3.2. Исправление косяков (грохот при запуске двигателя)

Это было самым обескураживающим нюансом в авто. Сильнее грохот был при запуске холодного двигателя, прогретый гремел тише, либо вообще мог завестись без посторонних звуков.

Специально записал на видео как гремит во время запуска холодного двигателя:

Приговаривали что только могли: цепь ГРМ, распредвал, стартер. Сам я склонялся к косячности стартера, уж больно звук был похож на бендикс. Для исключения стартера из цепочки подозрений пришлось даже перекинуть стартер с моего Прадо95. Стартеры внешне отличаются лишь некоторыми нюансами, а в целом подходят туда и туда один в один - встают как родные. Стартер поменял - грохот остался. Думаем дальше...

Катался так, надоело и просто стыдно уже стало. Однажды случайно заехал на СТО чтобы мастеровые послушали и определили источник. Визуально было обнаружено гуляние шкива коленвала. Дали предварительный диагноз - отслоение демпфера.

После на форумах прочитал одну умную мысль, как на 100% определить что причина в шкиве коленвала и, при этом, ничего не разбирая. Для этого нужно было просто сильнее натянуть ремень генератора. И всего-то! Решил я это проверить. Ослабил ролик, натянул ремешок, затянул ролик...завожу, скрестив пальцы, и......звук этот практически пропал! Не совсем конечно, но стал едва слышим. Это очень обрадовало и подтвердило форумную гипотезу. Видео звука после подтяжки ремня генератора:

Купил новый шкив поехал менять. Того, что сняли - такого я еще не видел. Шкив был из 2х частей. В итоге шкив заменили - грохот ушел.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter