Из того что вспомнил еще. Примерно на 200т.км, проворонили крепление выхлопной системы, лопнула резника - в итоге это все привело к замене колена которое идет от турбины. На тот момент (2010-2011) год колено стоило 8т.р. ждали его 2 недели. Меняется просто, нужно обзавестись набором torx. Подвесные резинки подходят от 2110.
Так же по рулевой рейки. В 2011 году стал появляться стук при наезде на камушки. Проверив подвеску ничего не нашел, все в норме, крестовины то же были в порядке. Дело было в алюминиевом валу внутри корпуса рулевой колонки....
Если у кого то будут вопросы, не стесняйтесь - пишите на почту ooodoz1@mail.ru. Помогу - чем смогу, безвозмездно.
Всем привет! Очень давно не касался автомобиля. Все работает как часы. Но со временем, отца все чаще стала беспокоить отдача в руль при проезде мелких неровностей и каменистых насыпей. Стоит сказать, что рулевую колонку я уже перебирал, году так в 2012том, после этого люфт пропал на 2-3 года. Но снова стал появляться.
Как решаем проблему, думаю, многим поможет.
При появлении у вас таких симптомов, сначала стоит обратить внимание на рулевые наконечники. Тут все просто, мантировочка в руки - люфтит/не люфтит = меняем/не меняем....