Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2014

Тойота Ленд Крузер Прадо 2014 — отзыв владельца

, Владивосток
43303
971
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
385
голосов
4.8
5 — 333 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Руль: Левый
Название: стандарт
Часто в комментариях к отзывам читаю про споры между владельцами прадо и паджеро.
Выскажу свое мнение. Фотки не выкладываю, обычные диллерские машины. Цель отзыва специальная, сравнить прадо и паджеро. Уж очень много споров на эту тему. Купил я сразу две эти машины. Обе 2014 года, обе в последнем рестайлинге. Прадо 150 мотор 2.7, паджеро 4 мотор 3.0, обе естественно бензиновые. Цена у обоих примерно одинаковая, чуть больше 2 млн. За год на каждой проехал около 15 тыс. км. Из джипов были и есть еще лексусы LX и GX. Было еще много разных машин, про мерседес 221-ый здесь мой отзыв есть. То есть имеется с чем сравнить по мощности и люксовости. Мои промежуточные выводы такие. Прадо и паджеро - машины немного разные, но равноценные. У них есть свои плюсы и минусы, но в целом я пока не могу сказать, что одна машина лучше другой. Динамика у них примерно одинаковая. Разница (плюс одного и минус другого) в следующем:
1. Обзорность и понимание габаритов однозначно лучше у паджеро, хуже у прадо.
2. Тишина в салоне однозначно лучше у прадо, хуже у паджеро. Но у паджеро после последнего рестайлинга шумка приемлемая (я не стал делать дополнительную), панель не бренчит. Не бесит даже после лексуса. Ездить вполне можно, плохо на трассе после 120 км/ч из-за аэродинамических шумов.
3. Прадо холодный, паджеро жаркий.
4. В прадо сидеть гораздо удобнее (это не про сидухи, а про положение рук, вообще идеально, в паджере не так). Сидухи примерно одинаковые, только в паджере кожа (неперфорированная и это плохо) и электрические регулировки (конечно без памяти). На прадо тряпка (но хорошая) и ручные регулировки.
5. Подвеска у паджеро чуть жестче, но я бы не сказал, что в разы. В прадо в 150-ом сделали заметно жестче, чем в 120-ом. Я считаю идеально получилось для баланса комфорта и управляемости.
6. У паджеро замок зажигания не подсвечивается, вот где по тупому сэкономили. На прадо все нормально, ночью ключ можно с первого раза воткнуть.
7. На прадо пищалка на не пристегнутый ремень начинает срабатывать после 20 км/ч (это грамотно), на паджере сразу (это тупо, так как 500 м, например, надо проехать от магазина до дома, и нужно пристегиваться, а то задолбает даже за эти 500 м.)
8. Салон у прадо даже чуть дешевле выглядит. На паджеро более менее нормальные материалы подобрали (панель приборов, карты дверей и т.д.). Хотя оба не лексусы, конечно.
9. Музыка в паджеро звучит лучше. На прадо поменял динамики и зашумил двери, стало приемлемо.
10. На паджере (паджероводы знают) на больших скоростях при проезде неровностей "хлопает" водительская дверь, ну и вообще не тихий он. На прадо такой фигни нет.
11. Обе едут нормально по разным дорогам. Проходимость не сравнивал, но для гражданского пользования у обоих машин возможности с запасом.
12. Отдельно напишу про езду по плохой дороге. Но был такой случай. Пришлось три раза подряд сгонять в Славянку из Владивостока на разных машинах. Там в Хасанском районе есть отрезок дороги ну с очень разбитым асфальтом. Первым был лексус GX470. Ехать было некомфортно, его как-то переставляет даже на жестком режиме подвески, разгоняться не хочется, да и машину откровенно стало жалко бить по такой дороге. Второй был прадо 150. Намного лучше, но все равно немного неприятно. Но лучше намного. Третьим был паджеро. Еду и думаю, где-то здесь будет плохой участок дороги. Валю прилично, газу даю не жалею. Потом понимаю, что этот плохой участок я уже проехал, даже не заметил.
Из косяков: у прадо через тысячу км заскрипела задняя дверь. Вылечил знакомый мастер одним ударом кувалды по петле замка. Знает куда и как ударить. На паджеро на морозе скрипят втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Это только на последнем рестайлинге такое. Сэкономил производитель на копеешной резинке. Еще особенность трехлитрового двигателя паджеры: на оборотах 2500 появляется легкая вибрация. Я ее почувствовал на нескольких таких же машинах, понял, что не неисправность, забил на это дело, больше не напрягает.
Еще есть всякие мелочи, но главное вроде вспомнил.
В качестве заключения скажу, что для меня эти машины примерно одинаковые. Но паджеро как-то интереснее, что ли.
Надеюсь прояснил для кого-то ситуацию. Мнение конечно субъективное, но думаю не у каждого одновременно эти машины в пользовании.
Ну и по поводу едет 2.7 или не едет. Скажем так. Ему достаточно. Не гонка, но ездить можно. Даже после лексуса. Особенно если учесть разницу в цене и содержании с 4-х литровым (сразу 800 тыс. и потом каждый год по сотке (налог, страховка).
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не все сразу вспомнил, сравнивая прадо и паджеро. Что-то в комментариях дописал. Что-то сейчас добавлю.

1. Тормоза у них примерно одинаковые. Возможно у прадо чуть получше. Но претензий нет ни к прадо, ни к паджеро по тормозам.

2. Электроника (антизанос) мне в обеих машин не очень нравится. Лучше на нее сильно не надеяться. Сейчас льда много на дорогах, сравнил. Примерно одинаково. Когда-то покупал гранд витару 2010 года новую, отъездил на ней 3 года и 70 тыс. км., потом продал за недорого другу. Вот там антизанос работал как надо, также отлично только на мередесе из моих машин было....

, пробег 15 000 км   

Прочитав некоторые комментарии, еще раз напомню, я сравниваю две конкретные машины, две конкретные комплектации по двум причинам:

1. Это мои машины, я их реально эксплуатирую.

2. Они в таких комплектациях одинаковые по цене.

Воспользовался праздничными пустыми дорогами и сравнил разгон прадо и паджеро. Стартовали параллельно, одновременно, газ в пол. Дорога с заметным подъемом. В машине по одному человеку (только водитель), баки у обеих машин полные, багажники пустые, резина абсолютно одинаковая, дорога с сухим асфальтом, температура около нуля сегодня 2 января....

, пробег 15 000 км   

Когда устраивали заезд, о котором я писал в прошлом дополнении, делали это спонтанно вдвоем на двух машинах, в общем, снимать и фотографировать было некому. Я был за рулем паджеро. В конце нашего "соревнования" зафотал через заднее стекло отставший прадо.

Еще один плюс паджеро, можно на заднем приводе дрифтовать по скользким улицам или замерзшему озеру. На прадо постоянный полный привод. По асфальту мощности двигателя не хватит. На озере лучше всего. Безопасно, резина не стирается, навык вождения при заносах отрабатывается.

, пробег 15 000 км   

Дал я как-то своему прадосу прос$%ться по трассе. Был удивлен 4-х ступенчатым автоматом. Признаюсь, был легкий спуск, но совсем небольшой, на скорости 170 и по оборотам и по педали газа остался очень приличный запас, ощущение, что можно было и стрелку положить довольно легко. Удивило также то, что устойчивость машины не вызвала беспокойства, по крайней мере было не страшно фотать приборы, машина вела себя очень адекватно и предсказуемо. Длина трассы и разум заставили не продолжать разгон, но машина могла продолжать.

, пробег 15 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Land Cruiser Prado, 2014
4.7
51062
Toyota Land Cruiser Prado, 2014
Игорь Агафонов, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Land Cruiser Prado, 2016
4.8
85309
Toyota Land Cruiser Prado, 2016
aik86rus, Ханты-Мансийск
Toyota Land Cruiser Prado, 2016
4.3
18627
Toyota Land Cruiser Prado, 2016
5209433, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
...как сказал один авторемонтник: "У кого есть Ленд Крузер, тот имеет лучшую машину в мире!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
110
108
Ответить
   
автор
Сообщений: 625
Добавлю еще, что в паджере есть ксенон на ближнем свете и круиз-контроль, у прадо 2.7 этого нет. Расход бензина у них примерно одинаковый. На прадо пришлось тонировку и рейлинги на крышу отдельно устанавливать, в паджеро это с завода. В паджеро есть блокировка заднего моста, в прадо 2.7 ее нет.
88
11
Ответить
  
москва
Сообщений: 328
Отличный отзыв, спасибо.
Товарищ сей час ломает голову, Паджеро или Прадо. Дам ему почитать.
Сам ездил на Паджеро года девяносто какого то трёх дверном. Правда не много, понравилось.
5 конечно.
Желаю что бы в Новом Годы мы все могли так выбирать из новых тачек, а не только верхушка власти. Удачи и приятного пути.
75
7
Ответить
     
Сообщений: 2593
хороший авто.5
сам владел крузаком UZJ100L 2006 .новый брал.откатал 4 года совершенно беспроблемной аксплотации 150тысяч км!ездил везде .и в брод тоже.
24
8
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4978
"Едет ... или не едет. Скажем так, ему хватает." Я бы так сказал про 4 литра.

Опять же, если сравнивать максимальные комплектации там пропасть ...
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
28
52
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Я с автором согласен. Если сравнивать эти две модели, то я за Паджеро!
76
31
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Красивый или умный?
Чтоб не спорить - бери оба!

Отличный отзыв, приятно читать.
5
35
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7655
паджеро сливается
22
53
Ответить
   
автор
Сообщений: 625
Meveric:
"Едет ... или не едет. Скажем так, ему хватает." Я бы так сказал про 4 литра.
Мне иногда 388 лошадей на мерседесе и его 5.5 л двигателя не хватало. Хотя он за 5 с половиной секунд до сотни разгоняется. Все относительно. От прадо я ожидал худшего. Что получил меня устроило, за большее я и не платил, когда его покупал. Также и с паджерой. Ожидания оправдались. Да, шумновато, да, не так быстро, но и заплатил я за него поменьше чем за лексус, где тихо и быстро.
47
9
Ответить
   
автор
Сообщений: 625
Из всех моих машин, которые у меня были (тойоты, ниссаны, субару, сузуки, кия, лексусы, мерседесы) самые теплые воспоминания про 90-ый марк и лексус LX470. Аутбэк понравился как управляется. Идеальной машины пока не нашел.
42
10
Ответить
kawrik go
Благовещенск
Я про мотор не понял вообще ничего, поэтому смею добавить ещё один большой плюс в пользу паджеро. Трешечка у поджерика так это пошустрее на порядок будет, чем тазик 2.7 у прадоса
41
42
Ответить
На паджеро нету подсветки замка ключа? Странно,а на паджеро спорт есть,хотя он как бы классом ниже...
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1687
kawrik go:
Трешечка у поджерика так это пошустрее на порядок будет, чем тазик 2.7 у прадоса
На порядок - в 10 раз.
Ненавижу расизм и негров...
42
14
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Коротко и по теме.
Причем очень не предвзято.
Спасибо за отзыв,думаю потенциальным покупателям он даст информацию для размышления!:)
Нива 21213 1995г..
36
3
Ответить
Zhak Alimkulov:
На паджеро нету подсветки замка ключа? Странно,а на паджеро спорт есть,хотя он как бы классом ниже...
Подсветка там есть. Только включается она вместе с салонным светом. Если он в режиме ""OFF"" то и подсветка не горит"))) Прикольно да?
37
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Для сомневающихся какая машина лучше-берите обе!!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
31
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Эд Григ:
Подсветка там есть. Только включается она вместе с салонным светом. Если он в режиме ""OFF"" то и подсветка не горит"))) Прикольно да?
Немного не так:
Если переключатель салонного фонаря стоит в среднем положении,то при открытии двери и посадке подсветка замка горит вместе с салонным фонарем секунд 15-20,потом автоматически (или после поворота ключа) гаснет.
Немного не логично но результат (подсветка замка) именно перед вставкой ключа -на лицо)
Нива 21213 1995г..
14
3
Ответить
Виктор74:
Немного не так:
Если переключатель салонного фонаря стоит в среднем положении,то при открытии двери и посадке подсветка замка горит вместе с салонным фонарем секунд 15-20,потом автоматически (или после поворота ключа) гаснет.
Немного не логично но результат (подсветка замка) именно перед вставкой ключа -на лицо)
Ну да, так я про тоже. Только нафига она нужна при работающем салонном свете?. В Аутлендере3 у меня горела в любом случае. В паджере думал чето сломалось. Ан нет, порылся в форумах - токов алгоритм))
10
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Эд Григ:
Ну да, так я про тоже. Только нафига она нужна при работающем салонном свете?. В Аутлендере3 у меня горела в любом случае. В паджере думал чето сломалось. Ан нет, порылся в форумах - токов алгоритм))
ну да,масло масляное))
Нива 21213 1995г..
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 363
Скажу так: GX470 уделывает и овощной 150-й и Паджыру легко и по всем показателям. При этом по цене или похож 2008г/в или значительно дешевле если постарше.

Второе: сравнивать 2.7 4-х цилиндрового овощного Прадо и 3.0 V6 вполне укомплектованного Паджеро - некорректно. Да, они могут стоить одинаково, но с учетом меньшей потери стоимости и большей надежности/ремонтопригодности нужно сравнивать с 4.0 V6.

Третье: гонять в режиме "спорт" по*****ам - смерть TEMS. Везде для дураков написано, что при таком режиме нужно переводится на более мягкий режим (хоть "нормал"). В нем сильнее крены в поворотах, но на пневме + нормал TEMS я по гравийке/грейдеру ходил до 150 км/ч как по ровному асфальту.
Дело было не в бобине...
19
45
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
полезное сравнение
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
17
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3347
рад за владельцев оных автомобилей. мне есть куда лишние $ деть. катайтесь и радуйтесь.
12
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
andron23:
рад за владельцев оных автомобилей. мне есть куда лишние $ деть. катайтесь и радуйтесь.
Всему свое время:)
Будет и на вашей улице праздник.
Нива 21213 1995г..
22
 
Ответить
807
Тюмень
Шульц:
Из всех моих машин, которые у меня были (тойоты, ниссаны, субару, сузуки, кия, лексусы, мерседесы) самые теплые воспоминания про 90-ый марк и лексус LX470. Аутбэк понравился как управляется. Идеальной машины пока не нашел.
Купи для разнообразия ваз 2105..поезди пару месяцев. Потом сев обратно на Прадо почувствуешь в нем ту самую идеальную машину)).
28
8
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 184
kawrik go:
Я про мотор не понял вообще ничего, поэтому смею добавить ещё один большой плюс в пользу паджеро. Трешечка у поджерика так это пошустрее на порядок будет, чем тазик 2.7 у прадоса
По офф.данным Паджеро на секунду медленнее какбэ....ну хотя чё я вам тут распинаюсь, вы ж все равно не катались...
12
11
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 184
[quote=ZVEZDOCHET]Скажу так: GX470 уделывает и овощной 150-й и Паджыру легко и по всем показателям. При этом по цене или похож 2008г/в или значительно дешевле если постарше.


Очередной эксперт ))) "GX470 уделывает и овощной 150-й" - до 100 км/ч за счёт тяги на низах уделывает, потом просто глотает пыль....
12
5
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2876
А где отзыв? Сравнение двух авто после тест драйва и не более. Владение обоими вызывает большие сомнения, без обид, но по тексту это бросается в глаза...
20
25
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 184
ZVEZDOCHET:
Второе: сравнивать 2.7 4-х цилиндрового овощного Прадо и 3.0 V6 вполне укомплектованного Паджеро - некорректно. Да, они могут стоить одинаково, но с учетом меньшей потери стоимости и большей надежности/ремонтопригодности нужно сравнивать с 4.0 V6.
.
А что некорректного? Динамика одинаковая, стоимость одинаковая, потеря стоимости у 2,7 равно как и у 4,0 минимальная. А в последнее время 2,7 вообще популярен - налог, страховка и расход бенза делают своё дело...
13
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5-отлично написал
5
6
Ответить
Тюмень
Сообщений: 3
а че паджеро на фото???
5
9
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4978
ZVEZDOCHET:
Скажу так: GX470 уделывает и овощной 150-й и Паджыру легко и по всем показателям. При этом по цене или похож 2008г/в или значительно дешевле если постарше.
Второе: сравнивать 2.7 4-х цилиндрового овощного Прадо и 3.0 V6 вполне укомплектованного Паджеро - некорректно. Да, они могут стоить одинаково, но с учетом меньшей потери стоимости и большей надежности/ремонтопригодности нужно сравнивать с 4.0 V6.
Третье: гонять в режиме "спорт" по*****ам - смерть TEMS. Везде для дураков написано, что при таком режиме нужно переводится на более мягкий режим (хоть "нормал"). В нем сильнее крены в поворотах, но на пневме + нормал TEMS я по гравийке/грейдеру ходил до 150 км/ч как по ровному асфальту.
А ха ха))) GX470 ?! Это древнее карыто даже рядом со 150м ставить позорно. А уделать он может только такой же древний храм)))) ну люди, не позорьтесь хрень писать такую.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
13
12
Ответить
Приобрёл паджеро 4, довольный как слон.. Про болячки знаю (хлюпанье и т. д.) но руки вроде с того места растут... жалею об одном --- почему раньше не взял..)) Машина нравится всем , управляемостью , посадка, внешний вид)).....Про минусы и сказать то нечего!...
20
14
Ответить
     
Сообщений: 2539
я так понимаю машины на конторе
гонять в Славянку ПОДРЯД на трех разных джипах в повседневной жизни в течении дня просто что бы гонять
..ну это типа шило в жо ..))..
не раскрыта тема полного привода в зимний период
опять же возникают вопросы по пересеченке ..4 вд у машин разное
почти все на паджеро летом ездят на задке
23
2
Ответить
   
ДФО
Сообщений: 813
Song1228:
А где отзыв? Сравнение двух авто после тест драйва и не более. Владение обоими вызывает большие сомнения, без обид, но по тексту это бросается в глаза...
поддержу, маловато инфы для отзыва (по эксплуатации почти нет ничего) , чисто сравнительный анализ в основном 2- х авто и краткий. и фото нет...? удачи!))
Toyota 4Runner, 2003, 1GR-FE
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
11
 
Ответить
   
ДФО
Сообщений: 813
Цель отзыва специальная, сравнить прадо и паджеро.

В принципе, автор это в отзыве своем указал, сравнение сделал. В тестдрайве из прадо 2,7 и бензин 3.0 паджеро 4 - мой выбор был в пользу прадо, только с поиском 4.0-х...) литрового (но это уже другая ценовая ниша))), паджеро хорош - но мне не вкатило... Тоже сравнение так сказать 2-х авто.. но это не отзыв )).
Toyota 4Runner, 2003, 1GR-FE
12
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4757
kawrik go:
Я про мотор не понял вообще ничего, поэтому смею добавить ещё один большой плюс в пользу паджеро. Трешечка у поджерика так это пошустрее на порядок будет, чем тазик 2.7 у прадоса
Люди, не употребляйте выражение ,,на порядок,, если не знаете его значения. На порядок, это в 10 раз!)))))
25
1
Ответить
Serg60
Красноярск
Отзыв -сравнение КЛАСС!!! Таких не читал еще!!! Все по полочкам и по делу!! Без приверженности к определенной марке! Сам стою перед выбором. В Паджерике привлекает цена (чуть пониже чем у Прадика) и трансмиссия с отключаемым передним приводом, (считаю излишним полный привод на асфальте). НО (будете смеятся!!) В испаноязычных странах PAJERO- О Н А Н И С Т!!! Поэтому для этих стран выпускают Митсубиси MONTERO!! Представлю что буду ездить на машине на которой написано что водила мастурбирует!!!!....
14
22
Ответить
Serg60
Красноярск
Валерий Бош:
Приобрёл паджеро 4, довольный как слон.. Про болячки знаю (хлюпанье и т. д.) но руки вроде с того места растут... жалею об одном --- почему раньше не взял..)) Машина нравится всем , управляемостью , посадка, внешний вид)).....Про минусы и сказать то нечего!...
Какой бы рукастый не был, а хлопание дверей не победишь!! Это следствие отсутствия рамы!!
7
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 625
Я так понял, что по мощности их двигателей надо более подробно написать. Я тоже думал, что паджеро будет заметно резвей, объем больше, лошадей больше, V6, ну и автомат 5 ступеней, хотя он на это не влияет. На практике оказалось, что едут они примерно одинаково. Я сам удивлен этому факту. Постараюсь сравнить их разгон до сотки со старта. Параллельно стартанем, будет понятно. Пока не успел так испытать.
Машины не конторские, наверное больше семейные.
В Славянку ездил не в один день, а за одну неделю.
Всех с наступающим!
12
3
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 652
По расходу бензина что?
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 625
ZVEZDOCHET:
сравнивать 2.7 4-х цилиндрового овощного Прадо и 3.0 V6 вполне укомплектованного Паджеро - некорректно.
Прадо и в минимальной комплектации вполне достойный конкурент паджеро. Да и одинаковая их стоимость это подтверждает.
9
1
Ответить
Serg60
Красноярск
Шульц:
Из всех моих машин, которые у меня были (тойоты, ниссаны, субару, сузуки, кия, лексусы, мерседесы) самые теплые воспоминания про 90-ый марк и лексус LX470. Аутбэк понравился как управляется. Идеальной машины пока не нашел.
у меня LX470, нравится во всем, но старенький уже, хоть и безпроблемный, теперь не знаю на что поменять. (LX 570 не потяну).
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9319
Зачем одному три машины сразу это фетиш такой,или денег много
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
3
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 625
По расходу, честно говоря, детально не высчитывал. Компы показывают смешанный расход 15-16 литров. По прикидкам так примерно и есть. Заметно то, что после лексуса с V8 это очень экономичные автомобили. Баки у них большие, на заправку можно не очень часто заруливать. Меня их расход более чем устраивает. И транспортный налог тоже. И в цене мало теряют, особенно прадо. В общем, с экономической точки зрения обе машины достойны выбора. Как говорил один знакомый бизнесмен, деньги не надо жалеть, их надо считать.
13
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 625
evgeny111:
Зачем одному три машины сразу это фетиш такой,или денег много
Не три а шесть, и не одному, а на семью. В семье пять водителей, машины особо не поделены, я на всех езжу. Одна лишняя, очень удобно на период какого-нибудь ремонта или ТО выручает. Никто пешком не ходит.
13
5
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2813
Шульц:
Я так понял, что по мощности их двигателей надо более подробно написать. Я тоже думал, что паджеро будет заметно резвей, объем больше, лошадей больше, V6, ну и автомат 5 ступеней, хотя он на это не влияет. На практике оказалось, что едут они примерно одинаково. Я сам удивлен этому факту. Постараюсь сравнить их разгон до сотки со старта. Параллельно стартанем, будет понятно. Пока не успел так испытать.
Машины не конторские, наверное больше семейные.
В Славянку ездил не в один день, а за одну неделю.
Всех с наступающим!
Интересно будет посмотреть именно эластичность двигателя. Разгон до сотки в городе не нужен. На трассе тем более. А вот замеры с 40 до 80, с 60 до 100, с 80 до 120, что чаще на трассе нужно. Вот тут скорее всего более моментный V6 будет предпочтительнее.

Всех с наступающим!!!
Porsсhe еще не GT-R
7
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9319
Целый автомобильный взвод))
Шульц:
Не три а шесть, и не одному, а на семью. В семье пять водителей, машины особо не поделены, я на всех езжу. Одна лишняя, очень удобно на период какого-нибудь ремонта или ТО выручает. Никто пешком не ходит.
_______________
4
2
Ответить
Эд Григ:
Подсветка там есть. Только включается она вместе с салонным светом. Если он в режиме ""OFF"" то и подсветка не горит"))) Прикольно да?
Про это я знаю. Но у меня даже если всё на офф,всё равно при открытии двери зажигается свет ввиде ободка у замка.
1
 
Ответить
     
Ответ на любой вопрос! Horar.org
Сообщений: 116
А мне кажется он просто купил паджерика и ******* прадика, а самого прадика как такового у него и нет, иначе были бы фотки не только с паджеро! Типичный обсер со стороны паджероводов. Читал уйму отзывов тех кто после тойоты любой садился на паджеро - отзывы были явно не в сторону поджеро!
11
18
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 191
Serg60:
Отзыв -сравнение КЛАСС!!! Таких не читал еще!!! Все по полочкам и по делу!! Без приверженности к определенной марке! Сам стою перед выбором. В Паджерике привлекает цена (чуть пониже чем у Прадика) и трансмиссия с отключаемым передним приводом, (считаю излишним полный привод на асфальте). НО (будете смеятся!!) В испаноязычных странах PAJERO- О Н А Н И С Т!!! Поэтому для этих стран выпускают Митсубиси MONTERO!! Представлю что буду ездить на машине на которой написано что водила мастурбирует!!!!....
ДА ШО ТЫ ГОВОРИШЬ!!!
А тебе не пофиг че там в испаноязычных странах?
И да - подобных "вольностей местного перевода" у каждой марки авто хватает.
А еще Leopardus PAJEROS - это пампаская кошка (или камышовый кот) ,который водится в Ю.Америке. Именно от него и пошло название Паджеры.

Честно, уже задрали умники-лингвисты...
14
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Serg60:
Отзыв -сравнение КЛАСС!!! Таких не читал еще!!! Все по полочкам и по делу!! Без приверженности к определенной марке! Сам стою перед выбором. В Паджерике привлекает цена (чуть пониже чем у Прадика) и трансмиссия с отключаемым передним приводом, (считаю излишним полный привод на асфальте). НО (будете смеятся!!) В испаноязычных странах PAJERO- О Н А Н И С Т!!! Поэтому для этих стран выпускают Митсубиси MONTERO!! Представлю что буду ездить на машине на которой написано что водила мастурбирует!!!!....
Про ОНАНИСТа первый раз слышу. )) А вы просто в Испанию на нем не показвайтесь )))
9
1
Ответить
Serg60
Красноярск
oktavian1985:
ДА ШО ТЫ ГОВОРИШЬ!!!
А тебе не пофиг че там в испаноязычных странах?
И да - подобных "вольностей местного перевода" у каждой марки авто хватает.
А еще Leopardus PAJEROS - это пампаская кошка (или камышовый кот) ,который водится в Ю.Америке. Именно от него и пошло название Паджеры.
Честно, уже задрали умники-лингвисты...
Судя по "ШОКАНЬЮ" Октавиан хохол!? И злой какой! Я свое мнение высказал. Езди на Паджерике и не парься...
3
9
Ответить
Serg60
Красноярск
K.D.:
Про ОНАНИСТа первый раз слышу. )) А вы просто в Испанию на нем не показвайтесь )))
На ДРОМе есть тема -"что в переводе обозначают названия машин". Оттуда почерпнул. Очень познавательно. Интересно было что такое Корона,Карина, Королла, Кроун, Креста, кто такой Марк что в честь его назвали машину(улыбка), Прадо.... и т.д. Там и наткнулся на слэнговый перевод Паджеро!!! Жаль не сохранил ссылку. Но можно поискать... У Прадо тоже не очень перевод-"Лужайка" -типа Крузак для езды по лужайкам, а у меня на тот момент был Прадик 95, я даже помню расстроился-думаю вот блин купил джипа...
4
5
Ответить
Serg60
Красноярск
oktavian1985:
ДА ШО ТЫ ГОВОРИШЬ!!!
А тебе не пофиг че там в испаноязычных странах?
И да - подобных "вольностей местного перевода" у каждой марки авто хватает.
А еще Leopardus PAJEROS - это пампаская кошка (или камышовый кот) ,который водится в Ю.Америке. Именно от него и пошло название Паджеры.
Честно, уже задрали умники-лингвисты...
На что только ни идут порой автопроизводители, чтобы убедить потенциальных клиентов в
необходимости стать владельцем конкретного автомобиля. В ход идет мощная реклама,
возможность выбора вариантов окраски, отделки и комплектации, различные виды скидок и
льготное кредитование.
Немаловажное значение для коммерческого успеха автомобиля имеет и его звучное
привлекательное название. Увы, в стремлении быть оригинальными автофирмы иногда
перебарщивают, и тогда с конвейера сходят машины с не самыми благозвучными именами.
Итак, десятка самых неудачных имен для автомобилей.

10 место - AMC Gremlin.
Неужели вам действительно захочется иметь автомобиль, названный в честь одного из
самых мерзких персонажей британского фольклора, имеющего непреодолимую страсть
наносить вред всему механическому. Просто удивительная безалаберность дизайнера
Ричарда Тига, подобравшего для своего "малыша" такое отталкивающее имя.

9 место - Dodge Swinger.
О том, кто такие свингеры, можно прочитать на последних страницах взрослых журналов.
Неужели в 70-х об этом не писали? Или их тогда не было в природе?

8 место - Daihatsu Charade.
В действительности это даже не машина, а коробка на колесах, притворяющаяся
автомобилем. Настоящая шарада и головная боль для владельца.

7 место - Honda Fitta.
Японцы здорово прокололись. Словечко Fitta на матерном шведском и норвежском
обозначает "влагалище". Однозначно, на такой машине в Скандинавии никто ездить не
станет. Но самураи довольно быстро осознали ошибку и для продаж автомобиля в Европе
окрестили его Jazz"ом, а для себя и американцев сократили название до трех букв Fit.

6 место - Opel Ascona.
Точно так же, как японские автоделы, обмишурились и немецкие. В Северной Испании и
некоторых округах Португалии Ascona означает женские гениталии.

5 место - Chevrolet Nova.
В переводе с испанского "No va" означает "Не едет" или просто: "Не катит". И, естественно,
попытка General Motors сбыть Chevrolet Nova в Центральной и Южной Америке закончилась
полным фиаско.

4 место - Buick LaCrosse.
Позиционируя эту модель как автомобиль для молодежи, Buick решил дать ей название
популярной в Северной Америке спортивной игры - лакросс. Каково же было удивление
боссов GM, когда во франкоговорящей Канаде Buick LaCrosse покупать наотрез отказались.
Все просто, в переводе с французского, название автомобиля означает "мастурбирующий
подросток".
Американцам пришлось срочно переименовывать LaCrosse в Allure.

3 место - Nissan Moco.
Теперь японцев подставили испанцы. На их языке "Moco" обозначает то, что так любят
выгр******из собственных ноздрей маленькие сопливые ребятишки, - попросту "козюльки".
Трудно представить, чтобы кто-нибудь в Испании осмелился проехаться на авто с таким
названием, да еще выкрашенном в зеленый цвет.

2 место - Mitsubishi Pajero.
В случае с Pajero японцы хотели как лучше, а испанцы поступили как всегда. На этот раз
умные головы из Страны Восходящего солнца решили угодить потенциальным
испаноязычным клиентам и выбрали для названия аргентинскую пампасскую кошку leopardus
pajeros и... сели в лужу.
Самыми безобидными словами, которые можно здесь воспроизвести и которыми
переводится сленговое Pajero, будут "онанист", "раздолбай" и "чудак" на букву "м". Пришлось
придумывать автомобилю еще одно название - Montero- cпециально для испанцев.

1 место - Mazda LaPuta.
Третьим японским автопроизводителем, ставшим жертвой циничных автолюбителей с
Пиренейского полуострова, стала Mazda. Ну откуда, скажите, откуда они могли знать, что
красивое название летающего острова из "Путешествий Гулливера" в испанском
разговорном означает... "шлюха"!? Как говорится, приехали…о
8
6
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Serg60:
Какой бы рукастый не был, а хлопание дверей не победишь!! Это следствие отсутствия рамы!!
Наличие или отсутствиерамы здесь не при чем.
Кузов на кручение крепче чем на рамной машине,это 146%.
Причина-в тонких рамочках боковых стекол и уплотнителях.
Решается доработкой уплотнителей.
Нива 21213 1995г..
7
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
xpert1986:
А мне кажется он просто купил паджерика и ******* прадика, а самого прадика как такового у него и нет, иначе были бы фотки не только с паджеро! Типичный обсер со стороны паджероводов. Читал уйму отзывов тех кто после тойоты любой садился на паджеро - отзывы были явно не в сторону поджеро!
Смешные рассуждения:)
У нас разве после покупки какого то одного авто вводится временный запрет на покупку другого?))
Кому не нравится Паджеро-тот продаст его и купит что то другое,какой смысл искать себе оправдания?
А если купил и доволен Паджериком то это его выбор и его мнение,как можно с этим спорить?
Зы:я кстати пересел на Паджеро с Марка 90-го,никакого шока не испытал,только положительные эмоции,понятно что машины разные но каких то кардинальных отличий типа надежности,стоимости обслуживания и т.п.я не увидел.
Нива 21213 1995г..
7
2
Ответить
Serg60
Красноярск
Виктор74:
Наличие или отсутствиерамы здесь не при чем.
Кузов на кручение крепче чем на рамной машине,это 146%.
Причина-в тонких рамочках боковых стекол и уплотнителях.
Решается доработкой уплотнителей.
Другана напрягает это хлопанье, надо посоветовать. Спасибо за информацию, он думал что это происходит из-за отсутсвия рамы.
3
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4978
Serg60:
у меня LX470, нравится во всем, но старенький уже, хоть и безпроблемный, теперь не знаю на что поменять. (LX 570 не потяну).
Зачем вот такую хрень постить? Масса вариантов на что поменять такое старье как LX470))) еще наверное и года так 1998?!)
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
4
3
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Serg60:
Другана напрягает это хлопанье, надо посоветовать. Спасибо за информацию, он думал что это происходит из-за отсутсвия рамы.
Если развить теорию твоего другана-то видимо из за отсутствия рамы кузов так перекашивает,чтопоявляется. Зазор в рамке?;)
Увы,эта конструкция двери без доработки будет хлопать даже на цельнолитом кузове.
Нива 21213 1995г..
2
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 625
Сначала я этот отзыв в виде комментария к одному из отзывов о прадо написал, в котором в очередной раз разгорелась жаркая дискуссия между прадоводами и паджероводами. Чтобы расширить аудиторию, оформил свой комментарий в отдельный отзыв. Фотку паджеро специально разместил, чтобы любителей паджеро тоже привлечь. Цели написать полноценный отзыв в этот раз не было, задача была именно сравнить. Отличные отзывы от других владельцев про эти машины на дроме уже есть. Добавить особо нечего, не считая изложенного мной сравнения. Я обеими этими машинами доволен. Да, есть машины получше, но у них и цена намного выше. У меня один приятель не переносит прадо, купил паджеро и очень рад. Другой знакомый терпеть не может как он говорит "скучные" прадики и крузаки. Третий фанат прадо, смеется над паджеро. А мне и прадо и паджеро нравятся. Они одновременно и одинаковые (размеры, тип кузова, полный привод, клиренс, цена и т.д.) и разные (отличия я изложил в отзыве, плюс трансмиссия, рама и т.д.).
10
4
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Да..
Справедливости ради в испаноговорящих странах скаберзным является сленговое слово pahero,которое всего лишь созвучно pajero.
В большинстве заметок на эту тему сей факт указывается,но вот в подборке выше видим пример погони за жареным фактом из чего получается что слово один в один)
Нива 21213 1995г..
7
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4750
Интересно было прочитать субъективные ощущения от езды на 2-х в принципе разных авто. ИМХО, но этот отзыв-сравнение больше в сторону Паджеро, поэтому и на фото Паджеро. Чтобы отзыв был о Прадо, необходимо дополнение в части:
1. Как изменилась личная жизнь владельца после покупки Прадо;
2. Как часто владельцу Прадо стали уступать дорогу владельцы недомарок;
3. Провести сравнение Прадо/ Паджеро указав, что:
а) на Паджеро нет рамы;
б) на Паджеро нет моста;
в) представляет собой Паджеро по сравнению с Прадо на языке Эллочки-людоедки
Только после этого прадоводы поверят тебе и скажут, да у него действительно во владении Прадо-о-о))
Из лингвистических потугов некоторых посетителей понял, что самый смешной и нелепый язык это испанский. А ведь они Америку открыли!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
6
7
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Интересно,сколько денег теряют владельцы Прадо на то же КАСКО?
Ведь сумма страховки сильно выше чем на Паджеро а учитывая высокий риск угона ЛК без каско-это чужая машина!;))
Зы:Паджеро можно по каско не страховать,угонов ничтожно мало.
На фоне этого козырь прадоводов о высокой ликвидности сильно блекнет,они имхо уже наперед переплатили разницу в сумме продажи)
По сегменту пробежных авто вообще никакого профита:
Цена продажи выше но и цена покупки тоже была выше.
Паджеро пробежный будет дешевле но и куплен не с салона он будет тоже дешевле.
Нива 21213 1995г..
13
2
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 191
Serg60:
Другана напрягает это хлопанье, надо посоветовать. Спасибо за информацию, он думал что это происходит из-за отсутсвия рамы.
У меня третий Падж уже лохматого года - ничего не хлопает. Был сильно удивлен, что должно что-то хлопать...
5
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
oktavian1985:
У меня третий Падж уже лохматого года - ничего не хлопает. Был сильно удивлен, что должно что-то хлопать...
Да там даже не хлопание самой двери (это вообще нереально технически) а скорее воздушный хлопок в результате кратковременной разгерметизации по уплотнителю.
Учитывая то,что Паджеро позволяет ездить по плохим дорогам с довольно высокой скоростью,при попадании колеса в глубокую выбоину может произойти этот эффект.
Нива 21213 1995г..
4
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 191
Serg60:
Судя по "ШОКАНЬЮ" Октавиан хохол!? И злой какой! Я свое мнение высказал. Езди на Паджерике и не парься...
Таки нет! Октавиан - древнеримский император бгг :))
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 228039
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
3
Ответить
Эдуард
Череповец
Молодец.рад за Ваши возможности,сравнивать сразу обе машины.Пять.Паджеро лучше-для меня
7
2
Ответить
Serg60
Красноярск
Meveric:
Зачем вот такую хрень постить? Масса вариантов на что поменять такое старье как LX470))) еще наверное и года так 1998?!)
Предложи вариант?
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 344
Ты бы уточнил комплектации авто. Если трапка в прадо , то это минималка, или до элеганснса, там много чего нет.
А паджеро с кожей, это как минимум средняя комплектация. в машине. нужно ещё и по комплектациям сравнивать, для обьективности.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2016
2
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4978
Serg60:
Предложи вариант?
Прадо 150 4л люкс
Gx 460
С 2011г.
Эти машины значительно лучше старых lx/gx 470.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
2
 
Ответить
Виталий
Москва
Виктор74:
Интересно,скол ько денег теряют владельцы Прадо на то же КАСКО?
Ведь сумма страховки сильно выше чем на Паджеро а учитывая высокий риск угона ЛК без каско-это чужая машина!;))
Зы:Паджеро можно по каско не страховать,угонов ничтожно мало.
На фоне этого козырь прадоводов о высокой ликвидности сильно блекнет,они имхо уже наперед переплатили разницу в сумме продажи)
По сегменту пробежных авто вообще никакого профита:
Цена продажи выше но и цена покупки тоже была выше.
Паджеро пробежный будет дешевле но и куплен не с салона он будет тоже дешевле.
У меня прадо 2,7 2014 года. Каско не страхую в принципе. Осаго 11500 руб. Кто будет угонять мою комплектацию? Кому она нужна? Лох это сделать не сможет, есть "защита". Знающий в неё даже не полезет, т.к. знает внешние отличительные особенности. И все это при сохранении ликвидности.
2
5
Ответить
     
Сообщений: 2539
Заметил прадо покупают люди расчетливые ..или те кто обожглись в свое время ну типа на ниссан мурано
купили за бешен бабки поездили продавать, а он уперся в штангу..
Паджеро ..или романтики ,или технари с пунктиком или пять же те кто работает в структурах, но это не мешает им в свободное время выпить импорт вискаря или по сочинять стихи
13
1
Ответить
Виталий
Москва
борн.:
Заметил прадо покупают люди расчетливые ..или те кто обожглись в свое время ну типа на ниссан мурано
купили за бешен бабки поездили продавать, а он уперся в штангу..
Паджеро ..или романтики ,или технари с пунктиком или пять же те кто работает в структурах, но это не мешает им в свободное время выпить импорт вискаря или по сочинять стихи
Технарь паджеро не возьмет, беда там с задним карданом, скользящая в раздатку входит, а это геммор...ввиде подтекания сальника, вибрация.
2
11
Ответить
val2843
Москва
Виталий:
Технарь паджеро не возьмет, беда там с задним карданом, скользящая в раздатку входит, а это геммор...ввиде подтекания сальника, вибрация.
У Вас,наверное,голова подтекает!
12
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Виталий:
Технарь паджеро не возьмет, беда там с задним карданом, скользящая в раздатку входит, а это геммор...ввиде подтекания сальника, вибрация.
???
На моем пробег 186тык,скажи в каком месте сфотать подтекание какое нибудь))
Зы:на профильном форуме кой у кого на П-4 пробег под 400тык,НЕ БЫЛО еще ни у кого этой проблемы:)
Нива 21213 1995г..
9
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
val2843:
У Вас,наверное,голова подтекает!
))
Нива 21213 1995г..
7
1
Ответить
Виталий
Москва
Виктор74:
???
На моем пробег 186тык,скажи в каком месте сфотать подтекание какое нибудь))
Зы:на профильном форуме кой у кого на П-4 пробег под 400тык,НЕ БЫЛО еще ни у кого этой проблемы:)
А я "плачем" занимаюсь именно 3 и 4 паджериков с меньшими пробегами.
1
6
Ответить
val2843
Москва
Я,Паджеро купил после того, как расспросил знакомого владельца Паджеро, об этой модели.У него на тот момент,уже за 300 т. перевалило и о такой проблеме он и не заикался.Сказал, что машина, никаких проблем не доставляет.А 300т. ,все таки это не маленький показатель.
5
 
Ответить
Виталий
Москва
val2843:
У Вас,наверное,голова подтекает!
Скорее у Вас:)
1
10
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Виталий:
А я "плачем" занимаюсь именно 3 и 4 паджериков с меньшими пробегами.
То есть сам проблему придумал-сам ее вылечил?))
Надеюсь хоть денег немного за развод берешь?
Нива 21213 1995г..
8
1
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4750
борн.:
Заметил прадо покупают люди расчетливые ..или те кто обожглись в свое время ну типа на ниссан мурано
купили за бешен бабки поездили продавать, а он уперся в штангу..
Паджеро ..или романтики ,или технари с пунктиком или пять же те кто работает в структурах, но это не мешает им в свободное время выпить импорт вискаря или по сочинять стихи
Странная аналогия. Как правило Прадо покупают первый раз за слухи, ходящие в народе. Дескать, вон последний кондовый внедорожник, очень надежный и пользующийся бешеным спросом на вторичном рынке у бывших троечников). Бежит покупать, хорошо если не на последние, заодно прикидывая, как соседи отреагируют на покупку. Паджеро. Он более противоречив и в тоже время более предсказуем, по сравнению с Прадо. Одним тест-драйвом никогда не поймешь, что это за машина, это все остается на потом, на различные случаи жизни. Если потом не понравился, то как с Прадо "стерпится-слюбится" не получится - надо продавать.
6
4
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4750
Виталий:
Технарь паджеро не возьмет, беда там с задним карданом, скользящая в раздатку входит, а это геммор...ввиде подтекания сальника, вибрация.
По подробнее пожалуйста
4
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Quaestor:
По подробнее пожалуйста
Вилка заднего кардана у тебя вся болтается и сопливит!
Типа как у Газели.
Но ты не знаешь об этом,а если видишь что все нормально-то ты не его клиент!;)
Нормальные пацаны под машину не лазят а четко платят бабки за решение этой страшной проблемы.
Нива 21213 1995г..
5
2
Ответить
Виталий
Москва
Виктор74:
То есть сам проблему придумал-сам ее вылечил?))
Надеюсь хоть денег немного за развод берешь?
Лечится, в лучшем случае, заменой кардана. В худшем - подшипник раздатки. Но Вам этого не понять.
2
8
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Виталий:
Лечится, в лучшем случае, заменой кардана. В худшем - подшипник раздатки. Но Вам этого не понять.
Конечно,мне этого не понять!))
Ведь специальность автослесаря я получал еще при СССР а тогда иномарок еще не было;)
Тем более что ремонт и обслуживание своих машин делаю сам,поэтому не шарю.
Нива 21213 1995г..
11
 
Ответить
Виталий
Москва
Виктор74:
Конечно,мне этого не понять!))
Ведь специальность автослесаря я получал еще при СССР а тогда иномарок еще не было;)
Тем более что ремонт и обслуживание своих машин делаю сам,поэтому не шарю.
Вы не поверите, а я на 5 лет раньше. Вы эксплуататор, а я инженер-механик. Свою мицубу можете не рекламировать, не прокатит.
3
9
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Виталий:
Вы не поверите, а я на 5 лет раньше. Вы эксплуататор, а я инженер-механик. Свою мицубу можете не рекламировать, не прокатит.
Ага, теоретик знает больше практика.
Расскажи бабушкам у подъезда.
Зы:О какой рекламе речь?))
Мой Паджеро не продается!)
Нива 21213 1995г..
8
2
Ответить
Виталий
Москва
Виктор74:
Ага, теоретик знает больше практика.
Расскажи бабушкам у подъезда.
Зы:О какой рекламе речь?))
Мой Паджеро не продается!)
К Вашему огорчению - занимаюсь именно практикой, а Вы, по всей видимости, снизу свою машину редко видите и это не говорит о ее надежности. Про качество металла мицубы я вообще молчу... Здесь отзывы и обсуждения ПРАДО, а не паджеро. А то по-налетели! Увидели знакомое фото!
5
11
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4750
Виктор74:
Вилка заднего кардана у тебя вся болтается и сопливит!
Типа как у Газели.
Но ты не знаешь об этом,а если видишь что все нормально-то ты не его клиент!;)
Нормальные пацаны под машину не лазят а четко платят бабки за решение этой страшной проблемы.
Слушай, я сколько раз на него смотрел, масло в раздатке менял, а вспомнить не могу этот узел. Так же как тогда со ШРУСом)) Ну да ладно, не понятно, почему именно у Паджеро его должно разбивать. Углы там большие что-ли?
5
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4750
Виталий:
Лечится, в лучшем случае, заменой кардана. В худшем - подшипник раздатки. Но Вам этого не понять.
Подшипник это как-бы понятно, но когда или - или. Кардан зачем менять, балансировка у него нарушается что-ли? Объясните дилетанту.
3
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Виталий:
К Вашему огорчению - занимаюсь именно практикой, а Вы, по всей видимости, снизу свою машину редко видите и это не говорит о ее надежности. Про качество металла мицубы я вообще молчу... Здесь отзывы и обсуждения ПРАДО, а не паджеро. А то по-налетели! Увидели знакомое фото!
Для тех кто в танке:
Виктор74:
Тем более что ремонт и обслуживание своих машин делаю сам....
Нива 21213 1995г..
5
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Quaestor:
Подшипник это как-бы понятно, но когда или - или. Кардан зачем менять, балансировка у него нарушается что-ли? Объясните дилетанту.
Он беспокоится о скользящей вилке кардана.
Она типа стачивается о скользящий подшипник раздатки
Нива 21213 1995г..
5
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Quaestor:
Слушай, я сколько раз на него смотрел, масло в раздатке менял, а вспомнить не могу этот узел. Так же как тогда со ШРУСом)) Ну да ладно, не понятно, почему именно у Паджеро его должно разбивать. Углы там большие что-ли?
Это же ММС!
На митсу по умолчанию должно быть все хуже...
Даже если узлы и агрегаты производит тот же оем производитель!;)
Нива 21213 1995г..
5
1
Ответить
Виталий
Москва
Виктор74:
Он беспокоится о скользящей вилке кардана.
Она типа стачивается о скользящий подшипник раздатки
Из раздатки выходит не подшипник, а шлицевой вал... Износ этой шлицевой пары дает люфт, а уже он, при раскручивании и нагрузке, может дать вибрацию, далее подтекание сальника, разбивает подшипник раздатки. Конструктивно, к шлицевой втулке карданного вала крепится шрус, который из строя практически не выходит. Такая же беда на ниссан панфандер. До свидания!
2
6
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Пока, теоретик!;))
Зы: может шлицы и износятся, тысячам так к 700
Нива 21213 1995г..
7
2
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Виталий:
Из раздатки выходит не подшипник, а шлицевой вал... Износ этой шлицевой пары дает люфт...!
Ага, а сама вилка висит в воздухе.
...или же все таки в подшипнике скольжения?)
Люфт в теории появляется не из за износа шлицов а от износа пары вилка/подшипник скольжения.
Но Вам это не понять;)
Нива 21213 1995г..
4
2
Ответить
Виталий
Москва
Виктор74:
Пока, теоретик!;))
Зы: может шлицы и износятся, тысячам так к 700
Ваши слова, да богу в уши... Из практики: бывает и к 70 т. км. Благо на таких паджериках подвеска независимая (кроме спорта, а то подловишь), а то бы это происходило намного раньше. И тебе удачи!
3
5
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4750
Виктор74:
Это же ММС!
На митсу по умолчанию должно быть все хуже...
Даже если узлы и агрегаты производит тот же оем производитель!;)
Это она изнашивается?
2
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Виталий:
Ваши слова, да богу в уши... Из практики: бывает и к 70 т. км. Благо на таких паджериках подвеска независимая (кроме спорта, а то подловишь), а то бы это происходило намного раньше. И тебе удачи!
На форуме Pajero 4х4 есть темы: Кому за 200,кому за 300.. Есть тема "обзор встречающихся неисправностей" http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2... Так вот описанной Вами проблемы я не встречал,отсюда делаю вывод что она надумана:)
Нива 21213 1995г..
4
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2014 в России


Добавить отзыв