Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Тюнинг, запчасти и аксессуары к отзыву о Тойота Ленд Крузер Прадо 2003

Тема:

Известно, что управление мультимедийной системой в Прадо120 начали штатно внедрять с 2008г. После этого года начали выпускать рестайловые модели уже с кнопками руля. Соответственно на праворульных моделях мультируля никогда не было. Захотелось и мне установить себе такое, поскольку стоявшая магнитола была кнопочная, а не на крутилках, и управление ею создавало неудобства.

В штатной "дорестайловой" комплектации руль имеет цельную подушку SRS. Поэтому для установки кнопок нужно либо установить новую подушку SRS (она короче в ширину, чем дорестайловая), либо вырезать старую под кнопки....

   

Штатно всё было предусмотрено для подключения комплекта, поэтому колхозить ничего не пришлось:

— 8-пиновая фишка для подключения кнопки есть в штатной косе

— фишки для подключения проводки ламп задних ПТФ

Остается подключить кнопку, подключить проводку ламп и вставить в корпус ПТФ.

1. ВНЕДРЕНИЕ КНОПКИ

Подходящей кнопки на разборах не нашел, поэтому была заказана с Приморья.

Оказывается кнопка ставиться не в любое гнездо, а в крайнее верхнее правое (на пруле так, не знаю как на леворуких):

Здесь предусмотрена выемка под выступ на кнопке....

   

Первым делом на новом авто были заменены штатные ужасные сигналы на сигналы от Harrier **U10/15. Разъемы у Тойот универсальные, поэтому встают "болтон".

Прикрепляю видео примера звучания новых сигналов.

https://youtu.be/5RPPmRs-eVQ

   

Зимой 2019 года решил попробовать использовать съемную тонировку на основе ПЭТ. В нашем городе такую никто не делал, по крайней мере я не смог найти. Поэтому решено было обратиться в ближайший г. Иркутск. Нашел контору, оплатил, вырезали по готовым лекалам 2 экрана на лазерной установке и буквально через пару дней у меня в руках уже были 2 экрана на передние стекла:

Вид из салона в светлое время суток

Вид из салона в светлое время суток

Вид снаружи

Что в итоге я получил: жесткий экран, толщиной около 1 мм (возможно чуть меньше), плотность 5%....

, пробег 223 000 км   

Решил уйти от штатных резиновых ковриков.

Под руку попались модельные из материала кож.зам / эко кожа:

Производство Китай, более-менее мягкие, относительно легкие, без запахов. В целом легли хорошо:

Пока только положительные эмоции:

— никакого льда и грязи

— под ногами не болтаются, лежат четко

— отлично лежат в районе педального узла

, пробег 223 700 км   

Всем известна проблема штатных передних сидений Prado 120 — низкое расположение подушки относительно коленей ног, что вызывает дискомфорт в дальних поездках.

На D2 встречается много записей про установку металлических домиков под передние крепления сиденья.

Найден более простой и бюджетный способ — использование шайб (об этом тоже есть записи на D2):

Общая толщина шайб - 4.5 мм, встают под крепление без проблем, болты затягиваются штатно:

Зазор между заглушкой крепления и полом минимальный и практически не заметен:

...

, пробег 236 650 км   

Вечная проблема Prado 120 (и не только) — недостаточный свет фар. Решение тоже давно известно — установка линз, но этот вариант имеет свои недостатки.

Прочитав статьи пользователей D2, заинтересовал вариант установки LED ламп AMP. Ценник за комплект ламп не вполне гуманный. Но подвернулся очень удачный вариант — комплект Н4 по более чем в 2 раза меньшей цене. Было решено опробовать эти хваленые лампы в деле.

Установка проблем не вызвала, лампы встали практически идеально:

Штатный резиновый пыльник лампы даже не пришлось резать и тп., разъем пролез через имеющееся отверстие в пыльнике и выведен наружу....

, пробег 242 800 км   

Подвернулся контрактный передний СПУ от собрата GX470.

Сверху — 120, снизу — 470:

Состояние металла под втулками:

Отличие СПУ 120 от 470 только в толщине металла: 29мм против 30мм.

Втулки СПУ от GX470 соответственно имеют большее отверстие под 30мм:

Заметил, что болты тяг СПУ от GX470 почему то короче, чем те что стояли на родных от 120 (пришлось оставить родные):

Для снятия тяг СПУ с рычагов нужно придерживать контргайку:

После замены на контрактный СПУ от GX470 крены в поворотах стали немного меньше, в остальном без глобальных изменений.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром