Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2014

Тойота Ленд Крузер Прадо 2014 — отзыв владельца

, Владивосток
45770
972
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
417
голосов
4.8
5 — 363 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Руль: Левый
Название: стандарт
Часто в комментариях к отзывам читаю про споры между владельцами прадо и паджеро.
Выскажу свое мнение. Фотки не выкладываю, обычные диллерские машины. Цель отзыва специальная, сравнить прадо и паджеро. Уж очень много споров на эту тему. Купил я сразу две эти машины. Обе 2014 года, обе в последнем рестайлинге. Прадо 150 мотор 2.7, паджеро 4 мотор 3.0, обе естественно бензиновые. Цена у обоих примерно одинаковая, чуть больше 2 млн. За год на каждой проехал около 15 тыс. км. Из джипов были и есть еще лексусы LX и GX. Было еще много разных машин, про мерседес 221-ый здесь мой отзыв есть. То есть имеется с чем сравнить по мощности и люксовости. Мои промежуточные выводы такие. Прадо и паджеро - машины немного разные, но равноценные. У них есть свои плюсы и минусы, но в целом я пока не могу сказать, что одна машина лучше другой. Динамика у них примерно одинаковая. Разница (плюс одного и минус другого) в следующем:
1. Обзорность и понимание габаритов однозначно лучше у паджеро, хуже у прадо.
2. Тишина в салоне однозначно лучше у прадо, хуже у паджеро. Но у паджеро после последнего рестайлинга шумка приемлемая (я не стал делать дополнительную), панель не бренчит. Не бесит даже после лексуса. Ездить вполне можно, плохо на трассе после 120 км/ч из-за аэродинамических шумов.
3. Прадо холодный, паджеро жаркий.
4. В прадо сидеть гораздо удобнее (это не про сидухи, а про положение рук, вообще идеально, в паджере не так). Сидухи примерно одинаковые, только в паджере кожа (неперфорированная и это плохо) и электрические регулировки (конечно без памяти). На прадо тряпка (но хорошая) и ручные регулировки.
5. Подвеска у паджеро чуть жестче, но я бы не сказал, что в разы. В прадо в 150-ом сделали заметно жестче, чем в 120-ом. Я считаю идеально получилось для баланса комфорта и управляемости.
6. У паджеро замок зажигания не подсвечивается, вот где по тупому сэкономили. На прадо все нормально, ночью ключ можно с первого раза воткнуть.
7. На прадо пищалка на не пристегнутый ремень начинает срабатывать после 20 км/ч (это грамотно), на паджере сразу (это тупо, так как 500 м, например, надо проехать от магазина до дома, и нужно пристегиваться, а то задолбает даже за эти 500 м.)
8. Салон у прадо даже чуть дешевле выглядит. На паджеро более менее нормальные материалы подобрали (панель приборов, карты дверей и т.д.). Хотя оба не лексусы, конечно.
9. Музыка в паджеро звучит лучше. На прадо поменял динамики и зашумил двери, стало приемлемо.
10. На паджере (паджероводы знают) на больших скоростях при проезде неровностей "хлопает" водительская дверь, ну и вообще не тихий он. На прадо такой фигни нет.
11. Обе едут нормально по разным дорогам. Проходимость не сравнивал, но для гражданского пользования у обоих машин возможности с запасом.
12. Отдельно напишу про езду по плохой дороге. Но был такой случай. Пришлось три раза подряд сгонять в Славянку из Владивостока на разных машинах. Там в Хасанском районе есть отрезок дороги ну с очень разбитым асфальтом. Первым был лексус GX470. Ехать было некомфортно, его как-то переставляет даже на жестком режиме подвески, разгоняться не хочется, да и машину откровенно стало жалко бить по такой дороге. Второй был прадо 150. Намного лучше, но все равно немного неприятно. Но лучше намного. Третьим был паджеро. Еду и думаю, где-то здесь будет плохой участок дороги. Валю прилично, газу даю не жалею. Потом понимаю, что этот плохой участок я уже проехал, даже не заметил.
Из косяков: у прадо через тысячу км заскрипела задняя дверь. Вылечил знакомый мастер одним ударом кувалды по петле замка. Знает куда и как ударить. На паджеро на морозе скрипят втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Это только на последнем рестайлинге такое. Сэкономил производитель на копеешной резинке. Еще особенность трехлитрового двигателя паджеры: на оборотах 2500 появляется легкая вибрация. Я ее почувствовал на нескольких таких же машинах, понял, что не неисправность, забил на это дело, больше не напрягает.
Еще есть всякие мелочи, но главное вроде вспомнил.
В качестве заключения скажу, что для меня эти машины примерно одинаковые. Но паджеро как-то интереснее, что ли.
Надеюсь прояснил для кого-то ситуацию. Мнение конечно субъективное, но думаю не у каждого одновременно эти машины в пользовании.
Ну и по поводу едет 2.7 или не едет. Скажем так. Ему достаточно. Не гонка, но ездить можно. Даже после лексуса. Особенно если учесть разницу в цене и содержании с 4-х литровым (сразу 800 тыс. и потом каждый год по сотке (налог, страховка).
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не все сразу вспомнил, сравнивая прадо и паджеро. Что-то в комментариях дописал. Что-то сейчас добавлю.

1. Тормоза у них примерно одинаковые. Возможно у прадо чуть получше. Но претензий нет ни к прадо, ни к паджеро по тормозам.

2. Электроника (антизанос) мне в обеих машин не очень нравится. Лучше на нее сильно не надеяться. Сейчас льда много на дорогах, сравнил. Примерно одинаково. Когда-то покупал гранд витару 2010 года новую, отъездил на ней 3 года и 70 тыс. км., потом продал за недорого другу. Вот там антизанос работал как надо, также отлично только на мередесе из моих машин было....

, пробег 15 000 км   

Прочитав некоторые комментарии, еще раз напомню, я сравниваю две конкретные машины, две конкретные комплектации по двум причинам:

1. Это мои машины, я их реально эксплуатирую.

2. Они в таких комплектациях одинаковые по цене.

Воспользовался праздничными пустыми дорогами и сравнил разгон прадо и паджеро. Стартовали параллельно, одновременно, газ в пол. Дорога с заметным подъемом. В машине по одному человеку (только водитель), баки у обеих машин полные, багажники пустые, резина абсолютно одинаковая, дорога с сухим асфальтом, температура около нуля сегодня 2 января....

, пробег 15 000 км   

Когда устраивали заезд, о котором я писал в прошлом дополнении, делали это спонтанно вдвоем на двух машинах, в общем, снимать и фотографировать было некому. Я был за рулем паджеро. В конце нашего "соревнования" зафотал через заднее стекло отставший прадо.

Еще один плюс паджеро, можно на заднем приводе дрифтовать по скользким улицам или замерзшему озеру. На прадо постоянный полный привод. По асфальту мощности двигателя не хватит. На озере лучше всего. Безопасно, резина не стирается, навык вождения при заносах отрабатывается.

, пробег 15 000 км   

Дал я как-то своему прадосу прос$%ться по трассе. Был удивлен 4-х ступенчатым автоматом. Признаюсь, был легкий спуск, но совсем небольшой, на скорости 170 и по оборотам и по педали газа остался очень приличный запас, ощущение, что можно было и стрелку положить довольно легко. Удивило также то, что устойчивость машины не вызвала беспокойства, по крайней мере было не страшно фотать приборы, машина вела себя очень адекватно и предсказуемо. Длина трассы и разум заставили не продолжать разгон, но машина могла продолжать.

, пробег 15 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Это она изнашивается?
Ага.
Каждые 20 тык надо менять
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Ага, а сама вилка висит в воздухе.
...или же все таки в подшипнике скольжения?)
Люфт в теории появляется не из за износа шлицов а от износа пары вилка/подшипник скольжения.
Но Вам это не понять;)
Т.е. если эта втулка вставляется в раздатку, на шлицах раздатки ее ничто не держит от осевого перемещения. Кардан между задним редуктором и раздаткой держится на ШРУСах в распор. Т.к. у него независимая подвеска, редуктор не совершает вертикальных перемещений, в отличие от заднего моста. Поэтому лепту в износ шлицов вносят а) износ ШРУСов б) износ крепления заднего редуктора. А автомеханик из Москвы сам и ответил на свой вопрос. Зачем городить конструкцию из крестовин, если редуктор стоит на месте))
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Вот и для меня было загадкой как вилка ,которая при эксплуатации не совершает осевых перемещений может изнашиваться в шлицах)
Ну ладно бы еще втулка скольжения...
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Вот и для меня было загадкой как вилка ,которая при эксплуатации не совершает осевых перемещений может изнашиваться в шлицах)
Ну ладно бы еще втулка скольжения...
По большому счету, этот карданный узел работает в более идеальных условиях, чем колесные ШРУСы, т.к. угол перелома у него незначительный, да и сам кардан не металлический, а следовательно более легкий. Я фото кардана с 4 паджеро кое-как нашел, в основном на фото все узлы со 2-го паджеро, что и не удивительно с их нынешним пробегом. А вот если аналогичная конструкция стоит на Паджеро Спорт, это может действительно закончится печально.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Да,но господин инженер писал выше что на потоке лечит именно П3 и П-4..
Причем с пробегами меньше сотни:)
Вот и закралось у меня сомнение в обоснованности этих ремонтов.
Налицо развод доверчивых клиентов на деньги ;)
Нива 21213 1995г..
2
1
Ответить
Виталий
Москва
Виктор74:
Ага, а сама вилка висит в воздухе.
...или же все таки в подшипнике скольжения?)
Люфт в теории появляется не из за износа шлицов а от износа пары вилка/подшипник скольжения.
Но Вам это не понять;)
"Дядя Петя, ты ...." Цитата из фильма, если не поймешь!
2
7
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Виталий:
"Дядя Петя, ты ...." Цитата из фильма, если не поймешь!
Сам ты дядя Петя))
Тебе уже двое разжевали где ты лажанулся.
Зы: переход на личности не добавит тебе грамотности в технических вопросах,плохо ты учился похоже;))
Нива 21213 1995г..
6
2
Ответить
Виталий
Москва
Виктор74:
Сам ты дядя Петя))
Тебе уже двое разжевали где ты лажанулся.
Зы: переход на личности не добавит тебе грамотности в технических вопросах,плохо ты учился похоже;))
А Вам добавит! Учите матчасть! Где Вы там вилку узрели? Шлицевая втулка и создана для компенсации осевых перемещений и они там есть за счет перемещений заднего редуктора и раздатки на подушках. В данной конструкции люфтить могут как шлицы (пара), так и торчащий из раздатки вал, болтающийся, как карандаш в стакане. И это не нормально. Если Вы с этим не столкнулись, поздравляю!
 
4
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Эта деталь всегда называлась вилкой)
Видимо из за сходства с ней в разобранном виде.
Зы:дабы не обвинять меня в предвзятости терминов, даю скрин этой детали из каталога П-4.
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Вал болтаться как карандаш не может,ибо ВИЛКА одевается на шлицы вала плотно,с минимальным зазором а наружной своей частью ВИЛКА входит в подшипник скольжения,запрессованый в фланце раздатки.
Что там может болтаться??
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
Виталий
Москва
Виктор74:
Вал болтаться как карандаш не может,ибо ВИЛКА одевается на шлицы вала плотно,с минимальным зазором а наружной своей частью ВИЛКА входит в подшипник скольжения,запрессованый в фланце раздатки.
Что там может болтаться??
"Вилка" одевается на шлицевой вал. а наружней своей частью входит в сальник, а не в подшипник скольжения. Если снять кардан и взяться за вал в раздатке, то диаметрального люфта быть не должно, но к сожалению бывает, что он есть. Отсюда вибрация с 60 - 80 км/ч. Иногда помогает балансировка кардана, но не всегда и не на долго. В основном - замена подшипника раздатки.
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Виталий:
"Вилка" одевается на шлицевой вал. а наружней своей частью входит в сальник, а не в подшипник скольжения. Если снять кардан и взяться за вал в раздатке, то диаметрального люфта быть не должно, но к сожалению бывает, что он есть. Отсюда вибрация с 60 - 80 км/ч. Иногда помогает балансировка кардана, но не всегда и не на долго. В основном - замена подшипника раздатки.
О мой Бог!..
Чему вас в институтах учат?)
Вот,учи матчасть.
Или с кодами каталожными выложить?
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 625
Я как раз и выбрал эти две машины, чтобы в темы ремонта не вникать и с ремонтами вообще не сталкиваться. С моими пробегами по 15 тысяч в год ресурса этих машин лет на 10 хватит, а я столько на них ездить не собираюсь. Более того, если даже что-то вдруг сломается, то эти машины уже изучены мастерами, запчастей валом, проблем не будет. Думаю, что и эту запчасть, являющуюся предметом спора в комментариях к моему отзыву, поменять будет недолго и недорого. Зачем тогда об этом беспокоиться? Тем более, что скорее всего этого не случится.
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 625
Согласен, что прадо это выбор расчетливых людей. Ради эмоций эту машину никто покупать не будет, так как эмоций он особо не дает. Разве лишь тем лицам, которые уж очень хотят понтов, а денег на нормальный понтомобиль нет. Прадо 2.7 - это как раз входной билет для простого человека в мир крутых тачек. Хотя я эту машину крутой не считаю, лично для меня она простая и недорогая машина. Как и паджеро.
4
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 625
Забыл в отзыве указать, что компания мицубиси еще в одном месте странно сэкономила. На прадо все стеклоподъемники автоматические. На паджеро это удовольствие только для водителя. Все 4 кнопки на водительской двери работают в режиме авто. Пассажиры такой привилегии не имеют.

Кстати проверил я подсветку замка зажигания на паджеро по изложенным здесь советам. Она действительно есть! И алгоритм ее работы действительно тупой! Зачем она нужна при включенном салонном свете мне тоже не понятно.

А вообще хорошие машины. Обе. Я доволен. Чего и всем вам желаю.

Я хотел показать различия, цели склонить кого-то в пользу одной из машин я не ставил. Для тех, кто еще думает, надеюсь будет полезно. Те кто уже купил, неважно прадо или паджеро, должны быть рады. Даже после лексусов и мерседесов, на которых я много ездил и езжу, это хорошие машины со своими плюсами. Качественные и функциональные автомобили, которые однозначно стоят своих денег. Нет ощущения, что ты мощно переплатил.

Еще раз всех с наступающим!
7
2
Ответить
Виталий
Москва
Виктор74:
О мой Бог!..
Чему вас в институтах учат?)
Вот,учи матчасть.
Или с кодами каталожными выложить?
Зачем, не надо!
 
1
Ответить
Виталий
Москва
Виктор74:
О мой Бог!..
Чему вас в институтах учат?)
Вот,учи матчасть.
Или с кодами каталожными выложить?
И не путайте, подшипник скольжения с МАСЛОСБОРНОЙ пластиной (кольцом).
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Виталий:
И не путайте, подшипник скольжения с МАСЛОСБОРНОЙ пластиной (кольцом).
Виталий...так и не путайте!
Вам или действительно не хватает знаний и опыта или же вы банально троллите:)
Предположим первое.
Маслоулавливатель на схеме под номером 30418
Смотрим на картинке как он выглядит и читаем описание.
С картинками что я выложил выше нет ничего общего,так ведь?
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Подшипник скольжения установлен в съемном фланце раздатки и в спецификациях не указывается,ибо идет в сборе с фланцем.
Вот фланец на схеме и фото фланца,где мы видим этот самый подшипник скольжения,так же ничего общего не имеющий с маслоотражателем:)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
Виталий
Москва
Виктор74:
Виталий...так и не путайте!
Вам или действительно не хватает знаний и опыта или же вы банально троллите:)
Предположим первое.
Маслоулавливатель на схеме под номером 30418
Смотрим на картинке как он выглядит и читаем описание.
С картинками что я выложил выше нет ничего общего,так ведь?
Виктор, по-моему у Вас недостаток образования. Давайте каждый останется при своем!
1
3
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Но есть ремонтные втулки скольжения,которые мы видим на фото и читаем про них на форуме) http://www.pajerovod.ru/forum/...
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Виталий:
Виктор, по-моему у Вас недостаток образования. Давайте каждый останется при своем!
Виталий,по моему я достаточно доходчиво все описал,даже ссылку на обсуждение дал..
Еще раз для лучшего понимания:
Узел втулка/скользящая вилка вращается подобно коленвалу во вкладышах.
Вал вилки вращается во вкладыше (втулке),через отверстие во втулке ПОСТУПАЕТ а не отводится масло.
Для смазки узла.
Вот чесслово,как этого можно не знать?:)
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Еще тема про ВТУЛКУ http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2...
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
А это в теме про ПС http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2... ки+кардана#p1624506
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Так кто из нас дядя Петя?;)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Последующие уроки-платно.
Дорого!!
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
Виктор74:
Последующие уроки-платно.
Дорого!!
)))
1
 
Ответить
Виталий
Москва
Виктор74:
А это в теме про ПС http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2 /view...Втулка+вил ки+кардана#p1624506
Так проблема таки есть! Дядя Петя, ты! Можешь не оправдываться! Ты же утверждал, что нет! Еще есть выход - возьми смазку мобил литиевую и напихай туда, на какое-то время хватит. А можешь и себе! Конструктивно, паджерик не продуман, в отличии от прадо! Прощай, автослесарь!
 
6
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Виталий:
Так проблема таки есть! Дядя Петя, ты! Можешь не оправдываться! Ты же утверждал, что нет! Еще есть выход - возьми смазку мобил литиевую и напихай туда, на какое-то время хватит. А можешь и себе! Конструктивно, паджерик не продуман, в отличии от прадо! Прощай, автослесарь!
Тьфу мля!...
Ты писал что проблема именно на П-3 и П-4?
Или я это писал?
Оказывается на тройках и четверках этой проблемы уже не стало по причине неподвижного редуктора:)
Ты писал что вилка кардана просто одевается на шлицевой вал а во фланце нет никакого подшипника,только сальник?
Оказалось что там все же стоит втулка,в которой вращается эта вилка..
Далее ты выдал хохму что это не подшипник а маслоотражатель?
На самом же деле маслоотражатель расположен не во фланце а на валу раздатки и имеет совершенно другую форму:)
И последнее:
Проблема есть на П-1,П-2,Паджеро Спорт,НО на П-3 и П-4 ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ НЕТ!:)
Ты или реально купил диплом или бухой;)
Нива 21213 1995г..
9
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Зы:автослесарем я был 30 лет назад а сейчас в отличие от тебя-болтуна знания свои не растерял ,что мне помогает обслуживать СВОИ машины,чисто для удовольствия и занятия личного времени:)
В отличие от тебя я сейчас зарабатываю не руками а головой;)
Нива 21213 1995г..
4
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Виталий:
А я "плачем" занимаюсь именно 3 и 4 паджериков с меньшими пробегами.
Ты походу Паджеро спорт от 3 и 4 отличить не можешь,анжинер!))
Нива 21213 1995г..
6
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Витек красавчег!
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
5
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Ты походу Паджеро спорт от 3 и 4 отличить не можешь,анжинер!))
А парень по ходу слышал звон, да не знает где он)
5
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
А парень по ходу слышал звон, да не знает где он)
Вообще удивляюсь таким..
Ну сказал бы ДА,лопухнулся,попутал маленько...выдал желаемое за действительное))
Все бы поняли;)
Но чтобы ТАК!((
Нива 21213 1995г..
5
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
[quote=Шульц]Забыл в отзыве указать, что компания мицубиси еще в одном месте странно сэкономила. На прадо все стеклоподъемники автоматические. На паджеро это удовольствие только для водителя. Все 4 кнопки на водительской двери работают в режиме авто. Пассажиры такой привилегии не имеют.

Кстати проверил я подсветку замка зажигания на паджеро по изложенным здесь советам. Она действительно есть! И алгоритм ее работы действительно тупой! Зачем она нужна при включенном салонном свете мне тоже не понятно.

Не берусь утверждать, но режим "авто" кажется мне не совсем удобным, чуть кнопки передержал и стекла уже едут вниз и хорошо, что на задних дверях они опускаются только до половины.

По поводу подсветки замка зажигания. Просто удобно, когда в темноте открываешь дверь и у тебя включается вся подсветка и в салоне и сам замок. Днем этот выключатель можно передвинуть в другую позицию, тк зачем подсвечивать замок днем. По моему все логично.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Вообще удивляюсь таким..
Ну сказал бы ДА,лопухнулся,попутал маленько...выдал желаемое за действительное))
Все бы поняли;)
Но чтобы ТАК!((
Он наверное прадовод). Можно его понять и простить.
4
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Он наверное прадовод). Можно его понять и простить.
Точно..
Думаю что по статусу именно я должен просить прощения;)
Нива 21213 1995г..
5
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Точно..
Думаю что по статусу именно я должен просить прощения;)
Виктор74:
Точно..
Думаю что по статусу именно я должен просить прощения;)
Ах да, статус у нас пониже будет) Ну тогда три-четыре! Прости ты нас, заморский чудо-механик, попутали мы!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Отзыв не плох. Лично мое мнение: мицубиши паджеро - не о чем. Лобовое стекло, как в ЗиЛ 130, очень вертикальное, ловушка для камней. Скрипучая 5 дверь. Подвеска жесткая, хоть и непробиваемая. Этот, в моем понимании недоджип соответствует высказыванию классика:" нам не нужно женской п...си, мы купили мицубиси". Без обид!
2
15
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Твое мнение-ни о чем.
Зы:Без обид! ;)
Нива 21213 1995г..
6
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Кстати,первую "ловушку для камней" заменил при пробеге 120 тык!))
Согласен,повезло...
Это стекло продержалось всего пару месяцев,видимо хрупкое было.
Третье стоит уже 60тык.
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Виктор74:
Кстати,первую "ловушку для камней" заменил при пробеге 120 тык!))
Согласен,повезло...
Это стекло продержалось всего пару месяцев,видимо хрупкое было.
Третье стоит уже 60тык.
ПОздравляю!!!!
 
2
Ответить
   
Сообщений: 17
Виктор74:
Твое мнение-ни о чем.
Зы:Без обид! ;)
Твое для меня тоже
1
5
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
kolday:
Твое для меня тоже
Ну так я свои вкусы в отличие от тебя никому не навязываю, так что мимо)
Нива 21213 1995г..
5
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
kolday:
ПОздравляю!!!!
Спасибо.
Интересно, в списке машин ни о чем по причине угла наклона стекла есть автобусы, микрики и прочие Гелики?
Или стекла бьются только на Паджеро?)
Нива 21213 1995г..
5
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Виктор74:
Спасибо.
Интересно, в списке машин ни о чем по причине угла наклона стекла есть автобусы, микрики и прочие Гелики?
Или стекла бьются только на Паджеро?)
Ты че то зазвездился, че доматался??? Езди на своем пропуканном рыдване и радуйся.
 
13
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
kolday:
Ты че то зазвездился, че доматался??? Езди на своем пропуканном рыдване и радуйся.
Вопрос был риторический.
Мог бы и не тужиться)
Нива 21213 1995г..
6
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Кстати,Князь,не хорошо начинать первые дни на форуме снобистскими фразами типа "пропуканный редван"
Здесь таких владельцев 90%,не порти себе карму;)
Нива 21213 1995г..
4
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Виктор74:
Кстати,Князь,н е хорошо начинать первые дни на форуме снобистскими фразами типа "пропуканный редван"
Здесь таких владельцев 90%,не порти себе карму;)
Слышь, звездочет! Когда регистрировался, не было пункта - согласовать с ВиктОр74. Ща почту отключу, чтоб твой бред не приходил. Ты на улицу выйди и до.... до кого- нибудь. Может успокоят...
 
11
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
kolday:
Слышь, звездочет! Когда регистрировался, не было пункта - согласовать с ВиктОр74. Ща почту отключу, чтоб твой бред не приходил. Ты на улицу выйди и до.... до кого- нибудь. Может успокоят...
От бреда лечиться нужно,я и тем более какая то твоя почта здесь не при чем:)
Нива 21213 1995г..
5
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Зы: На улице у нас тихо,живу по соседству с приличными людьми,чужие здесь не ходят!(с)
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Князь!
Хоть бы город свой подписал..
Или ты из сказки?;)
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
Виктор74:
Князь!
Хоть бы город свой подписал..
Или ты из сказки?;)
kolday:
Отзыв не плох. Лично мое мнение: мицубиши паджеро - не о чем. Лобовое стекло, как в ЗиЛ 130, очень вертикальное, ловушка для камней. Скрипучая 5 дверь. Подвеска жесткая, хоть и непробиваемая. Этот, в моем понимании недоджип соответствует высказыванию классика:" нам не нужно женской п...си, мы купили мицубиси". Без обид!
..ну да как в песне потолок ледяной ..дверь скрипучая ))а на окнах иней иней
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
kolday:
Отзыв не плох. Лично мое мнение: мицубиши паджеро - не о чем. Лобовое стекло, как в ЗиЛ 130, очень вертикальное, ловушка для камней. Скрипучая 5 дверь. Подвеска жесткая, хоть и непробиваемая. Этот, в моем понимании недоджип соответствует высказыванию классика:" нам не нужно женской п...си, мы купили мицубиси". Без обид!
Чтоб ты знал, на любом внедорожнике лобовуха-ловушка для камней. А так то да, Прадо 2.7 в комплектации "овощь" -это просто мега джипяра))
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
6
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Ну и как раз внедорожные качества это пожалуй единственный параметр по которому эти машины можно сравнивать и более того на бездорожье эти авто равны.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 17
Meveric:
Чтоб ты знал, на любом внедорожнике лобовуха-ловушка для камней. А так то да, Прадо 2.7 в комплектации "овощь" -это просто мега джипяра))
Ну да. Полностью независимая подвеска, безрамная конструкция - верх совершенства. Ах, да - интегрированная рама - маркетологи постарались. А чё, удобно!!!!
 
11
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
kolday:
Ну да. Полностью независимая подвеска, безрамная конструкция - верх совершенства. Ах, да - интегрированная рама - маркетологи постарались. А чё, удобно!!!!
Давай фото твоих внедорожных достижений или не трепись зря;)
Нива 21213 1995г..
5
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
kolday:
Отзыв не плох. Лично мое мнение: мицубиши паджеро - не о чем. Лобовое стекло, как в ЗиЛ 130, очень вертикальное, ловушка для камней. Скрипучая 5 дверь. Подвеска жесткая, хоть и непробиваемая. Этот, в моем понимании недоджип соответствует высказыванию классика:" нам не нужно женской п...си, мы купили мицубиси". Без обид!
Скрипучая 5 дверь? Упс! ))

Тот кто ездит в мицубиси, знает все о енской иси
На тойотах ездуны - теоретики одни! :)
Без обид!
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Глянь сюда и больше не пиши ерунды https://m.youtube.com/watch?lis...
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Князь!
Хоть бы город свой подписал..
Или ты из сказки?;)
Опять разные драндулеты с паджериками сравниваете?))
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
kolday:
Ну да. Полностью независимая подвеска, безрамная конструкция - верх совершенства. Ах, да - интегрированная рама - маркетологи постарались. А чё, удобно!!!!
У меня Паджеро из вариантов покупки отпал сразу после пары тест-драйвов ))
Но вот только Тайоте чтобы компенсировать недостатки неразрезного моста пришлось на заднюю ось ставить KDSS и пневму. Без них, овощьные Прадики значительно уступают П4 по управляемости и устойчивости ...
+ от рамы только один - это мягкость хода )) и это да, ПЛЮС))
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
3
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Скрипучая 5 дверь? Упс! ))
Тот кто ездит в мицубиси, знает все о енской иси
На тойотах ездуны - теоретики одни! :)
Без обид!
Похоже сабж виртуальный ездун)
Начитался отзывов и сейчас нам все расскажет!
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Глянь сюда и больше не пиши ерунды https://m.youtube.com/watch?lis...
Это тоже интересное. Там по крайней мере жип настоящий) https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
kolday:
Ну да. Полностью независимая подвеска, безрамная конструкция - верх совершенства. Ах, да - интегрированная рама - маркетологи постарались. А чё, удобно!!!!
Лично для меня в П4 два недостатка, это очень жесткая ходовка и очень простецкий салон. А для кого не важен салон и комфорт ... норм машина... боутальная))
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Похоже сабж виртуальный ездун)
Начитался отзывов и сейчас нам все расскажет!
Похоже это тот первый перелогинился))
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Meveric:
У меня Паджеро из вариантов покупки отпал сразу после пары тест-драйвов ))
Но вот только Тайоте чтобы компенсировать недостатки неразрезного моста пришлось на заднюю ось ставить KDSS и пневму. Без них, овощьные Прадики значительно уступают П4 по управляемости и устойчивости ...
+ от рамы только один - это мягкость хода )) и это да, ПЛЮС))
Чуть не так:
Скорее плюс от рамы в изоляции передачи вибраций в определенных условиях.
Если кому то часто приходится ездить по каменистой разбитой дороге-то да,преимущества неоспоримы.
Если же эта дорога разбитая но грунтовая-то Паджеро это не страшно.
По хорошим дорогам,в том числе и по грунтовкам Паджеро так же хорош:)
Слава Богу в наших краях каменистых дорог не много,хотя живу у подножия Уральских гор,машиной доволен.
Нива 21213 1995г..
4
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Похоже это тот первый перелогинился))
Вернее зарегился)
Тот был без регистрации.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Meveric:
Лично для меня в П4 два недостатка, это очень жесткая ходовка и очень простецкий салон. А для кого не важен салон и комфорт ... норм машина... боутальная))
А чем салон то прадовскому уступает?
По мне так примерно одинаково
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Это тоже интересное. Там по крайней мере жип настоящий) https://www.youtube.com/watch?v...
У тойоты зад как то странно таскает.. Паджерик как по струнке тянет)
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Вернее зарегился)
Тот был без регистрации.
Действительно, зарегился :)
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
А чем салон то прадовскому уступает?
По мне так примерно одинаково
Паджеровский салон лучше прадовского. Все по уму.
3
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Действительно, зарегился :)
Спугнули его..
Опять отключил почту и телеграф:(
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
У тойоты зад как то странно таскает..
Паджерик как по струнке тянет)
Вот так же и на бездорожье. Паджеровская развесовка и супер селект четко делают свое дело))
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Паджеровский салон лучше прадовского. Все по уму.
Кстати,я уже писал не так давно что подкрылки поставил..
В машине реально потише стало,от дороги меньше шумов а также теперь труба бензобака не будет грязью облипать)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Спугнули его..
Опять отключил почту и телеграф:(
Революцыя чо-ли?)
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Кстати,я уже писал не так давно что подкрылки поставил..
В машине реально потише стало,от дороги меньше шумов а также теперь труба бензобака не будет грязью облипать)
Я их сразу на зад поставил, с ними грязи меньше. На передок не стал, там и так нормально.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Вот так же и на бездорожье. Паджеровская развесовка и супер селект четко делают свое дело))
В прошлом году я из кювета Навару вытягивал,по гололеду моя как по рельсам пошла,даже не почувствовал что хвост сзади)
Правда на пониженную сразу включил..
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Революцыя чо-ли?)
Не.
Пишет что бред у него какой то..
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Я их сразу на зад поставил, с ними грязи меньше. На передок не стал, там и так нормально.
Я все поставил.
Кстати,в Экзисте Новлайновский комплект из 4-х штук обошелся 3500пару месяцев назад:)
Нигде больше такой цены нет.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
С подкрылками кстати и в гараже воды меньше стало..
Вернее совсем нет.
Раньше как из ниш вывалится по две лопаты и начинает растекаться((
В гараже +17-20°С
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
В прошлом году я из кювета Навару вытягивал,по гололеду моя как по рельсам пошла,даже не почувствовал что хвост сзади)
Правда на пониженную сразу включил..
Я по весне со своего участка 53-й газон с навозом вытаскивал. Заехал зараза и провалился в сливную яму (я его предупредить забыл)) Что характерно, на пониженной даже рывка не было, только услышал что сигналит)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Вот и я про то же)
Нагрузки вообще не чувствовал.
Зы:я кстати тоже газон как то Нивой тягал,нужно было затянуть с улицы во двор к себе..
Затянул.
Только потом пришлось редуктор передний лечить-шпильки крепления вырвало)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
С подкрылками кстати и в гараже воды меньше стало..
Вернее совсем нет.
Раньше как из ниш вывалится по две лопаты и начинает растекаться((
В гараже +17-20°С
Это беда, с этим таянием снега. И картон из старых коробок стелил и линолеум на зиму и машину перед гаражом обчищаю и в гараже эту кашу выметаю, один хрен сырость зимой. Что делать, не знаю.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Вот и я про то же)
Нагрузки вообще не чувствовал.
Зы:я кстати тоже газон как то Нивой тягал,нужно было затянуть с улицы во двор к себе..
Затянул.
Только потом пришлось редуктор передний лечить-шпильки крепления вырвало)
После Нивы если в ее колею попал, хуже нет
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Это беда, с этим таянием снега. И картон из старых коробок стелил и линолеум на зиму и машину перед гаражом обчищаю и в гараже эту кашу выметаю, один хрен сырость зимой. Что делать, не знаю.
У меня пол просто бетонный, без покрытия.
Часть влаги впитывается из два-три часа все высыхает)
Вот думаю плитку стелить или нет
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Вот пол.
Только сухая грязь в том месте где колеса.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
У меня пол просто бетонный, без покрытия.
Часть влаги впитывается из два-три часа все высыхает)
Вот думаю плитку стелить или нет
Да думаю, что с плиткой точно хуже не будет, но опять-таки стяжку надо под нее заливать, а это лишние 5 см. Если ворота высокие то нормуль. Мои 2.20 по высоте. Вся грязь со снегом под подножками скапливается и потом отваливается. С колес ничего не падает.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Вот пол.
Только сухая грязь в том месте где колеса.
Ну так-то у тебя терпимо. У меня под гаражом техэтаж, так иногда туда капает. У тебя ямы нет смотровой? Как-так?))
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Доводишь Валерьяна на соседнем отзыве)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Так это у меня и есть стяжка.
Сантиметров 10 заливали с армированием сеткой-рабицей.
Ворота у меня низковатые,рейлинги с минимальным расстоянием проходят,но ворота в пристрое,сам то гараж дальше.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Ну так-то у тебя терпимо. У меня под гаражом техэтаж, так иногда туда капает. У тебя ямы нет смотровой? Как-так?))
Да,ямы нет..
Поленился в свое время делать((
Слава Богу хоть не часто требуется.
Сейчас вот детям строим,думаю может там сделать?
Но уже скалой подсыпку в гараже сделали где то сантиметров 50,ковыряться тяжело будет.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Доводишь Валерьяна на соседнем отзыве)
Ну я ж не виноват что он такой обидчивый:)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Виктор74:
А чем салон то прадовскому уступает?
По мне так примерно одинаково
Виктор74:
Чуть не так:
Скорее плюс от рамы в изоляции передачи вибраций в определенных условиях.
Если кому то часто приходится ездить по каменистой разбитой дороге-то да,преимущества неоспоримы.
Если же эта дорога разбитая но грунтовая-то Паджеро это не страшно.
По хорошим дорогам,в том числе и по грунтовкам Паджеро так же хорош:)
Слава Богу в наших краях каменистых дорог не много,хотя живу у подножия Уральских гор,машиной доволен.
Для меня важен комфорт и надежность.
По моим ощущениям Паджеро значительно жесче и на ровном асфальте и на грунтовке и просто на разбитой лесной дороге с небольшой речкой. Мне очень не понравилось как едет.
Прадо ощутимо мягче на любой поверхности, искал 4л в максималке ради пневмы (мягкость в городе, управляемость по трассе), JBL звучит лучше Rockford. Большой дисплей с хорошей мультимедиа, 4 камеры. Круиз контроль ... Опять же в Пыжике руль регулируется только по высоте и вручную, нет памяти сидений (заводишь машину руль и кресло занимают определенное положение, глушишь, отьезжают в крайнее положение, удобно и приятно) ... материалы немного хуже, центральная консоль в Пыже колхоз ппц ... двери как будто из бумаги. Опять же капот подпирается кочергой - колхоз. И в целом Паджеро не вызывает чувство добротности.
Но это мое мнение, я привык к комфорту, а надежность для меня уже норма.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
С надежностью у Паджеро все в норме а относительно комфорта..
Я после Марк2 особо не страдал о комфорте, видимо требования к машине у меня не такие высокие.
Мне более важен домашний комфорт:)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Ну,) о домашнем комфорте надо говорить с чудиками которые покупают TLC200 или еще лучше LX570 и живут в быдло гостинке в быдло районе))
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Meveric:
Ну,) о домашнем комфорте надо говорить с чудиками которые покупают TLC200 или еще лучше LX570 и живут в быдло гостинке в быдло районе))
Все верно)
Детям тоже дал установку,что пока отделку в доме не сделаете-будете ездить на своем (точнее моем;)) Мондео!
Они в принципе не против.
*наверное хорошее воспитание* ;)
Нива 21213 1995г..
2
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Да,ямы нет..
Поленился в свое время делать((
Слава Богу хоть не часто требуется.
Сейчас вот детям строим,думаю может там сделать?
Но уже скалой подсыпку в гараже сделали где то сантиметров 50,ковыряться тяжело будет.
Яму надо обязательно. И лом в помощь))
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Meveric:
Ну,) о домашнем комфорте надо говорить с чудиками которые покупают TLC200 или еще лучше LX570 и живут в быдло гостинке в быдло районе))
Подвеска жесткая, глупо спорить, но это опять-таки смотря с чем сравнивать. А капот, он легкий, настолько легкий, что веса его не чувствуешь, поэтому какой смысл городить на него амортизаторы. "Двери как будто из бумаги" - это из Стилавина что-ли?)
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Кстати,на капот продаются гидроупоры.
Только реально смысла не вижу в замене,раз в неделю открыть капот и так не в лом.
А вот для фетиша-наверное стоит:)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром