Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2014

Тойота Ленд Крузер Прадо 2014 — отзыв владельца

, Владивосток
45769
972
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
417
голосов
4.8
5 — 363 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Руль: Левый
Название: стандарт
Часто в комментариях к отзывам читаю про споры между владельцами прадо и паджеро.
Выскажу свое мнение. Фотки не выкладываю, обычные диллерские машины. Цель отзыва специальная, сравнить прадо и паджеро. Уж очень много споров на эту тему. Купил я сразу две эти машины. Обе 2014 года, обе в последнем рестайлинге. Прадо 150 мотор 2.7, паджеро 4 мотор 3.0, обе естественно бензиновые. Цена у обоих примерно одинаковая, чуть больше 2 млн. За год на каждой проехал около 15 тыс. км. Из джипов были и есть еще лексусы LX и GX. Было еще много разных машин, про мерседес 221-ый здесь мой отзыв есть. То есть имеется с чем сравнить по мощности и люксовости. Мои промежуточные выводы такие. Прадо и паджеро - машины немного разные, но равноценные. У них есть свои плюсы и минусы, но в целом я пока не могу сказать, что одна машина лучше другой. Динамика у них примерно одинаковая. Разница (плюс одного и минус другого) в следующем:
1. Обзорность и понимание габаритов однозначно лучше у паджеро, хуже у прадо.
2. Тишина в салоне однозначно лучше у прадо, хуже у паджеро. Но у паджеро после последнего рестайлинга шумка приемлемая (я не стал делать дополнительную), панель не бренчит. Не бесит даже после лексуса. Ездить вполне можно, плохо на трассе после 120 км/ч из-за аэродинамических шумов.
3. Прадо холодный, паджеро жаркий.
4. В прадо сидеть гораздо удобнее (это не про сидухи, а про положение рук, вообще идеально, в паджере не так). Сидухи примерно одинаковые, только в паджере кожа (неперфорированная и это плохо) и электрические регулировки (конечно без памяти). На прадо тряпка (но хорошая) и ручные регулировки.
5. Подвеска у паджеро чуть жестче, но я бы не сказал, что в разы. В прадо в 150-ом сделали заметно жестче, чем в 120-ом. Я считаю идеально получилось для баланса комфорта и управляемости.
6. У паджеро замок зажигания не подсвечивается, вот где по тупому сэкономили. На прадо все нормально, ночью ключ можно с первого раза воткнуть.
7. На прадо пищалка на не пристегнутый ремень начинает срабатывать после 20 км/ч (это грамотно), на паджере сразу (это тупо, так как 500 м, например, надо проехать от магазина до дома, и нужно пристегиваться, а то задолбает даже за эти 500 м.)
8. Салон у прадо даже чуть дешевле выглядит. На паджеро более менее нормальные материалы подобрали (панель приборов, карты дверей и т.д.). Хотя оба не лексусы, конечно.
9. Музыка в паджеро звучит лучше. На прадо поменял динамики и зашумил двери, стало приемлемо.
10. На паджере (паджероводы знают) на больших скоростях при проезде неровностей "хлопает" водительская дверь, ну и вообще не тихий он. На прадо такой фигни нет.
11. Обе едут нормально по разным дорогам. Проходимость не сравнивал, но для гражданского пользования у обоих машин возможности с запасом.
12. Отдельно напишу про езду по плохой дороге. Но был такой случай. Пришлось три раза подряд сгонять в Славянку из Владивостока на разных машинах. Там в Хасанском районе есть отрезок дороги ну с очень разбитым асфальтом. Первым был лексус GX470. Ехать было некомфортно, его как-то переставляет даже на жестком режиме подвески, разгоняться не хочется, да и машину откровенно стало жалко бить по такой дороге. Второй был прадо 150. Намного лучше, но все равно немного неприятно. Но лучше намного. Третьим был паджеро. Еду и думаю, где-то здесь будет плохой участок дороги. Валю прилично, газу даю не жалею. Потом понимаю, что этот плохой участок я уже проехал, даже не заметил.
Из косяков: у прадо через тысячу км заскрипела задняя дверь. Вылечил знакомый мастер одним ударом кувалды по петле замка. Знает куда и как ударить. На паджеро на морозе скрипят втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Это только на последнем рестайлинге такое. Сэкономил производитель на копеешной резинке. Еще особенность трехлитрового двигателя паджеры: на оборотах 2500 появляется легкая вибрация. Я ее почувствовал на нескольких таких же машинах, понял, что не неисправность, забил на это дело, больше не напрягает.
Еще есть всякие мелочи, но главное вроде вспомнил.
В качестве заключения скажу, что для меня эти машины примерно одинаковые. Но паджеро как-то интереснее, что ли.
Надеюсь прояснил для кого-то ситуацию. Мнение конечно субъективное, но думаю не у каждого одновременно эти машины в пользовании.
Ну и по поводу едет 2.7 или не едет. Скажем так. Ему достаточно. Не гонка, но ездить можно. Даже после лексуса. Особенно если учесть разницу в цене и содержании с 4-х литровым (сразу 800 тыс. и потом каждый год по сотке (налог, страховка).
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не все сразу вспомнил, сравнивая прадо и паджеро. Что-то в комментариях дописал. Что-то сейчас добавлю.

1. Тормоза у них примерно одинаковые. Возможно у прадо чуть получше. Но претензий нет ни к прадо, ни к паджеро по тормозам.

2. Электроника (антизанос) мне в обеих машин не очень нравится. Лучше на нее сильно не надеяться. Сейчас льда много на дорогах, сравнил. Примерно одинаково. Когда-то покупал гранд витару 2010 года новую, отъездил на ней 3 года и 70 тыс. км., потом продал за недорого другу. Вот там антизанос работал как надо, также отлично только на мередесе из моих машин было....

, пробег 15 000 км   

Прочитав некоторые комментарии, еще раз напомню, я сравниваю две конкретные машины, две конкретные комплектации по двум причинам:

1. Это мои машины, я их реально эксплуатирую.

2. Они в таких комплектациях одинаковые по цене.

Воспользовался праздничными пустыми дорогами и сравнил разгон прадо и паджеро. Стартовали параллельно, одновременно, газ в пол. Дорога с заметным подъемом. В машине по одному человеку (только водитель), баки у обеих машин полные, багажники пустые, резина абсолютно одинаковая, дорога с сухим асфальтом, температура около нуля сегодня 2 января....

, пробег 15 000 км   

Когда устраивали заезд, о котором я писал в прошлом дополнении, делали это спонтанно вдвоем на двух машинах, в общем, снимать и фотографировать было некому. Я был за рулем паджеро. В конце нашего "соревнования" зафотал через заднее стекло отставший прадо.

Еще один плюс паджеро, можно на заднем приводе дрифтовать по скользким улицам или замерзшему озеру. На прадо постоянный полный привод. По асфальту мощности двигателя не хватит. На озере лучше всего. Безопасно, резина не стирается, навык вождения при заносах отрабатывается.

, пробег 15 000 км   

Дал я как-то своему прадосу прос$%ться по трассе. Был удивлен 4-х ступенчатым автоматом. Признаюсь, был легкий спуск, но совсем небольшой, на скорости 170 и по оборотам и по педали газа остался очень приличный запас, ощущение, что можно было и стрелку положить довольно легко. Удивило также то, что устойчивость машины не вызвала беспокойства, по крайней мере было не страшно фотать приборы, машина вела себя очень адекватно и предсказуемо. Длина трассы и разум заставили не продолжать разгон, но машина могла продолжать.

, пробег 15 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
renk:
4,0 едет в сравнении с 2,7 - согласен. Вот дизель на прадо - овощной, хоть 3,0, хоть 2,8. Смысла переплачивать за него нет.
Да я вообще склоняюсь к тому,что каждый выбирает по себе,несмотря на штампы:)
Здесь я полностью поддерживаю твой выбор 2.7,потому что ты машину выбирал СЕБЕ а не инетным критикам!
Я также сделал выбор 3.0 и ни грамма не жалею об этом.
И даже больше:
Я считаю лишним переплачивать за новый авто (уж такое мое имхо) и потому в свое время купил Паджерик с пробегом 50тык за 1млн и опять таки не жалею)
А лишние деньги пошли на приобретение Форд Мондео с пробегом 35тык за 450 тыр.
В итоге-две машины со смешным пробегом по цене ниже стоимости нового Паджеро.
Зы: но я умею выбрать то что мне нужно,ибо я слесарь (как меня отштампили выше)) и риск ошибки выбора весьма низок.
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 237
Виктор74:
Это не мне удалось ,есть люди,занимающиеся этой темой (почитайте в поиске про тюнинг Ежик Пых) Насчет внушения тоже думал.. Сделал заезд на том же участке трассы что и ДО. Секундомер в помощь:) Ничего общего с цифрами стокового Зы:а почему этот ролик рекламный?? Обычные покатушки вроде как в Австралии,на стоковых авто,на стоковой резине,что не так?:) А вот видео моего заезда после чиповки https://m.youtube.com/watch?v=_...
Я слышал про ежика, он создает програмное обеспечение и меняет настройки в мозгах машины. Его клубы приглашают и он меняет програмное обеспечение. Но это больше касается турбовых движков. Талантливый парень. До 120 км/ у вас набирает хорошо, а вот после... беда. Как мне кажется, важен разгон не до сотни, а от 120 до 160 для обгона. А вот здесь нам с вами никто не поможет, только более мощный двигатель.
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Насчет атмосферника или турбового у них никаких нюансов нет, делают и то и это. Вот ссылка на Гланса (компаньон Ежика), можно почитать http://glance-service.clan.su/ forum/2
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 237
Виктор74:
Насчет атмосферника или турбового у них никаких нюансов нет, делают и то и это. Вот ссылка на Гланса (компаньон Ежика), можно почитать http://glance-service.clan.su/ forum/2
Спасибо, посмотрю! Удачи!
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Гм..ссылка не вставляется((
Можно поиском найти "Гланс сервис"
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 237
Виктор74:
Гм..ссылка не вставляется((
Можно поиском найти "Гланс сервис"
Да, я тоже задолбался ее вставлять. Сейчас попробую! Спасибо!
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
renk:
. До 120 км/ у вас набирает хорошо, а вот после... беда. Как мне кажется, важен разгон не до сотни, а от 120 до 160 для обгона. А вот здесь нам с вами никто не поможет, только более мощный двигатель.
Немного не соглашусь:
На видео-ровный разгон в условиях "педаль в пол",от 120 естественно на последней передаче.
Если пришпорить от 120, то коробка переключится на нижнюю ступень,разгон пойдет иначе.
Где то у меня было видео разгона от 120,но там не на равнине а на пологом подъеме..
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Виктор74:
Ты сам то часто смотрел на раму Паджерика?)
Похоже что только слышал звон..
Поэтому опять приходится мне баянить.
ВОТ,можно распечатать и повесить на стену,дабы не дезинформировать потенциальных покупателей и не писать неправды.
Красным выделена интегрированная РАМА Паджеро.
Мнткгрированная-значет ВСТРОЕННАЯ,вваренная а не прикрученная болтами.
В этом вся разница конструкций.
Ну вообще то есть еще разница...
С Инт.рамой прочность кузова на кручение выше в три раза,это заявляет ММС,который выпускал серийно и ту и другую конструкцию.
Да бред это все про интегрированую раму) Рама она либо есть, либо ее нет, ненадо придумывать. На рисунке куча скрученных между собой кусков приваренных к кузову. Такую конструкцию имеет очень много автомобилей, надеюсь у тебя язык не повернется назвать их всех рамными)))
2
3
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Song1228:
Да бред это все про интегрированую раму) Рама она либо есть, либо ее нет, ненадо придумывать. На рисунке куча скрученных между собой кусков приваренных к кузову. Такую конструкцию имеет очень много автомобилей, надеюсь у тебя язык не повернется назвать их всех рамными)))
Ну для не специалиста все кузова на одно лицо;))
Подскажу несколько кардинальных отличий:
На несущем кузове обычного авто приварены короткие лонжероны что спереди что сзади.
На авто с инт.рамой лонжероны во всю длинну.
На обычном авто порог высокий,ибо несет функцию ребра жесткости а на паджеро порога нет,проем двери ровный,так как элемент жесткости-лонжерон расположен под полом,подобно обычной лонжеронной раме.
Зы: для меня так бред-это рама на современном авто.
Самый лучший конструктор-это природа!
Если она к примеру человеку интегрировала позвоночник в тело-значит это лучшее решение,иначе бы он был снаружи тела ;))
Нива 21213 1995г..
3
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Так что, вопрос о целесообразности лонжеронной рамы остается открытым? ))
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Song1228:
Да бред это все про интегрированую раму) Рама она либо есть, либо ее нет, ненадо придумывать. На рисунке куча скрученных между собой кусков приваренных к кузову. Такую конструкцию имеет очень много автомобилей, надеюсь у тебя язык не повернется назвать их всех рамными)))
Джип Чероки например?)
2
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Так что, вопрос о целесообразности лонжеронной рамы остается открытым? ))
За наши деньги-любой каприз!
Будь то тлк-70 и прочие Дефендеры)
Только вот что то почитателей этих авто больше на словах чем на деле))
Типа ДОРОГО и неудобные они!
Нива 21213 1995г..
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
Виктор74:
Ну для не специалиста все кузова на одно лицо;))
Подскажу несколько кардинальных отличий:
На несущем кузове обычного авто приварены короткие лонжероны что спереди что сзади.
На авто с инт.рамой лонжероны во всю длинну.
На обычном авто порог высокий,ибо несет функцию ребра жесткости а на паджеро порога нет,проем двери ровный,так как элемент жесткости-лонжерон расположен под полом,подобно обычной лонжеронной раме.
Зы: для меня так бред-это рама на современном авто.
Самый лучший конструктор-это природа!
Если она к примеру человеку интегрировала позвоночник в тело-значит это лучшее решение,иначе бы он был снаружи тела ;))
Я бы с тобой полностью согласился, но к сожалению ключевым словом в твоем пояснении является слово "подобно"! Просто надо понимать, что есть вещи, которые нужно называть только своими именами, все остальное вода.
2
2
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
За наши деньги-любой каприз!
Будь то тлк-70 и прочие Дефендеры)
Только вот что то почитателей этих авто больше на словах чем на деле))
Типа ДОРОГО и неудобные они!
Про Патриот забыл. Он недорогой и удобный, особенно сиденья).
Я вот тоже как-то размечтался насчет ТЛК-70, но один прадовод меня поправил, мол сейчас на первом месте безопасность)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Quaestor:
Джип Чероки например?)
Точно. Могу перечислить намного больше, нехочу просто.
 
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Song1228:
Я бы с тобой полностью согласился, но к сожалению ключевым словом в твоем пояснении является слово "подобно"! Просто надо понимать, что есть вещи, которые нужно называть только своими именами, все остальное вода.
Страсти утихли, съеден попкорн,
но тут раздается знакомое Что вы!
Рама и в городе очень нужна
Рама на Прадо очень важна!
Рамою можно седаны сминать,
Чуть зазевался и все, твою мать! :)
4
2
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Song1228:
Точно. Могу перечислить намного больше, нехочу просто.
Вот не хочешь ты общаться на технические темы, уходишь так сказать от ответа :)
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Song1228:
Я бы с тобой полностью согласился, но к сожалению ключевым словом в твоем пояснении является слово "подобно"! Просто надо понимать, что есть вещи, которые нужно называть только своими именами, все остальное вода.
Я бы тоже с тобой согласился,если бы ты назвал вариант когда на Прадике открутят болты крепления и приварят раму к кузову сваркой-отсутствием рамы:)
Сам же говоришь что она или есть-или ее нет.
Неужели после приварки к кузову она исчезает?0_о
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Страсти утихли, съеден попкорн,
но тут раздается знакомое Что вы!
Рама и в городе очень нужна
Рама на Прадо очень важна!
Рамою можно седаны сминать,
Чуть зазевался и все, твою мать! :)
Также за раму ититтвою мать
Прадика можно из грязи тягать..
Если же грязи вокруг не родится
Рамою можно просто гордиться!
У ММС так ваще лисапет
Сваркой испортили
Рамы там нет!
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Song1228:
Точно. Могу перечислить намного больше, нехочу просто.
Все верно,без подготовки рубиться по таким вопросам-весьма опрометчиво!)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Также за раму ититтвою мать
Прадика можно из грязи тягать..
Если же грязи вокруг не родится
Рамою можно просто гордиться!
У ММС так ваще лисапет
Сваркой испортили
Рамы там нет!
Ага, а рядом в канаве злой ежик лежал,
споры он слушал и тихо шептал, нет во мне рамы,
ну просто бяда, мучаюсь я, ведь серьезен вопрос,
тут из другого угла добрый пес, ты говорит себе
стержень воткни, станешь прямой ты и жесткий - внутри
И не медведь в ночь пришел за лисой,
очень злой ежик - довольный собой! :)

ведь серьезен вопрос, тут говор
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
И вообще паджеро не авто,нет моста и сиденья гАмно.Если он даже доедет в Урай,всё смело ставь его в Сарай!Утром его уже не запустить,тундра,мороз -только в сервис катить.Прадо в Урае не едет,плетётся,мимо террамиг в Уазе несётся,кочки все пофиг лежнёвка фигня,ваши псевдо джипы это ****я!Рама,мосты ЗМЗ это класс,всех разорвёт урайский уаз
8
2
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Алекс56 рус:
И вообще паджеро не авто,нет моста и сиденья гАмно.Если он даже доедет в Урай,всё смело ставь его в Сарай!Утром его уже не запустить,тундра,мороз -только в сервис катить.Прадо в Урае не едет,плетётся,мимо террамиг в Уазе несётся,кочки все пофиг лежнёвка фигня,ваши псевдо джипы это ****я!Рама,мосты ЗМЗ это класс,всех разорвёт урайский уаз
10 баллов!)) Но ты не подумал, а вдруг он сейчас сюда приедет.
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Мост-это тема,ты не говори!
Все железяки только внутри.
И не беда что висит в колее!
Паджеро объедет и дернет везде
Нива 21213 1995г..
5
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
10 баллов!)) Но ты не подумал, а вдруг он сейчас сюда приедет.
Так отзыв то прадовский, а он только на Паджеро с шефом катался, так что мы зашифровались )
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Quaestor:
10 баллов!)) Но ты не подумал, а вдруг он сейчас сюда приедет.
он в суд там подавать собрался на форумчан))))готовит заявление,ему не до этого)))
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Виктор74:
Мост-это тема,ты не говори!
Все железяки только внутри.
И не беда что висит в колее!
Паджеро объедет и дернет везде
)))))вот бы увидел он это))))
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Так отзыв то прадовский, а он только на Паджеро с шефом катался, так что мы зашифровались )
Ну Паджеро он тоже не интересуется. Это хорошо, что на главном фото Паджеро, а то нам с ним не совладать)
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Виктор74:
Так отзыв то прадовский, а он только на Паджеро с шефом катался, так что мы зашифровались )
прадо он сказал точно уже не будет брать))))Это не для Урая машина.
1
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Алекс56 рус:
он в суд там подавать собрался на форумчан))))готовит заявление,ему не до этого)))
В суд модератору?
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Алекс56 рус:
он в суд там подавать собрался на форумчан))))готовит заявление,ему не до этого)))
Может попробовать откупиться от него?)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Может попробовать откупиться от него?)
Предлагаешь зайти на тот отзыв и предложить бабла Валерьяну?) Догадываюсь, каков будет ответ. Придется форумчанам новый Патриот ему подогнать.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Предлагаешь зайти на тот отзыв и предложить бабла Валерьяну?) Догадываюсь, каков будет ответ. Придется форумчанам новый Патриот ему подогнать.
На новом сидушки уже не рекстоновские..
Не возьмет он его((
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Quaestor:
В суд модератору?
))))только он знает куда,сегодня случайно читал его нитьё в отзыве про патриот,он сказал что хватит терпеть это и он будет писать заявление
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Виктор74:
Может попробовать откупиться от него?)
или подружится с ним,купим по патриоту
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
На новом сидушки уже не рекстоновские..
Не возьмет он его((
На халяву наверно не откажется, душа то у него казацкая). Но поставить условие, чтоб уехал на нем туда, где еще нет интернета.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Алекс56 рус:
))))только он знает куда,сегодня случайно читал его нитьё в отзыве про патриот,он сказал что хватит терпеть это и он будет писать заявление
Ну так поможем давай ему заявление написать, в стихах блин))
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Quaestor:
На халяву наверно не откажется, душа то у него казацкая). Но поставить условие, чтоб уехал на нем туда, где еще нет интернета.
неее не прокатит,сказал что мы все тролли и уйти с этого сайта,это подарок для нас
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Quaestor:
Ну так поможем давай ему заявление написать, в стихах блин))
пускай сам пишет...он давно ещё в личке мне угрожал что будет писать
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Алекс56 рус:
))))только он знает куда,сегодня случайно читал его нитьё в отзыве про патриот,он сказал что хватит терпеть это и он будет писать заявление
Неушто самому Путину???!
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Недостатки интеграции: -сложности ремонта — интегрированную раму нельзя ремонтировать, только приваривать, особенно если появилась коррозия; - уступает по прочности рамной платформе; - в местах сварных швов быстро нарастает усталость металла, что приводит к быстрому износу при агрессивной манере езды. Источник: http://vodi.su/integrirovannay a-rama/ VODI.su © Во я дал!
3
3
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Хоть бы кто кроме слов сделал дело- выложил фотки ржавого уставшего паджеро с инт. рамой:)
В теории все что угодно, но на практике- тишина.
П-3 выпускался более 15 лет назад,уже достаточно для статистики.
Про сложность ремонта тоже спорно, без лонжеронной рамы автомобилей 90% и их делают только шум стоит)
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Хоть бы кто кроме слов сделал дело- выложил фотки ржавого уставшего паджеро с инт. рамой:)
В теории все что угодно, но на практике- тишина.
П-3 выпускался более 15 лет назад,уже достаточно для статистики.
Про сложность ремонта тоже спорно, без лонжеронной рамы автомобилей 90% и их делают только шум стоит)
Я если честно вообще плохо понял, что означает эта фраза "интегрированную раму нельзя ремонтировать, только приваривать, особенно если появилась коррозия"
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Ну да, взять ту же Победу с несущим кузовом, так она пробьет насквозь современный рамный внедорожник и даже краска с бампера не отлетит)
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Шульц:
Считаю, что не надо доказывать друг другу, что одна машина лучше другой. У них СВОИ преимущества и недостатки. Спор будет вечный и безрезультатный. Мы же не спорим, чья жена лучше. Каждому свое. Объективный показатель - продажи (это про машины). И прадо и паджеро на дорогах полно..
У нас так Паджериков вообще валом. Прямо "народный автомобиль") Вот как то даже из регистратора видео выдрал,за 1минуту встретил три паджерика (я четвертый)) Зысмотрим встречные машины,начиная с первых секунд ролика. https://m.youtube.com/watch?fe...
Нива 21213 1995г..
2
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 89
Виталий:
Технарь паджеро не возьмет, беда там с задним карданом, скользящая в раздатку входит, а это геммор...ввиде подтекания сальника, вибрация.
Если бы не прочитал то и не узнал бы никогда!! За все годв с паджеро 3,2 дизель проблем вообще не возникало!! Мне порой кажется, что тачка вечная и продавать вообще мыслей не возникает!

У нас в семье и ПРАДО и Паджеро. Паджеро 3 АКПП 2006г и Прадо 95 МКПП 1997г. Обе тачки отличные, обе доставляют радость владения! На Митсубе гоняет жена, так как АКПП и дизель ей нравится урчанием, я на прадо бензин 3,4.

Обожаю прадик и очень уважаю паджерик!! Если интересно, то могу сравнительных отзыв написать. Только цена , годы, топливо - это абсолютно разные факторы.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
ИМХО-паджеро взял бы.)
3
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 625
Виктор74:
У нас так Паджериков вообще валом. Прямо "народный автомобиль") Вот как то даже из регистратора видео выдрал,за 1минуту встретил три паджерика (я четвертый)) Зысмотрим встречные машины,начиная с первых секунд ролика. https://m.youtube.com/watch?fe...
У вас снег есть! У нас лето какое-то и снега нет на новый год. Лыжи еще не доставал этой зимой.
 
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Шульц:
У вас снег есть! У нас лето какое-то и снега нет на новый год. Лыжи еще не доставал этой зимой.
То видео старое, гола два-три назад.
Сейчас у нас снега больше, вот в середине ноября сколько было, сейчас еще подсыпало.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Вот сегодня сфотал)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
у Прадо есть блокировка заднего моста, в 150 кузове, просто не во всех комплектациях
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 625
Attes:
у Прадо есть блокировка заднего моста, в 150 кузове, просто не во всех комплектациях
Знаю я все это прекрасно. Блокировка там в максимальной комплектации. Я сравниваю две конкретные машины, две конкретные комплектации по двум причинам:
1. Это мои машины, я их реально эксплуатирую.
2. Они одинаковые по цене.
Прадо в максимальных комплектациях это уже другие деньги. А когда вам надо что-то подобное купить и у вас на эти цели 2 с небольшим миллиона, тогда и возникает этот выбор.
4
2
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Один вопрос,автор. Зачем вам две почти одинаковых машины? :)))) Почему не взяли жип и пузотерку? Или жипа и паркетника?
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 625
Есть и пузотерка, есть и паркетник. Я уже в комментариях отвечал. Прадо и паджеро наиболее функциональны. Не такие громоздкие, как тот же LX, но и не маленькие как паркетники.
4
3
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
 
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Автор все таки фото не хватает, можно было бы выкладывать сравнительные снимки , как какие либо решения выполнены в одном и другом авто
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Шульц:
Интересный эксперимент и резултат предсказуемый.
1
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Вопрос к автору в другом. Как эти авто ведут себя на высоких скоростях?
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Вроде ж писал он про сравнение на скоростях..
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Сравнение 120-го со 150-м
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Сравнение 120-го со 150-м
Вот из дополнений:

3. Езда на высоких скоростях по трассе в поворотах. Я бы не сказал, что прадо хуже. Прадо 150-ый по сравнению со 120-ым сделали жестче, страшных кренов нет, претензий у меня к нему тоже нет. Я даже не понимаю, зачем прадику КДСС (на моем как и на всех прадо 2.7 его нет). Учитывая, что это джипы, отлично. Но надо понимать, что это не субару.
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Quaestor:
Страсти утихли, съеден попкорн,
но тут раздается знакомое Что вы!
Рама и в городе очень нужна
Рама на Прадо очень важна!
Рамою можно седаны сминать,
Чуть зазевался и все, твою мать! :)
Супер! :-)
2
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Вот из дополнений:
3. Езда на высоких скоростях по трассе в поворотах. Я бы не сказал, что прадо хуже. Прадо 150-ый по сравнению со 120-ым сделали жестче, страшных кренов нет, претензий у меня к нему тоже нет. Я даже не понимаю, зачем прадику КДСС (на моем как и на всех прадо 2.7 его нет). Учитывая, что это джипы, отлично. Но надо понимать, что это не субару.
Это я читал. Мне комфорт за рулем интересен, субъективный. Ведь приходится читать, что Прадо валкий и т.д., но как-то по дороге на Байкал с 4-х литровым неслись, не скажу что он по подвеске проигрывает. С другой стороны может у водителя Прадо езда на таких скоростях вызывает чувство дискомфорта и повышенного напряжения? :)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Это я читал. Мне комфорт за рулем интересен, субъективный. Ведь приходится читать, что Прадо валкий и т.д., но как-то по дороге на Байкал с 4-х литровым неслись, не скажу что он по подвеске проигрывает. С другой стороны может у водителя Прадо езда на таких скоростях вызывает чувство дискомфорта и повышенного напряжения? :)
Возможно он с kdss и не хуже идет,НО неразрезной задний мост по любому дает не самую лучшую амплитуду, что чревато особенно на скользкой дороге.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Виктор74:
Возможно он с kdss и не хуже идет,НО неразрезной задний мост по любому дает не самую лучшую амплитуду, что чревато особенно на скользкой дороге.
По трассе Прадо 4.0 едет просто отлично, в режиме спорт, я сильной разницы по управляемости и устойчивости в сравнении с Субару не заметил. до 160 комфортно, быстрей не ехал т.к. расход даже при 160 получается 16л ))) По сабжу, KDSS+ пневма ВЕЩЬ!!

ВСЕХ С НАСТУПИВШИМ 2016!
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Meveric:
По трассе Прадо 4.0 едет просто отлично, в режиме спорт, я сильной разницы по управляемости и устойчивости в сравнении с Субару не заметил. до 160 комфортно, быстрей не ехал т.к. расход даже при 160 получается 16л ))) По сабжу, KDSS+ пневма ВЕЩЬ!!
ВСЕХ С НАСТУПИВШИМ 2016!
Спасибо за поздравления. Но трассы бывают разными. По той же дороге на Байкал, что в Бурятии, этот Прадик на ровном и прямом участке трассы быстро улетал вперед, на участках дорог с загогулинами и тогда, когда все твои 4 колеса одновременно находятся в разных высотных точках, я на Паджерике без труда догонял этот Прадик.
 
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
Спасибо за поздравления. Но трассы бывают разными. По той же дороге на Байкал, что в Бурятии, этот Прадик на ровном и прямом участке трассы быстро улетал вперед, на участках дорог с загогулинами и тогда, когда все твои 4 колеса одновременно находятся в разных высотных точках, я на Паджерике без труда догонял этот Прадик.
Паджеро, чуть поцепче будет Прады, чуть, но это исключительно на полном приводе, в главной конфигурации 2х0, это бомба замедленного действия, причем которая неожиданно и наверняка срабатывает. Если не учесть этот момент, то с жизнью можно проститься очень быстро.
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 625
Quaestor:
Вопрос к автору в другом. Как эти авто ведут себя на высоких скоростях?
По ощущениям одинаково они себя ведут на скоростях по ровному асфальту. Хотя и по разгону так казалось, а заезд показал как на самом деле. Надо будет на одной и той же дороге на одной и той же скорости в поворот заехать на каждой из этих машин, станет понятно. Есть у меня на примете такая дорога, где я часто езжу. Попробую, отпишусь.
Надо понимать, что это машины с высоким центром тяжести. Они конечно легко объедут по трассе многие легковушки 80-х и 90-х годов, инженеры постарались, смогли сделать так, что джип едет как легковая машина, но все равно это не гонки. На субару едешь больше 160 и есть полная уверенность в том, что еще можно рулем покрутить, объехать препятствие. На этих после 140 только прямо.
На разбитой дороге паджеро лучше. Об этом я в первоначальном отзыве написал.
1
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 625
Quaestor:
Это я читал. Мне комфорт за рулем интересен, субъективный. Ведь приходится читать, что Прадо валкий и т.д., но как-то по дороге на Байкал с 4-х литровым неслись, не скажу что он по подвеске проигрывает. С другой стороны может у водителя Прадо езда на таких скоростях вызывает чувство дискомфорта и повышенного напряжения? :)
Прадо 150 не валкий. И его создатели о комфорте думали побольше, чем создатели паджеро. Это чувствуется во многом. Начиная от того, насколько удобно обе руки ложатся на подлокотники (разница с паджеро небо и земля), заканчивая работой подсветки замка зажигания и пищалки на не пристегнутый ремень.
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Quaestor:
Спасибо за поздравления. Но трассы бывают разными. По той же дороге на Байкал, что в Бурятии, этот Прадик на ровном и прямом участке трассы быстро улетал вперед, на участках дорог с загогулинами и тогда, когда все твои 4 колеса одновременно находятся в разных высотных точках, я на Паджерике без труда догонял этот Прадик.
Ну я с Паджеро специально не гонялся)) но дороги у нас в Приморье как "тещин язык" постоянно виляют вправо-влево и одновременно вверх-вниз ))) клева, не скучно ехать.... при этом дискомфорта нет.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Матвеев Сергей:
Паджеро, чуть поцепче будет Прады, чуть, но это исключительно на полном приводе, в главной конфигурации 2х0, это бомба замедленного действия, причем которая неожиданно и наверняка срабатывает. Если не учесть этот момент, то с жизнью можно проститься очень быстро.
Поэтому и зимой и летом езжу на 4Н.
Такое вот мое имхо:)
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Meveric:
Ну я с Паджеро специально не гонялся)) но дороги у нас в Приморье как "тещин язык" постоянно виляют вправо-влево и одновременно вверх-вниз ))) клева, не скучно ехать.... при этом дискомфорта нет.
Пару раз видел как в поворотах на скользкой дороге после подскока моста прадик норовил мести хвостом.
Паджеро следом проходил нормально.
Но здесь конечно резина много значит,некоторые считают что если полный привод-то можно чуть ли не на всесезонке гонять)
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Виктор74:
Поэтому и зимой и летом езжу на 4Н.
Такое вот мое имхо:)
Не, летом я ездил исключительно на заднем, а как резину поменял на 4Н и до весны.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Матвеев Сергей:
Не, летом я ездил исключительно на заднем, а как резину поменял на 4Н и до весны.
Летом тоже не всегда угадаешь когда вовремя включить 4Н,будь то пыльная грунтовка,горная дорога или смоченный первыми каплями дождя асфальт..
На полном на такие нюансы можно не отвлекаться)
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Виктор74:
Летом тоже не всегда угадаешь когда вовремя включить 4Н,будь то пыльная грунтовка,горная дорога или смоченный первыми каплями дождя асфальт..
На полном на такие нюансы можно не отвлекаться)
В общем да, но летом как то не возникало вопросов, а вот зимой, раза три возникали ситуации, которые заставляли крепко задуматься.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Да и просто по кайфу ехать и осознавать что у тебя 4WD!:)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
По кайфу двигаться на большом внедорожнике и не сильно думать, какая там под колесами обстановочка.
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
О чем вы? На полном приводе кидает также, только еще более непредсказуемо, т.к. передок может подхватить. На заднем антиюз при заносе включается и вообще тут резина играет большую роль.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Шульц:
Прадо 150 не валкий. И его создатели о комфорте думали побольше, чем создатели паджеро. Это чувствуется во многом. Начиная от того, насколько удобно обе руки ложатся на подлокотники (разница с паджеро небо и земля), заканчивая работой подсветки замка зажигания и пищалки на не пристегнутый ремень.
Какая пищалка? У меня ремень всегда застегнут за спиной). Да и нет этого назойливого тойотовского писка при открытой двери и движении задним ходом.
 
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
О чем вы? На полном приводе кидает также, только еще более непредсказуемо, т.к. передок может подхватить. На заднем антиюз при заносе включается и вообще тут резина играет большую роль.
Не знаю, какой там антиюз включается, но весь негатив я прочувствовал на Хакапелите-5, не самой плохой резине в части устойчивости.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
На Паджеро пищалка ремня легко отключается выдергиванием фишки под сиденьем)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
О чем вы? На полном приводе кидает также, только еще более непредсказуемо, т.к. передок может подхватить. На заднем антиюз при заносе включается и вообще тут резина играет большую роль.
Не думаю что на полном кидать будет как на заднем.
Про непредсказуемость тоже не согласен,нужно ехать согласно дорожным условиям,меня даже на Ниве ни разу не срывало.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Не думаю что на полном кидать будет как на заднем.
Про непредсказуемость тоже не согласен,нужно ехать согласно дорожным условиям,меня даже на Ниве ни разу не срывало.
Меня тоже не срывало. Попробуй зайти в поворот в ледяной колее, сначала на полном, потом на заднем. Я вообще в основном на заднем и езжу, что зимой, что летом и не надо мне страшилки про задний привод рассказывать).
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Консенсуса мужики нет, главное, что бы всех все устраивало.
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Матвеев Сергей:
Консенсуса мужики нет, главное, что бы всех все устраивало.
Да какой консенсус, когда говорит, что просто нравится ездить на 4вд. Тебе зачем производитель дал свободу выбора, а? Чтоб в дождливую погоду на асфальте на полном приводе ездить)?
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Меня тоже не срывало. Попробуй зайти в поворот в ледяной колее, сначала на полном, потом на заднем. Я вообще в основном на заднем и езжу, что зимой, что летом и не надо мне страшилки про задний привод рассказывать).
А чего мне пробовать?
Я на заднем приводе лет 30 откатал (классика,Газель, Марк2),разницу вполне ощущаю, так что это про непредсказуемость страшилки не надо;)
Если полный привод из заноса труднее вывести- то не забывай что и в занос его труднее пустить.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Да какой консенсус, когда говорит, что просто нравится ездить на 4вд. Тебе зачем производитель дал свободу выбора, а? Чтоб в дождливую погоду на асфальте на полном приводе ездить)?
Свобода выбора это скорее маркетинг а на полном всегда лучше ездить,это как на лодке- лучше грести двумя веслами чем одним)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
А чего мне пробовать?
Я на заднем приводе лет 30 откатал (классика,Газель, Марк2),разницу вполне ощущаю, так что это про непредсказуемость страшилки не надо;)
Если полный привод из заноса труднее вывести- то не забывай что и в занос его труднее пустить.
и ниву не крутит?)
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Свобода выбора это скорее маркетинг а на полном всегда лучше ездить,это как на лодке- лучше грести двумя веслами чем одним)
Что у нас там еще из маркетинга? Блокировки или пониженная?) Сравнение с лодкой и веслами не совсем корректно. Можно ведь и сказать, что лучше ходить на 2-х чем на 4-х)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Виктор74:
..нужно ехать согласно дорожным условиям,меня даже на Ниве ни разу не срывало.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Что у нас там еще из маркетинга? Блокировки или пониженная?) Сравнение с лодкой и веслами не совсем корректно. Можно ведь и сказать, что лучше ходить на 2-х чем на 4-х)
Маркетинг-именно отключение полного привода под каким то предлогом.
Зы: а почему надвух ходить лучше?
по моему это сравнение как раз таки некорректно)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Маркетинг-именно отключение полного привода под каким то предлогом.
Зы: а почему надвух ходить лучше?
по моему это сравнение как раз таки некорректно)
Это не маркетинг, а эксплуатация согласно рекомендациям завода-изготовителя. Кому-то может быть нравится с заблокированным межосевым дифференциалом ездить, говорит представляю, как еду на кондовом внедорожнике с включенным парт-таймом), а ходить лучше на двух, проверено). Как говорится, один нашел еще двоих, договорились на троих, лежать остались два из трех, один ушел на четырех - включил 4вд и понимаешь ушел :)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
А для чего легковухи с 4 wd делают?
Даже без отключения.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
А постоянный полный на внедорожниках?
Из экономии?
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
А для чего легковухи с 4 wd делают?
Даже без отключения.
4 вд без пониженной и блокировок это и есть чистый маркетинг и тут главное себя не переоценить)
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
4 вд без пониженной и блокировок это и есть чистый маркетинг и тут главное себя не переоценить)
Лошары))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 178
Отключил специально на таком Паджеро полный привод на льду, заехал с небольшим газом в поворот примерно на 30 км/ч, задок закинуло почти на 90 градусов и никакие электронные помощники не подключились. Быстрее там страшно, канавы глубокие за обочинами. На заденем приводе много машин было, он вообще нисколько не пугает, наоборот, интересно погонять, но мне показалось, что на Паджерике зад закидывает слишком уж сильно. Там же на полном совсем иначе, намного лучше держится. Резина новая Bridgestone DM-V2. Моё мнение: летом Паджерику заднего привода для обычной езды хватает, но зимой лучше полный. Причем нужно понимать, что задний сигнализирует о скользкой дороге раньше, когда ещё можно что-то сделать, а на полном лучше на пределе не ездить, может быть уже слишком поздно предпринять что-то эффективное для возвращения на нужную траекторию движения.
4
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Лошары))
Не ответь тогда, как далеко можно заехать на обычном фулл-тайм? Что рассматривать передвижение по обычным дорогам, там имхо конечно, но самый ловкий - это обычный передний и на гололеде он более предсказуем
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Не ответь тогда, как далеко можно заехать на обычном фулл-тайм? Что рассматривать передвижение по обычным дорогам, там имхо конечно, но самый ловкий - это обычный передний и на гололеде он более предсказуем
Ну на легковухах то не для проселков полный привод делают а для лучшей управляемости и устойчивости.
Зы: попробуй на переднем по горам поездить в гололед)
Я там гораздо увереннее себя на заднем чувствую.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Да этот отзыв действительно помогает при выборе машины! Вы уже третий кто пишет про то что 150-й Прадо холодная машина! так Вы считай на Юге живете!
Вообщем не хочу пускаться во флуд и устраивать розжиги, за отзыв 5! Удачной эксплуатации.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром