Как я уже писал, давно задумывался об установке второй печки. И вот решил я на конец то осуществить свою задумку. Благо, есть комплектации Прадиков с двумя печками, и при установке второй печки в мою машину особо "колхозить" не придется. Установку печки приурочил к работам по вибро-шумоизоляции машины, чтоб не разбирать салон по десять раз.
Были куплены через интернет следующие комплектующие: собственно, сама печка в сборе; воздуховоды; бардачок-подлокотник с панелью управления задней печкой (низкий); трубки металлические; тройники; кнопки (ON/OFF - 2 шт., HI/LO - 1 шт.); тяга управления тросиком заслонки печки; железяка, на которую устанавливается бардачок-подлокотник. К сожалению, продаван оказался не очень честным и прислал мне поломанную тягу управления тросиком заслонки печки и верхняя половина корпуса печки оказалась разломана надвое ( пусть ему это тем же откликнется когда нибудь).
Тягу управления тросиком заслонки печки я починил с помощью деталек от железного детского конструктора и эпоксидки )))
Самое сложное - это правильно наметить где резать дырки в днище под выход трубок радиатора печки. Я изначально немного промахнулся и пришлось расширять отверстие на 10-15 мм в сторону ближе к центральному тоннелю.
Электрическая "коса" печки оказалась на своем законном месте, под ковролином, как я и ожидал )))
Ставить низкий бардачок-подлокотник заместо своего высокого я не хотел и поэтому я решил собрать из двух один. Это не составило особого труда. С "низкого" бардачка на мой перекочевала задняя панель и большой внутренний бокс, остальное осталось все родное, в т. ч. и железяка, к которой крепится сам бардачок-подлокотник.
Далее, возвращаем ковролин на место, примеряем печку, размечаем и вырезаем ковролин под печку.
"Усаживаем" печку с воздуховодами на свое место.
Вырезаем из старой автомобильной камеры заплатку, пробиваем в ней дырки под трубки радиатора и лепим заплатку снизу на герметик.
Далее, собираем наш модернизированный бардачок-подлокотник в единое целое )))
Снимаем панель под рулевым колесом и с левой стороны находим разъем под переднюю кнопку включения печки. Вставляем кнопку вместо заглушки и собираем все назад.
Теперь надо врезать печку в магистраль отопления. Решил не использовать "родные" магистральные металлические трубки т. к. были прецеденты, что они сгнивали у людей, ну и в морозы у них будут повышенные потери тепла. Вместо трубок купил резиновый шланг внутренним диаметром d=8 мм. Понадобилось 5 метров шланга. Ну и "родные" тройники тоже пришлось маленько модернизировать ))) Прямой тройник пойдет у нас на "вход" перед краником отопителя, а кривой тройник вставляем вместо родного "уголка" на выходном патрубке передней печки
Ну и последний штрих: задираем морду Прадика в небо и выгоняем весь воздух из системы охлаждения. Технологию "развоздушивания" системы охлаждения, думаю, все знают и заострять на этом внимание не буду.
PS. По электрике ни чего "колхозить" не пришлось, после подключения печки к боковой "косе" и установки на место всех кнопок все заработало как положено! В блоке предохранителей так же ни чего не надо ставить дополнительно, ни релюшек ни предиков.
Результатом доволен более чем! Печка жарит как бешенная! Думаю, зимой у меня в машине мерзнуть не будет ни кто! )))
Продолжение следует...