Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Toyota Land Cruiser Prado 2000

Тема:

Весна в полном разгаре!

Руки соскучились по кручению гаек и болтов )))

Решил устроить "охоту на ведьм", т. е. на посторонние стуки и бряки в задней части машины.

"Покурил" форумы и решил менять подушки кузова т. к. за 15 лет эксплуатации их вряд ли кто менял, и они должны были порядком подустать.

Залез в Экзист и прикинул цену полного комплекта подушек с гайками, болтами, шайбами, втулками.

По цене выходила кругленькая сумма порядка 32 тыр. Но мы не ищем легких путей!

Решил сначала все разобрать и отдефектовать, а затем уж заказать действительно необходимые детали и не переплачивать лишнего!...

, пробег 210 000 км   

Вот уже и кончилось лето.

За лето проделал много чего интересного с машиной. Теперь пора подвести итоги 2016-го года.

Но обо всем по порядку.

Решился на конец то сделать тепло-шумоизоляцию авто. А что для этого надо? Правильно! Просчитать какие материалы для этого необходимы и в каком количестве.

Ну, как всегда, дело началось с изучения отзывов и различных статей по шумоизоляции авто и правильному подбору материалов.

Я не меломан, и не планирую инсталяцию профессионального "звука" в машину, так что решил ограничиться т....

, пробег 219 000 км   

Как я уже писал, давно задумывался об установке второй печки. И вот решил я на конец то осуществить свою задумку. Благо, есть комплектации Прадиков с двумя печками, и при установке второй печки в мою машину особо "колхозить" не придется. Установку печки приурочил к работам по вибро-шумоизоляции машины, чтоб не разбирать салон по десять раз.

Были куплены через интернет следующие комплектующие: собственно, сама печка в сборе; воздуховоды; бардачок-подлокотник с панелью управления задней печкой (низкий); трубки металлические; тройники; кнопки (ON/OFF - 2 шт., HI/LO - 1 шт.); тяга управления тросиком заслонки печки; железяка, на которую устанавливается бардачок-подлокотник....

, пробег 219 000 км   

Мысль о необходимости чистки испарителя кондиционера появилась сразу после покупки машины, т. к. в Прадике НЕ ПРЕДУСМОТРЕН! салонный фильтр (до сих пор такое в голове не укладывается), и вся "шняга" с улицы засасывается внутрь. А тут еще, после включения кондиционера, стал появляться запах сырости и прелых листьев, что окончательно склонило чашу весов в сторону необходимости очистки системы вентиляции.

Чистку приурочил к работам по шумо-виброизоляции салона.

На форумах люди пишут, что чистили испаритель через небольшое окошечко в кожухе, которое образуется после извлечения какой то фиговины (типа большой транзистор на радиаторе охлаждения)....

, пробег 219 000 км   

Перед наступлением зимних холодов решил отревизировать систему зажигания, т. к. кто и когда туда заглядывал последний раз - мне не ведомо. Скинул крышку трамблера и взору открылась печальная картина - все шпеньки окислились и были покрыты твердым белым налетом...

Так же обнаружилось отсутствие шпенька, который обеспечивает контакт с бронепроводом на 4-й цилиндр. Вообще не понятно, какими путями искра добиралась до свечи...

На бегунке выгорела большая каверна...

В итоге: поменял крышку трамблера, бегунок, ну и новые бронепровода воткнул до кучи....

, пробег 219 000 км   

Вновь приветствую уважаемых дромовчан!

Как уже писал ранее, вновь начал посвистывать на холодную подшипник генератора. В связи с этим решил заменить оба подшипника и за одно поменять ремни навесного.

Итак, куплены в магазине ремни и подшипники генератора по каталогу, а за одно и съемник для подшипников генератора.

Приступаем к демонтажу гены, предварительно сняв аккумулятор...

Снимаем механизм натяжения ремня генератора.

Откидываем силовой провод от гены.

Откручиваем и извлекаем нижний болт....

, пробег 226 800 км   

Вновь приветствую уважаемых Дромовчан!

За этот сезон накопилось много информации на несколько дополнений, но обо всем по порядку...

Итак, путешествие на Укок в прошлом году показало, что подвеска моего железного коня слабовата для таких покатушек. Да и амортизаторы KAYABA NSF New SR Special (усиленные) подустали как то очень быстро (примерно 40 000 км пробега), все пыльники поизорвались (на передних и задних амортах они резиновые), хотя течей масла небыло, но держать дорогу стали значительно хуже. В общем, я разочарован данными амортами!...

   

Все началось с того, что при торможении стало бить в руль. После активного торможения проверил на ощупь температуру колесных дисков в районе ступиц - правый передний был горяченький, остальные - холодные. Пришел к выводу, что закусывает тормоза. Нужно делать ревизию тормозных суппортов. Сказано - сделано! Запасся тормозухой, смазкой для суппортов и вперед!

В передних суппортах выдавливал поочередно по одному поршню. Расклинивал три поршня и нажимал на педаль тормоза, пока не выскочит нерасклиненный поршень....

, пробег 255 000 км   

Вновь приветствую уважаемых читателей моего отзыва! Описываемые события происходили прошлым летом, но донести их до читателя все, как то, руки недоходили…

Начну с конца. На пробеге, недотянувшем нескольких сотен километров до юбилейных 250 000, умерла АКПП. Умерла скоропостижно и почти не мучаясь (в отличие от меня). Машина просто, в один «прекрасный» момент перестала ехать. Вернее, она стала передвигаться со скоростью неспешно прогуливающегося зеваки, изможденного летней жарой и побулькивающей в желудке литрушкой пива....

   

И снова здравствуйте, уважаемые читатели моего отзыва! Извините, что долго не дополнял, но как то все, то времени небыло, то - желания, то - того и другого... А сейчас ушел на больничный, время теперь есть, материала накопилось много, ну и решил рассказать Вам, как поживает мой железный конь.

Итак, начнем!

С некоторых пор стал замечать, что мой железный друг стал заводиться как то тяжеловато. Если с автозапуска - то со 2-й, а иногда и 3-й попытки, а если вручную - то приходится дольше крутить стартером. Ну и пришла мне в голову мысль о необходимости очередного ТО....

, пробег 260 000 км   

Вновь приветствую читателей моего отзыва!

Описываемые ниже события произошли в конце февраля 2020 г. на пробеге чуть чуть не дотянувшем до 270 тыс. км. В одно "прекрасное" морозное утро я, как обычно, сел в предварительно запущенную с брелка машину и понял, что что то не так... Что было не так, я понял чуть позже. Печка дула холодным воздухом, хотя датчик температуры двигателя показывал, что двигатель уже достаточно теплый. ППЦ! Приплыли! Глушу машину, открываю капот - в расширительном бачке НЕТ уровня! Открываю пробку радиатора - радиатор наполовину пустой!...

, пробег 270 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 3RZ-FE в Новокузнецке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром