Этот прадо в "квадратном" кузове очень нравится своей неприхотливостью и высчайшей надежностью. Рамная конструкция мосты
что еще нужно? Когда машина пришла на спидометре было 73000 км за три года я добавил еще столько же.
Дизельный двигатель 1 KZ позволяет легко держатся в городском транспортном потоке а также двигатся по трассе
со скоростью 130-140 км.ч но все таки 120 как то спокойнее, тем более что прадо вообще склонны к опрокидыванию.
На высоких скоростях машина начинает плавать по дороге но это все таки джип на длиноходой подвеске.
Салон узкий и немного тесноват, оссобенно сзади если передние сиденья отодвинуть до упора, но это присутствует почти у
у всех японских джипов. Салон велюровый.
Нравится дополнительный третий ряд сидений когда выезжаешь на пикник там с удовольствием размещаются дети, взрослому будет
весьма некомфортно т.к. сиденья расположены на полу багажнаго отсека но могут откидыватся в стороны.
Коробка автомат управление блокировками электрическое присутствуют автоматическое подключение переднего моста и
режим 4 вд, к сожелению у меня отсутствоваля блокировка дифферинциала поэтому машина боится диагональных вывещиваний.
Как джип я машину не использовал поскольку не отношусь к числу рыбаков охотников но проехать зимой на дачу да в осеннию
распутицу можно было без проблем.Так что штурмовать целину и застревать как то не приходилось.
Подвеска жесткая из за мостов иногда проезжая очередную выбоину следует весьма жесткий удар.
К недостаткам я могу отести довольно высокий для дизеля расход ок 15-18 литров по городу летом зимой 20-22
но по трасс если ехать до 100 км.ч. можно уложится и 10
На автомобиле стоит турбо таймер, а зимой стоит на автопрогреве при морозе больше -25
При чем это обычный расход для машин с автоматом и этим двигателем так что я особо не заморачиваюсь.
К слову сказать машина за три года не требовала вложений регулярная смена масла каждые 6-7 тыс.к. и фильтров свое дело
сделали в двигатель кроме как для замены ремня грм я не заглядывал. Плюс регулярное ТО
Сразу поменял всю ходовку Амортизаторы, рулевые наконечники, все шаровые соединения.
Поломок как таковых почти не было: поменял сальник раздатки, и прокладки с сальниками поворотных кулаков, тормозные диски
Сзади также стоят дисковые тормоза. Ремень вентилятора генератора-стоят парные. А также пришлось переварить подгнившую выхлопную систему.
Еще просели петли задней дверцы на которой висит запаска.
На этом список ремнтных работ можно закончит.
Нива на которой я отьездил три года выходила мне значительно дороже.
Машиной я доволен.
Но время не стоит на месте к новому году я думаю машину продать и купить прадо более свежего года.