Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Пережили зиму

Toyota Land Cruiser Prado 2000

, Новокузнецк
Пробег: 207 000 км
Темы: Эксплуатация

Апрель 2016г.

Вот и пришла весна в наши края.

За время зимней эксплуатации особых проблем не было.

Зиму отъездил на шипованой резине Nokian Nordman SUV 5 штатной размерности.

Резину я бы оценил на твердую четверку. Зимние дороги в этом году у нас были просто ужасные!

В начале зимы несколько раз были оттепели с плюсовой температурой и снегопады, в результате на дорогах

образовалась ледяная корка с многочисленными выбоинами и продавленной колеей. Редко можно было встретить машину едущую свыше 40 км/ч., кюветы как никогда пользовались популярностью у любителей "прохватить с ветерком".

Не минула сия участь и меня ))) На одном коварном повороте недостаточно сбросил скорость и меня понесло на встречку.

Все же я сумел вырулить на свою полосу и, пропахав "мордой" метров десять снежного бруствера с краю дороги, вырулил опять на дорогу. Так и думал, что поотрываю себе все что можно и нельзя, но все оказалось на месте и даже бампер не пострадал!

Оценил качество пластика бампера и молдингов на пять с плюсом! )))

Как и обещал, попробовал поездить на режиме АКПП "ECT PWR" и мне очень понравилось!

Машина бодрее ускоряется и эффективней тормозит двигателем - как раз то, что нужно на зимней дороге! Советую!

Да и в городе на этом режиме поприятнее ездить.

Морозы у нас в этом году были -30 -32 (ночью) почти всю зиму. Машина стояла на улице. Автозапуск не ставил, заводилась утром всегда сама с брелка. В прошлую зиму в -28 уже не заводилась ни каким способом!

Что тут повлияло точно не знаю, может аккумулятор разработался и "взял" свою номинальную емкость, а может повлияла

замена фильтра тонкой очистки топлива осенью...

Зимний расход топлива был в среднем 19,5 - 20,5 л/100км (режим поездок: 10 мин греем - 5 мин до работы, 10 мин греем - 5 мин с работы и изредка межгород). Заправляю 92-ым.

Из ремонтов было:

замена лампочки габарита

замена лампочки освещения гос. номера

замена лампочки противотуманки

Ну и самое неприятное - завелся под капотом "маленький вредный поросенок", который сначала повизгивал потихоньку "на холодную", а со временем стал визжать все громче и чаще, и к весне начал подавать голос и "на горячую".

Дождался первых теплых деньков и полез под капот.

Обнаружил, что при работающем двигателе немного люфтит натяжной ролик ремня кондиционера.

Снял ролик, посмотрел подшипник - люфта нет, подшипник "живой". Наверное был недотянут...

Установил ролик на место, натянул ремень, завел двигатель - визжит!

Скинул ремень кондиционера, завел - визжит!

Скинул ремень гидрача, завел - визжит!

Скинул ремень генератора, завел - тишина!

Печалька! Надо снимать генератор и смотреть подшипник.

Итак, приступаем!

Снимаем натяжитель ремня генератора, извлекаем нижний болт крепления генератора, откидываем силовой провод.

Дальше ждет "сюрприз" - не вынимается штекер из гнезда, прикипел намертво! Пробуем пассатижами - бесполезно!

Долго чешем репу рассматривая генератор и придумываем план "Б"!!!

Откручиваем и снимаем изолятор силового вывода. Откручиваем три гаечки крепления кожуха, который закрывает щеточный узел и сдвигаем кожух дальше по проводу полностью освобождая таким образом доступ к злополучному штекеру и гнезду.

Далее, большой отверткой поддеваем за край штекера и вуаля, генератор на свободе!

Но далее ждал еще один "сюрприз", гайка шкива генератора идет по резьбе очень туго!

Для срыва гайки на конце вала предусмотрен шестигранник под головку (или ключ).

Начинаем откручивать гайку удерживая вал от вращения, но после нескольких оборотов гайки шестигранник на хвостовике вала становится заподлицо с гайкой и держать вал за него становится невозможно.

Но выход найден!

Болгаркой с тонким диском делаем прорезь в хвостовике вала под отвертку. Удерживая большой отверткой вал от вращения, постепенно расхаживаем гайку "взад-впред" и вот на конец то гайка откручена и шкив снят!

Располовиниваем генератор, тут ни чего сложного. Откручиваем изнутри четыре болтика и снимаем железячку закрывающую передний подшипник и аккуратно выбиваем его из гнезда. Задний подшипник (который со стороны щеточного узла) не извлекаемый (может быть его и можно извлечь, но для этого нужен какой то хитро-мудрый съемник, которого у меня, соответственно, нет).

Осматриваем подшипник - люфта нет, но при вращении есть шум. Аккуратно вскрываем подшипник и что же мы видим?

Старая смазка засохла и подшипник работал "на сухую".

Удаляем старую смазку, промываем WDшкой подшипник и набиваем свеженькой смазкой от души )))

Собираем и устанавливаем генератор на место и наслаждаемся тишиной )))

Решил реализовать свою "хотелку" по установке задней печки, а то в сильные морозы задним пассажирам не уютно и мерзнут ноги, да и салон довольно долго прогревается.

На разборе прикупил все (надеюсь, что действительно все) необходимое для установки задней печки. Обошлось в 15 тыр (если кому интресно). Время появится - буду делать.

Вроде пока это все, что хотел рассказать.

Всем спасибо и удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром