Приветствую всех пользователей данного ресурса!
Постараюсь описать свои ощущения от обладания автомобилем TLC Prado 95.
Предупреждаю сразу, будет многА букафФ!!!
Все, что будет написано ниже не претендует на истину в последней инстанции и является моим субъективным мнением среднестатистического "чайника".
Надеюсь, мой отзыв поможет кому то определиться с выбором.
По ходу "пьесы" будут сравнения с предыдущим моим авто - Suzuki Escudo (квадратный коротыш), 1,6 л./100 л.с., 1993 г.в. (отзыв есть на ДРОМЕ).
Понимаю, что такое сравнение не совсем корректно, но... как говорится, за не имением лучшего - имеем то, что есть )))
Итак, начнем...
I. МУКИ ВЫБОРА.
Как было сказано выше, я был 4 года счастливым владельцем квадратного Эскудика - коротыша, который оставил в душе только самые теплые чувства, но был продан в связи с "пенсионным" возрастом и возросшими потребностями семьи.
Итак, что же брать???
Обязательно что нибудь побольше размером, пятидверное и полноприводное!
Изначально планировал брать Эскудика в следующем кузове, но к этому времени финансы позволили присмотреться к авто более высокого класса.
И я начал присматриваться )))
Главное в выборе любой машины - это определиться, что же тебе от нее будет нужно?
Что же мне нужно от моей будущей машины???
1. побольше размером и пять дверей
2. полный привод на котором можно ездить круглый год по дорогам с любым покрытием и без оного
3. высокая надежность
4. предпочтительно наличие рамы
5. коробка автомат
6. бензиновый двигатель (дизеля не для меня)
Стал рассматривать кроссоверы и внедорожники преимущественно японского и корейского производства. Не обошел я своим вниманием и Рашэн Джип - УАЗ Патриот!
Перелопатил кучу отзывов (спасибо огромное ДРОМу) и стал отсекать неподходящие варианты. В итоге отпали все кроссоверы, а из внедорожников остались два конкурента: Мтсубиши Паджеро 3 и ТЛС Прадо 95. И началась битва Паджеро и Прадо за право назваться МОЕЙ машиной! )))
И вот какие выводы я для себя сделал (на основе Ваших отзывов и многочисленных статей):
1. размеры кузова:
- практически один в один
2. комфорт и оснащение салона:
- судя по отзывам владельцев, недовольных салоном Прадо значительно больше, чем Паджеро. Салон Прадо можно назвать спартанским, тогда как в Паджерике более комфортно и нарядно.
3. внешний вид:
- Прадик - классика жанра, ни чего лишнего. Паджерик, по моему мнению, поинтересней смотрится, более современный дизайн, более нарядный что ли...
4. функциональность трансмиссии:
- знаменитый Супер Селект у Паджеро, позволяющий ездить как на заднем, так и на полном приводе и постоянный полный привод у Прадо.
5. надежность трансмиссии:
- тут постоянный полный привод Прадо впереди.
Паджеровский Супер Селект - конечно вещь хорошая, но более сложная конструкция ведет к более частым поломкам на пробежном авто.
6. надежность и функциональность АКПП:
- практически идентичны
7. рама:
- Прадо - классическая рама: плюсы - надежность, безопасность и шумо-вибро комфорт в салоне, возможность лифтинга, минусы - больший вес.
- Паджеро - интегрированная рама: плюсы - легче классической рамы, минусы - в большей степени передает в салон неровности дороги и посторонние шумы, про лифтинг придется забыть.
8. подвеска:
- Прадо - наличие заднего моста ухудшает управляемость авто на высоких скоростях и на "гребенке". Имеются детские болезни: пробои задней подвески и шаровые работающие на разрыв
- Паджеро - полностью независимая подвеска обеспечивает хорошую управляемость на дороге. Детских болезней не выявлено.
9. двигатели (бензин):
- Паджеро:
1. V-образная шестерка 6G72 (3,0 л./180 л.с.) сложна в обслуживании и ремонте, необходимость в котором нередко возникает. Авто с таким двигателем встречаются реже, чем с 3,5 л.
2. V-образная шестерка 6G74 (3,5 л./220 л.с.) так же не отличается неприхотливостью и крайне требовательна к качеству бензина, масла и качеству обслуживания, а еще зачастую комплектуется "страшным зверем" GDI, который может доставить множество хлопот своему владельцу. Авто с двигателями без GDI найти крайне сложно.
3. V-образная шестерка 6G75 (3,8 л./219 л.с.) - крайне редкий зверь, можно сказать - эксклюзив. Отзывов владельцев об этих двигателях я не нашел.
- Прадо:
1. V-образная шестерка 5VZ-FE (3,4 л./185 л.с.) тоже не отличается простотой и удобством обслуживания, но, по сравнению с мицубишевскими двигателями, выглядит более надежной и неприхотливой.
2. рядная четверка 3RZ-FE (2,7 л./150 л.с.) - простой как три копейки, надежный и неприхотливый дефорсированный двигатель - милионник с цепным приводом ГРМ. Проблем с ним у владельцев практически не возникает. Единственная проблема с этим двигателем - это убедить владельцев 3,4 л. что 2,7 тоже едет )))
10. Коррозионная стойкость кузова:
- коррозионная стойкость кузова что у Прадо, что у Паджеро, на высоте.
11. Затраты на топливо:
- что у Прадо, что у Паджеро, при прочих равных условиях, практически одинаковый аппетит
12. Общая надежность авто:
- Паджеро: у владельцев частенько возникают проблемы с двигателями, особенно если они с GDI, по трансмиссии Супер Селект тоже не редки проблемы. Частенько парят мозги владельцам и всякие мелкие электронные приблуды и датчики. Проблем с подвеской практически нет.
- Прадо: 99% проблем - это пробои задней подвески и своевременная замена шаровых. Проблемы с двигателями довольно редки и в основном возникают на шести цилиндровых V-образных двигателях. Особых проблем с электроникой не наблюдается.
13. Затраты на обслуживание и ремонт:
- у меня сложилось впечатление, что стоимость владения пробежным Паджеро 3 выше, чем Прадо 95 по нескольким причинам:
1. Из-за более частых поломок пробежных авто увеличивается частота посещения СТО.
2. Стоимость работ по обслуживанию и ремонту Паджеро выше, чем для Прадо (думаю, это связано с более сложной конструкцией узлов и механизмов Паджерика и обилием всяческих электронных примочек). Так же Паджерики любят ремонтироваться только у высококлассных специалистов на хороших СТО (как тех, так и других очень сложно найти). Гараж "дяди Васи" - не для Паджеро!
Итак, с небольшим перевесом, в битве за право называться машиной моей мечты побеждает ТЛС Прадо 95!!!
Теперь дело за малым - найти и купить то, что нужно!
II. ВЫБОР.
Сначала сам посмотрел несколько вариантов, но будучи неспециалистом в выборе пробежных авто, решил доверить дело профессионалам.
Профессионалом оказался Саша из славного города Новосибирска, которому и был поручен поиск моего автомобиля.
Но дни летели за днями, а подходящих вариантов не было. Были одни "дрова"! Я вел унылую жизнь пешехода и чувствовал себя без машины, как без рук. Депрессуха и тоска зеленая медленно разлагали мою нервную систему...
И вот раздался долгожданный звонок: "Есть очень неплохой вариант - серебристый Прадик, 2000 год, движка 2,7, не бит, не крашен, есть мелкие косячки по кузову, по ходовке - тормозные диски под замену, но хозяин подвинется по цене, так же отдает второй комплект резины на дисках. Хозяин - уважаемый дядька. Доки в порядке. Приезжай, смотри!"
И я поехал, взяв с собой друга в качестве группы поддержки )))
Саша встретил нас на ж/д вокзале, свел с хозяином, помог оформиться в ГАИ, а затем помог выехать из города. Спасибо ему огромное за это, ну и денюжек маленько )))
И вот, документы оформлены, номера прикручены, ключи получены, денюжки отданы и я сижу за рулем СВОЕГО Прадо!!!
Первая мысль - какой же он здоровый!!! Прям Газель какой то!!! Выехали из города на трассу и домой, в Кемеровскую область!
Ощущение, что автомобиль не едет, а плывет над дорогой, кочки и ямки словно не замечает, идет уверенно, как крейсер! Время - поздняя осень, идет мокрый снег, скользко. Резина - липучка (как потом оказалось - колеса хозяин перекидывал сам и перепутал направление вращения), мокрую дорогу держит неплохо. На льду при торможении бьет пулеметом в ногу АБС, я аж чуть из за руля не выпрыгнул первый раз от испуга! ))) (кстати, руль - правый) В багажнике болтается комплект летних колес R16 на дисках - хорроший багажник, мне нравится! Крейсерская скорость 100 - 120 км/ч, больше не рискнул разгоняться - дорога плохая и автомобиль не знакомый еще. При такой скорости на Эскудике я крепко держался за руль, а тут чувствую себя уверенно и комфортно. Вот и первые фуры стали попадаться - идем на обгон, тапку в пол, но ни чего не происходит, врубаем овердрайв и авто начинает нехотя ускоряться. Тут же лезут в голову мысли, что есть доля правды в том, что 2,7 "не едет". Однако на Эскудике я бы вообще не рискнул идти на обгон на скорости 100 км/ч. на мокрой дороге. От таких мыслей немного полегчало )))
За Ленинском - Кузнецким выезжаем на трассу с двумя полосами в каждом направлении. Иду по левой полосе, попутные машины почтительно уступают дорогу - приятно ))) На Эскудике такого не было. Только раз меня обогнал 200-й Крузак - ну ему по статусу положено ))) Начинаю понимать, что большая машина - это ХОРОШО!
В общем, благополучно доехал до дома. Расход бензина точно не засекал, но по прикидкам вышло 13,0 - 13,5 л./100 км. Был приятно удивлен - был готов к 16-ти - 18-ти литрам на сотку.
Вечером авто был "обмыт" как положено, а с утра начались трудовые будни моего Прадика.
III. ЭКСПЛУАТАЦИЯ и РЕМОНТ.
Итак, что же я купил?
Серебристый пятидверный Прадик,
комплектация ТХ, люк,
одна печка, один кондер,
третьего ряда сидений нет,
шторка в багажнике,
движка 3RZ-FE, 150 японских кобыл упакованных в 2,7 литра объема,
постоянный полный привод, коробка автомат,
межосевой дифф и понижайка включаются дополнительным рычагом,
задний мост обычный, не LCD и не с принудительной блокировкой.
Первым делом была установлена новая сигналка "Стар Лайн", старый "Аллигатор" был скорее мертв, чем жив. Так же была выброшена на помойку одно-диновая кассетно-дисковая магнитола неизвестного производителя. Теперь на ее месте красуется двух-диновая магнитола от PROLOGY с сенсорным экраном и USB-портом, как говорится - дешево и сердито )))
Была установлена камера заднего вида с выводом изображения на экран магнитолы. Сразу скажу, камера - вещь полезная на автомобиле такого размера.
Ну далее все стандартно:
замена масла в двигателе и масляного фильтра, воздушного фильтра, свечей, замена масла в раздатке и мостах, частичная замена масла в АКПП и ГУР.
Менял все сам в гараже с ямой, при этом неоднократно вспоминал "мать японской национальности"! )))
Замена масла в АКПП, ГУР и мостах - раздатке особых затруднений не вызвала.
Замена свечей оказалась не таким уж и простым делом. На первом и четвертом цилиндре проблем не возникло, а вот на втором и третьем пришлось "попотеть", чтоб снять колпачки высоковольтных проводов со свечей, там жутко мешает проходящий над двигателем между второй и третьей свечой коллектор. На Эскудике замена свечей была "минутным" делом!
Масляный фильтр на двигателе можно открутить только из ямы или на подъемнике используя специальный съемник. Просто рукой открутить фильтр не реально, расположение фильтра крайне не удобное! Очередной раз вспомнил япону-маму ))) На Эскудике фильтр откручивал рукой сверху.
Кстати, двигатель масло не кушает абсолютно! Сколько залил столько вылил!
Лью Шелловскую синтетику Хеликс Ультра Экстра 5W30. Доволен.
Решил заменить фильтр тонкой очистки топлива. На Эскудике фильтр располагался под днищем, возле бензобака и менялся на раз-два. Но Прадо - не Эскудик! Такое впечатление, что при компановке подкапотного пространства Прадо, японские инженеры исходили из принципа "Мы не ищем легких путей"! Хотелось бы посмотреть в глаза тому японскому инженеру, который придумал расположить фильтр на двигателе под выхлопным коллектором! Тут японской мамой я бы уже не удовлетворился, тут я бы уже произвел "хохломскую роспись" на лице данного японского товарища, попадись он мне в руки )))
После многочасового "курения" форумов я примерно составил план извлечения данной запчасти на свет божий. Фильтр был извлечен ценой ободранных рук и потери нескольких часов времени под непрерывные упоминания всех японских богов )))
Попытка воодрузить новый фильтр на свое законное место потерпела неудачу и, в конце концов, он перекочевал наверх, благо - дополнительных переделок не потребовалось. Пусть не совсем эстетично, но за то удобно! )))
После таких приключений стал сильно сомневаться в утверждении, что японцы - умные )))
Первые морозы приподнесли сюрприз - при минус 15-ти градусах и ниже авто отказывается заводиться. Причина - стоит РОДНОЙ! японский аккумулятор, которому наши сибирские морозы явно не по нраву. Купил аккум - Варта Блю Динамик, 60 А/ч., который, судя по тестам авторитетных специалистов, является одним из лучших в условиях зимней эксплуатации.
Пока доволен.
Зимняя эксплуатация прошла без особых проблем.
Печка хоть и одна (есть комплектации с двумя печками), но со своей задачей справляется неплохо, стекла в любой мороз всегда чистые и передним пассажирам тепло и комфортно. Но есть один минус - не предусмотрены воздуховоды в заднюю часть салона и при сильных морозах у задних пассажиров отмерзают ноги. Есть мысли вкорячить вторую печку, чтоб и сзади было тепло, но т.к. сзади я не езжу, то мысли пока и остаются мыслями.
Конечно, сидушки без подогрева попы - это не есть гут в Сибири! Но это решается накладными электрическими попо-грейками или толстой шкурой молодого барана. Я выбрал первый вариант. Доволен.
Периодически меня гложет мысль, почему "умные" японцы не предусмотрели салонный фильтр в авто 2000-го года !?
Эскудик 93-го г.в. тоже был без него, но это ж прошлый век!!! Там мне пришлось чистить печку, мама дорогая - сколько ж грязи я оттуда выковырял!!! Чувствую, на Прадике тоже в скором времени придется повторить сей подвиг.
Двигатель на зиму утеплил авто-одеялом, перед радиатором поставил картонку. Эффект заметен - двигатель быстрее греется и медленнее остывает.
На холодную двигатель можно завести вручную примерно до минус 27 - 28 градусов. С сигналки двигатель заводится до минус 25 - 26 градусов. После минус 30 на холодную заводиться отказывается, во время сильных морозов нужно ставить на авто-прогрев.
Наступила весна и время планового ремонта.
Обратил внимание, что при проезде больших кочек что то брякает справа впереди. Осмотром обнаружено - брякает шток амортизатора о верхнюю "чашку", при сжатии конец штока поднимается над "чашкой, а при возвращении в исходное состояние и раздается этот самый "бряк".
Так же при осмотре увидел следы "поцелуев" отбойников и заднего моста. Ну что ж, болячка с просевшими пружинами не обошла стороной и меня. Решено! Меняем амортизаторы "вкруг", меняем задние пружины. Были куплены усиленные аморты KAYABA NSF, серия: New SR Special, усиленные пружины ОВК и успешно установлены на предназначенные для них места.
Прежний хозяин, как я понял, сам не занимался машиной, а обслуживал ее на СТО, вот в этом и крылась причина "бряка" правого переднего аморта. Так называемые "мастера" забыли установить (или потеряли) резиновый буфер и шайбу в месте крепления штока амортизатора к верхней "чашке"! В результате шток болтался в отверстии чашки, разбил это отверстие и сам сточился до половины диаметра в месте трения о "чашку"! Пришлось разориться на две новых "чашки". С левой стороны старая "чашка" была в порядке, но несколько отличалась по конструкции от новой. Решил, что пусть будут обе одинаковые )))
Так же обнаружил раздавленные втулки переднего стабилизатора. При замене обнаружил, что горе-мастера установили втулки неправильно (прорезью назад)!
Еще раз убедился в правильности принципа: "Хочешь сделать хорошо - делай сам!"
После ремонта подвески не узнал свою машину! Ощущение такое, что это кошка крадется на мягких лапках, а не двухтонный авто едет )))
Решил проточить тормозные диски, но мастера сказали, что запаса нет и надо новые. Купил тормозные диски "вкруг" и тормозные колодки перед-зад, поменял все сам - проблем не возникло. При замене обнаружил закисший тормозной суппорт левый задний. Попытка "расходить" суппорт привела к раскалыванию больших тисков пополам ))) Ну и ладно, мне они все равно не нравились ))) Купил и установил новый суппорт.
Торможение стало лучше, равномернее.
Начитавшись страшилок о вырванных шаровых проверил свои - вроде живые. Но на всякий случай прикупил запасные шаровые "оригинал" - пусть будут!
Планы на будущее:
- очистка печки (вряд ли кто то ее чистил)
- ревизия сайлент-блоков задней подвески и подушек кузова (что то брякает сзади)
- очередная проверка шаровых
- возможно, перетяжка салона
- возможно, установка задней печки
- возможно, тепло-шумо изоляция салона
IV. ВПЕЧАТЛЕНИЯ от МАШИНЫ
1. Салон и всякие "примочки".
Салон на твердую четверку. Количества разных бардачков для хранения всякой мелочевки мне лично вполне хватает. Кроме стандартных ниш в дверях и бардачка в "торпеде" имеется и двухуровневый бардачок между передних кресел, он же - подлокотник, он же - держатель для бутылочек и стаканчиков. У меня он выполняет функции очечника.
Под креслом переднего пассажира имеется выдвижной контейнер - вроде как "мусорка"
Солнцезащитные козырьки оборудованы зеркалами с подсветкой - мелочь, а приятно )))
Кресла обшиты приятным на ощупь велюром, так же в дверях имеются велюровые вставки, которые со временем зашоркиваются от локтей.
Сами кресла я бы не назвал супер удобными, подкладываю под поясницу небольшую подушечку - так гораздо лучше.
Как то пришлось проехать 13 часов за рулем (с короткими остановками) - усталость умеренная (очень неплохо).
Преодолевал этот же маршрут на Эскудике, так уже на 4-ом часу вождения плечевой пояс просто "отстегивался", шея затекала, приходилось часто останавливаться для разминки.
Люк. Вот уж воистину бесполезная вещь! Пробовал открывать его при движении - сильный шум от встречного потока воздуха и шум от дороги просто врываются в тишину салона! Ну его нафик!
Большие зеркала с электроприводом обеспечивают хороший обзор сзади.
Панель приборов информативна, всего хватает и ни чего лишнего.
Кренометр-компас, торчащий посередине торпеды, считаю излишеством. Красиво, но бесполезно. Единственный плюс - показывает температуру за бортом.
Печка свою функцию выполняет, кондиционера мне тоже хватает.
Штатные фары в сочетании с противотуманками обеспечивают приемлемое освещение на ночной дороге.
Высокая посадка водителя в сочетании с высотой автомобиля обеспечивают хороший обзор на дороге, а в ночное время меньше слепят встречные авто.
При поворотах за правой (водительской) стойкой может "спрятаться" пешеход или даже небольшое авто - надо быть внимательным!
Немаленькие габариты авто заставляют более вдумчиво парковаться в узких местах. Частенько выручает камера заднего вида.
Для разворота тоже надо выбирать место пошире. Однако, габариты авто чувствуются хорошо, я привык быстро.
В задние двери встроена "защита от детей" - можно заблокировать открывание двери изнутри. Полезная вещь!
Так же, с водительского места можно заблокировать все двери и управление стеклоподъемниками. Тоже не лишняя функция при наличии в салоне детей.
Багажник - он просто ОГРОМНЫЙ!!! При желании можно увести хоть черта лысого! ))) А если сложить еще и задние сидушки, то сзади образуется просто "аэродром"!
Путем раскладывания передних и задних сидушек можно получить хоть не совсем ровное, но вполне приемлемое спальное место, на котором можно вытянуться в полный рост человеку любых габаритов. Неровности сглаживаются подручным "шмурдяком".
2. Двигатель, АКПП, трансмиссия.
Наибольшее количество споров возникает по поводу "едет" или "не едет" движка 2,7
По удельной мощности на килограмм веса Прадик немного уступает моему бывшему Эскудику и я был в больших сомнениях на счет движки 2,7 и того, как же я буду ездить на таком "овоще"? Но был приятно удивлен этим двигателем.
Скажу так: лично мне этого двигателя вполне хватает! Этот низкооборотистый дефорсированный двигатель за счет большого объема выдает вполне достойный крутящий момент с самых низов, чего в городском цикле хватает более чем!
У кого юность прошла в компании мотоциклов, вспомните "Планету" и "Юпитер". Более слабая одноцилиндровая "Планета" выдавала достойный крутящий момент на низких оборотах за счет большого объема цилиндра и показывала хорошие тяговые характеристики, тогда как более мощный двухцилиндровый "Юпитер" не тянул под нагрузкой на низких оборотах и ему, что называется, надо было "вваливать".
А вот на трассе - да, бывают моменты, когда мощности двигателя не хватает. Например, когда нужно резко ускориться со скорости 100 км/ч или когда идешь груженый в крутой затяжной подъем. Но тут на помощь приходит воспоминание о навыках вождения авто на механике. Не бойтесь включать овердрайв или даже переводить селектор на вторую передачу и будет вам счастье!
Выписка из мануала:
В режиме "2" не рекомендуется превышать скорость более 118 км/ч (при включенной понижайке - не более 46 км/ч)
В режиме "L" не рекомендуется превышать скорость более 64 км/ч (при включенной понижайке - не более 25 км/ч)
Настройки АКПП меня вполне удовлетворяют и я бы не сказал, что коробка "тупая", переключения происходят незаметно, без толчков. На Эскудике при сбросе газа АКПП сразу уходила на более низшую передачу и авто быстро терял скорость. На Прадике же настройки АКПП позволяют двигаться "накатом". Если нужно применить торможение двигателем, то жмем овердрайв.
Так же есть режим "спорт", который заставляет коробку переключаться на более высоких оборотах и динамика разгона возрастает. Сам я еще не пробовал этот режим. Попробую - отпишусь. Есть еще режим старта со второй передачи, типа чтоб стартовать плавно, без пробуксовки на скользкой дороге. Никогда этим режимом не пользовался и не собираюсь.
Еще в нашем авто присутствует волшебный рычажок, который позволяет заблокировать межосевой дифференциал и затем включить понижающий ряд передач (для улучшения внедорожных и тяговых характеристик).
Понижайкой пользовался пару раз для заводки "с толкача" отказывавшегося заводиться в мороз дизельного грузовичка соседа.
3. Резина.
В качестве зимней резины мне досталась "липучка" Йокогама Геоландер штатного размера 265/70R16.
Даже при очень плавном нажатии на педаль тормоза частенько срабатывала АБСка, а разок, уже весной, меня здорово крутануло на скользкой обледенелой дороге с продавленной колеей. В итоге влетел кормой в придорожный сугроб, но отделался легким испугом и несколькими царапинами на бампере.
Для себя решил: зимняя резина в Сибири должна быть с шипами!
На эту зиму прикупил Нокиан Нордман СУВ 5 шипованную - пока доволен более чем.
В качестве летней резины досталась Гудиер Вранглер АТ в несколько большей размерности 265/75R16.
Сменив зимнюю резину на летнюю и выехав из гаража я был просто в шоке! На Гудиерах машин подпрыгивал как мячик, увеличились крены, возросла боковая раскачка. Не понравилось.
Отъездив лето на Гудиерах решил, что далее в качестве летней резины буду докатывать Йокогамовскую липучку, на ней авто идет уверенно и собранно, крены и раскачка минимальные. Дваление в шинах держу согласно мануала и надписей на двери 1,8 атм.
4. Расход топлива.
Кормлю своего коня только 92-ым бензином, пробовал 95-ый - разницы не почувствовал вообще!
А зачем платить больше, если нет разницы?
Летом средний расход в городском цикле (равнинная местность, без пробок) у меня выходит в районе 14,3 - 14,7 л./100 км.
Сейчас средний зимний расход в городском цикле держится в районе 18,5 - 18,8 л./100 км. (небольшие морозы до минус 10 градусов)
Прошлой зимой, в морозы за тридцать, с частыми авто-прогревами, максимальный зафиксированный мной расход составил 26 л./100 км.
Расход засекаю так: заливаю бак "под пробку", обнуляю одометр - засекаю пробег. Езжу до "лампочки" и опять полный бак "под пробку". Путем несложных вычислений получаем расход.
Летом гонял в Горный Алтай на отдых, машина была загружена "шмурдяком" под завязку, средняя скорость по трассе 100-120 км/ч, средняя скорость в населенных пунктах 60-70 км/ч, было немного грунтовых дорог и легкого бездорожья. Пробег составил около 2000 км. Средний расход вышел в районе 13,2 л./100 км.
V. ИТОГИ.
Подводя итог скажу: машиной я доволен и не жалею что купил именно ее.
Машина идеально подходит в качестве экспедиционного авто и в стоке позволяет уверенно себя чувствовать на легком бездорожье: на раскисшей после дождя грунтовке, на лесной дороге, на крутых подъемах и спусках, в песке, в снегу "по колено" и т. п.
Можно переночевать в машине на природе в относительном комфорте (во всяком случае гораздо удобнее и комфортнее, чем в палатке)
Машина подойдет охотникам-рыбакам любителям, любителям активного семейного отдыха и авто-путешествий.
В хозяйстве такая машина тоже пригодится - можно увезти-привезти большой объем груза.
В городских условиях, из-за крупных размеров авто, могут возникнуть проблемы с парковкой. Но зимой можно просто припарковаться в любом сугробе... и потом, самое главное, из него самостоятельно выехать.
В городе двигателя 2,7 более чем достаточно.
На трассе, при полной загрузке авто, при обгонах или движении в затяжные подъемы может ощущаться недостаток мощности.
Главным достоинством данного двигателя является феноменальная надежность, неприхотливость и беспроблемность в эксплуатации.
И в городе и на трассе за рулем этого авто чувствуешь себя спокойно и уверенно, почти как в танке )))
Я рад, что Прадо стал МОИМ автомобилем!
PS. Лучше гор могут быть только горы! И следующим моим отзывом, я надеюсь, будет отзыв о Прадо 120 с двигателем 2,7 )))