Из того что вспомнил еще. Примерно на 200т.км, проворонили крепление выхлопной системы, лопнула резника - в итоге это все привело к замене колена которое идет от турбины. На тот момент (2010-2011) год колено стоило 8т.р. ждали его 2 недели. Меняется просто, нужно обзавестись набором torx. Подвесные резинки подходят от 2110.
Так же по рулевой рейки. В 2011 году стал появляться стук при наезде на камушки. Проверив подвеску ничего не нашел, все в норме, крестовины то же были в порядке. Дело было в алюминиевом валу внутри корпуса рулевой колонки. Со временем он прослабляется и начинает подбивать. Снимаете руль, не забудьте пометить его положение на шлицах, так же осторожнее с аэрбег(не сломайте фиксатор и не забывайте отключать аккумулятор) и контактное кольцо. Снимаете колонку, крепиться на 4х болтах к кузову. Разбираете осторожно колонку и отдаете вал в токарный цех, не знаю как правильно называется - но по простому - вам сделают шлицы, пресуете вал назад и забываете обо всем. Но сперва попробуйте крестовины или шлицевое соединение под капотом, в колонку лезьте в последний раз.Если стук из рейки, говорят можно протянуть червяк, со временем там изнашиваются игольчатые подшипники, но я туда пока не добрался.
Когда менял передние рычаги на 400т.км., ох как я долго буду помнить не оригинал)), заметил люфт в рулевой тяге. Оказалась тяга в порядке, а контрящая шайба прослабла, у нее один хлюпенький внутренний усик и появлялся стук, в итоге поменял шайбу за 200р и все супер, а ну да и еще хомут за 250р.. Так что не спешите с покупкой сначала проверьте все.
На 350т.км. был перешит салон, так как на машине ездили на охоту и терлись мокрыми жопами по сиденьям, обшивка очень быстро умерла. Перешили в питере за 1 день, кожа с перфорацией цена за все 25т.р. - это передние сиденья полностью с восстановлением поролона, оставили только подголовники и заднюю часть.
На 250т.км. умерла обшивка руля, и о чудо, удалось заказать с японии редкий оригинальный руль, такой же стоял на LX470, цена с пересылом до СПБ на 2012 год была в районе 15 т.р. руль очень хорошо смотрится.
Так же владельцам прадо рекомендую обрабатываеть арки задние битумной мастикой или антигравием, цена 2х литров - с головой хватит на 2 арки 200р. Делал в это лето. Дело в том что когда заводскую мостику отпескоструит - начинают вылетать кузовные заглушки и в кузов начинает сыпать песок, грязь и т.д. , так что следите за этим.
Так и еще по баку. Где бы Вы и как бы Вы не заправлялись. Снимайте бак каждые 200т.км. и вынимайте корпус насоса. Берите зубную щетку и чистите сеточку. Фото прилагаю. Пробег на тот момент где то 300т.км.
Фото того сальника со шруса прилагаю. его номер 90304-83002
Еще было. Как то выскочила ошибка SRS и на приборке загорелась подушка. Не пугайтесь - 99% что это лопнули провода под водительским сиденьем, беда у прадо. Скидываете клеммы, снимаете сидуху водительскую, наращиваете провода и все работает.
По тормозам. Следите за задними суппортами. Частенько закисают направляющие скобы - тогда передние тормоза начинают терпеть большую нагрузку - в итоге их уводит, лечиться просто - протачиваете диски. Но сразу ищите причину. Или если любитель быстрой езды меняйте тормоза на что то серьезное. У нас задние суппорта оригинал - передние поменяны на не оригинал по 8т.р(2014) за штуку., так как оригинальные закисли, пытался менять поршеньки бестолку 1 месяц и тормоза колом.
И последнее что вспомни - это ГТЦ, на прадо он электромеханический. Если у Вас проваливается педаль дело в штоке. Тойота не предусматривает ремонт ГТЦ,только замена в сборе, цена врайоне 40-50т.р.(2015), но не спешите тратиться. Покупаете по каталогу шток от прадо 150, он просто идеально вписывается 1 в 1, снимаете ГТЦ - разбираете(нужно только снять пыльник -элементарно), меняете шток и вуаля, все работает. Летом 2015 шток стоил 1400р. оригинал + пару литров тормазыхи, что бы поменять полностью. Пока все....