Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2003

Тойота Ленд Крузер Прадо 2003 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
22068
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
264
голоса
4.9
5 — 253 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 190 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Приветствую тех, кому интересно узнать о Прадо в 120-м кузове с мотором 3RZ, либо кто планирует приобретение данного авто.
Данный авто сменил имеющийся в моем владении чуть менее 1 года Прадо в предыдущем 95-м кузове 1999 г.в. с точно таким же мотором 3RZ.

Итак, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2003 г.в., мотор 3RZ 2.7л 150 л.с., правый руль, комплектация TX.

На сегодняшний момент отъездил на Прадо120 не так уж и много - почти 5 000 км. за 4.5 месяца. За это время пережили с ним лето, осень, вот уже и зима наступила. В отличие от предыдущего кузова, о котором сложилось двоякое впечатление, 120-й однозначно покорил меня. Здесь есть то важное, чего не хватало в предыдущем кузове - комфорт, шумоизоляция.

Далее по тексту распишу кратко особенности данного авто. Ремонт и доработки будут в дополнениях к отзыву.

ДВИГАТЕЛЬ:
— 3RZ - всё та же надежная и простая в обслуге рядная 4-ка с цепным приводом ГРМ. В отличие от 95-го кузова здесь вместо трамблера стоят катушки. Замена свечей не составляет труда, усложняет процесс лишь необходимость снятия воздуховода воздушного фильтра.

— болезнь 3RZ от 95-м кузова – выпускной коллектор - вылечили. Коллектор здесь имеет другую конструктивную особенность, благодаря чему больше нет проблемы с булькающим звуком и сечением воздуха.

— 3RZ и здесь прост в плане электроники. Катушки вместо трамблера и минимум кислородников не беспокоят внезапным ЧЕКом и тп. На 1GR часто появляется гирлянда на приборке. Хотя, возможно, это не особенности мотора 1GR, а наличие в нем обилия электроники (разного рода помогалки и тд).

— мотор никогда не подводил, заводился всегда. Летом без проблем. При низких температурах не любит холодные запуски, поэтому и здесь использую подогрев от проверенного электрокотла на 3 кВ с электропомпой. В итоге при запуске мотора и его прогреве печка уже наполняет салон теплым воздухом.

— расход во многом зависит от состояния свечей, катушек, качества бензина и размерности колес (ездил на штатных 265/65/R17). В бак лил АИ92 и 95, изменений в работе двигателя и расхода нет абсолютно. Расход в последнее время был такой:
* город лето: 14-15л/100;
* трасса лето: от 10л/100;
* ну а к концу осени/ближе к зиме, когда ночами доходило до -20 град. (ниже t еще не опускалась): до 19-20л/100 (подогрев только от электрокотла, без почасовых прогревов в течении дня). Собственно и БК сейчас показывает 5,0 км/л.
По прошлому опыту перед зимой максимально подготовил авто: поменял масло в двигателе, масло в АКПП, редукторе, раздатке, мосту, заменил свечи.
До замены трансмиссионки даже в легкие холода при t около 0 град. чувствовалось будто кто-то держит за зад. Сейчас после ночей до -20 мост прекрасно крутится в начале движения, холодная машина катится гораздо лучше.

АКПП:
— На японских праворульных Прадо120 стоит точно такой же старый 4-ступый автомат как на 95-кузове. Возможно инженеры что то улучшили в работе АКПП, а может и просто это субъективное впечатление, но автомат здесь работает очень мягко чем на предыдущем кузове. Еще отличие в том, что если в АКПП 95-го Прадо льется Dextron 3, то в АКПП Прадо120 льется Type T-IV.

Электрика:
— достаточно надежная и простая, несмотря на то, что датчиков и кнопок здесь не мало.

Ходовая:
— здесь хвала инженерам, которым удалось на раму установить такую подвеску, которая дает комфорт как у легкового авто. Уже нет той валкости как на 95-м кузове, крены на поворотах есть конечно, но достаточно минимальны. Шаровые опоры здесь уже не являются больной темой как на 95-м кузове.

— клиренс такой же как на 95-м кузове. Хотя на 95-м передние рычаги и задние стойки конструктивно расположены выше от земли.

— вполне комфортно как для асфальта так и гравийки.

— Постоянный 4WD с хорошей резиной зимой просто сказка. Для городских укатанных ледяных дорог вполне отлично тормозить и трогаться, передняя ось не буксует, разгон с места уверенный прямолинейный. Использовать зимний режим АКПП (кнопка 2nd) даже нет необходимости, не понятно зачем он вообще нужен на таком авто. Постоянный полный привод просто отлично справляется с сюрпризами городских зимних дорог. Однако в поворотах с ледяным покрытием на большой скорости авто естественно не идет боком, а его просто начинает сносить с траектории - здесь свои нюансы управления FullTime 4WD (дозировать газ нужно крайне аккуратно).
Мост обычный не LSD, для города его вполне хватает. Вне асфальта, естественно, можно и вывеситься и зарыться, как впрочем, наверное, на любом другом авто.

Салон:
— светлый, обшивка велюр. Все вполне удобно. По комфорту думаю не уступает Лексусу RX300 2-го поколения. Сиденья вполне функциональны, даже на крутилках. Отличный задний диван раскладывающийся в соотношении 2 к 1, чтобы перевозить 1-2 пассажиров и длинномерный груз одновременно. Салон очень тихий, не гремучий. Пометил интересную особенность пластика салона - например, некоторые накладки (облицовка болтов сидений) легко и свободно болтаются от руки, но при этом при езде ничего не брякает и не вибрирует. Торпеда из качественного мягкого приятного материала, но имеет свой недостаток - у большинства трескаются на солнце (в некоторых случаях даже покрываются пятнами).

- печка отрабатывает на все 100%: в -20 за бортом в салоне очень тепло, на трассе просто жара. На ХХ салон хоть и не моментально но прогревается достаточно быстро. В Прадо95 на ХХ было холоднее в салоне даже если одновременно работали 2 печки.

— 3 ряд в этой комплектации не предусмотрен. Собственно он и не нужен, только занимает лишнее место и издает посторонние шумы. За все время владения предыдущим авто, 3-м рядом не воспользовался ни разу.

— штатная аудиоподготовка простая - не JBL и тп. Поет сносно. Возможно с JBL или MarkLevinson (как в GX470) картина была бы немного иной. К голове подключил всё тот же Ютур с возможностью слушать флэшки - большее и не нужно.

Запчасти:
— найти можно практически что угодно хоть в магазине, хоть на разборках. На дорогах, как мне показалось, Прадо120 больше чем Прадо95, поэтому и контракта найти можно больше.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После покупки нового авто наступает момент эйфории - новые впечатления, ощущения, эмоции. Так было и со мной. В момент покупки загнали на СТО, проверили мотор, ходовку - ничего критичного не выявлено. Это меня успокоило и последующие пару дней я только наслаждался поездками на этом авто. Ради интереса сразу решил рвануть за город на шашлыки, заодно и посмотреть авто на трассе. По сравнению с Прадо95 этот авто на трассе просто плывет...мягко, комфортно и плавно. Пока одновременно были обе машины в руках также запечатлел пару снимков....

   

В постановке на учет не было никаких трудностей. Однако усложняло процедуру лишь то, что необходимо было перекинуть номера с продаваемого Прадо95 на купленный Прадо120. Поэтому регистрация проходила в 2 этапа:

- сдать на хранение номера в МРЭО и получить новые на Прадо95

- постановка Прадо120 на учет с номерами, сданными на хранение

1-й этап.

Подача заявления через портал госуслуг. Это дает возможность оплатить госпошлину со скидкой 30%. Показывать Прадо95 инспекторам не пришлось, только оплатил пошлину и сдал номера в окошко МРЭО на хранение на 6 месяцев....

   

С самого начала ездить было не очень приятно. Постоянно были толчки при плавном трогании и плавной остановке авто.

Не вытерпел и решил прошприцевать крестовины. Некоторые крестовины были почти сухие. Нашел самый простой и дешевый шприц, которым удалось немного загнать смазки в тавотницы крестовин. Через сами тавотницы "недошприц" не хотел закачивать смазку, пришлось их выкручивать. Толчки стали существенно меньше, но не ушли. Посоветовали найти пневмонагнетатель и попробовать заново продавить смазку в крестовинах, если не поможет - менять крестовины....

   

Это было самым обескураживающим нюансом в авто. Сильнее грохот был при запуске холодного двигателя, прогретый гремел тише, либо вообще мог завестись без посторонних звуков.

Специально записал на видео как гремит во время запуска холодного двигателя:

Приговаривали что только могли: цепь ГРМ, распредвал, стартер. Сам я склонялся к косячности стартера, уж больно звук был похож на бендикс. Для исключения стартера из цепочки подозрений пришлось даже перекинуть стартер с моего Прадо95. Стартеры внешне отличаются лишь некоторыми нюансами, а в целом подходят туда и туда один в один - встают как родные....

   

Как обычно происходит в один прекрасный момент начинает что-то внезапно ломаться или выходить из строя. Однажды пытаясь завести авто с ключа услышал знакомый мне когда то ранее звук "электромоторчика", двигатель при этом, естественно, отказывался запускаться. Стоило повторить 2-3 попытки провернуть ключ и завестись все-таки удавалось. Сразу же подозрение пало на бендикс, он же обгонная муфта, стартера. Как оказалось в дальнейшем - в подозрениях не ошибся.

Медлить и откладывать было чревато, мог бы вообще не завестись в один не подходящий момент....

   

С самого начала в работе мотора не дает покоя посторонний "мурчащий" гидравлический звук (не стук и не скрип) в районе ГРМ. На холодную звука нет вообще, но стоит двигателю прогреться немного и звук вылазит (летом быстрее после прогрева, зимой, соответственно, дольше). Заметил, что звук начинает отчетливо проявляться при прогреве в тот момент, когда стрелка температуры начинает приближаться к самой нижней метке шкалы на приборке.

Отчетливо слышно звук на холостых. Во время движения на постоянных оборотах звука нет....

   

Известно, что управление мультимедийной системой в Прадо120 начали штатно внедрять с 2008г. После этого года начали выпускать рестайловые модели уже с кнопками руля. Соответственно на праворульных моделях мультируля никогда не было. Захотелось и мне установить себе такое, поскольку стоявшая магнитола была кнопочная, а не на крутилках, и управление ею создавало неудобства.

В штатной "дорестайловой" комплектации руль имеет цельную подушку SRS. Поэтому для установки кнопок нужно либо установить новую подушку SRS (она короче в ширину, чем дорестайловая), либо вырезать старую под кнопки....

   

Штатно всё было предусмотрено для подключения комплекта, поэтому колхозить ничего не пришлось:

— 8-пиновая фишка для подключения кнопки есть в штатной косе

— фишки для подключения проводки ламп задних ПТФ

Остается подключить кнопку, подключить проводку ламп и вставить в корпус ПТФ.

1. ВНЕДРЕНИЕ КНОПКИ

Подходящей кнопки на разборах не нашел, поэтому была заказана с Приморья.

Оказывается кнопка ставиться не в любое гнездо, а в крайнее верхнее правое (на пруле так, не знаю как на леворуких):

Здесь предусмотрена выемка под выступ на кнопке....

   

Описывать обычную зимнюю эксплуатацию не вижу смысла - всё в штатном режиме.

Единственно, отмечу несколько моментов (климат всегда настроен в одном режиме - положение заслонок "лицо/ноги", заслонка открыта на забор наружного воздуха, температура "НОТ", скорость вентилятора печки - 2 из 5):

1. До -20/-25 градусов в салоне очень тепло, печка отлично справляется, стёкла не затягивает. Хотя при этом здесь всего 1 печка, а не 2, как было в Прадо95. На Прадо95 лобовое стекло часто затягивалось инеем. При этом на Прадо95 печка всегда дула на 2-й скорости из 3-х....

   

Начало февраля 2019 г. запомнился жуткими морозами под -40. Буквально неделю назад очень резко потеплело до -20 ночами и 0/+1 днем. Это не может не радовать.

Машина ездит каждый день, не подводит. Однако был некоторый нюанс. Где-то еще в январе месяце неожиданно зажегся ЧЕК. Прочитав скрепкой ошибку выяснилось что проблема в цепи кислородного датчика - код 21. Сброс ошибки помогал только до следующего запуска двигателя.

Особых изменений в поведении авто я не заметил: двигатель заводился как обычно, на педаль газа реагировал как обычно, динамика осталась той же....

, пробег 195 500 км   

Первым делом на новом авто были заменены штатные ужасные сигналы на сигналы от Harrier **U10/15. Разъемы у Тойот универсальные, поэтому встают "болтон".

Прикрепляю видео примера звучания новых сигналов.

https://youtu.be/5RPPmRs-eVQ

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

1570519
По сравнению с 95м 120й однозначно сделал скачок вперед.
10
2
Ответить
МаксимПерепелица80
Москва
О каком комфорте в тойоте может быть речь???О каком уверенном разгоне речь если любая приора от тебя уедет???Что ты несешь???
21
69
Ответить
10885158
Надо быть альтернативно одаренным и ещё немножко мазохистом, чтобы взять 15-летний Прадо с овощным 2,7 и с правым рулём.
16
63
Ответить
д
Красноярск
МаксимПерепелица80
О каком комфорте в тойоте может быть речь???О каком уверенном разгоне речь если любая приора от тебя уедет???Что ты несешь???
читайте внимательно- человек сравнивает комфорт 95 и 120 и тут он прав ,улучшения на лицо,он не сравнивает тойоту и ...(выберете сами), а на счёт приоры вы правы,но где будет ваша приора когда она съедит с асфальта?
42
5
Ответить
д
Красноярск
10885158
Надо быть альтернативно одаренным и ещё немножко мазохистом, чтобы взять 15-летний Прадо с овощным 2,7 и с правым рулём.
Можно попросить вас объяснить нам сирым значение словосочетания "альтернативно одарённым" в вашем тексте и следуя вашей логике получается, что люди покупающие новый 4х литровый- немножко садисты?
19
4
Ответить
   
Сообщений: 593
10885158
Надо быть альтернативно одаренным и ещё немножко мазохистом, чтобы взять 15-летний Прадо с овощным 2,7 и с правым рулём.
Конечно, тебя забыли спросить что брать и с каким рулем.
40
4
Ответить
МаксимПерепелица80
Москва
д
читайте внимательно- человек сравнивает комфорт 95 и 120 и тут он прав ,улучшения на лицо,он не сравнивает тойоту и ...(выберете сами), а на счёт приоры вы правы,но где будет ваша приора когда она съедит с асфальта?
Лучше бы УАЗик купил=)))С 2.7 вне дорог делать нечего...Это такая русская натура взять праворукий овощ,но типа с понтом крузак....
9
42
Ответить
МаксимПерепелица80
Москва
Кир97
Конечно, тебя забыли спросить что брать и с каким рулем.
Он прав,я бы такую повозку даже бухой или с бодуна не взял!!!
12
37
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 16836
МаксимПерепелица80
Лучше бы УАЗик купил=)))С 2.7 вне дорог делать нечего...Это такая русская натура взять праворукий овощ,но типа с понтом крузак....
Особенно доставляет предпоследня Фока. На фоне элитного жилья.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
2
9
Ответить
д
Красноярск
МаксимПерепелица80
Лучше бы УАЗик купил=)))С 2.7 вне дорог делать нечего...Это такая русская натура взять праворукий овощ,но типа с понтом крузак....
ещё раз читайте внимательно , теперь сравнивают с приорой а не с уазом
3
 
Ответить
4254398
Астрахань
Да машина хорошая ,вот хочу себе в 95 кузове 3.4 литра,хочется конечно 100й крузак или 120 прадик,но ценник ой ой!Автору 5 за мнение!
21
 
Ответить
д
Красноярск
МаксимПерепелица80
Лучше бы УАЗик купил=)))С 2.7 вне дорог делать нечего...Это такая русская натура взять праворукий овощ,но типа с понтом крузак....
и да он (авто)-крузак,у него так в названии написано,а что написано в названии вашего авто? не икарус случайно?
12
 
Ответить
МаксимПерепелица80
Москва
д
и да он (авто)-крузак,у него так в названии написано,а что написано в названии вашего авто? не икарус случайно?
Chevrolet Tahoe!!!Старенький,но настоящий!!!
1
24
Ответить
д
Красноярск
МаксимПерепелица80
Chevrolet Tahoe!!!Старенький,но настоящий!!!
А бывают подделкки? А как вы узнали , что ваш настоящий?
19
1
Ответить
д
Красноярск
Паныч74
Особенно доставляет предпоследня Фока. На фоне элитного жилья.
Ну твои фотки (гольфа и ауди) сделаны прям на фоне "двворца" , одного и того же "дворца" , авто ты типа каждый год меняешь, а " дворец" свой элитный на100 хозяев чё не поменяешь? Или ты типа только авто на фоне этого "дворца"фотаешь,а сам на Рублёвке живёшь?
12
4
Ответить
571006
Иркутск
Нормальный отзыв, без всяких соплей, типа где родился-крестился и т.д., все по делу.
Дополняй! Злопыхатели? Ну куда же без них!
31
 
Ответить
александр
Иркутск
Был в семье 120 с 3RZ 2002 г с пр рулем, поменяли на прадо лев руль 120 1GR 2008 г с пробегом 180000 т км проехали уже 3 года сейчас пробег 255000 т км НИКАКИХ ГЕРЛЯНД НЕ ЗАГОРАЛОСЬ, ВСЕ РАБОТАЛО и РАБОТАЕТ ИСПРАВНО!!!!! своевременное обслуживание и все отлично о каких герляндах ты говоришь??? зато расход топлива одинаковый при разницы в мощности в 100 л.с А какя динамика ??? Нужно всегда все сравнивать в реале самому, а затем уже писать про герлянды...
9
3
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 431
александр
Был в семье 120 с 3RZ 2002 г с пр рулем, поменяли на прадо лев руль 120 1GR 2008 г с пробегом 180000 т км проехали уже 3 года сейчас пробег 255000 т км НИКАКИХ ГЕРЛЯНД НЕ ЗАГОРАЛОСЬ, ВСЕ РАБОТАЛО и РАБОТАЕТ...
Уважаемый Александр!
Судя по ваше логике если найти безпроблемные жигули, у которых ничего просто так не ломается, то вся страна оказалась не правой, хая и обливая отечественный автопром *****ом - оказывается то надо было всего лишь следить за авто СВОЕВРЕМЕННО. Айда, братцы, все скупать ТАЗопром и своевременно их обслуживать!!!
Почитайте форумы, отзывы, дром, драйв2 и прочите тематические ресурсы, а потом уже собирайте аналитику в кучу.
Ах да, наверное у тех людей которые пишут о горящих гЕрляндах, в тот момент сел космический корабль рядом с гаражом....
12
1
Ответить
александр
Иркутск
Если реально не знаешь про эксплуатацию, нет опыта в сравнении 1-GR с 3-RZ не надо писать чушь и ерунду про свои гирлянды. Судя по вам и вашему отзыву надо покупать самые простые жигули где нет гирлянд и ездить и восхищаться надежностью!!! Если для вас 1-GR сложен своей электроникой то представляю что для вас Mercedes,BMW,Audi,Volkswagen сравнимо космический корабль рядом с гаражом...
4
7
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 431
александр
Если реально не знаешь про эксплуатацию, нет опыта в сравнении 1-GR с 3-RZ не надо писать чушь и ерунду про свои гирлянды. Судя по вам и вашему отзыву надо покупать самые простые жигули где нет гирлянд...
Пройдите мимо. И поставим на этом точку в диалоге.
Отзыв написан не для подобного флуда. На истину не претендую, для этого уместно расставлены части речи по тексту. Опыт "езды" на 1GR и 3RZ есть, а вот культуры речи он не прибавил....
10
 
Ответить
александр
Иркутск
Ivdiro
Пройдите мимо. И поставим на этом точку в диалоге.
Отзыв написан не для подобного флуда. На истину не претендую, для этого уместно расставлены части речи по тексту. Опыт "езды" на 1GR и 3RZ есть, а вот культуры речи он не прибавил....
Если пишете отзыв, и не можете правильно сформулировать мысли, то нужно быть готовым к любым комментам, просто согласитесь ну перебор с гирляндами-то, а опыт обслуживания и эксплуатации от Опыта "езды" это совсем разные вещи. Удачи на дорогах!
1
10
Ответить
С
Хабаровск
Нормальный отзыв,а Всяких владельцев тахое,тоже,блин,машина и неадекватов просто игнорируй.
5
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 431
С
Нормальный отзыв,а Всяких владельцев тахое,тоже,блин,машина и неадекватов просто игнорируй.
Благодарю!
 
 
Ответить
Алексей
Хабаровск
Не понял "про не любовь к холодным запускам". У меня так же, как и у вас был 95 с триэрзетом 6 лет, за тем 120 опять с ним же. На 95 не было никаких прогревом, ни электрокотлов, ни вебасты. А все потому, что приобрел я его в декабре и после суток стоянки на улице он завелся с поворота ключа, как дизель. На улице было -43. За шесть лет ни разу не было, что б авто не завелась в мороз. Поэтому про "нелюбовь к холодному запуску" можно по подробнее.
 
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 431
Алексей
Не понял "про не любовь к холодным запускам". У меня так же, как и у вас был 95 с триэрзетом 6 лет, за тем 120 опять с ним же. На 95 не было никаких прогревом, ни электрокотлов, ни вебасты. А...
Вам повезло. Два имеющих у меня Прадо с 3RZ тяжело заводились в мороз. Электрокотел решает.
1
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 245
Нормальный отзыв, дружище. Помимо любителей померяться *****ами по объёму двигателя, сейчас вылезут ещё те теоретики, которые с пеной у рта будут доказывать что ты ******ишь про расход топлива, что так не бывает. Столкнулся с тем же при написании отзыва про такую же машину. Пришлось фоткать бортовик, одометр, бензоколонку. Причём это комментируют люди которым стыдно указать в профиле на чем они ездят. И на счёт что "приора уделает", да пусть летит джигит- нищеброд, только что этим доказывать? На следующем светофоре опять стоять вместе. А влетев кому нибудь в задницу, это животное уже не герой как был за рулём. Стоит на коленях, в лесу возле собственноручно вырытой ямы, с пистолетом у затылка, и как сопливый школьник лепечет "дэнэг нэт, страховка нэт", и героизм улетучивается. Машина для неспешной, солидной, неторопливой безопасной езды. Пять баллов за отзыв!
3
5
Ответить
д
Красноярск
олег344
Нормальный отзыв, дружище. Помимо любителей померяться *****ами по объёму двигателя, сейчас вылезут ещё те теоретики, которые с пеной у рта будут доказывать что ты ******ишь про расход топлива, что так...
Начал вроде за здравие,а закончил за упокой.Постоянно возишь с собой пистолет и лопату?
3
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 245
д
Начал вроде за здравие,а закончил за упокой.Постоянно возишь с собой пистолет и лопату?
Приходится возить, но с каждым днём их все меньше, уничтожаю популяцию, глядишь придёт время, и занесут их в красную книгу)
2
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 245
д
Начал вроде за здравие,а закончил за упокой.Постоянно возишь с собой пистолет и лопату?
Вам просто такой абрек никогда ночью на пустой улице никогда не влетал, так что машина в тотал, вы бы были такого же мнения...
1
 
Ответить
д
Красноярск
олег344
Вам просто такой абрек никогда ночью на пустой улице никогда не влетал, так что машина в тотал, вы бы были такого же мнения...
Влетал , днём, на жигулях,на пустой улице,но русский(хотя между сволочами национальности нет) ,пьяный в дрова,прав лишённый,без страховки,независимая насчитала 940 000!!!тысяч ущерба,суд выйграл,за два года с момента аварии не получил ни копейки,так как взять с него нечего,закопал бы гада,потом бы раскопал ,набил бы морду и опять закопал.
4
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 431
олег344
Нормальный отзыв, дружище. Помимо любителей померяться *****ами по объёму двигателя, сейчас вылезут ещё те теоретики, которые с пеной у рта будут доказывать что ты ******ишь про расход топлива, что так...
Спасибо собрату-прадоводу!
Соглашусь, каждому свое. Мотор 3RZ на Прадо очень уж овощной, с этим я и не спорю даже. По городу более менее хватает, а на трассе я не летаю под 180км/ч, мне достаточно крейсерской скорости 90-100 с приятным расходом.
А вот 16-клапанная Приора - действительно пуля, безусловно уделает, думаю сможет легко дышать в затылок маркообразным, но это уже другая песня...
Привет, Ростову! Был там, классный город!
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2003 в России


Добавить отзыв