Добрался я наконец-то до передней подвески, чтобы устранить все косяки.Сначала прошприцевал все крестовины и шлицевые. Закупил все необходимые запчасти и направился на СТО. В процессе диагностики был обнаружен порванный пыльник привода, видимо уже давно порвался, что внутри смазки почти не было, была какая то эмульсия и даже начал ржаветь сам вал, вовремя успел, а то бы попал ещё на привод. И так, что менялось: все сайлентблоки и шаровые верхних и нижних рычагов, линки, втулки стабилизаторов, задние сайлентблоки нижних продольных тяг. Сайленты фирмы CTR, шаровые 555 оригинал, сайлентблоки в среднем цена 700 руб за штуку, шаровые 555 по 1600 руб верхняя шаровая и 1200 руб нижняя. День работ+ 3D сход развал. Сначала хотел залить шаровые по технологии SJR, но передумал, всётаки это колхоз. Эххх, мне бы пресс в гараж и я бы самостоятельно перепресовывал сайленты и шаровые, на легковых ещё перепресовывал с помощью тисков, но с Прадовскими сайлентами и шаровыми простые гаражные тиски не справятся, одни уже сломал(((... Очень понравилось СТО, на котором делал все работы, хозяин СТО очень образованный и общительный человек, всё рассказал, и в процессе ремонта скидывал по Вайберу все операции, фото и видео-отчёт, сделали оперативно и профессионально. Адрес СТО : г. Чита, ул.Трактовая 2, СТО "Гараж"
Из ништяков обул новую резину Goform W705, по сути тот же Hankook только китайский, комплект резины с доставкой обошёлся в 19 тыс руб, так же поставил бескаркасные щётки, давно такие хотел, Denso, чистят великолепно, по сравнению что были.
Теперь Прадо доведён до состояния близко к идеальному!!!!!!!!