Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2014

Тойота Ленд Крузер Прадо 2014 — отзыв владельца

, Владивосток
45766
972
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
417
голосов
4.8
5 — 363 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Руль: Левый
Название: стандарт
Часто в комментариях к отзывам читаю про споры между владельцами прадо и паджеро.
Выскажу свое мнение. Фотки не выкладываю, обычные диллерские машины. Цель отзыва специальная, сравнить прадо и паджеро. Уж очень много споров на эту тему. Купил я сразу две эти машины. Обе 2014 года, обе в последнем рестайлинге. Прадо 150 мотор 2.7, паджеро 4 мотор 3.0, обе естественно бензиновые. Цена у обоих примерно одинаковая, чуть больше 2 млн. За год на каждой проехал около 15 тыс. км. Из джипов были и есть еще лексусы LX и GX. Было еще много разных машин, про мерседес 221-ый здесь мой отзыв есть. То есть имеется с чем сравнить по мощности и люксовости. Мои промежуточные выводы такие. Прадо и паджеро - машины немного разные, но равноценные. У них есть свои плюсы и минусы, но в целом я пока не могу сказать, что одна машина лучше другой. Динамика у них примерно одинаковая. Разница (плюс одного и минус другого) в следующем:
1. Обзорность и понимание габаритов однозначно лучше у паджеро, хуже у прадо.
2. Тишина в салоне однозначно лучше у прадо, хуже у паджеро. Но у паджеро после последнего рестайлинга шумка приемлемая (я не стал делать дополнительную), панель не бренчит. Не бесит даже после лексуса. Ездить вполне можно, плохо на трассе после 120 км/ч из-за аэродинамических шумов.
3. Прадо холодный, паджеро жаркий.
4. В прадо сидеть гораздо удобнее (это не про сидухи, а про положение рук, вообще идеально, в паджере не так). Сидухи примерно одинаковые, только в паджере кожа (неперфорированная и это плохо) и электрические регулировки (конечно без памяти). На прадо тряпка (но хорошая) и ручные регулировки.
5. Подвеска у паджеро чуть жестче, но я бы не сказал, что в разы. В прадо в 150-ом сделали заметно жестче, чем в 120-ом. Я считаю идеально получилось для баланса комфорта и управляемости.
6. У паджеро замок зажигания не подсвечивается, вот где по тупому сэкономили. На прадо все нормально, ночью ключ можно с первого раза воткнуть.
7. На прадо пищалка на не пристегнутый ремень начинает срабатывать после 20 км/ч (это грамотно), на паджере сразу (это тупо, так как 500 м, например, надо проехать от магазина до дома, и нужно пристегиваться, а то задолбает даже за эти 500 м.)
8. Салон у прадо даже чуть дешевле выглядит. На паджеро более менее нормальные материалы подобрали (панель приборов, карты дверей и т.д.). Хотя оба не лексусы, конечно.
9. Музыка в паджеро звучит лучше. На прадо поменял динамики и зашумил двери, стало приемлемо.
10. На паджере (паджероводы знают) на больших скоростях при проезде неровностей "хлопает" водительская дверь, ну и вообще не тихий он. На прадо такой фигни нет.
11. Обе едут нормально по разным дорогам. Проходимость не сравнивал, но для гражданского пользования у обоих машин возможности с запасом.
12. Отдельно напишу про езду по плохой дороге. Но был такой случай. Пришлось три раза подряд сгонять в Славянку из Владивостока на разных машинах. Там в Хасанском районе есть отрезок дороги ну с очень разбитым асфальтом. Первым был лексус GX470. Ехать было некомфортно, его как-то переставляет даже на жестком режиме подвески, разгоняться не хочется, да и машину откровенно стало жалко бить по такой дороге. Второй был прадо 150. Намного лучше, но все равно немного неприятно. Но лучше намного. Третьим был паджеро. Еду и думаю, где-то здесь будет плохой участок дороги. Валю прилично, газу даю не жалею. Потом понимаю, что этот плохой участок я уже проехал, даже не заметил.
Из косяков: у прадо через тысячу км заскрипела задняя дверь. Вылечил знакомый мастер одним ударом кувалды по петле замка. Знает куда и как ударить. На паджеро на морозе скрипят втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Это только на последнем рестайлинге такое. Сэкономил производитель на копеешной резинке. Еще особенность трехлитрового двигателя паджеры: на оборотах 2500 появляется легкая вибрация. Я ее почувствовал на нескольких таких же машинах, понял, что не неисправность, забил на это дело, больше не напрягает.
Еще есть всякие мелочи, но главное вроде вспомнил.
В качестве заключения скажу, что для меня эти машины примерно одинаковые. Но паджеро как-то интереснее, что ли.
Надеюсь прояснил для кого-то ситуацию. Мнение конечно субъективное, но думаю не у каждого одновременно эти машины в пользовании.
Ну и по поводу едет 2.7 или не едет. Скажем так. Ему достаточно. Не гонка, но ездить можно. Даже после лексуса. Особенно если учесть разницу в цене и содержании с 4-х литровым (сразу 800 тыс. и потом каждый год по сотке (налог, страховка).
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не все сразу вспомнил, сравнивая прадо и паджеро. Что-то в комментариях дописал. Что-то сейчас добавлю.

1. Тормоза у них примерно одинаковые. Возможно у прадо чуть получше. Но претензий нет ни к прадо, ни к паджеро по тормозам.

2. Электроника (антизанос) мне в обеих машин не очень нравится. Лучше на нее сильно не надеяться. Сейчас льда много на дорогах, сравнил. Примерно одинаково. Когда-то покупал гранд витару 2010 года новую, отъездил на ней 3 года и 70 тыс. км., потом продал за недорого другу. Вот там антизанос работал как надо, также отлично только на мередесе из моих машин было....

, пробег 15 000 км   

Прочитав некоторые комментарии, еще раз напомню, я сравниваю две конкретные машины, две конкретные комплектации по двум причинам:

1. Это мои машины, я их реально эксплуатирую.

2. Они в таких комплектациях одинаковые по цене.

Воспользовался праздничными пустыми дорогами и сравнил разгон прадо и паджеро. Стартовали параллельно, одновременно, газ в пол. Дорога с заметным подъемом. В машине по одному человеку (только водитель), баки у обеих машин полные, багажники пустые, резина абсолютно одинаковая, дорога с сухим асфальтом, температура около нуля сегодня 2 января....

, пробег 15 000 км   

Когда устраивали заезд, о котором я писал в прошлом дополнении, делали это спонтанно вдвоем на двух машинах, в общем, снимать и фотографировать было некому. Я был за рулем паджеро. В конце нашего "соревнования" зафотал через заднее стекло отставший прадо.

Еще один плюс паджеро, можно на заднем приводе дрифтовать по скользким улицам или замерзшему озеру. На прадо постоянный полный привод. По асфальту мощности двигателя не хватит. На озере лучше всего. Безопасно, резина не стирается, навык вождения при заносах отрабатывается.

, пробег 15 000 км   

Дал я как-то своему прадосу прос$%ться по трассе. Был удивлен 4-х ступенчатым автоматом. Признаюсь, был легкий спуск, но совсем небольшой, на скорости 170 и по оборотам и по педали газа остался очень приличный запас, ощущение, что можно было и стрелку положить довольно легко. Удивило также то, что устойчивость машины не вызвала беспокойства, по крайней мере было не страшно фотать приборы, машина вела себя очень адекватно и предсказуемо. Длина трассы и разум заставили не продолжать разгон, но машина могла продолжать.

, пробег 15 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 6111
Quaestor:
Подвеска жесткая, глупо спорить, но это опять-таки смотря с чем сравнивать. А капот, он легкий, настолько легкий, что веса его не чувствуешь, поэтому какой смысл городить на него амортизаторы. "Двери как будто из бумаги" - это из Стилавина что-ли?)
Когда выбирал авто ездил на Субару Аутбэк)) и двери на нем были тяжелей и солидней)) и подаеска мягче.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Виктор74:
Кстати,на капот продаются гидроупоры.
Только реально смысла не вижу в замене,раз в неделю открыть капот и так не в лом.
А вот для фетиша-наверное стоит:)
Ну я на своих авто капот открываю омывайку долитьили раз в 10000км, смотря что наступит раньше. Но все равно капот на аммортах приятней. Опять же дело привычки.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Виктор74:
Кстати,на капот продаются гидроупоры.
Только реально смысла не вижу в замене,раз в неделю открыть капот и так не в лом.
А вот для фетиша-наверное стоит:)
У бибики за 2 ляма нет подкапотных гидроупоров :) Так хотца Вас позлить, смешные вы. Вы бы телеграфами обменялись и др....и бы друг на друга. Чё эфир засорять То раздатку разбирают, то гараж строят. Пипец... Трио... Видать с паджероводами никто не разговаривает в разделе писи сюда перешли к серьезным пацанам.
 
6
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Князь!
Не пыли!:))
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Meveric:
Когда выбирал авто ездил на Субару Аутбэк)) и двери на нем были тяжелей и солидней)) и подаеска мягче.
Шумку не дорого проклеить как душе угодно,вот только всем ли она нужна?
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Князь!
А че ты как эксгибиционист,выпрыгиваешь и молчок?
Негоже с не крутыми дискутировать?)
Или ты бот Прадовский?
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Виктор74:
Князь!
Не пыли!:))
ок
 
2
Ответить
   
Сообщений: 17
Виктор74:
Князь!
А че ты как эксгибиционист,выпрыгиваешь и молчок?
Негоже с не крутыми дискутировать?)
Или ты бот Прадовский?
Не. Работаю, а так я за любой кипишь кроме криминала:) А у вас работы нет?
 
2
Ответить
   
Сообщений: 17
Виктор74:
Князь!
А че ты как эксгибиционист,выпрыгиваешь и молчок?
Негоже с не крутыми дискутировать?)
Или ты бот Прадовский?
Витек, объясни, чё за погоняло Князь? Я вроде не из благородных
 
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
kolday:
Не. Работаю, а так я за любой кипишь кроме криминала:) А у вас работы нет?
Работа есть.
Час утром,час вечером.
Учитывая дорогу)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
kolday:
Витек, объясни, чё за погоняло Князь? Я вроде не из благородных
Да это так,частное мнение..
Просто повел себя не совсем логично)
Думаю что далее консенсус будет.
Я не буду весь расклад давать,дабы ты не обижался..
Князь-это из поговорки;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Meveric:
Ну я на своих авто капот открываю омывайку долитьили раз в 10000км, смотря что наступит раньше. Но все равно капот на аммортах приятней. Опять же дело привычки.
Можно капот вообще не открывать, делов-то))
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
kolday:
У бибики за 2 ляма нет подкапотных гидроупоров :) Так хотца Вас позлить, смешные вы. Вы бы телеграфами обменялись и др....и бы друг на друга. Чё эфир засорять То раздатку разбирают, то гараж строят. Пипец... Трио... Видать с паджероводами никто не разговаривает в разделе писи сюда перешли к серьезным пацанам.
У него надкапотные) Кстати, ты один тут серьезный пацан))
2
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74:
Князь!
А че ты как эксгибиционист,выпрыгиваешь и молчок?
Негоже с не крутыми дискутировать?)
Или ты бот Прадовский?
Сомневаюсь насчет бота, до Прадо еще дорасти надо, до нового)
2
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74:
Работа есть.
Час утром,час вечером.
Учитывая дорогу)
Помнишь, был тут такой, на джимнике, кажись рижи погоняло было)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
У него надкапотные) Кстати, ты один тут серьезный пацан))
Серьезные пацаны все на "Смотре".
Этот наш, только имхо,не в ту сторону дверь дергает!)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Помнишь, был тут такой, на джимнике, кажись рижи погоняло было)
Ага,помню,Rijii кажется
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74:
Серьезные пацаны все на "Смотре".
Этот наш, только имхо,не в ту сторону дверь дергает!)
Ты кстати с мобила еще не соскочил, в свете последних событий на рынке контрафактной продукции?
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74:
Ага,помню,Rijii кажется
Точно, похож ведь?))
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Ты кстати с мобила еще не соскочил, в свете последних событий на рынке контрафактной продукции?
Ну что касается контрафакта- он не только по Мобилу всплыл..
Пока на Мобиле.
Беру и меняю только в их центре, чтобы в базе быть и если что- суд в помощь)
Так то под крышку заливную периодически заглядываю на предмет налетов и осадков, все ОК пока)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74:
Ну что касается контрафакта- он не только по Мобилу всплыл..
Пока на Мобиле.
Беру и меняю только в их центре, чтобы в базе быть и если что- суд в помощь)
Так то под крышку заливную периодически заглядываю на предмет налетов и осадков, все ОК пока)
Печально, там вообще все брендовые масла, судя по фото. Но зато мои предположения подтвердились, что в России все масла из одной бочки разливают. Сколько на мобиле до замены откатываешь?
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
10 тык до замены.
Лью бочковое 5w40 синтетику.
Осенью вот в бензогенератор такое же залил,в мороз -20 заводился легко.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Пойду сейчас гляну под крышку..
Тыщ 2 уже после замены прошло
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Все отлично)
Никакого налета
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Кстати действительно, шняга с подножек валится в основном
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Quaestor:
Сомневаюсь насчет бота, до Прадо еще дорасти надо, до нового)
Во проснулась. Тебе слова не давали. Тебе еще до нового паджеро как до китая.
 
4
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Виктор74:
Пойду сейчас гляну под крышку..
Тыщ 2 уже после замены прошло
Хотел написать 7 а написал 2...
Наверное происки прадоводов;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
kolday:
Во проснулась. Тебе слова не давали. Тебе еще до нового паджеро как до китая.
Да ладно ты не цепляйся!)
Если заработал на новый-то достойно уважения,лишь бы не мажор )
Здесь мажоров не любят
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Виктор74:
Да ладно ты не цепляйся!)
Если заработал на новый-то достойно уважения,лишь бы не мажор )
Здесь мажоров не любят
ок
 
2
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74:
10 тык до замены.
Лью бочковое 5w40 синтетику.
Осенью вот в бензогенератор такое же залил,в мороз -20 заводился легко.
Сколько сейчас за литр цена, на котором ездишь, а то я в экзисте цены глянул, хрень какая-то. На зиму ликви моли залил, нормальное масло я скажу, если рядом тойота-тарахтун стоит, моего вообще не слышно)
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
kolday:
Во проснулась. Тебе слова не давали. Тебе еще до нового паджеро как до китая.
Поговорить захотелось? :)
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74:
Все отлично)
Никакого налета
Желтый это не налет? На моей от кастрола так было. Три замены откатал на несте, просто белый металл
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Сколько сейчас за литр цена, на котором ездишь, а то я в экзисте цены глянул, хрень какая-то. На зиму ликви моли залил, нормальное масло я скажу, если рядом тойота-тарахтун стоит, моего вообще не слышно)
Сейчас даже и не знаю,осенью менял,там в сумме платил за масло а также работу по замене рулевых тяг с наконечниками+развал/схождение .
Что то около 400-450 за литр было.
Зы:наконечники и тяги кстати можно было не менять,решил для профилактики сделать:)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Желтый это не налет? На моей от кастрола так было. Три замены откатал на несте, просто белый металл
Да это от фонарика засветка.
Горловина же тоже не желтая а черная)
Когда желтое блестящее покрытие-это лаковые отложения,здесь же матовая поверхность.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74:
Сейчас даже и не знаю,осенью менял,там в сумме платил за масло а также работу по замене рулевых тяг с наконечниками+развал/схождение .
Что то около 400-450 за литр было.
Зы:наконечники и тяги кстати можно было не менять,решил для профилактики сделать:)
Ради профилактики втулки на стабилизаторах стоит менять или нет? Ты их как диагностировал?
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Ради профилактики втулки на стабилизаторах стоит менять или нет? Ты их как диагностировал?
Задние однозначно нет,еще родные стоят а передние я с П-3 ставил,их можно смело 60-70 тык катать.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Лаковый налет у меня на тойоте был от Кастрола .
Вообще масло не понравилось.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74:
Да это от фонарика засветка.
Горловина же тоже не желтая а черная)
Когда желтое блестящее покрытие-это лаковые отложения,здесь же матовая поверхность.
На свой беру или в 5-ти или в 20 литровых канистрах. Если катаешь по десятке, то движок чистый у тебя и масло нормальное. Я вообще стараюсь менять, как только звук на холостых более жестким становится, сразу сливаю. Ориентировочно это 5-6 т.км
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74:
Задние однозначно нет,еще родные стоят а передние я с П-3 ставил,их можно смело 60-70 тык катать.
От них кроме скрипа звуки бывают другие или просто поменял?
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Для дизеля многие советуют 5-6 пррбег до замены.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
От них кроме скрипа звуки бывают другие или просто поменял?
Мои не скрипели.
На гребенке подстукивать начали.
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74:
Мои не скрипели.
На гребенке подстукивать начали.
Понятно, значит пока не стучат.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 237
Отзыв понравился, сравнения корректные. С недоверием отношусь именно к марке мицубиши, поэтому год назад, даже не смотрел данный вариант. Выбор был между: тахо, пилот, венза, 200 (б/у). прадо, естественно только новые, кроме 200 и на тот момент тахо. Паджерика в принципе не хотел даже смотреть, если только спорт. Все таки основные причендалы внедорожника у меня в приоритете (мост и рама). Если бы не они, то был бы пилот. 200 бу не хочу, а на новый денег не было. Как то делал антикор (в 2010)под коломенским мостом на х- трейле и мне показали остатки (ржи) рамы паджеро 1 или 2 (не помню), при том приговаривали, что самый плохой металл у мицубы. С тех пор даже не смотрю в сторону этой марки. Всем удачи, автору спасибо!
2
3
Ответить
   
Сообщений: 17
renk:
Отзыв понравился, сравнения корректные. С недоверием отношусь именно к марке мицубиши, поэтому год назад, даже не смотрел данный вариант. Выбор был между: тахо, пилот, венза, 200 (б/у). прадо, естественно только новые, кроме 200 и на тот момент тахо. Паджерика в принципе не хотел даже смотреть, если только спорт. Все таки основные причендалы внедорожника у меня в приоритете (мост и рама). Если бы не они, то был бы пилот. 200 бу не хочу, а на новый денег не было. Как то делал антикор (в 2010)под коломенским мостом на х- трейле и мне показали остатки (ржи) рамы паджеро 1 или 2 (не помню), при том приговаривали, что самый плохой металл у мицубы. С тех пор даже не смотрю в сторону этой марки. Всем удачи, автору спасибо!
Это аргумент. Ща Витек и компания тебе все объяснят
 
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
kolday:
Это аргумент. Ща Витек и компания тебе все объяснят
)))
В чем заключается аргумент??
Ржавая рама 30-летнего Паджеро?
Человек не имел Паджеро и строил свой выбор лишь основываясь на своих предпочтениях:)
Он сделал СВОЙ выбор.
Нужно уважать выбор каждого а не подстраиваться мнение толпы.
Кто и что должен объяснить?
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Quaestor:
Можно капот вообще не открывать, делов-то))
На Тайоте и на Субару чаще открывать капот не требуеться. Смысла нет.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Meveric:
На Тайоте и на Субару чаще открывать капот не требуеться. Смысла нет.
Ну на Паджеро в принципе аналогично как и на любом другом современном авто:)
Все зависит от владельца.
Знаю таких,кто каждые три дня в подкапотном блеск наводит а есть и противоположности..
Недавно зятю внушение сделал после того как он для долива омывайки капот открыл)
Говорю что пластиковую крышку двигателя спецом для ленивых придумали,ты ее хоть раз в месяц тряпкой протирай а то пыли слой лежит!
Что бы ты мол делал,если бы вообще без крышки было как у меня?
Зы:ага,kolday,даже крышки не движке нет!! ;))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
Serg60
Красноярск
Meveric:
Прадо 150 4л люкс
Gx 460
С 2011г.
Эти машины значительно лучше старых lx/gx 470.
Согласен, достойные авто...
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Meveric:
Когда выбирал авто ездил на Субару Аутбэк)) и двери на нем были тяжелей и солидней)) и подаеска мягче.
Двери понятно почему тяжелее, там колесоотбойные брусья спрятаны, если особо ретивые водители субару вдруг под жип попадут:). Там же вариатор стоит? Помнится Ланкастер надежнее был.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74:
)))
В чем заключается аргумент??
Ржавая рама 30-летнего Паджеро?
Человек не имел Паджеро и строил свой выбор лишь основываясь на своих предпочтениях:)
Он сделал СВОЙ выбор.
Нужно уважать выбор каждого а не подстраиваться мнение толпы.
Кто и что должен объяснить?
Похоже с сабжем следующее случилось...
Пришел в автосалон и говорит, что хочу внедорожник. Мицубиси не предлагать, по причине низкого пацанского рейтинга и выбирать мол я буду из тахо, пилот, венза, 200 (б/у). прадо, естественно только новые. Менеджер послушал его и предложил кое-что посмотреть.
сабж - что это, на что смотреть?
менеджер - это рама...под мостом
с - что за рама?
м - это рама легендарного паджеро
с- я же сказал, что не интересуюсь мицубиси!
м - поверьте, для вас это будет совершенно бесплатно
Идут на задний двор и через минуту раздается:
о, майн гот, и это легенда! Из какого овна он сделан!? И зачем на раме лежит старый прадовский мост!?
м - это символ!
с- символ победы тойоты над мицубиси?
Менеджер наклоняется и доверительно шепчет - вы что! Всем известно, что у паджеро нет отдельной рамы!
с - так какого хрена!? Что это за символ!?
м - это символ победы тойоты над ниссаном! Это рама с патрола! Паджеро здесь вообще не причем!
м - (глядя вслед быстро удаляющемуся С) - почему-то после этого они берут новые прадо)
2
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Meveric:
На Тайоте и на Субару чаще открывать капот не требуеться. Смысла нет.
Требуется открывать хотя бы раз в месяц, в любой сервисной книжке прочтешь, если есть))
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Кстати, почему Тайота?)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Quaestor:
Двери понятно почему тяжелее, там колесоотбойные брусья спрятаны, если особо ретивые водители субару вдруг под жип попадут:). Там же вариатор стоит? Помнится Ланкастер надежнее был.
На BR9 с 2009г да вариатор. Но этот варик принципиально отличается от всех остальных, он гидромеханический с цепью. По сути работает как автомат только без затупов) мега вещь!
У меня только положительные отзывы что о ВP9 что о BR9, последний конечно лучше. По надежности на двух авто в общей сложности за 5 лет и 100 000км пробега ни одной поломки, только плановые ТО по пробегу.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Quaestor:
Кстати, почему Тайота?)
В чем вопрос ? не совсем понял)
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Meveric:
На BR9 с 2009г да вариатор. Но этот варик принципиально отличается от всех остальных, он гидромеханический с цепью. По сути работает как автомат только без затупов) мега вещь!
У меня только положительные отзывы что о ВP9 что о BR9, последний конечно лучше. По надежности на двух авто в общей сложности за 5 лет и 100 000км пробега ни одной поломки, только плановые ТО по пробегу.
Кажется этот вариатор немецкий. Я просто помню в 2005 служебные форика и Ланкастера, там пробег был за пол ляма и по моторам 0 проблем. На форике еще по выходным на рыбалку народ гонял. А в легаси сидеть не удобно, сиденья как под 10 - ти летнего японского мальчика))
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Meveric:
В чем вопрос ? не совсем понял)
Это говорит о том, что ты еще пока не очень продвинутый пользователь тОйоты)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Quaestor:
Кажется этот вариатор немецкий. Я просто помню в 2005 служебные форика и Ланкастера, там пробег был за пол ляма и по моторам 0 проблем. На форике еще по выходным на рыбалку народ гонял. А в легаси сидеть не удобно, сиденья как под 10 - ти летнего японского мальчика))
Катал Аутбэк, вариатор у них собственной разработки Субару, но очень похож на варик Ауди. Коробка очень адекватная. Сидения по всем параметрам очень хорошие, но вот подушка там точно для детей, узкая и короткая, в Прадо лучше однозначно, устаешь меньше.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Song1228:
Катал Аутбэк, вариатор у них собственной разработки Субару, но очень похож на варик Ауди. Коробка очень адекватная. Сидения по всем параметрам очень хорошие, но вот подушка там точно для детей, узкая и короткая, в Прадо лучше однозначно, устаешь меньше.
Ну, на счет ОДНОЗНАЧНО я бы не согласился) Что на Прадо, что на Ауте за 8 часов пути и примерно 650км, из них 120 грунтовка, практически не устаешь на обеих авто. Зато на Субару кожа натуральная) гидроскопичная, перфорированая. На Прадо намного дешевле и хуже кожа.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Варик у Субару собственный.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Song1228:
Катал Аутбэк, вариатор у них собственной разработки Субару, но очень похож на варик Ауди. Коробка очень адекватная. Сидения по всем параметрам очень хорошие, но вот подушка там точно для детей, узкая и короткая, в Прадо лучше однозначно, устаешь меньше.
Помню же, что где-то слышал фразу немецкий и вариатор субару аутбэк. "За рулем" есть статья, там написано, что "единственный покупной узел – немецкий цепной ремень". А так, да вариаторы собственной разработки.

Так же иджемитсу продолжаешь использовать? У вас там в Питере какие сейчас на дизеля популярные в соотношении цена/качество.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Quaestor:
Помню же, что где-то слышал фразу немецкий и вариатор субару аутбэк. "За рулем" есть статья, там написано, что "единственный покупной узел – немецкий цепной ремень". А так, да вариаторы собственной разработки.
Так же иджемитсу продолжаешь использовать? У вас там в Питере какие сейчас на дизеля популярные в соотношении цена/качество.
Ушел с Идемитсу, потомучто оборзели и начали цену поднимать на него. Выбрал сейчас оптимальный вариант для нашего движка, NGN 5 w 30 лью. Масла отличные и прошли кучу лабораторных испытаний на Оил клубе.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Song1228:
Ушел с Идемитсу, потомучто оборзели и начали цену поднимать на него. Выбрал сейчас оптимальный вариант для нашего движка, NGN 5 w 30 лью. Масла отличные и прошли кучу лабораторных испытаний на Оил клубе.
Я как-то их тоже смотрел, вроде Норд ничего по испытаниям. Продукт Rossko. Сколько откатал и на каком пробеге оно сдыхать начинает, чисто субъективно? Какие допуски, а то я тоже на перепутье) стою. Смотрел и Несте, но цену подогнали за 10-30, почти как за ликви.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Quaestor:
Я как-то их тоже смотрел, вроде Норд ничего по испытаниям. Продукт Rossko. Сколько откатал и на каком пробеге оно сдыхать начинает, чисто субъективно? Какие допуски, а то я тоже на перепутье) стою. Смотрел и Несте, но цену подогнали за 10-30, почти как за ликви.
По 7000 наезжаю и на замену, уже раза три, если память не изменяет заливал. Насчет допусков можно на их сайте глянуть, меня в первую очередь температура замерзания и зольность интересовала, так как дизель. Норд супер масло все там на уровне, его как раз на зиму и залил, а на лето Профи лил, которое дешевле, но тоже очень неплохое по характеристикам. Несте, Лукоил и Газпром вроде неплохое масло, но немогу я это в движок залить, видимо старые комплексы остались, что могут хрени забодяжить.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 237
Quaestor:
Похоже с сабжем следующее случилось...
Пришел в автосалон и говорит, что хочу внедорожник. Мицубиси не предлагать, по причине низкого пацанского рейтинга и выбирать мол я буду из тахо, пилот, венза, 200 (б/у). прадо, естественно только новые. Менеджер послушал его и предложил кое-что посмотреть.
сабж - что это, на что смотреть?
менеджер - это рама...под мостом
с - что за рама?
м - это рама легендарного паджеро
с- я же сказал, что не интересуюсь мицубиси!
м - поверьте, для вас это будет совершенно бесплатно
Идут на задний двор и через минуту раздается:
о, майн гот, и это легенда! Из какого овна он сделан!? И зачем на раме лежит старый прадовский мост!?
м - это символ!
с- символ победы тойоты над мицубиси?
Менеджер наклоняется и доверительно шепчет - вы что! Всем известно, что у паджеро нет отдельной рамы!
с - так какого хрена!? Что это за символ!?
м - это символ победы тойоты над ниссаном! Это рама с патрола! Паджеро здесь вообще не причем!
м - (глядя вслед быстро удаляющемуся С) - почему-то после этого они берут новые прадо)
Что за бред? Продолжаете ананировать?
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2901
Quaestor:
Похоже с сабжем следующее случилось...
Пришел в автосалон и говорит, что хочу внедорожник. Мицубиси не предлагать, по причине низкого пацанского рейтинга и выбирать мол я буду из тахо, пилот, венза, 200 (б/у). прадо, естественно только новые. Менеджер послушал его и предложил кое-что посмотреть.
сабж - что это, на что смотреть?
менеджер - это рама...под мостом
с - что за рама?
м - это рама легендарного паджеро
с- я же сказал, что не интересуюсь мицубиси!
м - поверьте, для вас это будет совершенно бесплатно
Идут на задний двор и через минуту раздается:
о, майн гот, и это легенда! Из какого овна он сделан!? И зачем на раме лежит старый прадовский мост!?
м - это символ!
с- символ победы тойоты над мицубиси?
Менеджер наклоняется и доверительно шепчет - вы что! Всем известно, что у паджеро нет отдельной рамы!
с - так какого хрена!? Что это за символ!?
м - это символ победы тойоты над ниссаном! Это рама с патрола! Паджеро здесь вообще не причем!
м - (глядя вслед быстро удаляющемуся С) - почему-то после этого они берут новые прадо)
У Паджеро была полноценная рама:) Так для информации:)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Song1228:
У Паджеро была полноценная рама:) Так для информации:)
Кто определяет именно ПОЛНОЦЕННОСть рамы?)
Можно ссылку на официальное применение этого теримна?
Была-лонжеронного типа
Стала-интегрированная.
Кто то именно современную конструкцию считает полноценной;)
У всех правда своя.
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
Виктор74:
Кто определяет именно ПОЛНОЦЕННОСть рамы?)
Можно ссылку на официальное применение этого теримна?
Была-лонжеронного типа
Стала-интегрированная.
Кто то именно современную конструкцию считает полноценной;)
У всех правда своя.
Да хрен знает))) Но если ты посмотришь на раму Прадика, а потом на составляющие рамы Паджерика, то если ты адекватный человек, то ты сразу поймешь, что у Паджеро рамы тупо нет)))
2
2
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
renk:
Что за бред? Продолжаете ананировать?
"Как то делал антикор (в 2010)под коломенским мостом на х- трейле и мне показали остатки (ржи) рамы паджеро 1 или 2 (не помню), при том приговаривали, что самый плохой металл у мицубы".

У вас то что ты пишешь, это называется по другому, не онанизм? Как это, делать антикор под коломенским мостом и приговаривать показывая на раму паджеро? :)
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Song1228:
У Паджеро была полноценная рама:) Так для информации:)
Да в курсе, в курсе, но с тех пор много воды утекло :)
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Song1228:
Да хрен знает))) Но если ты посмотришь на раму Прадика, а потом на составляющие рамы Паджерика, то если ты адекватный человек, то ты сразу поймешь, что у Паджеро рамы тупо нет)))
Тут много обсуждалось про лонжеронную Прадовскую раму и то как она гасит удары и помогает сопротивляться кузову при кручении и даже весит почти 300кг (в общем Ванька-встанька)), в общем много нелепицы. В ответ раздавалось, что это технологии начала 20 века и производителю гораздо удобнее и дешевле собирать авто на раме, чем считать какие-то там нагрузки, да и иметь подобный анахронизм городскому авто не совсем логично. По большому счету это удел для грузовиков и тех авто, которые надо каждый день выдирать из грязи). Да и тема про мост (не коломенский и не ракитовый)) не раскрыта также :)
Так вот, в чем достоинства лонжеронной рамы???
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2092
Serg60:
В испаноязычных странах PAJERO- О Н А Н И С Т!!! Поэтому для этих стран выпускают Митсубиси MONTERO!! Представлю что буду ездить на машине на которой написано что водила мастурбирует!!!!....
Вам сколько лет?
Дороги портят не грузовики, а яхты...
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Song1228:
Да хрен знает))) Но если ты посмотришь на раму Прадика, а потом на составляющие рамы Паджерика, то если ты адекватный человек, то ты сразу поймешь, что у Паджеро рамы тупо нет)))
Ты сам то часто смотрел на раму Паджерика?)
Похоже что только слышал звон..
Поэтому опять приходится мне баянить.
ВОТ,можно распечатать и повесить на стену,дабы не дезинформировать потенциальных покупателей и не писать неправды.
Красным выделена интегрированная РАМА Паджеро.
Мнткгрированная-значет ВСТРОЕННАЯ,вваренная а не прикрученная болтами.
В этом вся разница конструкций.
Ну вообще то есть еще разница...
С Инт.рамой прочность кузова на кручение выше в три раза,это заявляет ММС,который выпускал серийно и ту и другую конструкцию.
Нива 21213 1995г..
2
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Еще раз:хотелось бы услышать конкретное мнение,ЧЕМ составляющие инт.рамы принципиально отличаются от составляющих лонжеронной рамы кроме способа крепления к кузову?
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
"Как то делал антикор (в 2010)под коломенским мостом на х- трейле и мне показали остатки (ржи) рамы паджеро 1 или 2 (не помню), при том приговаривали, что самый плохой металл у мицубы".
У вас то что ты пишешь, это называется по другому, не онанизм? Как это, делать антикор под коломенским мостом и приговаривать показывая на раму паджеро? :)
Кстати об антикоре:
У меня Паджеро 2007 года, НИГДЕ нет даже пятнышка ржавчины!
БЕЗ антикора)
Так у кого самый плохой металл??
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 237
Виктор74:
Еще раз:хотелось бы услышать конкретное мнение,ЧЕМ составляющие инт.рамы принципиально отличаются от составляющих лонжеронной рамы кроме способа крепления к кузову?
При боковом ударе, Вам на стапеле раскажут.
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 237
Виктор74:
Ты сам то часто смотрел на раму Паджерика?)
Похоже что только слышал звон..
Поэтому опять приходится мне баянить.
ВОТ,можно распечатать и повесить на стену,дабы не дезинформировать потенциальных покупателей и не писать неправды.
Красным выделена интегрированная РАМА Паджеро.
Мнткгрированная-значет ВСТРОЕННАЯ,вваренная а не прикрученная болтами.
В этом вся разница конструкций.
Ну вообще то есть еще разница...
С Инт.рамой прочность кузова на кручение выше в три раза,это заявляет ММС,который выпускал серийно и ту и другую конструкцию.
В три раза выше по сравнению с чем, с рав4, х-трейл? Или в сравнении с прадо? Уточните, пожалуйста!
 
4
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
renk:
В три раза выше по сравнению с чем, с рав4, х-трейл? Или в сравнении с прадо? Уточните, пожалуйста!
ММС сравнивала с П-2, у которого рама.
Что здесь не понятного?
Нива 21213 1995г..
4
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74:
Кстати об антикоре:
У меня Паджеро 2007 года, НИГДЕ нет даже пятнышка ржавчины!
БЕЗ антикора)
Так у кого самый плохой металл??
Самый плохой металл у Ниссана, про это знают все. Хуже только у УАЗа, но там они ржавые уже с завода выезжают). Не слышал, чтобы владельцы других марок заморачивались специально с антикором.
3
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
renk:
При боковом ударе, Вам на стапеле раскажут.
А что боковой удар?
Вы видимо сами не совсем в курсе кузовных работ).
Все меняется элементарно,все кузовные элементы есть в наличии,как в конструкторе-режь и вари.
Или у рамной по другому?
Ну заменишь прицепом раму,вот ведь счастье!))
Зы: про фронтальный удар вообще молчу..
Я лучше морду смятую в гармошку поменяю чем рисковать жизнью ради почти целой рамы.
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Самый плохой металл у Ниссана, про это знают все. Хуже только у УАЗа, но там они ржавые уже с завода выезжают). Не слышал, чтобы владельцы других марок заморачивались специально с антикором.
Оппонент не в курсе видимо что у П-4 весь кузов кроме крыши из оцинковки а капот вообще люминиевый;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 237
Quaestor:
Самый плохой металл у Ниссана, про это знают все. Хуже только у УАЗа, но там они ржавые уже с завода выезжают). Не слышал, чтобы владельцы других марок заморачивались специально с антикором.
Вообщем все понятно, с ВАМИ, в широком смысле этого слова, вступать в дискуссию безполезно. Наслаждайтесь МП. Она по всем показателям лучше прадо, правда продажи страдают, никому (угонщикам) она не нужна, интегрированная рама - верх совершенства. К Вашему сведению, у ниссана самые сложные формы, а не самый плохой металл. Все ваше словоблудие - всего лишь оправдание выбора.
1
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 237
Виктор74:
Оппонент не в курсе видимо что у П-4 весь кузов кроме крыши из оцинковки а капот вообще люминиевый;)
Во глупость сморозил... На заборе тоже написано.
1
4
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
renk:
Вообщем все понятно, с ВАМИ, в широком смысле этого слова, вступать в дискуссию безполезно. Наслаждайтесь МП. Она по всем показателям лучше прадо, правда продажи страдают, никому (угонщикам) она не нужна, интегрированная рама - верх совершенства. К Вашему сведению, у ниссана самые сложные формы, а не самый плохой металл. Все ваше словоблудие - всего лишь оправдание выбора.
Холивар лучше/хуже что характерно, всегда начинают именно владельцы Прадо)
Это что- комплексы или синдром "старшего брата"?
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
renk:
Во глупость сморозил... На заборе тоже написано.
Вот ведь люди..
Я тебе скрин от ММС выложил а ты все-Божья роса!)
Я слова аргументами подкрепляю и оспаривать это имхо,выглядит на порядок глупее;)
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
renk:
Вообщем все понятно, с ВАМИ, в широком смысле этого слова, вступать в дискуссию безполезно. Наслаждайтесь МП. Она по всем показателям лучше прадо, правда продажи страдают, никому (угонщикам) она не нужна, интегрированная рама - верх совершенства. К Вашему сведению, у ниссана самые сложные формы, а не самый плохой металл. Все ваше словоблудие - всего лишь оправдание выбора.
Оправдание выбора?) Перед кем и в чем нам оправдываться? Мужчина, если есть, что сказать, говорите, нет - проходите мимо. Не я начал это без аргументированное ковыряние в паджеровской конструкции, не я продолжил про раму по калиновым мостом. У нас вокруг гаражей много всяких железок ржавых валяется и на каждой табличка из нержавейки "Мицубиши Паджеро" :)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Ага.
Про оправдание выбора вообще рассмешил)
Как же так можно было сделать не тот выбор??
Прадоводы или "все знали" или колдуны какие то;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
renk а правду говорят что Прадо2,7 не едет и его покупает тот,кому не хватило на 4.0?
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 237
Виктор74:
renk а правду говорят что Прадо2,7 не едет и его покупает тот,кому не хватило на 4.0?
Про не едет - неправда. Про 4,0 - правда. А кому не хватило на 2,7 покупают паджеро. Как то так.
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
renk:
Про не едет - неправда. Про 4,0 - правда. А кому не хватило на 2,7 покупают паджеро. Как то так.
А те кто купили Прадо-овощь 2.7 оправдываются что он едет)))

Хотя трудно сказать что машина едет, если она еле еле под собой колеса может провернуть ))) При пустом салоне )))
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
3
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Прадо 2.7 для нищебродов! Которые хотят искусственно завысить свой социальный статус)))
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
3
4
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
renk:
Про не едет - неправда. Про 4,0 - правда. А кому не хватило на 2,7 покупают паджеро. Как то так.
Ну ты же конечно не оправдываешься?)
А то вон на первой странице было прадовод Виталий хвалился что не угоняют 2,7.
Зы:а разве Прадо 2,7 дороже чем Паджеро??
Так что не в деньгах похоже дело.
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Meveric:
А те кто купили Прадо-овощь 2.7 оправдываются что он едет)))
Хотя трудно сказать что машина едет, если она еле еле под собой колеса может провернуть ))) При пустом салоне )))
Именно!)
Сабж вляпался в собственную kakaшку;)
Ибо выше отвергал аргументы индивидуального выбора и лепил штампы.
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Не,ну так то на прадо 2,7 рама нужна..
Чтобы было за что вытягивать из грязи
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Ну блин парни, с вами не соскучишься :)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 237
Meveric:
А те кто купили Прадо-овощь 2.7 оправдываются что он едет)))
Хотя трудно сказать что машина едет, если она еле еле под собой колеса может провернуть ))) При пустом салоне )))
Виктор74:
Именно!)
Сабж вляпался в собственную kakaшку;)
Ибо выше отвергал аргументы индивидуального выбора и лепил штампы.
А чем v6 3,0 лучше едет, чем 2,7? 178 лошадок против 163, 260 н/м против 247. Разница не большая. Стоимость прадо 2,7 акпп - 2340р. Так у вас тоже овощь? У меня хоть рамный, а у вас заднеприводный седан с завышенным клиренсом.
2
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
renk:
А чем v6 3,0 лучше едет, чем 2,7? 178 лошадок против 163, 260 н/м против 247. Разница не большая. Стоимость прадо 2,7 акпп - 2340р. Так у вас тоже овощь? У меня хоть рамный, а у вас заднеприводный седан с завышенным клиренсом.
Лично у меня араб 3.0 мощностью 190лс,чипованный,что дало разгон до 100 за 10 сек:) Едет на голову выше чем твой неугоняемый (вот ведь как!) 2,7. Зы: глянь как ездит заднеприводный??? седан в стоке;) *прошу прощения за очередной баян* https://m.youtube.com/watch?lis...
Нива 21213 1995г..
3
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
И еще:
Суть не в том что овощ-не овощ.
Ты завел терки про какое то оправдание выбора,то есть автоматом выставил штамп:
Прадо-верный выбор/паджеро-компромисс.
Владельцы паджеро априори оправдываются.
Так почему же тебе не нравится другой штамп:
4.0-едет/2.7-не едет?;)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 237
Виктор74:
Лично у меня араб 3.0 мощностью 190лс,чипованный,что дало разгон до 100 за 10 сек:) Едет на голову выше чем твой неугоняемый (вот ведь как!) 2,7. Зы: глянь как ездит заднеприводный??? седан в стоке;) *прошу прощения за очередной баян* https://m.youtube.com/watch?lis...
Ну если вам удалось чипануть атмосферник, поздравляю! А может это самовнушение, ожидание большего. Я понимаю, поставить компрессор, но игра не стоит свеч. В вашем случае проще купить 3,8, в моем 4,0. Рекламный ролик - без эмоций.
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 237
Виктор74:
И еще:
Суть не в том что овощ-не овощ.
Ты завел терки про какое то оправдание выбора,то есть автоматом выставил штамп:
Прадо-верный выбор/паджеро-компромисс.
Владельцы паджеро априори оправдываются.
Так почему же тебе не нравится другой штамп:
4.0-едет/2.7-не едет?;)
4,0 едет в сравнении с 2,7 - согласен. Вот дизель на прадо - овощной, хоть 3,0, хоть 2,8. Смысла переплачивать за него нет.
2
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
renk:
Ну если вам удалось чипануть атмосферник, поздравляю! А может это самовнушение, ожидание большего. Я понимаю, поставить компрессор, но игра не стоит свеч. В вашем случае проще купить 3,8, в моем 4,0. Рекламный ролик - без эмоций.
Это не мне удалось ,есть люди,занимающиеся этой темой (почитайте в поиске про тюнинг Ежик Пых) Насчет внушения тоже думал.. Сделал заезд на том же участке трассы что и ДО. Секундомер в помощь:) Ничего общего с цифрами стокового Зы:а почему этот ролик рекламный?? Обычные покатушки вроде как в Австралии,на стоковых авто,на стоковой резине,что не так?:) А вот видео моего заезда после чиповки https://m.youtube.com/watch?v=_...
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром