Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1998

Тойота Ленд Крузер Прадо 1998 — отзыв владельца

, Петрозаводск
38276
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
188
голосов
4.7
5 — 152 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: от 11 л/100км
Руль: Правый
Машиной владею 2,2 года, до этого начинал свое вождение с чайзера 2001 года, потом решил попробовать покататься на немцах, взял себе хомяка 2003 года (фото ниже прикреплю), ну и затем пересел снова на родной себе руль прадика. Родной он почему, да потому что прожил в Уссурийске 17 лет, пока не перебрался на северо-запад. С чайника пересел так как стало не хватать лошадок, да и зимой немного был ущемлен во дворовых войнах со снегом, захотелось чего нибудь по проходимее и по оборотистее, поговорив с друзьями, сошлись на х5, дизеля не хотелось, поэтому подобрали 3-х литровика, по ПТС предыдущими владельцами были Бухаров и Игнашевич, короче футболисты тоже успели на нем поездить. Короче отзыв не о нем, поэтому скажу коротко, машиной остался доволен, но в снег и грязь жалко, не для этого она создана.
    Левый руль брать не хотелось, во- первый дизель по лошадкам дохлее, да и дороже, а вот правый руль пока не особо пользуется популярностью у западного населения,а значит по деньгам дешевле, а этого мне и надо. Присмотрел прадика в Москве, по описаниям вроде неплохой, да и с виду более ле менее, в сравнении с остальными, а их было немного, тоже смотрелся симпотично. Но когда засматривался на прадики, хомяк все еще стоял под окнами дома, решил написать парню и предложить обменяться, на том конце провода были неохотные вздохи противия, но после того как скинул фото, парень охотно перезвонил. В общем обговорив все условия и место, на котором будет происходить данное деяние- процесс пошел. Как говорится рынок сбыта двух "весельчаков" произошел.Единственное спросил у него про реальный пробег(на табле 112000), но ответ- я на нем 3 месяца, достался с таким. После смены машины, ехать до дома нужно было 700 км. первые недостатки были заметны сразу, это был свет ну и конечно же после х5 это динамика, но это и не трудно было предугадать, так как совсем две разные машины. В салоне стояла убитая магнитола, и сплошная грязь, казалось что, если оставить картофелину на панели приборов то уже через пару дней она бы проросла. И вот ночью я дома. Утро началось с того, что щуп мне потребовал долить масла. Но все свои машины начинаю с эксплуатации при полной замене всех жиж во всех агрегатах и замены ремней. Загнал на яму и понял что нужно заказать также глушитель, почистили сапун моста, прошприцевали карданы (теперь эта процедура происходит весной и осенью). Пока шли жижы, поехал в сторону гаража удалять загрязнения панелей. Признаюсь это было не легко, спасала только  жидкость для бесконтактной мойки, но потом и ее приходилось долго отмывать. Заказал всеядный проигрыватель, сделал шумоизоляцию всех дверей, пол не стал, так как не видел смысла, хотя катаясь по грунтовке очень проницательно играют камушки по задним аркам(после чего, все таки зашумил весь отсек багажника)динамики тоже все под снос. и покончил беду со светом, зашел на сайт японских ламп и заказал в фары cats, а туманки piaa, проблема решилась мгновенно. Буквально через месяц устроил покатушки по карельским рыбачьим угодьям и уже после 200 км грунтовочки увидел как стрелка температуры начинает ползти вверх медленно но уверенно, благо увидел сразу, не догоняя ее в красную зону(это потом начитавшись форума успокаивал себя перед кап. ремонтом) остановился и не глуша двигло включил печечьку на всю, постояв немного, температура начинает сползать, в глазах конечно радость, но в душе то кошки когти точят. Зачерпав воды из озерца, которых в Карелии хоть отбавляй, доехал до дома- с легким осадком лег спать. На следующий день решил сменить антифриз, а то как это, машина японская а охлаждение карельское в радиаторе, промыли все, и очень хороший дизелист сказал,- здесь друг мой 2 причины, либо голову на замену, либо просто за жидкостью нужно приглядывать было (в чем конечно уверен меньше). Через недельку с медленным сползанием температуры за бортом на утро столкнулся со следующей проблемой, как то тяжко стал мой прадик показывать быстрый запуск, но проблема была быстро ликвидирована заменой свечей накала. Шел второй месяц владения легендарным джипом ПРАДО, проверил очередной раз антифриз и снова убедившись в его постепенном исчезании, стал листать форумы, увы но это башка, сделал для себя заключение, раз на масленном щупе ничего не добавлялось, а при заводке на тот момент уже в холодное время (октябрь) идет белый дым из нового глушителя- все !!!! голову на отсечение!!!! заказал в магазине в сборе с распредвалом и клапанами (28000) плюс куча прокладок и болты под нее же РОДНУЮ. Через неделю я пешеход. Вскрытие показало следующее, поршня в цилиндрах болтаются как черенок от лопаты в ведре, как мне сказал знакомый который этим занимался(при чем всю свою жизнь)- если бы это была бы не тойота, то я бы не поверил. Дальнейшее решение прошло быстро, потому что выборов было немного. Спасло в цене вопроса то, что на поршнях была небольшая выработка и единственно что не пришлось заказывать, так это их))))))) за одно и проверили турбину, короче заказал новую, но взял не на 5 а на 6 лопастей, как утверждали будет более оборотистая, честно- главное чтобы масло кидала)))))))) турбину брал с японии, благо друзей много на ДВ осталось, цена вопроса 18000. Произвели следующее, гильзанули, натянули новые кольца и все мелкие преблуды, в результате получился двигатель после кап ремонта. Цена вопроса: башка 28000, прокладка 3500, болты в районе 4000, гильзы в районе 8000, и по кольцам уже память затмевает, короче вместе с ремонтом в соточку уложился, делал для себя. После ремонта самолет, масло сменил через 1000, затем через 4000, ну а теперь как и прежде каждые 8000, масло светлее прежнего, всегда норма, жижа моего лютого радиатора ни на миллиметр ни спускается, заводится в любой мороз, со временем обленился и решил поставить сигналку с автозапуском, 2 акб в любой мороз вытягивали. Теперь когда машина на должном уровне, приходится временем от времени ее совершенствовать, или я бы сказал подгонять под себя, обвесы после трех лет столицы после дальнего востока, приобрели цвет ЛКП всех авто. Поэтому по весне, все это дело было снято, и отдано мастерам по покраске, цвет решил подобрать с надписями по кузову. Единственные трудности, так это то, что практически все клипсы одноразовые и стоят по 50 рублей, да еще и разные, ходи их там заказывай. Затем меня перестали устраивать колеса, но они и в правду (родное литье очень тяжелое) решил перейти на 17 раидус, цена вопроса заказав с ДВ 20000, чистое здоровье. (потом мне и эти катки разнравились и неделю назад поставил с более приятным вылетом). Далее, подгоняя авто под себя, за два года владения было поменяно дополнительно, рулевая рейка взял месяц назад через все тех же друзей с ДВ контрактную (с 3.4 бензина, подошло все кроме шлангов), шаровые верх и низ, линьки по кругу, насос ГУР , был снят и промыт бак, система ТНВД проверенна на стенде, заменены задние аммортизаторы. Можно конечно сказать, что машина бюджетная и когда берется какая то деталь отдельно, в целом она мне влетела в копейку, это за два года владения, но если бы на тот момент я приобрел бы 120, то до сих пор бы копил на новую башку.
Подведу итог:
- расход до ремонта 13-18, после 11-15
- масло, на месте
- антифриз, непоколебим
-заводится, в любое время (38 проверял)
На данный момент машиной полностью доволен и вывод остается одним, следующий авто 120, либо 100.
     Теперь готов написать после всех своих ремонтов ТТХ данного авто, какие они на самом деле:
положительное то, что все запчасти можно найти, их множество и они не дороги в сравнении с остальными внедорожниками, дорожный просвет позволяет чувствовать себя уверенно(подчеркиваю чувствовать, если нет доп. блокировок, то можно так усадить, что трактор только будет в помощь), по дороге можно не обращать на название АЗС, проверил, правда по приезду сменил топливный фильтр полный нечистью, но машина ехала, не страшно оставить в чужом городе, это не 120 где не успеешь заглушить как он снова заведется.
     Из недостатков которые отметил для себя, немного не хватает лошадок (но ТТХ не обманешь, когда берешь 140 лошадей, не думай что будет 230), не хватает блокировок, но и это решаемо, плохая шумоизоляция(цена вопроса 6000), тесноват- тут уже ничего не поделаешь, козлит по грунтовке(аммортизаторы с обраткой все решат) .
что вспомню, как еще я над своим другом издевался, допишу.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37276
5 за отзыв и авто
23
7
Ответить
levitanlv
Чита
Хорошо сделал! 5 за отзыв.
15
5
Ответить
  
Сообщений: 13184
еще бы на абзацы разбил текст
Продам уши от мертвого осла.
17
1
Ответить
Тында
Какие бы пивные гаражные байки мужичество не рассказывало за дизель, а бензиновый 3.4 так перетряхивать бы не пришлось. Надежнее, долговечнее, не страшны морозы, не тарахтит, не воняет соляркой... зачем этот трактор?!
59
28
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3414
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
13
2
Ответить
Ophiuchus
Автор любитель шторок, что на хомяке(Х-5), что на Прадо стоят.
16
 
Ответить
Так все же что лучше Икс или Прадо (если не учитывать стоимость обслуживания машин)
3
1
Ответить
павел
Сызрань
И нах такая легенда? Раздули миф о чудо-японцах. Да,у них изначально все слизывалось с немецкого и американского автопрома.
7
62
Ответить
  
автор
Карелия
Сообщений: 13
Николай Николаевич:
Так все же что лучше Икс или Прадо (если не учитывать стоимость обслуживания машин)
икс хорош по комфорту и по трассе, но если коснуться обслуживания, то можно попасть на очень даже неплохие деньги!! И еще как из минусов, ни к чему не подлезть. в остальном машина очень надежная и выглядит очень неплохо.
8
4
Ответить
     
Сообщений: 2379
павел:
И нах такая легенда? Раздули миф о чудо-японцах. Да,у них изначально все слизывалось с немецкого и американского автопрома.
Сказал паренек из Сызрани
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
36
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
по нраву
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
4
Ответить
  
автор
Карелия
Сообщений: 13
Popsa:
Сказал паренек из Сызрани
Отзыв пишу первый раз, и никакой рынок автопрома унижать не собирался, а хотел рассказать о недостатках которые могут выплыть после покупки и как дорого(дешево в сравнении) они могут обойтись владельцу
8
2
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Stas 1:
Какие бы пивные гаражные байки мужичество не рассказывало за дизель, а бензиновый 3.4 так перетряхивать бы не пришлось. Надежнее, долговечнее, не страшны морозы, не тарахтит, не воняет соляркой... зачем этот трактор?!
Сам же сказал - для мужиков
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
4
1
Ответить
     
Ответ на любой вопрос! Horar.org
Сообщений: 116
Stas 1:
Какие бы пивные гаражные байки мужичество не рассказывало за дизель, а бензиновый 3.4 так перетряхивать бы не пришлось. Надежнее, долговечнее, не страшны морозы, не тарахтит, не воняет соляркой... зачем этот трактор?!
Полностью согласен с комментарием, сам владею таким же прадо только 2.7 бензин - когда выбирал смотрел дизели не понравился торохтящий двигатель, да и не захотел связываться с проблемами дизеля так как пробеги уже у всех машин большие, а найти живой сложно взял 2.7 по причине что 3.4 были дороже. В городе динамики для 2.7 хватает, по трассе на обгонах не удобно тупит после 100. Удивлен расходом дизеля 15-18 у меня на бензине 15-20 город трасса 10-12. Поставил газ на газу по городу 370-400 рублей - не вижу экономичность дизеля. Машина в своем классе клевая, только уже морально старая
7
4
Ответить
     
Ответ на любой вопрос! Horar.org
Сообщений: 116
Кому интересно прикрепляю фотку своего прадика
10
1
Ответить
павел
Сызрань
Popsa:
Сказал паренек из Сызрани
Ну,ясен пень,все знатоки автопрома находятся восточнее Новосиба. Древний крузак круче всех!
7
22
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 73
Лучше не перекрашивал бы низ или хотя бы не в этот цвет детской неожиданности. Смотрится как бричка " барона".
11
2
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 820
хорош прадик-но ...70-серии всё-таки лучше будут-особенно с 4.2 дизелем 1fd-правда он сейчас многим не покарману
2
2
Ответить
 
из Россеи Я
Сообщений: 163
Хорошо вложил, для себя, долго катать собрался повидимому. А там и критерии поменяются, на 150 мож накопишь ))). Удачной дальнейшей эксплуатации земляк )))
4
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 843
За отзыв и за Японского дизельного Прадоса Пятак!
TLCP KZ-TE 98
6
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1349
Пишут тут,мол авто морально старое,но вот две фото,а мне он больше чем х5 нравиться.
Как бы мужской авто,а не для 20-30летнего парня.
Дизель правда не нравиться.Запах и обслуга.А бензиновый кормить не потяну.А так купил бы.
toyota harrier 00г.2,4л.4WD.
toyota sprinter carib 97г.Был.
9
 
Ответить
     
Ответ на любой вопрос! Horar.org
Сообщений: 116
KNN22:
Пишут тут,мол авто морально старое,но вот две фото,а мне он больше чем х5 нравиться.
Как бы мужской авто,а не для 20-30летнего парня.
Дизель правда не нравиться.Запах и обслуга.А бензиновый кормить не потяну.А так купил бы.
Я себе газ поставил гораздо дешевле чем бенз, расход на 15% больше, а цена литра газа 17 рублей
5
2
Ответить
Генератор
Краснодар
УБЕРИ ПОЗОРНУЮ НАКЛАДКУ С ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА!СРОЧНО!!!
13
5
Ответить
  
автор
Карелия
Сообщений: 13
Генератор:
УБЕРИ ПОЗОРНУЮ НАКЛАДКУ С ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА!СРОЧНО!!!
чем это тебе так не угодила эта накладка?? наверное просто не понимаешь во внешнем виде авто
3
6
Ответить
     
Сообщений: 3211
Подскажи, что за сайт, на котором лампы японские брал? А за отзыв пять! Отличный авто, этот старичек еще половину новодела переживет!
1
1
Ответить
Павел
Иркутск
Не понимаю, зачем народ переплачивает за такие дрова? Сам когда-то 3-и года владел Паджеро2 V3,5 бензин-отличное авто. Когда выбирал, тоже смотрел Прадо, но он при всех одинаковых параметрах минимум на 200т.р. дороже. Еще можно понять, когда берешь новое, но машинам по 18-20 лет. Вобщем машиной я остался доволен, флаг всем Тойоталюбам!
 
4
Ответить
  
автор
Карелия
Сообщений: 13
Ванчелло:
Подскажи, что за сайт, на котором лампы японские брал? А за отзыв пять! Отличный авто, этот старичек еще половину новодела переживет!
спасибо, я заказывал на викторикар, только не бери пиаа, они по качеству так же светить будут, а вот за бренд переплатишь))
1
 
Ответить
  
автор
Карелия
Сообщений: 13
Павел:
Не понимаю, зачем народ переплачивает за такие дрова? Сам когда-то 3-и года владел Паджеро2 V3,5 бензин-отличное авто. Когда выбирал, тоже смотрел Прадо, но он при всех одинаковых параметрах минимум на 200т.р. дороже. Еще можно понять, когда берешь новое, но машинам по 18-20 лет. Вобщем машиной я остался доволен, флаг всем Тойоталюбам!
эти "дрова" еще переживут любую новую машинку!!!!
5
1
Ответить
Алексей
Владивосток
Здравствуйте! скажите пожалуйста вынос последних дисков и размер !)?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3211
cruiser1998sss:
спасибо, я заказывал на викторикар, только не бери пиаа, они по качеству так же светить будут, а вот за бренд переплатишь))
А какие посоветуешь? у меня в тиранно тоже проблемка со светом, слабовато светят, а ксенон колхозить нет желания, не хочу слепить встречку))))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3211
Павел:
Не понимаю, зачем народ переплачивает за такие дрова? Сам когда-то 3-и года владел Паджеро2 V3,5 бензин-отличное авто. Когда выбирал, тоже смотрел Прадо, но он при всех одинаковых параметрах минимум на 200т.р. дороже. Еще можно понять, когда берешь новое, но машинам по 18-20 лет. Вобщем машиной я остался доволен, флаг всем Тойоталюбам!
Как бы вам культурнее объяснить.... каждый выбирает под свои задачи, кошелек, личные предпочтения и это же замечательно, что есть выбор! А не как раньше, жигули и москвич))))) Раз Вы довольны своим авто, значит сделали правильный выбор, вот и автор полностью доволен своим выбором и если бы его интересовало паджеро, то думаю он бы неприменно его бы и приобрел. вот как-то так! Так что не надо на всех вешать ярлыки и делать скоропостижные выводы основываясь на собственном мнении, ибо точки зрения бывают разные! Соответственно недостатки и достоинства у каждого авто разные, и паджеро тоже не исключение, идеальных машин НЕ СУЩЕСТВУЕТ! тем более на бездорьжье как в бани, все равны!
3
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
нормальный прадос!
1
 
Ответить
  
автор
Карелия
Сообщений: 13
Алексей:
Здравствуйте! скажите пожалуйста вынос последних дисков и размер !)?
день добрый, плюс 2 !!!
 
 
Ответить
  
автор
Карелия
Сообщений: 13
Ванчелло:
А какие посоветуешь? у меня в тиранно тоже проблемка со светом, слабовато светят, а ксенон колхозить нет желания, не хочу слепить встречку))))
я себе осрам и който ставил, у тебя цоколь какой??
 
 
Ответить
  
автор
Карелия
Сообщений: 13
cruiser1998sss:
день добрый, плюс 2 !!!
а размер 17)))
 
 
Ответить
cruiser1998sss
Костомукша
С отметкой градусника 35 и ниже, в один прекрасный момент не запустился. Искали причины и попутно вскрылись следующие, слабый накал свечей из-за плотности в акб, ближе к 30 градусам все становилось на прежнее место. Также в мороз давануло резинку на ТНВД, поменяли, через неделю следующую, и так три раза, заказал денсо комплект, а когда раскидали насос, то оказалось что его на замену, сказали что плунжерная выработала свое. Итог таков, насос заменен (влетел в копеечку), акб пока не трогал, пока подгоняли насос, то заодно и форсунки глянули, сказали еще долго походят. На зиму воткнул ХАКУ 8, вроде дорогу держит но существенной разницы не заметил, прошлую зиму вообще на липучке от катал. К лету собираюсь менять машину, созрел на 120 , но и сотку рассматриваю. Машинку жалко, но уж больно тесновато четверым становится.))))
 
 
Ответить
cruiser1998sss
Костомукша
зима
 
 
Ответить
cruiser1998sss
Костомукша
немного зимы)))
 
 
Ответить
Vladimir72
Тюмень
cruiser1998sss:
С отметкой градусника 35 и ниже, в один прекрасный момент не запустился. Искали причины и попутно вскрылись следующие, слабый накал свечей из-за плотности в акб, ближе к 30 градусам все становилось на прежнее место. Также в мороз давануло резинку на ТНВД, поменяли, через неделю следующую, и так три раза, заказал денсо комплект, а когда раскидали насос, то оказалось что его на замену, сказали что плунжерная выработала свое. Итог таков, насос заменен (влетел в копеечку), акб пока не трогал, пока подгоняли насос, то заодно и форсунки глянули, сказали еще долго походят. На зиму воткнул ХАКУ 8, вроде дорогу держит но существенной разницы не заметил, прошлую зиму вообще на липучке от катал. К лету собираюсь менять машину, созрел на 120 , но и сотку рассматриваю. Машинку жалко, но уж больно тесновато четверым становится.))))
А что 120 шире по салону .? Сотка то одназначно больше .
 
 
Ответить
cruiser1998sss
Костомукша
да, 95 самый маленький из этого ряда. Когда расширители по кругу снимал на покраску, со стороны смотрел на него, мне казалось по ширине уазу не уступит.
 
1
Ответить
cruiser1998sss
Костомукша
в нем достаточно места, это в багажнике.))))
 
 
Ответить
  
автор
Карелия
Сообщений: 13
))
 
 
Ответить
  
автор
Карелия
Сообщений: 13
.
 
 
Ответить
  
автор
Карелия
Сообщений: 13
еще
 
 
Ответить
Vladimir72
Тюмень
cruiser1998sss:
да, 95 самый маленький из этого ряда. Когда расширители по кругу снимал на покраску, со стороны смотрел на него, мне казалось по ширине уазу не уступит.
Все понял удачной зксплуатации 5
 
 
Ответить
  
автор
Карелия
Сообщений: 13
..
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 173
Хорошая лошадка, хоть и больная, но лечению поддаётся. А в наших краях на иных и не покатаешься. Правда обвес для вседорожника спорный?
 
 
Ответить
Alexey
Хабаровск
Хороший Прадик, красивый! у самого был такой, только с левым рулем и бенз 3,4. удачи в эксплуатации! привет с дальнего востока!
 
 
Ответить
viktor
Владивосток
купил такого ,но не ожидал что он так будет козлить,как вы говорите лечится?
 
 
Ответить
viktor
Владивосток
козлит по грунтовке(аммортизаторы с обраткой все решат) .это как?
 
 
Ответить
  
автор
Карелия
Сообщений: 13
знакомый поставил амор-ры усиленные, брал айронман, говорит машину по грунтовке не узнать стало.
 
 
Ответить
r
Арсеньев
Отличный старик, и он действительно даст фору многим новоделам, в том числе и Прадо. Приобрел такой недавно, совсем недавно, очень доволен. Поездка на море, туда-сюда 1200 км, прошла очень комфортно и удобно, за исключением 80 км грунтовки, пару-тройку раз чуть не развернуло на 180 градусов( было очень волнительно). В сравнении с предыдущими машинами, а это Харек и Х-Трейл31, по комфорту очень очень близка к Хорьку, а по езде на трассе по мне так превосходит. Очень нравится, кто сомневается берите, но при покупке очень внимательно смотрите и не жалейте денег на все диагностики, иначе заплатите больше.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель KZTE-140 в Петрозаводске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром