Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2014

Тойота Ленд Крузер Прадо 2014 — отзыв владельца

, Томск
24043
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
236
голосов
4.9
5 — 224 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 173 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.5 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 110 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Покупка данного авто была спонтанной. 2014 год, рубль начал пике вниз, были деньги на руках, нужно было что то купить, пока не подорожало. Недвижка была, бизнес шел нормально, решил купить себе новый авто.
До этого были немцы и японцы. Из последнего был BMW 3 серии 2л дизель , хорошая машина. Прошла 120 тыс к.м. без особых проблем. Еще минус - задний привод зимой.
В общем поехали в салон прадо, посмотрел, посидел, прокатился на дизеле и 4л бензине. Из того, что было в ближайшей доставке выбрал дизель, комплектация престиж, всё это удовольствие обошлось 2.4 Мрубля.
Выбирать цвет, комплектации и прочее времени особо не было, т.к. доллар дорожал стремительно, и нужно было брать что есть.
Почему именно дизель? 2.7 не мой вариант точно. Маловат для такого авто, и расход вполне себе не маленький. Зато двигатель абсолютно неприхотлив ни к качеству топлива, надёжен и прост.
4.0 Дороговат + налог. Не хотелось отдавать по 30 тыс в год и ездить вокруг заправки, хоть двигатель и тянет нормально, но всё равно не дотягивал по динамике даже с самой слабой БМВ. Но движка так же очень надёжна, переваривает спокойно 92 бензин и вообще не прихотлива.

По прошествии 4х лет эксплуатации отмечу следующие плюсы:

1. Автомобиль надёжный, большой, рамный. Ничего не ломалось, за исключением втулок стабилизатора, которые начинают стучать каждый год, и меняются как расходник.
Большой багажник+ места достаточно всем, отличная обзорность, высокая посадка.  
2. Хорошая тяга дизельного движка. На низких оборотах и по бездорожью тянет просто отлично. Да и по трассе не напрягает. Конечно, после лёгкого и быстрого седана нужно было привыкать и вообще менять стиль поведения на дороге. Но обгонять вполне себе можно до скоростей 140. Дальше движка заметно стухает, да и вообще страшно.  
Заводится сам до -30 топливо не перемерзает до -40. Один раз за 4 года подзамёрзло топливо, на трассе начала пропадать тяга, температура была ниже -40, двигатель затроил... залил антигель в бак и через 5 минут всё нормализовалось. Так что мороз - не проблема, но антигель с собой желательно иметь.  
3. Отличная проходимость. Понижайка, блокировка центра, задняя - вполне неплохой арсенал. Так же не плохо выручают электронные помошники MTS, Crawl control. Электроника в зависимости от режима действует довольно агрессивно, подтормаживая колёса, зато эффективно.
4. Расход и экономичность. Даже с учётом того, что дизель требуется чаще менять масло, дизель стоит как 95 бензин, всё равно за счет расхода и налога экономия есть, и она ощутима. Примерно прикинул, что купив 4 литровый бензин, за это время я бы всё равно заплатил лишние 200-300 тысяч рублей больше. Да, есть вероятность, что могут накрыться форсунки (стоимость оригинальной 36 тыс, но можно взять Denso за 20 то же самое), что может накрыться ТНВД (около 150 тыс новый) Но в принципе автомобиль уже окупился по расходу и налогу. Так что я как минимум ничего не потеряю в любом случае, относительно бензина.
Но как показывает практика, если заправляться на нормальных сетевых заправках, а не сливать солярку с тракторов и прочей спец техники - дизель ходит очень долго!  Чугунный блок, ремонтопригодный, ременный привод с интервалом замены 150 тыс к.м. в общем старый, проверенный 1KD-FTV.    
5. Ликвидность. За сколько купил, через 4 года посмотрел на цены, можно продать ровно за ту же стоимость!
6. Безопасность. Рамная конструкция, большой вес, дизельное топливо, которое не взрывается.  
7. Запас хода. Потрясающие 1100км по трассе и от 700 км по городу с пробками и прогревами.

Минусы.
1. Угоняемость. Приходится ставить в охраняемый гараж, ставить различные блокировки...
2. Салон. После немца он очень топорный и откровенно не удобный. Материалы дешевые. Особенно раздражает этот серебристый пластик, который стирается со временем (на руле, ручках дверей). Пластик дубовый в перемешку с мягким. Очень легко царапается. Жалкое подобие "дерева" вызывает только насмешку. Сиденья после немца просто не удобные. Очень мало регулировок. В немце я мог опустить подушку сиденья (передний край) на гораздо меньший угол, и руль можно было чуть ли не на колени положить, или задрать вверх. На прадо даже минимальные уровни настроек мне не хватает. Нижняя подушка даже на низшем положении всегда задрана, и руль тоже хотелось бы ниже опустить и так практически во всём. Это кстати не только проблема тойоты, это вообще японская история. На ниссанах помню так же мучился, особенно по началу.
Скажу проще, садишься в БМВ, Мерседес - как домой вернулся. Садишься в Тойоту, Лексус, Ниссан, каждый раз охота что то поднастроить, чтобы удобнее сиделось.

Особо смешит то, что каждый раз при нажатии тормоза, в салоне отчётливо слышно, как работает вакуумный насос)) "фууп" владельцы прадо меня поймут)) Слышно как щёлкаю релюшки и т.п. Первый месяц после Бехи в голове крутилось "и за это ты отдал 2.4 мульта???" хотел просто продать и купить нормальный кроссовер, но потом привык))

Мультимедия просто убогая. 4 камеры, разрешение низкое. Сенсорный экран и управление не удобное. И особо раздражает этот ярко синий стиль меню. Навигация - за отдельную плату. Звук средненький по качеству.
Еще раздражает, когда ключ в кармане, машина часто его не видит, приходится доставать или крутиться вокруг кнопки (батарейку я само собой менял, не помогает). Проще с обычным ключом тогда, и безопасней в плане угона.  

Ну и всякие мелочи, типо каждый раз заезжая в тоннель включается свет как подорваный, выезжаешь через секунду, он гасент, а народ спереди наверное думает "какого хрена он мне маргает?", сиденья не греются пока не сядешь, дешевая подвесная педаль очень не удобная на дальняк, а не нормальная напольная, нет функции hold, чтобы не держать ногу на светофорах, посадка-высадка отдельная история и т.д.  
Вот из таких мелочей порой и складывается общее ощущение от авто.

3. Управляемость. За высокий просвет и раму нужно платить, платить управляемостью. По сравнению с седаном скорость реакции на руль примерно в 2 раза медленнее и при значительно меньшей скорости начинает сносить передную ось на поворотах. КДСС конечно же помогает, и крены, относительно простой подвески значительно меньше, но против физики не поспоришь.  
Тормоза хоть и не сказать, что плохие, но усилие на тормоз какое то синтетическое. Не всегда понятно с каким услилием дозировать. Машина так же клюёт носом при торможении. Несколько раз активно оттормозившись с сотки можно остаться без тормозов, перегреваются довольно быстро.

Это кстати еще одна причина, почему я не купил 4 литровый. Разогнаться то он разгонит, но сможет ли машина повернуть или затормозить? Стиль вождения должен быть аккуратный, это не авто для шашек в потоке или активных обгонов на трассе. Хотя каждому своё...

4. Двигатель шумноват. Слышно, как завывает турбина под нагрузкой. Назойливо тарахтеть он начинает на оборотах свыше 2500, а т.к. коробка 5 ступенчатая, то на скоростях свыше 130 немного напрягает (после бензина) Явно не хватает 6й скорости.

5. На заднем ряду зимой прохладно. Причём дизель прогревается хорошо в любой мороз, т.к. есть встроенный с завода отопитель, сама система вентиляции салона сделана по дурацки, когда передним пассажирам жарко, только тогда тепло доходит до задних рядов.

6. Не комфортная подвеска. Мелкие неровности глотает незаметно. Но если средние или большие ямы или неровности, начинает колбасить не по детски. В общем комфорта мало.

7. Датчики давления. Это же надо было додуматься воткнуть их в само колесо! При том, что узнать какое именно давление нельзя, так еще и стоят они по 4500 за штуку, так еще они и на батарейках! Естественно через 4 года, видимо батарейка села, и теперь постоянно светится желтый значёк "проверь давление"...
На нормальных немецких машинах это реализовано так, что датчики колёс считывают количество оборотов колёс, и если они не совпадают с задаными, то сигнализируют, т.е. в самих шинах никаких датчиков нет, информация идет от датчиков оборота колёс АБС.
В тойоте если у тебя 2 комплекта колёс на дисках (как у меня) то на каждом колесе должен быть датчик за 4500 руб, который через 4 года сядет, и по логике тойоты я должен теперь колёса заново перебортовывать, чтобы батарейку поменять? Причём и в запаске тоже... Маразм. У меня после такого вообще сомнения, что проектировали машину умные люди.
8. Объемный датчик охраны. Если залетает пара мух, он начинает срабатывать, и машина верещит как подорваная. Причем на новом RX300 точно такая же проблема. Видимо датчики одинаковые, приходится выключать каждый раз, что дико раздражает.


Общее впечатление:
В принципе машина не плохая, не идеальная, но каких то явных проблемных точек не имеет (за исключением комфорта).
Для города и трассы она избыточно проходима, тяжелая, с посредственной управляемостью и комфортом. Если по бездорожью ездить не планируется, я бы в сторону прадика вообще не смотрел, ибо какой смысл?
Но судя по тому, что 70% владельцев на них с асфальта порой ни разу не съезжают... тогда не знаю в чём причина столь большой любви к машине. Если бы мне не нужно было ездить часто по стройкам и раскисшим дорогам, а еще в путешествия порой нужна проходимая машина с большим багажником - я бы просто купил себе кроссовер. Его практически всегда достаточно, и он лишен многих недостатков рамного автомобиля.  
Еще часто пишут, мол дизель даёт в долг а потом забирает с процентами... ну камон) Хотите верьте, хотите нет, но дизель на нормальных сетевых заправках сейчас не плохого качества. Сколько немцев дизельных ездить по городу с более прихотливыми и форсированными дизелями, чем этот старый двигатель, придуманный еще в лохматых 90х? И ничего с ними не становится. Сперва начитался диванных "экспертов" что дизеля все в России не надёжные, топливо не качественное, хотел уже ЕГР глушить, а потом как то встретился с товарищем у которого дизельная БМВ Х6 3л. с пробегом за 200 тыс км, куплена с салона, не делалось абсолютно ничего! Только масло чаще регламента меняет, и чистит периодически впуск. И я успокоился. Свои 200 тыс машина проедет, а что с ней будет дальше - меня как то не сильно волнует (еще дожить до этого нужно). Дизель экономит, а не даёт в долг, и это факт. При росте стоимости топлива, экономичность будет только расти.  

Так же многие пишут мол ты покупаешь авто за 2.4 мульта, и еще какой то там расход и экономию считаешь? Именно так. Такие машины обычно покупают не на 2-3 года, а на 5 минимум, и стоимость её содержания имеет значение на таких пробегах.
И я не собираюсь критиковать выбор любого другого двигателя, будь то 2.7 или 4л. Я свой выбор сделал, и не пожалел. Для внедорожника дизель оптимальный вариант. Не холодный, не ломучий, тяговитый, по трассе если с головой, то более чем хватает. Если нужна скорость, управляемость и драйв - это вообще не про прадо.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Вспомнил еще несколько, как мне кажется важных моментов.

1. Свет. Как я уже писал, ксенон только ближний. На дальнем японцы зажопились и поставили галоген... Ладно, зато он довольно мощный, чего не скажешь про обычный ближний свет. Нет, сам пучёк света достаточной мощности, дело в его U- образной направленности. Т.е. обе обочины прекрасно освещены (метров на 50 долбит), а середина дороги всего на метров 20-30. Притом пучёк света имеет очень резкие границы, и дальше этих 30 метров посреди дороги ничего не видно....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Томск
Сообщений: 3624
5! Отличный отзыв!
26
3
Ответить
 
Msk
Сообщений: 140
Отличный отзыв. Правильно подмечено про колхозников и колхозниц, особенно эти прады и лк200/лс570 в мск. умиляют, когда они перемещаются со средней скоростью 20км с лицами аля я *******ась все меня бойтесь)) смешно смотреть на это)
29
13
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3624
FFM_man
Отличный отзыв. Правильно подмечено про колхозников и колхозниц, особенно эти прады и лк200/лс570 в мск. умиляют, когда они перемещаются со средней скоростью 20км с лицами аля я *******ась все меня бойтесь)) смешно смотреть на это)
Такие еще есть?))
Мне кажется такие только остались в комплексах.
Глупо сейчас думать если у тебя ЖИП значит ты состоятельный)
Вся страна в кредитах)
21
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3624
Автор фото загрузите!
2
5
Ответить
про ликвидность поржал
3
36
Ответить
TopGear
Самый адекватный отзыв про Прадо, 5!
25
2
Ответить
TOMich
Томск
FFM_man
Отличный отзыв. Правильно подмечено про колхозников и колхозниц, особенно эти прады и лк200/лс570 в мск. умиляют, когда они перемещаются со средней скоростью 20км с лицами аля я *******ась все меня бойтесь)) смешно смотреть на это)
Я вас умоляю) Просто ехать быстро на этой машине и вилять по рядам мягко говоря не комильфо, т.к. манёвренность посредственная. Вот и приходится ехать неторопливо. А на счет важного вида... да бывают индивиды)
8
1
Ответить
TOMich
Томск
SergeyK85
Такие еще есть?))
Мне кажется такие только остались в комплексах.
Глупо сейчас думать если у тебя ЖИП значит ты состоятельный)
Вся страна в кредитах)
Меня девятка как то раз подрезала в наглую несколько раз, тонированная включая лобаш. Музон играет, понятно, что человек не один в машине. Я сперва обиделся, но потом ничего делать не стал (был бы помладше, точно бы обогнал, и полез "разбираться").
Мало ли... какая у кого машина. Я не знал сколько там человек, под чем они, а может вооружены? Короче смысл в том, что я теперь всех пропускаю, в конфликты не лезу... жена, дети всё меняет. Нужно уже думать о других, поэтому я лучше лишний раз пропущу и буду ехать в правом ряду, как "лошара" колхозная)

А так по городу я не знаю зачем их так массово покупают. Крузак на злой резине со шноркелем - тоже редкость. В основном берут УАЗ на такие покатушки. У знакомых спрашиваешь катался или нет по бездорожью, может охота или рыбалка - нет! Просто большинство по городу катается. А смысл тогда возить по городу все эти блокировки?
Конечно, пассивная безопасность высока - это тоже аргумент в пользу (кстати в США тоже очень многие берут пикапы именно по этой причине, а не для бездорожья) но с другой стороны, активная безопасность не ахти. Нужно будет резко с траектории перестроиться - а ни факт, что получится... рама, инерция, резина высокая и т.д.

Автомобиль для своих задач (бездорожье, дальние поездки с плохим покрытием) вполне не плохо справляется. Но брать крузак для чисто для города и асфальта... странный, как по мне выбор.

фотки постараюсь на днях закинуть. Там ничего особенного, обычный белый прадик)
(а кстати лкп - гомно. Очень тонкое и сразу ржавеет. Тоже в копилку недостатков)
23
1
Ответить
TOMich
Томск
Александр Харитонов
про ликвидность поржал
Можно поподробнее, тоже хочу поржать? Автомобиль на вторичке стоит столько же, через 4 года, сколько стоил новый. Немыслемый показатель, к примеру для премиального немецкого автопрома.
36
1
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
Анти гель смешивается и даёт реакцию при плюсовой температуре. то есть перед заправкой солярка с под земли плюсовой температуры.так сказано в инструкции.
2
3
Ответить
TOMich
Томск
Дядя Саня Оренбург
Анти гель смешивается и даёт реакцию при плюсовой температуре. то есть перед заправкой солярка с под земли плюсовой температуры.так сказано в инструкции.
Фигня всё это. Практика показывает, что можно хоть когда лить. Может антигель такой...
К тому же там вроде как обратка идет теплее в бак. Может по этому нормально смешивается.
6
 
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Если ещё и по стройкам мотаться, то альтернативы и нет- пять.....в конце 2014 в точно такой ситуации был, но на праздник надо было баксы менять, поэтому взял МПС 2, как раз деревянных хватило...прочитал и думаю, наверное правильно сделал, недостатки такие же, ну плюс ещё кое-что, зато лям сэкономил))...хотя, Прадо понтовее- без вопросов)!
6
2
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 807
TOMich
Можно поподробнее, тоже хочу поржать? Автомобиль на вторичке стоит столько же, через 4 года, сколько стоил новый. Немыслемый показатель, к примеру для премиального немецкого автопрома.
В рублях?
Смотри, ты в 14г купил новым за 2550 дизелька компл. Престиж, вчера продал за "столько же". Что купишь сегодня за 2,5 рваньём?
5
12
Ответить
TOMich
Томск
Ликвидность — экономический термин, обозначающий способность активов быть быстро проданными по цене, близкой к рыночной.

И ежу понятно, что инфляция сожрала стоимость этих денег. Но про инфляцию я и не говорил. Речь шла про ликвидность.

Смотри. У меня была бмв покупал её за одну сумму, а продать через 3 года пришлось на 30% дешевле (это без учета инфляции). Прадо потеря стоимости - 0% (без инфляции) Чувтвуешь разницу?
16
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 274
Рассуждая о целесообразности приобретения Прадо, Вы пишете: "Если бы мне не нужно было ездить часто по стройкам и раскисшим дорогам, а еще в путешествия порой нужна проходимая машина с большим багажником - я бы просто купил себе кроссовер".
Учитывая, что многие семьи путешествуют на своих машинах, кто-то далеко, кто-то не очень, то одно это уже говорит о целесообразности данной покупки. Второе - раскисшие дороги, снежные заносы, наледь, нечищеные зимой дворы, колея, необходимость проехать зимой к загородному дому, даче и пр. - всё это и есть наша повседневная жизнь в России. Особенно в Сибири. Так что альтернативы, чтоб была надёжна и неприхотлива, особой то и нет. Что касается налога на 4 л. и желательной 6-й скорости в АКПП, о чём вы пишете, то в новом всё это уже есть.
Кстати, что касается экономичности дизеля по сравнению с 4-х литровым, то учитывая новый налог и 6-тиступку, а также разницу в стоимости в Новосибирске дизеля и 95-го бензина (про 92-й уже и не говорю), то она, эта самая экономия, стала не так уж и очевидна. )) Именно эти мысли и подтолкнули меня к смене 3-х литрового дизеля на нового бензинового, объёмом 4 л. На сегодня, 10-11 л по трассе и 12-14 по городу. Вполне устраивает. А при том, что масло менять буду реже, то может ещё и в плюсе окажусь. Но это не очевидно ))
11
7
Ответить
Железный Дровосек
Самара
vta-vvs
В рублях?
Смотри, ты в 14г купил новым за 2550 дизелька компл. Престиж, вчера продал за "столько же". Что купишь сегодня за 2,5 рваньём?
ЛХ 570 был куплен в 2011 за 4600, продан в 2016 с 80ткм пробега за 2100 перкупу после 2-хмесячных самостоятельных попыток продажи. Прадик, купленный в 2012 за 2500, манагер из тойота-центра готов хоть сейчас забрать за 1900 . На каждом ТО обхаживает. Это к вопросу о ликвидности.
8
1
Ответить
TOMich
Томск
lirik59
Рассуждая о целесообразности приобретения Прадо, Вы пишете: "Если бы мне не нужно было ездить часто по стройкам и раскисшим дорогам, а еще в путешествия порой нужна проходимая машина с большим багажником...
12 литров по городу Новосибирску, на 4 литровом прадо? Да ладно?)) Это ночью, когда светофоры уже выключены?)
Тут народ пишет, что с бензиновым 2.7 расход 16 по городу.
16
3
Ответить
TOMich
Томск
lirik59
Рассуждая о целесообразности приобретения Прадо, Вы пишете: "Если бы мне не нужно было ездить часто по стройкам и раскисшим дорогам, а еще в путешествия порой нужна проходимая машина с большим багажником...
Альтернатив куча. Просто нужно выбросить мысль из головы, что в городе нужен обязательно рамный внедорожник с понижайкой и блокировками. Дворы щас чистят очень не плохо, ну по крайней мере кроссовер точно проедет) Я по Сибири на заднеприводной пузотёрке довольно легко передвигался, и нормально было. Для полного комфорта, за глаза хватает любого кроссовера на муфте.
Прадо избыточен в городах. А вот в*****ах, где муфта может перегреться - ему самое место.
4
1
Ответить
lirik59
Рассуждая о целесообразности приобретения Прадо, Вы пишете: "Если бы мне не нужно было ездить часто по стройкам и раскисшим дорогам, а еще в путешествия порой нужна проходимая машина с большим багажником...
Кроссовер при пробегах 95 % дорога 5% типа внедорожье экономичнее. Туда куда не заедет кроссовер джип придется вытаскивать. Клиренс фактически один. Ну и резину горожане ал-терраниан не берут. Выбор между кроссом и джипом скорее дело вкуса и средств.

Прадо подкупает брутальностью, высокой посадкой, проходимостью (да в городе тоже нужна), огромным багажником и уверенностью на дороге. В большом сарае и атмосфера другая, хотя иногда тянет топнуть по газу.

p.s. хорощий отзыв, автору респект.
14
1
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 807
TOMich
Ликвидность — экономический термин, обозначающий способность активов быть быстро проданными по цене, близкой к рыночной. И ежу понятно, что инфляция сожрала стоимость этих денег. Но про инфляцию...
Разницы нет дружище. То что ты продал авто через 4 года по одной цене, говорит только о том, что за эти 4 года цены резко выросли. Так можно продать любой 4-х летний авто. Любой.
А то что ты продал Бмв дешевле, так это тоже нормально, тк. в периоды ценовой стабильности любое авто теряет в цене.
Но разговор не о ликвидности, а о том что ты в любом случае теряешь 15-20% цены авто. И новый, подобный за эти деньги уже не купишь.
5
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 274
TOMich
12 литров по городу Новосибирску, на 4 литровом прадо? Да ладно?)) Это ночью, когда светофоры уже выключены?)
Тут народ пишет, что с бензиновым 2.7 расход 16 по городу.
Расход, как говорится, дело очень индивидуальное и зависит от многих факторов. Я же пишу о своих впечатлениях. У кого-то он может и 40 показать. Когда я ездил на работу к 8 утра и собирал все пробки по городу, особенно зимой, мой дизельный Прадо кушал литров около 12-ти. Сейчас, когда у меня график свободный, я спокойно еду, когда все пробки рассосались, как на работу, так и обратно. Плюс живу за городом, поэтому мой режим где-то 60/40 город-трасса. И поэтому сейчас, в теплый период, мой расход на бензине, как я и сказал - 12-14 л. Так пишет комп, а он пишет в 3-х режимах (после сброса, после дозаправки и после очередного запуска). Если же долго крутить по городу, собирая пробки, то комп показывает и 16 и выше. Но это кратковременно. По пути домой он падает и заезжая в гараж обычно показывает то, что я писал. А то, что 2,7 расходует не меньше 4-х литрового, так с этим никто и не спорит. Ему тяжеловато таскать этот автомобиль, поэтому он работает с большей нагрузкой, чем дизель или его бензиновый старший брат.
6
1
Ответить
TOMich
Томск
Николай Горынычев
Кроссовер при пробегах 95 % дорога 5% типа внедорожье экономичнее. Туда куда не заедет кроссовер джип придется вытаскивать. Клиренс фактически один. Ну и резину горожане ал-терраниан не берут. Выбор между...
Абсолютная правда. По первости поехал на покатушки по дороге, где на полигон танки ездят. Ну, думаю "хуле, яж на матёром джипе") В итоге засадил его так, что вытащил его только Урал. УАЗ не смог помочь, чуть сам не сел.
Чем круче джип, тем дальше идти за спецтехникой.
9
1
Ответить
TOMich
Томск
vta-vvs
Разницы нет дружище. То что ты продал авто через 4 года по одной цене, говорит только о том, что за эти 4 года цены резко выросли. Так можно продать любой 4-х летний авто. Любой. А то что ты продал Бмв...
Как раз таки РАЗНИЦА ЕСТЬ!
Объясняю на пальцах:
Был БМВ, куплен за одну стоимость, через 3 года был продан на 30% дешевле стоимости покупки.
Есть прадо, был куплен за 2.4, Сейчас можно продать за те же 2.4 с потерей 0% Еще сыграла роль то, что машина была куплена до резкого повышения цен.
-30% от цены покупки
-0% от цены покупки (повторяюсь БЕЗ УЧЕТА ИНФЛЯЦИИ), что нет разицы?
Грубо говоря если бы 2 машины стоили одинаково, на прадо я бы "потерял" 500-600 тысяч за 3 года, а на Бехе миллион.

Если хочешь сказать, что ты сможешь продать какой нибудь мерседес S класса, купленный за 6 мультов через 3 года за те же 6 мультов,... ну удачи)) То же самое с камри, но она ликвиднее на рынке, поэтому теряет в цене меньше. На многие, особенно премиальные машины действует фактор "свежего кузова" Если выходит новый кузов, старый резко теряет в цене. На прадо этот фактор мало играет роли, т.к. изменения как правило чисто косметические, всё та же рама, те же двигатели... порой даже новшества воспринимаются владельцами как негативный фактор, т.к. к примеру раньше ставили проверенный старый дизель, поставили новый, и никто пока не знает, какие у него болячки вылезут.

Понятное дело, что ты новый прадо на эти деньги не купишь, но то, что машина теряет в цене меньше, чем многие другие марки и модели - факт. Скорость потери примерно равна скорости инфляции. И это очень хороший показатель, т.к. у многих моделей скорость потери в год значительно больше.
Это и есть ЛИКВИДНОСТЬ. То, что ты можешь её быстро продать по РЫНОЧНОЙ цене, а не по заниженной и лишь бы хоть за сколько нибудь продалась.
11
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 697
Зачем нужен Прадо? Очень хороший вопрос))) Прадо 4х литровый в наличии. В конкретные*****ы не езжу. Резина - почти асфальтовая. Но таскаю прицеп 2-3 раза в неделю. Блокировки и понижайка надо чтобы чтобы после дождика выбраться с берега в горочку. Рама и подвеска, чтобы не переживать когда идешь по грунтовке 100 и более. При этом вполне достойный комфорт по асфальту и по городу. Кроссовер (а он у меня тоже есть) мог бы мне заменить Прадо, НО я бы стал думать а стоит ли ехать туда, а выберусь ли я, а не потекут ли аморты от такой езды и т.д. Еще у Прадо большой багажник, тоже особо не думаю влезет-не влезет, пихаю все что надо и не надо, но вдруг пригодится))
Но в главном ты прав конечно, Прадо для чисто городской и асфальтовой езды - не самый рациональный выбор.
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
13
2
Ответить
Был 120 на 2,7 по городу бегает нормально, по трассе обгоны конечно напрягают, зато легко переделывается на газ и экономия на топливе очень радует. Сейчас 150 трахтур с заглушенным ЕГРом и питерской чиповкой, в городе пожалуй потупее чем 2,7 на трассе на обгонах получше. Всякие дятлы пишушие про газ, типа поршня прогорают и совсем плохо едет, могут остаться при своем мнении, за 150 т км нечего не прогорело и тупее не поехало и до сих пор движек нормуль при общем пробеге 240 т.км. Прадик машина для людей солидных, надежно доехать из пункта А в пункт В, засунуть в багажник кучу всякого барахла и не парится. В этом году ездил за грибами, там лес шикарный грибной бор, но что бы заехать надо киллометров пять ползти по болоту с разбитой гатью и потом по глинке с ямами и колеями от уралов, конечно пожалел когда туда заехал, но потом так же и выехал. Там только на лифтованых уабздиках ездят и на мотото с кроссовыми шинами. Музыку я на прадиках сразу сменил на китай с андроидом экран 9" и куча приложений, японцы похоже сильно сдали в области бытовой электроники, звук не хуже, а навигация плеера не сравнить, да и круговой обзор можно подключить спокойно, у меня его нет, да и осбой нужды не вижу в этой приблуде, есть камера заднего вида и регистратор подключенный по USB к магнитолле. Про х5 и прадо, чето видимо соседу какой то х5 неудачный попался он с ним часто сексом занимался, у меня все спрашивал, че я делаю со 120 , я ему говорю масло фильтра и по сезону резину меняю, в итоге он купил прадо дизель, я посмотрел что трахтур такой же малопроблемный как и бензин и в итоге такой же купил.
5
1
Ответить
Fanis116
Казань
Вот у меня тоже одна Тойота Рав4 и другая БМВХ1. Абсолютно разные машины. Полностью согласен с автором. Но обе машины люблю одинаково.
2
 
Ответить
TOMich
Томск
steam
Зачем нужен Прадо? Очень хороший вопрос))) Прадо 4х литровый в наличии. В конкретные*****ы не езжу. Резина - почти асфальтовая. Но таскаю прицеп 2-3 раза в неделю. Блокировки и понижайка надо чтобы чтобы...
Дружище, ты меня правильно пойми - если машина такая нужна, для работы, для отдыха... по любому делу - значит надо брать.
У меня вопрос другой был. К тем, кто раз в год её по назначению использует, а некоторые вообще ни понижайку, ни блокировки ни разу не включали и не знают вообще зачем они нужны. Поверьте, таких людей я знаю.
Вот тут у меня возникает вопрос. Есть много куда более комфортных авто, притом не маленьких и не дешевых. Зачем такой внедорожный арсенал исключительно в городе.
Что то перевезти пару раз в год, проще газель заказать.
5
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 697
TOMich
Дружище, ты меня правильно пойми - если машина такая нужна, для работы, для отдыха... по любому делу - значит надо брать. У меня вопрос другой был. К тем, кто раз в год её по назначению использует, а...
Я тебя правильно, понял. Я и русую образ владельца которому нужен Прадо, т.е. себя))
Есть и другие, и про которых ты пишешь. Но также знаю людей в нашем небольшом городе пересевших с Х5, GLS на GX, да в чем то потеряли, но комфорт стал выше и встреча с дилером раз в 10 т. км. - это оказалось реже чем на тех прекрасных, но проблемных немцах. И их уже мало волнует зачем тут рама и понижайка, главное комфортно и надежно. Да ты и сам это знаешь. На дроме есть отзыв Алесандра из Кирова, он пересел с GL на LC200. Не потому что Мерс плохой, а потому что тяжело GL жить за МКАД)))
Вот подобные товарищи и есть основные потребители.
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
5
 
Ответить
игорь
Ижевск
Да не стоит он 2.4, у нас такие по рынку около 2.
2
9
Ответить
игорь
Ижевск
игорь
Да не стоит он 2.4, у нас такие по рынку около 2.
Хотя в максималке да, 2.4 просят
2
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3624
игорь
Да не стоит он 2.4, у нас такие по рынку около 2.
Это где такие цены? 2 за 2014 если только с мотором 2.7.Или из под юр.лица
А так 2.8 смотрю даже есть.
Так что говоря о ликвидности это самое лучшее вложение)
3
8
Ответить
Виктор
Барнаул
Есть еще один конструкторский недостаток, усилитель звука находится на полу под пассажирским сиденьем, пролитая бутылка лимонада вывела его из строя. Стоимость 100000 руб. Мозги у конструктора где то были в другом месте когда проектировал внедорожник.
1
 
Ответить
юрий
Хабаровск
Недавно продал очередной Прадо за 2 мр 2011 престиж дизель Долго думал что взять и купил Прадо 2015 опять дизель престиж Мне нравится машин было много и разных Всегда беру с пробегом продаю через 1.5-2 года Ликвидность машины оч хорошая
 
 
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 807
TOMich
Как раз таки РАЗНИЦА ЕСТЬ! Объясняю на пальцах: Был БМВ, куплен за одну стоимость, через 3 года был продан на 30% дешевле стоимости покупки. Есть прадо, был куплен за 2.4, Сейчас можно продать за те...
Долгий какой спич у вас... А всего-то делов было написать последний абзац - да б/у Прадо, как и большинство трендовых авто продается хорошо, но на момент продажи В ЭТИ ДЕНЬГИ НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ КУПИШЬ. Что кстати я и пытался донести.
 
 
Ответить
TOMich
Томск
vta-vvs
Долгий какой спич у вас... А всего-то делов было написать последний абзац - да б/у Прадо, как и большинство трендовых авто продается хорошо, но на момент продажи В ЭТИ ДЕНЬГИ НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ КУПИШЬ. Что кстати я и пытался донести.
Ты до сих пор не понял, что речь шла о ликвидности, а не об инфляции? Тяжелый случай...
Причём тут "можно ли купить что то подобное на эти деньги" и ликвидность??? Зачем мне доносить очевидную, как 2+2=4 вешь?

Еще раз на пальцах объясняю: есть 2 машины
Допустим прадо, купленый за 2.4 и новый S klasse стоимостью 7 мультов. Оба куплены в 2014 году!
Настал 2018 год. По рынку прадо как стоил 2.4 так ты его и сможешь продать плюс минус.
А sка стала стоить 4-3 мульта. Ты и мерс и прадо не купишь в проданные деньги ЭТО ОЧЕВИДНО! Но прадо потерял меньше, чем мерс - что и означает ЛИКВИДНЕЕ. Именно о ней и ШЛА РЕЧЬ!!!

Ну что тут может быть непонятного?
 
1
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 807
TOMich
Ты до сих пор не понял, что речь шла о ликвидности, а не об инфляции? Тяжелый случай... Причём тут "можно ли купить что то подобное на эти деньги" и ликвидность??? Зачем мне доносить очевидную,...
26.09.2018
TOMich
Томск
Можно поподробнее, тоже хочу поржать? Автомобиль на вторичке стоит столько же, через 4 года, сколько стоил новый. Немыслемый показатель, к примеру для премиального немецкого автопрома.
________________
Это твой пост? Здесь у тебя вторичка через 4 года стоит столько же, сколько стоил новый. Именно на это тебе указали, как о полной лаже.
А ниже, ты пишешь обратное "как 2х2=4". Хочешь сойти за умного не путайся в показаниях.
 
1
Ответить
TOMich
Томск
Ты еще раз доказываешь, этой цитатой, что либо ты невнимательно читаешь, либо не понимаешь очевидного.

Почитай повнимательнее!!!
Автомобиль был куплен за 2.4 и стоит сейчас по сути 2.4
А теперь внимание - для тех кто в танке вставляю цитату:
"Автомобиль на вторичке стоит столько же, через 4 года, сколько стоил новый. Немыслемый показатель, к примеру для премиального немецкого автопрома."

Ничего не противоречит вышесказанному! Он как стоил новый 2.4 4 года назад, так и стоит 2.4. Ты видимо попутал слово СТОИЛ со словом СТОИТ (СЕЙЧАС НОВЫЙ СТОИТ). Я что писал, что автомобиль был куплен, за 2.4 а продать его можно за 4 мульта, и купить такой же новый? Кому и что пытаешься доказать вообще не понятно...
2
 
Ответить
TOMich
Можно поподробнее, тоже хочу поржать? Автомобиль на вторичке стоит столько же, через 4 года, сколько стоил новый. Немыслемый показатель, к примеру для премиального немецкого автопрома.
дата покупки авто?
 
 
Ответить
Artisto
Новосибирск
Крутой отзыв. Автор молодец! А как зимой в салоне? Как быстро прогревается? У тебя вебаста стоит на дизеле?
 
 
Ответить
TOMich
Томск
Artisto
Крутой отзыв. Автор молодец! А как зимой в салоне? Как быстро прогревается? У тебя вебаста стоит на дизеле?
Вебасты нет стоит заводской догреватель. Греется с ним примерно так же, как 3 литровый бензин.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2014 в России


Добавить отзыв