Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

41. Весенняя эксплуатация 2022 г.

После зимней эксплуатации были намечены планы по устранению выявленных недостатков.

1. Воздушный фильтр SAT.

Примерно 6 месяцев назад был заменен воздушный фильтр на производителя SAT.

До этого стоял Miles.

В дальнейшем при обслуживании фильтра обнаружил замятие уплотнительной резинки - сначала замятие было с одной стороны, потом еще и с другой.

Вероятно, резинка на SAT фильтре неправильной формы или отличается размерами и поэтому она деформируется из-за невозможности установки фильтра с ней в штатное место.

Поскольку дальнейшая эксплуатация с таким фильтром чревата последствиями для двигателя, решено было устранить дефект заменой резинки от старого фильтра Miles. Фильтр с уплотнителем от Miles без проблем встал в штатное место корпуса.

2. Прокладка маслонасоса.

Как писал ранее, по зиме обнаружены потеки масла на лобовине. Поскольку большие подозрения на прокладку маслонасоса, была приобретена производителя NOK за 336 руб. (однако в момент ее заказа в марте 2022 г. цены уже были под 800-900 руб., сейчас цены немного снизились и оригинал можно заказать за 500-600 руб.):

Впереди замена.

3. Восстановленная крышка расширительного бачка спустя месяц держит ОЖ, вокруг пробки всё сухо.

4. Скрипы в двери.

В конце марта с потеплением снова появились посторонние звуки в двери. Пришлось прибегнуть к старому способу - смазкой силиконом резиновых уплотнителей. В предыдущий раз эффект продержался с августа 2021 по март 2022.

5. Про карданы.

На протяжении всего времени эксплуатации авто имеется проблема с толчками/пинками в трансмиссии. Наиболее заметно они проявляются в 2-х случаях:

а) если ехать в затяжной подъем на 2-й передаче 10-15 км/ч и добавить больше газа, чтобы АКПП переключилась на 1-ю передачу - ощущается заметный толчок/пинок. Трогание с места и переключения на других передачах (плавно или резко) происходят нормально.

б) при резкой остановке - ощущается догоняющий пинок.

Вероятно, что проблема в карданах, т.к. после шприцевания эти толчки/пинки становятся мягче и чуть менее заметными.

Для более доскональной профилактики и попытки устранения дефекта было решено снять задний кардан, осмотреть и установить обратно с разворотом кардана на 45 град. (для устранения из круга подозреваемых шлицевого соединения):

Метки установлены.

В задней крестовине никаких люфтов и закусываний нет:

Передняя крестовина люфтит и закусывает:

В шлицевом соединении люфтов нет. Крестовины и шлицевая прошприцованы смазкой Liqui Moly:

После установки развернутого на 45 град. кардана проблема с толчками/пинками не ушла, значит, скорее всего, шлицевая отпадает и проблема именно в закусывающей крестовине. Сам разворот не сказался на вибрации на скорости. В планах замена крестовины.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром