Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

45. Замена пыльника правого внутреннего шруса

Toyota Land Cruiser Prado 2003

, Улан-Удэ
Пробег: 230 600 км
Темы: Ремонт и обслуживание
4

Оба пыльника трипоидов давно были в трещинах. В итоге правый все-таки порвался. Были сильные дожди, поэтому из-за срочности пришлось брать на замену то, что было в наличии из аналогов по более менее адекватной цене - SAT:

В комплекте были сам пыльник и 2 ленточных хомута. Пыльник по ошущениям из жестковатой резины. Хомуты ленточного типа нецельные (как штатные), что позволяет без проблем их заменить без необходимости демонтажа всего привода. Смазку для трипоида докупал отдельно - "ВПМАвто".

Смазку пришлось сменить полностью, т.к. была вероятность попадания грязи внутрь.

Демонтаж не сложный но длительный, для этого нужно:

1. Снять колесо

2. Открутить 2 болта на 19 крепящих рычаг к ступице

3. Стянуть хомуты с пыльника, стянуть часть пыльника со стакана трипоида

4. Опустить рычаг вниз и вытянуть привод из стакана трипоида

5. Снять стопорное кольцо с привода

6. Снять трипоид (предварительно запомнив какой стороной и в каком положении он стоял на валу, чтобы потом не было проблем с его установкой обратно в стакан)

7. Снять остатки пыльника с привода

Сам трипоид тщательно вычищен и дефектован:

Обнаружил что 2 подшипника из 3-х при вращении в самых крайних положениях подкусывают. Если подшипники вращать строго в горизонтальном положении без наклонов (перпендикулярно оси самого корпуса трипоида) то никаких закусов нет. Не знаю должно ли так быть или это дефект самого трипоида. Люфтов в подшипниках не обнаружено.

Вал привода и стакан также очищены от старой смазки:

Сборка в обратной последовательности:

1. Одеть большой хомут на стакан шруса, малый хомут - на вал привода

2. Установить пыльник на вал привода (в средней части вала привода есть выемка, на которую пыльник одевается с щелчком - ошибка в правильности его расположения на самом валу исключена). Перед установкой пыльника лучше намотать на край вала привода изоленту, чтобы исключить повреждение пыльника. Края пыльника для удобства монтажа на вал изнутри смазал силиконом, чтобы удобно было крутить

3. Установка трипоида на фланец вала привода (устанавливается он тоже только в одном правильном положении - той частью где внутри нет зубьев под фланец ставится в сторону колеса) 4. Установка стопорного кольца на место

5. Нанесение специальной смазки на трипоид, внутрь стакана и внутрь пыльника (есть информация что необходимо 270 гр.)

6. Установка привода в стакан и монтаж пыльника

7. Затяжка хомутов

Хомуты из SAT-набора как то не особо вызвали доверия, поэтому решил поставить маленький хомут из набора, а большой заменил на обычный советский (собственно до этого он же и стоял, при этом никакого дисбаланса и вибрации от него на скоростях не было). Малый хомут натянут с помощью плоскогубцев и отвертки.

Сам пыльник встал на свои места без дополнительного вмешательства (ничего подрезать и подгонять не пришлось). На сколько его хватит - будем наблюдать.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2003 в России

Комментарии

6572084
Тымовское
Спасибо за описание, мне пригодится!
 
 
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 323
P.S. SAT-пыльник проехал почти 15 000 км, состояние практически как новый. На морозе дубеет, но ничего не лопается.
На очереди - замена пыльника на левом трипоиде.
 
 
Ответить
читатель
Кемерово
Добрый день!У меня тоже 120 ый Прадика,у вашего торпедо не пошла трещинами?
 
 
Ответить
читатель
Кемерово
2003г 88т/км пробег
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром