Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2014

Тойота Ленд Крузер Прадо 2014 — отзыв владельца

, Владивосток
45765
972
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
417
голосов
4.8
5 — 363 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Руль: Левый
Название: стандарт
Часто в комментариях к отзывам читаю про споры между владельцами прадо и паджеро.
Выскажу свое мнение. Фотки не выкладываю, обычные диллерские машины. Цель отзыва специальная, сравнить прадо и паджеро. Уж очень много споров на эту тему. Купил я сразу две эти машины. Обе 2014 года, обе в последнем рестайлинге. Прадо 150 мотор 2.7, паджеро 4 мотор 3.0, обе естественно бензиновые. Цена у обоих примерно одинаковая, чуть больше 2 млн. За год на каждой проехал около 15 тыс. км. Из джипов были и есть еще лексусы LX и GX. Было еще много разных машин, про мерседес 221-ый здесь мой отзыв есть. То есть имеется с чем сравнить по мощности и люксовости. Мои промежуточные выводы такие. Прадо и паджеро - машины немного разные, но равноценные. У них есть свои плюсы и минусы, но в целом я пока не могу сказать, что одна машина лучше другой. Динамика у них примерно одинаковая. Разница (плюс одного и минус другого) в следующем:
1. Обзорность и понимание габаритов однозначно лучше у паджеро, хуже у прадо.
2. Тишина в салоне однозначно лучше у прадо, хуже у паджеро. Но у паджеро после последнего рестайлинга шумка приемлемая (я не стал делать дополнительную), панель не бренчит. Не бесит даже после лексуса. Ездить вполне можно, плохо на трассе после 120 км/ч из-за аэродинамических шумов.
3. Прадо холодный, паджеро жаркий.
4. В прадо сидеть гораздо удобнее (это не про сидухи, а про положение рук, вообще идеально, в паджере не так). Сидухи примерно одинаковые, только в паджере кожа (неперфорированная и это плохо) и электрические регулировки (конечно без памяти). На прадо тряпка (но хорошая) и ручные регулировки.
5. Подвеска у паджеро чуть жестче, но я бы не сказал, что в разы. В прадо в 150-ом сделали заметно жестче, чем в 120-ом. Я считаю идеально получилось для баланса комфорта и управляемости.
6. У паджеро замок зажигания не подсвечивается, вот где по тупому сэкономили. На прадо все нормально, ночью ключ можно с первого раза воткнуть.
7. На прадо пищалка на не пристегнутый ремень начинает срабатывать после 20 км/ч (это грамотно), на паджере сразу (это тупо, так как 500 м, например, надо проехать от магазина до дома, и нужно пристегиваться, а то задолбает даже за эти 500 м.)
8. Салон у прадо даже чуть дешевле выглядит. На паджеро более менее нормальные материалы подобрали (панель приборов, карты дверей и т.д.). Хотя оба не лексусы, конечно.
9. Музыка в паджеро звучит лучше. На прадо поменял динамики и зашумил двери, стало приемлемо.
10. На паджере (паджероводы знают) на больших скоростях при проезде неровностей "хлопает" водительская дверь, ну и вообще не тихий он. На прадо такой фигни нет.
11. Обе едут нормально по разным дорогам. Проходимость не сравнивал, но для гражданского пользования у обоих машин возможности с запасом.
12. Отдельно напишу про езду по плохой дороге. Но был такой случай. Пришлось три раза подряд сгонять в Славянку из Владивостока на разных машинах. Там в Хасанском районе есть отрезок дороги ну с очень разбитым асфальтом. Первым был лексус GX470. Ехать было некомфортно, его как-то переставляет даже на жестком режиме подвески, разгоняться не хочется, да и машину откровенно стало жалко бить по такой дороге. Второй был прадо 150. Намного лучше, но все равно немного неприятно. Но лучше намного. Третьим был паджеро. Еду и думаю, где-то здесь будет плохой участок дороги. Валю прилично, газу даю не жалею. Потом понимаю, что этот плохой участок я уже проехал, даже не заметил.
Из косяков: у прадо через тысячу км заскрипела задняя дверь. Вылечил знакомый мастер одним ударом кувалды по петле замка. Знает куда и как ударить. На паджеро на морозе скрипят втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Это только на последнем рестайлинге такое. Сэкономил производитель на копеешной резинке. Еще особенность трехлитрового двигателя паджеры: на оборотах 2500 появляется легкая вибрация. Я ее почувствовал на нескольких таких же машинах, понял, что не неисправность, забил на это дело, больше не напрягает.
Еще есть всякие мелочи, но главное вроде вспомнил.
В качестве заключения скажу, что для меня эти машины примерно одинаковые. Но паджеро как-то интереснее, что ли.
Надеюсь прояснил для кого-то ситуацию. Мнение конечно субъективное, но думаю не у каждого одновременно эти машины в пользовании.
Ну и по поводу едет 2.7 или не едет. Скажем так. Ему достаточно. Не гонка, но ездить можно. Даже после лексуса. Особенно если учесть разницу в цене и содержании с 4-х литровым (сразу 800 тыс. и потом каждый год по сотке (налог, страховка).
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не все сразу вспомнил, сравнивая прадо и паджеро. Что-то в комментариях дописал. Что-то сейчас добавлю.

1. Тормоза у них примерно одинаковые. Возможно у прадо чуть получше. Но претензий нет ни к прадо, ни к паджеро по тормозам.

2. Электроника (антизанос) мне в обеих машин не очень нравится. Лучше на нее сильно не надеяться. Сейчас льда много на дорогах, сравнил. Примерно одинаково. Когда-то покупал гранд витару 2010 года новую, отъездил на ней 3 года и 70 тыс. км., потом продал за недорого другу. Вот там антизанос работал как надо, также отлично только на мередесе из моих машин было....

, пробег 15 000 км   

Прочитав некоторые комментарии, еще раз напомню, я сравниваю две конкретные машины, две конкретные комплектации по двум причинам:

1. Это мои машины, я их реально эксплуатирую.

2. Они в таких комплектациях одинаковые по цене.

Воспользовался праздничными пустыми дорогами и сравнил разгон прадо и паджеро. Стартовали параллельно, одновременно, газ в пол. Дорога с заметным подъемом. В машине по одному человеку (только водитель), баки у обеих машин полные, багажники пустые, резина абсолютно одинаковая, дорога с сухим асфальтом, температура около нуля сегодня 2 января....

, пробег 15 000 км   

Когда устраивали заезд, о котором я писал в прошлом дополнении, делали это спонтанно вдвоем на двух машинах, в общем, снимать и фотографировать было некому. Я был за рулем паджеро. В конце нашего "соревнования" зафотал через заднее стекло отставший прадо.

Еще один плюс паджеро, можно на заднем приводе дрифтовать по скользким улицам или замерзшему озеру. На прадо постоянный полный привод. По асфальту мощности двигателя не хватит. На озере лучше всего. Безопасно, резина не стирается, навык вождения при заносах отрабатывается.

, пробег 15 000 км   

Дал я как-то своему прадосу прос$%ться по трассе. Был удивлен 4-х ступенчатым автоматом. Признаюсь, был легкий спуск, но совсем небольшой, на скорости 170 и по оборотам и по педали газа остался очень приличный запас, ощущение, что можно было и стрелку положить довольно легко. Удивило также то, что устойчивость машины не вызвала беспокойства, по крайней мере было не страшно фотать приборы, машина вела себя очень адекватно и предсказуемо. Длина трассы и разум заставили не продолжать разгон, но машина могла продолжать.

, пробег 15 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Матвеев Сергей:
Гляну конечно, если увижу.
Глянул, увидел, есть.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Виктор74:
Сегодня днем у нас тоже спокойно былои солнечно,ночью по области до-30 ожидают,сейчас -23° уже.
Зы:решили в магазин сгонять сейчас,завтра опять наверное работать не будем)
Почитал про ленточные,пользователи пишут что не достаточно эффективны в мороз да и риск возникновения трещин стекла присутствует.
Ну в мороз снег и не налипает, а стекла вклеенные и от штатной печки лопаются.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
террамиг...:
Ну в мороз снег и не налипает, а стекла вклеенные и от штатной печки лопаются.
Ни разу вклеенное стекло от печки не лопалось,хотя часто видел машины с дугообразной трещиной.
Но там наверное проблемы с головой а не с подогревом:))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Да с головой, прогревают двигатель на месте, а потом подают горячий воздух на стекло. Стекло на резиновом уплотнителе не лопается, хоть как над ним не издевайся. То есть как не крути, а раньше машины лучше делали.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Да и вообще похоже стекла другие были,а может просто движение небольшое..
У меня первая машина М-407 с родным стеклом до 93-го года дожила,копейка с 73-го до 95-го с родным,99-я тоже с родным,даже Марк 94-го года только в 2010-м трещину от камня слови..
А вот Паджерик уже третье стекло имеет,хотя с родным проездил где то 140 тык)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74:
Ни разу вклеенное стекло от печки не лопалось,хотя часто видел машины с дугообразной трещиной.
Но там наверное проблемы с головой а не с подогревом:))
С зимней рыбалки как-то давно ехал на тойоте, было -40 и в том месте где был небольшой скол, как раз в зоне прогрева, тынс и длинная дугообразная трещина как с куста. В мастерской засверливали, но все равно выползла вниз к весне.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
стекла лопаются не от печки а от того что кондер летом на стекло делают, ни на одной машине чета стекло ни вклеенное ни на резинке не лопалось
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
xtrail77:
стекла лопаются не от печки а от того что кондер летом на стекло делают, ни на одной машине чета стекло ни вклеенное ни на резинке не лопалось
Вот это ближе к телу)
Всегда думал что причина именно в кондере.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Ну да, я и забыл, что с зимней в -40 с включенным кондеем ехал) Причина установлена!
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Ну да, я и забыл, что с зимней в -40 с включенным кондеем ехал) Причина установлена!
Точно!
Ведь печка на дизеле еле дышит;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74:
Точно!
Ведь печка на дизеле еле дышит;)
Тогда был бензин, но вот тут я впервые услышал, что от кондера стекла лопаются :)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Тогда был бензин, но вот тут я впервые услышал, что от кондера стекла лопаются :)
Видимо лето у вас не очень)
Лопаются только так
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74:
Видимо лето у вас не очень)
Лопаются только так
Это просто на бензиновом паджеро кондер - огонь)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
Это просто на бензиновом паджеро кондер - огонь)
На Паджеро и Прадо кондеры так себе, средненькие, на Форде стекла инеем покрывались.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Это просто на бензиновом паджеро кондер - огонь)
Может быть.
Только я умею им пользоваться)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Матвеев Сергей:
На Паджеро и Прадо кондеры так себе, средненькие, на Форде стекла инеем покрывались.
У Виктора паджеро особенный, шел для арабского шейха)). Там три радиатора, две печки, тройной уплотнитель в дверях и т.д.)
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74:
Может быть.
Только я умею им пользоваться)
Это ты три стекла на паджеро поменял, а не я))
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Это ты три стекла на паджеро поменял, а не я))
Увы, против камней из под колес ничто не устоит:(
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
У Виктора паджеро особенный, шел для арабского шейха)). Там три радиатора, две печки, тройной уплотнитель в дверях и т.д.)
Хз, жена со своей стороны дефлектор на 2/3 всегда прикрытый держит,средние воздуховоды также, с моей стороны-на половину.
Хватает вполне, тем более если задний работает.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74:
Хз, жена со своей стороны дефлектор на 2/3 всегда прикрытый держит,средние воздуховоды также, с моей стороны-на половину.
Хватает вполне, тем более если задний работает.
Сегодня передавали, на Челябинскую область надвигаются аномальные холода до -40С (б-г-г)).
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74:
Увы, против камней из под колес ничто не устоит:(
Да еще метеориты дают о себе знать, третье стекло выбивают))
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Сегодня передавали, на Челябинскую область надвигаются аномальные холода до -40С (б-г-г)).
Пофигу.
Дома отсидимся если что)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74:
Пофигу.
Дома отсидимся если что)
У вас средне январская температура - 10, можно и с кондером в таком климате ездить)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
У вас средне январская температура - 10, можно и с кондером в таком климате ездить)
Хренасе...
Не знал про среднеянварскую!))
10 ты конечно загнул,но -20 больше на правду похоже.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Глянул..
-15 средняя.
Ну и ништяк)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74:
Глянул..
-15 средняя.
Ну и ништяк)
Поэтому вы там и не знаете, как в -40 стекла лобовые лопаются). Кондиционер понимашь ближе к телу))
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Поэтому вы там и не знаете, как в -40 стекла лобовые лопаются). Кондиционер понимашь ближе к телу))
Ну да.
Самое холодное за последние годы-35 наверное..
Потепление глобальное зиму поменяло.
А вот рааньшее!!
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74:
Ну да.
Самое холодное за последние годы-35 наверное..
Потепление глобальное зиму поменяло.
А вот рааньшее!!
Да, раньше говорят ледники до Средиземного моря доползали)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 625
У нас в Приморье днем -3, снега все еще нет. Обычно в январе намного холоднее и снега хватает.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Шульц:
У нас в Приморье днем -3, снега все еще нет. Обычно в январе намного холоднее и снега хватает.
да мало у нас снега. обычно тот, что в декабре выпадет, так и лежит всю зиму, ну это если есть мороз конечно. Но уж лучше тёплая асфальтовая зима, чем наше -20...
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 237
Виктор74:
Хз, жена со своей стороны дефлектор на 2/3 всегда прикрытый держит,средние воздуховоды также, с моей стороны-на половину.
Хватает вполне, тем более если задний работает.
На своем прадо ездил по Абхазии в июле. Климата нет, только кондер. Открыт был один водительский средний воздуховод, хватало заглаза, но это по трассе, в городе открывали и второй средний. Температура за бортом +30.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Осторожнее с полностью открытыми воздуховодами!
Не знаю как с ручным управлением, но климат контроль порой дает такие обороты вентилятора что застудить уши- пара пустяков.
Я так на Марке продул себе левое ухо,с осложнением..
Слух упал и не восстановился(((
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 625
Виктор, а как задняя печка на Паджеро работает? Я не пользуюсь, и так тепло, просто как-то включил из любопытства. Дует прохладным, если крутилку на холод установить, а если на тепло, то не дует, как будто сначала пытается прогреться и только потом выдать. Но так и не выдал за 5-10 минут, дальше ждать надоело, выключил. Причем машина уже хорошо прогретая была.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Задняя печка дует на холод из потолка а на тепло из под заднего сиденья в пятки задним пассажирам.
Правую ручку делаем до упора по часовой стрелке, все греет и дует нормально.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Виктор74:
Кстати действительно, шняга с подножек валится в основном
Я когда гараж делал, пол с уклоном залил, и бетон зажелезнил до гладкого состояния, так вся кака что тает с машины, вытекает наружу, тоже самое происходит когда моешь машину зимой в гараже. Вот так это все выглядит
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Вот еще
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
На последней фотке с Теаны аккурат в яму все стекает:)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
.БРАТ:
Вот еще
Не представляю, как такое возможно. Если уклон в сторону ворот, то все намерзнет перед воротами, причем изнутри. Если в сторону смотровой ямы, то там должен быть приямок с насосом. Да и сливать воду из системы отопления? Котел-то вот он. Для мытья надо литров 50-60, а в системе отопления литров 100. Откуда подпитка в процессе мойки? В общем, если с обоих сторон проходили бы в полу водоотводные лотки с решетками, а вода собиралась бы в приямок перед воротами, тогда да, это бы работало. И плюс механическая вентиляция.
зы Гараж аккуратный
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Подпитка видимо слева через фильтры.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Виктор74:
На последней фотке с Теаны аккурат в яму все стекает:)
Иногда бывает такое, но там стены из кирпича, а как известно по кирпичу вода не течет, она тут же впитывается, поэтому до пола ни когда ни чего не дотекает, максимум пару капель с досок. Да и Теана так редко стоит, это наскорую руку заскочили и оставили.
Виктор74:
Подпитка видимо слева через фильтры.
Верно.
Quaestor:
Не представляю, как такое возможно. Если уклон в сторону ворот, то все намерзнет перед воротами, причем изнутри. Если в сторону смотровой ямы, то там должен быть приямок с насосом. Да и сливать воду из системы отопления? Котел-то вот он. Для мытья надо литров 50-60, а в системе отопления литров 100. Откуда подпитка в процессе мойки? В общем, если с обоих сторон проходили бы в полу водоотводные лотки с решетками, а вода собиралась бы в приямок перед воротами, тогда да, это бы работало. И плюс механическая вентиляция.
зы Гараж аккуратный
Мне казалось что там все очевидно. Котел котлом, в нем в самом 100 литров и в системе около 80. Но вода естественно не оттуда, это гараж частного дома, и как видно на фото там весит и накопитель и нагреватель. И соответственно раковина для всяких гаражных нужд. А про количество воды верно, уходит примерно 50-60 литров, но зимой, летом мою шлангом на улице, так как машина черная, лью много воды что бы не зацарапать краску.
Ни каких лотков нет, есть лишь уголок вокруг ямы, который выше пола по 0,5 см, и препятствует попаданию воды в яму. По поводу мерзнет внутри перед воротами, такого нет, она мерзнет сразу за воротами))) В гараже достаточно тепло, возле ворот подмерзает лишь остаточный влага пола, сам ручеёк не мерзнет. У меня сейчас идет процесс строительства второго дома, так там я буду делать приямок внутри гаража возле ворот для стока воды в канализацию. А то лед на площадке как то не эстетично. Как ты и описал, только не через лоток, а просто по полу, именно для того, что я могу шлангом мыть пол в гараже, а текущая вода будет отмачивать присохшую грязь.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Meveric:
Прадо 2.7 для нищебродов! Которые хотят искусственно завысить свой социальный статус)))
Ты действительно так считаешь???? Или это такой сарказм?? Ибо это равносильно что владелец двухкомнатной хрущевки будет считать нищебродом владельца однушки новостройки.
Land Cruiser Prado 150.
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
А вообще яма классная штука, особенно когда машина далеко не новая. Мне же, нужна лишь на всякий случай, к примеру для контроля комплектующих, да и кто знает что будет дальше, вдруг придется на этой ездить 10 лет(((( Вот тогда яма пригодится. В первый день после покупки полез в яму фотать новое днище на память.ВОТ.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Судя по электрическому водонагревателю газа у вас нет?
Котел в гараже-резервный ?
Кроме скважины есть водопровод?
Мы сейчас детям решили только скважину сделать а к водопроводу не подключаться,как собственно и сами делали в свое время..только к канализации.
Независимость от коммунальщиков-большой плюс!:)
Резервный котел я бы тоже наверное сделал,мне так то повезло,более 10 лет жуковский пашет а у соседа второй импортный уже под замену пошел,сначала Протерм потек а потом вроде Бош по автоматике накрылся(
С ходу нужный котел не купишь,необходима подстраховка на случай зимы.
Ну или электрический нагрев врезать,чтобы систему н разморозить хотя бы.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Виктор74:
Судя по электрическому водонагревателю газа у вас нет?
Котел в гараже-резервный ?
Кроме скважины есть водопровод?
Мы сейчас детям решили только скважину сделать а к водопроводу не подключаться,как собственно и сами делали в свое время..только к канализации.
Независимость от коммунальщиков-большой плюс!:)
Резервный котел я бы тоже наверное сделал,мне так то повезло,более 10 лет жуковский пашет а у соседа второй импортный уже под замену пошел,сначала Протерм потек а потом вроде Бош по автоматике накрылся(
С ходу нужный котел не купишь,необходима подстраховка на случай зимы.
Ну или электрический нагрев врезать,чтобы систему н разморозить хотя бы.
У нас дом полностью автономный, котел действующий твердотоплевныйэлектрический, при отключении эл, топим дровами а циркуляция за счет чего то там сама гоняет воду в системе, уже проверено не раз))).
Газа нет, и слава богу)))).
Водопровода нет, и тоже хорошо, потому что водоканал принимая плату за воду, начисляет оплату за канализацию, которую мы за свой счет вывозим раз в месяц, и им ни чего не докажешь. А так все свое, все сам,ни кто не подведет, сам себе все регулируешь. У нас дому всего 2 года, все пашет, ну если что ТЭН на котле легко и не дорого меняется. На бойлере приходится менять ТЭН раз в 8 месяцем примерно, причем не важно какой бойлер, тут больше зависит от воды. Собственно и все, скважина исправно работает, насос тоже, дебета воды хватает используя её нещадно. Очень доволен своей независимостью от коммунальщиков. Мой котел называет КАРАКАН, по сути это обычная буржуйка с ТЭНом окутанная водяной рубашкой, течь там не чему. Сам котел расположен в углу справа, бойлер на стене белая бочка на 100 литров.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Насчет "газа нет и слава богу"-решительно не согласен!))
Газ-это небо и земля по сравнению с другими видами топлива,это даже не обсуждается.
Попробуй протопить твердотопливным или электричеством дом метров 300...
Так то да,протопишь,но это встанет в копеечку.
Для информации:
Газовый котел мощностью 30 квт за час сжигает 3куба газа на сумму 12 руб.
Электрический котел той же мощности соответственно 30квт на сумму 90 руб на дневном тарифе и 60 руб на ночном.
Про выделенную мощность я молчу,не всем даже 15 квт удается выбить:)
Опять таки гвс..
У меня газовый бойлер с горелкой 6квт, электричества на все это явно не хватит.
Зы:твердое топливо это вообще жесть,имхо.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Виктор74:
Насчет "газа нет и слава богу"-решительно не согласен!))
Газ-это небо и земля по сравнению с другими видами топлива,это даже не обсуждается.
Попробуй протопить твердотопливным или электричеством дом метров 300...
Так то да,протопишь,но это встанет в копеечку.
Для информации:
Газовый котел мощностью 30 квт за час сжигает 3куба газа на сумму 12 руб.
Электрический котел той же мощности соответственно 30квт на сумму 90 руб на дневном тарифе и 60 руб на ночном.
Про выделенную мощность я молчу,не всем даже 15 квт удается выбить:)
Опять таки гвс..
У меня газовый бойлер с горелкой 6квт, электричества на все это явно не хватит.
Зы:твердое топливо это вообще жесть,имхо.
С точки зрения экономичности вполне согласен, но капец, я ссусь от страха когда рядом со мной газ. Я лучше переплачу, и спокоен, конечно кто то и с газом спокоен, но не я. У нас в год сгорает 40 000 киловат, на все приборы дома. С нашей площадью в 160кв.м. думаю вполне себе. А мне нравится когда дровишки трещат и березкой пахнут, как-то успокаивает.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
)))
Газ гораздо безопаснее твердого топлива по нескольким причинам:
Соблюдается тепловой баланс,т.е. при остановке циркуляции теплоносителя котла он не перегреется а просто отключится по температуре.
То же самое при прекращении тяги в дымоходе,значит минимален риск отравления угарным газом.
Газовый котел отлично дружит с системами климат контроля,дома нет расколбаса температуры.
Дымоходы не забиваются сажей.
Для контроля утечки газа есть большой выбор недорогой автоматики,сигнализирующей об утечке и перекрывающей подачу газа.
Зы:40000 квт эл-ва это не шутки))
У меня получается до 5000 квт в год,сейчас после перехода на светодиодные лампы думаю расход раза в два снизится)
По газу расходы такие (последняя колонка таблицы)
Здесь общий расход газа (котел,газовый бойлер,плита)
Сравни расходы..
Все таки газ-это тема;)
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Зы:да..это за 300 отапливаемых кв.м.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Виктор74:
Зы:да..это за 300 отапливаемых кв.м.
Ну не переделывать же мне)))) Как говорится везде хорошо где нас нет, наверняка есть свои минусы. Кто к чему привык так сказать. НО то что газ экономичнее спору нет.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
.БРАТ:
Ну не переделывать же мне)))) Как говорится везде хорошо где нас нет, наверняка есть свои минусы. Кто к чему привык так сказать. НО то что газ экономичнее спору нет.
Если есть возможность провести газ-я бы переделал не раздумывая)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
.БРАТ:
А вообще яма классная штука, особенно когда машина далеко не новая. Мне же, нужна лишь на всякий случай, к примеру для контроля комплектующих, да и кто знает что будет дальше, вдруг придется на этой ездить 10 лет(((( Вот тогда яма пригодится. В первый день после покупки полез в яму фотать новое днище на память.ВОТ.
Я и спросил про подпитку, т.к. обычно ввод водопровода делают в дом, а тут внутренняя дверь в противоположной стороне)
А без ямы и гараж не гараж. У меня на техэтаже типа не большой эстакады, чтоб под машиной можно было лазить, тк его высота два с копейками.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
.БРАТ:
Ты действительно так считаешь???? Или это такой сарказм?? Ибо это равносильно что владелец двухкомнатной хрущевки будет считать нищебродом владельца однушки новостройки.
Меня так больше морально добивают владельцы внедорожников, бросающие их во дворах многоэтажек. Вначале построй или купи гараж и не копти людям под окнами по утрам. Нищеброды, млин.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Quaestor:
Меня так больше морально добивают владельцы внедорожников, бросающие их во дворах многоэтажек. Вначале построй или купи гараж и не копти людям под окнами по утрам. Нищеброды, млин.
А ещё роди сына,посади дерево... :)))))))
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Все-таки ребята, газ есть газ, особенно на бытовые нужды. И дешево и чисто. С Иркутской области выкачивают ежегодно млн. кубометров газа, а сами отапливаемся электричеством, дровами и мазутом. Страшно? Я вон электричества боюсь)), но все равно им пользуюсь.
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Просто Леха:
А ещё роди сына,посади дерево... :)))))))
Пусть бабы рожают. Мы воспитываем))
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Quaestor:
Пусть бабы рожают. Мы воспитываем))
Такие как вы воспитают... :))))
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Просто Леха:
Такие как вы воспитают... :))))
И строим и садим и воспитываем:)
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Quaestor:
Меня так больше морально добивают владельцы внедорожников, бросающие их во дворах многоэтажек. Вначале построй или купи гараж и не копти людям под окнами по утрам. Нищеброды, млин.
Часть этих владельцев могут позволить себе, ставить машину на стаянку, а еще часть, имеет гаражи, но лень матушка все борет, ведь проще рядом с домом. Хотя по мне, я всю ночь от окна отходить не буду, приходилось раз два оставлять по вынужденной причине, нафиг бы такое удобство. Оставлять машину возле дома это БЕСПЕЧНОСТЬ. И не учит же жизнь чужими примерами, ни кого.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Quaestor:
Кстати, вчера ездил в салон митсу, после прочтенных терок в этом отзыве, решил обновить взгляд. Интересный паджик на самом деле, конечно, как и в любом автомобиле есть свои минусы, и свои плюсы, в итоге приходится выбирать, и покупать какой то из них. Все мы, через это прошли. И вот я подумал. Езжу на годовалом Прадосе 2,7, в планах поменять комплектацию на элеганс дизель, не из за мотора естественно, а из за внешнего вида комплектации ну и в целом наличия электроники. 4-ку не рассматриваю из за трех параметров, 1. дороже на старте, 2. не хочу платить налог, 3. по слухам высокая угоняемость четверок. Паджеро 3,8 вроде альтернатива, налог, к примеру божеский, вряд ли его кто то будет угонять, и плюс ко всему есть желание попробовать чего то, нового. Вот если я переборю моменты которые мне не нравятся в паджеро, может его попробую. Прадо кстати подорожал опять, даже и не заметил когда успел, желаемый элеганс подорожал на 130 тыщ не много не мало.
Land Cruiser Prado 150.
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
.БРАТ:
Часть этих владельцев могут позволить себе, ставить машину на стаянку, а еще часть, имеет гаражи, но лень матушка все борет, ведь проще рядом с домом. Хотя по мне, я всю ночь от окна отходить не буду, приходилось раз два оставлять по вынужденной причине, нафиг бы такое удобство. Оставлять машину возле дома это БЕСПЕЧНОСТЬ. И не учит же жизнь чужими примерами, ни кого.
У нас в Академе мало стоянок осталось, в основном или гаражи или дворы и ведь действительно ничего не боятся, а может боятся, да альтернативы нет.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
.БРАТ:
Кстати, вчера ездил в салон митсу, после прочтенных терок в этом отзыве, решил обновить взгляд. Интересный паджик на самом деле, конечно, как и в любом автомобиле есть свои минусы, и свои плюсы, в итоге приходится выбирать, и покупать какой то из них. Все мы, через это прошли. И вот я подумал. Езжу на годовалом Прадосе 2,7, в планах поменять комплектацию на элеганс дизель, не из за мотора естественно, а из за внешнего вида комплектации ну и в целом наличия электроники. 4-ку не рассматриваю из за трех параметров, 1. дороже на старте, 2. не хочу платить налог, 3. по слухам высокая угоняемость четверок. Паджеро 3,8 вроде альтернатива, налог, к примеру божеский, вряд ли его кто то будет угонять, и плюс ко всему есть желание попробовать чего то, нового. Вот если я переборю моменты которые мне не нравятся в паджеро, может его попробую. Прадо кстати подорожал опять, даже и не заметил когда успел, желаемый элеганс подорожал на 130 тыщ не много не мало.
Тут уж к чему больше привыкнешь. И на Прадо и на Паджеро можно ездить с удовольствием. Про Паджеро 3.8 читал, что не будут его больше выпускать - видимо из-за экологии. Тут знакомого видел на днях, он пару лет назад поменял свой прадик 150 дизель на диско 2.7 и уже пробег за 200. Из любопытства спросил, что лучше прадик или диско? Ответил, что диско лучше раза в два, но прадо дешевле в эксплуатации, хотя вроде и на диско ничего не ломалось. В общем опять на дизельный прадик нацеливается)
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Quaestor:
Тут знакомого видел на днях, он пару лет назад поменял свой прадик 150 дизель на диско 2.7 и уже пробег за 200. Из любопытства спросил, что лучше прадик или диско? Ответил, что диско лучше раза в два, но прадо дешевле в эксплуатации, хотя вроде и на диско ничего не ломалось. В общем опять на дизельный прадик нацеливается)
Мне тоже диско 4 нравится, сам бы хотел, но его цена не гуманна, и содержание думаю не дешевое. Да и как то бытует мнение его не надежности, больно не хочется экспериментировать, в свое время на ремонтировался, сейчас хочу просто универсально ездить и не о чем не думать, приехал, помыл, заправил, уехал и ни чего более.
Интересно почему он вновь захотел прадоса, если диско в два раза лучше.
Land Cruiser Prado 150.
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
.БРАТ:
Мне тоже диско 4 нравится, сам бы хотел, но его цена не гуманна, и содержание думаю не дешевое. Да и как то бытует мнение его не надежности, больно не хочется экспериментировать, в свое время на ремонтировался, сейчас хочу просто универсально ездить и не о чем не думать, приехал, помыл, заправил, уехал и ни чего более.
Интересно почему он вновь захотел прадоса, если диско в два раза лучше.
Здесь все очевидно. У Диско в активе отличный кожаный салон, пневма, независимая подвеска и тихий дизель. Что ему не понравилось? Боковое зеркало за 18т.р.)) На Прадо естественно не нравится управляемость. Сравнил с поездкой на Волге с переставлением задней оси. Почему Прадо опять захотел? Честно, я внятного ответа от него не получил, кроме того, что было сказано, что боковое зеркало на него стоит 3т.р. и не надо пневму ремонтировать.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
.БРАТ:
Интересно почему он вновь захотел прадоса, если диско в два раза лучше.
Видимо потому, что Ленд Ровер обесценивается моментально и продать его крайне сложно в савокупности со сложным и дорогим обслуживанием.

Ленд Ровер это как дорогая проститутка, на одну ночь может и хорошо, а на постоянку нах ....
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Meveric:
Видимо потому, что Ленд Ровер обесценивается моментально и продать его крайне сложно в савокупности со сложным и дорогим обслуживанием.
Ленд Ровер это как дорогая проститутка, на одну ночь может и хорошо, а на постоянку нах ....
Диско-это как винтовка М-16,а Крузер-как АКМ :))))
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Meveric:
Ленд Ровер это как дорогая проститутка, на одну ночь может и хорошо, а на постоянку нах ....
Просто Леха:
Диско-это как винтовка М-16,а Крузер-как АКМ :))))
Классные сравнения:-)
2
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Meveric:
Видимо потому, что Ленд Ровер обесценивается моментально и продать его крайне сложно в савокупности со сложным и дорогим обслуживанием.
Ленд Ровер это как дорогая проститутка, на одну ночь может и хорошо, а на постоянку нах ....
Не ну што за пренибрежение к ленд роверу? Проститутка понимаешь с м-16, а чесная девка с калашом? :) Кто победит в этом бою?))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2091
Meveric:
Видимо потому, что Ленд Ровер обесценивается моментально и продать его крайне сложно в савокупности со сложным и дорогим обслуживанием.
Ленд Ровер это как дорогая проститутка, на одну ночь может и хорошо, а на постоянку нах ....
Навскидку.
Новый TLC 200 - 4500 тыс. руб., через 5 лет - 2200 тыс. руб.
Новый LR Disco4 - 4000 тыс. руб., через 5 лет - 1800 тыс. руб.
По-моему, паритет.
Дороги портят не грузовики, а яхты...
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Fireman1975:
Навскидку.
Новый TLC 200 - 4500 тыс. руб., через 5 лет - 2200 тыс. руб.
Новый LR Disco4 - 4000 тыс. руб., через 5 лет - 1800 тыс. руб.
По-моему, паритет.
Вот только Крузак в норм состоянии и без юр проблем отлетит за пару недель, а ЛР год будет висеть на продаже ...
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2091
Meveric:
Вот только Крузак в норм состоянии и без юр проблем отлетит за пару недель, а ЛР год будет висеть на продаже ...
На ДВ - да. На Западе - не знаю, не уверен.
Дороги портят не грузовики, а яхты...
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2091
Вот продается с января 2015 года, уценился на 400 тысяч: https://habarovsk.drom.ru/toyot...
Дороги портят не грузовики, а яхты...
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Fireman1975:
Вот продается с января 2015 года, уценился на 400 тысяч: https://habarovsk.drom.ru/toyot...
Ссылка на обьявление ниочем! Я осенью 15 Крузаков пересмотрел, и только 4 из них были нормальные ... то, что пишут в обьявах о продаже авто зачастую брехня или полуправда.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Смотрел 200ки 2008-2009г у всех пробег за 200 000, либо скручен до 80 000) либо авто в залоге, либо от 4х владельцев ...
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
 
Ответить
Обращаюсь к владельцам Прадо 2.7 , подскажите пожалуйста. у меня в машине в начале движения возникает посторонний (квакающий) звук в районе бардачка . В "Тойота-центре" г.Владивостока объяснили , что это срабатывает вакуумный клапан и это явление характерно для данной модели. Вопрос: у кого-нибудь есть подобное.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
mex:
Обращаюсь к владельцам Прадо 2.7 , подскажите пожалуйста. у меня в машине в начале движения возникает посторонний (квакающий) звук в районе бардачка . В "Тойота-центре" г.Владивостока объяснили , что это срабатывает вакуумный клапан и это явление характерно для данной модели. Вопрос: у кого-нибудь есть подобное.
Подтверждаю, есть такая хрень, сам не пойму от куда, но где то там, я грешил на подушку рамы, она примерно в тех краях находится, пытался подтянуть, ни чего не получилось. А что за клапан???? и где он расположен, обращу внимание на него. Я уже как то задавал вопрос на местных отзывах про это, но в каментах чаще дизелисты, у которых выходит и быть этого не может.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
.БРАТ:
Подтверждаю, есть такая хрень, сам не пойму от куда, но где то там, я грешил на подушку рамы, она примерно в тех краях находится, пытался подтянуть, ни чего не получилось. А что за клапан???? и где он расположен, обращу внимание на него. Я уже как то задавал вопрос на местных отзывах про это, но в каментах чаще дизелисты, у которых выходит и быть этого не может.
Со слов специалиста ОД клапан выглядит как на фото 1, затем он сказал, что издавать звук может и то, что на фото 2( и то и другое назвал клапан)
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
mex:
Со слов специалиста ОД клапан выглядит как на фото 1, затем он сказал, что издавать звук может и то, что на фото 2( и то и другое назвал клапан)
Такое, сказать специалист не мог, он дилетант, и это культурно выражаясь. На первом фото насос подачи вторичного воздуха(он же клапан, хотя это не совсем верно), сам же клапан, имеет другую форму, и стоит на блоке двигателя,соединенный с насосом шлангом , работают они от силы минуту после запуска остывшего двигателя. Кстати мы в зоне риска выхода их из строя, комплект будет стоить примерно тыщ 50, лучше с гарантии не слетать (об этой системе, могу диссертацию защитить).Машин с данной системой очень много, и мало кого судьба пощадила в ремонте. А на втором фото (удивительно почему вы сами этого не видите) блок управления АBS. И тот звук что мы имеем, издают точно не эти агрегаты. Они работают крайне редко и не в том режиме когда мы слышим наш бульк. Выходит что причина у нас одна, может и не только у нас, но слушать ваш ОД это ужас, как они ТО проводят, если не знают предназначение агрегатов.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 625
mex:
Обращаюсь к владельцам Прадо 2.7 , подскажите пожалуйста. у меня в машине в начале движения возникает посторонний (квакающий) звук в районе бардачка . В "Тойота-центре" г.Владивостока объяснили , что это срабатывает вакуумный клапан и это явление характерно для данной модели. Вопрос: у кого-нибудь есть подобное.
Есть похожий звук, где-то в районе передней подвески или подкапотного пространства, вроде как раз с правой стороны. Всегда считал это нормальной работой, особенностью конструкции, и никогда не переживал по этому поводу.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 625
У нас снега намело, три месячных нормы за два дня. Прадик в гараже простоял, на Паджерике хорошо. Хотя сейчас жалею, что взял Прадо для сравнения. Уже расчистили.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 625
Что НЕ взял
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Шульц:
Что НЕ взял
Не думаю, что было бы очень интересно, предел у этих авто примерно в одном месте...
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Шульц:
Есть похожий звук, где-то в районе передней подвески или подкапотного пространства, вроде как раз с правой стороны. Всегда считал это нормальной работой, особенностью конструкции, и никогда не переживал по этому поводу.
Вот вот, именно там, размыто слышно, но район тот. Грешу так же на раму-подвесон, выходит если учесть что у нас троих это есть а возможно у всех стандартов такое, то это что то специальное булькает.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
.БРАТ:
возможно у всех стандартов такое, то это что то специальное булькает.
В центре сказали ЧТО у всех TR-ов такое. Получается знают, что есть, но не знают где. "СПЕЦИАЛИСТЫ". А ведь большинство владельцев не слышит, Хотелось бы узнать откуда этот звук.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Еще одно небольшое различие между Прадо и Паджеро (Паджеро Спорт) - складывание сидений второго ряда, что для меня сыграло решающую роль в выборе. В Прадо спать удобнее)))
2
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Sergey Antipov:
Еще одно небольшое различие между Прадо и Паджеро (Паджеро Спорт) - складывание сидений второго ряда, что для меня сыграло решающую роль в выборе. В Прадо спать удобнее)))
Здесь отзыв о просто Паджеро)
 
1
Ответить
Санкт-Петербург
Quaestor:
Здесь отзыв о просто Паджеро)
Да я понял, просто начинал выбор автомобиля с Паджеро Спорт, затем Паджеро, в итоге остановился на Прадо 4.0
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 625
В прадо при сложенных сидениях есть ступенька около 5 см. Спать мешает, нужно что-то стелить толстое, матрац лучше всего. У паджеро при сложенных сидениях багажник короткий, только для очень невысоких людей будет спальное место.
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Шульц:
В прадо при сложенных сидениях есть ступенька около 5 см. Спать мешает, нужно что-то стелить толстое, матрац лучше всего. У паджеро при сложенных сидениях багажник короткий, только для очень невысоких людей будет спальное место.
)))
Да,в багажнике Паджеро при сложенных сиденьях будет место для не высоких.
Точнее-120 см:)
Все же лучший способ организации спального места для него-сдвинуть передние сидушки и откинуть назад спинки без подголовников,сделав их вровень с задней подушкой.
При необходимости задние спинки тоже откинуть.
Хотя без выравнивания плоскости места тоже не самые удобные)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Шульц:
Прадик вообще на высоких скоростях неплохо себя ведет, я бы сказал отлично, при этом достаточно устойчиво)
3
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Шульц:
В прадо при сложенных сидениях есть ступенька около 5 см. Спать мешает, нужно что-то стелить толстое, матрац лучше всего. У паджеро при сложенных сидениях багажник короткий, только для очень невысоких людей будет спальное место.
В Паджеро, при разложенных сиденьях входит рулон из 5 листов сотового поликарбоната. Все ровно раскладывается.
 
2
Ответить
К сравнению Прадо и Паджеро. Паджерик у меня был второй еще рамный. Проходимец был исключительный. Очень комфортный салон, ходовая - полный отстой, я перекидывал её минимум раз в год. Очень жесткий, тряский, скрипучий. Когда я его продал, поехал сравнивать четвертый Паджерик и 4-х литровый Прадо LC120. Не знаю что интересного нашел в Паджерике автор - в новом тестдрайвовом авто все скрипело, все было из дешевой пластмассы, а на мой вопрос насчет скрипов и гарантии, мне посоветовали делать музыку громче. В конечном итоге я взял Прадо и проездил на нем 7 лет. За это время на нем ничего не поломалось, не появилось ни одного сверчка, а когда при продаже его подняли на подъемнике, слесарь с укором сообщил мне, что пора менять один сайлентблок. При пробеге в 96 т. км. Короче: Паджере до Прады как до Киева раком. Кстати, четырехлитровая Прада ела по городу 16 бензина, а трехлитровая Паджера 18-20. Прадо нереально комфортный, мягкий, удобный, единственное но - его нельзя брать с пневмоподвеской - полное *****. У меня был араб без пневмоподвески - просто супер. Кстати не верьте байкам про "некачественных" арабов. Прекрасная печка, прекрасный кондиционер, отличная краска - всё супер.
1
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Сергей Ильинский:
К сравнению Прадо и Паджеро. Паджерик у меня был второй еще рамный. Проходимец был исключительный. Очень комфортный салон, ходовая - полный отстой, я перекидывал её минимум раз в год. Очень жесткий, тряский, скрипучий. Когда я его продал, поехал сравнивать четвертый Паджерик и 4-х литровый Прадо LC120. Не знаю что интересного нашел в Паджерике автор - в новом тестдрайвовом авто все скрипело, все было из дешевой пластмассы, а на мой вопрос насчет скрипов и гарантии, мне посоветовали делать музыку громче. В конечном итоге я взял Прадо и проездил на нем 7 лет. За это время на нем ничего не поломалось, не появилось ни одного сверчка, а когда при продаже его подняли на подъемнике, слесарь с укором сообщил мне, что пора менять один сайлентблок. При пробеге в 96 т. км. Короче: Паджере до Прады как до Киева раком. Кстати, четырехлитровая Прада ела по городу 16 бензина, а трехлитровая Паджера 18-20. Прадо нереально комфортный, мягкий, удобный, единственное но - его нельзя брать с пневмоподвеской - полное *****. У меня был араб без пневмоподвески - просто супер. Кстати не верьте байкам про "некачественных" арабов. Прекрасная печка, прекрасный кондиционер, отличная краска - всё супер.
Правильная точка зрения!
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Паджеро хороший и Прадо хороший, но Прадо лучше машина, лучше и намного лучше!!! Не зря на Паджеро постоянные, очень существенные скидки, а на Прадо колпачки на нипеля фиг выпросишь)))
1
2
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Сергей Ильинский:
К сравнению Прадо и Паджеро. Паджерик у меня был второй еще рамный. Проходимец был исключительный. Очень комфортный салон, ходовая - полный отстой, я перекидывал её минимум раз в год. Очень жесткий, тряский, скрипучий. Когда я его продал, поехал сравнивать четвертый Паджерик и 4-х литровый Прадо LC120. Не знаю что интересного нашел в Паджерике автор - в новом тестдрайвовом авто все скрипело, все было из дешевой пластмассы, а на мой вопрос насчет скрипов и гарантии, мне посоветовали делать музыку громче. В конечном итоге я взял Прадо и проездил на нем 7 лет. За это время на нем ничего не поломалось, не появилось ни одного сверчка, а когда при продаже его подняли на подъемнике, слесарь с укором сообщил мне, что пора менять один сайлентблок. При пробеге в 96 т. км. Короче: Паджере до Прады как до Киева раком. Кстати, четырехлитровая Прада ела по городу 16 бензина, а трехлитровая Паджера 18-20. Прадо нереально комфортный, мягкий, удобный, единственное но - его нельзя брать с пневмоподвеской - полное *****. У меня был араб без пневмоподвески - просто супер. Кстати не верьте байкам про "некачественных" арабов. Прекрасная печка, прекрасный кондиционер, отличная краска - всё супер.
Будет бред-то писать). Прадо не скрипит, а в тестовом Паджеро все скрипело. Специально видать будущему владельцу Прадо скрипучий Паджерик подогнали, чтоб осознанно выбор сделал). Выше владелец русским языком написал - не скрипит и шумка на уровне, так нет, надо все вывернуть все наизнанку, прадовод хренов.
2
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Матвеев Сергей:
Паджеро хороший и Прадо хороший, но Прадо лучше машина, лучше и намного лучше!!! Не зря на Паджеро постоянные, очень существенные скидки, а на Прадо колпачки на нипеля фиг выпросишь)))
Здрасьте, приехали и чем он опять лучше стал? Может в этот раз тема будет раскрыта?))
2
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Неудобная конструкция водительского сидения, имеющего недостаточную ширину и неправильную форму спинки; непродуманное расположение кнопки пуска, для нажатия которой приходится сильно отодвигать кресло назад; небольшое количество мест для хранения; несбалансированная работа системы климат контроля, при включении которой в автоматическом режиме происходит неравномерное распределение воздушных потоков. грубоватое качество кожи.
Относительно шумоизоляции салона также высказывается немало критических замечаний. Некоторые автолюбители назвали его «гремучим», заметив, что все в нем «живет» собственной жизнью, издавая какие-то звуки и шумы, начиная от задних кресел и заканчивая дверной обивкой. Особенно в этом плане «грешит» задняя дверь.
В общем, от автомобиля такого класса невольно ожидаешь чего-то более «совершенного» и качественного, хотя, если не предъявлять к нему каких-то особенных требований, картина внутреннего обустройства обрисовывается достаточно позитивная.
Но, если говорить откровенно, внедорожные качества этого автомобиля несколько приукрашены. К примеру, наличие межколесных блокировок можно увидеть только у самых «заряженных» модификаций, стоимость которых ощутимо сказывается на содержимом кармана.
Если подвести под вышесказанным общий вывод, можно заметить, что 150-й Прадо – достаточно надежный, практичный автомобиль для «спокойной езды по городу и периодических выездов на пересеченную местность».
Хотя, учитывая весьма обширный список «проблемных мест» и недостатков, объективно стоить он должен хотя бы на 10-15 % дешевле.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
Неудобная конструкция водительского сидения, имеющего недостаточную ширину и неправильную форму спинки; непродуманное расположение кнопки пуска, для нажатия которой приходится сильно отодвигать кресло назад; небольшое количество мест для хранения; несбалансированная работа системы климат контроля, при включении которой в автоматическом режиме происходит неравномерное распределение воздушных потоков. грубоватое качество кожи.
Относительно шумоизоляции салона также высказывается немало критических замечаний. Некоторые автолюбители назвали его «гремучим», заметив, что все в нем «живет» собственной жизнью, издавая какие-то звуки и шумы, начиная от задних кресел и заканчивая дверной обивкой. Особенно в этом плане «грешит» задняя дверь.
В общем, от автомобиля такого класса невольно ожидаешь чего-то более «совершенного» и качественного, хотя, если не предъявлять к нему каких-то особенных требований, картина внутреннего обустройства обрисовывается достаточно позитивная.
Но, если говорить откровенно, внедорожные качества этого автомобиля несколько приукрашены. К примеру, наличие межколесных блокировок можно увидеть только у самых «заряженных» модификаций, стоимость которых ощутимо сказывается на содержимом кармана.
Если подвести под вышесказанным общий вывод, можно заметить, что 150-й Прадо – достаточно надежный, практичный автомобиль для «спокойной езды по городу и периодических выездов на пересеченную местность».
Хотя, учитывая весьма обширный список «проблемных мест» и недостатков, объективно стоить он должен хотя бы на 10-15 % дешевле.
Если бы ты в конце не написал, что речь идет о Прадо 150, я бы подумал, что ты пишешь о Паджеро, сначала я так и подумал... Ну вот думаю, наконец то, справедливость, восторжествовала, Дима решил таки Прадика взять... А про кнопку пуска то, ты че откуда взял?... Кресло куда то двигать надо?...)))
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Если ты уж задел кнопку пуска, то у Паджеры вообще уписаться можно было, при работающем двигателе, можно было случайно ключ, в положение стартер повернуть, с вытекающими последствиями, такого, в Жиге 70-го года уже не было...)))
 
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Матвеев Сергей:
Если бы ты в конце не написал, что речь идет о Прадо 150, я бы подумал, что ты пишешь о Паджеро, сначала я так и подумал... Ну вот думаю, наконец то, справедливость, восторжествовала, Дима решил таки Прадика взять... А про кнопку пуска то, ты че откуда взял?... Кресло куда то двигать надо?...)))
Смысл шило на мыло менять?)) То, что выше - это владельцы Прадо пишут, я это просто с копипастил. Про кнопку пуска, видимо есть такое, раз пишут)). Кстати, помнишь про топливный? Нашел я картинку, где подогрев фильтра описан, все как на ваших тарахтелках, поэтому не прав был уроженец гондураса).
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Матвеев Сергей:
Если ты уж задел кнопку пуска, то у Паджеры вообще уписаться можно было, при работающем двигателе, можно было случайно ключ, в положение стартер повернуть, с вытекающими последствиями, такого, в Жиге 70-го года уже не было...)))
Во блин откровения)) А зачем его при работающем двигателе поворачивать? Если только владелец в состоянии аффекта находится)). Помнится на жыгулях этим новички грешили, сворачивая шестеренку на стартере и стачивая зубчатый венец маховика. Опытные мужчины такой хренью не занимаются)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром