Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2003

Тойота Ленд Крузер Прадо 2003 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
47784
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
438
голосов
4.9
5 — 414 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 190 000 км
Руль: Правый
Приветствую тех, кому интересно узнать о Прадо в 120-м кузове с мотором 3RZ, либо кто планирует приобретение данного авто.
Данный авто сменил имеющийся в моем владении чуть менее 1 года Прадо в предыдущем 95-м кузове 1999 г.в. с точно таким же мотором 3RZ.

Итак, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2003 г.в., мотор 3RZ 2.7л 150 л.с., правый руль, комплектация TX.

На сегодняшний момент отъездил на Прадо120 не так уж и много - почти 5 000 км. за 4.5 месяца. За это время пережили с ним лето, осень, вот уже и зима наступила. В отличие от предыдущего кузова, о котором сложилось двоякое впечатление, 120-й однозначно покорил меня. Здесь есть то важное, чего не хватало в предыдущем кузове - комфорт, шумоизоляция.

Далее по тексту распишу кратко особенности данного авто. Ремонт и доработки будут в дополнениях к отзыву.

ДВИГАТЕЛЬ:
— 3RZ - всё та же надежная и простая в обслуге рядная 4-ка с цепным приводом ГРМ. В отличие от 95-го кузова здесь вместо трамблера стоят катушки. Замена свечей не составляет труда, усложняет процесс лишь необходимость снятия воздуховода воздушного фильтра.

— болезнь 3RZ от 95-м кузова – выпускной коллектор - вылечили. Коллектор здесь имеет другую конструктивную особенность, благодаря чему больше нет проблемы с булькающим звуком и сечением воздуха.

— 3RZ и здесь прост в плане электроники. Катушки вместо трамблера и минимум кислородников не беспокоят внезапным ЧЕКом и тп. На 1GR часто появляется гирлянда на приборке. Хотя, возможно, это не особенности мотора 1GR, а наличие в нем обилия электроники (разного рода помогалки и тд).


— мотор никогда не подводил, заводился всегда. Летом без проблем. При низких температурах не любит холодные запуски, поэтому и здесь использую подогрев от проверенного электрокотла на 3 кВ с электропомпой. В итоге при запуске мотора и его прогреве печка уже наполняет салон теплым воздухом.

— расход во многом зависит от состояния свечей, катушек, качества бензина и размерности колес (ездил на штатных 265/65/R17). В бак лил АИ92 и 95, изменений в работе двигателя и расхода нет абсолютно. Расход в последнее время был такой:
* город лето: 14-15л/100;
* трасса лето: от 10л/100;
* ну а к концу осени/ближе к зиме, когда ночами доходило до -20 град. (ниже t еще не опускалась): до 19-20л/100 (подогрев только от электрокотла, без почасовых прогревов в течении дня). Собственно и БК сейчас показывает 5,0 км/л.
По прошлому опыту перед зимой максимально подготовил авто: поменял масло в двигателе, масло в АКПП, редукторе, раздатке, мосту, заменил свечи.
До замены трансмиссионки даже в легкие холода при t около 0 град. чувствовалось будто кто-то держит за зад. Сейчас после ночей до -20 мост прекрасно крутится в начале движения, холодная машина катится гораздо лучше.

АКПП:
— На японских праворульных Прадо120 стоит точно такой же старый 4-ступый автомат как на 95-кузове. Возможно инженеры что то улучшили в работе АКПП, а может и просто это субъективное впечатление, но автомат здесь работает очень мягко чем на предыдущем кузове. Еще отличие в том, что если в АКПП 95-го Прадо льется Dextron 3, то в АКПП Прадо120 льется Type T-IV.

Электрика:
— достаточно надежная и простая, несмотря на то, что датчиков и кнопок здесь не мало.

Ходовая:
— здесь хвала инженерам, которым удалось на раму установить такую подвеску, которая дает комфорт как у легкового авто. Уже нет той валкости как на 95-м кузове, крены на поворотах есть конечно, но достаточно минимальны. Шаровые опоры здесь уже не являются больной темой как на 95-м кузове.

— клиренс такой же как на 95-м кузове. Хотя на 95-м передние рычаги и задние стойки конструктивно расположены выше от земли.

— вполне комфортно как для асфальта так и гравийки.

— Постоянный 4WD с хорошей резиной зимой просто сказка. Для городских укатанных ледяных дорог вполне отлично тормозить и трогаться, передняя ось не буксует, разгон с места уверенный прямолинейный. Использовать зимний режим АКПП (кнопка 2nd) даже нет необходимости, не понятно зачем он вообще нужен на таком авто. Постоянный полный привод просто отлично справляется с сюрпризами городских зимних дорог. Однако в поворотах с ледяным покрытием на большой скорости авто естественно не идет боком, а его просто начинает сносить с траектории - здесь свои нюансы управления FullTime 4WD (дозировать газ нужно крайне аккуратно).
Мост обычный не LSD, для города его вполне хватает. Вне асфальта, естественно, можно и вывеситься и зарыться, как впрочем, наверное, на любом другом авто.

Салон:
— светлый, обшивка велюр. Все вполне удобно. По комфорту думаю не уступает Лексусу RX300 2-го поколения. Сиденья вполне функциональны, даже на крутилках. Отличный задний диван раскладывающийся в соотношении 2 к 1, чтобы перевозить 1-2 пассажиров и длинномерный груз одновременно. Салон очень тихий, не гремучий. Пометил интересную особенность пластика салона - например, некоторые накладки (облицовка болтов сидений) легко и свободно болтаются от руки, но при этом при езде ничего не брякает и не вибрирует. Торпеда из качественного мягкого приятного материала, но имеет свой недостаток - у большинства трескаются на солнце (в некоторых случаях даже покрываются пятнами).

- печка отрабатывает на все 100%: в -20 за бортом в салоне очень тепло, на трассе просто жара. На ХХ салон хоть и не моментально но прогревается достаточно быстро. В Прадо95 на ХХ было холоднее в салоне даже если одновременно работали 2 печки.

— 3 ряд в этой комплектации не предусмотрен. Собственно он и не нужен, только занимает лишнее место и издает посторонние шумы. За все время владения предыдущим авто, 3-м рядом не воспользовался ни разу.

— штатная аудиоподготовка простая - не JBL и тп. Поет сносно. Возможно с JBL или MarkLevinson (как в GX470) картина была бы немного иной. К голове подключил всё тот же Ютур с возможностью слушать флэшки - большее и не нужно.

Запчасти:
— найти можно практически что угодно хоть в магазине, хоть на разборках. На дорогах, как мне показалось, Прадо120 больше чем Прадо95, поэтому и контракта найти можно больше.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После покупки нового авто наступает момент эйфории - новые впечатления, ощущения, эмоции. Так было и со мной. В момент покупки загнали на СТО, проверили мотор, ходовку - ничего критичного не выявлено. Это меня успокоило и последующие пару дней я только наслаждался поездками на этом авто. Ради интереса сразу решил рвануть за город на шашлыки, заодно и посмотреть авто на трассе. По сравнению с Прадо95 этот авто на трассе просто плывет...мягко, комфортно и плавно. Пока одновременно были обе машины в руках также запечатлел пару снимков....

   

В постановке на учет не было никаких трудностей. Однако усложняло процедуру лишь то, что необходимо было перекинуть номера с продаваемого Прадо95 на купленный Прадо120. Поэтому регистрация проходила в 2 этапа:

- сдать на хранение номера в МРЭО и получить новые на Прадо95

- постановка Прадо120 на учет с номерами, сданными на хранение

1-й этап.

Подача заявления через портал госуслуг. Это дает возможность оплатить госпошлину со скидкой 30%. Показывать Прадо95 инспекторам не пришлось, только оплатил пошлину и сдал номера в окошко МРЭО на хранение на 6 месяцев....

   

С самого начала ездить было не очень приятно. Постоянно были толчки при плавном трогании и плавной остановке авто.

Не вытерпел и решил прошприцевать крестовины. Некоторые крестовины были почти сухие. Нашел самый простой и дешевый шприц, которым удалось немного загнать смазки в тавотницы крестовин. Через сами тавотницы "недошприц" не хотел закачивать смазку, пришлось их выкручивать. Толчки стали существенно меньше, но не ушли. Посоветовали найти пневмонагнетатель и попробовать заново продавить смазку в крестовинах, если не поможет - менять крестовины....

   

Это было самым обескураживающим нюансом в авто. Сильнее грохот был при запуске холодного двигателя, прогретый гремел тише, либо вообще мог завестись без посторонних звуков.

Специально записал на видео как гремит во время запуска холодного двигателя:

Приговаривали что только могли: цепь ГРМ, распредвал, стартер. Сам я склонялся к косячности стартера, уж больно звук был похож на бендикс. Для исключения стартера из цепочки подозрений пришлось даже перекинуть стартер с моего Прадо95. Стартеры внешне отличаются лишь некоторыми нюансами, а в целом подходят туда и туда один в один - встают как родные....

   

Как обычно происходит в один прекрасный момент начинает что-то внезапно ломаться или выходить из строя. Однажды пытаясь завести авто с ключа услышал знакомый мне когда то ранее звук "электромоторчика", двигатель при этом, естественно, отказывался запускаться. Стоило повторить 2-3 попытки провернуть ключ и завестись все-таки удавалось. Сразу же подозрение пало на бендикс, он же обгонная муфта, стартера. Как оказалось в дальнейшем - в подозрениях не ошибся.

Медлить и откладывать было чревато, мог бы вообще не завестись в один не подходящий момент....

   

С самого начала в работе мотора не дает покоя посторонний "мурчащий" гидравлический звук (не стук и не скрип) в районе ГРМ. На холодную звука нет вообще, но стоит двигателю прогреться немного и звук вылазит (летом быстрее после прогрева, зимой, соответственно, дольше). Заметил, что звук начинает отчетливо проявляться при прогреве в тот момент, когда стрелка температуры начинает приближаться к самой нижней метке шкалы на приборке.

Отчетливо слышно звук на холостых. Во время движения на постоянных оборотах звука нет....

   

Известно, что управление мультимедийной системой в Прадо120 начали штатно внедрять с 2008г. После этого года начали выпускать рестайловые модели уже с кнопками руля. Соответственно на праворульных моделях мультируля никогда не было. Захотелось и мне установить себе такое, поскольку стоявшая магнитола была кнопочная, а не на крутилках, и управление ею создавало неудобства.

В штатной "дорестайловой" комплектации руль имеет цельную подушку SRS. Поэтому для установки кнопок нужно либо установить новую подушку SRS (она короче в ширину, чем дорестайловая), либо вырезать старую под кнопки....

   

Штатно всё было предусмотрено для подключения комплекта, поэтому колхозить ничего не пришлось:

— 8-пиновая фишка для подключения кнопки есть в штатной косе

— фишки для подключения проводки ламп задних ПТФ

Остается подключить кнопку, подключить проводку ламп и вставить в корпус ПТФ.

1. ВНЕДРЕНИЕ КНОПКИ

Подходящей кнопки на разборах не нашел, поэтому была заказана с Приморья.

Оказывается кнопка ставиться не в любое гнездо, а в крайнее верхнее правое (на пруле так, не знаю как на леворуких):

Здесь предусмотрена выемка под выступ на кнопке....

   

Описывать обычную зимнюю эксплуатацию не вижу смысла - всё в штатном режиме.

Единственно, отмечу несколько моментов (климат всегда настроен в одном режиме - положение заслонок "лицо/ноги", заслонка открыта на забор наружного воздуха, температура "НОТ", скорость вентилятора печки - 2 из 5):

1. До -20/-25 градусов в салоне очень тепло, печка отлично справляется, стёкла не затягивает. Хотя при этом здесь всего 1 печка, а не 2, как было в Прадо95. На Прадо95 лобовое стекло часто затягивалось инеем. При этом на Прадо95 печка всегда дула на 2-й скорости из 3-х....

   

Начало февраля 2019 г. запомнился жуткими морозами под -40. Буквально неделю назад очень резко потеплело до -20 ночами и 0/+1 днем. Это не может не радовать.

Машина ездит каждый день, не подводит. Однако был некоторый нюанс. Где-то еще в январе месяце неожиданно зажегся ЧЕК. Прочитав скрепкой ошибку выяснилось что проблема в цепи кислородного датчика - код 21. Сброс ошибки помогал только до следующего запуска двигателя.

Особых изменений в поведении авто я не заметил: двигатель заводился как обычно, на педаль газа реагировал как обычно, динамика осталась той же....

, пробег 195 500 км   

Первым делом на новом авто были заменены штатные ужасные сигналы на сигналы от Harrier **U10/15. Разъемы у Тойот универсальные, поэтому встают "болтон".

Прикрепляю видео примера звучания новых сигналов.

https://youtu.be/5RPPmRs-eVQ

   

Вообще рычаг РКПП вибрирует что на ХХ, что в движении. В принципе это не напрягает. Напрягает другое...

На данном авто рычак имеет 4 положения: H-HL-N-LL.

Поэтому, не могу точно сказать, имеется ли подобная проблема на рычагах с 3-мя положениями прямого хода.

Собственно основная проблема заключается в зуде, дребезжании рычага под нагрузкой. Особенно это проявляется в теплые времена года: весна-осень, зимой рычаг не зудит.

Данная проблема, как я понял, болезнь 120-го кузова. На сколько помню на 95-кузове рычаг не издает каких-либо противных звуков....

, пробег 209 000 км   

Ранее писал, как пытался устранить дребезжание рычага РКПП путем разжатия пружинки. Однако, особого результата это не дало.

Теперь решено пустить в ход колхозинг - а именно, намотать на сам метал рычага изоленты.

Здесь намотал только верхнюю часть штока:

После этого решил для проверки повертеть весь рычаг в руках, стук все равно остался. Тогда решил обмотать изолентой весь шток до конца - до шара:

Даже после этой проделанной операции при вращении стук остался. Видимо дело в самом шаре.

На видео ниже видно что в обычном положении рычага наибольший люфт чем во всех остальных....

, пробег 211 000 км   

По случаю приобрел себе мануал объемом в 700+ станиц. Книжка хорошая, серия "Профессионал" с большим количеством нужный инфы. Есть, конечно, электронный вариант, но все электросхемы там в основном в плохом качестве и мелкий текст не разобрать, да и под рукой бумажный талмут лишним не будет. Уже пару раз выручал.

Кому что нужно посмотреть, пишите, могу скинуть фото нужных страниц с инфой.

   

На форумах есть много инфы о самой вечной проблеме - толчки при переключении АКПП с R на D. Там же немало расписано о причинах и способах их устранения.

Наверное самыми распространенными причинами являются:

1. износ сайлентблоков в задних рычагах подвески (лечится заменой)

2. люфт в крестовинах карданов (лечится шприцеванием, в крайнем случае заменой крестовин)

3. разбитые внутренний ШРУСы (лечится заменой ШРУСов)

4. люфт в посадочных местах ШРУСов (как я понял, лечится установкой спец шайб в редукторе)

5. растяжение цепи раздатки (лечится укорачиванием цепи либо ее заменой)

...

, пробег 214 100 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

1570519
По сравнению с 95м 120й однозначно сделал скачок вперед.
15
2
Ответить
4254398
Астрахань
Да машина хорошая ,вот хочу себе в 95 кузове 3.4 литра,хочется конечно 100й крузак или 120 прадик,но ценник ой ой!Автору 5 за мнение!
34
1
Ответить
571006
Иркутск
Нормальный отзыв, без всяких соплей, типа где родился-крестился и т.д., все по делу.
Дополняй! Злопыхатели? Ну куда же без них!
53
 
Ответить
александр
Иркутск
Был в семье 120 с 3RZ 2002 г с пр рулем, поменяли на прадо лев руль 120 1GR 2008 г с пробегом 180000 т км проехали уже 3 года сейчас пробег 255000 т км НИКАКИХ ГЕРЛЯНД НЕ ЗАГОРАЛОСЬ, ВСЕ РАБОТАЛО и РАБОТАЕТ ИСПРАВНО!!!!! своевременное обслуживание и все отлично о каких герляндах ты говоришь??? зато расход топлива одинаковый при разницы в мощности в 100 л.с А какя динамика ??? Нужно всегда все сравнивать в реале самому, а затем уже писать про герлянды...
12
10
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 511
александр
Был в семье 120 с 3RZ 2002 г с пр рулем, поменяли на прадо лев руль 120 1GR 2008 г с пробегом 180000 т км проехали уже 3 года сейчас пробег 255000 т км НИКАКИХ ГЕРЛЯНД НЕ ЗАГОРАЛОСЬ, ВСЕ РАБОТАЛО и РАБОТАЕТ...
Уважаемый Александр!
Судя по ваше логике если найти безпроблемные жигули, у которых ничего просто так не ломается, то вся страна оказалась не правой, хая и обливая отечественный автопром *****ом - оказывается то надо было всего лишь следить за авто СВОЕВРЕМЕННО. Айда, братцы, все скупать ТАЗопром и своевременно их обслуживать!!!
Почитайте форумы, отзывы, дром, драйв2 и прочите тематические ресурсы, а потом уже собирайте аналитику в кучу.
Ах да, наверное у тех людей которые пишут о горящих гЕрляндах, в тот момент сел космический корабль рядом с гаражом....
22
2
Ответить
александр
Иркутск
Если реально не знаешь про эксплуатацию, нет опыта в сравнении 1-GR с 3-RZ не надо писать чушь и ерунду про свои гирлянды. Судя по вам и вашему отзыву надо покупать самые простые жигули где нет гирлянд и ездить и восхищаться надежностью!!! Если для вас 1-GR сложен своей электроникой то представляю что для вас Mercedes,BMW,Audi,Volkswagen сравнимо космический корабль рядом с гаражом...
5
16
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 511
александр
Если реально не знаешь про эксплуатацию, нет опыта в сравнении 1-GR с 3-RZ не надо писать чушь и ерунду про свои гирлянды. Судя по вам и вашему отзыву надо покупать самые простые жигули где нет гирлянд...
Пройдите мимо. И поставим на этом точку в диалоге.
Отзыв написан не для подобного флуда. На истину не претендую, для этого уместно расставлены части речи по тексту. Опыт "езды" на 1GR и 3RZ есть, а вот культуры речи он не прибавил....
25
 
Ответить
александр
Иркутск
Ivdiro
Пройдите мимо. И поставим на этом точку в диалоге.
Отзыв написан не для подобного флуда. На истину не претендую, для этого уместно расставлены части речи по тексту. Опыт "езды" на 1GR и 3RZ есть, а вот культуры речи он не прибавил....
Если пишете отзыв, и не можете правильно сформулировать мысли, то нужно быть готовым к любым комментам, просто согласитесь ну перебор с гирляндами-то, а опыт обслуживания и эксплуатации от Опыта "езды" это совсем разные вещи. Удачи на дорогах!
1
20
Ответить
С
Хабаровск
Нормальный отзыв,а Всяких владельцев тахое,тоже,блин,машина и неадекватов просто игнорируй.
16
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 511
С
Нормальный отзыв,а Всяких владельцев тахое,тоже,блин,машина и неадекватов просто игнорируй.
Благодарю!
9
 
Ответить
Алексей
Хабаровск
Не понял "про не любовь к холодным запускам". У меня так же, как и у вас был 95 с триэрзетом 6 лет, за тем 120 опять с ним же. На 95 не было никаких прогревом, ни электрокотлов, ни вебасты. А все потому, что приобрел я его в декабре и после суток стоянки на улице он завелся с поворота ключа, как дизель. На улице было -43. За шесть лет ни разу не было, что б авто не завелась в мороз. Поэтому про "нелюбовь к холодному запуску" можно по подробнее.
6
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 511
Алексей
Не понял "про не любовь к холодным запускам". У меня так же, как и у вас был 95 с триэрзетом 6 лет, за тем 120 опять с ним же. На 95 не было никаких прогревом, ни электрокотлов, ни вебасты. А...
Вам повезло. Два имеющих у меня Прадо с 3RZ тяжело заводились в мороз. Электрокотел решает.
4
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 255
Нормальный отзыв, дружище. Помимо любителей померяться *****ами по объёму двигателя, сейчас вылезут ещё те теоретики, которые с пеной у рта будут доказывать что ты ******ишь про расход топлива, что так не бывает. Столкнулся с тем же при написании отзыва про такую же машину. Пришлось фоткать бортовик, одометр, бензоколонку. Причём это комментируют люди которым стыдно указать в профиле на чем они ездят. И на счёт что "приора уделает", да пусть летит джигит- нищеброд, только что этим доказывать? На следующем светофоре опять стоять вместе. А влетев кому нибудь в задницу, это животное уже не герой как был за рулём. Стоит на коленях, в лесу возле собственноручно вырытой ямы, с пистолетом у затылка, и как сопливый школьник лепечет "дэнэг нэт, страховка нэт", и героизм улетучивается. Машина для неспешной, солидной, неторопливой безопасной езды. Пять баллов за отзыв!
21
6
Ответить
д
Красноярск
олег344
Нормальный отзыв, дружище. Помимо любителей померяться *****ами по объёму двигателя, сейчас вылезут ещё те теоретики, которые с пеной у рта будут доказывать что ты ******ишь про расход топлива, что так...
Начал вроде за здравие,а закончил за упокой.Постоянно возишь с собой пистолет и лопату?
7
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 255
д
Начал вроде за здравие,а закончил за упокой.Постоянно возишь с собой пистолет и лопату?
Приходится возить, но с каждым днём их все меньше, уничтожаю популяцию, глядишь придёт время, и занесут их в красную книгу)
9
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 255
д
Начал вроде за здравие,а закончил за упокой.Постоянно возишь с собой пистолет и лопату?
Вам просто такой абрек никогда ночью на пустой улице никогда не влетал, так что машина в тотал, вы бы были такого же мнения...
6
 
Ответить
д
Красноярск
олег344
Вам просто такой абрек никогда ночью на пустой улице никогда не влетал, так что машина в тотал, вы бы были такого же мнения...
Влетал , днём, на жигулях,на пустой улице,но русский(хотя между сволочами национальности нет) ,пьяный в дрова,прав лишённый,без страховки,независимая насчитала 940 000!!!тысяч ущерба,суд выйграл,за два года с момента аварии не получил ни копейки,так как взять с него нечего,закопал бы гада,потом бы раскопал ,набил бы морду и опять закопал.
13
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 511
олег344
Нормальный отзыв, дружище. Помимо любителей померяться *****ами по объёму двигателя, сейчас вылезут ещё те теоретики, которые с пеной у рта будут доказывать что ты ******ишь про расход топлива, что так...
Спасибо собрату-прадоводу!
Соглашусь, каждому свое. Мотор 3RZ на Прадо очень уж овощной, с этим я и не спорю даже. По городу более менее хватает, а на трассе я не летаю под 180км/ч, мне достаточно крейсерской скорости 90-100 с приятным расходом.
А вот 16-клапанная Приора - действительно пуля, безусловно уделает, думаю сможет легко дышать в затылок маркообразным, но это уже другая песня...
Привет, Ростову! Был там, классный город!
1
2
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 558
Отзыв по существу. Неплохо. А в чем отличие шаровых у 95 и 120 прадо?
2
 
Ответить
Лёха
Ванино
BERYMOR
Отзыв по существу. Неплохо. А в чем отличие шаровых у 95 и 120 прадо?
Шаровые стоят с другой стороны и их не отрывает, как на 95 ом кузове или на маркообразных. Привет солнечному Магадану
3
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 558
Лёха
Шаровые стоят с другой стороны и их не отрывает, как на 95 ом кузове или на маркообразных. Привет солнечному Магадану
Спасибо. На моем 185 сурфе вроде бы тоже конструкция шаровых считается не очень, но пока езжу на родных. Причем далеко не всегда по асфальту. Пробег уже 210 т.км. Говорят, там главное пыльники шаровых не прощелкать. Чтобы целые были. И уже если менять, то не скупиться на оригинал.
 
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 511
BERYMOR
Спасибо. На моем 185 сурфе вроде бы тоже конструкция шаровых считается не очень, но пока езжу на родных. Причем далеко не всегда по асфальту. Пробег уже 210 т.км. Говорят, там главное пыльники шаровых не прощелкать. Чтобы целые были. И уже если менять, то не скупиться на оригинал.
Да, на Сурфе 185 как и на Прадо 90 конструкция шаровых одинаковая. Оторвать может и оригинальную шаровую если нарваться на контрафакт. Все таки наверное лучше брать проверенный аналог.
 
 
Ответить
Макс
Челябинск
Автор, вы путаетесь в функционале катушек и трамблера. Катушки вырабатывают напряжение для искры, трамблер распределяет эти искры по цилиндрам. Катушки были и с трамблерами и позже когда пошло микропроцессорное зажигание и сейчас.
 
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 511
Макс
Автор, вы путаетесь в функционале катушек и трамблера. Катушки вырабатывают напряжение для искры, трамблер распределяет эти искры по цилиндрам. Катушки были и с трамблерами и позже когда пошло микропроцессорное зажигание и сейчас.
Возможно не правильно выразился. Речь о катушках которые стоят на свечах в клапанной крышке.
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 52
Автор, как машина себя показывает? За 900 есть смысл такой же как у вас покупать, Или это дорого для этого авто ?
 
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 511
Pilot1988
Автор, как машина себя показывает? За 900 есть смысл такой же как у вас покупать, Или это дорого для этого авто ?
Думаю если не совсем убит, то почему бы и нет. По маленьку можно довести до ума и будет радовать. Сам очень рад, многие недостатки прощаются.
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 52
Ivdiro
Думаю если не совсем убит, то почему бы и нет. По маленьку можно довести до ума и будет радовать. Сам очень рад, многие недостатки прощаются.
А по поводу двигателя, 2,7 все же мал для него? Лучше больше объём искать?
 
1
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 511
Pilot1988
А по поводу двигателя, 2,7 все же мал для него? Лучше больше объём искать?
По городу в принципе достаточно, если не гонять. На трассе с крейсерской скоростью 90-100 тоже вполне не плохо, можно уложиться даже же в 10л на 100км.
Единственное на японце 2,7 с мотором 3RZ нельзя поставить круиз контроль.
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 52
Ivdiro
По городу в принципе достаточно, если не гонять. На трассе с крейсерской скоростью 90-100 тоже вполне не плохо, можно уложиться даже же в 10л на 100км.
Единственное на японце 2,7 с мотором 3RZ нельзя поставить круиз контроль.
Да круиз контроль особо и не нужен, ну а так в обслуживании дорого? Говорят рулевая рейка ломается на нем?
 
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 511
Pilot1988
Да круиз контроль особо и не нужен, ну а так в обслуживании дорого? Говорят рулевая рейка ломается на нем?
По обслуживанию у Тойоты всегда были недорогие и доступные запчасти. Да и практически ничего не ломается на нем, ничего глобального и не менял еще.
 
 
Ответить
максим
Улан-Удэ
Хороший авто земляк!
Дополняй дальше отзыв, делись опытом
Пятак за отзыв
 
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 511
максим
Хороший авто земляк!
Дополняй дальше отзыв, делись опытом
Пятак за отзыв
Благодарю! По мере буду наполнять инфо. Пока авто не доставляет хлопот, катает и приятно радует.
2
 
Ответить
SHEIDAR
Это самые забавные комментарии какие я когда либо читал! )))
Зачем правый руль купил, мотор слабый, приора объедет и т.д.
Народ, вам по сколько лет? Школу то хоть закончили? Или вам не понять, что некоторые люди покупают машины под свои конкретные нужды а не для понтов на дороге)) Ну обгонит его приора, а дальше то что?)) Прадо это внедорожник а не спорткар, и задачи у него другие, вам так не кажется?

Единственное замечание к автору, не увлекайтесь брендом sat. У него что не запчасть то лажа какая то.
4
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 511
SHEIDAR
Это самые забавные комментарии какие я когда либо читал! ))) Зачем правый руль купил, мотор слабый, приора объедет и т.д. Народ, вам по сколько лет? Школу то хоть закончили? Или вам не понять, что некоторые...
Согласен с вами
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2003 в России