Добрался я наконец-то до передней подвески, чтобы устранить все косяки.Сначала прошприцевал все крестовины и шлицевые. Закупил все необходимые запчасти и направился на СТО. В процессе диагностики был обнаружен порванный пыльник привода, видимо уже давно порвался, что внутри смазки почти не было, была какая то эмульсия и даже начал ржаветь сам вал, вовремя успел, а то бы попал ещё на привод. И так, что менялось: все сайлентблоки и шаровые верхних и нижних рычагов, линки, втулки стабилизаторов, задние сайлентблоки нижних продольных тяг....
Пришли с Аллиэкспресс веерные форсунки омывателя лобового стекла, так же дополнительно установил обратный клапан, чтобы водичка не стекала обратно.
Не сказать что я прям в восторге от них, не нравится угол разбрызгивания, хотя они регулируемые. Попользуюсь, посмотрю, если не устроят, то поставлю родные.
Джип без хорошего мощного троса-не джип)))) Как же я ездил без хорошего троса, до этого были "ниточки" из магазинов с громкой символикой до 10 тонн, но в реале рвались при буксировке легковушки.
Трос, мощный, до 20 тонн, по ощущениям все 100. Чувствую что даже переборщил, им фуры можно дергать.Это именно для буксировки, а не динамическая стропа. Ширина ленты 9 см, толщина 5 мм, скобы внушают доверие. Шили на заказ, можно любую длину и мощность.
Вот ссылка интернет магазина : xn----jtbnogkn3a.xn--p1ai