Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

36. Работа климат-контроля на Prado 120

Toyota Land Cruiser Prado 2003

, Улан-Удэ
Пробег: 226 000 км
Темы: Эксплуатация
1

За все время владения ни разу не пользовался климат-контролем в AUTO-режиме. Для этого решил выяснить принцип его работы и проехаться в таком режиме.

Исходные данные: температура за бортом около -15 град., температура ОЖ около 0 град. Климат выставлен на +22 град.

При запуске холодного двигателя климат включается но вентилятор остается выключенным до момента прогрева до определенной температуры.

Спустя 3 минуты: температура ОЖ +45 град., климат включает 1-ю скорость вентилятора (направление обдува «ЛОБОВОЕ - НОГИ»)

Спустя 4 минуты: температура ОЖ +50 град., климат включает 2-ю скорость вентилятора (направление обдува «ЛОБОВОЕ - НОГИ»)

Спустя 5 минут: температура ОЖ +55 град., климат включает 3-ю скорость вентилятора (направление обдува «ЛОБОВОЕ - НОГИ»)

Спустя 7 минут: температура ОЖ +60 град., климат продолжает работать на 3-й скорости вентилятора (меняется направление обдува «НОГИ»)

Спустя 8 минут: температура ОЖ +61 град., климат включает 4-ю скорость вентилятора (направление обдува «НОГИ»)

Спустя 10 минут: температура ОЖ +65 град., климат включает 5-ю скорость вентилятора (направление обдува «НОГИ»)

Спустя 12 минут: температура ОЖ +67 град., климат включает 4-ю скорость вентилятора (направление обдува «НОГИ»)

Спустя 15 минут: температура ОЖ +70 град., климат продолжает работать на 4-й скорости вентилятора (направление обдува «НОГИ»)

Данные замеры происходили во время дневного прогрева, поэтому дальнейшие наблюдения не проводились.

Дале удалось проехаться при работе климат-контроля в AUTO-режиме. В итоге при движении на трассе около 10 км климат работал на 3-й скорости вентилятора (направление обдува «НОГИ»). В таком режиме держать руль двумя руками было некомфортно, т.к. левый дефлектор центрального воздуховода торпеды, направленный на руль, не обдувал его теплым воздухом. При заезде в город и снижении скорости и оборотов в салоне стала ощущаться прохлада. По приезду через 20 км поездки климат работал на 2-й скорости вентилятора (направление обдува «НОГИ»):

Для себя решил ездить в ручном режиме настройки климата, что для меня более комфортнее и теплее.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2003 в России

Комментарии

Velagnim
Курган
Всегда езжу в режиме "авто", и зимой и летом температура стоит +21°, никакого дискомфорта не испытываю. Да, оба центральных дифлектора закрыты, никогда не откываю.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром