Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2011

Тойота Ленд Крузер Прадо 2011 — отзыв владельца

, Владивосток
30430
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
201
голос
4.7
5 — 167 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 - 28 л/100км
Руль: Левый
Отзыв накропал практически год назад после покупки, но за год мало что поменялось.
К выбору данного авто подошел осознанно, ничего спонтанного или внезапного.
Не буду расписывать как выбирал, на что обращал внимание, какие были еще претенденты и т.д.
Автомобиль приобретался бу с пробегом в 10 000 км, т.е. можно сказать, что покупался практически новым. Автомобиль диллерский, сборка полностью японская, успел еще такой купить, кожаный салон (или кожзам, х.з.), без третьего ряда.
При покупке и последующем ТО у официалов ничего подозрительного  в авто выявлено не было, все работает и функционирует. Обслуживание по сей день только и официального диллера по регламенту.
Теперь немножко плюсов и минусов.
Плюсы:
- мощный мотор, позволяет совершать маневры при минимальном расстоянии до встречного транспорта, рвануть вперед можно практически в любом диапазоне скоростей до 110, свыше просто не пробовал. Не пробовал год назад, докладываю, пробовал - прет как надо! Для авто с его массой 4л весьма кстати, не гоночная пузотерка конечно, но весьма солидно ускоряется.
- пятиступенчатый автомат, пересев с 4-х ступого принимаешь это как плюс
- отсутствие третьего ряда, считаю это плюсом в данной комплектации, лично мне третий ряд абсолютно не упал
- уважение на дорогах, блин, но это так, как бы ни дико это звучало. Хотя лично мне по барабану кто и на чем передвигается, если я должен пропустить, то пропускаю, хоть крузака, хоть малолитражку.
- руль с левой стороны, данный факт в наше время делает машину более ликвидной на вторичном рынке, как бы ни прискорбно это звучало для нашего дальневосточного рынка автомобилей. Несмотря на то, что всю сознательную жизнь проездил исключительно на Прулях, сейчас при покупке буду выбирать прежде всего с левым рулем. Меняют наше сознание, приоритеты,  медленно, но меняют.
- достаточно быстро прогревается в минусовую температуру, думал, что будет гораздо дольше греться.
- наличие таких девайсов как подогрев сидух, антиюз, АБС, подогрев зеркал, зоны дворников, камеры вкруг и пр. фишичек радует своим наличием и работой оных.
- поясничная поддержка на переднем сидении очень полезная опция, особенно для людей с проблемами в позвонке.
- отличная проходимость зимой в городских условиях. Да, именно проходимость и именно в городских условиях. Мы живем далеко не в Москве и поэтому зимой в нашей дальневосточной провинции, передвижение на полноприводном авто позволяет себя чувствовать весьма уверенно на снежных и ледяных просторах дорог, не убирающимися коммунальными службами. Если раньше, передвигаясь на переднеприводном авто, я заранее старался просчитать свой маршрут, чтоб не попасть в невыгребную ситуацию, то сейчас я двигаюсь в любом направлении, зная, что мои 4 колеса вывезут из любой снеголедяной ..опы.
-подвеска авто, не знаю какие эпитеты подбираются, но скажу, что веьма приемлема, многие неровности на дороге как-будто проглатываются или что-то в этом роде, однако на бездорожье изрядно подкидывает
- в управлении очень легок, никаких напрягающих ситуаций или артефактов не выявлено, радует радиус разворота, думал будет гораздо больше
- хорошо держит дорогу, даже на не очень качественных дорогах и даже на немаленькой скорости - 170.

Немного об отрицательном, начну с салона

- отделка недорогим пластиком, то что он недорогой как бы не напрягает, напрягает его не совсем хорошая сопротивляемость к различным островатым предметам, типа женские ногти и т.п.
- вообще отделка салона весьма спартанская, можно конечно отнести это к минусу, но покупая авто мы ведь смотрим в салон и видим, что внутри, по мне так сойдет и такой вариант. Для продвинутых эстетов специально выпускают мерсы, бэхи и т.п., там есть простор для описаний убранства.
- не помешал бы подогрев сидушек второго ряда, а его нет
- шумку можно было бы сделать чуть получше, но опять же, меня в принципе устраивает и такой вариант
- слабовате ЛКП, думаю это болезнь многих современных марок и моделей, придется раскошелиться на жидкое стекло. Через год раскошелился, итог положителен.
- слабое лобовое стекло, за год поменял два штуки, оба оригинала
- не совсем удобная посадка и соответственно высадка с водительского сидения, не знаю, но мне кажется, то ли подножку надо было приспустить, то ли клиренс наоборот выше сделать, но мне не совсем удобно усаживаться в водительское кресло.
- холодильник, не понятно, зачем его воткнули между передними сидениями и нужен ли вообще? благодаря наличию этого агрегата не знаешь куда покласть сумку с документами, а у кого портфель?
- расположение USB- входа, на мой взгляд не совсем удачное, снизу перед холодильником, легко сломать воткнутую флешку сумкой или рукой задеть.
-  есть мертвые зоны справа при поворотах во дворах, из-за высоты посадки водителя не видно бордюров
- не слабо козлит на глубоких впадинах и ямках
- датчик дождя, приводящий в работу дворники, так и не понял алгоритм его работы, выставляю вручную работу дворников.
- камера заднего вида, ночью показывает с ощутимым снижением качества видео, в авто за такие деньги камера должна быть гораздо качественнее.
Расход топлива, пожалуй интересующая многих тема. Недавно замерял с тремя пассажирами (включая водителя, взрослые), по трассе зимой с печкой, скорость 80-100 расход составил 13-14 литров, летом по трассе насколько помню примерно 11,5-14 литров. В городе летом 15-23, зимой от 20-22, не меньше, скажу, что местами гораздо больше чем 20. Не надо слушать про 10 литров на сотню, не может есть двигатель с такой массой авто и таким обьемом. Бензин 98-й.
Дизайн.
Спорный для многих вопрос, лично мне - нравится. Многие бьют копья в сравнении 150 го кузова со 120-м, считают, что 120-й почему то лучше. На мой взгляд ни чем не лучше, иначе за что платили бы зарплаты дизайнерам конструкторских бюро. 150-й  в меру подтянутый, в меру брутален, ничего лишнего и никаких изысков или блестящих хромированных погремушек.
Подытоживая вышесказанное, Прадо - довольно крепкий, качественный,комфортный автомобиль для повседневного пользования.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Алексей
Петропавловск-Камчатский
Все четко расписал, без соплей) держи 5)
47
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1570
Автор цилиндры КДСС на до рестайле как себя ведут?
11
3
Ответить
   
автор
Приморье
Сообщений: 20
Нормально себя ведут,, пока проблем не ввыявлено
10
2
Ответить
CATZ25rus
Владивосток
Хороший прадик, у самого 120, хотя ездил на всех, салон мне нравится у 120, а кузов 150, у меня тоже левый руль, потихоньку буду двигать к 150 му, но пока нет таких средств. За Прадо конечно 5)). И про расход правильно написал, не надо питать иллюзии, и про казлит на бездорожье, да, беда, но если ехать тише, то,норм 😀 удачи в эксплуатации
30
1
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1060
Ну не знаю... летом по трассе у Фортунера с тем же 4-х литровым пихлом при постоянных 110 км/ч (это 1700 об/мин на тахометре) расход в пределах 10, край 11 литрах... по городу да, литров 18, не меньше, а то и больше...

Правда машинка полегче прадика...
12
28
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2758
Даниял Исин:
Ну не знаю... летом по трассе у Фортунера с тем же 4-х литровым пихлом при постоянных 110 км/ч (это 1700 об/мин на тахометре) расход в пределах 10, край 11 литрах... по городу да, литров 18, не меньше, а то и больше...
Правда машинка полегче прадика...
Зря минусите, эти цифры больше на правду похожи. ЛК100 на 80-100 км 11-12 выдает (120-14.3), а тут 13-14 что-то нездоровое.
8
19
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9210
Да уже и в столице правого руля на левый пересаживаются
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
11
8
Ответить
славян
Тюмень
Даниял Исин:
Ну не знаю... летом по трассе у Фортунера с тем же 4-х литровым пихлом при постоянных 110 км/ч (это 1700 об/мин на тахометре) расход в пределах 10, край 11 литрах... по городу да, литров 18, не меньше, а то и больше...
Правда машинка полегче прадика...
Зачем этот никчемный комментарий? Не в тему совсем! Прадо 5!!!
8
17
Ответить
тазик
Барнаул
корыто редкостное!у знакомого.рейка!раздатка.радиа тор.и тд.и тп!продал!!!до сих пор бухает от радости!
18
74
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1060
славян:
Зачем этот никчемный комментарий? Не в тему совсем! Прадо 5!!!
1GR-FE V6 4.0 ставится и на прадо и на фортунер, их пятиступенчатые АКПП тоже одинаковые (по-моему)... оба машины примерно одного класса, единственно фортунер побюджетнее и полегче немного... расход, следовательно, должен быть примерно одинаковый...

Вместо того чтобы демонстрировать свое техническое невежество, не стоило ли сначала покурить матчасть?
12
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12726
Даниял Исин:
1GR-FE V6 4.0 ставится и на прадо и на фортунер, их пятиступенчатые АКПП тоже одинаковые (по-моему)... оба машины примерно одного класса, единственно фортунер побюджетнее и полегче немного... расход, следовательно, должен быть примерно одинаковый...
Фортунер совсем другого класса, хайлюкс ему брат.) Отсюда и расход поменьше, и привод у него не фултаймовский. За прадо 5!
TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL
13
6
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1060
ARROWS:
Фортунер совсем другого класса, хайлюкс ему брат.) Отсюда и расход поменьше, и привод у него не фултаймовский. За прадо 5!
Раздатка как раз-таки фулл-тайм... расход должен совсем немного отличаться...
5
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1570
фураке:
Зря минусите, эти цифры больше на правду похожи. ЛК100 на 80-100 км 11-12 выдает (120-14.3), а тут 13-14 что-то нездоровое.
у меня 13-14 л/ 100 км на скорости 140 показывает. 150 -й Прадо , рестайл, 4 л.
6
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1570
evgeny111:
Да уже и в столице правого руля на левый пересаживаются
"Ст олица правого руля" это Токио, Лондон и т п.
15
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12726
У него либо Part Time 4WD, либо только задний. Не путай. А то только минусы умеешь ставить. Учи матчасть.)))
TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL
12
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
отличный авто и отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
1
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1060
ARROWS:
У него либо Part Time 4WD, либо только задний. Не путай. А то только минусы умеешь ставить. Учи матчасть.)))
Автор отзыва, сорри, это последний коммент не про прадо... не могу молчать)))

Незнание какого-либо факта отнюдь не значит его автоматическое несуществование... В МОЕМ фортунере передок не отключается вообще, крутящий момент на него передается с помощью блокируемого принудительно межосевого дифференциала...
5
2
Ответить
   
автор
Приморье
Сообщений: 20
что касаемо расхода, то замерял не на круиз контроле, во время движения были и спуски и подъемы, поэтому эти показатели весьма усредненные. Конечно, было, что я 10,4 замерял, но это надо плестись километров 40 со скоростью не больше 70 км в час. Поэтому я за более объективные цифры...
14
 
Ответить
    
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 1746
Тойота есть Тойота. Если нужно ездить, а не выпендриваться - без вариантов.
15
9
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2758
Dimzoid:
у меня 13-14 л/ 100 км на скорости 140 показывает. 150 -й Прадо , рестайл, 4 л.
ну на 140-ка нормально, не на 80-100 км/ч же
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7594
Уважают, значит, на дорогах...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
16
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12726
Даниял Исин:
Автор отзыва, сорри, это последний коммент не про прадо... не могу молчать)))
Незнание какого-либо факта отнюдь не значит его автоматическое несуществование... В МОЕМ фортунере передок не отключается вообще, крутящий момент на него передается с помощью блокируемого принудительно межосевого дифференциала...
Извини, если обидел. Не знал про такую комплектацию, первый раз слышу.
TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL
7
2
Ответить
    
Halifax, Nova Scotia
Сообщений: 1060
ARROWS:
Извини, если обидел. Не знал про такую комплектацию, первый раз слышу.
Вот что отличает зрелую личность - умение признавать ошибки... уважуха...
11
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189545
зачем туда 98..?

92 самое то
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
9
6
Ответить
   
almaty
Сообщений: 750
живу в прадогаде... что интересно, водители 4-литровых прадиков на дороге много вменяемее водил 2,7-литровых арабов...
Мои отзывы: Honda CR-V 2014, Suzuki Jimny 2012
10
3
Ответить
   
almaty
Сообщений: 750
vla-ti:
живу в прадогаде... что интересно, водители 4-литровых прадиков на дороге много вменяемее водил 2,7-литровых арабов...
sorry, прадограде. хотя опечатка та еще...
5
1
Ответить
   
almaty
Сообщений: 750
вован-спорт:
зачем туда 98..?
92 самое то
а действительно... компрессия-то в районе десятки...
2
4
Ответить
   
автор
Приморье
Сообщений: 20
Понятно, что на 92-ом он будет ехать, только стоит ли эта экономия выделки? расход явно увеличится, да и в мануале же не просто так рекомендуют как минимум 95-й
9
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 203
Прадик, он и в Африке Прадик! За машину и отзыв лови 5! Удачи на дорогах.
6
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189545
Лекс125:
Понятно, что на 92-ом он будет ехать, только стоит ли эта экономия выделки? расход явно увеличится, да и в мануале же не просто так рекомендуют как минимум 95-й
почему он должен увеличится ?
просто не надо помои лить с левых заправок
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
2
4
Ответить
     
Сообщений: 3941
Отличный авто и про расход правду автор пишет, кстати один из немногих, удачи на дороге и в эксплуатации.
4
1
Ответить
Smak123
Иркутск
Прадо бензиновый хорош, но дизель на мой взгляд предпочтительней, большая, тяжелая машина. На своем опыте испытал
1
7
Ответить
   
Сообщений: 17573
да дизелек нуна брать
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
3
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24273
вован-спорт:
зачем туда 98..?
92 самое то
80-й с присадками само то)
4
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24273
vla-ti:
живу в прадогаде... что интересно, водители 4-литровых прадиков на дороге много вменяемее водил 2,7-литровых арабов...
а владельцев, дилер/араб/пруль и по ДВС психоанализ не проводил?
бггг
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33561
5! это машина
4
 
Ответить
1
Колпашево
отличное авто.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4424
Прадик действительно отличная машина! Раньше она мне никогда не нравилась, но недавно продал своего любимого праворульного Субару и решил пересесть на левый руль. Купил 2011г 4.0 диллерского ( не Араб) в максимальной ко плектации 5 мест. С каждым днем машина все больше нравится)) мотор отличный! Динамика немного расстроила, 280л.с. неощущается совсем, ощущение как на кроссовере с мотором2.5л )) но потом привык, мотор очень тяговитый. По городу со скоростью потока вполне хватает 1200 об/мин,чтобы ехать быстрей скорости потока уручу до 1800. По мануалу рекомендуется лить 95й или выше, если такого нет то лить не ниже 92. Чем ниже актановое число тем меньше мощьность при равных оборотах. А вот расход порадовал. Я рассчитывал на 20л минимум, по факту если ездить днем с небольшими и средними пробками можно уложится в 15.5 _16.4л, если ездить Дом_Работа_Дом (утро вечер по лютым пробкам) то максимум у меня выходило 23л, в среднем 20. На полном баке (83л) проезжаю в среднем 400-420км. Лью 95й от Лукоил.
Комплектацию искал специально максимальную с двумя блокировками, памятью сидений и JBL. При том, что цена на 4.0 и 2.7 б/у практически одинакова, выбор был очевиден.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3941
Meveric:
Прадик действительно отличная машина! Раньше она мне никогда не нравилась, но недавно продал своего любимого праворульного Субару и решил пересесть на левый руль. Купил 2011г 4.0 диллерского ( не Араб) в максимальной ко плектации 5 мест. С каждым днем машина все больше нравится)) мотор отличный! Динамика немного расстроила, 280л.с. неощущается совсем, ощущение как на кроссовере с мотором2.5л )) но потом привык, мотор очень тяговитый. По городу со скоростью потока вполне хватает 1200 об/мин,чтобы ехать быстрей скорости потока уручу до 1800. По мануалу рекомендуется лить 95й или выше, если такого нет то лить не ниже 92. Чем ниже актановое число тем меньше мощьность при равных оборотах. А вот расход порадовал. Я рассчитывал на 20л минимум, по факту если ездить днем с небольшими и средними пробками можно уложится в 15.5 _16.4л, если ездить Дом_Работа_Дом (утро вечер по лютым пробкам) то максимум у меня выходило 23л, в среднем 20. На полном баке (83л) проезжаю в среднем 400-420км. Лью 95й от Лукоил.
Комплектацию искал специально максимальную с двумя блокировками, памятью сидений и JBL. При том, что цена на 4.0 и 2.7 б/у практически одинакова, выбор был очевиден.
Поздравляю, отличный авто.
3
 
Ответить
   
автор
Приморье
Сообщений: 20
почему бак 83 л? разве не 92 литра?
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4424
Лекс125:
почему бак 83 л? разве не 92 литра?
ну, я же не на эвакуаторе заправляться приезжаю, какое то кол-во топляка остается) и "до полного" под горловину обычно заливаю 80-83л
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
4
 
Ответить
Там бак 87литров по мануалу. На моем по трассе 90км в час расход показывает 10.8литра на сотню.
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 67
Хороший честный отзыв 5!
 
 
Ответить
leks
Владивосток
На пробеге в 46 тыш загорелась гирлянда. Сбрасывание клемы дало недолговременный эффект, днем ездишь нормально, после стоянки - горят лампочки на приборке. За 500 руб считал ошибку у электрика p2442 - триндец клапану подачи добавочного воздуха в блоке А.
В интернете есть варианты эмулятора, который как бы дублирует работу ентих клапанов и впаривает чушь мозгам компьютера, но я на такие хитромудрости не пошел.
Обзвон некоторых фирм на предмет замены клапанов не увенчался успехом, почему то сразу находились причины не браться за этот ремонт, ну и ладно, едем к официалам.
Как итог за 101 рубль меняют оба клапана и насос, насос уже идет в модернизированном корпусе, который якобы исключает попадание влаги в систему добавочного воздуха, поживем - увидим. Официалы как всегда на высоте, все быстро и качественно.
 
 
Ответить
leks
Владивосток
На пробеге в 46 тыш загорелась гирлянда. Сбрасывание клемы дало недолговременный эффект, днем ездишь нормально, после стоянки - горят лампочки на приборке. За 500 руб считал ошибку у электрика p2442 - триндец клапану подачи добавочного воздуха в блоке А.
В интернете есть варианты эмулятора, который как бы дублирует работу ентих клапанов и впаривает чушь мозгам компьютера, но я на такие хитромудрости не пошел.
Обзвон некоторых фирм на предмет замены клапанов не увенчался успехом, почему то сразу находились причины не браться за этот ремонт, ну и ладно, едем к официалам.
Как итог за 101 рубль меняют оба клапана и насос, насос уже идет в модернизированном корпусе, который якобы исключает попадание влаги в систему добавочного воздуха, поживем - увидим. Официалы как всегда на высоте, все быстро и качественно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2011


Добавить отзыв