После покупки нового авто наступает момент эйфории - новые впечатления, ощущения, эмоции. Так было и со мной. В момент покупки загнали на СТО, проверили мотор, ходовку - ничего критичного не выявлено. Это меня успокоило и последующие пару дней я только наслаждался поездками на этом авто. Ради интереса сразу решил рвануть за город на шашлыки, заодно и посмотреть авто на трассе. По сравнению с Прадо95 этот авто на трассе просто плывет...мягко, комфортно и плавно. Пока одновременно были обе машины в руках также запечатлел пару снимков....
В постановке на учет не было никаких трудностей. Однако усложняло процедуру лишь то, что необходимо было перекинуть номера с продаваемого Прадо95 на купленный Прадо120. Поэтому регистрация проходила в 2 этапа:
- сдать на хранение номера в МРЭО и получить новые на Прадо95
- постановка Прадо120 на учет с номерами, сданными на хранение
1-й этап.
Подача заявления через портал госуслуг. Это дает возможность оплатить госпошлину со скидкой 30%. Показывать Прадо95 инспекторам не пришлось, только оплатил пошлину и сдал номера в окошко МРЭО на хранение на 6 месяцев....
По случаю приобрел себе мануал объемом в 700+ станиц. Книжка хорошая, серия "Профессионал" с большим количеством нужный инфы. Есть, конечно, электронный вариант, но все электросхемы там в основном в плохом качестве и мелкий текст не разобрать, да и под рукой бумажный талмут лишним не будет. Уже пару раз выручал.
Кому что нужно посмотреть, пишите, могу скинуть фото нужных страниц с инфой.
Ради собственного успокоения была решено проверить утечку тока при работе сигнализации. Спустя 5 минут после постановки на охрану с брелока при вынутом ключе зажигания ток утечки составил 40-50 мА, что допустимо. Норма - до 70 мА.
С помощью программы "ELMScan Toyota" решил понаблюдать за расходом в холодный период.
При температуре около 0 град. удалось достичь минимального расхода в 9,4 л/100 км.
Условия следующие:
- двигатель прогрет э/котлом до ~ +40 град.
- сред. скорость - 70 км/ч
- пройденный путь - 28 км, из которых:
- 3/4 пути - обороты 1600-1700 об/мин
- 1/4 пути - 2000 об/мин):
При температуре около -20 град. минимальный расход составил 9,7 л/100 км.
Условия такие же как и выше:
По городу практически без пробок - 14,5 л/100 км.:
При дневном прогреве расход - 0,5 л/100 км.:
_________________________________________________________________________________________________
...
Удалось замерить расход в условиях пробки в утренний час пик.
Часть пути в 3,2 км составил путь в пробке, максимальный расход доходил до 21,5 л/100 км, средний составил 20,4 л/100 км:
Однако бывают пробки посерьезнее, поэтому, думаю, расход будет немного повыше.
По итогу за весь путь средний расход составил 18 л/100 км.:
Гложил интерес и собирался уже прикупить, но под руку попался бюджетный китайский эндоскоп, подключаемый к USB-разъему телефона:
Подсветка из 6 диодов позволяет хоть что-то разглядеть в полном мраке цилиндров (регулировка яркости есть, но не позволяет справиться с проблемой засветов):
Однако из-за неудобства самой конструкции корпуса камеры удалось осмотреть только поверхность поршней, увидеть хон на стенках или состояние клапанов в верхней части цилиндров большой корпус камеры не позволяет:
...
Набор ГРМ O.S.K. T049K отличается от Т049В наличием в комплекте дополнительно 2-х прокладок и сальника коленвала.
Сам набор поставляется в коробке:
Все детали содержимого коробки упакованы:
Комплект включает в себя:
1. Шестерня распредвала (13523-75010)
2. Натяжитель основной цепи ГРМ (13540-75020) + прокладка (13552-75010)
3. Направляющая №1 основной цепи ГРМ (13559-75020)
4. Направляющая №2 основной цепи ГРМ (13561-75020)
5. Шестерня основной цепи ГРМ (13521-75010)
...