Миновали основные морозы. Что за это время произошло.
Пришлось заменить родной аккумулятор. Он в приниципе еще фурычил, но после двух дней простоя при -20 и работы вебасты машину завести он уже не смог. когда выбирал акум был настроен на большую емкость. Выбрал FB. Но в магазине отговорили, сказали что нет смысла с вебастой покупать дорогой акум, все равно умрет быстро. Взял необслуживаемую Пуму 80 ампер. штатный стоял 65-ка. Теперь все ок. заводится легко после вебасты после нескольких дней стоянки.
Когда менял акум слетели данные по расходу ( я их с прошлой весны не сбрасывал) и в течении месяца расход ниже 19 литров не опускается.
Еще хочу сказать про печку. После витары тут она мне кажется откровенно слабой. Может быть на комплектацию стандарт ставят такую и на других ситуация лучше. Но тут для такого объема салона она дует слабо. ТО есть воздух идет горячий, но силы с которой дует откровенно не достаточно. Салонный фильтр поменял в конце ноября, но когда стал очевидные траблы с прогревом, я его достал и был удивлен его состоянием (фотку прилагаю). Заменил салонник на совместимый. Он сделан из более тонкой бумаги, чем оригинал, дуть стало веселее немного, ни запахи с улицы стали попадать в салон.