Описывать обычную зимнюю эксплуатацию не вижу смысла - всё в штатном режиме.
Единственно, отмечу несколько моментов (климат всегда настроен в одном режиме - положение заслонок "лицо/ноги", заслонка открыта на забор наружного воздуха, температура "НОТ", скорость вентилятора печки - 2 из 5):
1. До -20/-25 градусов в салоне очень тепло, печка отлично справляется, стёкла не затягивает. Хотя при этом здесь всего 1 печка, а не 2, как было в Прадо95. На Прадо95 лобовое стекло часто затягивалось инеем. При этом на Прадо95 печка всегда дула на 2-й скорости из 3-х.
2. Обогрев руля при такой температуре в принципе тоже не нужен - если направить боковые дефлекторы обдува на руль, то вполне можно голыми руками держаться за руль (естественно, после того как машина прогреется минут 10-15).
На Прадо95 руль не возможно было держать голыми руками пока салон достаточно не прогреется, т.к. воздух из дефлекторов решеток обдува не поступал до руля и дул мимо.
3. При такой температуре в салоне ничего не скрипит, даже пока салон холодный.
4. Наблюдая, заметил, что при температуре ниже -20 град. периодически мотор на ХХ увеличивает обороты с 650 до 800-900 об/мин. Пару минут поработает на повышенных оборотах и снова опускается до штатных. При температуре выше вроде такого не происходит.
Теперь хотел бы отметить особенности эксплуатации в морозы под -30 град. и ниже (машина круглый год стоит на улице и в +30 и в -30):
1. Запуск двигателя происходит всегда после прогрева электрокотлом, при этом мотор пускается с пол оборота.
2. При -36 град. если достаточно прогреть салон, то даже без одежды достаточно тепло, даже на 2-м ряду сидений.
3. Машина катится достаточно хорошо (перед зимой заменил масло в трансмиссии на Роснефть Kinetic GL-5 75w90). Даже утром после ночной стоянки пока трансмиссия еще холодная нет эффекта что кто-то держит за задницу.
4. Замки дверей не замерзают и все двери отлично закрываются. На Прадо95 при такой температуре двери не хотели закрываться пока салон не прогреется, приходилось очень сильно хлопать дверьми по 2-3 раза (а двери в Прадо95 как в консервной банке).
5. При движении боковое водительское стекло двери затягивает инеем, спасает только направление бокового дефлектора обдува на стекло. Но при этом стекло остается практически чистым и прозрачным, нет ледяной корки в углу стекла как у большинства других машин.
6. Появляется постоянный скрип пластика центрального подлокотника.
7. Стеклоподъемники начинают очень медленно поднимать и опускать стекла.
8. В холодном салоне когда ручник полностью затянут лампа на оптитроне не сразу начинает гореть, а спустя секунд 5. В прогретом салоне такой проблемы нет.
В целом это всё, что заметил и вспомнил.
Резина стоит штатного размера липучка Bridgestone Blizzak DM-Z3 - при любой температуре не шумит, на льду не буксует, но при резком торможении может пойти юзом.
Поскольку поездки в основном короткие и недолгие то расход под 23л/100км.