Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2012

Тойота Ленд Крузер Прадо 2012 — отзыв владельца

, Хабаровск
85231
576
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
602
голоса
4.7
5 — 503 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Заканчивается первый год владения и есть уже что рассказать. Прадо 2,7 дилерский. Покупался двухлеткой, с пробегом 35 тыс. еще год гарантии.
До прадика ездил на витаре 2,4. Очень нравилась мне эта машинка. Такой маленький джип. Экономичный, динамичный с неубиваемой подвеской и хорошей проходимостью.  Но были вещи, которые омрачали радость владения. Поэтому приобретение прадо- это маленькая эволюция витары. И соответственно все сравнение будет с витарой.
Самая большая беда витары- это ее жесткость подвески, что приводило к очень сильной тряске. Учитывая, что подвеска была не убиваемая и ее можно было не жалеть, езда на витаре скорее напоминала скачку на лошади. Крепче держись за седло .  Пересев на прадик, я первую неделю ловил себя на мысли, что засыпаю от плавности хода. Этакий кораблик на волнах. В момент замены машины жена была на последних месяцах беременности, и езда на витаре причиняла ей  очень сильный дискомфорт тряской. После того как пересели на прадо, таких проблем больше не возникала в принципе. А сейчас его нет и для мирно спящей дочки в люльке.
Вторая беда витары-это теснота на заднем сидении автомобиля. Не сказать, что в прадике можно сидеть закинув ногу на ногу, то чувствуешь себя вполне комфортно. Коленками не упираешься.
Третье это мелкий багажник у витары. У прадика по сравнению с витарой, он просто огромный. Коляска залезает без разбора, целиком.
Далее просто отличия от витары. Витара мужской автомобиль. Вращение рулем и переключение ручки акпп требовали достаточных усилий. На праде первое время, при переключении акпп, промахивался мимо D. Очень легко переключается. Руль тоже очень легкий. Прям пустой, практически без обратной связи. Это мне не понравилось. Сейчас привык.
У витары была афигительная система стабилизации. Машина на льду ехала против всех законов физики. Это настолько развратило меня, что перестал соблюдать элементарные правила езды в зимнее время. Скорее наоборот, я ее провоцировал машину.  Это едва не обошлось мне очень дорого. ПО дороге на работу есть обледеневший поворот почти в 90%. Вместо того чтобы сбрасывать перед ним скорость, на витаре я наоборот давил на газ. Система стабилизации материлась, трещала, а машина ехала как по асфальту. На прадик с витары я пересел в декабре и буквально на следующий день поехал на работу через знакомый поворот. Предварительно изучив технические характеристики прадика, я убедился, что такая же система есть и на нем. А поскольку до витары у меня не было машин с системой стабилизации, я полагал, что все они работают одинаково. В итоге, я так же надавил на газ в повороте. Мне просто повезло, что на встречке не было машин. Запищала ситема стабилизации и больше эффекта ее работы я просто не увидел. В итоге меня начало разворачивать. Пытаясь словить машину, я вылетел на встречную обочину в сугроб. С тех пор в зимнее время я езжу так, как ездил раньше до витары . На прадике стабилизация пищит при срыве машины в занос и на этом ее помощь заканчивается…  
Еще из вещей, которые были в витаре и которых не хватает в прадике, которые обусловлены комплектацией. Ксенон с автоматическим корректором на витаре и унылый галоген на прадо. Это прям проблема, прадик слепой. Я принципиально не стал колхозить ксенон, раз уж это не предусмотрено конструкцией. Купил дорогущие  японские PIAA STRATOS BLUE (6000к). стало существенно лучше. Второе. На официальных и арабских прадиках стоит унылая панель приборов. На витаре был оптитрон и на праворуких прадиках тоже он есть. Меня это напрягает. Ну и по мелочи. Нет люка, салон не кожа и нет подогрева сидений.
Все это могло бы быть, если бы я выбрал араба или праворукого прадика. Но при выборе машины у меня были свои критерии. 1. Не араб. Те, кто на них ездил, говорят, что отличная машина, но у меня по этому поводу свой пунктик. 2. Не правый руль. На витаре отъездил почти пять лет. Оценил преимущества левого руля и возвращаться опять на правый уже не хочется. Хотя до этого отъездил почти 10 лет на праворуких машинах и проблем с этим не было никаких. 3. автомобиль должен быть не российской сборки. Будем считать, что это тоже мой пунктик. Соответственно нужно было найти машину до трех лет, но не позже декабря 2012 года. И я такую машину нашел .
4. критерий  заслуживает отдельного разговора потому что это больная тема при обсуждениях прадика. А именно, я искал двигатель 2,7.  Выбор совершенно осознанный. Вариации на тот момент по линейки двигателей были 4 литра бенз, 3 литра дизель, 2,7 бенз. 4 литра нет. Потому что машина катается 99% по городу. Смысла в таком объеме, при тырканье по пробкам, нет никакого. Нет возможности раскрыть потенциал двигателя, налог и каска существенно дороже. Расход топлива на 2,7 однозначно ниже. Это не теория, а практическое заявление, основанное на опыте эксплуатации машины в течении года. Конечно, существует  теория, что соотношение мощности двигателя  и массы автомобиля, преимущества в экономии топлива на 2,7 не дадут. Двигатель банально надо больше крутить, что в свою очередь сказывается и на ресурсе двигателя и бла бла бла. Хочу сказать, что всего лишь теория. На момент покупки я руководствовался этой теорией и поэтому критерий экономии топлива не был актуален. Так что реальная экономия оказалась приятным бонусом. Была мысля на счет дизеля. Мне кажется для такой машины это самый актуальный двигатель. Но пришлось отказаться от этой мысли потому как на ДВ довольно сложно найти такую машину, их мало. И вызывало опасение качество топлива. Оно, увы, у нас паршивенькое.
В итоге, мотор  2,7. Если вы используете машину как семейный универсал, который ездит по городу, то это самый оптимальный мотор. Динамики на нем  в городе уболтаться. Рабочий диапазон оборотов двигателя, при которых вы никак не будете выделяться из общего потока, 2-2,5 тысячи оборотов. Если надо ехать быстрее потока, то до 3-х тысяч оборотов. Динамика двигателя стухает после 90 км/ч. То есть до 150 км/ч машина едет совершенно нормально, не надрываясь, но после 90 км/ч о резком ускорении можно забыть. Что конечно сказывается на обгонах.
По расходу топлива получилось следующее наблюдение. Я пересел на него в конце декабря. Когда весь город стоял в предновогодних пробках, а за бортом было от -30. На тот момент максимальный расход, который я увидел, было23 литра. Признаться от таких цифр я немного приуныл. Хоть и откровением для меня это не стало, но после витары разница была ощутима (там максимальный расход который у меня был это 17 литров). У моего знакомого прадик 4-х литровый в это же время меньше 30 литров не показывал. А далее начались новогодние каникулы. Машина почти январь простояла. После этого, как  пробок на дорогах стало меньше, а температура перестала обновлять рекорды, расход начал постепенно сокращаться. Я к сожалению, не засек эту тенденцию и не отслеживал расход до того момента, как я поменял резину и обнулил показания расхода. С этого момента расход установился на уровне 12,7 литра и был неизменен до начала сентября. Я переобул машину, а средние температуры упали до -5. Расход скорректировался до 13,8. И остается таким в течении последних двух недель. Как будет дальше меняться расход, буду следить.  Такой расклад меня вполне устраивает, учитывая, что 2,7 заточен под 92-й бензин в отличии от 4-х литрового это оказалось еще одним аргументом в пользу именно 2,7.
Пока кажется все. Буду добавлять по мере того. Как будет появляться интересная информация. Всем спасибо за внимание и готов ответить на все вопросы, которые  возникли после прочтения моего отзыва.    
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Щелкнул сейчас. У меня нет цели защитить "честь" 2.7. И лишь привожу факты из эксплуатации своего прадика.

   
   

Так уж вышло, что на следующий день после написания отзыва, я попал в больничку на скорой. Все обошлось, но неделю машинка стояла в гараже. через неделю, предварительно завел машинку, пока дошел до гаража, прогрелась. Выезжаю, а на полу лужа.. то ли масло, то ли другая жидкость. холодно и не до конца еще не поправился. не стал разбираться, поехал на работу.

днем немного потеплело. открыл капот. рулевой вал забрызган маслом. и видно как по нему стекало на землю. рулевая рейка сухая. а из вала теоретически не может течь....

, пробег 50 000 км   

Миновали основные морозы. Что за это время произошло.

Пришлось заменить родной аккумулятор. Он в приниципе еще фурычил, но после двух дней простоя при -20 и работы вебасты машину завести он уже не смог. когда выбирал акум был настроен на большую емкость. Выбрал FB. Но в магазине отговорили, сказали что нет смысла с вебастой покупать дорогой акум, все равно умрет быстро. Взял необслуживаемую Пуму 80 ампер. штатный стоял 65-ка. Теперь все ок. заводится легко после вебасты после нескольких дней стоянки.

Когда менял акум слетели данные по расходу ( я их с прошлой весны не сбрасывал) и в течении месяца расход ниже 19 литров не опускается....

, пробег 52 000 км   

Покатил второй год эксплуатации. Машинка ездит и радует. Каждый день, садясь за руль, получаю огромное удовольствие от руления. Идеальный автомобиль. Но в любом идеальном автомобили всегда найдется место для того, чтобы еще что нибудь улучшить).

Как я писал в отзыве, на дилерский 2,7 ставят очень унылую приборку. У брата такой же праворукий прадик и на нем стоит нормальная оптитронная панель с большим экраном. На форуме прадоводов есть тема замены простого щитка на оптитрон. Я ее внимательно изучил, но особо не рассчитывал провести такую замену, так как сам бюджет этого мероприятия не оправдывает того эстетического удовлетворения, которое я бы получал при виде новой приборки....

, пробег 54 000 км   

Крайние комментарии в отзыве опять затрагивают крамольную тему динамики и расхода. Через год пользования, по динамике могу добавить, что в городе ее хватает за глаза. Можно легко передвигаться со скоростью потока, можно передвигаться быстрее потока, но это будет дороже стоить). За городом беда с обгонами. Крейсерская скорость от 80-100 не создает впечатление насилия над автомобилем. Ехать больше 100 лично у меня вызывает чувство дискомфорта. Особенно если в машине двое детей, жена и кот).

По повода расхода ничего не буду говорить....

, пробег 55 300 км   

Всем доброе пятничное утро! Давно не обновлял отзыв, но неожиданно в комментариях ожила дисскусия относительно озвученного мною расхода в 12,8 литра. Прозвучало даже мнение, что автор лжец. Что конечно не очень приятно слышать(. Я уже говорил, что расход вещь очень относительная, на которую влияет масса факторов. 90% времени моих поездок это работа-дом. Дорога проходит в городе, но по разгруженной трассе с небольшим колличеством светофоров. Чтобы окончательно развеять все вопросы относительно моей правдивости я вчера снял весь маршрут на видео....

, пробег 63 000 км   

Всем доброй пятницы!

Давно свербила мысль сделать шумку дверей. Все свои предыдущие машины я подвергал этой процедуре. А тут, то ли с возрастом стал ленивее, то ли с ростом семьи свободного времени стало меньше, я все время откладывал этот вопрос. А тут, как говорится, не было счастья, так несчастье помогло. Перевернулась банка с водой в багажнике и несмотря на резиновый коврик, часть воды протекла под обшивку. Пришлось вскрывать обшивку и сушить. Вскрыв обшивку, я увидел там железо железное. Лишь несколько кусочков заводского материала похожего на битум....

, пробег 64 000 км   

Прошло 2,5 года с того момента как я сел на прадика. И знаете что, это первая машина которое вызывает у меня одно и тоже ощущение, каждый раз когда я сажусь в нее. Такое же ощущение полного удовлетворения автомобилем, какое было в первый раз, когда я сел в него. Вот не докопаться. Ничего не раздражает. Все тихо урчит и крутится. Дверь закрыл и едешь в тишине и комфорте.

Конечно есть машины лучше и идеальнее. Но те, что были у меня до прадика ( а было их не мало), не вызывали таких эмоций. всегда был какой нибудь врожденный косячок, которые портил всю картину....

, пробег 74 000 км   

Всем привет! Нашел тут пароль от дрома и решил почему бы не дополнить отзыв. Прошло четыре года и почти +100 тыс. км. Пробег на данный момент составляет 171 тыс. Много забылось, поэтому расскажу основные моменты. Начнем с того, что машинка три года назад переехала в Москву на ПМЖ вместе со мной разумеется.

Не помню какой был уже пробег (примерно 100 тыс.) После больших перегонов, на горячую, машина при запуске начала глохнуть. Поменял свечи, почистил дроссель и проблема ушла. Забегая вперед, этим летом (пробег 165 тыс.) машинка опять начала глохнуть и добавились сильные провалы при разгоне....

, пробег 171 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Бийск
Сообщений: 745
Meveric:
Вот именно! При многообразии факторов влияющих на расход, есть минимум ниэе коророго ни при каких обстоятельствах опустится нельзя. И это явно не 12л))) почему то у всех моих дружей и знакомых Прадо 2.7, хоть 95й, хоть 150й по городу расходуют 14-16л летом, есть девушки которые на педаль просто дышат, никогда никого не обгоняют ... 15л 95ого! У нас холмистый город? Ну да! Это роли не играет, что в Новосибирске с людьми общался, что в москве ... ну 14л+ это самый минимум, и то не 14.0, а скажем 14.5-14.7л. На канале srt, ютюб, парни сравнивали 120е Прадо 2.7 и 4л на ровной местности в городе с небольшим трафиком движения ... то же 15л ... и при равных условиях расход на 2.7 всегда больше! За исключением коловых пробок, да и там разница минимальная.
Мне то по большему счету все равно))) себе унылый 2.7 никогда не куплю, но я за обьективность и честность!
Да все так, только не согласен что расход 2.7 больше 4.0, скорее одинаковый, а при очень коротких поездках зимой скорее всего будет даже больше, т к 4.0 на прогревах попрожористей. Мой в самом жестоком зимнем режиме а это завел, 15-20 мин до работы, остыл, завел, съездил по делам 15-20 мин, остыл, так пару,тройку раз за день, получается, машина только греется, а километры не мотает, расход при умеренном морозе до 15 гр 18-19 литров, в свирепый мороз под и за тридцатник до 23 литров, больше не припомню. Надо учесть, что машину не особо грею, обороты падают меньше тысячи, воздух с дефлекторов пошел теплый, потихоньку еду. Если греть чуть ли не до рабочих оборотов, расход ес-но повысится. А про унылость 2.7, понятно, не ракета. Я так понимаю Вам много по трассе приходится передвигаться и рельеф сложный, я же езжу в основном по городу, поверьте, разницы никакой, ну может звук двигателя другой, обороты побольше немного, на Сотке ездил, двига в городе ваааще не слышно было, так если пришпоришь где изредка. Я не агитирую за 2.7, просто мне лично его хватает, да и дешевле он и налог меньше, гонял бы много по трассе, наверное поменял бы свое мнение в сторону 4.0. С другой стороны нового Праду в полном фарше бы не купил, уж если тратить котлету денег, то нашел бы малость Б/У двухсотку, это совсем не то пальто. Ну это сугубо мое мнение, прошу не считать аксиомой.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Всех приветствую. Спор про расход не актуален, причем не в обиду держателям 2,7 всегда его занижают, примером служат мои покатушки с 2,7в Псковскую, по ней и обратно, я на своем тракторе, отчет выкладывал и здесь и на Прадо клубе. В очередной раз описывать нет желания, но человек был удивлен, что его машина на баке оказывается никак не может проехать по трассе 800 км, хотя он в описаниях доказывал это. Он показывал фотки с расходом и в 11 и в 9 литров по трассе(у пресловутого Роча, машина в городе с 2,7 больше 10 не ест),но послушав его как он добился таких показателей, ему много кто сказал, что так не возможно передвигаться, совсем без обгонов, по равнине, в безветрие, он один и даже мошки навстречу не попадались, после того как прокатился по Киевке был не приятно удивлен. У меня был 2,7 в 150 кузове, так вот в нашем городе он кушал практически в ровень с 4.0, но 120. Конечно все зависит от локации, стиля, манеры, да и мнение у кого как всегда разница, и спор этот вечен как, что лучше дизель или бензин. Думаю, что Прадо в любом исполнении хорош, и даже если он будет кушать больше седана это не так страшно.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Мужчины, а можете ткнуть пальцем в мануале, где прописано, что авто нужно греть до рабочей температуры, мне кажется не движку нужно греть до рабочей, а начинать движение не спешно, без рывков, дабы все остальное постепенно разрабатывалось. Я свои авто никогда не грел, завел, смел снег или пару минут постоял и поехал, в мануале про прогрев до рабочей температуры тоже ничего не нашел, может кто скажет где прописано.
 
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15858
Фляга:
Мужчины, а можете ткнуть пальцем в мануале, где прописано, что авто нужно греть до рабочей температуры, мне кажется не движку нужно греть до рабочей, а начинать движение не спешно, без рывков, дабы все остальное постепенно разрабатывалось. Я свои авто никогда не грел, завел, смел снег или пару минут постоял и поехал, в мануале про прогрев до рабочей температуры тоже ничего не нашел, может кто скажет где прописано.
Нигде это не прописанно. Так и надо делать, завел, погрел минуту-две и спокойно покатился.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Фляга:
Мужчины, а можете ткнуть пальцем в мануале, где прописано, что авто нужно греть до рабочей температуры, мне кажется не движку нужно греть до рабочей, а начинать движение не спешно, без рывков, дабы все остальное постепенно разрабатывалось. Я свои авто никогда не грел, завел, смел снег или пару минут постоял и поехал, в мануале про прогрев до рабочей температуры тоже ничего не нашел, может кто скажет где прописано.
Во многих странах прогрев двигателя вообще запрещен и за это пэможно попасть на нехилый штраф!)) Так что никто не будет писать в мануале о прогревах и т.п. тут только здравый смысл + минимальные технические знатия. А так верно, 3-5 мин прогрева вполне хватает при-25 и далее плавная езда чтоб прогревался не только мотор но и автомат и все узлы ходовки типа дифферннциалов ...
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Фляга:
Мужчины, а можете ткнуть пальцем в мануале, где прописано, что авто нужно греть до рабочей температуры, мне кажется не движку нужно греть до рабочей, а начинать движение не спешно, без рывков, дабы все остальное постепенно разрабатывалось. Я свои авто никогда не грел, завел, смел снег или пару минут постоял и поехал, в мануале про прогрев до рабочей температуры тоже ничего не нашел, может кто скажет где прописано.
Движок греть думаю незачем, сейчас современные масла и двигатели дают такую возможность, а вот коробочку автомат минуту можно погреть зимой на тормозе в режиме D.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Song1228:
Движок греть думаю незачем, сейчас современные масла и двигатели дают такую возможность, а вот коробочку автомат минуту можно погреть зимой на тормозе в режиме D.
Song1228:
Движок греть думаю незачем, сейчас современные масла и двигатели дают такую возможность, а вот коробочку автомат минуту можно погреть зимой на тормозе в режиме D.
Полностью согласен, она правда у меня прогреваемся пока с 7 этажа паркинга скачусь, машинка сама катится без нажатия на газ, на холостых, внизу примерно оказываюсь ч/з 3 минуты и все уже ок. Но не пойму тогда для чего люди в расходе пишут, что прогревы у них частые и долгие и поэтому расход большой, на Икса топливо в выхлоп на месте кидать если этого делать совсем не нужно. А за две три минуты топлива уйдёт граммы.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Фляга:
Полностью согласен, она правда у меня прогреваемся пока с 7 этажа паркинга скачусь, машинка сама катится без нажатия на газ, на холостых, внизу примерно оказываюсь ч/з 3 минуты и все уже ок. Но не пойму тогда для чего люди в расходе пишут, что прогревы у них частые и долгие и поэтому расход большой, на Икса топливо в выхлоп на месте кидать если этого делать совсем не нужно. А за две три минуты топлива уйдёт граммы.
Старая привычка), я грею зимой хотя понимаю что необязательно например пока снег с Прадо почистишь уже минуты три погреется)
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15858
Song1228:
Старая привычка), я грею зимой хотя понимаю что необязательно например пока снег с Прадо почистишь уже минуты три погреется)
Фляга:
Полностью согласен, она правда у меня прогреваемся пока с 7 этажа паркинга скачусь, машинка сама катится без нажатия на газ, на холостых, внизу примерно оказываюсь ч/з 3 минуты и все уже ок. Но не пойму тогда для чего люди в расходе пишут, что прогревы у них частые и долгие и поэтому расход большой, на Икса топливо в выхлоп на месте кидать если этого делать совсем не нужно. А за две три минуты топлива уйдёт граммы.
В небольших городах, где с дому до работы не более 5 км, там зачастую люди греют авто 10 минут, потом за 5 минут добираются до места назначения. Ну и какой расход при таком режиме передвижения будет? :)
Путешествуйте!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Aisen:
В небольших городах, где с дому до работы не более 5 км, там зачастую люди греют авто 10 минут, потом за 5 минут добираются до места назначения. Ну и какой расход при таком режиме передвижения будет? :)
Так зачем греть 10 минут? Лично мне это не понять, ладно если есть автозапуск, а просто стоять у авто все это время, тогда до работы проще пешком дойти, пять км это всего час ходьбы
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9102
Чтоб понять греть или не греть надо на Жигулях достаточно поездить. Когда на холодную и с вытянутым подсосом рискуешь заглохнуть на перекрестке, тк машина просто не едет. Рабочие тепловые зазоры в моторе и температуру сгорания топливной смеси никто не отменял. На иномарках сейчас топливоподачу регулирует компьютер поэтому мы и не замечаем, что на холодную машина не едет. Поэтому если есть время и желание - грейте, хуже точно не будет. С дизелем немного сложнее. Дизель не любит холостого хода, но все равно и его надо греть. Понятно, что когда спешишь на работу, найдешь себе оправдание, что мол в инструкции не написано. Но нас, воспитанных на мопедах, мотоциклах и жигулях не проведешь :)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Quaestor:
Чтоб понять греть или не греть надо на Жигулях достаточно поездить. Когда на холодную и с вытянутым подсосом рискуешь заглохнуть на перекрестке, тк машина просто не едет. Рабочие тепловые зазоры в моторе и температуру сгорания топливной смеси никто не отменял. На иномарках сейчас топливоподачу регулирует компьютер поэтому мы и не замечаем, что на холодную машина не едет. Поэтому если есть время и желание - грейте, хуже точно не будет. С дизелем немного сложнее. Дизель не любит холостого хода, но все равно и его надо греть. Понятно, что когда спешишь на работу, найдешь себе оправдание, что мол в инструкции не написано. Но нас, воспитанных на мопедах, мотоциклах и жигулях не проведешь :)
Quaestor:
Чтоб понять греть или не греть надо на Жигулях достаточно поездить. Когда на холодную и с вытянутым подсосом рискуешь заглохнуть на перекрестке, тк машина просто не едет. Рабочие тепловые зазоры в моторе и температуру сгорания топливной смеси никто не отменял. На иномарках сейчас топливоподачу регулирует компьютер поэтому мы и не замечаем, что на холодную машина не едет. Поэтому если есть время и желание - грейте, хуже точно не будет. С дизелем немного сложнее. Дизель не любит холостого хода, но все равно и его надо греть. Понятно, что когда спешишь на работу, найдешь себе оправдание, что мол в инструкции не написано. Но нас, воспитанных на мопедах, мотоциклах и жигулях не проведешь :)
Всегда считал, что холостого боится бензин, а дизеляка может часами молотить. У меня на работе американские погрузчики зимой с утра и до вечера тарахтят, хоть бы хрен им.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
Дром уберите эту гр*****ю функцию автоцитирования!!! Задолбала реально. И сделайте наконец редактирование своих комментов.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Song1228:
Дром уберите эту гр*****ю функцию автоцитирования!!! Задолбала реально. И сделайте наконец редактирование своих комментов.
Quaestor:
Чтоб понять греть или не греть надо на Жигулях достаточно поездить. Когда на холодную и с вытянутым подсосом рискуешь заглохнуть на перекрестке, тк машина просто не едет. Рабочие тепловые зазоры в моторе и температуру сгорания топливной смеси никто не отменял. На иномарках сейчас топливоподачу регулирует компьютер поэтому мы и не замечаем, что на холодную машина не едет. Поэтому если есть время и желание - грейте, хуже точно не будет. С дизелем немного сложнее. Дизель не любит холостого хода, но все равно и его надо греть. Понятно, что когда спешишь на работу, найдешь себе оправдание, что мол в инструкции не написано. Но нас, воспитанных на мопедах, мотоциклах и жигулях не проведешь :)
Ну ты загнул, Жигули, мопеды...,давай ещё вилы вспомним..)))
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9102
Дизель быстрее коксуется
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9102
Фляга:
Ну ты загнул, Жигули, мопеды...,давай ещё вилы вспомним..)))
А с чем конкретно ты не согласен?) Или считаешь, что твой авто предусмотрительно сделали из нерасширяемого металла?)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Quaestor:
А с чем конкретно ты не согласен?) Или считаешь, что твой авто предусмотрительно сделали из нерасширяемого металла?)
Song1228:
Всегда считал, что холостого боится бензин, а дизеляка может часами молотить. У меня на работе американские погрузчики зимой с утра и до вечера тарахтят, хоть бы хрен им.
Если они еще работают, это не значит что им хоть бы хрен)) ну и у промышленных дизелей как правило принципиально другая топливная (насос-форсунка, вместо тнвд). К примеру для всех дизелей Cummins (сша) есть рекомендация завода - работа в режиме холостого хода не более 10мин. И как двежек работал (под какой нагрузкой) легко выдно по блоку управления двигателем. Если случай гарантийный - то есть повод отказать в гарантии.
А вот бензиновым авто вообще пофиг сколько работать на холостом ходу.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Блин, 30мин, а не 10.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Meveric:
Блин, 30мин, а не 10.
Quaestor:
А с чем конкретно ты не согласен?) Или считаешь, что твой авто предусмотрительно сделали из нерасширяемого металла?)
Да я согласен, грейте, хоть сутками, я ж не против, можно его ещё в гарараже сверху утеплителем замотать совсем зачётно будет, что уж так возбуждаться, я по 10 минут не грею, вокруг меня мои знакомые тоже так не делают, там где я обслуживаюсь мне тоже мастер, а я там обслуживаюсь много лет, далеко за 10, сказал, что все эти действа производить нет никакого смысла, а все что нужно делать описано много раз, ну а хотят пусть греют, и масло они мне льют дилерское, и Прадик у меня не первый и даже не пятый и все там обслуживались и ездят без проблем. А греть по 10-15 минут лично моё мнение утопия.
 
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Фляга:
Да я согласен, грейте, хоть сутками, я ж не против, можно его ещё в гарараже сверху утеплителем замотать совсем зачётно будет, что уж так возбуждаться, я по 10 минут не грею, вокруг меня мои знакомые тоже так не делают, там где я обслуживаюсь мне тоже мастер, а я там обслуживаюсь много лет, далеко за 10, сказал, что все эти действа производить нет никакого смысла, а все что нужно делать описано много раз, ну а хотят пусть греют, и масло они мне льют дилерское, и Прадик у меня не первый и даже не пятый и все там обслуживались и ездят без проблем. А греть по 10-15 минут лично моё мнение утопия.
А как же сальники на холодную давануть может ,прокладки н-р клапанной крышки .
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
SergeyK85:
А как же сальники на холодную давануть может ,прокладки н-р клапанной крышки .
Чего там даванет, я же пишу, сел завёл, две минуты, пока с седьмого этажа скатился ещё 2-3 минуты, и не ускоряясь резко поехал от светофора к светофору, за это время все остальное приходит к норме, от того что двс грели день и потом рванули другие узлы могут выйти из строя, я уже так много лет езжу и без проблем
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Фляга:
Чего там даванет, я же пишу, сел завёл, две минуты, пока с седьмого этажа скатился ещё 2-3 минуты, и не ускоряясь резко поехал от светофора к светофору, за это время все остальное приходит к норме, от того что двс грели день и потом рванули другие узлы могут выйти из строя, я уже так много лет езжу и без проблем
Сори,,не увидел. Догда да, 5 минут прогрева за глаза . Я подумал ,что сразу как завёл на тапку и вперёд.
Единственный случай когда грею в морозы за 40 и то по тому что хочется в тёплый салон попасть.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
SergeyK85:
Сори,,не увидел. Догда да, 5 минут прогрева за глаза . Я подумал ,что сразу как завёл на тапку и вперёд.
Единственный случай когда грею в морозы за 40 и то по тому что хочется в тёплый салон попасть.
Ну при минус 40 лучше подогрев ставить, при такой температуре и при запуске может выдавить, у нас таких температур не бывает, если только в Финке по зиме, мне вот тут от спутника предложили автозапуск поставить за 25000 ч/з телефон, вот думаю делать не делать, прошлый год прошёл без проблем, в мыслях пока.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Фляга:
Ну при минус 40 лучше подогрев ставить, при такой температуре и при запуске может выдавить, у нас таких температур не бывает, если только в Финке по зиме, мне вот тут от спутника предложили автозапуск поставить за 25000 ч/з телефон, вот думаю делать не делать, прошлый год прошёл без проблем, в мыслях пока.
Удобная штука конечно, товарищ доволен постоянно хвастает, но я такой мысли, если можно обойтись. То лучше выкинуть кровные в другое нужное русло.
У нас кстати такие морозы как -40 и до -50 за здрасти, бывает неделями крепят. Приходится машину постоянно на прогревы ставить по температуре на -15, вечно место ищешь, чтобы ветром не выдувало подкапотное пространство.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Фляга:
Ну при минус 40 лучше подогрев ставить, при такой температуре и при запуске может выдавить, у нас таких температур не бывает, если только в Финке по зиме, мне вот тут от спутника предложили автозапуск поставить за 25000 ч/з телефон, вот думаю делать не делать, прошлый год прошёл без проблем, в мыслях пока.
Опять же сумма не большая думаю можно себя побаловать. У нас за такое удовольствие как бы не 40 запросят.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
SergeyK85:
Опять же сумма не большая думаю можно себя побаловать. У нас за такое удовольствие как бы не 40 запросят.
На прошлом у меня Эбершпехер с телефона стоял, ничего не скажу, удобная вещь. Правда пользовался я не так часто, Прадик машина выходного дня, проездил два года и продал, теперь новый хозяин наслаждается. Вот думаю, стоит ли с нашими зимами заморачиваться, с РН он и так быстро прогревается, короче пока в раздумьях.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9102
Meveric:
Если они еще работают, это не значит что им хоть бы хрен)) ну и у промышленных дизелей как правило принципиально другая топливная (насос-форсунка, вместо тнвд). К примеру для всех дизелей Cummins (сша) есть рекомендация завода - работа в режиме холостого хода не более 10мин. И как двежек работал (под какой нагрузкой) легко выдно по блоку управления двигателем. Если случай гарантийный - то есть повод отказать в гарантии.
А вот бензиновым авто вообще пофиг сколько работать на холостом ходу.
Тебе с питерских дизелистов деньги брать пора, за ликбез)).
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Quaestor:
Тебе с питерских дизелистов деньги брать пора, за ликбез)).
Quaestor:
Тебе с питерских дизелистов деньги брать пора, за ликбез)).
Я и так беру с дизилистов деньги за оемонт их моторов))) в компании у нас 6 механиков-дизелистов, за последние 3 года все попродавали свои старенькие дизельные авто и пересели на бензин ...
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Meveric:
Я и так беру с дизилистов деньги за оемонт их моторов))) в компании у нас 6 механиков-дизелистов, за последние 3 года все попродавали свои старенькие дизельные авто и пересели на бензин ...
У нас обратная картина, на бензе остался только один на х3, но будет пересаживаться на дизель 3,0, у великих только Рейджи, только дизельные.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
А вообще я согласен, бензиновый он вечный и ничего в нем никогда не ломается и едет он однозначно лучше, но я и дальше буду на дизеле, испытывать судьбу как 70% Прадоводов.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Фляга:
А вообще я согласен, бензиновый он вечный и ничего в нем никогда не ломается и едет он однозначно лучше, но я и дальше буду на дизеле, испытывать судьбу как 70% Прадоводов.
Фляга:
А вообще я согласен, бензиновый он вечный и ничего в нем никогда не ломается и едет он однозначно лучше, но я и дальше буду на дизеле, испытывать судьбу как 70% Прадоводов.
У нас на ДВ 80% Прадо - это 2.7 бензин.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Meveric:
У нас на ДВ 80% Прадо - это 2.7 бензин.
Я беру статистику по стране, а если придерживаться локации, то к примеру 2,7 у нас наверное 1%, процентов 10 четыре и ноль, остальное дизеля, на точность не претендую, это мои мысли личные исходя из объявлений о продаже, а также круг знакомых и знакомых знакомых)))
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15858
Фляга:
Я беру статистику по стране, а если придерживаться локации, то к примеру 2,7 у нас наверное 1%, процентов 10 четыре и ноль, остальное дизеля, на точность не претендую, это мои мысли личные исходя из объявлений о продаже, а также круг знакомых и знакомых знакомых)))
Если на Дроме отфильтровать в объявах все Прадо 2.7, то вывалится 63 страницы с предложениями продажи. Столько же страниц на 4.0. А вот дизельных аж на 80 страниц. Вот такая статистика. Можно по регионам еще пофильтровать. ;)
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9102
Meveric:
Я и так беру с дизилистов деньги за оемонт их моторов))) в компании у нас 6 механиков-дизелистов, за последние 3 года все попродавали свои старенькие дизельные авто и пересели на бензин ...
Был так плох дизель ездили бы все на бензине. Ан нет, на внедорожниках считается дизель предпочтительней, так же коммерческая техника, строительная, военная, даже на мотокультиваторы продают дизеля. Дизель разве что в авиации не прижился, хотя и там есть примеры)). Поэтому чего там твои дизелисты купили и чего продали это не показатель). По большому счету работу дизеля можно охарактеризовать как "много работы за мало энергии".
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
да, ладно чего спорить, нравится дизель - езди. По мне так это унылый, не едущий хлам. Японцы на внутренний рынок дизеля практически не выпускают, а они не дураки. А в Раше как известно две беды: дураки и дороги. Правильно Шнур спел: "любит наш народ, всякое амно ..."
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
да и вообще, дизель любят только в загнивающей старперской европе. Посмотри на рынок США - самый большой рынок в мире, которому все стараются угодить. Там дизельных внедорожников очень мало, либо дизельная - унылая базовая версия. Тот же Вранглер Рубикон, да полно офигенных бензиновых Внедорожников, из европейцев Гелик и Ленд Ровер - пока лучше еще не придумали авто - то же бензиновые. Вся Азия, Индия там гражданских дизелей очень мало ...
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9102
Так называемая старперская Европа факт, скоро пересядет на электромобили, америкашки на своих большеобъемниках резвятся пока-что из-за низких цен на бензин. А мы в России, тут все не как у людей. Конский налог на то, что "от и выше" и цены на бензин почти как в Европе ну и относительно развитый сервис по обслуживанию дизелей, не в пример Индии. Поэтому за дизель народ голосует рублем). Тем более те же немецкие дизеля вапще никаких шансов японскому бензопрому не оставляют на трассе. Так зачем нужен, жрущий бензин как бык помои, и тоже не едущий авто?)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Ну, пока надежней бензинового атмосферника еще ничего не придумали, это факт. Несецкие дизеля да, хороши! Но на ремонт авто в целом, денег тратится больше чем сжерает g63 amg. Ну и в цене немцы теряют так много, что за эту разницу можно 3 года Сиквою кормить и налог платить ...
Если вернутся к Прадо, предпологаю что по России дезелей не на много больше бензинок. Все таки не каждый хочет себя колхозникам ощущать
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15858
Современные дизельные моторы прут то очень даже неплохо, особенно рывок с места и начальный разгон. Бензинка догоняет дизель, только когда раскрутится до макс оборотов.

Брать дизель только ради экономии Имхо неправильно, особенно на вторичке. Первый же ремонт дизеля всю экономию сжирает. Хочешь именно экономить, то бери бензинку и ставь ГБО!
Путешествуйте!
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Aisen:
. Хочешь именно экономить, то бери бензинку и ставь ГБО!
Я так понимаю за ГБО сейчас наказывают, жестоко наказывают ДПС-ники
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
.БРАТ:
Я так понимаю за ГБО сейчас наказывают, жестоко наказывают ДПС-ники
.БРАТ:
Я так понимаю за ГБО сейчас наказывают, жестоко наказывают ДПС-ники
Ерунда кака то. Каким образом?) ГБО имеет сертификат, и у мнспектрара к ГБО нет никаких полномочий. Он только за соблюдением ПДД следит.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
А так то полно сейчас машин на газе и переделаных и с заводским газом.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15858
.БРАТ:
Я так понимаю за ГБО сейчас наказывают, жестоко наказывают ДПС-ники
Да, после внедрения нового техрегламента необходимо вносить в ПТС запись о ГБО. Если этого нет, то штраф и предписание на устранение.
Единичные случаи таких штрафов были, но вроде в массовое гонение не переросло. Я по крайней мере спокойно прокатился до Иркутска и обратно. Но планирую все же узаконить свое ГБО. Цена вопроса 8500 р в нашем городе.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15858
Meveric:
Ерунда кака то. Каким образом?) ГБО имеет сертификат, и у мнспектрара к ГБО нет никаких полномочий. Он только за соблюдением ПДД следит.
К сожалению ты не прав. Такое вот у нас государство. До принятия нового техрегламента достаточно было иметь сертификат на ГБО, теперь же необходимо вносить в ПТС и СОР отметки о внесении изменений в конструкцию автомобиля.
Более того, если например производитель, при сертификации авто в РФ, не указал в качестве опций на свой автомобиль скажем фаркоп, то его установка будет считаться внесением изменения в конструкцию автомобиля и следовательно необходимо это тоже указывать в ПТС. То же самое с лебедками и прочим навесным оборудованием.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Действительно не прав. Сори. Но тем не менее эти все вопросы решаются довольно несложно. И как раз при установки ГБО действительно идет экономия на топливе без риска попасть на ремонт топливной как на дизеле. Себе ГБО конечно никогда не поставлю, но могу понять логику тех кто это делает: во первых экономия почти в 2 раза по деньгам (хотя расход газа больше) + увельчивается запас хода у машины.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Meveric:
Действительно не прав. Сори. Но тем не менее эти все вопросы решаются довольно несложно. И как раз при установки ГБО действительно идет экономия на топливе без риска попасть на ремонт топливной как на дизеле. Себе ГБО конечно никогда не поставлю, но могу понять логику тех кто это делает: во первых экономия почти в 2 раза по деньгам (хотя расход газа больше) + увельчивается запас хода у машины.
Meveric:
Действительно не прав. Сори. Но тем не менее эти все вопросы решаются довольно несложно. И как раз при установки ГБО действительно идет экономия на топливе без риска попасть на ремонт топливной как на дизеле. Себе ГБО конечно никогда не поставлю, но могу понять логику тех кто это делает: во первых экономия почти в 2 раза по деньгам (хотя расход газа больше) + увельчивается запас хода у машины.
А как же то что, мы толкуем об экономии на налоге-вы кричите че эти копейки экономить, но зато, давайте газ, будем экономить на топливе. Я к примеру против газа, я его отбивать буду дольше чем езжу на машине. Мне он не выгоден. И не удобен своим мешающимся баллоном. И вот это действительно позорно выглядит на джипе. Это как экономить на омывайке.
Land Cruiser Prado 150.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
.БРАТ:
А как же то что, мы толкуем об экономии на налоге-вы кричите че эти копейки экономить, но зато, давайте газ, будем экономить на топливе. Я к примеру против газа, я его отбивать буду дольше чем езжу на машине. Мне он не выгоден. И не удобен своим мешающимся баллоном. И вот это действительно позорно выглядит на джипе. Это как экономить на омывайке.
А почему этот пост мне? Я вроде как и говорю что и расход на 4.0 не парит и за налог только крохоборы дрожат, купив авто за 2 лимона, а то и больше. Если пробеги маленькие о чем разговор? Можно и на V8 5.7 ездить и не парится ... налог 33000руб в год это много? Ну ХЗ ХЗ ... 3-4 раза сходил пЫва попил с друзьями вот и 30 000 улетело ... пара обуви ECCO лето 10000, зима 16000 ... вот и почти налог, отдывать поехал потратил не 170 000, а 200000 или 250 ... тоже +/- ТН ...Если пить воду и есть хлеб, никуда не ходить и на развлечения деньги не тратить можно здорово экономить!!! Но это уныло. Хочеть жить то полноценно.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Meveric:
А почему этот пост мне? Я вроде как и говорю что и расход на 4.0 не парит и за налог только крохоборы дрожат, купив авто за 2 лимона, а то и больше. Если пробеги маленькие о чем разговор? Можно и на V8 5.7 ездить и не парится ... налог 33000руб в год это много? Ну ХЗ ХЗ ... 3-4 раза сходил пЫва попил с друзьями вот и 30 000 улетело ... пара обуви ECCO лето 10000, зима 16000 ... вот и почти налог, отдывать поехал потратил не 170 000, а 200000 или 250 ... тоже +/- ТН ...Если пить воду и есть хлеб, никуда не ходить и на развлечения деньги не тратить можно здорово экономить!!! Но это уныло. Хочеть жить то полноценно.
Действительно, важную строчку не заметил, что не поставишь. Ну пусть другие ораторы за газ прочтут.
Я уже как то говорил, что потратить на то что ты перечислил, это приобретение чего то, а налог, это пойти и отдать деньги чужим людям, я, удавлюсь за это. Раздавать не буду, и все тут. Я себя бАлую, но только тем, что взамен денег у меня что то остается, ну понимаешь, покупка. Не будь налога, я бы полюбому "наскреб" на четверку в комфорте, скажем без проблем.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
.БРАТ:
Действительно, важную строчку не заметил, что не поставишь. Ну пусть другие ораторы за газ прочтут.
Я уже как то говорил, что потратить на то что ты перечислил, это приобретение чего то, а налог, это пойти и отдать деньги чужим людям, я, удавлюсь за это. Раздавать не буду, и все тут. Я себя бАлую, но только тем, что взамен денег у меня что то остается, ну понимаешь, покупка. Не будь налога, я бы полюбому "наскреб" на четверку в комфорте, скажем без проблем.
Ты вот когда еду вкусную кушаешь, "для себя любимого" или выпиваешь, тоже что то пытаешся в замен денег себе оставить?
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Meveric:
Ты вот когда еду вкусную кушаешь, "для себя любимого" или выпиваешь, тоже что то пытаешся в замен денег себе оставить?
Так вот я и купил вкусную еду за деньги. Т.Е. деньги потрачены на еду, вкусно поел, и понял что деньги потрачены не напрасно, конечно тоже самое и с машиной, купил четверку и понял что не напрасно потратил деньги, но это на машину, а налог допом уже сверху идет. Выходит если я вкусно поел за свои деньги, мне еще потом повару нужно премию выдать за то что вкусно. Это же гон.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15858
.БРАТ:
А как же то что, мы толкуем об экономии на налоге-вы кричите че эти копейки экономить, но зато, давайте газ, будем экономить на топливе. Я к примеру против газа, я его отбивать буду дольше чем езжу на машине. Мне он не выгоден. И не удобен своим мешающимся баллоном. И вот это действительно позорно выглядит на джипе. Это как экономить на омывайке.
Ну, судя по всему, у тебя не холодный расчет, а эмоции превалируют. Есть такие люди, которые на уровне религиозных убеждений не приемлют ГБО в автомобиле. Ну, Бог вам в помощь! :)

А так, я например, около 100 тыс в год экономлю, установив ГБО.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Aisen:
А так, я например, около 100 тыс в год экономлю, установив ГБО.
Сто тысяч в год????? А какой тогда пробег в год получается, я не то что бы сэкономить такие деньги не могу, я даже выкатать столько не в силах. При моем среднем расходе в 16 литров, за год 10 000 км. Это получается 1600 литров в год, при средней стоимости 37 рублей за литр, я за год выкатываю 60 000 рублей. Получается нужно намотать примерно 250 000 км в год, что бы сэкономить 100 000 рублей. Вы же не в такси работаете с такими пробегами????
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
В 2013 покупал беганный Фортунер с мотором 2,7. Не знаю, может передаточные числа в автомате так подобраны, может мотор был отжат, но диагностики ничего криминального не нашли. Расход был от 10 до 33 литров на сотню. Ну естественно 10 за городом при 90-100 км в час и 33 это зимой с автозапусками и пробегом в 6 км по городу утром на работу и вечером обратно тем же маршрутом. К тому же динамика не впечатляла. Давно уже не стремлюсь первым уйти со светофора. До этого был Прадо с 1кз. По сравнению с ним 2,7 на Форте овощ. Но этим летом ездил на 150 Прадике на море. Пробег на одометре 17000 км. Едет повеселее чем мой Фортунер. Машина была загружена коробками с продуктами, лодкой и мотором. Задние сиденья тоже были сложены в связи с нехваткой места. Нас двое, пришлось кондиционер включить, т.к. было жарко. Впринципе, на этот раз 2tr меня почти устроил. Похоже с Фортунером меня в свое время надули. Но все бы хорошо. Поехал за грибами с товарищем на Паджеро Спорт, да и на работе такой же, с мотором 3 л, вообще песня. Очень хорошая динамика, прогнозируемый обгон. Но салон и багажник конечно меньше. Вот и думаю теперь. Прадо, большой, комфортный и маломощный с надежнейшим мотором или компактный, но резвый мпс
1
 
Ответить
Виталий
Москва
Alexanchezz:
В 2013 покупал беганный Фортунер с мотором 2,7. Не знаю, может передаточные числа в автомате так подобраны, может мотор был отжат, но диагностики ничего криминального не нашли. Расход был от 10 до 33 литров на сотню. Ну естественно 10 за городом при 90-100 км в час и 33 это зимой с автозапусками и пробегом в 6 км по городу утром на работу и вечером обратно тем же маршрутом. К тому же динамика не впечатляла. Давно уже не стремлюсь первым уйти со светофора. До этого был Прадо с 1кз. По сравнению с ним 2,7 на Форте овощ. Но этим летом ездил на 150 Прадике на море. Пробег на одометре 17000 км. Едет повеселее чем мой Фортунер. Машина была загружена коробками с продуктами, лодкой и мотором. Задние сиденья тоже были сложены в связи с нехваткой места. Нас двое, пришлось кондиционер включить, т.к. было жарко. Впринципе, на этот раз 2tr меня почти устроил. Похоже с Фортунером меня в свое время надули. Но все бы хорошо. Поехал за грибами с товарищем на Паджеро Спорт, да и на работе такой же, с мотором 3 л, вообще песня. Очень хорошая динамика, прогнозируемый обгон. Но салон и багажник конечно меньше. Вот и думаю теперь. Прадо, большой, комфортный и маломощный с надежнейшим мотором или компактный, но резвый мпс
Так на фортунере у Вас 150 кобыл, крутящий момент пониже ввиду отсутствия VVT-i.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15858
.БРАТ:
Сто тысяч в год????? А какой тогда пробег в год получается, я не то что бы сэкономить такие деньги не могу, я даже выкатать столько не в силах. При моем среднем расходе в 16 литров, за год 10 000 км. Это получается 1600 литров в год, при средней стоимости 37 рублей за литр, я за год выкатываю 60 000 рублей. Получается нужно намотать примерно 250 000 км в год, что бы сэкономить 100 000 рублей. Вы же не в такси работаете с такими пробегами????
У меня двигатель 4.7 л. Расход около 23 л/100 км на бензине и около 28 на газу. В год проезжаю не менее 20 тыс.км. Бензин у нас по 45 руб за литр, газ по 18 руб/литр. Вот и получается, что на бензине 207 тыс.руб на топливо, а на газу 100,8 тыс.руб. Конечно, еще нужно учесть, что бензин жрет авто для запуска и прогрева, но это не более 10% от общего объема. Как то так.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
Виталий:
Так на фортунере у Вас 150 кобыл, крутящий момент пониже ввиду отсутствия VVT-i.
С чего это? Мотор был 2.7 с vvt-i, 163 л.с.
 
 
Ответить
Виталий
Москва
Alexanchezz:
С чего это? Мотор был 2.7 с vvt-i, 163 л.с.
Это мое предположение, почему 150 оказался по-шустрее. Возможно дело в настройке двигатель-коробка!
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
Виталий:
Это мое предположение, почему 150 оказался по-шустрее. Возможно дело в настройке двигатель-коробка!
Ну я про коробку то и написал, как одну из причин. Кстати Фортунер, к тому же легче Прадика. И мотор 3vz-fe, тот, который 2.7 150 сил, на Фортунер никогда не ставили. Многие путают Фортунер с Форанерром. Вот на последнего ставили старый мотор, по-моему до 2003 года включительно, а потом пошел 2tr-fe.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Alexanchezz:
Ну я про коробку то и написал, как одну из причин. Кстати Фортунер, к тому же легче Прадика. И мотор 3vz-fe, тот, который 2.7 150 сил, на Фортунер никогда не ставили. Многие путают Фортунер с Форанерром. Вот на последнего ставили старый мотор, по-моему до 2003 года включительно, а потом пошел 2tr-fe.
Meveric:
да и вообще, дизель любят только в загнивающей старперской европе. Посмотри на рынок США - самый большой рынок в мире, которому все стараются угодить. Там дизельных внедорожников очень мало, либо дизельная - унылая базовая версия. Тот же Вранглер Рубикон, да полно офигенных бензиновых Внедорожников, из европейцев Гелик и Ленд Ровер - пока лучше еще не придумали авто - то же бензиновые. Вся Азия, Индия там гражданских дизелей очень мало ...
В штатах много дизельной техники, одних только пикапов дизельных катается как грязи. Причем где-то читал, может даже и здесь на дроме, что самый мощный дизель для гражданского автомобиля, американского производства.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
Song1228:
В штатах много дизельной техники, одних только пикапов дизельных катается как грязи. Причем где-то читал, может даже и здесь на дроме, что самый мощный дизель для гражданского автомобиля, американского производства.
Так и есить. Но, все же, бензиновые моторы у америкосов популярнее.
 
 
Ответить
9080499
Лёха!!!
Aisen:
Например?
ЦЕННИК НА данный аппарат от 1,8 до 2,1 в эту цену можно взять тура дизельного на пневме и даже 200 крузака Дизеля
Турега пусть берут те, кому доставляет удовольствие постоянно искать запчасти после очередной внештатной поломки. Проходили, знаем. Избавился и не жалею.
 
 
Ответить
9080499
Редискa
машина конечно же хорошая (прадо), но двигателя 2.7 ей категорически мало. мне лично его было бы мало даже для города. а по гранд витаре... скорее всего у Вас просто был свежий аппарат в идеале, так то...
Про подвеску Витары надо было добавить, как у Lancer Evo. Что есть что нет
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Alexanchezz
Виталий:Это мое предположение, почему 150 оказался по-шустрее. Возможно дело в настройке двигатель-коробка!Ну я про коробку то и написал, как одну из причин. Кстати Фортунер, к тому же легче Прадика. И...
королей путают с тузами, и с дебютом путают дуплет, как пел Высоцкий
1
1
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Неплохо написано. В принципе, проблем с машиной минимум, да и то некоторых можно было бы избежать, если бы тщательнее соблюдать регламент замены расходников. Тоже считаю, что для города 2,7 л - хороший двигатель. К тому же значительно дешевле в обслуживании, чем V-образный, особенно когда пробеги большие и надо менять всякие там заглушки распредвалов, сальники коленвала, прокладки клапанных крышек. Ну, про прокладки ГБЦ я не говорю, это уже наверное когда пробег за 400 т., то надо обратить внимание. А так хороший семейный автомобиль, на котором не страшно съехать с асфальта. Удачи!
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром