Машиной владею 2,2 года, до этого начинал свое вождение с чайзера 2001 года, потом решил попробовать покататься на немцах, взял себе хомяка 2003 года (фото ниже прикреплю), ну и затем пересел снова на родной себе руль прадика. Родной он почему, да потому что прожил в Уссурийске 17 лет, пока не перебрался на северо-запад. С чайника пересел так как стало не хватать лошадок, да и зимой немного был ущемлен во дворовых войнах со снегом, захотелось чего нибудь по проходимее и по оборотистее, поговорив с друзьями, сошлись на х5, дизеля не хотелось, поэтому подобрали 3-х литровика, по ПТС предыдущими владельцами были Бухаров и Игнашевич, короче футболисты тоже успели на нем поездить. Короче отзыв не о нем, поэтому скажу коротко, машиной остался доволен, но в снег и грязь жалко, не для этого она создана.
Левый руль брать не хотелось, во- первый дизель по лошадкам дохлее, да и дороже, а вот правый руль пока не особо пользуется популярностью у западного населения,а значит по деньгам дешевле, а этого мне и надо. Присмотрел прадика в Москве, по описаниям вроде неплохой, да и с виду более ле менее, в сравнении с остальными, а их было немного, тоже смотрелся симпотично. Но когда засматривался на прадики, хомяк все еще стоял под окнами дома, решил написать парню и предложить обменяться, на том конце провода были неохотные вздохи противия, но после того как скинул фото, парень охотно перезвонил. В общем обговорив все условия и место, на котором будет происходить данное деяние- процесс пошел. Как говорится рынок сбыта двух "весельчаков" произошел.Единственное спросил у него про реальный пробег(на табле 112000), но ответ- я на нем 3 месяца, достался с таким. После смены машины, ехать до дома нужно было 700 км. первые недостатки были заметны сразу, это был свет ну и конечно же после х5 это динамика, но это и не трудно было предугадать, так как совсем две разные машины. В салоне стояла убитая магнитола, и сплошная грязь, казалось что, если оставить картофелину на панели приборов то уже через пару дней она бы проросла. И вот ночью я дома. Утро началось с того, что щуп мне потребовал долить масла. Но все свои машины начинаю с эксплуатации при полной замене всех жиж во всех агрегатах и замены ремней. Загнал на яму и понял что нужно заказать также глушитель, почистили сапун моста, прошприцевали карданы (теперь эта процедура происходит весной и осенью). Пока шли жижы, поехал в сторону гаража удалять загрязнения панелей. Признаюсь это было не легко, спасала только жидкость для бесконтактной мойки, но потом и ее приходилось долго отмывать. Заказал всеядный проигрыватель, сделал шумоизоляцию всех дверей, пол не стал, так как не видел смысла, хотя катаясь по грунтовке очень проницательно играют камушки по задним аркам(после чего, все таки зашумил весь отсек багажника)динамики тоже все под снос. и покончил беду со светом, зашел на сайт японских ламп и заказал в фары cats, а туманки piaa, проблема решилась мгновенно. Буквально через месяц устроил покатушки по карельским рыбачьим угодьям и уже после 200 км грунтовочки увидел как стрелка температуры начинает ползти вверх медленно но уверенно, благо увидел сразу, не догоняя ее в красную зону(это потом начитавшись форума успокаивал себя перед кап. ремонтом) остановился и не глуша двигло включил печечьку на всю, постояв немного, температура начинает сползать, в глазах конечно радость, но в душе то кошки когти точят. Зачерпав воды из озерца, которых в Карелии хоть отбавляй, доехал до дома- с легким осадком лег спать. На следующий день решил сменить антифриз, а то как это, машина японская а охлаждение карельское в радиаторе, промыли все, и очень хороший дизелист сказал,- здесь друг мой 2 причины, либо голову на замену, либо просто за жидкостью нужно приглядывать было (в чем конечно уверен меньше). Через недельку с медленным сползанием температуры за бортом на утро столкнулся со следующей проблемой, как то тяжко стал мой прадик показывать быстрый запуск, но проблема была быстро ликвидирована заменой свечей накала. Шел второй месяц владения легендарным джипом ПРАДО, проверил очередной раз антифриз и снова убедившись в его постепенном исчезании, стал листать форумы, увы но это башка, сделал для себя заключение, раз на масленном щупе ничего не добавлялось, а при заводке на тот момент уже в холодное время (октябрь) идет белый дым из нового глушителя- все !!!! голову на отсечение!!!! заказал в магазине в сборе с распредвалом и клапанами (28000) плюс куча прокладок и болты под нее же РОДНУЮ. Через неделю я пешеход. Вскрытие показало следующее, поршня в цилиндрах болтаются как черенок от лопаты в ведре, как мне сказал знакомый который этим занимался(при чем всю свою жизнь)- если бы это была бы не тойота, то я бы не поверил. Дальнейшее решение прошло быстро, потому что выборов было немного. Спасло в цене вопроса то, что на поршнях была небольшая выработка и единственно что не пришлось заказывать, так это их))))))) за одно и проверили турбину, короче заказал новую, но взял не на 5 а на 6 лопастей, как утверждали будет более оборотистая, честно- главное чтобы масло кидала)))))))) турбину брал с японии, благо друзей много на ДВ осталось, цена вопроса 18000. Произвели следующее, гильзанули, натянули новые кольца и все мелкие преблуды, в результате получился двигатель после кап ремонта. Цена вопроса: башка 28000, прокладка 3500, болты в районе 4000, гильзы в районе 8000, и по кольцам уже память затмевает, короче вместе с ремонтом в соточку уложился, делал для себя. После ремонта самолет, масло сменил через 1000, затем через 4000, ну а теперь как и прежде каждые 8000, масло светлее прежнего, всегда норма, жижа моего лютого радиатора ни на миллиметр ни спускается, заводится в любой мороз, со временем обленился и решил поставить сигналку с автозапуском, 2 акб в любой мороз вытягивали. Теперь когда машина на должном уровне, приходится временем от времени ее совершенствовать, или я бы сказал подгонять под себя, обвесы после трех лет столицы после дальнего востока, приобрели цвет ЛКП всех авто. Поэтому по весне, все это дело было снято, и отдано мастерам по покраске, цвет решил подобрать с надписями по кузову. Единственные трудности, так это то, что практически все клипсы одноразовые и стоят по 50 рублей, да еще и разные, ходи их там заказывай. Затем меня перестали устраивать колеса, но они и в правду (родное литье очень тяжелое) решил перейти на 17 раидус, цена вопроса заказав с ДВ 20000, чистое здоровье. (потом мне и эти катки разнравились и неделю назад поставил с более приятным вылетом). Далее, подгоняя авто под себя, за два года владения было поменяно дополнительно, рулевая рейка взял месяц назад через все тех же друзей с ДВ контрактную (с 3.4 бензина, подошло все кроме шлангов), шаровые верх и низ, линьки по кругу, насос ГУР , был снят и промыт бак, система ТНВД проверенна на стенде, заменены задние аммортизаторы. Можно конечно сказать, что машина бюджетная и когда берется какая то деталь отдельно, в целом она мне влетела в копейку, это за два года владения, но если бы на тот момент я приобрел бы 120, то до сих пор бы копил на новую башку.
Подведу итог:
- расход до ремонта 13-18, после 11-15
- масло, на месте
- антифриз, непоколебим
-заводится, в любое время (38 проверял)
На данный момент машиной полностью доволен и вывод остается одним, следующий авто 120, либо 100.
Теперь готов написать после всех своих ремонтов ТТХ данного авто, какие они на самом деле:
положительное то, что все запчасти можно найти, их множество и они не дороги в сравнении с остальными внедорожниками, дорожный просвет позволяет чувствовать себя уверенно(подчеркиваю чувствовать, если нет доп. блокировок, то можно так усадить, что трактор только будет в помощь), по дороге можно не обращать на название АЗС, проверил, правда по приезду сменил топливный фильтр полный нечистью, но машина ехала, не страшно оставить в чужом городе, это не 120 где не успеешь заглушить как он снова заведется.
Из недостатков которые отметил для себя, немного не хватает лошадок (но ТТХ не обманешь, когда берешь 140 лошадей, не думай что будет 230), не хватает блокировок, но и это решаемо, плохая шумоизоляция(цена вопроса 6000), тесноват- тут уже ничего не поделаешь, козлит по грунтовке(аммортизаторы с обраткой все решат) .
что вспомню, как еще я над своим другом издевался, допишу.