За все время владения ни разу не пользовался климат-контролем в AUTO-режиме. Для этого решил выяснить принцип его работы и проехаться в таком режиме.
Исходные данные: температура за бортом около -15 град., температура ОЖ около 0 град. Климат выставлен на +22 град.
При запуске холодного двигателя климат включается но вентилятор остается выключенным до момента прогрева до определенной температуры.
Спустя 3 минуты: температура ОЖ +45 град., климат включает 1-ю скорость вентилятора (направление обдува «ЛОБОВОЕ - НОГИ»)
Спустя 4 минуты: температура ОЖ +50 град., климат включает 2-ю скорость вентилятора (направление обдува «ЛОБОВОЕ - НОГИ»)
Спустя 5 минут: температура ОЖ +55 град., климат включает 3-ю скорость вентилятора (направление обдува «ЛОБОВОЕ - НОГИ»)
Спустя 7 минут: температура ОЖ +60 град., климат продолжает работать на 3-й скорости вентилятора (меняется направление обдува «НОГИ»)
Спустя 8 минут: температура ОЖ +61 град., климат включает 4-ю скорость вентилятора (направление обдува «НОГИ»)
Спустя 10 минут: температура ОЖ +65 град., климат включает 5-ю скорость вентилятора (направление обдува «НОГИ»)
Спустя 12 минут: температура ОЖ +67 град., климат включает 4-ю скорость вентилятора (направление обдува «НОГИ»)
Спустя 15 минут: температура ОЖ +70 град., климат продолжает работать на 4-й скорости вентилятора (направление обдува «НОГИ»)
Данные замеры происходили во время дневного прогрева, поэтому дальнейшие наблюдения не проводились.
Дале удалось проехаться при работе климат-контроля в AUTO-режиме. В итоге при движении на трассе около 10 км климат работал на 3-й скорости вентилятора (направление обдува «НОГИ»). В таком режиме держать руль двумя руками было некомфортно, т.к. левый дефлектор центрального воздуховода торпеды, направленный на руль, не обдувал его теплым воздухом. При заезде в город и снижении скорости и оборотов в салоне стала ощущаться прохлада. По приезду через 20 км поездки климат работал на 2-й скорости вентилятора (направление обдува «НОГИ»):
Для себя решил ездить в ручном режиме настройки климата, что для меня более комфортнее и теплее.