Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

14. О люфтах трансмиссии

Toyota Land Cruiser Prado 2003

, Улан-Удэ
Пробег: 214 100 км
Темы: Ремонт и обслуживание

На форумах есть много инфы о самой вечной проблеме - толчки при переключении АКПП с R на D. Там же немало расписано о причинах и способах их устранения.

Наверное самыми распространенными причинами являются:

1. износ сайлентблоков в задних рычагах подвески (лечится заменой)

2. люфт в крестовинах карданов (лечится шприцеванием, в крайнем случае заменой крестовин)

3. разбитые внутренний ШРУСы (лечится заменой ШРУСов)

4. люфт в посадочных местах ШРУСов (как я понял, лечится установкой спец шайб в редукторе)

5. растяжение цепи раздатки (лечится укорачиванием цепи либо ее заменой)

Из опыта форумчан, в большинстве случаев устранение причин № 1, 2, 3 не дает практически никакого результата.

Удалось найти видео одного из блогеров, который пытаясь устранить схожие проблемы добрался до пунктов № 4 и 5. По его словам замена цепи помогла уменьшить эти толчки при переключении. Однако толчки уменьшились вдвое, но не ушли совсем. и на этом он решил не останавливаться и искать дальше.

Также с его слов он развернул передний кардан на 180 град., это также помогло уменьшить толчки.

Проблема переключения с R на D есть и у меня. Идею с передним карданом я решил осуществить, т.к. это самое простое и незатратное из всего, что можно сделать.

Снимается передний кардан не сложно - нужно открутить по 4 гайки с каждого фланца, вынуть 4 болта с переднего шланца и аккуратно паддевая монтажкой задний фланец кардана снимаем его с болтов. Перед снятием кардана обязательно нужно поставить метки, чтобы поставить его обратно так же как он стоял.

Далее кардан нужно осторожно извлечь наружу, чтобы при этом он не располовинился в шлицевом соединении.

На снятом кардане я не обнаружил никаких люфтов в крестовинах и шлицевом соединении:

Смущали только осевые борозды на корпусе кардана, возможно из-за этого кардан может вибрировать на скорости:

Перевернутый кардан устанавливается в обратном порядке:

По итогу: толчки все равно остались, хотя может и стали немного поменьше.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром