Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
4. Ремонт стартера

4. Ремонт стартера

Как обычно происходит в один прекрасный момент начинает что-то внезапно ломаться или выходить из строя. Однажды пытаясь завести авто с ключа услышал знакомый мне когда то ранее звук "электромоторчика", двигатель при этом, естественно, отказывался запускаться. Стоило повторить 2-3 попытки провернуть ключ и завестись все-таки удавалось. Сразу же подозрение пало на бендикс, он же обгонная муфта, стартера. Как оказалось в дальнейшем - в подозрениях не ошибся.

Медлить и откладывать было чревато, мог бы вообще не завестись в один не подходящий момент.

Искать и ждать пока придет новый оригинальный бендикс тоже желания не было, поэтому пришлось взять то, что было в наличии в магазинах - SAT. Бендикс стартера имеет 9 зубцов.

При опыте и сноровке стартер на 3RZ снимается за 20-30 минут, при этом не нужно ни подъемника, ни ямы - стартер крепится 2-мя болтами к АКПП и извлекается из переднего левого колеса.

Ну а для того, чтобы разобрать корпус стартера, располовить шестерню и бендикс достаточноне более 30 минут. Ничего сложного нет - снимается стопорное кольцо, вынимается бендикс, все чистится, ставится новый бендикс и собирается в обратной последовательности.

Итог - проблема решена, стартер как положено запускает двигатель, и в жару и в мороз.

Единственное, как мне кажется, у бендикса SAT имеется повышенная шумность во время прокрутки стартера.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2003 в России

Комментарии

Респект автору.
 
 
Ответить
Макс
Усть-Илимск
Сколько уже на китайском бендиксе проехал? Я прошлой зимой тоже менял на китай, в эту зиму опять начал проскакивать (((
 
 
Ответить
 
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 255
Макс
Сколько уже на китайском бендиксе проехал? Я прошлой зимой тоже менял на китай, в эту зиму опять начал проскакивать (((
На SATовском бендиксе проехал чуть более 1 года (почти 20 000 км). За все время никаких проблем не возникало, кроме повышенной шумности работы. В феврале 2020 г. заменил SATовский бендикс на KRAUF. Внешне он абсолютно идентичен китайскому (видно на фото). Проехал на KRAUF порядка 8 000 км., проблем не выявлено, субъективно KRAUF работает немного тише и мягче, чем SAT.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter