оно бессовестное барышничество.
15
 
Ответить
  
Ростов-Папа
Сообщений: 276
Сижу вечером читаю , время начало 10 и тут вижу добавление от автора 09.09.15, глаза в правый нижний угол ноута а там есно 08.09.15.Думаю, что за чушь. Секундное замешательство. Листаю вверх,автор с Новосиба,все ясно))) Россия Большая! Может мы поэтому и большие машины любим. Автору успехов,кум у меня в Новосибе живет. Тоже на тойоте. Такое ощущение что тойоте, за Уралом пора памятник поставить. Священная машина.
BMW X3 3.0d M-sport «С удовольствием за рулем»
23
2
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
"Я доволен что просто прет от гордости, почет на дороге заметил сразу так как странным образом манера участников по движению стала более лояльна к некоторым моим маневрам"

Нельзя так говорить! Все равны на дороге! А зимой на безлюдной трассе помогают...
14
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3401
Госсподи, там стоит штатный кожаный руль - зачем там оплетка?))
Арбитраж, налоги, банкротство
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
29
3
Ответить
Сергей
Хабаровск
только 5+++ , молодец
3
1
Ответить
Сергей Анатольевич
Новосибирск
Владею такой машиной с 2010 года. Пробег 95 500 км. Всем доволен. Автору удачи. Интересно читать другого владельца, так сказать со стороны. Оплётка на руле мне кажется это дёшево выглядит УДАЧИ
13
1
Ответить
Север
Северодвинск
Краска с руля и ручек дверей обычно быстро стирается. В мороз при включенном подогреве зоны щеток лопнуло лобовое (меняли по гарантии). А так 5 лет без проблем. Хороший машин.
5
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 8150
Livermor:
1.8 миллиона, за 5ти летнюю машину не слабо, но раз столько платят, значит он столько стоит. По поводу уважения так сказать на дороге, не чего удивительного, здоровый, чёрный джип. Стереотип ещё лет 20 не уйдёт из людей.
поржал тоже )))))
ТС поаккуратнее это иллюзия )))
HIGHLANDER 2010
Мой отзыв: Toyota Highlander 2010
6
4
Ответить
Alex_Avia
Красноярск
Немного в защиту двигателя 2,7 - вторая машина в семье, ездит больше отец:

Минусы:

1) да, не едет, разгона после 100 почти нет, обгоны только с хода и только все взвесив. Но тогда как мы 20 лет назад ездили на копейках и не жужжали? Так что ничего, к динамике привыкли. Хотя после 2,7 сажусь в свою СР-В как в ракету.
2) Расход у нас средний 15,8 за 4 года. Не знаю это плюс или минус. Нас устраивает

Плюсы:
1) 92 бензин, который есть везде и которая сильно дешевле саляры. Любим часто выезжать на природу - где хорошей саляры нет вообще. С собой везти много не вариант - и так под завязку.
2) От нашей летней резиденции до хорошей заправки 75 км. в одну сторону. Не наездишься.
3) Салон тряпка, минимум электроники. Простоя подвеска - до сих пор всю тьфу тьфу.
4) Цена - он нам новый обошелся в 1,7 млн. с доставкой. Ездим радуемся. Для примера КАСКО 45 тыс.руб. в год. Предлагали продать за 1,6 пол года назад. Так что в рублевой цене практически ничего не потеряли - ликвидность машины очень высокая.

И еще: до кризиса хотели поменять на машину на дизельную. Долго думали, ездили дважды на тест драйв. Но сомнения остались. Потом цены поднялись и все само решилось. Ездим радуемся.

Автору удачи на дорогах.
24
1
Ответить
Евгений
Нижневартовск
Avatarus:
На момент покупки ему вот вот было 1,5 -2 года. С учетом сегодняшних цен на такой год это дешево, щас за 2 продают 5 годовалых. Вот оно бессовестное барышничество.
Хорошая машина!!! а расскажи как зимой в машине холодно или нет и в какие температуры минусовые его эксплуатировал?
5
 
Ответить
Сергей Анатольевич
Новосибирск
Евгений:
Хорошая машина!!! а расскажи как зимой в машине холодно или нет и в какие температуры минусовые его эксплуатировал?
Добавлю от себя. В машину поставил подогреватель ВЕБАСТО ещё в автосалоне с новья. В машине зимой тепло. Ездил и в минус 35, а то и ниже. Главное добавить в топливо антигель на всякий случай.
3
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 159
Avatarus:
У нас народ пугливый как не крути, подобные марки авто мира держат многих в напряжении огрести проблем.
Был случай у нас в Чите, когда человек на Крузаке нагло подрезал людей на Ладе! Когда те подъехали к нему и начали объяснять, что так делать не правильно, то Крузаковод начал на них не хорошо выражаться за что и был поставлен на мильён, потом при встрече он сторговался на 300 тыщ! Пы.Сы.: Вот так обернулась самоуверенность и надежда на имидж марки...
9
28
Ответить
fan_1973
Сочи
Впервые вижу человека, которого устраивает динамика 3-х литрового дизеля на прадо))) Не знаю на чем автор ездил ранее... Ну и комплектация "нищеброд" тоже позабавила.
И ещё: неужели в Н-ске, богатом достаточно городе, прям таки боятся черных прадиков??? У нас в Краснодарском крае прадо по степени "мажорности" примерно на ступеньку выше нивы, народное авто, в общем то)))
15
37
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
fan_1973:
Впервые вижу человека, которого устраивает динамика 3-х литрового дизеля на прадо))) Не знаю на чем автор ездил ранее... Ну и комплектация "нищеброд" тоже позабавила.
И ещё: неужели в Н-ске, богатом достаточно городе, прям таки боятся черных прадиков??? У нас в Краснодарском крае прадо по степени "мажорности" примерно на ступеньку выше нивы, народное авто, в общем то)))
Да не боятся их, просто автор неправильно выразился в отзыве. Или ему так показалось может быть... Ситуаций, описанных выше, было миллион. Авто не показатель сейчас ни крутости, ни финансового состояния... "Бери кредит, и по...й кто ты..."
13
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 210
Уважение на дороге , уважаемый автор , не заслуга авто . Причем уже очень давно , примерно , когда черный грандчироки перестал возить бритых гопов , а начал возить очкариков думающих , как Вы .
Сегодня авто может позволить себе каждый , причем какой душе угодно ( кредит рулит ) , ну а мзератти и бентли пока не так много .
Не пытайтесь спорить с дебилом, т.к. Вы опуститесь до его уровня, где он Вас и задавит своим опытом.
9
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46046
Armterr:
автор удаляй срочно...пока еще не заметили...такую чушь пишут только водители старых немецких ведер.
Когда я увидел, что гражданин идет туарег, я понял, что он возьмет Прадо, так как туареговодители и похожие на них - хотят что ниб попонтовее, проходимость, раздатка или прочее - ри слова не увидел, тол ко про крутость в этой коробке на дороге и мучительное описание салона. То есть как таковой Прадо - самое то, без блокировок, на обычной резине и тщательно почаще намывать его, даже в дождь. Все понятно, для таких и клепают этот недо джип с приводом, как у микроавтобуса ;) удачи в " крутом отношении на дороге", когда сядешь в неглубокую лужу или сугроб.
Крепче за шоферку держись, баран))
6
19
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 210
Например , у нас на севере Тюменской области и Тюмени наличие кукурузников ( Тойота ЛК ) разных цветов комплектакций обвесов и т.д. столько , сколько в КЗ старых немцев .
Уж они то очень друг друга уважают . Бгг....
Не пытайтесь спорить с дебилом, т.к. Вы опуститесь до его уровня, где он Вас и задавит своим опытом.
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46046
Бобер:
Дизель есть дизель ,тоже хочу себе прадика дизельного расход небольшой плюс прет как танк и надежен ,наверно когда соберусь в следующем году брать будет стоить все 3млн.НОВЫЙ
Ты из прошлого года пишешь?? Какие 3 новый?? Дизельный сразу от 3,6 идет сейчас. Жди следующего года, ну.
Крепче за шоферку держись, баран))
4
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46046
Alex_Avia:
Немного в защиту двигателя 2,7 - вторая машина в семье, ездит больше отец:
Минусы:
1) да, не едет, разгона после 100 почти нет, обгоны только с хода и только все взвесив. Но тогда как мы 20 лет назад ездили на копейках и не жужжали? Так что ничего, к динамике привыкли. Хотя после 2,7 сажусь в свою СР-В как в ракету.
2) Расход у нас средний 15,8 за 4 года. Не знаю это плюс или минус. Нас устраивает
Плюсы:
1) 92 бензин, который есть везде и которая сильно дешевле саляры. Любим часто выезжать на природу - где хорошей саляры нет вообще. С собой везти много не вариант - и так под завязку.
2) От нашей летней резиденции до хорошей заправки 75 км. в одну сторону. Не наездишься.
3) Салон тряпка, минимум электроники. Простоя подвеска - до сих пор всю тьфу тьфу.
4) Цена - он нам новый обошелся в 1,7 млн. с доставкой. Ездим радуемся. Для примера КАСКО 45 тыс.руб. в год. Предлагали продать за 1,6 пол года назад. Так что в рублевой цене практически ничего не потеряли - ликвидность машины очень высокая.
И еще: до кризиса хотели поменять на машину на дизельную. Долго думали, ездили дважды на тест драйв. Но сомнения остались. Потом цены поднялись и все само решилось. Ездим радуемся.
Автору удачи на дорогах.
2,7 - это как нива, шумит, но никогда не едет.
Крепче за шоферку держись, баран))
9
13
Ответить
 
автор
Африка
Сообщений: 8013
Andreйка:
Госсподи, там стоит штатный кожаный руль - зачем там оплетка?))
сам не знаю может привычка
1
4
Ответить
 
автор
Африка
Сообщений: 8013
Евгений:
Хорошая машина!!! а расскажи как зимой в машине холодно или нет и в какие температуры минусовые его эксплуатировал?
Зимой без проблем в -40 заводил с первого раза правдо прогрев каждые 6 часов был. Салон прогревается при нажатии кнопки мощность +- 20 минут. Я обычно завожу авто с брелка за 10-20 мин до выхода и сажусь в теплое авто.

Обслуга копейки. Из поломок опишу позже но все по моей вине - фотки и рассказ выложу посмеетесь.
2
2
Ответить
 
автор
Африка
Сообщений: 8013
fan_1973:
Впервые вижу человека, которого устраивает динамика 3-х литрового дизеля на прадо))) Не знаю на чем автор ездил ранее... Ну и комплектация "нищеброд" тоже позабавила.
И ещё: неужели в Н-ске, богатом достаточно городе, прям таки боятся черных прадиков??? У нас в Краснодарском крае прадо по степени "мажорности" примерно на ступеньку выше нивы, народное авто, в общем то)))
Есть еще Ауди Дизель А6 3.0 литра - 270 лошадей. Сравнивать есть с чем.
3
 
Ответить
 
автор
Африка
Сообщений: 8013
kkos123:
Уважение на дороге , уважаемый автор , не заслуга авто . Причем уже очень давно , примерно , когда черный грандчироки перестал возить бритых гопов , а начал возить очкариков думающих , как Вы .
Сегодня авто может позволить себе каждый , причем какой душе угодно ( кредит рулит ) , ну а мзератти и бентли пока не так много .
Стереотип живет в людях
4
1
Ответить
 
автор
Африка
Сообщений: 8013
daalev:
Когда я увидел, что гражданин идет туарег, я понял, что он возьмет Прадо, так как туареговодители и похожие на них - хотят что ниб попонтовее, проходимость, раздатка или прочее - ри слова не увидел, тол ко про крутость в этой коробке на дороге и мучительное описание салона. То есть как таковой Прадо - самое то, без блокировок, на обычной резине и тщательно почаще намывать его, даже в дождь. Все понятно, для таких и клепают этот недо джип с приводом, как у микроавтобуса ;) удачи в " крутом отношении на дороге", когда сядешь в неглубокую лужу или сугроб.
Немца невзял из за стоимости обслуги, запчастей и электроники. Да и не внедорожник он.
10
1
Ответить
  
Ростов-Папа
Сообщений: 276
kkos123:
Уважение на дороге , уважаемый автор , не заслуга авто . Причем уже очень давно , примерно , когда черный грандчироки перестал возить бритых гопов , а начал возить очкариков думающих , как Вы .
Сегодня авто может позволить себе каждый , причем какой душе угодно ( кредит рулит ) , ну а мзератти и бентли пока не так много .
Что вы все напали. Складывается впечатление что на нормальной машине,которую уважают на дорогах вы никогда и не ездили. Нормально автор сказал. Я недавно проехался с девочкой на корсе ... Не верите что не уважают? Прокатитесь,сравните,а потом заступайтесь за свои машинки,мол у меня нет авторитетов ,хоть я и на*******е или малолитражке езжу. Не надо ля...ля... Может это только в Ростове у нас так?
Всем понятно, что сейчас не проблема у многих купить нормальный авто. И крузак это большой уазик, как выше написали с Краснодара. Но относятся с уважением к большим авто, и прощают и позволяют больше. В рамках конечно дозволенного,никто же не говорит что автор беспределит. Просто чувствует уважение. Желаю ВСЕМ такой машины,на которой вы почувствуете себя полноценно уважаемым на дороге.
Так что норм автор сказал. А те кому это не нравится,просто завидуют.
BMW X3 3.0d M-sport «С удовольствием за рулем»
31
2
Ответить
     
Сообщений: 2786
"Динамика на обоих ДВС отменная но при длительном старте по типу тапок в пол ДВС 4.0 литра теряет динамику, в то время как по моему впечатлению тот же 3.0 литра дизель при не уверенном старте ее наоборот набирает и тянет как Танк"

Автор, этот дизель в отличие от 4,0 после 100 вообще не едет. Сдается мне ты на 4,0 вообще не ездил, если такое пишешь. Так бы и написал, что не взял 4,0 из-за налога, расхода топлива и т.д. А то тут чуть ли не через одного всякую чушь про 1GR пишут, оправдывая покупку Прадика 2,7 или дизеля. Но редко кто признается, что 4-х литровый Прадик был тупо не по карману.
15
15
Ответить
     
Сообщений: 2786
Maksim075:
Был случай у нас в Чите, когда человек на Крузаке нагло подрезал людей на Ладе! Когда те подъехали к нему и начали объяснять, что так делать не правильно, то Крузаковод начал на них не хорошо выражаться за что и был поставлен на мильён, потом при встрече он сторговался на 300 тыщ! Пы.Сы.: Вот так обернулась самоуверенность и надежда на имидж марки...
Долго придумывал эту историю?
29
6
Ответить
 
Чита
Сообщений: 159
Димон701:
Долго придумывал эту историю?
Случай реальный, был лет 10 назад!
За рулем Крузака был чурка, а в Ладе 2 известных в городе человека, которых правда в настоящее время уже нет в живых...
8
19
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Газ 66 уважают еще больше, и уступают все, поневоле)))
14
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
Антон61:
Что вы все напали. Складывается впечатление что на нормальной машине,которую уважают на дорогах вы никогда и не ездили. Нормально автор сказал. Я недавно проехался с девочкой на корсе ... Не верите что не уважают? Прокатитесь,сравните,а потом заступайтесь за свои машинки,мол у меня нет авторитетов ,хоть я и на*******е или малолитражке езжу. Не надо ля...ля... Может это только в Ростове у нас так?
Всем понятно, что сейчас не проблема у многих купить нормальный авто. И крузак это большой уазик, как выше написали с Краснодара. Но относятся с уважением к большим авто, и прощают и позволяют больше. В рамках конечно дозволенного,никто же не говорит что автор беспределит. Просто чувствует уважение. Желаю ВСЕМ такой машины,на которой вы почувствуете себя полноценно уважаемым на дороге.
Так что норм автор сказал. А те кому это не нравится,просто завидуют.
Всё по делу! 3 года ездил на микролитражке мире, в москве, это был ******!!! Как относятся к дешёвым машинам на дороге, в полном объёме ощутил на себе без дела моргают, сигналят, матерят, выжимают с ряда, спасибо не говорят, когда пропускаешь, сам пробуешь перестроиться хрен кто пустит. Садишься в Х6 друга, чёрную, тонированную в ноль, сразу все добрые, вежливые, поворотнички включают, аварийкой спасибо говорят, прям интеллигенты все вокруг становятся хотя езжу спокойно(машина всё таки не моя), не быдлю. Очень ощутимо в нашей стране, на чём ты ездишь. Да тех страхов начала нулевых и уж тем более 90х нет, но уважение и просто человеческое отношение сразу ощущается, когда едешь на джипе за 2+ миллиона рублей.
18
2
Ответить
Елена
Красноярск
Читаешь комментарии и удивляюсь все вокруг шумахеры и гонщики и машины слабые подавай пяти литровые а едешь по дороге так этих гонщиков бетономешалки в легкую обходят ! Получается не машина плоха а кто за рулем плох ! А про уважение на дороге у нас мерседес GL 500 уступай не наглей и люди очень благодарны аварийкой мигают столько что кажется что он сломался! Не надо борзеть главное будьте людьми!!!!
22
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7651
мжк на, а у него что, передок подключаемый?
 
6
Ответить
 
автор
Африка
Сообщений: 8013
ВованN:
мжк на, а у него что, передок подключаемый?
постоянный полный.

Да МЖК я тут живу нынче.
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7651
а о какой ручке управления мостом ты пишешь?
1
 
Ответить
 
автор
Африка
Сообщений: 8013
ВованN:
а о какой ручке управления мостом ты пишешь?
у прадика постоянный полный привод всегда в работе. Раздатка включается рычагом круглым он на фото впереди ручки АКПП
5
 
Ответить
Бобер
Краснодар
daalev:
Ты из прошлого года пишешь?? Какие 3 новый?? Дизельный сразу от 3,6 идет сейчас. Жди следующего года, ну.
Сейчас по рекламе дизель от 2.4 млн идет
6
2
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Почему именно дизель, а не бензин 4.0 литра вывод мой был прост. Динамика на обоих ДВС отменная но при длительном старте по типу тапок в пол ДВС 4.0 литра теряет динамику, в то время как по моему впечатлению тот же 3.0 литра дизель при не уверенном старте ее наоборот набирает и тянет как Танк.
Вот здесь улыбнуло)
Юзал дизель 3.0 и бензин 4.0, дизель сливает бензину напрочь, а после 100км.ч. вообще перестаёт ехать, когда 4.0 на газ реагирует с любой скорости.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
12
5
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Димон701:
"Динамика на обоих ДВС отменная но при длительном старте по типу тапок в пол ДВС 4.0 литра теряет динамику, в то время как по моему впечатлению тот же 3.0 литра дизель при не уверенном старте ее наоборот набирает и тянет как Танк"
Автор, этот дизель в отличие от 4,0 после 100 вообще не едет. Сдается мне ты на 4,0 вообще не ездил, если такое пишешь. Так бы и написал, что не взял 4,0 из-за налога, расхода топлива и т.д. А то тут чуть ли не через одного всякую чушь про 1GR пишут, оправдывая покупку Прадика 2,7 или дизеля. Но редко кто признается, что 4-х литровый Прадик был тупо не по карману.
Юз53:
Почему именно дизель, а не бензин 4.0 литра вывод мой был прост. Динамика на обоих ДВС отменная но при длительном старте по типу тапок в пол ДВС 4.0 литра теряет динамику, в то время как по моему впечатлению тот же 3.0 литра дизель при не уверенном старте ее наоборот набирает и тянет как Танк.
Вот здесь улыбнуло)
Юзал дизель 3.0 и бензин 4.0, дизель сливает бензину напрочь, а после 100км.ч. вообще перестаёт ехать, когда 4.0 на газ реагирует с любой скорости.
+10000000
Димон701, я свой комент писал, твоего не видел)))
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
6
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3090
Maksim075:
Был случай у нас в Чите, когда человек на Крузаке нагло подрезал людей на Ладе! Когда те подъехали к нему и начали объяснять, что так делать не правильно, то Крузаковод начал на них не хорошо выражаться за что и был поставлен на мильён, потом при встрече он сторговался на 300 тыщ! Пы.Сы.: Вот так обернулась самоуверенность и надежда на имидж марки...
Байки из разряда школьников.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
12
4
Ответить
 
Чита
Сообщений: 159
.БРАТ:
Байки из разряда школьников.
Мне тот случай рассказал человек, который далеко не сказочник и стихоплет )))
Тот чурка, когда понял с кем общался и кому наговорил сгоряча лишнего потом обратился к другим людям, которые с ним приехали на встречу и помогли уронить сумму с миллиона до 300 тысяч...
Поэтому без последствий, к примеру, не каждого человека можно послать куда-то и обозвать как-то...
5
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 376
автору 5, все нормально описал, удачи в эксплуатации!
сам хочу прадик, пока нет возможности (только читаю пока:)), буду стремиться))
7
 
Ответить
Артем
Лабытнанги
fan_1973:
Впервые вижу человека, которого устраивает динамика 3-х литрового дизеля на прадо))) Не знаю на чем автор ездил ранее... Ну и комплектация "нищеброд" тоже позабавила.
И ещё: неужели в Н-ске, богатом достаточно городе, прям таки боятся черных прадиков??? У нас в Краснодарском крае прадо по степени "мажорности" примерно на ступеньку выше нивы, народное авто, в общем то)))
У Вас в краснодарском крае по степени мажорности тазы попой по асфальту рулят - это факт. А нормальные надежные машины не почете - полностью согласен
18
1
Ответить
У меня такой два года, на дороге идёт ровно, без кренов, проходимость не хуже чем у Рейнж ровера 3.0 спорт( Тауреги нервно курят, а тем более БМВ) Прадик рамный и это большой плюс, запчасти дешевле немцев вдвое, но при моём пробеге в 95000 ничего не делал, только расходники. С братом покупал одновременно: он Рейнж Ровер Спорт , а я Прадо, на рынке сейчас цена уровнялась, а стоил он в два раза больше! По мощьности конечно лучше бы прибавили, но я как-то привык и по трассе более 160 не езжу, хотя 180 он идёт, но у него задний мост неразрезной и тупо машина не для гонок!!!
7
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46046
jimmy21:
автору 5, все нормально описал, удачи в эксплуатации!
сам хочу прадик, пока нет возможности (только читаю пока:)), буду стремиться))
ты -стремишься и цена всегда стремится. :)
Крепче за шоферку держись, баран))
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46046
Avatarus:
у прадика постоянный полный привод всегда в работе. Раздатка включается рычагом круглым он на фото впереди ручки АКПП
поэтому и жрёт всегда не меньше 18. даже если газ не нажимать.
Крепче за шоферку держись, баран))
2
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46046
Замечательный Мужик:
У меня такой два года, на дороге идёт ровно, без кренов, проходимость не хуже чем у Рейнж ровера 3.0 спорт( Тауреги нервно курят, а тем более БМВ) Прадик рамный и это большой плюс, запчасти дешевле немцев вдвое, но при моём пробеге в 95000 ничего не делал, только расходники. С братом покупал одновременно: он Рейнж Ровер Спорт , а я Прадо, на рынке сейчас цена уровнялась, а стоил он в два раза больше! По мощьности конечно лучше бы прибавили, но я как-то привык и по трассе более 160 не езжу, хотя 180 он идёт, но у него задний мост неразрезной и тупо машина не для гонок!!!
ну, не для гонок, но, например, у меня машина с задним неразрезным мостом -соточку набирает за 8.8 сек ;-) Причём тут неразрезной мост?
Крепче за шоферку держись, баран))
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2786
daalev:
ну, не для гонок, но, например, у меня машина с задним неразрезным мостом -соточку набирает за 8.8 сек ;-) Причём тут неразрезной мост?
А при том, что речь идет не о динамике, а об управляемости на высоких скоростях. Одно дело за 8,8 сек. до сотни, другое дело валить по трассе под 180.
У меня FJ меньше 8 сек до сотни, но в Приморье предпочитаю ездить на Гранд Витаре, потому что и в поворотах она себя гораздо лучше ведет и в принципе на высоких скоростях на ней гораздо комфортней себя ощущаешь. А одна из причин этого, отсутствие у Витары неразрезного моста.
4
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46046
Димон701:
А при том, что речь идет не о динамике, а об управляемости на высоких скоростях. Одно дело за 8,8 сек. до сотни, другое дело валить по трассе под 180.
У меня FJ меньше 8 сек до сотни, но в Приморье предпочитаю ездить на Гранд Витаре, потому что и в поворотах она себя гораздо лучше ведет и в принципе на высоких скоростях на ней гораздо комфортней себя ощущаешь. А одна из причин этого, отсутствие у Витары неразрезного моста.
ну, ясно, что не для гонок, но , повторюсь, разрезной мост тут почти не при чём. Чуть разница в поворотах, где можно скорости скинуть.
А так то -да, типовой говор прадосо вода "но я, в принципе, на нём не гоняю", так в том то и дело, что не гоняет, а едет как на повозке-упряжке с лошадьми, с таким мотором как бы ты не жал до пола, можно только ехать, слово обгон догон -это его не касается :) что дизеля, что 2.7 мегатурбо зажигалки.
Крепче за шоферку держись, баран))
1
3
Ответить
 
автор
Африка
Сообщений: 8013
daalev:
поэтому и жрёт всегда не меньше 18. даже если газ не нажимать.
это от куда такая сумма расхода, Дизель в городе 9-11 даже если тапок в пол.
6
4
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 763
судя по состоянию салона, авто в такси работает целыми сутками. Хорошее авто,а с 4.0 ещё лучше!
М-2140 79г,Corolla 08г, CR-V 98г - все на палке
4
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 46046
Avatarus:
это от куда такая сумма расхода, Дизель в городе 9-11 даже если тапок в пол.
это про 2.7 речь. И про 9 в городе ты тоже не лечи :) так то да , почти приус.
Крепче за шоферку держись, баран))
6
2
Ответить
 
автор
Африка
Сообщений: 8013
daalev:
это про 2.7 речь. И про 9 в городе ты тоже не лечи :) так то да , почти приус.
именно 9 - 10 литров в городе это факт, тест проводил в течении продолжительного времени, сопоставляя полную заправку и пробег и на основании десятка заправок и сопоставив пробеги вывел расход. На трассе при 90-120 км в час добивался около 8 литров
2
4
Ответить
 
автор
Африка
Сообщений: 8013
nebydlo:
судя по состоянию салона, авто в такси работает целыми сутками. Хорошее авто,а с 4.0 ещё лучше!
хуже я на нем по строикам своим ездил, а бывало такое возил. Ужос.
5
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 763
ездил на 4.0,на трассе рекорд мгновенный показывал на круизе 90кмч- 9.5литров
М-2140 79г,Corolla 08г, CR-V 98г - все на палке
2
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 763
в городе без пробок 16литров,спокойная езда
М-2140 79г,Corolla 08г, CR-V 98г - все на палке
3
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 763
цвет был необычный
М-2140 79г,Corolla 08г, CR-V 98г - все на палке
2
 
Ответить
Georg
Москва
Радуйся, что не повело раму, вот тогда бы помаялся
1
4
Ответить
  
Северск
Сообщений: 306
Юз53:
Почему именно дизель, а не бензин 4.0 литра вывод мой был прост. Динамика на обоих ДВС отменная но при длительном старте по типу тапок в пол ДВС 4.0 литра теряет динамику, в то время как по моему впечатлению тот же 3.0 литра дизель при не уверенном старте ее наоборот набирает и тянет как Танк.
Вот здесь улыбнуло)
Юзал дизель 3.0 и бензин 4.0, дизель сливает бензину напрочь, а после 100км.ч. вообще перестаёт ехать, когда 4.0 на газ реагирует с любой скорости.
он же тестдрайв проходил в городе а не на трассе - где в городе разогнаться за сотню?
1
3
Ответить
  
Северск
Сообщений: 306
daalev:
поэтому и жрёт всегда не меньше 18. даже если газ не нажимать.
вы читали отзыв то?прадо дизельный - какие 18?
4
2
Ответить
  
Северск
Сообщений: 306
daalev:
ну, не для гонок, но, например, у меня машина с задним неразрезным мостом -соточку набирает за 8.8 сек ;-) Причём тут неразрезной мост?
потому что переставляет его
2
 
Ответить
Vladimir72
Тюмень
Автор пишет что на дороге стали относится лояьно почет и уважение,смешно . Я тоже катаюсь на прадо и на двухсотом,никакой лояльности по отношению к себе не замечаю а номера красивые совсем злят людей,наоборот какой нибуть дрищ так и норовит подрезать или не пропустить,это мы станоаимся лояльнее потому как машина дорогая и бить ее жалко об какое то ведро это мое мнение.
3
1
Ответить
 
автор
Африка
Сообщений: 8013
Vladimir72:
Автор пишет что на дороге стали относится лояьно почет и уважение,смешно . Я тоже катаюсь на прадо и на двухсотом,никакой лояльности по отношению к себе не замечаю а номера красивые совсем злят людей,наоборот какой нибуть дрищ так и норовит подрезать или не пропустить,это мы станоаимся лояльнее потому как машина дорогая и бить ее жалко об какое то ведро это мое мнение.
так это было, где то с конца 2015 народ у нас стал более не терпим к вызывающему поведению.
 
 
Ответить
Vladimir72
Тюмень
За отзыв твердый пятак много фотографий(сейчас редкость)максимум одна или две,про аварию я бы своей сказал (послушай женщину и поступи иначе)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2010 в России


Добавить отзыв