Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1999

Тойота Ленд Крузер Прадо 1999 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
11154
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.8
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 270 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 3
Двигатель: 6
Ходовые качества: 2
Второй праворульный японский авто в моем владении после праворульного Харриера.
Покупка была практически спонтанной, изначально хотел Лексуса в 30 кузове. Но ситуация изменилась и начал рассматривать только Прадо в 95 кузове либо Сурфы в 185 кузове. Захотелось авто повыше.
Двигатель рассматривал исключительно 3RZ (2.7л) либо 5VZ (3.4л). Старый дизель не для меня. И слава богу я не взял дизельный авто. Считаю, что если и ездить на дизеле, то только на новом. Я не противник дизелей, просто я знал как будет эксплуатироваться машина, круглый год на улице, и чтобы заводилась каждый день. Лучше я буду платить за расход, чем за возможный ремонт старого дизеля. Поэтому - однозначно бензин.
Выбирая между Сурфом и Прадо, остановил всё же выбор на Прадо – просторнее внутри и всё-таки посолиднее. Собственно, о выборе не пожалел нисколько.
Итак, Toyota Land Cruiser Prado 95, 99 г.в., мотор 3RZ 2.7л 150 л.с., правый руль, дорестайл, комплектация TX Limited:
- 2 печки,
- люк
- 8 мест

Отъездил чуть меньше года, намотал всего 10 000 км. Впечатление двоякое.  Конечно, здорово что ты на высоком авто, да еще и на Крузаке - в потоке выше на голову остальных, больше уважение окружающих, и самое главное - дорожный просвет, благодаря которому можно переехать практически любой бордюр и припарковаться где захочешь. Но ложку дёгтя доставлял комфорт авто, а точнее его практически отсутствие. Как ни крути, но 95й Прадо - как трамвай.
Продажа получилась практически спонтанной – подвернулась возможность взять Прадо в следующем 120 кузове.
За достаточное короткое время успело сложиться какое-то впечатление от эксплуатации данным авто. Возможно, кому-то будет полезным при выборе данной модели. Все нижеописанное — личное мнение, сложившееся из собственного опыта в эксплуатации.
Двигатель:
— 3RZ считаю также достаточно надежным и простым в обслуге мотором. Это простая рядная 4-ка – свечи менять проще некуда. ГРМ – цепь, за свои 270 000 км пробега не беспокоила вообще. Думаю, вряд ли её когда-то меняли вообще.
— болезнь 3RZ – выпускной коллектор. Мне достался авто с булькающим звуком. Как я понял причиной этого звука является трещина в коллекторе, от которой воздух начинает сечь. Видимо мой был тоже с трещиной. Решение – только контракт по космической цене. Заморачиваться не стал.
— 3RZ считаю простым в плане электроники, здесь стоит трамблер, минимум кислородников. Ничто не беспокоило, с ЧЕКом проблем не возникало ни разу!
— мотор никогда не подводил, заводился всегда. Летом без проблем. Зимой все-таки не любит холодные запуски, поэтому использовал прогрев от электрокотла на 3 кВ – в самый раз для такого объема.
— расход во многом зависит от состояния свечей, бронепроводов, качества бензина и размерности колес (ездил на штатных 265/70/R16). В бак лил только АИ92 — лить 95 смысла нет, изменений в работе двигателя и расхода нет абсолютно. Расход в последнее время был такой: город зима 22-23л/100 (подогрев только от электрокотла, без почасовых прогревов в течении дня). Расход был, конечно, конским, пытался снизить его хоть как-то. Поменял масло в двигателе, заменил свечи, бронепровода – в итоге самый минимальный расход зимой стал 19л/100. Порадовало. По весне заменил масло в АКПП, редукторе, раздатке, мосту - расход стал по городу 17-18л/100. Таким и оставался все лето. Минимальный расход по городу летом был 15,5л/100. Расход по трассе не менее 13л/100.
Если бы поменял масло в трансмиссии перед зимой то, думаю, расход был бы не более 20л/100. Чувствовалось что от мороза на улице задний мост очень тяжело крутился в начале движения, холодная машина ехала очень неохотно. А это – повышенный расход…
АКПП:
— здесь претензий у меня не было. 4-ступый автомат хоть и старый и переключался не идеально, но работал вполне приемлемо и надежно.
Электрика:
— достаточно надежная и простая. Все работало исправно, даже люк!
Ходовая:
— наверное это один из тех моментов который меня разочаровал в авто. Подвеска валкая, крены на поворотах. Об этом я знал и в принципе был готов. Больная тема – рычаги и шаровые: на вывернутых колесах постоянно раздавались посторонние звуки в подвеске. Возможно, причина была в саленблоках рычагов, которые мне приговорили в СТО. Шаровые поменял практически сразу как купил авто. Но все равно ездить с постоянным страхом вырванного колеса очень тяжело и неприятно. Проблема шаровых – это конструктивная недоработка инженеров, здесь ничего не поделаешь. Хотя, ездят же как-то люди.
— клиренс высокий, проехать можно практически, где угодно и через что угодно, не раз это выручало. На авто ездил по городу, в леса, болота и прочие говна не забирался. Мост был обычный не LSD, но и его мне вполне хватало.
— Для асфальта езда вполне комфортная, но по гравийке ужасно козлит, задний мост бросает в стороны, вместе с этим жутко гремит весь салон. Понял, что Прадо 95 не для такой дороги!
— Постоянный 4WD с хорошей резиной зимой просто сказка. Я забыл, что значит буксовать передней осью, как это было на переднеприводном паркетнике. Но боится снежную колею, начинает бросать.
Салон:
— салон очень простой и бедный. Поскольку модель была дорестайловая, то не было красивых дверных обшивок и удобного заднего дивана. Очень не хватало раскладывающегося дивана в соотношении 2 к 1, чтобы перевозить пассажира и длинномерный груз одновременно. Салон очень гремучий – особенно это торпеда, сиденья и задний диван. Если торпеду еще как-то можно вылечить, то с сиденьями бороться смысла нет!
— 3 ряд сидений скорее условный, взрослому ехать там не вполне комфортно, больше для детей. Зато сложенный 3 ряд доставляет неудобства – грохот сидений, скрадывание пространства багажника.
— штатная аудиоподготовка очень простая и не блещет выдающимся звучанием. Наверное, не лучше, чем в жигулях…
— Голову поставил простую 2-диновую Toyota с фишкой под CD-чейнджер. К нему подключил Ютур и есть возможность слушать флэшки.
Запчасти:
— найти можно практически что угодно хоть в магазине, хоть на разборках. Цены, конечно, чуть выше, чем на паркетники. Пластиковые фендеры (расширители крыльев) считаются на таких авто расходниками, но стоят даже на разборках не малых денег.
Ликвидность:
— авто достаточно популярное, но в силу своего класса и стоимости не такое уж и ликвидное. Такое авто не возьмет молодая девушка чтобы ездить на работу или по магазинам, молодёжи он тоже не интересен. Больше для рыбаков, охотников, или тем, кто любит большие старые легенды.
Надежность Прадо 95 у меня не вызвала сомнений, довез в соседний Иркутск за 450 км. без каких-либо проблем. Благодарен именно ему за первый опыт такой поездки. Наверное, поэтому он и останется в моей памяти навсегда только с хорошими воспоминаниями. На смену ему взял то, что и хотел – Прадо в следующем кузове.
Вот, собственно, и всё. Всем удачи на дорогах!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 128
Новый Патриот в сравнение с таким Прадиком явно нервно курит....+5
37
15
Ответить
    
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 1988
Купил тотал и хаишь машину. Я на таком по гравийке 140 держал и как по автобану, не дрогнет. Руко***ы возьмут ломьё и, ничего не делая, думают что раз Крузак, то и делать ничего не надо.
17
26
Ответить
Alex
Новосибирск
Был во владении года 4 такой. Мой отзыв о нём уместился бы в пару предложений. Кратко - великолепный для своих задач, надёжный 100 из 100, недорогой (относительно конечно) в обслуге и с хорошо продуманным конструктивом авто. Продал его когда-то...от скуки!)...да-да, унылое (в хорошем смысле) скучное авто. Помнить его всегда буду, машина - супер!
18
6
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 431
MAYBAX24
Купил тотал и хаишь машину. Я на таком по гравийке 140 держал и как по автобану, не дрогнет. Руко***ы возьмут ломьё и, ничего не делая, думают что раз Крузак, то и делать ничего не надо.
После таких, которые по гравийке 140 выжимают, и приходится ездить на тоталах....
32
6
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
150 сил - наверное не едет, толкать надо в горку-то!
12
3
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7048
MAYBAX24
Купил тотал и хаишь машину. Я на таком по гравийке 140 держал и как по автобану, не дрогнет. Руко***ы возьмут ломьё и, ничего не делая, думают что раз Крузак, то и делать ничего не надо.
С обслуживанием из б/у расходников понятно далеко не уедешь
5
2
Ответить
  
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 431
Skapen
150 сил - наверное не едет, толкать надо в горку-то!
Ну да, дует не как паровоз. Но для города хватает.
9
3
Ответить
Сергей
Иркутск
А что Вы знаете о ремонте старого и нового дизеля? Посмотрите цены, для начала, на common rail.
7
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7648
Для города пойдет
 
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4332
Норм авто и отзыв хороший.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 39144
Skapen
150 сил - наверное не едет, толкать надо в горку-то!
Едет) Конечно, не 5VZ, но всеж
Allgemeinhingebrauch uber Privatgebrauch hinaus.
Lob von einen halben Liter Schnaps!
3
3
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1555
Чето передумал брать)))
5
3
Ответить
Автор
Alex
Был во владении года 4 такой. Мой отзыв о нём уместился бы в пару предложений. Кратко - великолепный для своих задач, надёжный 100 из 100, недорогой (относительно конечно) в обслуге и с хорошо продуманным...
Меня всегда умиляет, когда люди продают "великолепные" автомобили через 2-3-4 года эксплуатации. Вот я купил в салоне хорошую немецкую машину и уже езжу на ней 16-й год. Пробег под 430 тысяч и почему-то не продаю. А когда машина всем хороша, но ее меняют на пачку бумажных рублей, это как минимум подозрительно.
8
12
Ответить
VARDY
Саратов
Автор
Меня всегда умиляет, когда люди продают "великолепные" автомобили через 2-3-4 года эксплуатации. Вот я купил в салоне хорошую немецкую машину и уже езжу на ней 16-й год. Пробег под 430 тысяч...
1. Многие меняют авто из-за финансовых проблем (время такое).
2. Многие меняют авто из-за покупки недвижимости (квартира всегда в приоритете и расширение жилплощади)
3. Многие меняют авто из-за того, что хотят просто НОВОЕ
4. Многие меняют авто из-за того, что хотят поездить и на других марках или классе
5. Многие меняют авто из-за того что это болезнь). Знакомый каждые 3-6 месяцев на другом авто (не перекупщик), просто сравнивает, сам и не знает что хочет.
14
3
Ответить
VARDY
Саратов
Автор
Меня всегда умиляет, когда люди продают "великолепные" автомобили через 2-3-4 года эксплуатации. Вот я купил в салоне хорошую немецкую машину и уже езжу на ней 16-й год. Пробег под 430 тысяч...
Витя это ты?:-)
Брат на Ниссан Цифиро с 2001 года))) пробег от 400 до 450... Вся машина в рыжиках, а авто не меняет, есть такие люди, у который и деньги есть, а они по 15 лет на одном и том же авто)...Маразм, что он считает его самым лучшим)...Цепь шелестит, движок не капиталил, масло 1 литр на 10 000 доливает, страдал ГУР, вся ходовка, подвеска... КПП родная не пинает. Салон - труп. Двери обе провисли передние. Бензин жрёт, как бык помои 15-25 литров. 190 л.с. налог 10 000 рублей. примерная стоимость 150-180 рублей. Не продается)
Вот такой мини отзыв) езжу иногда на нём...
7
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 309
Автор
Меня всегда умиляет, когда люди продают "великолепные" автомобили через 2-3-4 года эксплуатации. Вот я купил в салоне хорошую немецкую машину и уже езжу на ней 16-й год. Пробег под 430 тысяч...
Не могу согласиться. Многие так устроены, что всегда ищут что-то лучшее. Конечно, раньше наши отцы могли ездить всю жизнь на Жигулях и уж тем, более Волге. Но жизнь идёт вперёд, а вместе с ней и технологии. Взять Вас, например. Ваша 16-ти летняя машина, при всё при том, что она хорошая и полностью устраивает, уже безнадёжно устарела по сравнению с такими же авто, этого же класса и той же фирмы, что и ваша машина. По сравнению с ней новые авто - космические корабли, напичканные современными технологиями. Неужели неинтересно как это работает?! Тем более все улучшения, как правило, направлены на повышение комфорта и безопасности. Что же в этом плохого? Мне, например очень нравился мой Прадо 12-го года. Я ездил и думал - вот бы добавить пару необходимых мне опций и всё! Это моя машина и ничего мне больше не надо. И когда вышел новый Прадо, я продал, скрепя сердце, своего, проездив на нём 4 года, и взял нового, в котором опций стало больше не на пару, а намного больше. При том, что это та же машина, которая мне всегда нравилась.
Но я не призываю к этому всех, так как не всегда и не у всех для этого есть возможности. Более того, всегда с удовольствием смотрю на старые авто, которые сохранились в очень хорошем состоянии. Видно, что хозяин любит и бережёт машину.
7
 
Ответить
polivin evgeniy viktorovich
Калининград
нет плохих машин у Японцев во владении было 53 машины , причем разных марок просто наши умельцы не умеют обращаться с автомобилями не меняют расходники масло заливают не качественный бензин вот от туду и проблемы меняйте т следите за авто и будет вам счастья !
1
1
Ответить
Автор
VARDY
Витя это ты?:-) Брат на Ниссан Цифиро с 2001 года))) пробег от 400 до 450... Вся машина в рыжиках, а авто не меняет, есть такие люди, у который и деньги есть, а они по 15 лет на одном и том же авто)...Маразм,...
Нет :) Видимо, есть еще 1 такой же :) Шкода Суперб - с салона, за 430 тысяч салон как новый, двери ни на мм не провисли, все зазоры ровные, но с коррозией проблемы таки есть и начались они весьма рано - уже к 10 годам местами начали появляться точечки. АКПП не пинается, первый раз масло только на 330 тысячах сменил и то, частично. Из ремонтов - замена вентилятора двигателя, замена вентилятора печки, чистка вентиляции картера, замена водяного насоса, 2 переборки подвески, замена фар, замена лобового, замена клапана вентиляции бензобака (3 раза), замена клапана вентиляции картера, заправка кондиционера, замена тормозных дисков, и замена гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов, замена наружных ШРУСов (3 раза), замена 1 ступичного подшипника, замена выключателя стоп-сигналов. Все, больше ничего не делалось. И при этом автомобиль, не смотря на возраст и благодаря богатой комплектации, мало уступает современным авто. Новых автомобилей с V6, биксеноном, и подогревами всех сидений сейчас в разумном бюджете не найти.
4
 
Ответить
Автор
lirik59
Не могу согласиться. Многие так устроены, что всегда ищут что-то лучшее. Конечно, раньше наши отцы могли ездить всю жизнь на Жигулях и уж тем, более Волге. Но жизнь идёт вперёд, а вместе с ней и технологии....
Парадокс в том, что я как раз не видел в новых автомобилях чего-то такого, что существенно отличало бы их от моего древнего Суперба. Да, новый Рейндж моего знакомого существенно отличается от моего Суперба, но если речь идет о машинах одного класса - не за что глазу зацепиться. Нет чего-то такого, чтобы я сказал - "хочу!". Более того, металл становится тоньше, шумоизоляция хуже, V6 вымирают, кожа в *****онтин превращается... Где прогресс? Пару лет назад приехал к заказчику с шумомером (по работе), а у него S550 в 221-м кузове, так у него в салоне шум выше на 2 дБ при заглушенном моторе и на 3 дБ при заведенном! Хотите верьте, хотите - нет.
4
 
Ответить
VARDY
Саратов
Автор
Нет :) Видимо, есть еще 1 такой же :) Шкода Суперб - с салона, за 430 тысяч салон как новый, двери ни на мм не провисли, все зазоры ровные, но с коррозией проблемы таки есть и начались они весьма рано...
Хорошо, что есть адекватные люди и с чувством юмора)
Мини отзывы в комментариях) ...
Полностью с Вами согласен, сейчас цена на подобные новые авто = цена 2-3 комнатной квартиры)
2
1
Ответить
9274478
Кемерово
VARDY
1. Многие меняют авто из-за финансовых проблем (время такое). 2. Многие меняют авто из-за покупки недвижимости (квартира всегда в приоритете и расширение жилплощади) 3. Многие меняют авто из-за того,...
Рынок авто состоит на 80% из перекупов...страна такая сейчас, купи продай... а всё что вы выше написали, сказки перекупов...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 309
Автор
Парадокс в том, что я как раз не видел в новых автомобилях чего-то такого, что существенно отличало бы их от моего древнего Суперба. Да, новый Рейндж моего знакомого существенно отличается от моего Суперба,...
Не знаю, как этот вопрос обстоит с немецкими авто, но, коль скоро мы с Вами в этой ветке, в обсуждениях Прадо, то я с уверенностью могу сказать о существенном прогрессе моего нового 18-го года выпуска, даже по сравнению с бывшим - производства 12-го года. И я представляю, какая технологическая пропасть отделяет мой нынешний авто от Прадо 16-ти летней давности. Хотя я отношусь с огромным уважением к тем машинам, ведь именно благодаря им Прадо стал тем, кем стал.
1
3
Ответить
Автор
lirik59
Не знаю, как этот вопрос обстоит с немецкими авто, но, коль скоро мы с Вами в этой ветке, в обсуждениях Прадо, то я с уверенностью могу сказать о существенном прогрессе моего нового 18-го года выпуска,...
Да, если сравнивать новый Прадо и 16-летний (кстати, ездил на обоих), то разница между ними - пропасть! А вот если сравнивать два последних поколения... Интересно, что вам больше всего понравилось из новых опций в вашем новом Прадо?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 309
Автор
Да, если сравнивать новый Прадо и 16-летний (кстати, ездил на обоих), то разница между ними - пропасть! А вот если сравнивать два последних поколения... Интересно, что вам больше всего понравилось из новых опций в вашем новом Прадо?
Хороший вопрос )) Долго перечислять. Но в основном то, чего мне в Сибири не хватало в предыдущем, это подогрев руля, полный обогрев лобового стекла, а не только зона покоя дворников. Обогрев задних сидений и вентиляция передних. Нравится информация о давлении во всех шинах, включая запаску. Также полная информация о расходе топлива - с момента сброса, с момента запуска, после очередной заправки. Нравится круговой обзор, в то числе под каждым передним колесом отдельно, функция "прозрачного капота", когда дисплей постоянно показывает картинку на 3 метра впереди машины. Когда комп от всех камер обрабатывает информацию и показывает вид авто сверху со всеми помехами вокруг. Слепые зоны уже не просто мигающий жёлтый символ в зеркале, а предупреждение о движущейся помехе сзади и сбоку, когда выезжаешь с парковки задним ходом. И многое другое, о чем долго перечислять. Я назвал только то, чем пользуешься каждый день. А есть ещё вещи, которыми пользуются не часто, но в самых трудных ситуациях, на бездорожье. И если раньше не прочитав мануал, можно было ошибиться при включении чего-либо, то сейчас все подсказки, при попытке что-то включить, сразу же пишутся на мониторе.
Может быть владелец современного БМВ или Рэнж Ровера усмехнётся, почитав это, но во-первых, я сравниваю с предыдущим Прадо, а во-вторых, когда ты в лесу в снегу, при -35 (а такое бывает) или ночью в мороз на трассе, и до ближайшего населенного пункта ещё сотня км, то я точно предпочту Прадо, самой навороченной европейке. Я прошедшей зимой ездил на Байкал, когда мороз жал -36 и я знаю о чем говорю. Потому, что тепло, еду в футболке, жена спокойно спит и я знаю, что доеду.
4
 
Ответить
Автор
lirik59
Хороший вопрос )) Долго перечислять. Но в основном то, чего мне в Сибири не хватало в предыдущем, это подогрев руля, полный обогрев лобового стекла, а не только зона покоя дворников. Обогрев задних сидений...
Да, опций разных много сейчас в современных авто, не поспоришь. А еще интересно то, что на примере той же шкоды, которая в базовой комплектации совсем пустая, а в полном фарше дороже больше чем вдвое, понимаешь, что за все эти удобства нужно неплохо доплачивать. В Супербе подогрева руля не было, но был подогрев всех сидений, причем 5-ступенчатый и очень быстро прогревался, даже на заглушенной машине. Вентиляции сидений не было, ездил на машинах с вентиляцией - прикольно, но страшно почки простудить. Зимой не ездил с вентиляцией, но она априори будет хуже, чем электроподогрев. Подогрев лобового - я вижу нити! Бывает подогрев пленкой, но там 600$ замена лобового будет плюс ночью такое стекло хуже. На том же Супербе никогда не возникало нужды в электроподогреве стекла - включил печку и через 3 минуты все растаяло и стекло. Камеры и мониторинг слепых зон - классная штука, наверное единственная, которую я бы хотел, но только если бы с функцией видеорегистратора. Иначе - не нужно. А датчики давления можно поставить на любую машину - будет слать сообщение на мобильный, если колесо спустит. Я так и не поставил, просто раз в 2-3 недели подкачивал колеса и все. То есть, прогресс вроде и большой, а вроде и нет... Большой прогресс - это гибридные силовые установки, пневмоподвеска, автопилот... Но это все из совсем другой ценовой категории...
 
 
Ответить
VARDY
Саратов
9274478
Рынок авто состоит на 80% из перекупов...страна такая сейчас, купи продай... а всё что вы выше написали, сказки перекупов...
он состоит на 80% из перекупов, потому что мы сами это позволяем... Я бы никогда не продал бы авто перекупу и не купил бы...И не потому что к ним плохо отношусь, а потом что они по сути не владельцы авто, а тупо при оформлении подделывают подпись владельца вписанного в ПТС, а сами туда никогда не вписываются и могут быть проблемы в последствии... (минусите перекупы)
3
1
Ответить
11314853
Новосибирск
VARDY
он состоит на 80% из перекупов, потому что мы сами это позволяем... Я бы никогда не продал бы авто перекупу и не купил бы...И не потому что к ним плохо отношусь, а потом что они по сути не владельцы авто,...
А как купить не у перекупа, если почти все машины той марки, которую ищу, перекупские... Есть и хозяйские, но только такие, которые перекупов не заинтересовали - сильно битые или сильно ржавые... Хочется купить хозяйскую и в приличном состоянии, стоимость пусть будет выше, но таких машин в продаже нет... (речь о конкретной марке и годе выпуска). Идет третий месяц поиска... Машина нужна, видимо придется брать у перекупа, хотя не хочется.
 
 
Ответить
VARDY
Саратов
11314853
А как купить не у перекупа, если почти все машины той марки, которую ищу, перекупские... Есть и хозяйские, но только такие, которые перекупов не заинтересовали - сильно битые или сильно ржавые... Хочется...
Я не поверю, что то авто которые вы ищите нет у хозяинов (только перекупы). Что за марка и модель? Кёнигсек?))) ... Я когда авто покупаю рассматриваю +1000 км до дома), в маленьких городах тяжело купить нужное авто.
 
3
Ответить
11314853
Новосибирск
VARDY
Я не поверю, что то авто которые вы ищите нет у хозяинов (только перекупы). Что за марка и модель? Кёнигсек?))) ... Я когда авто покупаю рассматриваю +1000 км до дома), в маленьких городах тяжело купить нужное авто.
У хозяев есть - битые-перебитые или ржавые )
Машинка - равчик. Когда появляется хороший, то его покупают за 3-4 часа (перекупы не дремлют). Если за несколько часов не купили, значит сильно битый или ржавый. Таков опыт просмотров за 2 с лишним месяца ) Перекупские почти все, никто не может ничего толком сказать по машине - "да я ее на продажу взял".
Город большой, проблема не в этом. Просто огромная толпа людей решила, что купи-продай машину - это супер-бизнес, и сидят на дроме круглосуточно, поджидая наивных продавцов-хозяев, которые выставляют машины по честной цене.
Еще добивает, как перекупы перед тем как отметить объявление, что машина продана, завышают цену. Видимо в расчете на то, что дромовский калькулятор будет в итоге среднюю цену выше ставить (или расчет на рядового покупателя, который видит по какой цене машина ушла якобы) - так и накручивают ценник. Машина продавалась за одну цену, а потом отмечена как продана, но с ценой на 10-70 тр выше, чем стояла изначально... И это очень часто практикуется. Какая реальная цена была бы на б/у машины, если б не эти деятели? В итоге бродят мысли плюнуть на б/у и пойти в салон за чем-нибудь новым попроще.
1
 
Ответить
VARDY
Саратов
11314853
У хозяев есть - битые-перебитые или ржавые ) Машинка - равчик. Когда появляется хороший, то его покупают за 3-4 часа (перекупы не дремлют). Если за несколько часов не купили, значит сильно битый или...
Согласен с Вами, особенно, что когда машину продали, то цену завышают...
Я присматривался, как-то к РАВ 4 год смотрел 2008-2009...В итоге нашел 2006 в идеале с дедулькой, весь в родной краске с пробегом в 67 000 км, но когда дед после СТО (все в идеале было) услышал от меня, завтра едем оформлять) дал заднюю, что себе еще ничего не нашел, а через 2 месяца позвонил, но я уже стал счастливым обладателем ХОНДА СРВ (присмотритесь)... Все что не делается, все к лучшему...Хонда оказалась, для меня лучше...Обслуживаю сам, запчасти примерно одинаковые, но и год свежее...у рав 4 начали ставить Вариантор, а на СРВ только недавно...с 2008-2012 года модель можно купить по цене РАВ 4...Теперь у меня солярис и срв...что та, что та бегают и горя не знаю..Всегда машины беру б/у (хоть и средства позволяют) ... Родственники удивляются, будто окромя машины ничего человеку не надо) - жильё, жильё детям и т.д...
1
1
Ответить
11314853
Новосибирск
VARDY
Согласен с Вами, особенно, что когда машину продали, то цену завышают... Я присматривался, как-то к РАВ 4 год смотрел 2008-2009...В итоге нашел 2006 в идеале с дедулькой, весь в родной краске с пробегом...
Спасибо, к ЦРВ присматриваюсь тоже ) Но машинке предстоит ездить на природу. Причем интересующие меня маршруты проходят через камни и броды. Поэтому и читаю отзывы про прадиков )
Прадики этих годов (как в отзыве) старенькие, побаиваюсь (была машина такого возраста). Но если брать кроссовер, то придется отказаться от интересных автопутешествий.
 
 
Ответить
VARDY
Саратов
11314853
Спасибо, к ЦРВ присматриваюсь тоже ) Но машинке предстоит ездить на природу. Причем интересующие меня маршруты проходят через камни и броды. Поэтому и читаю отзывы про прадиков ) Прадики этих годов (как...
120 прадо рабочая, катаю сам 4 года, условия эксплуатации хуже и не придумать (север). Описать эту машину можно одним словом - танк! 4 литровый. Машина мечта, но для тех кто готов к платить за эксплуатацию. ИМХО на этой машине закончился крузак) новые уже не те, противно садиться. Будто в китайский садишься...
Взял СРВ у вас будет налог 4500 в год, расход 12-15 литров. Год 2009-2012 или ...
Прадо - расход зимой от 25 литров, сказки про 12-15 литров не слушайте, тратит он от 20 и до 45 литров (при минус 40 и выше). Налог на 249 л.с.! запчасти стоят космос! если на СРВ 2500, на прадо 10000!
Надежность на высоте, за 4 года, пробег в районе 600 000 км. Нулем не ошибся, не стоит вообще) руководство возит (объект удаленный). Общий пробег в районе 900 000 км...но обслуживается только оригинальными запчастями.

Я вообще любитель природы, но посчитайте сколько вы ездите на природу)? я раз в неделю с семьей. СРВ проедет везде! где надо, а где не надо, туда вы не поедите, ибо или ливень прошел или дорог нет и что там делать) Мы все время к волги ездил.
Конечно крузак престижнее и совсем другой класс, но он хорошь когда деньги есть или если обслуживать за счет фирмы)

СРВ 2012 года можно купить с идеале за 1-1,1 млн... А вот крузак будет года 2003-2008 с пробегами под 400 000 км)...
 
1
Ответить
Vladimir72
Тюмень
VARDY
120 прадо рабочая, катаю сам 4 года, условия эксплуатации хуже и не придумать (север). Описать эту машину можно одним словом - танк! 4 литровый. Машина мечта, но для тех кто готов к платить за эксплуатацию....
Я у себя в городе знаю несколько 120х с минимальным честным пробегом одна из машинок моя за десять лет 130000 с трудом накатал , рабочие прадики а их в фирме было два и на обеих пробег под триста тысяч и то водилы подматывали чуть не половину чтоб бензинчик пи........ть.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190735
VARDY
120 прадо рабочая, катаю сам 4 года, условия эксплуатации хуже и не придумать (север). Описать эту машину можно одним словом - танк! 4 литровый. Машина мечта, но для тех кто готов к платить за эксплуатацию....
Космос это запчасти на Хонду...поэтому и свалили
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1999 в России


Добавить отзыв