Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2006

Тойота Ленд Крузер Прадо 2006 — отзыв владельца

, Чита
31873
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
269
голосов
4.8
5 — 235 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 185 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Высоко забрался
Высоко забрался
Привет всем любителям рамных внедорожников! Хочу рассказать про своего красавца, а именно про ТЛК-Прадо в 120 кузове, 2006 г.в с 4-х литровым мотором. До того как прийти к Крузаку, мощному и брутальному джипу, успел покататься на многих авто, все были японского производства ( и слава Богу что не довелось ездить на рашшен машинах), “избалованный” скажите Вы, но русской техники, а именно Урал и УАЗ вкусил у себя на работе, но да ладно, разговор не о них))) Начинал с Тойоты Карина 97 г.в в комплектации GT, типа спортивная, чёрная наглухо тонированная в обвесе, с усмерть ушатанным мотором-это была первая моя личная машина, хотя на тот момент мечтал, прям бредил о Марке в 90-м кузове, но в силу неких обстоятельств пришлось брать Карину, вообщем изменил своей мечте, за что и поплатился, разбив её об Тойота-Веросса на перекрёстке! Ну да ладно, починил спустя полгода, продал ни капли не жалея!!! Потом был Марк Куалис, самый комфортный в мире автомобиль, далее Чайзер в 100-ом кузове, Ариста турбовая, Аллион, Хорёк первого поколения с неедущим 2.2 мотором, Хорёк 2004 года и наконец то Прадо….эээ только первый Прадо. На данный момент это у меня второй 120-й Прадик, первый был в комплектации R1, без пневмы, его я сам пригонял с Омска, второй на максималке и соответсвенно с пневмой. О каком писать отзыв???)))) В семье есть ещё один Прадо, у папы 95-й, может тогда о всех троих)))Сижу строчу эти буквы и думаю…. наверно всё таки о втором, первый был у меня всего 2 мес, а на этом я уже езжу 1.5 года и накатал 25 тыс км.
     И так приобретение. Что же брать после Хорька? Нового Хорька? Да не вкатил он меня, не моя машина..Я тойотовод, тойотофил и выбирал авто только этого производителя. Прадо 120, неплохой, интересный, солидный. Для получения хоть каких то ощущений и представлений позвонил по обьяве, прикинувшись покупателем. Сел, проехал, пощупал, понравился, искал только 4-х литровый. У себя в Забайкалье покупать не планировал, во-первых дороже, во- вторых в душе я перегонщик и для бешенной собаки пригнать за 4000 км –это не крюк))) Тем более 3 предыдущие машины я пригонял сам для себя. Опущу момент перегона и продажи первого Прадика, ибо писанины тут будет ого-го.
И так, что имеем: Прадо 120 2006 года с 4-х литровым мотором, в крутом тёмно –сером цвете 1Е9, максимальной комплектации, с запаской на задней двери. Большой, мощный,  сочетающий в себе комфорт седана представительского класса и рамного внедорожника, на котором можно и на далёкие расстояния махнуть и не устать от дороги и грязь помесить. Посадка очень удобная, с моим ростом 186 см не испытываю не малейшего дискомфорта за рулем. Двигатель с хорошей динамикой и мощностью, очень приятно когда джип уверенно тянет не зависимо сколько народа в салоне и груза в багажнике, плавность хода на высоте. Поначалу немного напрягала излишняя раскачка и крены в поворотах, но так если хотите на 120 км в час входить в повороты без напряга, купите себе Хонду Аккорд))) Прадо требует дисциплинированного и аккуратного вождения. Прикольная штука эта пневма, при максимальной загрузке машины сохраняет заданный клиренс, за это отвечают датчики положения кузова, когда назад садяться 3 взрослых человека, включается компрессор и опа приподнимается в стоковое положение) Комбинация приборов очень приятная, оптитрон с регулировкой по яркостью. Кто то жаловался на плохой свет, лично мне не хватает яркости ближнего света, с дальним вроде всё хорошо.
     Машину я купил у хороших людей, у себя в Забайкалье. Привлёк адекватной ценой и ооочень нравился цвет, ещё приглядывал белый, но пока я решался его уже продали). Состояние авто на момент покупки было  хорошим, 3 хозяина, но и требовались кое-какие вложения. Сразу заменил все фильтра, масла, свечи, почистил впуск со снятием  и дроссель, видно что туда вообще не лазили, заменил масло в мосту, в раздатке и  в переднем редукторе , кстати при откручивании сливной пробки на редукторе произошёл конфуз: пробка прикипела и шестигранник с китайского набора обломился и остался там в пробке , ну и фиг с ним, через заливную откачал старое масло и с помощью трубки и бутылки методом вытеснения залил свежее масло, заливал Eneos 75W90. Потом загнал в сервис где устранили его распространенные болячки: отреставрировали рулевую рейку ( от контракта и Тайваня я отказался сразу) и рулевую колонку, был люфт и стук в этом хитром шариковом соединении, попутно заменили рулевые тяги, наконечники и втулки стабилизаторов. Машина сразу стала сбитой и адекватной при рулёжке. Но всё таки мне давала покоя регулировка жесткости подвески TEMS. Как я не крутил регулятор, изменений в плавности хода не происходило. Подвеска была какая то жёсткая, по сравнению с первым Прадо. Начал разбираться. Курил форумы. Сделал сначала самодиагностику, замкнув скрепкой на OBD2 разъеме 4 и 13 контакт, прочитал ошибку по TEMSу, расшифровал, оказалось обрыв в цепи заднего демпфирования ….хм, понятно , где-то обрыв в проводке. Полез смотреть и обнаружил на обоих амортизаторах по 2 оборванных провода. Вооружившись паяльником и термоусадкой исправил положение. Оказалось, что это распрастранённая болячка у Прадиков и GX470. Сброс клеммы не стёр ошибку. Тут как раз пришёл с Аллиэкспресса мини сканер ELM .Спасибо Миколке с Улан-Удэ подсказал правильную программу, которой стёр ошибку и вуаля, все настройки подвески заработали!!!!!!! По началу как ребёнок баловался, то мягко, то жёстко)))) Оказывается, когда происходит обрыв в цепи амортизаторов, то система переходит в аварийный режим и ставится максимально жесткое положение аммортизаторов.  Дальше мне захотелось небольшого тюнинга,  затонировал предние боковые стёкла съемной полиэфирной тонировкой, поставил денсовские сигналы с Лексуса RX вместо штатных , заказал переднюю хром губу, удобная штука, можно по траве ездить не боясь поцарапать бампер, или приткнуться в высокий бордюр  и заказал спойлер, а то напрягал “лысый затылок”. Спойлер покрасил и установил вместе с губой. Самостоятельно полирнул фары. Прадо заметно преобразился.  Сам я не курю, так что 2 прикуривателя мне ни к чему, один прикуриватель демонтировал и вместо него поставил вольтметр с двумя USB выходами по 1 А и 2 А соответственно, для зарядки гаджетов. Вообще, люблю сам ковырятся в авто, на СТО загоняю только в крайних случаях. Началась интенсивная эксплуатация, дом, работа, дача, от асфальта до грунтовки, на Прадо комфортно по любой дороге ехать. За 1.5 года накатал 25 тыс км, обычно годовые  пробеги у меня не больше 10 тыс км, а тут рекорд. Работаю вахтой, до работы 1000 км в одну сторону, которые я с лихвой и комфортом преодолевал на Прадике за 12 часов. Чуть позже самостоятельно промыл ему форсунки химией Винс смешав его с димексидом, честно, разницы не ощутил)))) О чём запилил видео на свой канал в Ютубе.  Прошприцевал полностью, кстати, 6 точек шприцовки, из них -2 шлицевые!
     Двигатель:  1GR-FE, V-образный с алюминиевым блоком, как и все V-образные движки теплонагружен и требует постоянного внимания к системе охлаждения, чистоте радиатора и качеству охлаждающей жидкости. А так надежный, тяговитый, не капризный. Как у всех есть свои слабые места и болячки. Основная проблема-это выдувает прокладку под бошкой, опять же из-за небольшого перегрева всё это может произойти. Не любит густое масло, рекомендуется  0 W30 или 5W30. По началу заливал Visco 5W30, потом по совету форумчан (спасибо alexo77) перешёл на Idemitsu Zepro 0W30 в жестяных банках. Немного снизился расход масла, да да, мой двигатель расходует масло, а именно около литра на 7 тыс км. Это всё следствие эксплуатации самых первых владельцев. Сохранилась сервисная книжка с интервалами замены масла, так вот, авто эксплуатировалось в городе и интервал между заменами был 10 тыс. км!!!! Вот,  скорей всего,  колечки немного закоксовались, так сказать начальная стадия. Пока раскоксовать Димексидом не решаюсь, не критичный расход. Вообще не понимаю, как можно менять масло раз в 10 тыс.км!!???? Темболее в городе, где моточасы никто не учитывает, а двигатель то в пробке молотит, масло окисляясь теряет свои присадки. Лично я меняю масло в двигателе раз в 7 тыс км.
     Расход:  Вечный холивар о расходе топлива 4-х литрового и 2.7- литрового разводить не буду. Приведу свои цифры. По трассе самый минимум укладывался в 11 литров, это я ехал на работу не спеша, ночью в дождь со  скоростью 90- 100 км/ч, на 1050 км Прадо скушал 115 литров, итого 11 литров на сотку. В городе 18 л, зимой с прогревами и короткими перемещениями 20+!Стрелка падает на глазах.
      На пробеге 175 тыс км начал сдыхать бензонасос. Машина при тапке в пол не ехала, дёргалась и обороты не поднимались выше 3.5 тыс, обгоны были просто не возможны и рискованы и то это проявлялось после того как проедешь 100 км, сначала грешил на коробку, думал всё, буксуют фрикционы, попал Ваня на 80 тыс. Снял поддон, заменил фильтр коробки, жижа была светлая, в фильтре особого мусора не обнаружил, но вот в поддоне и на магнитах было много каки. Выставил уровень жижи по мануалу, не помогло.
Проверил давление топлива, оказалось 2 очка всего, решил менять насос, купил оригинальный Denso. Оказалось, чтобы заменить насос, надо снять бензобак!!!! Но меня это не устроило! Ведь я у мамы инженер))) Было принято беспрецедентное решение-запилить лючок, а именно с салона под сидушкой!!!!!! Всё было сделано грамотно и хорошо, соответственно сделал видео на своём канале. Если кому интересно, найдёте в Ютубе) Проблема была решена, Прадо вновь вдохнул полной грудью, при тапке в пол уверенно с паровозной тягой набирал скорость!
Далее в планах полирнуть и покрыть жидким стеклом, бОльшего пока не требует)))Еще лежит в гараже новый комплект зимней резины, чтобы совсем всё было по Фэн-Шую))
Ну вот в принципе и всё, если что, по возможности буду дополнять отзыв. Фоток не много, какие уж нашёл в телефоне( серебристый Прадо-тот самый первый Прадик) Всем удачи на дорогах, уважайте друг друга на дороге и любите своих железных коней!    
                                                           Ваш IvanAristo)))
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Делать было нечего,решил добраться до сетки vvt-i.До левой сетки доступ беспроблемный, а вот чтобы добраться до правой,надо снимать генератор. Т.к правая была чистая, не забитая, не закоксованная, то и левая значит такая же,не полез туда)))

Фотки со снятой лобовиной и оголенной цепью не мои, а с инета.Это просто показать расположение правой сеточки.

Фотки сетки мои до чистки карбклинером.После чистки её вид впринцепи не изменился.

, пробег 188 900 км   

Добрался я наконец-то до передней подвески, чтобы устранить все косяки.Сначала прошприцевал все крестовины и шлицевые. Закупил все необходимые запчасти и направился на СТО. В процессе диагностики был обнаружен порванный пыльник привода, видимо уже давно порвался, что внутри смазки почти не было, была какая то эмульсия и даже начал ржаветь сам вал, вовремя успел, а то бы попал ещё на привод. И так, что менялось: все сайлентблоки и шаровые верхних и нижних рычагов, линки, втулки стабилизаторов, задние сайлентблоки нижних продольных тяг....

, пробег 190 000 км   

Трещащие Забайкальские морозы дали о себе знать. Потёк сальник коленвала, который на лобовине. А заметил это после поездки на дальняк за 500 км. Каюсь, давно не открывал капот, а сальник уже бежал недели 2 наверное. Ну чтож, надо лечить Прадика, это же не трактор и снизу всё должно быть сухо и никаких подтёков масла))) Купил сальник OEM 9031142045 и принялся за работу, менять решил сам, ну и заручившись поддержкой товарища, благо там ничего сложного нет. Сначала снял все защиты с низу. Потом открутил диффузор, муфту охлаждения с крыльчаткой , кстати вытаскивается вместе с диффузором вверх....

, пробег 192 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Сергей
Берёзовский
Привет,хороший отзыв.Ну и ты поделись программой для ELM!
16
7
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189986
Прадо вещщ ёпта...5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
26
10
Ответить
Bradd
Поначалу немного напрягала излишняя раскачка и крены в поворотах, но так если хотите на 120 км в час входить в повороты без напряга, купите себе Хонду Аккорд)))

Здесь нужны крутые тачки чтобы входили в поворот без кренов на 120
20
16
Ответить
   
Сообщений: 788
ТС хороший отзыв 5.Сам на таком езжу,масло не ест ни грамма тьфу,тьфу.Заливаю Мобил 1 5w-30,правда меняю каждые 5 тыс.км.Расход потверждаю,зимой до 25.
11
10
Ответить
9318529
спасибо за отзыв.теперь я точно никогда не куплю прадо прибавить к этому спику угоняемость.а я дурак думал что митцу требует много внимания да в три раза меньше.а едет в два раза лучше.зап.части подороже но это оригиналы.КЛАНЯЮСЬ В НОГИ ЗА ОТЗЫВ.ВЕДЬ СМОТРЕЛ В ЕГО СТОРОНУ.
52
55
Ответить
 
Сообщений: 176
До тебя предхозы 11 лет тоже 11 000 км/год в булочную и на дачу ездили. Ещё только обкатался.
19
5
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5866
Пять.
RZJ120
6
4
Ответить
     
автор
Чита-Благовещенск
Сообщений: 2546
Сергей
Привет,хороший отзыв.Ну и ты поделись программой для ELM!
Привет,Программа ELMScanToyota
Перегон-это моё хобби!
8
2
Ответить
   
Сообщений: 721
5 за отзыв и авто. Дополняй, по мере эксплуатации). Удачи!
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
5
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 36373
1UZ по трассе не может жрать меньше 13 литров, ну прям никак
Всеобщая польза превыше частной пользы
23
19
Ответить
 
Сообщений: 7997
хороший прадик 120!
11
14
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17956
На вахту куда ездишь?
Продам уши от мертвого осла.
6
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 617
Зачем вахтовику прадик? Полгода ж стоит
7
4
Ответить
     
автор
Чита-Благовещенск
Сообщений: 2546
Асиан
1UZ по трассе не может жрать меньше 13 литров, ну прям никак
Не 1UZ ,а 1GR,это разные двигателя
Перегон-это моё хобби!
32
2
Ответить
     
автор
Чита-Благовещенск
Сообщений: 2546
ПАЛАСИО
На вахту куда ездишь?
Амурская область, геологоразведка,фирма Регис
Перегон-это моё хобби!
6
 
Ответить
     
автор
Чита-Благовещенск
Сообщений: 2546
Чингачкуг
Зачем вахтовику прадик? Полгода ж стоит
Чтоб был и радовал меня)
Перегон-это моё хобби!
28
4
Ответить
За отзыв 5, но много спорных высказываний. На счёт комфорта седана представительского класса - явный перебор!!!
У меня к эргономике есть претензии, после 300 км начинает неметь правая нога. Причём когда еду на РХ 350 ничего подобного не наблюдается. Ну и с пробег явно скручен. У меня уже почти 230000, эксплуатация всегда была город 70%, трасса 30%, масло всегда менялось через 10000 - расход мизерный. Ни разу не подливал от замены до замены. Так что делайте выводы.
Ну и конечно разница в динамике и эластичности, когда едешь один или вчетвером + груз, очень даже ощущается, особенно на трассе. Физику никто не отменял. 😊
А так, конечно машина классная, очень надежная. И основная проблема- что купить потом. Я уже второй год не могу найти ответ на этот вопрос.
38
6
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4254
Знатный авто. Прекрасный отзыв. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
9
4
Ответить
Сергей
Абакан
Лучший был в этом кузове!, сейчас отстой!
11
19
Ответить
Алексей
Новокузнецк
5+. Чувствуется в отзыве любовь к железному коню. С такими руками и мышлением как у автора прадик будет служить верой и правдой. Удачи на дорогах, не гвоздя не жезла
12
4
Ответить
Илья
Томск
Сергей
Лучший был в этом кузове!, сейчас отстой!
Как и все другие новые машины! Редко слышу положительные отзывы о новых машинах которые проехали более 50 тыс. км. По факту интересный отзыв, молодец, приятно читать!
8
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 363
Тоже не понимаю зачем на атмосфернике раз в 10 тыс масло менять.. а мерикосы раз в 10 тыс миль меняют и льют минералку... я на субарике раз в 20 тыс меняю .. пробег уже 240 тыс .. движок в идеале..
12
37
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4716
... Тоже подумывал выпилить лючок для бензонасоса(тоже бак надо снимать),но потом отказался от этой затеи.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
6
1
Ответить
2586985
Новосибирск
Bradd
Поначалу немного напрягала излишняя раскачка и крены в поворотах, но так если хотите на 120 км в час входить в повороты без напряга, купите себе Хонду Аккорд)))

Здесь нужны крутые тачки чтобы входили в поворот без кренов на 120
Нет крутых тачек.Есть люди,которые считают какие-то машины крутыми.
24
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 36373
IvanAristo
Не 1UZ ,а 1GR,это разные двигателя
Да, конечно, затупил. Но сути не меняет
Всеобщая польза превыше частной пользы
1
14
Ответить
     
автор
Чита-Благовещенск
Сообщений: 2546
Асиан
Да, конечно, затупил. Но сути не меняет
Ну а смысл врать,занижать расход?13 л на сотку у меня получается при 140 км/ч и частыми обгонами.
Перегон-это моё хобби!
12
6
Ответить
6297919
Хабаровск
IvanAristo
Ну а смысл врать,занижать расход?13 л на сотку у меня получается при 140 км/ч и частыми обгонами.
А как можно масло менять через 7000? А че не через 5? Я на сотке с пробегом 540000 меняю через 10...
15
7
Ответить
     
автор
Чита-Благовещенск
Сообщений: 2546
6297919
А как можно масло менять через 7000? А че не через 5? Я на сотке с пробегом 540000 меняю через 10...
Да делай что хочешь)))
Перегон-это моё хобби!
21
6
Ответить
R-d
Енисейск
Отзыв классный. Сам на таком же прадике езжу, 2006г., такая же комплектация, расход один в один такой же, и масло тоже с литрушку поджирает на 7000. А загрузку реально не чувствует.
10
4
Ответить
Сергей
Иркутск
Chief-mate
ТС хороший отзыв 5.Сам на таком езжу,масло не ест ни грамма тьфу,тьфу.Заливаю Мобил 1 5w-30,правда меняю каждые 5 тыс.км.Расход потверждаю,зимой до 25.
А чтобы через 3тыс не менять? К расходу топлива надо приписать + 6литров масла на 5тыс км.
10
11
Ответить
Вит
Железногорск-Илимский
Молодчина!! РЕСПЕКТ И УВАЖУХА за состояние авто!!!
6
3
Ответить
Сергей
Берёзовский
IvanAristo
Привет,Программа ELMScanToyota
Демо или платная?
2
1
Ответить
Хороший отзыв. Обязателен к прочтению всем кто "да я за эти деньги Прадоса пятнадцатилетнего возьму, он еще сто лет без ремонта проездит"
16
 
Ответить
Был 120 2,7 араб сейчас 150 3.0 тракторист. 120 самые лучшие вмечатляния, по городу это лихая легковушка, по трассе вальяжный авто без гонок, но комфорт и безопасность навысоте. 150 с дизелем к удивлению более утилитарный и немного скучный, в городе не похулиганишь, на трассе целеноправленное движение вперед, подвеска тоже разная где то 120 плывет над дорогой и пофиг все, а 150 бьет в зад, а где то наоборот 150 пролетает без проблем , а 120 подкидывает пассажиров в потолок. На 120 нет шумки внутри, но шумоизоляция на ура, не знаю как это сделано. Сегодня ехал с рыбалки по грунтовой дороге, прошел сильный дождь и легковые авто и уабздики просто еле плетутся, трясет лужи, немного носит наверное, я просто ехал, не гнал но довольно комфортно ехал на 150 тракторе под музыку и в х не дул.
4
5
Ответить
   
Сообщений: 788
9318529
спасибо за отзыв.теперь я точно никогда не куплю прадо прибавить к этому спику угоняемость.а я дурак думал что митцу требует много внимания да в три раза меньше.а едет в два раза лучше.зап.части подороже но это оригиналы.КЛАНЯЮСЬ В НОГИ ЗА ОТЗЫВ.ВЕДЬ СМОТРЕЛ В ЕГО СТОРОНУ.
Кланяйся,только смотри лоб не разбей.
14
6
Ответить
     
автор
Чита-Благовещенск
Сообщений: 2546
Сергей
Демо или платная?
Платная
Перегон-это моё хобби!
1
 
Ответить
     
автор
Чита-Благовещенск
Сообщений: 2546
Snork Snorkoff
Хороший отзыв. Обязателен к прочтению всем кто "да я за эти деньги Прадоса пятнадцатилетнего возьму, он еще сто лет без ремонта проездит"
Патриота брать?
Перегон-это моё хобби!
6
1
Ответить
Сергей
Иркутск
Асиан
1UZ по трассе не может жрать меньше 13 литров, ну прям никак
Здесь 1gr
1
 
Ответить
Сергей
Иркутск
IvanAristo
Да делай что хочешь)))
Попробуйте менять через 1000км и масложора не заметите.))) А остальные жидкости тоже чаще обычного меняете?
5
7
Ответить
Алексей
Новокузнецк
Автор забей на комментаторов. Дело вкуса, главное что бы тебе нравилось авто. Кто то о патриоте мечтает, кто о новом логане, ну ты смотришь на них в окно своего прадика и понимаешь что делаешь всё правильно))
8
2
Ответить
     
Ново-Сибирск
Сообщений: 103871
и слава Богу что не довелось ездить на рашшен машинах),
.....дальше не читал
Дача 4с в Лебедевке 50м от реки 199999ру. ИЖС 15сот в Алексеевке 999999ру. Спасу Мир от тысячи PS.
4
10
Ответить
12014444
Междуреченск
Катал такого. И эксперимента ради нежно гладил педаль газа. Так в трассе получилось уложиться в 9, да ташнило, да до 90км три минуты разгонялся, да посцать не останавливался плавное равномерное движение. В городе один разок уложил в 14. Пробег был за 300к расход масла литруха от замены до замены. Менял каждую 10. Еще и таксовал на нем. Как внедорожник машина не уступит лиш старым японским айсам с вд. Но это всё из за обилия пластика по периметру кузова, расширители менял не единожды. В городе конечно шик, блеск и красота, комфорта достаточно. Только один ньюанс сидухи прижаты к дверям иногда левому локтю доставалось. Трасса если круиз работает то главное не уснуть. Если ехать долго на педали то ноженки затекают. Машин в душу запал сильно, вновь хочу такого же. Продал по причине женился, снимать хату но ездить на двухкомнатной квартире это как то глупо. Жить с родителями в их двушке в четвером еще глупее. Ну да мне был 21год. Прошло 10лет и я смотрю в сторону этой тачки. Только вот один интересный момент моему было 5лет и пробег 300+ а сейчас у 15летних 300- вот незадачка?
10
5
Ответить
12014444
Междуреченск
Забыл сказать при активной езде расход до 30долетает легко
3
6
Ответить
     
автор
Чита-Благовещенск
Сообщений: 2546
БалероэндКраковяка
и слава Богу что не довелось ездить на рашшен машинах),
.....дальше не читал
Ездить то ездил, в личном пользовании не было)
Перегон-это моё хобби!
3
4
Ответить
     
автор
Чита-Благовещенск
Сообщений: 2546
Сергей
Попробуйте менять через 1000км и масложора не заметите.))) А остальные жидкости тоже чаще обычного меняете?
Даже если и чаще то ничего плохого не вижу, главное чтобы наоборот)))
Перегон-это моё хобби!
3
4
Ответить
Алексей
Чита
Привет землякам! хорошая машина.... скажи в каком СТО ремонтировал рулевое??7 колонку и так называемы хитрый шарик -яблочко??
2
1
Ответить
     
автор
Чита-Благовещенск
Сообщений: 2546
Алексей
Привет землякам! хорошая машина.... скажи в каком СТО ремонтировал рулевое??7 колонку и так называемы хитрый шарик -яблочко??
Привет!СТО Автостар (На Таежной, заезд с Шилова),год гарантии на рейку и полгода на колонку
Перегон-это моё хобби!
1
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189986
БалероэндКраковяка
и слава Богу что не довелось ездить на рашшен машинах),
.....дальше не читал
Что не так....?
Лично я тоже не имел такого удовольствия....и иметь не хочу
Бгг
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189986
12014444
Катал такого. И эксперимента ради нежно гладил педаль газа. Так в трассе получилось уложиться в 9, да ташнило, да до 90км три минуты разгонялся, да посцать не останавливался плавное равномерное движение....
Жесть блин.....у меня всего 120...чё делать то
Бгг
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
3
Ответить
Каждых 7 тыщ масло менять??? Бмв 525 d взял с пробегом 170к сейчас одометр показывает 638к замена каждых 15- как получитца доходило и выше 40к щуп вытягиваю при замене проблем ноль при том что лью 10в40 и одно из самых дешовых
7
1
Ответить
12014444
Междуреченск
вован-спорт
Жесть блин.....у меня всего 120...чё делать то
Бгг
Если вы первый и единственный собственник поверю
1
 
Ответить
IvanAristo
Патриота брать?
Неважно что брать. Важно понимать, что чудес не бывает.
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189986
12014444
Если вы первый и единственный собственник поверю
Второй с половиной
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
1
Ответить
     
автор
Чита-Благовещенск
Сообщений: 2546
Valeriy Shpak
Каждых 7 тыщ масло менять??? Бмв 525 d взял с пробегом 170к сейчас одометр показывает 638к замена каждых 15- как получитца доходило и выше 40к щуп вытягиваю при замене проблем ноль при том что лью 10в40 и одно из самых дешовых
Сказочник расчудесный
Перегон-это моё хобби!
8
4
Ответить
МаксимПерепелица80
Москва
Если у человека тойота самая комфортная машина,то мне его искренне жаль=)))Покатайся на мерсе,бмв,ауди,ягуаре.....вот где КОМФОРТ и качество материалов!!!
1
9
Ответить
   
Сообщений: 721
МаксимПерепелица80
Если у человека тойота самая комфортная машина,то мне его искренне жаль=)))Покатайся на мерсе,бмв,ауди,ягуаре.....вот где КОМФОРТ и качество материалов!!!
Сравнили мегаполисы с периферией). Ессно, что там тойота-прадо не кондовой автомобиль, также как на перифериях: мерсы, бмв, ауди, ягуары - никому не нужны. Покатайтесь по нашим дорогам на таких авто и мне вас будет искренне жаль=)) Тойота в наших широтах - вот где качество и комфорт машины!
9
1
Ответить
МаксимПерепелица80
Москва
Spoke11
Сравнили мегаполисы с периферией). Ессно, что там тойота-прадо не кондовой автомобиль, также как на перифериях: мерсы, бмв, ауди, ягуары - никому не нужны. Покатайтесь по нашим дорогам на таких авто и мне вас будет искренне жаль=)) Тойота в наших широтах - вот где качество и комфорт машины!
То есть ты хочешь сказать,что на плохой дороге тойота комфортнее чем мерс???мне тебя жаль(рука-лицо)!!!Вы со своими тойотами вообще там с ума посходили(((
 
3
Ответить
     
автор
Чита-Благовещенск
Сообщений: 2546
МаксимПерепелица80
То есть ты хочешь сказать,что на плохой дороге тойота комфортнее чем мерс???мне тебя жаль(рука-лицо)!!!Вы со своими тойотами вообще там с ума посходили(((
Нам обслуживать негде эти Мерсы и Ауди,сервисов нет,спецов, я про Забайкалье. Да и слишком сложные эти ваши Мерсы и тд, а Тойота-это конструктор, простой и надёжный, Мерс и Ауди сам в гараже не починишь
Перегон-это моё хобби!
5
2
Ответить
   
Сообщений: 721
МаксимПерепелица80
То есть ты хочешь сказать,что на плохой дороге тойота комфортнее чем мерс???мне тебя жаль(рука-лицо)!!!Вы со своими тойотами вообще там с ума посходили(((
Что ты все свое: куку - мерс - лучшее из ведер? я хочу тебе сказать, что на периферии у людей нет средств покупать новые мерсы и обслуживать постоянно такую тачку в специализированных центрах, т.к. их здесь просто нет. поэтому и катаемся на пробежных надежных, комфортных и ремонтнопригодных тойотах с пробегами за 300 - и поверь - нормально катаемся, ну а ауди и мерсов с такими пробегами здесь просто нет от слова совсем). и да, меня не надо жалеть, оставь свою жалость для себя.
6
2
Ответить
МаксимПерепелица80
Москва
Spoke11
Что ты все свое: куку - мерс - лучшее из ведер? я хочу тебе сказать, что на периферии у людей нет средств покупать новые мерсы и обслуживать постоянно такую тачку в специализированных центрах, т.к. их...
Дык катайтесь,кто против!!!Просто не надо утверждать,что тойота делает комфортные машины!!!Нету там комфорта...от слова совсем!!!
3
8
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189986
МаксимПерепелица80
Дык катайтесь,кто против!!!Просто не надо утверждать,что тойота делает комфортные машины!!!Нету там комфорта...от слова совсем!!!
Ты с чем сравниваешь...и что для тебя комфорт...?
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
МаксимПерепелица80
Дык катайтесь,кто против!!!Просто не надо утверждать,что тойота делает комфортные машины!!!Нету там комфорта...от слова совсем!!!
Есть в тойотах комфорт, от слова "ВПОЛНЕ"!
Я в слово комфорт еще закладываю такое понятие, как НАДЕЖНОСТЬ!! Я каждое утро иду в паркинг и не сомневаюсь в том, что поеду!! что моя машина может не завестись, заблокироваться или еще какой сюрприз!!! - это первое!
А второе - вот интересно....почему на вторичном рынке конкретно ТОЙОТА стоит гораздо дороже немецких аналогов?? Все вокруг дебилы, что покупают прадо 120 2006-08 гг за 1200 тыс, А не каены, GL, туареги, МЛ, Х5 за 500-800?? Ну мерс будет стоить 800-900. хотя от него очень хотят изьавится.????? И почему во всех объявах на дроие, когда продается 120, 100, 95...сразу предлагают обмены на ML, x5 и тд?? Раз это такие "классные" машины?
И да, приходилось ездить на х5....не скажу, что прямо супер комфорт и драйв, скорее более чем средняя машина....ожидал гораздо большего! гранд чироки гораздо интереснее показался! ТЛК 200 - самый нормальный авто во всем. а прадик ему практически не уступает, а в лесу дак и превосходит за счет меньшего веса и габаритов! И на том и на другом очень даже можно топнуть в городе со светофоров, съехать с дороги и комфортно ехать на дальние расстояния! И увезут и привезут обратно эти машины! - вот это все и есть комфорт!
А то, что в "подголовнике" вентиляции нет....поверьте, не всем нужны все опции. О большей части люди и не знают, и не пользуются.
8
2
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
уверен. что владельцы БЕНТЛИ, МАЗЕРАТИ и МАЙБАХОВ....не тратят время на форумах, доказывая , что иные тачки не комфортны.
2
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
https://ekaterinburg.drom.ru/m... - стоили бы прадики таких годов столько, это было бы счастье !
1
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
МаксимПерепелица80
Дык катайтесь,кто против!!!Просто не надо утверждать,что тойота делает комфортные машины!!!Нету там комфорта...от слова совсем!!!
https://ekaterinburg.drom.ru/p... почему такой не дорогой?? Не комфортный что ли?? Пишут , что состояние идеальное и пробег маленький.......прямо подарок
1
 
Ответить
13080628
да прадик это простая рабочая лошадка.и надежная как автомат калашникова
1
 
Ответить
Дмитрий
Алтайское
Асиан
1UZ по трассе не может жрать меньше 13 литров, ну прям никак
У меня такой же Прадо (даже цвет) и минимум был 10.8, но это без фанатизма, что на нем сложно (скорость сам набирает), поставил газ и расход (в переводе на бабло) как на бензине Х-трейл 2 литровом, у которого двигатель выпрыгивал при наборе скорости. На этой неделе вкатил новые оригинальные пневмобаллоны (16.7 тыр. пара), ставил сам, один. От печки мало тепла - хочу промыть радиатор с помощью шлангов, помпы (нэт сила), там видно будет, если не поможет геморно будет с торпедо возиться. Тачка Прадо это лайнер, тем более на пневме. Езжу около 8 месяцев. Танк на колесах и динамика движка после х трейла Т-31 2 л. не перестает радовать. Жаль только что газ подскочил. Летом замерял 2 раза расход газа в смешанном цикле (при искатывании полного бака 95-й тороидальный баллон и вычислении на 100 км. пробега получалось один раз 17/100, второй раз 17.5/100. Даже при нынешних ценах на газ 25.5 это 430-450 руб. на 100 км. Зимой конечно расход больше (из-за коротких передвижений и постоянных прогревах, хотя у меня вэбасто) - не замерял.
1
 
Ответить
Дмитрий
Алтайское
Snep_ultra
Есть в тойотах комфорт, от слова "ВПОЛНЕ"! Я в слово комфорт еще закладываю такое понятие, как НАДЕЖНОСТЬ!! Я каждое утро иду в паркинг и не сомневаюсь в том, что поеду!! что моя машина может...
В точку! В машине главное надежность и уверенность. А ехать в БМВ и т.п и думать о ее "алюминиевых" рычагах подвески или других из фольги элементах, возьми коробку на Тауреги, это ...
2
 
Ответить
14625300
Не понимает он как можно менять масло раз в 10000 км? Хаха! По регламенту на многих сейчас раз в 15000 положено. Не буду я будучи хозяином машины менять масло чаще, для того чтобы следующий владелец "горя не знал".
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2006 в России


Добавить отзыв