Toyota Land Cruiser Prado III 3.0
VIN: JTEBH3FJ705011739
Дата производства 20100800
Производитель Toyota Модель Land Cruiser Prado III Модификация 3.0 Код модели J150
Расположение руля Слева Количество дверей 5
Страна производства Япония Модель двигателя 1KD-FTV Мощность, л.с. 173 Объем двигателя, см³ 2982
Тип КПП АКПП Передач КПП 5 Код модификации KDJ 150
Ну вот наконец решился чиркнуть отзыв о этом авто. Саму суть выбора описывать не буду, сведу все к рассмотрению тех претендентов что рассматривал Это Фольксваген Туарег ( бензин ), Тоета Ленд Крузер Прадо с ДВС 2.7 ( бензин ), Тоета Ленд Крузер Прадо с ДВС 4.0 ( бензин ), БМВ Х6 ( бензин ), Тоета Ленд Крузер Прадо с ДВС 3.0 ( дизель ).
Было жуткое желание купить немца БМВ Х6 или Фольксвагена Туарега почему так и не купил:
В Новосибирске у нас не возможно купить так как жадность барыг и их непроходимая недалекость в том что в их глазах видимо все ушастые и недалекие поэтому можно покупателю вешать байки о комплектации, пробеге, надежности ДВС - в общем весь перечень лапши ( ЛИШЬ БЫ ПРОДАТЬ ). А именно комплектацию БМВ Х6 мне представили как самую богатую полный фарш, на поверку по нету оказалась самая дешманская. Пробег был заявлен 40 000 км при том что авто с Германии и год было в России и имело 3 хозяина за год навел на мысли что авто не так уж чисто. Осмотр на месте спецом выдал заключение - ДВС не нормально работает, проверка краски толщи номером выдал битье в бок. Продавец отказался ехать на СТО после чего все стало ясно и ему был послан большой привет.
Фольксвагена Туарега - в принципе был откинут по тем же причинам это пробег, битье. Так же не маловажность сыграло роль стоимость запчастей озвученная на СТО при осмотре парочке претендентов и стоимость устранения.
На всем этом решил забыть про Немцев.
Тут я в плотную начал рассматривать Toyota Land Cruiser Prado - кандидаты выбора были в 120 кузове и 150 кузове. Осмотр 120 понравился но разбег в цене указывал все в пользу 150 кузова так как жаться из за 50-100 000 в цене между кузовами и разницей молодости и новизны кузовов в 2 года указал мне что брать только 150 кузов, выбор остался только в отношении определиться в модели ДВС. Благо у одного моего знакомого был такой же крузак с ДВС 2.7, благодаря ему и тест драйву на его авто я предпочел забыть на всегда о ДВС 2.7. К слову не могу понять зачем такой слабый и прожорливый ДВС ставить на такие авто, для меня загадка. Дальнейший тест драйв состоялся на Прадике 3.0 литра Дизель и Прадике 4.0 литра бензин. Спасибо Тойота Центру за этот способ покататься на авто не приобретая оного.
Выбор пал на Прадик 3.0 литра дизель. Почему именно дизель, а не бензин 4.0 литра вывод мой был прост. Динамика на обоих ДВС отменная но при длительном старте по типу тапок в пол ДВС 4.0 литра теряет динамику, в то время как по моему впечатлению тот же 3.0 литра дизель при не уверенном старте ее наоборот набирает и тянет как Танк. Так же не мало важно сыграл расход ГСМ. Прадо 3.0 литра ест просто смехотворно мало около 9-11 литров. Тот же Прадо 4.0 литра 15-18 литров и любви к ГСМ от Аи 95 минимум и Аи 98 как рекомендуемом ГСМ. Собственно так я в последствии и стал обожателем Дизелей или по словам моих родственников трактористом из за звука дизельного ДВС.
Мифы и Байки про ДИЗЕЛЬ:
Мифы которые меня пугали в Дизеле - Зимой не заводится, от Российской солярки ДВС быстро умирает, ДВС дизельный не ремонтный и очень дорог в ремонте. И о всех этих мифах я отпишусь здесь основываясь на личном опыте.
И так определившись с маркой авто и ДВС принялся за поиски авто, у себя в родном городе авто так и не нашел не в силу отсутствия а скорее в силу не реальной цены и комплектации, в общем жадность родных горожан это нечто. В своих поисках рассматривал регионы Кемеровский, Омский, Красноярский. В один прекрасный день на Дроме выстрелило авто подходившее по параметрам аш 2 штуки и оба в городе Кемерово, быстро уговорив родственника, специалиста по ДВС и Маляра поехали все в город Кемерово. Первое авто при осмотре понравилось всем, не смотря на то что его продавал перекуп, машина прошла по всем параметрам - не битое, ДВС в идеале, ходовая в идеале, документы в идеале - перекуп оформил на себя и выступал как собственник авто по все показателям, кроме этого имел подвязки в ГИБДД что давало возможность оформить авто с ходу без очереди и волокиты. Тем не менее моя честная компания у болтала меня посмотреть второе авто, где то в 150 км от Кемерова. Сказав что подумаем и через час перезвоним мы поехали смотреть второе авто. Поездка за вторым авто заняла аш 3 часа. При осмотре второго авто смутили хозяева, а именно оба молодых человека возрастом 22-26 лет вели себя странно. Поведение напоминало пародию блатных парней с верткими словечками и специфической манерой общения. Осмотр их авто с ходу дал понять что авто не очень хорошее. На это указывал салон в котором по видимости ели, спали и вытирали заднюю промежность. Так же кузов авто имел странности в виде характерных парочки вдавленностей напоминающих выстрелы в кузов авто из травматического пистолета. Осмотр ДВС показал что туда не заглядывали с момента продажи. Осмотр маляра однозначно указал бампера не оригинал, а дешёвый Китай покрашенный ели ели, Дверь правая подкрашивалась колхозником. Кроме этого тест драйв показал что авто гремит и не слабо. На всем этом предпочли распрощаться. Совершив маневр до Кемерово и позвонив ему приятно его удивили, с его слов он думал что мы больше не проедим и загнал авто в гараж. Договорились встретиться в местном ГИБДД и после возвращения в город Кемерово спустя 30-40 минут авто переоформили на меня. Отсчитав продавцу 1800 000 рублей на ликом я довольный отчалил на авто в родной город Новосибирск.
И так вот он Ленд Крузер Прадо 2010 года с ДВС 3.0 литра. Я доволен что просто прет от гордости, почет на дороге заметил сразу так как странным образом манера участников по движению стала более лояльна к некоторым моим маневрам.
И так о самой машине
Внешний вид:
Напоминает кирпич коряво выбитый в скале создается впечатление что это какой то монстр, по оценки вида авто среди моих знакомых авто нравится и не нравится 50/50. Из претензий почти все констатировали на неудачно выглядящий бампер и переднюю решетку что она портит вид авто, задняя часть всем нравилась без исключения.
Не смотря на корявость авто имеет удачную геометрию, при езде в грязи сильно не пачкается. В моем авто сильно добавило симпатии нахождение пластиковых накладок на дверь что создавало более приглядный вид авто. Спасибо предыдущему собственнику установивших их.
В общем о салоне:
Честно сказать за такие деньги мог быть и лучше, не блещет лоском так сказать. По сути салон одинаков что у всех японок это дешевый пластик, не задумчивый дизайн явная экономия на дизайнере. Материалы салона очень дешевые, маркие. Тот же пластик очень царапается даже от несильных контактов. В целом новаций в салоне на примере этой модели и предыдущих я не увидел. Сиденья при не дешёвой стоимости авто - убоги, функционал мог бы быть и пошире. На Прадике 2.7 Арабского происхождения си душки и то лучше.
В салоне очень мало мест для всякой всячины, а то что есть как то не к месту.
Полезные ящички:
У ручки переключения АКПП спереди у монитора под ним находятся два места подстаканника, открывающиеся нажатием на крышку, этого хватает только на 2 банки пепси или пачку сигарет с зажигалкой, что либо положить туда еще просто не реально места слишком мало. Данный ящичек не очень удобен но лишним не будит.
У подлокотника он же холодильник или ящик для охлаждения находится другой еще меньше ящик у меня лично он был приспособлен под ключи, положить что ни будь крупнее той же пачки сигарет с зажигалкой вряд ли удастся.
Подлокотник он же бокс охлаждения хватает максимум на 4 бутылки 0,5 пепси и то не всех марок и исполнения в моем случае хранил там блокнот и мелкие вещи по назначению не разу не пользовал.
Главный бардачок в панели перед пассажиром вполне вместителен, самое крупное место под мелкие вещи в моем случае туда со свистом влезали все документы, страховка, пистолет с дополнительной обоймой, пара стандартных коробок в составе 25 штук в коробке к пистолету и еще было полно места.
Места под полезные вещи в дверях, не понял зачем они там вообще так как туда максимум можно впихнуть пузырь воды или пару свернутых газет, в моем случае там возил салфетки и пали роль для торпед о, другого применения не нашел.
Руль- руль вещь полезная и функциональная в люк совой комплектации он идет под дерево в моей обшит под кожу. Крайне удобен и в размере идеален. Портит весь вид вставка покрашенная в серебро, отдает дешёвкой. Многие перекрашивают в темные цвета. Сам функционал руля удобен все кнопки по месту из минусов круиз контроль в виде стандартной ручки ниже руля по мне удобнее если бы он был в виде кнопок на руле. Нужно обладать изрядно большими руками что бы при езде без проблем дотягиваться пальцами до Круиз контроля. В моем случае это без проблем, руки и пальцы большие, а человеку с худощавым телосложением будит не очень удобно.
Очень удобно расположен регулятор положения рулевой колонки, управляется как джойстик. Автоматически система запоминает положения руля. При включении зажигания руль автоматически встает в выбранное положение.
Кнопки:
В панели с ручкой АКПП у Подлокотника расположены кнопки регулятора подогрева сидений вещь удобная и по месту. К слову в этом Прадике нет прикуривателя, есть только розетка под него закрытая крышкой рядом разъемом под флешку и наушники. В моем случае не разу не пользовал.
Система зажигания:
Зажигание сделано прикольное с кнопки. Из минусов при установки сигнализации и запуска с брелка придется изрядно попотеть установщикам так как кнопка снабжена сенсором и взаимодействует с колючем дистанционно. С данной проблемой столкнулся при установке авто запуска и сигнализации, более детально опишу ниже.
Чип он же дистанционное зажигание вещь супер, позволяет заводить авто без ключа, а так же дает доступ в салон без ключа. Достаточно подойти к двери авто и дотронуться до сенсора на ручке двери как дверь открывается. Превосходный функционал.
Кнопки управления с лева, права под рулем, в центральной панели управления раздаточной, мост: стекло подъемниками и системами света, а также мощностью авто ( Режим мощности или зимний режим ). Честно признаться так и не понял какого Японских инженеров или кого там угораздило запихать их туда так как не удобно пользоваться вообще, отдельно хочу упомянуть такую же панель с права у руля с юз контролем, крайне не удобна при движении и желании включить на ходу придется нагнуться.
Отдельный минус за расположение кнопок блокировки раздатки и ручку управления мостом это вообще нечто, при желании включить придется не дюже но попотеть. Их следовало расположить как минимум у АКПП рядом с кнопками управления подогревом сидений.
В последствии дополню отзыв.