Всем привет!
Полтора года владею Прадиком, и решил поделиться с Вами своими впечатлениями о данном автомобиле, благо есть что рассказать.
Приобретена автомашина была в апреле 2014 года у официального дилера в Москве за 1 825 000 р. Комплектация «стандарт», двигатель 2TR-FE 2.7., коробка автомат 4-х ступенчатый. На данный момент пробег около 22 000 км.
Да, кстати, вот видео обзор данной машины
На данный момент это единственный видео обзор/тест драйв в рунете 150-го Прадика с движком 2.7.
Дальнейшее повествование для удобства разделю на главы.
1. Выбор автомобиля
Не буду долго утомлять читателя описанием своих мук выбора, тем более что эта тема достаточно освещена в других отзывах. Много чего рассматривал, и итоге круг сузился до 3-х претендентов: Паджеро и Патфайндер (который еще рамный) и Прадо. Паждеро просто не понравился (субъективно). Патфайндер неплох, но слишком уж утилитарен внутри, и очень неудобно сидеть на втором ряду (даже с моим небольшим ростом 175 см.). Был еще вариант взять хорошо упакованный кроссовер с топовым двигателем. В итоге остановился на Прадо. Преимущества данного авто в качестве обоснования своего выбора описывать не буду, на эту тему и так много чего уже написано.
2. Едет / не едет
Вот так с места в карьер мы переходим к самому эпическому вопросу и холиварному, который будоражит умы потенциальных владельцев Прадиков с данным движком (для тест-драйва, ведь, комплектация недоступна).
Машина оснащена тем самым «легендарным» двигателем 2TR-FE, который помимо Прадо устанавливается также на Хайс, Фортунер, Тахому, может еще куда-то, а также в немного измененном виде на Хайлендер, Лексус РХ и Вензу.
Мнения о динамике Прадо с этим мотором довольно сильно разняться. Кто-то говорит, что это просто неимоверный овощ, и машина с ним не едет вообще, кто-то говорит, что динамика волне приемлемая, по крайней мере в городе хватает с лихвой. Я напишу свое мнение.
Я долго не мог подобрать подходящий эпитет, чтобы охарактеризовать динамику машины. В итоге подобрал… Машина едет ОБЫЧНО. Именно обычно. Обычно не в сравнении с премиальными внедорожниками с мощными двигателями, а в сравнении со среднестатистическим автомобилем. Т.е. если вы пересаживаетесь на него с полторалитрового авто гольф класса, типа Фокуса, Лансера, Короллы, или двухлитрового кроссовера, типа Рав-4, Киа Спортадж или Кашкая – краха надежд не будет. Никакого. Едет примерно также. Конечно, после 4-х литрового Прадо, Лексуса GX, либо легких кроссоверов с движками 2.5 и более и т.п., ощущение, что не едет.
Проблема машины с этим двигателем, как мне кажется, заключается не в ее динамике, а в завышенных ожиданиях. Как-то не соотносится большой дорогой красивый внедорожник с динамикой как у обычной тачки, правда? Но как сказал Андрей Аршавин после провального для сборной России Евро 2012: «Ваши ожидания – ваши проблемы».
Теперь подробнее о динамике. С места подрыв хороший, даже непривычно хороший, поскольку этого не ждешь от данной машины. До 60 бодро, далее – хуже. В целом, каких-либо явных негативных ощущений от динамики нет. Повторюсь, едет как самая обычная машина – не хуже, не лучше. Не самым лучшим образом на ситуацию влияет автомат. Нужно сказать, что он вовсе не задумчивый, как многие старые автоматы – переключает быстро, реагирует на нажатие педали моментально. Проблема в том, что он 4-ступентачтый. Например, если едешь около 30-40 км в час на 2-й передаче, нужно резко ускориться. Первую он подтыкать не любит, только когда совсем в пол вожмешь педаль, соответственно, медленное раскачигаривается на второй. Т.е. динамика какая-то нестабильная – бывает, что отличная – когда переключение на пониженную попадает в удачный диапазон, а бывает очень некомфортно, когда у коробки нет вариантов переключится на пониженную. В более мощных машинах на помощь коробке приходит двигатель. А тут нет.
Обгоны на скорости до 100 даются легко – подтыкается 2-я передача, которая довольно длинная. После 100 сложнее: вторая не подтыкается, порой даже 3-ю неохотно подтыкает (можно принудительно рычагом КПП). В целом больших проблем с обгонами нет, обогнать транспорт можно на любой скорости, проблемы могут быть только в том случае, если необходимо это сделать резко. В целом, динамика не напрягает, разговоры о ее отсутствии несколько преувеличены.
До сотни с одним пассажиром разгоняется за 12-12,5 сек. (по спидометру) в зависимости от температуры воздуха.
Нужно сказать, что с 2015 г. комплектация «стандарт» оснащается доработанным двигателем 2.7., который теперь стал dual wwti с увеличенной до 10:5 степенью сжатия (прощай 92 бензин) и 6АКПП. Думаю, что в такой конфигурации машина будет заметно живее. Но и сейчас я бы сказал, что она совсем не едет, по крайней мере я ожидал худшего. Едет обычно…
3. Салон, практичность.
Здесь много расписывать не буду – каждый сможет зайти в салон официального дилера: посидеть пощупать. Салон тряпочный, недостаток – собирает пыль. Если ребенок прольет сок, или его укачает, неудобно отмывать – само собой. Материалы в целом качественные, кто говорит, что некачественно, топорно и т.п. – неправда. Не нужно сравнивать с Мерседесами, БМВ и Ауди, которые стоят в 1,5 – 2 раза дороже. Что действительно порадовало, так это наличие места на втором ряду сидений, правильная высота дивана и регулировка уровня наклона спинки. Сзади удобно сидеть удобно даже людям, рост которых составляет 2 м. Что примечательно, задний диван удобнее, чем в 200-м крузаке – там он слишком низко установлен.
Временами поскрипывает пластик на торпеде – возможно, это особенность именно моей машины, т.к. мне 2 или 3 раза снимали торпеду, сначала для установки, а потом ремонта сигнализации, возможно поломали защелки (знаю, что какое случается частенько).
4. Надежность.
Судить о надежности пока рано, но за полтора года ничего не ломалось. По большому счету ломаться особо нечему – простая конструкция, минимум электроники. Интересный факт – на профильном форуме прадоводов вы не найдете тем про неисправности двигателя, коробки, ходовки и др. основных узлов и агрегатов. Основные темы про сверчки в салоне, шумоизоляцию и прочую ерунду. Есть проблема перекоса кузова на некоторых автомобилях, оборудованных системой KDSS, но данная система устанавливается только на высокие комплектации. Судя по отзывам о машинах с большими пробегами, с движком проблем нет, если не считать, что примерно на 120 т. пробега начинает подтекать сальник коленвала.
5. Расход.
По трассе при скорости 90-120 расход около 11 л. В городе без пробок – 15-16 л. В режиме стандартных московских пробок 17-18. Поскольку степень сжатия меньше 10 (9:6.), бензин заливать можно 92 (указано в инструкции от 91 и выше). Дилер советует заливать 95. Специально несколько раз сравнивал – разницы в расходе и динамике между 92 и 95 нет. Пробовал заливать 98 – тоже нет разницы. В итоге лью 92. На новых машинах, которые идут с 6-ти ступенчатым автоматом – только 95.
6. Комфорт, управляемость.
В целом машина жестковата. Многие пишут, что Прадик мягкий. Возможно это относится к комплектации с пневмой, а также к 120-му – не знаю, на таких не ездил.
Поведение подвески привычное для рамных авто – мелкие неровности ощущаются, большие ямы – глотает. Подвеска непробиваема в принципе. Ожидал худшей управляемости и радиуса разворота, в реальности – все не так плохо. В поворотах, конечно заваливается – но не критично, проблем и дискомфорта это не доставляет.
На холостых в режиме коробки «D» ощутимая вибрация от двигателя. В режимах «P» и «N» существенно меньше, но все же есть. Связано это со следующими причинами. По первых – это большой четырехцилиндровый двигатель (самый большой из четырехцилиндровых у Тойоты), который сложнее сбалансировать, чем 6-ти и 8-ти цилиндровые. Во вторых – это экологические нормы, в результате чего установленные слишком низкие обороты холостого хода (около 600 об/мин.). На 700 – 750 оборотах вибраций уже нет. Вначале напрягало, сейчас привык.
7. Проходимость.
Привод полный, постоянный. Есть возможность блокировки межосевого дифференциала и пониженный ряд трансмиссии. При этом, понижайку можно включить только с заблокированным диффом. Легко преодолевает умеренное бездорожье. В тяжелые говны лезть тяжело прежде всего психологически. Пока не нашел ни одного бордюра, у которого не смог бы припарковаться. С геометрической проходимостью порядок.
8. Выводы.
+ автомобиль прост и надежен, вследствие чего ликвиден на вторичке, медленно теряет в цене;
+ удобный и комфортный салон, огромный багажник, отличный второй ряд сидений;
+ безопасность (высокая посадка и рама);
+ по уровню восприятия престижности автомобиль играет в одной лиге с более дорогими машинами;
+ сочетание качеств утилитарного внедорожника и качественного, комфортного, престижного автомобиля (можно на охоту/рыбалку/пикник, и на деловую встречу не стыдно);
- не назовешь машину экономичной;
- кто привык к мощным машинам, будет разочарован динамикой разгона.
Нормальный отзыв и авто нормальное, в принципе все честно об этом авто, наконец первый из написавших про расход не врет как и про динамику, машин надежный удачи в эксплуатации, такой был один раз для пробы, выбесил ездой, особенно на трассе, продан без проблем, теперь Прадо но другой двс, удачи в эксплуатации. Про памятник не верь, продается и он на вторичке и очень даже не плохо, ну а то, что Прадо мало теряет на продаже и так известно, не зависимо от движки.
Нормальный отзыв и авто нормальное, в принципе все честно об этом авто, наконец первый из написавших про расход не врет как и про динамику, машин надежный удачи в эксплуатации, такой был один раз для пробы, выбесил ездой, особенно на трассе, продан без проблем, теперь Прадо но другой двс, удачи в эксплуатации. Про памятник не верь, продается и он на вторичке и очень даже не плохо, ну а то, что Прадо мало теряет на продаже и так известно, не зависимо от движки.
Читал на ваших форумах, некоторые владельцы прадиков 2.7 маст*рбируют на модернизированный 2.7 1AR-FE у которого 182 лошадей и тяга при раскрутке чуток получше ;)
Читал на ваших форумах, некоторые владельцы прадиков 2.7 маст*рбируют на модернизированный 2.7 1AR-FE у которого 182 лошадей и тяга при раскрутке чуток получше ;)
Сейчас согласно сайту с 6АКПП идет все тот же 2TR-FE, но с увеличенной степень сжатия. Остальные характеристики не поменялись, странно.
1AR-FE это от Хайлендера и Лексуса РХ 270, непонятно, будет на Прадо, или нет
Лихо ты по бордюрам в городе скачешь. Сразу видно не лохота какая, а рамный жып!
Это для постановочного видео:)
Ребят, кстати, просьба поддержать видео (ссылка вначале отзыва) просмотрами и лайками - запустили проект по тест-драйвам.
Это для постановочного видео:)
Ребят, кстати, просьба поддержать видео (ссылка вначале отзыва) просмотрами и лайками - запустили проект по тест-драйвам.
Это тебе нужно к Жорику Ревазову за пиаром, больше эффекту будет.
Лови пять, честный отзыв. По делу - тяжело таскать гружёный прицеп и пьяную компанию с полным багажником шмурдяка, а для семьи из двух взрослых + ребёнок нормально. Реально самое точное слово - ОБЫЧНО едет. А расход, налог и страховка зато - прелесть ) Сам в будущем планирую менять свой на более свежий, думаю взять 4 литрового, но это скорее для построения из него немножко*****омеса потом, а не для погонять...
Лови пять, честный отзыв. По делу - тяжело таскать гружёный прицеп и пьяную компанию с полным багажником шмурдяка, а для семьи из двух взрослых + ребёнок нормально. Реально самое точное слово - ОБЫЧНО едет. А расход, налог и страховка зато - прелесть ) Сам в будущем планирую менять свой на более свежий, думаю взять 4 литрового, но это скорее для построения из него немножко*****омеса потом, а не для погонять...
В 4-х литровом налог расстраивает. Если только 120-й в отличном состоянии найти...
Автору респект. Про расход похоже на правду, а то большинство из десятки не могут выехать :-)))
Рассматривал такой же как претендента на место в моей конюшне год назад. Остановила совершенно пустая комплектация, даже попогреек нет почти за два мульта.
Я так понимаю,выбор субъективно только из япов был? Я бы,например,для Москвы тот же Эксплорер рассмотрел. Если не считать проходимость в*****ах-по всем показателям выше за эту цену.Динамика не нормальная,а хорошая(ибо 3.5),расход (92-го тоже) такой же,ничего не вибрирует(ибо 6 горшков)на голову выше управляемость(ибо нерамный)Шумка лучше.Про кожу-рожу-отделку вообще молчу-комплектация космос по сравнению к Прадой.Престиж-весьма субъективно.Вот вторичка да,за Прадиком стопроцентно
Проблема в том, что он 4-ступентачтый. Например, если едешь около 30-40 км в час на 2-й передаче, нужно резко ускориться. Первую он подтыкать не любит, только когда совсем в пол вожмешь педаль, соответственно, медленное раскачигаривается на второй. Т.е. динамика какая-то нестабильная – бывает, что отличная – когда переключение на пониженную попадает в удачный диапазон, а бывает очень некомфортно, когда у коробки нет вариантов переключится на пониженную.
Автор, к любому автомату нужно привыкать и учиться правильно на нём ездить. Для того чтобы он переключился, к примеру, со второй на первую, не надо давить газ в пол, достаточно его (газ) немного скинуть, а затем резко нажать и автомат сам переключится на более низкую передачу.
В целом отзыв понравился. Поставил 5. Чувак адекватный на видео, всё доходчиво объясняет без пафоса).
Только не понял, ролик выложили в интернет, вроде дифирамбы Прадо 2.7 поёте (правильный подход), вроде убеждаете, что динамики хватает, но в ролике на 11.47 чувак полушепотом говорит: "ну не едет он конечно". Наверное нужно ролик подкорректировать, иначе оппоненты заклюют))).
Юзал Прадо 2.7, если к этому коню (Прадо 2.7) приложить умную голову водителя (во время движения), то получится очень достойный автомобиль).
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
Респект. Хороший отзыв.
Понимаю почему берут 2.7, покупая новый автомобиль в салоне.
Не понимаю зачем берут сильно б/у 2.7, когда за почти те же деньги (не сильно дороже) доступен V6 4.0.
Удачи на дорогах и в жизни, брат-прадовод :-))))))))))))))
Я так понимаю,выбор субъективно только из япов был? Я бы,например,для Москвы тот же Эксплорер рассмотрел. Если не считать проходимость в*****ах-по всем показателям выше за эту цену.Динамика не нормальная,а хорошая(ибо 3.5),расход (92-го тоже) такой же,ничего не вибрирует(ибо 6 горшков)на голову выше управляемость(ибо нерамный)Шумка лучше.Про кожу-рожу-отделку вообще молчу-комплектация космос по сравнению к Прадой.Престиж-весьма субъективно.Вот вторичка да,за Прадиком стопроцентно
Эксплорер тогда по налогу не проходил, только если гнать из штатов двухлитровый. А так классная машинка. И 249 л.с. сейчас сделали
Автор, к любому автомату нужно привыкать и учиться правильно на нём ездить. Для того чтобы он переключился, к примеру, со второй на первую, не надо давить газ в пол, достаточно его (газ) немного скинуть, а затем резко нажать и автомат сам переключится на более низкую передачу.
В целом отзыв понравился. Поставил 5. Чувак адекватный на видео, всё доходчиво объясняет без пафоса).
Только не понял, ролик выложили в интернет, вроде дифирамбы Прадо 2.7 поёте (правильный подход), вроде убеждаете, что динамики хватает, но в ролике на 11.47 чувак полушепотом говорит: "ну не едет он конечно". Наверное нужно ролик подкорректировать, иначе оппоненты заклюют))).
Юзал Прадо 2.7, если к этому коню (Прадо 2.7) приложить умную голову водителя (во время движения), то получится очень достойный автомобиль).
Про автомат спасибо за совет.
По видео там такая тема была. Автор ролика (не я) нахваливал динамику, когда в городе катались - до 60-80 действительно ощущение, что он едет. Но разгон до сотни провальный. Не стали вырезать, оставили для правдоподобности
Респект. Хороший отзыв.
Понимаю почему берут 2.7, покупая новый автомобиль в салоне.
Не понимаю зачем берут сильно б/у 2.7, когда за почти те же деньги (не сильно дороже) доступен V6 4.0.
Удачи на дорогах и в жизни, брат-прадовод :-))))))))))))))
Недавно прокатили меня на прадосе 15 года, только дизель, немного смутил сильный шум дизеля в салоне, напомнило трактор "Беларус" и на заднем диване меня не хило кидало то в потолок головой то в лево и право, вообщем козлит, всё конечно субьективно, но Прадо бы не взял, после 30, уже хочется комфорта и тишины больше.
Мечта! Мечта! Мечта! ***** с каким мотором-это же Ленд Крузер! Гонять Феррари покупайте, а это траХтор, мужицкий авто!
Автор молодец-все четко расписал. Фото зачетное!
Отзыв хороший, всё расписал, что прадо с таким двиглом и автоматом не едет это точно он даже четырку не в состоянии догнать, вчера ездил на четырке, еду правым рядом не кого не трогаю как и положено не выше 80кмч меня догоняет прадо и давай фарами, мол прочь с дороги, но я то еду согласно правилам не быстрее 80 и в левый ряд перестраиваться не собираюсь, там покрытие хуже, ямы, люки канализационные, и всё такое , он мне начинает сигналить, ну мне надоел это цирк я педаль в пол и на четвёртой передаче от этого прадо ушёл он даже догнать меня не смог,хотя каюсь пришлось скоростной решим нарушить
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Отзыв хороший, всё расписал, что прадо с таким двиглом и автоматом не едет это точно он даже четырку не в состоянии догнать, вчера ездил на четырке, еду правым рядом не кого не трогаю как и положено не выше 80кмч меня догоняет прадо и давай фарами, мол прочь с дороги, но я то еду согласно правилам не быстрее 80 и в левый ряд перестраиваться не собираюсь, там покрытие хуже, ямы, люки канализационные, и всё такое , он мне начинает сигналить, ну мне надоел это цирк я педаль в пол и на четвёртой передаче от этого прадо ушёл он даже догнать меня не смог,хотя каюсь пришлось скоростной решим нарушить
То, что он не едет я не писал, т.к. это понятие субъективное.
Отзыв хороший, всё расписал, что прадо с таким двиглом и автоматом не едет это точно он даже четырку не в состоянии догнать, вчера ездил на четырке, еду правым рядом не кого не трогаю как и положено не выше 80кмч меня догоняет прадо и давай фарами, мол прочь с дороги, но я то еду согласно правилам не быстрее 80 и в левый ряд перестраиваться не собираюсь, там покрытие хуже, ямы, люки канализационные, и всё такое , он мне начинает сигналить, ну мне надоел это цирк я педаль в пол и на четвёртой передаче от этого прадо ушёл он даже догнать меня не смог,хотя каюсь пришлось скоростной решим нарушить
Странно, если б ты ехал в крайнем левом, тогда недовольство того Прадоса можно было бы понять, но правом??)
2.7 это конечно нечто, убивает визг мотора при разгоне и пердешь из выхлопной. Ролик понравился, но есть кое-какие неточности по мелочи, типа отсутствия очечника или сабвуфер сверху тумбочки))). Подогревы сидений задних сделаны как-то неправильно, даже небезопасно я бы сказал.
Молодец, как точно обозначил динамику - обычная. Сам год отъездил на 2,7 и дискомфорта не испытывал . " Напрягала" только никакая комплектация. Поставил 5.
не забывайте что система вивитиай делает свое дело. Если не ошибаюсь этот двигатель развитие старого, доброго 3RZ, 2,7 л, который сейчас пользую на стареньком сурфе. Водил 150 прадик друга 2,7 и разница по сравнению со своим 2,7 очень существенна! Действительно едет обычно, но гораздо лучше чем мой 3RZ.
Были мысли накатать свой отзыв про данную машину, но автор меня опередил, все выразил моими словами, даже добавить не чего. Да и машина как две капли воды, и того же цвета. По расходу у меня чуть больше получается, но не на много, видимо резвее езжу. В целом мотор описал как надо. У меня тоже на D идет вибрация, думал моя проблема, а это выходит так задумано.
Автор, мотор моете????? Я свой постоянно, слежу за чистотой, иначе не могу. Не могу найти инфы ни где, боятся ли свечные колодца этого двигателя попадания воды. Особо туда воду не лью, хотя не без этого, проблем еще не было, знать бы наверняка, так от души помыл бы крышку клапанов)))))
Когда нет свободы на дороге. Ты зажат унылыми характеристиками твоего авто, ощущение того что ты хочешь а не можешь, не обогнать толком не ускориться не вклиниться, а просто молча как ишак плестись в потоке. Это удел подкаблучников и слабых людей, которые говорят "а мне хватает". И обычно у них дома доминируют страшные жены.
Прокатился я на таком после вангуарда 2.4 на вариаторе, мне стало страшно когда я выехал с гаражей на улицу, давлю педаль а машина не едет, давлю в пол, а она не едет, развернулся проехав 300 метров, вышел и выкинул из головы идею о покупке данного авто. И теперь с каждым разом как вижу этого " 150-го ишака" на дороге разбирает смех, эй ты куда это из правой полосы вылез, ну ка обратно!
Прокатился я на таком после вангуарда 2.4 на вариаторе, мне стало страшно когда я выехал с гаражей на улицу, давлю педаль а машина не едет, давлю в пол, а она не едет, развернулся проехав 300 метров, вышел и выкинул из головы идею о покупке данного авто. И теперь с каждым разом как вижу этого " 150-го ишака" на дороге разбирает смех, эй ты куда это из правой полосы вылез, ну ка обратно!
Насмешил, ездил я по Вашему Хабаровску на автомобилях данной марки(TLC) не успеешь "поворотник" включить- сзади весь ряд останавливается, смотри только что бы такой же хозяин крузака или лексуса не ехал, пардон про цельсиоры забыл.... А вы на своих виноградах 2.4 только тормозами поклоны отбиваете....
Юзаю сейчас 120 Прадо 4 литра. Однако приятель предложил его у меня приобрести за хорошую цену. В итоге решился продавать и естественно возник выбор что же приобрести. В идеале конечно хотел 150-й взять так же 4 литра, но т.к. у нас в Амурской области налог один из самых больших, на 150-й выходит 42 тыщи против 18 тыщ на 120-й. В итоге много думал о 2.7, слушал, читал и этот отзыв очень помог, как я и предполагал, едет обычно. Но все же большую охоту отбивает комплектация. На 120 у меня многим лучше. Поэтому 150-й 4 литра и 2.7 ни в какое сравнение не идут. Сейчас подумываю об RX и Хайлендере 2.7. Может кто-то подсказать, если у них разница в лучшую сторону от Прадо 2.7? По моим предположениям должна, т.к. они полегче и лошадей все же побольше, хоть и 2.7 у всех движки. Но хотелось бы услышать знающих людей.
один из честных отзывов.....5!!!....
А то некоторые пишут про расход 13 литров в городе, и о том что он едет бодро.
Не спорю, может кому и хватает этого мотора. Например как моему знакомому, с ним едешь и засыпаешь. А он, когда со мной - вцепляется за все, что можно.
Все равно считаю, что авто должно быть не скучным, и приносить удовольствие от вождения.
Юзаю сейчас 120 Прадо 4 литра. Однако приятель предложил его у меня приобрести за хорошую цену. В итоге решился продавать и естественно возник выбор что же приобрести. В идеале конечно хотел 150-й взять так же 4 литра, но т.к. у нас в Амурской области налог один из самых больших, на 150-й выходит 42 тыщи против 18 тыщ на 120-й. В итоге много думал о 2.7, слушал, читал и этот отзыв очень помог, как я и предполагал, едет обычно. Но все же большую охоту отбивает комплектация. На 120 у меня многим лучше. Поэтому 150-й 4 литра и 2.7 ни в какое сравнение не идут. Сейчас подумываю об RX и Хайлендере 2.7. Может кто-то подсказать, если у них разница в лучшую сторону от Прадо 2.7? По моим предположениям должна, т.к. они полегче и лошадей все же побольше, хоть и 2.7 у всех движки. Но хотелось бы услышать знающих людей.
Возьми RX-450H. Налог будет тот же, что и на 120м, расход меньше, динамика лучше и комфорта больше.
На Дальнем Востоке ореол неприкосновенности давно забит за маркой Тойота Ленд Круйзер в том числе и Прадо(ну и соответственно за Лексусами) так что не надо сказки рассказывать как вы их назад в правый ряд загоняете.....
Отзыв хороший, всё расписал, что прадо с таким двиглом и автоматом не едет это точно он даже четырку не в состоянии догнать, вчера ездил на четырке, еду правым рядом не кого не трогаю как и положено не выше 80кмч меня догоняет прадо и давай фарами, мол прочь с дороги, но я то еду согласно правилам не быстрее 80 и в левый ряд перестраиваться не собираюсь, там покрытие хуже, ямы, люки канализационные, и всё такое , он мне начинает сигналить, ну мне надоел это цирк я педаль в пол и на четвёртой передаче от этого прадо ушёл он даже догнать меня не смог,хотя каюсь пришлось скоростной решим нарушить
Отзыв я бы сказал "в точку", без всяких выдумок, а то пишут на 2,7 расход 9 литров и он едет... Один, а может и единственный который действительно поможет будущему владельцу определится с выбором, плохо что когда я выбирал машину, не попался данный отзыв- может и выбор был бы другим, сейчас однозначно- хрен с ним с налогом, на 2,7 никогда не пересяду......Автору, не останавливайся- отзыв дополняй, машина свежая, будет что я думаю написать!!!
Автору нужно добавить видео обгона фуры на оживленной трассе , вот тогда то мы бы славно похлопали в ладоши или наоборот ! Тк это обычная ситуация на наших однополосных дорогах - догоняешь длинномера , встаешь в хвост , плетешься какое то время 60-80 км/ч , видишь впереди просвет , тапку в пол и вот он - момент истины !
Можно и усложнить немного - добавить пассажиров и шмурдяка в багажник , небольшой подъем , впереди 2-3 машины ! Сколько времени потребуется для обгона на Прадо 2,7 ?
Боюсь , что если усугубить ситуацию прицепом , МТ-шными покрышками , силовым обвесом и добавить встречный ветер - обгон будет невозможен !?
Автору нужно добавить видео обгона фуры на оживленной трассе , вот тогда то мы бы славно похлопали в ладоши или наоборот ! Тк это обычная ситуация на наших однополосных дорогах - догоняешь длинномера , встаешь в хвост , плетешься какое то время 60-80 км/ч , видишь впереди просвет , тапку в пол и вот он - момент истины !
Можно и усложнить немного - добавить пассажиров и шмурдяка в багажник , небольшой подъем , впереди 2-3 машины ! Сколько времени потребуется для обгона на Прадо 2,7 ?
Боюсь , что если усугубить ситуацию прицепом , МТ-шными покрышками , силовым обвесом и добавить встречный ветер - обгон будет невозможен !?
Ну зачем, автор и так привел данные примеры, читайте отзыв внимательно или 2 раза..... там все написано, он и говорит что машина едет, просто едет- как например Калина или Фокус(не выстреливает)- он реально говорит о способностях своей машины.....
Автору нужно добавить видео обгона фуры на оживленной трассе , вот тогда то мы бы славно похлопали в ладоши или наоборот ! Тк это обычная ситуация на наших однополосных дорогах - догоняешь длинномера , встаешь в хвост , плетешься какое то время 60-80 км/ч , видишь впереди просвет , тапку в пол и вот он - момент истины !
Можно и усложнить немного - добавить пассажиров и шмурдяка в багажник , небольшой подъем , впереди 2-3 машины ! Сколько времени потребуется для обгона на Прадо 2,7 ?
Боюсь , что если усугубить ситуацию прицепом , МТ-шными покрышками , силовым обвесом и добавить встречный ветер - обгон будет невозможен !?
А если еще 10 мешков цемента в него положить, так он вообще не поедет. Для таких целей берут по мощнее моторы, мне по городу возить только свою задницу в офис на 2,7 хватает, и даже на пятки всем плетущимся наступать, "гонщеги" млин, возможно и автору так же.
Ну зачем, автор и так привел данные примеры, читайте отзыв внимательно или 2 раза..... там все написано, он и говорит что машина едет, просто едет- как например Калина или Фокус(не выстреливает)- он реально говорит о способностях своей машины.....
Ну да , едет как Калина до 60- 100 км/ч ! От 60 до 140 пропасть в 30 сек !!! И это без отяжеляющих факторов , при постоянном наборе скорости !
не забывайте что система вивитиай делает свое дело. Если не ошибаюсь этот двигатель развитие старого, доброго 3RZ, 2,7 л, который сейчас пользую на стареньком сурфе. Водил 150 прадик друга 2,7 и разница по сравнению со своим 2,7 очень существенна! Действительно едет обычно, но гораздо лучше чем мой 3RZ.
Да, так есть. Не сказал бы, что не едет. Но, и что Едет тоже не скажешь, как-то так...
Были мысли накатать свой отзыв про данную машину, но автор меня опередил, все выразил моими словами, даже добавить не чего. Да и машина как две капли воды, и того же цвета. По расходу у меня чуть больше получается, но не на много, видимо резвее езжу. В целом мотор описал как надо. У меня тоже на D идет вибрация, думал моя проблема, а это выходит так задумано.
Автор, мотор моете????? Я свой постоянно, слежу за чистотой, иначе не могу. Не могу найти инфы ни где, боятся ли свечные колодца этого двигателя попадания воды. Особо туда воду не лью, хотя не без этого, проблем еще не было, знать бы наверняка, так от души помыл бы крышку клапанов)))))
Мотор не мою, и никогда не мыл. Говорят, лучше керосином тряпкой мыть
Когда нет свободы на дороге. Ты зажат унылыми характеристиками твоего авто, ощущение того что ты хочешь а не можешь, не обогнать толком не ускориться не вклиниться, а просто молча как ишак плестись в потоке. Это удел подкаблучников и слабых людей, которые говорят "а мне хватает". И обычно у них дома доминируют страшные жены.
Знаешь, большинство великих мужчин были подкаблучниками))
Отзыв я бы сказал "в точку", без всяких выдумок, а то пишут на 2,7 расход 9 литров и он едет... Один, а может и единственный который действительно поможет будущему владельцу определится с выбором, плохо что когда я выбирал машину, не попался данный отзыв- может и выбор был бы другим, сейчас однозначно- хрен с ним с налогом, на 2,7 никогда не пересяду......Автору, не останавливайся- отзыв дополняй, машина свежая, будет что я думаю написать!!!
Спасибо буду дополнить обязательно. Старался не бросаться в крайности. Те, кто говорит, что не едет вообще - это преувеличение. Не все так плохо. Но и не выстреливает, конечно. В целом - средне
Автору нужно добавить видео обгона фуры на оживленной трассе , вот тогда то мы бы славно похлопали в ладоши или наоборот ! Тк это обычная ситуация на наших однополосных дорогах - догоняешь длинномера , встаешь в хвост , плетешься какое то время 60-80 км/ч , видишь впереди просвет , тапку в пол и вот он - момент истины !
Можно и усложнить немного - добавить пассажиров и шмурдяка в багажник , небольшой подъем , впереди 2-3 машины ! Сколько времени потребуется для обгона на Прадо 2,7 ?
Боюсь , что если усугубить ситуацию прицепом , МТ-шными покрышками , силовым обвесом и добавить встречный ветер - обгон будет невозможен !?
Один самых честных отзывов,которые я читал.Автору респект.Сам рассматривал 120 с 2,7 6 лет назад.Из-за цены конечно.Но после Surf с 3,4,на котором ездил в тот момент,показался он мне очень грустным.Добавил и купил 4-ку.Сейчас 150 4-литровый,налог конечно расстраивает,но на просто едет,не хочу.Да и обычный стоковый 1,5 литровый honda civic 2,7 прадик делает,он просто быстрее.Сам проверял.
Один самых честных отзывов,которые я читал.Автору респект.Сам рассматривал 120 с 2,7 6 лет назад.Из-за цены конечно.Но после Surf с 3,4,на котором ездил в тот момент,показался он мне очень грустным.Добавил и купил 4-ку.Сейчас 150 4-литровый,налог конечно расстраивает,но на просто едет,не хочу.Да и обычный стоковый 1,5 литровый honda civic 2,7 прадик делает,он просто быстрее.Сам проверял.
Такое ощущение, что определенная категория граждан покупает себе машины для того, чтобы всех "делать". Ну, или чтобы не дай Бог их не делали всякие приоры-цивики) Которые меньше размерами и менее престижные)
Такое ощущение, что определенная категория граждан покупает себе машины для того, чтобы всех "делать". Ну, или чтобы не дай Бог их не делали всякие приоры-цивики) Которые меньше размерами и менее престижные)
Не понятна ваша желчь по поводу определенной категории граждан.Машина это все-го лишь вешь,хоть и дорогая.А вещь за деньги,должна доставлять удовольствие.Мне приора удовольствие не доставляет,цивик тоже.Вам доставляет ради бога.И я ни кому фарами не мигаю,спокойно езжу.
Отзыв хороший, всё расписал, что прадо с таким двиглом и автоматом не едет это точно он даже четырку не в состоянии догнать, вчера ездил на четырке, еду правым рядом не кого не трогаю как и положено не выше 80кмч меня догоняет прадо и давай фарами, мол прочь с дороги, но я то еду согласно правилам не быстрее 80 и в левый ряд перестраиваться не собираюсь, там покрытие хуже, ямы, люки канализационные, и всё такое , он мне начинает сигналить, ну мне надоел это цирк я педаль в пол и на четвёртой передаче от этого прадо ушёл он даже догнать меня не смог,хотя каюсь пришлось скоростной решим нарушить
Ну типо я такой весь правильный, правла не нарушаю, поэтому создаю препядствие, а потом стал не правильным и правила нарушил. Где логика?
Ps: Преставляю как пацанчики на Прадосе угарали от смеха, слился так, аж полосы попутал).
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
Самый лучший для меня прадо, это праворукий двухцветный прадик 97 года, трёшка турбодизель 1 KZ, вот это были машины на десятилетия, а движок шептал, так что никто стоя у капота не мог отличить от бензинки, хотите верьте, хотите нет!
Ну типо я такой весь правильный, правла не нарушаю, поэтому создаю препядствие, а потом стал не правильным и правила нарушил. Где логика?
Ps: Преставляю как пацанчики на Прадосе угарали от смеха, слился так, аж полосы попутал).
Пацанчики ли там или бабёшки, угарают они или нет, как то даже не задумывался над этим, это фантазии твои, а вот то что прадос таз догнать не смог это факт.
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Когда нет свободы на дороге. Ты зажат унылыми характеристиками твоего авто, ощущение того что ты хочешь а не можешь, не обогнать толком не ускориться не вклиниться, а просто молча как ишак плестись в потоке. Это удел подкаблучников и слабых людей, которые говорят "а мне хватает". И обычно у них дома доминируют страшные жены.
Ну типо я такой весь правильный, правла не нарушаю, поэтому создаю препядствие, а потом стал не правильным и правила нарушил. Где логика?
Ps: Преставляю как пацанчики на Прадосе угарали от смеха, слился так, аж полосы попутал).
Не верю,обладал Сурф 96 в 185 кузове 4,5 года с 1KZ.Машина хорошая спору нет,иначе бы так долго не ездил.Ни разу 3а 170000 км не подвела.Но по-части не отличишь от бензинового,вы мягко говоря загнули.Пересев на 215 кузов с бензиновым мотором 3,4 я,как-бы это выразиться,машина на голову выше.Прадо 120 4,0 еще лучше и 150 4,0 еще.Прогресс на месте не стомт,как впрочем и цены.
Самый лучший для меня прадо, это праворукий двухцветный прадик 97 года, трёшка турбодизель 1 KZ, вот это были машины на десятилетия, а движок шептал, так что никто стоя у капота не мог отличить от бензинки, хотите верьте, хотите нет!
Не верю,обладал Сурф 96 в 185 кузове 4,5 года с 1KZ.Машина хорошая спору нет,иначе бы так долго не ездил.Ни разу 3а 170000 км не подвела.Но по-части не отличишь от бензинового,вы мягко говоря загнули.Пересев на 215 кузов с бензиновым мотором 3,4 я,как-бы это выразиться,машина на голову выше.Прадо 120 4,0 еще лучше и 150 4,0 еще.Прогресс на месте не стоит,как впрочем и цены.
Свой бред перечитай и станет ясно, правописание, ты свои посты проверь, прежде чем делать замечания. Да и бред подтверждать не собираюсь.
С тобой всё ясно, сказать тебе не чего,просто языком трёкаешь и не более, так что адью фельдмаршал, не пиши мне больше не чего здесь, если какие вопросы остались в личку напиши там и пообщаемся
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Не верю,обладал Сурф 96 в 185 кузове 4,5 года с 1KZ.Машина хорошая спору нет,иначе бы так долго не ездил.Ни разу 3а 170000 км не подвела.Но по-части не отличишь от бензинового,вы мягко говоря загнули.Пересев на 215 кузов с бензиновым мотором 3,4 я,как-бы это выразиться,машина на голову выше.Прадо 120 4,0 еще лучше и 150 4,0 еще.Прогресс на месте не стоит,как впрочем и цены.
Вот, вот, мало кто верит, кроме тех кто сам слышал, но я согласен с Вами. Прадик был не ушатанный из Японии с честным пробегом 87 тыс, завезён в 2003 году, для себя, в одних руках, движок очень мягко работал, я сам сравнивал с другими, так у большинства 1KZ звинели не хило, ну вот как то так.
Да и вообще тему можно закрывать,люди выбирают 2,7.потому-что много машины за меньшие деньги.У кого есть лишний миллион,тот купит 4,0.К сожалению у нас только ракеты с касспия за сотни миллионов запускают и бомбы сбрасывают за три-девять земель за миллиарды.Простым гражданам их не раздают. Все я сдулся.Автору еще раз респект,за честный.объективный отзыв.
Да и вообще тему можно закрывать,люди выбирают 2,7.потому-что много машины за меньшие деньги.У кого есть лишний миллион,тот купит 4,0.К сожалению у нас только ракеты с касспия за сотни миллионов запускают и бомбы сбрасывают за три-девять земель за миллиарды.Простым гражданам их не раздают. Все я сдулся.Автору еще раз респект,за честный.объективный отзыв.
Автор это не крузак - это ПРАДО! Не путай две машины - Прадо еще не дорос до Крузака!
Да ладно тебе, не говори чего не знаешь. Этот автомобиль при реализации в Европе, вообще не имеет названия Прадо, он там просто Лэнд Крузер, так же, как и старшая модель.
Вполне адекватный отзыв, всё так и есть. Только один жирный минус упущен - это обзорность, из-за этого и габариты не очень хорошо ощущаются с непривычки. Минус особо ощутим в сравнении с Паджеро 4 или другими нормальными в этом смысле машинами вроде Форестера в последнем кузове. Как-то даже по ТВ показывали, как такой прадо закатал женщину при повороте налево на перекрестке. Под капотом мало что видно, дети могут играть, во дворах нужно очень аккуратно. И женщинам, особенно после небольших машин, я бы не советовал такого Прадика покупать, хотя многие ездят.
Ещё один минус - это температура в салоне зимой, греется слабовато. Но хуже этого направление потоков воздуха. Привычный режим в ноги и на стекло теперь не дует в боковые стекла! То есть основные большие боковые воздуховоды отключаются, а мелкие над ними вообще не справляются. После бани или зимнего спорта потеть будет либо лобовуха, либо боковые, как не переключай, одновременно отогреть не получится! Всегда на тойотах было нормально, а здесь какой-то умник всё испортил.
В остальном машина хорошая, без кдсс вполне неплохо держится в поворотах, с подвеской явно угадали.
Вполне адекватный отзыв, всё так и есть. Только один жирный минус упущен - это обзорность, из-за этого и габариты не очень хорошо ощущаются с непривычки. Минус особо ощутим в сравнении с Паджеро 4 или другими нормальными в этом смысле машинами вроде Форестера в последнем кузове. Как-то даже по ТВ показывали, как такой прадо закатал женщину при повороте налево на перекрестке. Под капотом мало что видно, дети могут играть, во дворах нужно очень аккуратно. И женщинам, особенно после небольших машин, я бы не советовал такого Прадика покупать, хотя многие ездят.
Ещё один минус - это температура в салоне зимой, греется слабовато. Но хуже этого направление потоков воздуха. Привычный режим в ноги и на стекло теперь не дует в боковые стекла! То есть основные большие боковые воздуховоды отключаются, а мелкие над ними вообще не справляются. После бани или зимнего спорта потеть будет либо лобовуха, либо боковые, как не переключай, одновременно отогреть не получится! Всегда на тойотах было нормально, а здесь какой-то умник всё испортил.
В остальном машина хорошая, без кдсс вполне неплохо держится в поворотах, с подвеской явно угадали.
Есть положение на обогрев только лобового стекла, который неплохо справляется с лобовым и боковыми! Для того, чтобы видеть детей есть камеры. А в остальном верно, машина большая, не Дэо Матиз все-таки)
Вполне адекватный отзыв, всё так и есть. Только один жирный минус упущен - это обзорность, из-за этого и габариты не очень хорошо ощущаются с непривычки. Минус особо ощутим в сравнении с Паджеро 4 или другими нормальными в этом смысле машинами вроде Форестера в последнем кузове. Как-то даже по ТВ показывали, как такой прадо закатал женщину при повороте налево на перекрестке. Под капотом мало что видно, дети могут играть, во дворах нужно очень аккуратно. И женщинам, особенно после небольших машин, я бы не советовал такого Прадика покупать, хотя многие ездят.
Ещё один минус - это температура в салоне зимой, греется слабовато. Но хуже этого направление потоков воздуха. Привычный режим в ноги и на стекло теперь не дует в боковые стекла! То есть основные большие боковые воздуховоды отключаются, а мелкие над ними вообще не справляются. После бани или зимнего спорта потеть будет либо лобовуха, либо боковые, как не переключай, одновременно отогреть не получится! Всегда на тойотах было нормально, а здесь какой-то умник всё испортил.
В остальном машина хорошая, без кдсс вполне неплохо держится в поворотах, с подвеской явно угадали.
Благодарю!
Что касается обогрева салона, то этот недостаток не ощутил в условиях московской зимы. Если бы было что-то действительно критичное, наверное бы обратил на это внимание.
Касательно обзорности, то здесь все неоднозначно. С одной габариты хорошо чувствуются, видно , где капот заканчивается, большие зеркала. После Фокуса-3 привыкать не пришлось. К самому Фокусу привыкал, наверное, неделю: не видно капота, высокая линия остекления.
По поводу сравнения обзорности с Паджеро - согласен, у последнего площадь остекления гораздо больше. По поводу того, что стойки перекрывают обзор - порой неудобство есть, но этим грешит много современных машин. А вот то, что не видно объектов под капотом - правда. Только вчера был случай. Ехал по парковке у торгового центра, на очень маленькой скорости поворачивал направо, и вдруг почувствовал удар. Вышел посмотреть - оказалось, что наехал на каменный буек (около 40 см. высотой), он валялся посередине дороги. Если бы он валялся прямо по ходу, я бы его заметил, а в этой ситуации заметь его не было шансов, т.к. он валялся посередине дороги прямо после поворота и сразу попал в "мертвую зону" спереди. Повезло, что задел его по касательной, немного поцарапал лист и порожек (незаметно). Так что будьте внимательны, подвох может быть там, где его не ждешь.
Хороший отзыв, все по делу. Хоть кто-то написал нормально о его динамике. А то у одних едет, а у других овощь. Себе купил бы именно такой, по нашим ямам прыгать идеальный вариант. И газ этот мотор нормально переваривает.
Респект. Хороший отзыв.
Понимаю почему берут 2.7, покупая новый автомобиль в салоне.
Не понимаю зачем берут сильно б/у 2.7, когда за почти те же деньги (не сильно дороже) доступен V6 4.0.
Удачи на дорогах и в жизни, брат-прадовод :-))))))))))))))
Объясню ,была такая же дилемма ,что взять т.к 99% езжу в городе то 2.7 для меня например оптимален по всем критериям в коих дешевизна содержания занимает не самое последнее место . 4 л по содержанию гораздо дороже ( налог ,страховка ,расход в среднем на 2л больше ,пневма подвеска )это все минусы ,плюс один это динамика разгона которая в городе практически ненужна ,а с такой маневренностью как у прадика так иногда и опасна. Когда проводил тест драйвы перед покупкой то для себя отметил ,что зря многие плюются типа не едет в полне едет где то на уровне 1.5 л авто . Если для трассы брать то 4л предпочтительней ,а для города самое оно это мое ИМХО!
Объясню ,была такая же дилемма ,что взять т.к 99% езжу в городе то 2.7 для меня например оптимален по всем критериям в коих дешевизна содержания занимает не самое последнее место . 4 л по содержанию гораздо дороже ( налог ,страховка ,расход в среднем на 2л больше ,пневма подвеска )это все минусы ,плюс один это динамика разгона которая в городе практически ненужна ,а с такой маневренностью как у прадика так иногда и опасна. Когда проводил тест драйвы перед покупкой то для себя отметил ,что зря многие плюются типа не едет в полне едет где то на уровне 1.5 л авто . Если для трассы брать то 4л предпочтительней ,а для города самое оно это мое ИМХО!
Какой уровень 1,5 л авто, вы чего? Вот пример Тойота Аксио 1,5 л. едет 0-100 https://www.youtube.com/watch?v...
И это не самый лучший разгон, она D она едет быстрее, сек 9,5.
А прадо150 2,7 0-100км/ч - 12,7 сек. Это просто ппц.
Не надо сравнивать этого тихохода с 1,5 литровой машиной! Разница в динамике колоссальная.
Прадо не едет. вообще!
http://zero-100.ru/index/toyot...
вот вам данные не знаю где вы нашли ваши да и в городе все субъективно и разница в 1.5-2 сек роли не играет вы ее просто не ощутите ,машин во владении было много и 1.5 в том числе поэтому и говорю что по ощущениям похоже .
Слово "не едет" вызывает только улыбку???? Вон, люди на патриоте ездят, и не пиндят, а там при этом же объеме 2,7 всего 128 лошадей, и крутящий всего 210н.м. И ни чего ездят, и даже доезжают куда нужно. Все ноют что не едет, а вы сами то едите???? Кого то там тащатся вечно, замотался всех обруливать. Эти жигули под ногами крутятся крутятся(фраза из кф Мимино)
Слово "не едет" вызывает только улыбку???? Вон, люди на патриоте ездят, и не пиндят, а там при этом же объеме 2,7 всего 128 лошадей, и крутящий всего 210н.м. И ни чего ездят, и даже доезжают куда нужно. Все ноют что не едет, а вы сами то едите???? Кого то там тащатся вечно, замотался всех обруливать. Эти жигули под ногами крутятся крутятся(фраза из кф Мимино)
Да капец какие у нас все гонщеги 15 лет как с жигулей слезли ,а некоторые дак до сих пор ездят ,а все туда же едет не едет ,нормально едет 3 е поколение с этим мотором выпускают ,по всему миру покупают и только у нас целая куча холиваров что он пипец не гонко ,дак и идеология у авто далеко не гоночная это надо учитывать когда собираешся купить такую машину!
Какой уровень 1,5 л авто, вы чего? Вот пример Тойота Аксио 1,5 л. едет 0-100 https://www.youtube.com/watch?v...
И это не самый лучший разгон, она D она едет быстрее, сек 9,5.
А прадо150 2,7 0-100км/ч - 12,7 сек. Это просто ппц.
Не надо сравнивать этого тихохода с 1,5 литровой машиной! Разница в динамике колоссальная.
Прадо не едет. вообще!
Прадо с 2.7 с АКПП едет до сотки 13,9 это официальные цифры Тойоты, откуда 12,7?
Да капец какие у нас все гонщеги 15 лет как с жигулей слезли ,а некоторые дак до сих пор ездят ,а все туда же едет не едет ,нормально едет 3 е поколение с этим мотором выпускают ,по всему миру покупают и только у нас целая куча холиваров что он пипец не гонко ,дак и идеология у авто далеко не гоночная это надо учитывать когда собираешся купить такую машину!
+++) Гонщегов доморощенных развелось как нерезанных собак)
Прадо с 2.7 с АКПП едет до сотки 13,9 это официальные цифры Тойоты, откуда 12,7?
Да большинство 1.3- 1.5 из этих цифр не выезжают В СРЕДНЕМ 11-13 сек и ничо все двигаются и доезжают куда надо просто мне кажется в большинстве случаев у людей психологические комплексы ,что за те деньги что стоит прадо он как минимум должен быть ракетой .
А когда покупают дешевую ,например короллу 100 никто ни воет что она 12-13 с ек до сотки едет всех вроде устраевает.
Да большинство 1.3- 1.5 из этих цифр не выезжают В СРЕДНЕМ 11-13 сек и ничо все двигаются и доезжают куда надо просто мне кажется в большинстве случаев у людей психологические комплексы ,что за те деньги что стоит прадо он как минимум должен быть ракетой .
А когда покупают дешевую ,например короллу 100 никто ни воет что она 12-13 с ек до сотки едет всех вроде устраевает.
Для того, что-бы судить о цене Прадо 2.7 и психологии людей, как минимум надо взять 2 лимона в руки, а потом ты сто раз подумаешь, брать тебе пустой и тупой 2.7 или что-то другое. Из 100% таких людей 90% берут дизель, думаю это о многом говорит.
Для того, что-бы судить о цене Прадо 2.7 и психологии людей, как минимум надо взять 2 лимона в руки, а потом ты сто раз подумаешь, брать тебе пустой и тупой 2.7 или что-то другое. Из 100% таких людей 90% берут дизель, думаю это о многом говорит.
Возможно Вы и правы, только "пустой" 2,7 сегодня далеко не такой уж и пустой, и "тупому" 2,7, у нас очень часто отдают предпочтение. У каждого свой выбор, а Прадо, просто хорошая и любимая народом машина.
Для того, что-бы судить о цене Прадо 2.7 и психологии людей, как минимум надо взять 2 лимона в руки, а потом ты сто раз подумаешь, брать тебе пустой и тупой 2.7 или что-то другое. Из 100% таких людей 90% берут дизель, думаю это о многом говорит.
Так два лимона и на 2,7 не хватит, только если на мешалку, автомат на три сотни дороже, я уже не говорю о дизеле, если не хватает на дизель к примеру, вот и берут 2,7, а кто то и принципиально не хочет дизель.
Я к примеру сейчас в раздумье, в ближайшем будущем планирую взять элеганса дизель, и тут же понимаю в эти деньги можно прикупить четверку в комфорте, но мне мля не нравится комфорт, он внешне ни чем не отличается от моего стандарта, а именно это в моем 2,7 и не нравится. Поэтому пока придерживаюсь дизельэлеганс. Да и по топливу глазу приятнее будет.
Для того, что-бы судить о цене Прадо 2.7 и психологии людей, как минимум надо взять 2 лимона в руки, а потом ты сто раз подумаешь, брать тебе пустой и тупой 2.7 или что-то другое. Из 100% таких людей 90% берут дизель, думаю это о многом говорит.
вы так рассуждаете потому что живете в Питере возможно для Питера Прадо и ненужен и дизель у вас популярен ,а для Хабаровского края с нашими зимами и качеством соляры очень актуальная машина т.к позволяет с комфортом передвигаться по направлениям именуемыми дорогами особенно зимой (если не лень найдите в сети фото Комсомольска или Хабаровска прошлой зимой и у вас отпадет куча вопросов ) и кстати даже в самой простой комплектации лично для меня почти всего хватает (КОРРЕКТОР ФАР ,ПОДУШКИ , ABS,EBD,АВТО СТЕКЛА ВСЕ 4 ,2Х ЗОННЫЙ КЛИМАТ , ЗАВОДСКАЯ ТОНИРОВКА ,АТЕРМАЛЬНОЕ ОСТЕКЛЕНИЕ,АВТО ЗЕРКАЛА СО СКЛАДЫВАНИЕМ.) вполне стандартный нормальный набор .
Лично мне не хватает только обогрева зоны дворников
А у меня есть такая штука, странно, почему вам не поставили, вот еще подогрев руля сильно хочется, у супруги руль с подогревом, садишься и балдеешь.
)))) Мне не поставили потому что у меня 120 правый руль, 150 пока решил не брать с такой экономической ситуацией вложил в недвижку ,да и 120 пока всем устраивает те же яйца только в профиль,может на будущий год созрею .
Пока отзывы по ним смотрю и вижу что лагерь разделился на фанатов 120 и приверженцев нового кто взял 150 вот и думаю так ли он хорош чтобы на него пересаживаться .
)))) Мне не поставили потому что у меня 120 правый руль, 150 пока решил не брать с такой экономической ситуацией вложил в недвижку ,да и 120 пока всем устраивает те же яйца только в профиль,может на будущий год созрею .
Пока отзывы по ним смотрю и вижу что лагерь разделился на фанатов 120 и приверженцев нового кто взял 150 вот и думаю так ли он хорош чтобы на него пересаживаться .
Да хз, дело вкуса, мне 120-тка только с боку нравится, фары что спереди что сзади скучными кажутся. Я не могу долго на одной машине ездить, свою уже планирую менять, правда только комплектацию. Но так же смотрю постоянно по другим производителям, и выбрать ни чего не могу, потому что новое, в эти деньги купить сложно, только что корейца какого либо, что я крайне не хочу.
Да хз, дело вкуса, мне 120-тка только с боку нравится, фары что спереди что сзади скучными кажутся. Я не могу долго на одной машине ездить, свою уже планирую менять, правда только комплектацию. Но так же смотрю постоянно по другим производителям, и выбрать ни чего не могу, потому что новое, в эти деньги купить сложно, только что корейца какого либо, что я крайне не хочу.
Тюнига оптики масса чо хошь то лепи ,менять авто как раньше 2-3 раза за год не целесообразно да и по финансам большие потери ,если раньше все продавалось быстро и в плюс то щас долго и в минус ,а так я тоже был любитель авто на сезон взять ,продать и опять че нибудь прикупить ,а щас и с выбором проблемы стали хороших машин мало новые не везут ,а с тем что получше не спешат расставаться !
Тюнига оптики масса чо хошь то лепи ,менять авто как раньше 2-3 раза за год не целесообразно да и по финансам большие потери ,если раньше все продавалось быстро и в плюс то щас долго и в минус ,а так я тоже был любитель авто на сезон взять ,продать и опять че нибудь прикупить ,а щас и с выбором проблемы стали хороших машин мало новые не везут ,а с тем что получше не спешат расставаться !
Тут одной оптикой не обойдешься, отличий много, да и колхозить не охота, учитывая что фары от элеганса и выше, стоят очень не мало, ковыряться там разбирая бампер и так далее вломы. Брать планирую новую машину, поэтому тут проблем нет, продав свою так же не рубле не потеряю, покупал я её 1862 в прошлом году, сейчас за два продам, сама тойота готова 1900 забрать. Так что не в убытке останусь, вопрос лишь в том что придется ставить некоторые допы. А так как у меня зимнее резя уже есть вместе с дисками, защиту свою, алюмишку, так же себе оставлю, родную на место воткну, она у меня ни разу на улице не была, в салоне сразу же поменяли. Ловлю себя на мысли, вроде добавить придется почти 8 сотен, а машина будет таже))))))) Но блин хочется, с ума что ли схожу. Может на эти деньги седан какой прикупить типа камри, маленько бу и катать два пепелаца)))))
Лучше уж 200 немного б/у взять и авто другое и плюшки будут о которых мечтал ,а в точно такого же Прадика деньги вваливать по моему смысла нет или на Лексуса замахнись.
Лучше уж 200 немного б/у взять и авто другое и плюшки будут о которых мечтал ,а в точно такого же Прадика деньги вваливать по моему смысла нет или на Лексуса замахнись.
Вот как раз сижу рассматриваю двух-сотки, пробеги большие у них, в эти деньги 12 год только попадает, а там и пробег не менее 60, а значит и занюханность салона имеется, а я эстет, не могу так. А так классная тачка, Вот и ломаю голову, лексус по налогам переваливает, только по этой причине не рассматриваю, а так может быть глянул на РХ новый. Вот не было бы денег, и голова бы не болела))))
Дак раздай бедным щас их много !!!)))))))) А 60 это ниочом это каким надо быть поросенком чтобы за 60 з а с рать салон особенно кожаный .
Да чёта не хочу заниматься благотворительностью. Это я так, в шутку пошутил.
А загадить салон много сил не нужно. Да и понятие о порядке и чистоте у всех разные, кто то скажет у меня все стерильно в салоне, а на мой взгляд такая "стерильность" совсем не стерильна.
Вово, и я блин на чистоте в машине помешан, жена говорит может бахилы с собой в машину брать, была удивлена когда я воспринял её предложение как должное, потом меня долго уговаривали, чтобы отказался от такой идеи, а ввиду того, что предыдущий Прадос всегда на глазах, я и нового хозяина гоняю за грязь в машине, он мне тоже ненавязчиво напоминает, что авто не мой и пора бы мне заткну...ся. А вообще конечно понимаю, что авто для семь, а не наоборот, но блин побороть себя не могу.
Вово, и я блин на чистоте в машине помешан, жена говорит может бахилы с собой в машину брать, была удивлена когда я воспринял её предложение как должное, потом меня долго уговаривали, чтобы отказался от такой идеи, а ввиду того, что предыдущий Прадос всегда на глазах, я и нового хозяина гоняю за грязь в машине, он мне тоже ненавязчиво напоминает, что авто не мой и пора бы мне заткну...ся. А вообще конечно понимаю, что авто для семь, а не наоборот, но блин побороть себя не могу.
Это все так, но семья семье рознь, почему к примеру остальная семья не может быть такими же аккуратными, ведь много от них не требуется, достаточно не ЖРАТЬ в машине, и отресать ноги к примеру зимой от снега, а что касаемо лета, в сухую погоду, народ как назло пройдет по какому либо мокрому месту,(ну перешагни ты) после этого на мокрую подошву налипнет куча всякой всячины, и пихают потом ноги на мои коврики, и не важно, текстильные они или резиновые, так резину еще мыть надо. Вон, у супруге в машине резиновые, снег с ног растаял и высох, и вся эта коричневая параша осталась сильно заметной. А трепочные треханул пару раз от мусора, и чисто. В салоне всегда лежит мокрая тряпка, SONAX, очень классная тряпка, и для мойки машины и для салона, я даже домой для уборки такую купил. Всем рекомендую, просят правда за фашисткую тряпку 500 рублей.
Хороший отзыв, спасибо. У меня 150 прадо 4,0 2014 г. , средний расход 15.9, динамика разгона 5+, но в силу событий которые случились за последнее в время в нашей стране, я остался без работы, и для меня стал не подъёмным налог 42300 руб, думаю поменяться на бензин 2,7 т.к. дизельный тестил и в принципе понравился, но как работает двигатель на скорости после 100км/ч не понятно, слышал по разговорам что в салоне очень шумно и приходится что называется кричать чтобы тебя услышали, правда это или нет я пока подтвердить не могу, по этому и присматриваюсь пока к бензиновому.
Хороший отзыв, спасибо. У меня 150 прадо 4,0 2014 г. , средний расход 15.9, динамика разгона 5+, но в силу событий которые случились за последнее в время в нашей стране, я остался без работы, и для меня стал не подъёмным налог 42300 руб, думаю поменяться на бензин 2,7 т.к. дизельный тестил и в принципе понравился, но как работает двигатель на скорости после 100км/ч не понятно, слышал по разговорам что в салоне очень шумно и приходится что называется кричать чтобы тебя услышали, правда это или нет я пока подтвердить не могу, по этому и присматриваюсь пока к бензиновому.
От резины и ветра на скорости реально шума намного больше, чем от дизеля.
Хороший отзыв, спасибо. У меня 150 прадо 4,0 2014 г. , средний расход 15.9, динамика разгона 5+, но в силу событий которые случились за последнее в время в нашей стране, я остался без работы, и для меня стал не подъёмным налог 42300 руб, думаю поменяться на бензин 2,7 т.к. дизельный тестил и в принципе понравился, но как работает двигатель на скорости после 100км/ч не понятно, слышал по разговорам что в салоне очень шумно и приходится что называется кричать чтобы тебя услышали, правда это или нет я пока подтвердить не могу, по этому и присматриваюсь пока к бензиновому.
На скорости, дизель работает не чуть не громче бенза, ветер шумит громче, после 4,0, думаю и дизель покажется не едущим ведром, а 2,7 совсем тяжко, посему нужно покатать хотя бы день и тот и тот, после чего определяться. То что в дизеле нужно орать, это полный бред, ощущение дизеля, присутствует только на холостых, в остальном его нет, могу сравнивать, Прадосы были все.
Парни, я тут обратил внимание на свой автомобиль, и обнаружил что у меня левый бок машины завален. Изначально у меня машину постоянно тянуло в сторону, развал не дал ни какого результата, ранее думал что это уклон дороги, но потом понял что он везде стоит криво, в итоге в гараже на ровнейшем полу взял рулетку и замерил, и действительно, левая сторона на сантиметр ниже чем правая, что спереди, что сзади. Машина совершенно пустая, и даже бенза в данный момент пол бака, что не может ее так наклонить. У меня к вам вопрос, если не сложно, замерьте рулеткой от пола до крыла, у вас одинаковые расстояния? Давление в колесах одинаковое. И расстояние от колеса до крыла так же разное, это что бы исключить возможность не ровного пола или разного давления в шинах.
в силу событий которые случились за последнее в время в нашей стране, я остался без работы, и для меня стал не подъёмным налог 42300 руб
Ничёсе, я думал кто на зарплату живет на прадосах не ездит, да еще и на четверках, ну что тут, сочувствую. Только разница в данном случае только в налоге, по бензу так же получится, на 2,7 не удастся сэкономить. Это ладно я, его не рассматривал, у него ценник при покупке существенно выше, и плюс налог. А если уж купили, лучше поставьте его на время крисиза, ситуация изменится, а у вас уже прадос 4 литра есть. 2,7 после 4-ки что по мотору скушен будет, что по салону.
Парни, я тут обратил внимание на свой автомобиль, и обнаружил что у меня левый бок машины завален. Изначально у меня машину постоянно тянуло в сторону, развал не дал ни какого результата, ранее думал что это уклон дороги, но потом понял что он везде стоит криво, в итоге в гараже на ровнейшем полу взял рулетку и замерил, и действительно, левая сторона на сантиметр ниже чем правая, что спереди, что сзади. Машина совершенно пустая, и даже бенза в данный момент пол бака, что не может ее так наклонить. У меня к вам вопрос, если не сложно, замерьте рулеткой от пола до крыла, у вас одинаковые расстояния? Давление в колесах одинаковое. И расстояние от колеса до крыла так же разное, это что бы исключить возможность не ровного пола или разного давления в шинах.
У меня тоже без RLCC? вот и думаю, что могло стать с пружинами, еще понаблюдаю к разных режимах.
Рулеткой мерил?
Не рулетки с собой не было, простой веревочкой...))) На сколько знаю такая проблема имеет место быть с КДСС и то не на всех, у меня дорест Элеганс был тоже ровный, на форумах люди писали, что именно на рестайле такая шняга. И большая разница?
1,2мм, думаю это существенно, потому что на ходу машина ведет себя не совсем адекватно, изначально это списывал на так называемую хреновую управляемость прадо, потом углубился, и выяснил причину. Буду копать дольше.
1,2мм, думаю это существенно, потому что на ходу машина ведет себя не совсем адекватно, изначально это списывал на так называемую хреновую управляемость прадо, потом углубился, и выяснил причину. Буду копать дольше.
Парни, я тут обратил внимание на свой автомобиль, и обнаружил что у меня левый бок машины завален. Изначально у меня машину постоянно тянуло в сторону, развал не дал ни какого результата, ранее думал что это уклон дороги, но потом понял что он везде стоит криво, в итоге в гараже на ровнейшем полу взял рулетку и замерил, и действительно, левая сторона на сантиметр ниже чем правая, что спереди, что сзади. Машина совершенно пустая, и даже бенза в данный момент пол бака, что не может ее так наклонить. У меня к вам вопрос, если не сложно, замерьте рулеткой от пола до крыла, у вас одинаковые расстояния? Давление в колесах одинаковое. И расстояние от колеса до крыла так же разное, это что бы исключить возможность не ровного пола или разного давления в шинах.
Небольшое заваливание на левый бок обычная тема для Прадиков. Во-первых, бак слева, во-вторых раздатка, плюс к этому, водитель слева. Это приводит к повышенной нагрузке на левую сторону подвески, в результате чего немного просаживается. Лечится перекидыванием пружин и амортизаторов с лева на право (когда сильно просядет - 2 и более см.). Есть еще проблема перекоса кузова из за неисправной системы KDSS, но это уже другая история
Небольшое заваливание на левый бок обычная тема для Прадиков. Во-первых, бак слева, во-вторых раздатка, плюс к этому, водитель слева. Это приводит к повышенной нагрузке на левую сторону подвески, в результате чего немного просаживается. Лечится перекидыванием пружин и амортизаторов с лева на право (когда сильно просядет - 2 и более см.). Есть еще проблема перекоса кузова из за неисправной системы KDSS, но это уже другая история
Ничёсе, я думал кто на зарплату живет на прадосах не ездит, да еще и на четверках, .
это факт на среднюю зарплату такое авто содержать ооочень тяжко одна резина чего стоит ,а если еще приходится много ездить то по бензину совсем не выгодно получается,при таком раскладе лучше что нибудь типа рвчика взять.
Небольшое заваливание на левый бок обычная тема для Прадиков. Во-первых, бак слева, во-вторых раздатка, плюс к этому, водитель слева. Это приводит к повышенной нагрузке на левую сторону подвески, в результате чего немного просаживается. Лечится перекидыванием пружин и амортизаторов с лева на право (когда сильно просядет - 2 и более см.). Есть еще проблема перекоса кузова из за неисправной системы KDSS, но это уже другая история
120 даже кривых даже не видел, а тут 150 без Кдсс просел от веса бака и водителя? Но всеравно интересное мнение.
Небольшое заваливание на левый бок обычная тема для Прадиков. Во-первых, бак слева, во-вторых раздатка, плюс к этому, водитель слева. Это приводит к повышенной нагрузке на левую сторону подвески, в результате чего немного просаживается. Лечится перекидыванием пружин и амортизаторов с лева на право (когда сильно просядет - 2 и более см.). Есть еще проблема перекоса кузова из за неисправной системы KDSS, но это уже другая история
Не помню где, но как то читал что для таких машин используют специально для нагруженных сторон усиленные пружины. Естественно понятно, что на левый борт как минимум 200 кг веса больше, водитель, бак, аккумулятор. Не думаю что япы это не учли, а вот наши сборщики могли неучесть, и воткнуть не то что надо, к примеру одинаковые пружины на обе стороны. Выставил её сегодня на ровной площадке и сделал замеры, расхождение 2,5 см, причем везде, что под передним бампером, что под задним. Записался в тойоту на вечер понедельника, посмотрим что скажут, но я крайне расстроен по этому поводу, так как машину по дороге теперь приходится ловить. Хотя думается мне что от просевшей пружины поведение машины вроде как не должно изменится, колеса же стоят в прежнем положении, это кузов относительно них изменил положение.
Артем, что то наводит на мысли, что ты заморочился, ведь на твоем авто даже нет КДСС... Найти идеальную площадку, для установки авто, очень не просто... Советую не циклиться на проблеме...)))
Машина стоит совершенно на ровном участве, блин, был третий уровень, не догадался его рядом положить в продольной плоскость машины.
Матвеев Сергей:
Артем, что то наводит на мысли, что ты заморочился, ведь на твоем авто даже нет КДСС... Найти идеальную площадку, для установки авто, очень не просто... Советую не циклиться на проблеме...)))
Я уже попробывал в трех местах, другие машины там стоят ровно, но из раза в раз, рулетка дает разное расхождение, сегодня в 17-40 по Иркутскому времени у меня запись в тойоту, подъеду сразу замерю, там у них тоже все ровно. Посмотрим что они скажут.
Матвеев Сергей:
Попробуй на этом же месте поставить машину, развернув на 180 градусов.
Попробовал, показания изменились в лучшую сторону, но я заметил такую тенденцию, что каждый раз при маневрировании, подвеска встает по разному, как будто рулёжка на это влияет.
2,7 6 ст АКП 2016 г.в. купил за 2670000 (100000 допы ,навязанные дилером) . Езжу и не парюсь ,расход 15,5 по городу . До него был 2,7 2012 г.в. на механике , который после 3 лет эксплуатации продался на 12000 дешевле покупной цены . Параллельно эксплуатирую LC 200 дизель и Suzuki SX4 new . LC 150 прекрасный авто , едет хорошо , шумоизоляция на уровне . А едет или не едет , это дело вкуса.
2,7 6 ст АКП 2016 г.в. купил за 2670000 (100000 допы ,навязанные дилером) . Езжу и не парюсь ,расход 15,5 по городу . До него был 2,7 2012 г.в. на механике , который после 3 лет эксплуатации продался на 12000 дешевле покупной цены . Параллельно эксплуатирую LC 200 дизель и Suzuki SX4 new . LC 150 прекрасный авто , едет хорошо , шумоизоляция на уровне . А едет или не едет , это дело вкуса.
У 200 лучше шумка? Хочется услышать твое мнение, потомучто мне показалось, что такая же.
Ничёсе, я думал кто на зарплату живет на прадосах не ездит, да еще и на четверках, ну что тут, сочувствую. Только разница в данном случае только в налоге, по бензу так же получится, на 2,7 не удастся сэкономить. Это ладно я, его не рассматривал, у него ценник при покупке существенно выше, и плюс налог. А если уж купили, лучше поставьте его на время крисиза, ситуация изменится, а у вас уже прадос 4 литра есть. 2,7 после 4-ки что по мотору скушен будет, что по салону.
скорее не разумным тратить деньги на налог, лучше потратить на ребенка.
Налоги- это государство, его бюджет. Не будет налогов в бюджет- не станет и государства, кому тогда будет нужен твой ребёнок(школы, поликлиники и так далее)? Хитро***ый народ, хочет и жить хорошо в государстве и налогов не платить.
Налоги- это государство, его бюджет. Не будет налогов в бюджет- не станет и государства, кому тогда будет нужен твой ребёнок(школы, поликлиники и так далее)? Хитро***ый народ, хочет и жить хорошо в государстве и налогов не платить.
Ты бы с начала предыдущие коменты почитал, хитромудрый ты наш, в данном случае налог рассматривается как вид расхода от которого можно уйти сменив авто. А деньги потратить на ребёнка.
Ты бы с начала предыдущие коменты почитал, хитромудрый ты наш, в данном случае налог рассматривается как вид расхода от которого можно уйти сменив авто. А деньги потратить на ребёнка.
Ну, если именно так, тогда согласен) Но тут полно людей, покупающих крутые тачки и ездящих на транзитах, чтобы вообще не платить налог. И еще попутно обсирающих государство. Это я так, собссно, в общем.. Сорри, если обидел)
Налоги- это государство, его бюджет. Не будет налогов в бюджет- не станет и государства, кому тогда будет нужен твой ребёнок(школы, поликлиники и так далее)? Хитро***ый народ, хочет и жить хорошо в государстве и налогов не платить.
И что ты пропагандируешь идти платить налоги, да где бы я видел эти налоги, при любой малейшей возможности ухожу от них. Нас государство имеет где может, а я буду еще собственноручно свои кровные им отдавать, нет уж. И не надо говорить что я такой не патриот, конечно нет. Любой разумный человек будет уходить от налогов, иначе не проживешь, а казна, она дырявая, и накормить её не возможно. А кому нравится что их доят, то пусть платят, каждому свое.
Да, и хотел отдельно заметить про школы, сады и поликлиники, насколько я знаю, везде и чуть-ли уже не за всё, приходится платить, тогда о каких налогах может идти речь.
Ну, если именно так, тогда согласен) Но тут полно людей, покупающих крутые тачки и ездящих на транзитах, чтобы вообще не платить налог. И еще попутно обсирающих государство. Это я так, собссно, в общем.. Сорри, если обидел)
извинение принято, а от налога можно уйти, если зарегистрироваться в др регионе, то налог будет считаться по месту вашей регистрации, при этом авто может стоять на учёте в любом регионе.
извинение принято, а от налога можно уйти, если зарегистрироваться в др регионе, то налог будет считаться по месту вашей регистрации, при этом авто может стоять на учёте в любом регионе.
МАГАДАНСКИЙ ЦЕННИК МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ))) ! Заманивают население .