После зимней эксплуатации были намечены планы по устранению выявленных недостатков.
1. Воздушный фильтр SAT.
Примерно 6 месяцев назад был заменен воздушный фильтр на производителя SAT.
До этого стоял Miles.
В дальнейшем при обслуживании фильтра обнаружил замятие уплотнительной резинки - сначала замятие было с одной стороны, потом еще и с другой.
Вероятно, резинка на SAT фильтре неправильной формы или отличается размерами и поэтому она деформируется из-за невозможности установки фильтра с ней в штатное место.
Поскольку дальнейшая эксплуатация с таким фильтром чревата последствиями для двигателя, решено было устранить дефект заменой резинки от старого фильтра Miles. Фильтр с уплотнителем от Miles без проблем встал в штатное место корпуса.
2. Прокладка маслонасоса.
Как писал ранее, по зиме обнаружены потеки масла на лобовине. Поскольку большие подозрения на прокладку маслонасоса, была приобретена производителя NOK за 336 руб. (однако в момент ее заказа в марте 2022 г. цены уже были под 800-900 руб., сейчас цены немного снизились и оригинал можно заказать за 500-600 руб.):
Впереди замена.
3. Восстановленная крышка расширительного бачка спустя месяц держит ОЖ, вокруг пробки всё сухо.
4. Скрипы в двери.
В конце марта с потеплением снова появились посторонние звуки в двери. Пришлось прибегнуть к старому способу - смазкой силиконом резиновых уплотнителей. В предыдущий раз эффект продержался с августа 2021 по март 2022.
5. Про карданы.
На протяжении всего времени эксплуатации авто имеется проблема с толчками/пинками в трансмиссии. Наиболее заметно они проявляются в 2-х случаях:
а) если ехать в затяжной подъем на 2-й передаче 10-15 км/ч и добавить больше газа, чтобы АКПП переключилась на 1-ю передачу - ощущается заметный толчок/пинок. Трогание с места и переключения на других передачах (плавно или резко) происходят нормально.
б) при резкой остановке - ощущается догоняющий пинок.
Вероятно, что проблема в карданах, т.к. после шприцевания эти толчки/пинки становятся мягче и чуть менее заметными.
Для более доскональной профилактики и попытки устранения дефекта было решено снять задний кардан, осмотреть и установить обратно с разворотом кардана на 45 град. (для устранения из круга подозреваемых шлицевого соединения):
Метки установлены.
В задней крестовине никаких люфтов и закусываний нет:
Передняя крестовина люфтит и закусывает:
В шлицевом соединении люфтов нет. Крестовины и шлицевая прошприцованы смазкой Liqui Moly:
После установки развернутого на 45 град. кардана проблема с толчками/пинками не ушла, значит, скорее всего, шлицевая отпадает и проблема именно в закусывающей крестовине. Сам разворот не сказался на вибрации на скорости. В планах замена крестовины.