Поскольку имеется стук при переключении АКПП с P на R и на D, было решено осмотреть в каком состоянии находятся внутренние гранаты приводов. Для этого снимал пока только правый привод.
Для демонтажа привода использовал метод, который описывал Alex_TV_HELP.
Вытащив привод из стакана трипоида представилась следующая картина:
Как видно смазки было не так много.
Далее вычистил стакан, чтобы понять состояние стенок изнутри:
Как видно, стенки практически в идеальном состоянии, следов износа нет.
Вычистив все где возможно, обновил смазку:
Кроме того, заметил, что на трипоиде 2 подшипника из 3-х имеют закусывания при прокручивании на самом трипоиде. Сами подшипники крутятся хорошо.
Пока одевал привод обратно в стакан слетел один из подшипников трипоида, почему так произошло не понятно:
Одел подшипник обратно с помощью молотка. Снова смазал и одел привод обратно.
В итоге, стуки при переключении с P на R и D остались, но кажется стали немного меньше. Будем наблюдать.